Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479677

Правительство готовит новые меры поддержки семей с детьми

21 045 дочитываний
264 комментария
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российское правительство работает над дорожной картой по запуску целостной системы поддержки семей с детьми, которая предполагает и дополнительную помощь малообеспеченным россиянам, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу кабмина.

Отмечается, что она призвана не допустить снижения уровня доходов этих категорий граждан посредством оказания дополнительной поддержки. Планируется адресно поддерживать семью весь период взросления ребенка (от рождения и до совершеннолетия), охватив при этом все категории малообеспеченных граждан, пояснили в правительстве.

Меры поддержки будут предоставлять гражданам дифференцированно с учетом материального положения семьи. Процедуру получения выплат упростят, сократив число предоставляемых документов, назначать ее будут без заявления или же на основании заявления в электронном виде по единым требованиям в формате «одного окна». Помимо этого планируется повышать уровень информированности граждан о положенных им мерах соцподдержки.

Напомним, что подготовить целостную систему поддержки семей с детьми правительству поручал еще в августе президент РФ Владимир Путин. По его словам, необходимо свести к минимуму угрозу бедности для таких семей.

Ранее 9111.ru писал, что пенсии и пособия пообещали повысить на уровень инфляции.

Проголосовали: 2 328

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

264 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 264
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Только говорят и больше ничего. У нас что только семьи с детьми плохо живут? 80% населения едва сводит концы с концами, а про пенсионеров вообще молчу.

+186 / -1
картой
Ответить
03.11.2021, 17:10
Нижний Новгород
Комментарий удалён

Светлана, у детей есть родители...

+35 / -26
Ответить

То, что индексируют пенсионерам, -- инфляция съедает полностью! Даже скорее всего, все эти псевдо"повышения" в большом минусе!!!

+94 / 0
Ответить
03.11.2021, 17:36
Электросталь

Работать устроилась в Газпромовскую организацию в Краснодарском крае (по здоровью ребенка переехали из Московской области), у начальника ПЭО зарплата в 25 тыс, индексаций не было с 2018г (как к Газпрому горгаз присоеденился), у слесарей по 15-18 тыс зарплаты. Как детей растить? А надо до работы добираться на чем-то, коммуналка 10 тыс (в квартире, а не доме)

+62 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мягко стелют - да твёрдо спать.

Поговорят, поговорят, да и забудут - первый план развития событий.

Второй план - выпустят какое-нибудь пособие, наложат на него сто тысяч разных ограничений, условий, запретов, правил....в итоге получат единицы, а те кто действительно нуждаются, у них обязательно найдут сто рублей лишних доходов, один метр избытка жилой площади, угнанный или списанный древний автомобиль.

А кто больше нуждаются пенсионеры или дети, спорить глупо. И те и другие одинаково.

+104 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Десять? В краснодарском крае? Это где?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
03.11.2021, 19:19
Москва

Да,не забывайте,что могут и так сделать,только тем кто вакцинировался,вот это будет ВСЕМ!!!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это на юге эрэфии.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это на юге эрэфии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 03.11.2021 в 19:00
это на юге эрэфии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В Сочи, например. Это правда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2021, 22:15
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А местные князьки свободно могут такое устроить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 149.8к
04.11.2021, 09:38
Тимашевск

АндрейПишет 03.11.2021 в 19:00
Десять? В краснодарском крае? Это где?

Да. В Краснодарском крае тоже живу. Коммуналка получается в отопительный сезон 6-7 тыс. ;К этому добавьте интернет (без него никуда!) - 1500. Летом на 1000 меньше. Квартира однокомнатная. Я пенсионерка. Живу с сыном инвалидом. Получаем оба пенсии - я по старости 10500 р, сын по инвалидности - 11000 р. Получим эти копейки, оплатим коммуналку и думаем потом: куда остатки тратить то-ли на еду, то-ли на лекарства...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 149.8к
04.11.2021, 09:41
Тимашевск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Журналист, инженер-гидротехник Алла Алексеевна Петрова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4к
04.11.2021, 09:45
Астрахань

