Бизнес на костях
Почему "скорая" приезжает позже "похоронщиков"?

Недавно у моего близкого родственника случился инсульт. Первыми "на помощь" приехали из похоронных агентств...
Звонил я, конечно, только в "скорую". Естественно, что оператору назвал адрес и возраст человека, с которым беда случилась. Возраст, кстати, очень преклонный - возможно, поэтому и похоронщики среагировали. Но представьте мои эмоции, когда, открыв дверь на звонок, я вижу вежливую женщину с напускной грустью на лице, которая сообщает, что является менеджером похоронного агентства, у которого одни из самых низких цен в городе при высочайшем качестве организации процесса?
Честно говоря, я и не сразу-то понял о чем речь - дверь пошире открыл. Но это только первую секунду... На второй секунде эту "душевную" женщину я спускал по лестнице.
Думать о том, почему именно она пришла, в тот момент было некогда.
Через несколько минут позвонили снова. С искренней уверенностью, что в этот раз приехала ну уж точно "скорая", дверь открыл со словами "ну наконец-то!".
Не тут-то было...
На пороге топтались ещё два менеджера из похоронного агентства. Но уже из другого... Которые также со скорбным выражением сообщили о своей готовности прийти мне на помощь в сложившейся трудной ситуации.
Этих я просто нах послал. И дверь захлопнул.
Скажу сразу, что до приезда "скорой" ко мне наведались представители трёх похоронных агентств. А сама "скорая помощь" приехала-таки после моего второго звонка им - уже с матом и даже угрозами.
Которые очень хочется воплотить в жизнь...

Но родственника спасли. Вроде бы даже без серьёзных последствий для здоровья. Поэтому и злость утихла. Ведь едва ли сами врачи информацию о таких звонках похоронщикам продают. Скорее всего, этим занимается "первое звено", то есть те, кто звонки принимает. Могу, конечно, ошибаться. Ведь вполне вероятно, что существуют механизмы прослушивания линий, внедрения в программы и так далее. Но вряд ли.
Это ещё одна причина, почему я не обожествляю медиков, как это сейчас происходит в государственных масштабах. Тварей там не меньше, чем в других профессиях.
Это ещё одна причина, почему я не обожествляю медиков, как это сейчас происходит в государственных масштабах. Тварей там не меньше, чем в других профессиях.
👍👍👍
“— Здравствуйте, вы позвонили в скорую помощь! Ваш звонок очень важен для нас. Если у вас инфаркт, нажмите один. Если инсульт — два. Если сердечный приступ — три. Или дождитесь ответа оператора ритуальных услуг."
Юмор это хорошо , даже прекрасно , всем здоровья . Но попробуйте к примеру этот сюртучок на себя примерить (
А чего его примерять?Найдётся тот,кто и мерки снимет,и скроит,и сошьёт.
"Всё пройдёт,придёт и мой черёд.....А пока....."©
мОлОдО зелено , без обид конечно . У меня сегодня мама умерла ( надеюсь Вы сирота , раз так рассуждаете .
Примите мои соболезнования!Извините,но мы видно,друг друга не поняли.Речь,вообще,не шла о родителях.
Ритуалки повсеместно так себя ведут, у них, я уверен договорённость со скорыми и больницами. Врачи лучше бы с такой скоростью лечили своих пациентов, чего от них хрен дождёшься
Жажда наживы - лучший двигатель автомобиля.
Жажда наживы пересилила все человеческое!