Николай Ефремов
Николай Ефремов Подписчиков: 2810
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.2к

Вы бы проголосовали за "реанимацию" СССР?

318 дочитываний
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,84 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы бы проголосовали за "реанимацию" СССР?

Проголосовали: 231

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

195 комментариев
Понравилась публикация?
81 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хорошо бы ваш вопрос уточнить, что вас больше интересует развал строя или откол республик? В принципе ни то ни другое спасти было нельзя. Экспериментальное государственное устройство, за нежизнеспособность которого пришлось заплатить миллионами жизней само себя изжило. А республики выбрали естественный путь самостоятельности.Да, сейчас можно говорить все что угодно и про Сталина и про Горбачева и про то в чем они ошибались или откровенно работали на развал СССР и за это ничего не будет. Это называется демократия. Чего хотели того и получили. В наше время цифровых технологий, космических скоростей и безумной скорости жизни где за все надо платить немалые деньги вспомнили то лучшее что было при СССР? Но лучшее было в 60-80 годах а до этого были массовые расстрелы,страшный голод когда ели друг друга, раскулачивание и ГУЛАГ. Забыли? Если б не было ВОВ то СССР пал бы гораздо раньше а после нее люди просто хотели жить и отстроили страну из руин и неважно какой строй был. А всем тем событиям уже давно дали оценки компетентные специалисты. Реанимация СССР, для чего? Жить чтоб лучше стало? Так живите так как вам хочется сегодня, все в ваших руках.

+12 / -11
картой
Ответить

ИльяПишет 08.11.2021 в 05:13
что вас больше интересует развал строя или откол республик?

Откол республик.

ИльяПишет 08.11.2021 в 05:13
Реанимация СССР, для чего? Жить чтоб лучше стало?

Да. Можно рассмотреть пример Крыма. www.9111.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ИльяПишет 08.11.2021 в 05:13
Если б не было ВОВ то СССР пал бы гораздо раньше

Если б не было усатого, то СССР пал бы раньше....

Вот тебе и роль ЛИЧНОСТИ в истории ...

+4 / -7
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
31.12.2022, 17:07
Краснодар

Если б не было Усатого, СССР не было бы вовсе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пошла антисоветчина. От детей нормальных советских граждан такого не услышать. Что то не то было с вами при советской власти. Не хочу озвучивать чьи потомки могут так мыслить хотя это поймёть даже незрячий.

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 12.06.2022 в 21:37
Пошла антисоветчина. От детей нормальных советских граждан такого не услышать.

К сожаленью, это не так ...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

про "все в ваших руках" сам додумался, али подсказал кто?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Автор в курсе, что чтобы оживить, Слава тебе Господи, почившее себе чудо под названием СССР, надо будет начать войну со всеми соседями сразу.

Разве что лукаши так дохозяйствовались, что уже готовы сами вступить. С остальными только воевать и подчинять. В этом случае на нас весь мир ополчится.

+7 / -14
картой
Ответить

А если сами попросятся (по примеру крымчан).

+5 / -1
Ответить

Крымчане вообще не пример.

Они как-то забыли спросить остальных украинцев о своём переходе.

Забрали своё и общее и с мордой чайником пооошли....

Вот же дураки англичане, каким-то брекзитом маялись.... Просто ьы ушли как крымчане и вся недолга....

Только вот у них после Брекзита всё хорошо и всё уладюдено и без всяких противостояний и блокад.

Но, всё равно....

Англичане дураки замороченные...

+6 / -1
Ответить

Гость_3602457Пишет 08.11.2021 в 10:26
Крымчане вообще не пример.Они как-то забыли спросить остальных украинцев о своём переходе.

Развал СССР произошёл с согласия народа?

+2 / -3
Ответить

Посылали в ГУЛаг в СССР по решению суда?

Справедливого и непредвзятого?

Кто ответил за советский беспредел 30-ых?

А кто должен ответить?

Тут было дело Россия объявила себя правопреемником СССР, но лишь на собственной территории...

Таким образом, мало что при СССР происходило по закону....

Именно это основная особенность совка.

Совок дал дуба (и слава Богу).

Сейчас же следует всё делать по закону....

Конституция прежде всего в помощь.

Если вопрос выходит за территориальные рамки - международные законы.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕфремовПишет 08.11.2021 в 10:54
Развал СССР произошёл с согласия народа?

Ага, согласен - развалим, не согласен - тем более, развалим !

А потом все хором дружно не виноватая я, он сам пришёл /писец эСэСэСэРу/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет, земляк.

А я сейчас в Долгопрудном....

Завтра с утра уже поеду

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 08.11.2021 в 11:01
Кто ответил за советский беспредел 30-ых?

