Расписание работы банков с 1 по 7 ноября 2021: как будут работать отделения банков в нерабочие дни
Краткое содержание :
Расписание работы банков с 1 по 7 ноября 2021: как будут работать отделения банков в нерабочие дни локдауна
Согласно президентскому указу, с 30 октября по 7 ноября в РФ введены нерабочие дни. В связи с этим у граждан возникают вопросы о работе банков
Президент ввел «частичный локдаун» из-за сложной эпидемиологической ситуации в стране. Большинство общественных мест будут закрыты, в том числе для граждан с QR-сертификатом.
Как работают банки в нерабочие дни с 1 по 7 ноября 2021 года
ЦБР не устанавливал единый график функционирования кредитных учреждений. Регулятор поручил каждой структуре самостоятельно разработать режим работы.
Практически все банки будут функционировать в нерабочие дни. Режим работы большинства кредитных учреждений:
1-2 ноября ㅡ в привычном формате;
3 ноября ㅡ отделения работают в сокращенном режиме;
4-е и 5-е числа ㅡ выходной и праздничный дни, функционируют лишь дежурные отделения;
6-7 ноября ㅡ работают только дежурные отделения.
Некоторые учреждения будут функционировать круглосуточно в онлайн-режиме. Среди них банк «Тинькофф». Узнавать режим работы каждого отделения нужно на сайте банк
СберБанк опубликовал график работы в период нерабочих дней
В период празднования Дня народного единства:
• 4 ноября будут работать только дежурные офисы;
• 5 ноября — рабочий день по режиму субботы.
Для корпоративных клиентов:
• 30–31 октября, 4–7 ноября:
Рублевые платежи, в том числе физическим лицам, доступны в интернет-банке СберБизнес для клиентов с расширенным режимом счета. Подключить расширенный режим можно бесплатно в личном кабинете интернет-банка.
Обслуживание корпоративных клиентов 30 и 31 октября, а также с 4 ноября по 7 ноября в отделениях банка будет приостановлено.
График работы офисов банка можно также уточнить в «СберБанк Онлайн» и по бесплатным телефонам круглосуточной службы поддержки:
Для розничных клиентов
• 900 (для звонков с мобильных телефонов; доступно на территории России для абонентов МТС, «Билайн», «МегаФон», Tele2, Yota, «Мотив»);
• 8 (495) 500-55-50 (для звонков из Москвы);
• 8 (800) 555-55-50 (для звонков из других городов России).
Для корпоративных клиентов:
• 0321 (для звонков с мобильных телефонов; доступно на территории России для абонентов МТС, «Билайн», «МегаФон», Tele2, Yota, «Мотив»);
• 8 (800) 5555-777
Также можно получить консультацию онлайн в клиентском чате
источник https://lenta.ru