Сергей, у нас в Астрахани нет таких умных теоретиков, как вы. Или город написали не тот? Не знаю, как вам, но мне сейчас явно интереснее живется, чем в эпоху талонов на продукты, водку, сигареты и моющие средства.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СЕРГЕЙ, ЧТО ЭТО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 149.8к
04.11.2021, 12:59
Тимашевск

Вот мне интересно: кто поставил дизлайк?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤥🤡

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ,пока капитализм без совести и ненасытин все эти меры уйдут повышением цен в их же карманы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Приморском крае старики платят за однокомнатную 12000 а пенсия по инволидносТИь 12400 вот и выживают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

У большинства пенсионеров есть дети...

+6 / -37
Ответить

ЕкатеринаПишет 03.11.2021 в 17:25
У большинства пенсионеров есть дети...

Да. Только у этих детей свои дети.

По мне, пусть добавляют пенсионерам. А детей родители кормят.

Хорошо еще, если помощь попадет в нормальные семьи, а не алкоголикам с кучей детей. Все равно детям не достанется.

+58 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А налоги я всю жизнь государству платила или детям?? с какой стати мне дети должны деньги платить?? у них есть свои дети и есть кого кормить!

+75 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И отдавать долг государству будут дети из малообеспеченных семей? Государству, которое поддерживает эту категорию. Остальные - это не дети государства? Как то интересно у нас все происходит! Меня и моих пятерых детей оно ни разу ничем не поддержало! Вопрос сам собой напрашивается... Извините, наболело.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2021, 18:30
Нижний Тагил

Интересно, когда мы успели этому государству задолжать. В СССР я долг отдал, а у этих ничего не брал. И дети ничего не брали, а что-то все время должны.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пассажирские перевозки Елена Викторовна Подтихова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 276
03.11.2021, 18:31
Оренбург

А пенсионеры будут отдавать своим детям и внукам. Так, что без разницы.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы много помогаете своим родителям?Родители на детей жизнь положилии и до сих пор помогают. А от детей не многие дождались помощи.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
03.11.2021, 19:21
Москва

Лариса,это горькая,но правда.Я столько помогала дочери,так напомогалась,что она теперь меня определяет в стардом.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерине. И что из того, что у пенсионеров есть дети?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть разные семьи. Мы с мужем оба пенсионеры. Первый ребенок - инвалид с детства, ему самому надо помогать. Второй - еще подросток, и ему также надо помогать, оплачивать учебу. Вот такие дела.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несовершеннолетние

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛиляПишет 03.11.2021 в 17:47
По мне, пусть добавляют пенсионерам. А детей родители кормят.

Я тоже пенсионерка. И тоже полпенсии уходит на коммуналку. Но дети - наше будущее, им все в первую очередь.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 03.11.2021 в 18:11
А налоги я всю жизнь государству платила или детям??

А чем вас государство всю вашу прошлую жизнь так сильно обижало ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ФилипповнаПишет 03.11.2021 в 19:30
И что из того, что у пенсионеров есть дети?

По закону обязаны помогать. Если уж родители не научили.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас с сыном взаимопомощь . Когда у него не хватает денег , я перевожу ему на карту , мне нужно , он переводит .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А этих детей свои дети, и даже может уже и внуки. Короче опять пустые разговоры...

раскрыть ветку (0)

Заранее извиняюсь, но это мое мнение. Значит вы дочери давали только материальные блага и душевной близости у вас с ребенком нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у детей, в таком случае, нет родителей, которые обязаны их кормить и содержать, раз решили родить? Глупые сравнения, лучше промолчите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если детям нечем помочь?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2021, 12:54
Нижний Тагил

детей кормишь сам, одеваешь сам, учишь за свои деньги, лечишь тоже за свои деньги, а потом оказывается они кому-то что-то должны. С какого перепугу?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

А у пенсионеров есть дети..

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

У пенсионеров есть дети...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ФилипповнаПишет 03.11.2021 в 17:15
Светлана, у детей есть родители...