Ответили ! Головой ответили...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Что касается остальных, то тут требуется одобрение 2/3 от списка избирателей не только присоединяемых, но и России....

В какой-то момент россияне станут против присоединений, когда сообразят, что с каждым присоединением живут всё хуже....

Ну, как с Крымом...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для того чтоб соседи сами напрашивались, Россия должна быть развитой и мирной и даже миролюбивой страной, но пока все это остается голубой мечтой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А без борьбы никак.

+2 / 0
Ответить

НатальяПишет 08.11.2021 в 17:54
А без борьбы никак

Так жизнь скучна,

Когда боренья нет...

0
Ответить

Кому как.

Вот я совсем не борец... И не люблю меряться, чтобы что-то кому-то доказать.

Думаю, борьба - это неудовольствие, а необходимость, когда нет других вариантов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за высказанное мнение!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

Тихиро ОгиноПишет 08.11.2021 в 12:23
Русские совсем из ума выжили

Та кова ж Хира ты вАгина ?!

Сиди а сваём сите и не чирикай про русских !

А то едрёну бомбь на тя сброссссю, - бог ведь троицу люббить, ага !

+3 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Бросаю - лови !

Пусть и твои мОзги будут как следават

Тихиро ОгиноПишет 01.12.2021 в 03:04
прожарены

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тихиро ОгиноПишет 01.12.2021 в 14:23
Я живу в Японии , и мои мозги в отличие от твоих не про жарены провластной пропагандой

На Хентае взроОщенный ?! ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 01.12.2021 в 22:04
На Хентае взроОщенный ?! ...

Тихиро Огино ...

Так, что же ты, Иглесиас ? !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тихиро ОгиноПишет 08.11.2021 в 02:30
Наоборот хорошо

ента значить плоха !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.11.2021, 09:16
Санкт-Петербург

Проголосовать конечно можно, только поздняк метаться....реанимировать НЕ получится, поталогаонатомы уже поработали

+8 / -1
картой
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)

"Реанимация" 2-х Германий (ФРГ и ГДР) произошла без участия "патологоанатомов"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Что значит "реанимация СССР"? Насколько оно идеологично по отношению к уничтожению СССР после того, как большинство проголосовало за сохранение СССР?

СССР - это Союз советских социалистических республик. В советское время был интернационализм, более всего он проявлялся в РСФСР. После распада СССР мы имеем явно выраженное негативное отношение практически всех бывших союзных республик к нам - россиянам. Поэтому я за социализм, но не за восоединение с теми, кто послал нас, после всего что для них было сделано, на ... Хотели они свободы от РСФСР, они ее получила. Если захотят в Союз, то надо очень хорошо подумать, какие причины их на это сподвигли.

АлександраПишет 08.11.2021 в 11:52
Если захотят в Союз, то надо очень хорошо подумать, какие причины их на это сподвигли.

Если скажут "бес попутал", этого будет достаточно?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Сегодня уже пройдут эмоции и покояния. Пусть сначала с со своими бесами разберут ся

Думаете, надо сначала отправить гуманитарную помощь в виде цистерн со святой водой? :)

+5 / 0
Ответить
DELETE

Если серьезно, то я за то, чтобы каждая этническая общность жила на своей территории. Межэтические связи осществлялись только в рамках международных правовых норм, экономических и культурных отношений. Никаких мигантов, никаких диаспор.

раскрыть ветку (0)

А как же свобода передвижения м прочие права человека?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 09.11.2021 в 12:32
я за то, чтобы каждая этническая общность жила на своей территории

евреЯм этттта расскажите !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так пусть передвигаются внутри своих стран. А по поводу прав человека. Вот пусть у себя эти права и соблюдают. А к нам не лезут. Каждое государство имеет свое пространство.

раскрыть ветку (0)

Николай ЕфремовПишет 08.11.2021 в 19:28
надо сначала отправить гуманитарную помощь в виде цистерн со святой водой

А можа чё папрощщщще да поподзабористей ? ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Для чего ?

Николай ЕфремовПишет 08.11.2021 в 12:02
достаточно

щоб послать в пешее эротическое путешествие ?

0
Ответить

Без QR кодов? :)

+2 / 0
Ответить

Николай ЕфремовПишет 08.11.2021 в 19:29
Без QR кодов

но с вазелином

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "флаг в руки" будет предусмотрен? :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕфремовПишет 08.11.2021 в 22:11
А "флаг в руки" будет предусмотрен?

И флаг в руки бУдить, и барабан на шею, штоб вазглавить колонну идущщщщих в пешее эротическое путешествие !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (195)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...