А у пенсионеров есть взрослые дети.

+2 / -3
Ответить

Из пустого в порожнее...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Так то большинство пенсионеров свои пенсии заработали. Более того, что некоторые продолжают работать, т.к на пенсию не прожить. А как жить тем, кто уже по состоянию здоровья не может работать? За детей должны родители одно место поднять и идти работку работать. А то сейчас сидат "дайте детям", а потом "а я не работала, я с детьми до их 40ка лет сидела, дайте пенсию, а то детки не работают, ждут пособия на своих детей и маме не помогают"

+46 / -16
Ответить

Но вот как ни увеличивают соцподдержку детям в малоимущих семьях и маткапитал для всех, всё равно демографию не поднять -- уменьшается население в РФ на многие сотни тысяч человек в год!!!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не некоторые пенсионеры, а все кто имеют возмодность работают.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Посмотрим на вас на пенсии как запоете

+32 / -1
Ответить

Работать нужно было, что бы получать достойную пенсию, а не минималку, я в свои сорок лет уже могу получать хорошую пенсию. У меня стаж 20 с хвостом лет.

+4 / -8
Ответить

Вот именно, как вы правы Евгений, а то ноют "пенсия маленькая", всю жизнь на пятой точке просидели в какой нибудь канторе, если вообще работали, а теперь скулят что пенсия маленькая, кто пахал нормально, тот и пенсию хорошую получает!

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если вы только из льготной категории, что в сорок можете получать. Льготные категории все со стабильным доходом. А если нет, то к моменту выхода на пенсию для вас проведут новую пенсионную реформу, что бы вы стали , как все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пассажирские перевозки Елена Викторовна Подтихова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 276
06.11.2021, 06:22
Оренбург

Вы, что несёте. У моей мамы в 21 год ослеп глаз и по профессии работать не смогла. Инвалидность ни кто не дал. 34 года проработала мойщиком пассажирского транспорта. Пенсия 7.000. И вы хотите сказать, что она не работала и ей было не тяжело? Или вы скажете там много ума не надо, тряпкой махнул и всё. То вы глубоко ошибётесь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отчасти согласна. К примеру моя бабушка работала с 14 лет до старости на свинокомплексе. Вышла на пенсию в 55 лет и получает около 30 тыс рублей. Ей хватает на все . Ещё и внукам и правнукам иногда подкидывает деньжат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

21 год, это не 51, можно было вторую профессию получить и не махать тряпкой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пассажирские перевозки Елена Викторовна Подтихова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 276
06.11.2021, 20:52
Оренбург

Какую? Она одним вообще не видела, а второй 50% зрения. Не дай бог вам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С одним глазом...... В нашем женщина в магазине без руки кассиром работает. Получила вторую профессию сейчас бухгалтер. Кстати у неё нет правой руки она научилась писать левой хотя всё в школьные годы училась правой рукой писать. Вам сбросить видео женщина родилась без рук она научилась а ногами всё делать у неё двое детей она их одевает и кормит и всё ногами и не ноет что она инвалид

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2021, 00:01
Санкт-Петербург

Елена, кто не столкнулся с этой бедой, тому не понять. Не дай Бог. К несчастью, знаю, что говорю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пассажирские перевозки Елена Викторовна Подтихова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 276
07.11.2021, 10:56
Оренбург

Моя мама не ныла и ни где не жаловалась, воспитала троих детей. И этой женщине не легко. Зачем приводить чужие примеры не испытав на себе. Не дай бог конечно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пассажирские перевозки Елена Викторовна Подтихова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 276
07.11.2021, 10:57
Оренбург

Спасибо за понимание. Здоровья вам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже могу привести пример из моей жизни. Мой отчим с рождения был слеп на один глаз, когда познакомился с моей мамой зрячий глаз видел на 60 % ,это не помешало ему работать по специальности (электрик), мой знакомый с детства имеет диагноз ДЦП, ходит он с трудом, диагноз не помешал ему получить высшее образование, работать по специальности и водить авто. Ну и еще пример, гордость нашей области — чемпион параолимписких игр, сел в инвалидную коляску молодым мужчиной, и опять таки это не помешало ему заниматься спортом и стать чемпионом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пассажирские перевозки Елена Викторовна Подтихова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 276
08.11.2021, 15:42
Оренбург

Вот ,как раз электриком её и не допустили к работе, и по второй профессии - водитель трамвая- так же не допустили. Так, что хватит нести чушь. При СССР было строго.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
03.11.2021, 17:18
Нижний Новгород

Как пенсионеров поддерживают? За два года поснимали все льготы, а 10 дали? Что это за помощь?

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только и помогают семьям с детьми,а пенсионерам крохи добавляют,которые всю жизнь трудились. А Вы сама старая будете, и поймете как выживать пенсионеру@

+35 / -2
Ответить
03.11.2021, 17:54
Электросталь

Помогают малоимущим семьям с детьми, а чтобы быть малоимущей сейчас-надо показать свой доход с июля 2020г по июнь 2021, а мы переехали в мае и жили без дохода, и сейчас оставляет желать лучшего-46 тыс на 4 чел. Но мы малоимущими будем спустя год, а на что сейчас год жить-никого не интересует. Детям по 5 лет, выплат никаких не получали в этом году. За сад 5 тыс ежемесячно платим, возвращают компенсацию по 200 руб на двоих (в Московской области платили по 6-7 тыс, возвращали по 1500, т.е. там плата выходила чуть ли не дешевле). Коммуналка по 10 тыс, платили по 5 тыс. Так что семьи с детьми никому не нужны, и да...имею 27 лет стажа, ни дня дома не сидела, а как в 41 пошла в декрет, так за год 3 работа, т.к. с больничными на детей никто не нужен-после каждого больничного увольняли, а в основном муж сидит (за год 6 раз в больнице с бронхитом у ребенка, поэтому и переехали)

+17 / -4
Ответить

Согласна с вами! Наши дети никому не нужны, начиная с садиков, заканчивая недомедициной. Про свинское отношение работодателей и говорить нечего.

В нашей стране про реализацию женщины с ребенком тоже никто не задумывается, а зачем? Хотела пройти курсы повышения квалификации по госпрограмме для мам с детьми до 7 лет, так снова куча справок, стать надо на биржу труда по месту постоянной регистрации (у меня она не в месте проживания), обучение где-то в районном центре при этом я проживаю в областном центре, обучение несколько недель по целым дням, никого не волнует при этом кому ребенка оставлю на целый день? Век компьютерных технологий, можно же ведь дистанционно обучать людей.

В общем у нас все для мам в декрете!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 522
03.11.2021, 17:30
Тетюши

Вы, милочка, наверное никогда пенсионеркой не станете? Или у вас родителей нет? Что так о пенсионерах то, как об отбросах. Жизнь прожили, на пенсию заработали копеечную, а прибавки мизерные. Нам на детей не было таких выплат, как сейчас. Работайте, пока молодые. Зарабатывайте сами. Не ждите подачек.

+46 / -3
Ответить
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
03.11.2021, 19:31
Москва

Это точно,зарабатывали сами.Я на трёх работах работала,на основной инжнереом,вечером уборщицей,а ночью сметы делала,считалы объёмы,да отчёты делала предпринимателям,только открывшимся ИП.Вот и спала всего то под утро с 4-5 часов до 7 утра,и то иногда и спать тотнекогда было.Алименты на двоих дочерей не получада,всё в розыске был бык производитель,а прсобия и пенсии на детей никаких не платили,а да,30 рублей в декрете на ребёнка получала и всё.Сама шила,вязяла,пекла в якие печёности торты,по рожное,блинчики делала со всякими начинками и продовала на дому.А блинчики и всякие пирожки выносила к школе,и продовала ребятишкам.Это были 80-90 годы.А теперь и помощь от государства молодым хоть какая то но есть,подгузники,стиральные машинки,стирает сама по времени,у нас такого не было,или руками или ногами стирали,редко у кого Вятка была,а так всё своими руками и горбом.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да вот я тоже сижу читаю и думаю, нам ничего на детей не давали . И все выросли и отслужили все как положено. так почему же наше государство понимаю должно помогать, но от этого пострадаем все мы. Цены на все опять поднимутся и так каждый раз помогают а цены прут. Тогда бы и для нас тоже бы сделали хоть что-то например от налога на 1 единственное жилье освоюодили. не было бы так обидно.

+9 / -2
Ответить

Так пенсионеры освобождены от налога на недвижимость. Каждого вида по одной единицы ( одна квартира, один гараж.....).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы такой бред несете. Бессовестная....

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старых надо пристрелить. Толку от них не будет.

+1 / -39
Ответить

И тебя в первую очередь 👍

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А таких как вы, можно отстреливать уже сейчас, не дожидаясь старости

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты мразь!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.11.2021 в 17:32
Старых надо пристрелить. Толку от них не будет.

А Вы сирота?))

+11 / 0
Ответить

А от тебя есть толк?Сомневаюсь.Только злоба.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он, наверное, депутат)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Старые еще и на свою пенсию своих безработных детей содержат с их детьми.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

фашист

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы своих родителей уже пристрелили?

Когда постареете, купите себе пистолет и сами себе вынесете приговор

+12 / 0
Ответить

Люди!?!?!? Опомнитесь,,,, разве так можно, эти б.яди и хотят нас поссорить, одумайтесь!?!?!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
03.11.2021, 19:34
Москва

Да точно,до старости ты не дотянешь,с тебя и начнём!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, у вас родители есть? Или они еще не дожили до расстрела? А может Вы их уже пристрелили?

+6 / -1
Ответить

Да нормально все с моими родителями. 86 и 80 им. И сам я пенсионер работающий. Специально смайлик не поставил. Результат на лице.)) с ЧЮ у народа полная жопа. А я ведь просто с сарказмом ответил человеку, который против стариков тут топил.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А тебя так лучше прямо сейчас

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Правильно нечего жирным пенсионерам повышать пенсии!Мы же уже не знаем куда деньги девать,только я почему-то продолжаю работать.Наверное,с жиру бешусь.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что старые не люди, вы тоже будете старой и скажите ой мне не надо, давайте детям, нет конечно, вы также не откажитесь от любой помощи, дадут вам несчастные 10 тысяч, вот тогда узнаете каково это

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем рожать детей, если содержать не на что??? Вы их себе рожаете и не нужно ждать подачек, сами содержите... а старики заслужили больше, чем вы со своими детьми которых не то, что содержать, а воспитывать не можете.....

+23 / -8
Ответить
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
03.11.2021, 19:39
Москва

Это точно!Воспитыватьтне могут,а точнее не хотят,они только для себя живут,так нарожали,а теперь куда деваться приходится детей кормить,искать как и где,а на самом то деле они и не нужны были эти дети им.Если бы нужны были дети,они думали бы о своей старости,кто бы их любил,а так просто нечаянная трясение кровати!

+10 / -3
Ответить

Любовь Анатольнвна, описали свою личную ситуацию?

Не надо так всех обобщать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему вас пенсионеров должно содержать государство если вы себе даже на достойную пенсию не заработали? Дети- это будущее страны, а нищие старики это балласт для государства

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей из Волгограда, рожают, потому- что на это определенный срок отпущен, надеясь на изменения к лучшему. Т.е. либо сейчас, либо никогда. А вот мужику в этом плане ( конечно не всем), особо нет причин торопиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что повышают??? В каком месте??? Не надо бла бла, если не в курсе!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты лично до пенсионного возраста врятли дотянешь...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько есть знакомых пенсионеров, всё помогают своим детям и внукам и материально и физически!

+9 / 0
Ответить

А кому еще помогать ? Не соседям же алкашам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Будешь пенсионером-посмотри как проживешь на нищенскую пенсию

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родители пусть работают, а не ждут от государства помощи! И рожают детей по своим доходам!

+14 / -3
Ответить

Согласна. Такие малоимущие что аж по несколько машин и квартир имеют и работают не за МРОТ, а государство им ещё помощь направляет . Видели. Это и бесит. Поддерживаю помощь пенсионерам абсолютно,а помощь с детьми нет. Родил, поднимай как можешь.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана, мы пенсионеры на государство не надеялись, рожали сами, кормили сами, работали тоже сами. Не завидуйте пенсионерам, скоро сами там будете. Пенсию себе тоже сами заработали, правда копейки

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что им повышают ,копейки ?Вот именно что всю жизнь работали ,а теперь кое как выживают ,мало таких у кого хватает ,а сколько бабушек и дедушек вынуждены чем то еще заниматься ,чтоб заработать на жизнь .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
03.11.2021, 19:16
Москва

А Вы ,именно как хотите прожить в старости,на помойках побираться?Или думаете,что всегда работать сможете?Проснётесь в один прекрасный день,а Вам уже 60.Что тогда?Будет ли пенсия вообще в Ваше время?Старики жизнь дали молодым т.е детям своим,а теперь Вы говорите,что сначало надо детям,а старики разве они не ДЕТИ?!Уважайте старость,мы то уже тут,а вот Вам это предстоит ещё!И как Вы будете к старикам,такое и у Вас будет!Не боитесь?Мы всегда помогаем и детям,и внукам!А Вы наверное будете всегда молодой?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро Вы станете старой и по другому запоете. Видимо родителям Вы уже сейчас не помогаете, поэтому и мысли такие. Чему научите своих детей. Что посеете, то и пожнете

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну значит наша семья - два в одном флаконе: два родителя-пенсионера с двумя детьми - один инвалид с детства, а другой -подросток еще.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 583
03.11.2021, 20:11
Краснодар

СветланаПишет 03.11.2021 в 17:10
а не старым, которые жизнь прожили.

вот когда маНдам выйдешь на пенсию (если еще выйдешь послен очередного повышения возраста) и начнешь получать от грабительства нашего по 10 целковых, коих порой едва хватает, чтобы кое как свести концы с концами, вот тогда и посмотрим как ты будешь петь в иных условиях нашей реальности...

+6 / 0
Ответить
Прадовец ГАЛИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.11.2021, 08:47
Санкт-Петербург

Пенсионеры - это зажиточные люди, которые себе особо не чего не покупают, живут только для себя, дети у них выросли ! А мамочки с детьми им нужно помочь !!! Дети -это наше будущие .

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это когда нам пенсионерам КТО ЧТО повышал? А пособия на детей почему из Пенсионного Фонда платят - а нас лишили индексации - а налоги и взносы в ПФ платить заставляют!

+8 / 0
Ответить

Я продавец и могу сказать точно какое поколение на какую сумму берёт продукты. Есть нищие пенсионеры, но далеко не все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (23)

У нас и малообеспеченым с детьми шиш. У мужа зп после вычета подоходного 22тыс . Я ещё не работаю дочь только начала в сад ходить. Подала я на выплату на детей с 3х до 7ми, по доходам подходим 2х машин квартир из-за которых могут прислать отказ нет. И мне все равно пришёл отказ. По причине, что заявитель, тоесть я, не имею права. Почему? Га каком основании если по условиям подходим непонятно. Ну нет так нет. Будем дальше сами крутиться. Только орут про поддержку. Лучше бы зп людям нормальные сделали и пенсии и всем бы пофиг было вообще существуют какието пособия или нет

+23 / 0
Ответить

У нас в России власть в доход и налог 13 процентов включает - чтобы больше было не нуждающихся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да валили они на всех. "Гарант" им обеспечивает вседозволенность и безнаказанность... Просто твари...

Мягко сказано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.11.2021, 23:25
Ростов-на-Дону

СВЕТЛАНА, подавайте документы повторно. Должны принять. У меня дочери отказали. На повторное - одобрили выплату.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что применён нулевой доход, теперь по новым правилам если у одного супруга есть подтверждённый доход а у другог нет то отказ. Теперь во всех новых пособиях которые они в водят применяют правило нулевого дохода. Мне тоже отказали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неположено, т. к. вы не работаете, а ребенку исполнилось три года.

Прекрасно выплачивают с 3 до 7, у кого реально не дотягивает.

0
Ответить

С нулевым доходом нам отказ. Подавала на пособие с 3 до 7 лет. Да с з/п мужа мы немного не дотянули до малоимущих, но у нас ипотека, но это не учитывается так сказали в соцзащите, не учитываются и частые "болячки" ребенка, справки даже смотреть не стали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
03.11.2021, 18:49
Санкт-Петербург

Остальные, если не считать пенсионеров, должны зарабатывать, а не ныть.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 03.11.2021 в 14:15
У нас что только семьи с детьми плохо живут?

Позавидовали детям ? Не смущает, что именно они будут и производить в будущем все материальные ценности, и наполнять пенсионный фонд ?

+5 / -4
Ответить
Продаю товары для сада и огоро Татьяна С.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.11.2021, 22:47
Алексин

Не смешите людей.

+3 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 03.11.2021 в 22:47
Позавидовали детям ? Не смущает, что именно они будут и производить в будущем все материальные ценности, и наполнять пенсионный фонд ?

+1

/

0

Ответить

Цитировать

Продаю товары для сада и огоро

Татьяна

1331

сегодня, 22:47

Тула

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Не смешите людей.

Таня, вы еще и безграмотны. Хотя это как раз не удивило.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С таким обучением, с таким воспитанием они вряд ли станут настоящими мастерами и смогут что либо производить, да и пока вырастет это поколение они будут содержать своих родителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так продолжайте все дружно голосовать за ЕР

ВалерианПишет 04.11.2021 в 05:49
Так продолжайте все дружно голосовать за ЕР

А еще вы в этой теме про ковид забыли, корабли США у границ и проекты строительства в Сибири.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Лучше бы цены перестали повышать на самое необходимое,и зарплаты бы повысили .Они может и дадут немного деньжат,а цены вновь взлетят.

+24 / -1
картой
Ответить

НатальяПишет 03.11.2021 в 18:39
Они может и дадут немного деньжат,а цены вновь взлетят.

То есть лучше не помогать никому ?

+2 / -1
Ответить

Лучше никому не помогать, тогда остальные не обеднеют. А когда хоть одной категории населения помогают, рынок уже реагирует повышением цен. В итоге, те, кому помогли, в лучшем случае остаются но прежнем уровне, а остальные беднеют. Те, кому помощь оказана разовая, через месяц также обеднеют. Выгодны эти помощи только торгашам, понимающим, что как не поднимай цены, а народ все равно будет покупать. Как можно этого не замечать?

+4 / -2
Ответить

Татьяна ВасильевнаПишет 04.11.2021 в 15:36
Лучше никому не помогать, тогда остальные не обеднеют.

Может и пособие на детей по вашему надо отменить , и капитал материнский тоже ?

0 / -1
Ответить

Вы спросили, как это по-моему? Да, по-моему, отменить надо и это и индексацию пенсий раз в год (кстати, я - неработающий пенсионер) и вернуться к плановой экономике в целях прекращения роста цен на продукты и товары первой необходимости. А то одни жируют за счет других, которые опускаются на самое дно, но им никто не поможет, не та категория, видите ли !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВасильевнаПишет 04.11.2021 в 15:50
Да, по-моему, отменить надо и это и индексацию пенсий раз в год

Какая же неразбериха у вас в голове. Все на уровне кухни. Ну не может кухарка руководить государством, даже если считает себя сильно умной.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.11.2021, 17:11
Нижний Новгород

Почему только детей с малоимущих семей. У нас есть пенсионеры и инвалиды малоимущие. Почему все про них забывают. Ни где не сказано о дополнительной помощи инвалидам и пенсионерам. Знаю лично знакомую все свои доходы скрывают везде как малоимушая проходит, не работает из декрета в декрет только, а муж на минималке сидит официально хотя получает большие деньги. А пенсионеры и инвалиды они же вообще ничем не защищены никаких пособий помимо пенсии и нет да и пенсия в 11 000 детям и то больше платят. Никому не нужные наши старики и инвалиды....

+20 / -4
картой
Ответить
03.11.2021, 17:57
Электросталь

Каким детям платят? Моим не платят (двое по 5 лет)

+7 / 0
Ответить

Понимаю, нам тоже отказали от детского пособия! Фашисты!

Хотя работает один муж

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2021, 18:38
Нижний Новгород

Как каким? МАЛОИМУЩИМ и скрывающим официальный доход от государства!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мои тоже не получают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да надоело уже в одни ворота бить.. у нас что кроме семей с детьми других категорий граждан нет?? коронавирус в первую очередь по пенсионерам и инвалидам бомбит.. а им вообще никакой поддержки..выбросили людей на обочину

+17 / -6
картой
Ответить

И тихенько так даже не вспоминают про инвалидов, которые не могут даже подработать в силу болезни,фашисты!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это важно когда поддерживают словами,и людям сразу как гора с плеч и легче становится.Но ничего,до августа подождем,а там поддержат теплыми словами.

+22 / 0
картой
Ответить

Именно, только словами)))

+9 / 0
Ответить

От теплых слов,у людей пропадает чувство голода и им как бы легче от этого становится и одежда не нужна,словами согревает их.

+20 / 0
Ответить

Ахах

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

малообеспеченным россиянам ,это тем кто на пособии или на Мроте в лучшем случае на роллтоне сидят! знаем -проходили.если человек получает немного больше и старается он уже средний класс ему не надо!

Немного больше,это на сто рублей.

+20 / 0
Ответить
DELETE

да хоть на пару тыщ или даже на 5.это сейчас не деньги с такими ценами

цены вообще адовые ... гречка по 150 р и это на минуточку пятерочка )))))) не азбука вкуса а пятерочка гречка 150, рис 110, макароны по 60-70...... это писец товарищи

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас 80

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хоть на рубль, если выше, то не положено !

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (264)

⚡️ Участники СВО и их семьи смогут оформить ипотеку под 2% годовых: программа заработает во всех городах России

СМИ сообщили хорошую новость для всех, кто воевал и воюет на СВО. На семьи участников и ветеранов СВО скоро распространят льготную ипотеку. Это будет сделано по прямому поручению президента России.

⚡️ Участники СВО и их семьи смогут оформить ипотеку под 2% годовых: программа заработает во всех городах России

СМИ сообщили хорошую новость для всех, кто воевал и воюет на СВО. На семьи участников и ветеранов СВО скоро распространят льготную ипотеку. Это будет сделано по прямому поручению президента России.

«Брачная схватка» депутатов Госдумы. Татьяна Буцкая выступила против идеи Виталия Милонова - увеличить штраф за развод до 100 тысяч

Источник https://shedevrum.ai/post/2cd6b44a197011f0bb73ce8c825b7f82?share=q8uewkp4yjucfwekyg4e5cee5g Предложение депутата Госдумы Виталия Милонова, о повышении госпошлины до 100 тысяч за развод,...

Льготная ставка под 12% годовых. В России могут ввести ипотеку на льготных условиях для учителей и врачей

Сегодня о наболевшем, а именно об ипотеке. Последнее время о покупке жилья с помощью ипотечных программ говорят всё меньше. А виной тому слишком подросшая ставка, которую вряд ли кто-то сможет осилить.

Многодетные семьи ещё 7 лет будут получать 450 000 рублей от государства. Действие меры продлено

Краткое содержание:1.Вступление;2.История появления и как применяется;3. Продление меры и поправки;4.Пример из жизниВступлениеЧем больше семья, тем больше требуется пространства для её проживания.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы