Александр
Александр Подписчиков: 9965
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.3М

Запрос на социализм

1 122 дочитывания
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 57,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На акциях протеста люди напрямую обращаются к высшим органам власти об изменении курса развития страны в пользу народа, а не олигархов.

Общаясь с народом, работая в социальных сетях, все больше убеждаешься в том, что в обществе, в нашей стране, есть огромный запрос на социализм, на левый поворот.

Я считаю, что коалиция лево-патриотических сил показала отличный результат на выборах. И если бы не грязные фальсификации, КПРФ взяла бы большинство в парламенте. Это настолько очевидно даже властям, что они вынуждены отвечать ужесточением репрессий и усилением грязной контрпропаганды. Поэтому, на мой взгляд, главная задача лево-патриотических организаций – продолжать борьбу и в парламенте, и в социальных сетях, и на улицах.

К сожалению, олигархическая власть сейчас делает все, чтобы люди сидели дома. Разумеется, оправдывает это пандемией. А на самом деле многие догадываются, что здесь преследуется в первую очередь политическая цель.

Молодое поколение

Активными проповедниками обновленного социализма выступает наша молодежь. И это радует. Значит, они понимают, что лучше: капитализм или социализм.

Надо, чтобы фальсификаторы и нарушители избирательного законодательства понесли достойное наказание. Надо бороться за тех товарищей, которые подвергаются судебному преследования. Кроме того, фракция КПРФ должна инициировать парламентское расследование по фактам пыток в системе исполнения наказаний. Хотя, как известно, «Единая Россия» отказалась поддержать это решение.

Преимущества социализма подсказаны не только в данной таблице, но и в самой жизни, когда правда и права трудящихся были превыше всего.

По всему видно, что рождается новый мир, новая расстановка сил, и левый поворот неизбежен. В этой ситуации и президент должен обратить самое серьезное внимание на требование левых сил и в корне изменить внутреннюю политику государства, направить ее в интересах трудового народа и нашей державы, а не олигархов и зарубежных господ. Так жить больше нельзя. И политику лево-патриотического блока президент должен принять.

Проголосовали: 592

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

129 комментариев
Понравилась публикация?
187 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Самый передовой и справедливый строй - социализм и к счастью это уже многие поняли. Только капитализм просто так не отступит. Он за 30 лет пустил свои корни и выдернуть его возможно при активном участии всего народа.

+85 / -2
картой
Ответить

АлександрПишет 08.11.2021 в 14:04
выдернуть его возможно при активном участии всего народа.

если бы. Без армии - никак. А армию прикормили, увы(

+30 / -3
Ответить

Но в армии ..тоже люди..и многим обидно за державу! Смысл жить хорошо когда везде хаос!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикормили не всю армию, а только высший и средний офицерский состав. Честь имеющих среди старших офицеров очень мало...

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну дык армия частная ...увы,ЧВК....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МЫ НЕ СКОТ! У армии тоже есть родители и дети, которых будут вакцинировать принудительно.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 08.11.2021 в 18:02
Без армии - никак. А армию прикормили, увы(

Ни кто армию не прикормил!Там такие же люди,с теми же проблемами.А то что Оленевод и иже с ним-это не армия.Люди уже давно сплачиваются и армия увидев что народ!!! готов,пойдёт с НАРОДОМ!!!Пораженчинские мысли ведут к поражению!!!!!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Александр, не был никогда социализм самым передовым, а тем более самым справедливым строем. А то, что он ни в одной стране не прижился - просто приговор ему. Сейчас во многих капиталистических странах социализма больше, нежели было когда то в СССР. В России сейчас "первоначальное накопление капитала" ведет банда, захватившая власть в стране. И вы правы, что только активный народ сможет улучшить капитализм до уровня развитых стран, с социальной направленностью. Но пока нет ни лидеров, ни партий, способных активизировать народ. К сожалению и КПРФ стала партией Путина и предала народ.

Пересмотр приватизации. Ликвидация олигархии. Национализация многих сырьевых и ключевых предприятий и отраслей. Реформы и финансирование социальных институтов. Мне французы жившие тут говорят: - "У вас разница такая в доходах среди работающего персонала, между начальниками и простыми работниками, что одни на "крузаках" и "мерсах" катаются, а простые работники в стоптанных ботинках ходят. Бросается это в глаза и у нас нет такого или редко. Тот кто работает может вполне всю семью один обеспечить"... Ликвидация данной социальной пропасти сложившейся в бандитские 90е обязательна !

+29 / -1
Ответить
DELETE

Алексей, пересмотр приватизации подорвет доверие к Государству (ведь приватизация была проведена по закону). А ликвидация олигархии и национализация вообще может привести к гражданской войне. Важнейшим вариантом исправления ситуации явилась бы новая налоговая система. Олигархи должны платить налог за приватизированные предприятия, богатые должны платить налоги по прогрессивной шкале. Для этого нужно отделить власть и бизнес (сейчас хороший бизнес только при власти). И настоящий закон о банкротстве (передачи собственности в более успешные руки). Тогда олигархи допускающие убыточность, задержки по оплате налогов Государству и зарплат работникам, аварийность (в том числе экологическую) должны будут передать свою собственность по закону.

ЯнПишет 09.11.2021 в 21:46
ведь приватизация была проведена по закону)

По вольчьему "закону" она была проведена.

Недра, то что находится в них , а также леса, земли, водные ресурсы никогда не должны принадлежать частным лицам и должны служить на пользу обществу и государству а не карману условному мистеру- Твистеру пусть бы он даже с этого 99% налога отдавал.

Твоё только то что у тебя под носом, и еще то что ты Сам Лично создал, классический пример здорового частного или частно/государственного собственника например Илон Маск, Билл Гецтц или Генри Форд. Эти люди Отдают государству, а не высасывают из него и не наносят ущерб как россиянские "эффективные менеджеры".

Несомненно пересмотр итогов приватизации должен быть рано или поздно проведён.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 09.11.2021 в 21:46
приватизации подорвет доверие к Государству

Государство торгующее собственной землёй,обречено на исчезновение!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

BorislavПишет 09.11.2021 в 22:38
Недра, то что находится в них , а также леса, земли, водные ресурсы никогда не должны принадлежать частным лицам и должны служить на пользу обществу и государству а не карману условному мистеру- Твистеру пусть бы он даже с этого 99% налога отдавал.

Прекрасная мечта! Пусть мистер - Твистер вкалывает, а я лежа на печи буду стричь дивиденды!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

BorislavПишет 09.11.2021 в 22:38
Илон Маск, Билл Гецтц или Генри Форд. Эти люди Отдают государству, а не высасывают из него и не наносят ущерб как россиянские "эффективные менеджеры".

А почему Вы не поставили в их ряд наших Усманова или Абрамовича? Просто Вы плохо информированы о благотворительных делах наших бизнесменов. Поройтесь, поищите и будете удивлены. И может сами захотите стать богатым человеком, чтобы повторить их дела и украсить нашу страну.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего Вы взяли что приватизация была сделана по закону это смешно не смешите людей В 90 не было закона

+6 / 0
Ответить

Бывшее руководство завода Веги помните проигрыватели магнитофоны катушечные Бердск обесценило завод и скупило по дешевке за копейки огромные площади государственного завода продолжать еще

+4 / 0
Ответить

Взять Новый поселок Бердск раструбили что баня убыточна продали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А сколько артелей по выпуску керосинок и лаптей было ликвидировано? У куда делось производство перьевых ручек и чернильниц "непроливаек"? Даже велосипедные заводы уничтожены.

Ответ прост. Каждому овощу свое время. И советский принцип: "Жрите, что дают", ушел безвозвратно. Почему большинство из нас даже не посмотрит на нынешний российский телефон или компьютер? Дороже в разы, функционально слабы, надежность ниже любой критики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это говорит о плохой организации производства, и наших лучших молодых программистах, которые за бугром, там и разрабатывают эти самые гаджеты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же наши "патриоты"- промышленники не организовали лучшее производство гаджетов с нашими лучшими программистами во всём мире, а предпочитают сидеть на газовой и нефтяной трубах, или губить природу на заводах, которые захапали,и не вкладываются а защитные средства, и в развития этих производств, а жируют.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ЩербаковаПишет 17.11.2021 в 11:19
Что же наши "патриоты"- промышленники не организовали лучшее производство гаджетов с нашими лучшими программистами во всём мире

А почему Вы указываете, что кто то должен для Вас что то организовать?. Вы сами, что сделали? Вы что ни будь в жизни организовали, что ни будь новое создали? Почему Вы присваиваете себе право требовать что то от других, хотя всю жизнь пользовались только тем, что создали другие. Работали на фабриках и заводах, к организации которых не имели отношения. Пользовались предоставленным Вам рабочим местом. Были одним из винтиком в производстве. А посмотрите, например, какие производства организовали владельцы "Новатэк". А кто сейчас в нашей стране, практически с нуля, организует целую отрасль по производству двигателей для гражданских самолетов и кораблей? Кто создает в стране производство мощных газовых турбин? Это и есть настоящие патриоты, без кавычек. А гаджеты создаются на 90% новейшими инженерными технологиями и уж потом 10% программного обеспечения поддерживает их функциональность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы про законы только не пишите законы в Москве

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ян я тоже размышляю над крутыми мерами и их последствиями. Насчёт приватизации давайте так: - она была проведена форсированно, на тот исторический период лишь бы как проведена, без учёта условий социальной справедливости, о которой в маниакальной, рыночно - криминальной эйфории 90х никто из "архитекторов" не думал тогда. Сейчас назрел момент пересмотра этой несправедливости и это противоречие которое нужно решать. Налоги за приватизированные предприятия, прогрессивная шкала, власть без бизнеса, бизнес без власти - это то что нужно. Но станут ли пчёлы воевать против мёда, а депутаты ангажированные бизнесом, примут ли социальные законы ? Согласен, что создание налоговых условий не комфортного паразитирования олигархии свело бы её к ликвидации и возможно без всякого рода противостояний, а так же эти меры получили бы мощную поддержку народа. Сейчас же противоречия не разрешаются, накапливаются и может "рвануть" где то в другом месте, в Донбасе к примеру, и это потянет всё разом, на Украине и в РФ ! Противоречия надо "гасить" и гасить быстро, а для этого нужна воля власти и граждане должны чувствовать и поддерживать эту волю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они вообще в "церковном хоре" поют ваши олигархи ! Особенно Ткачёв, которому почему- то принадлежат самые большие и лучшие земельные угодия Кубани и огромный винный бизнес. И вы дорогие идеалисты капитализма попытались бы влезть в данный бизнес и держать его благодушно, проживая например в ст. Кущёвская в 2009 году! Вы бы видели, как почему-то ваши соседи аграрии - фермеры спешно, за пол цены продают маслозаводы и гектары, уезжают и это в лучшем случае, а то их находят убитыми. Вот уж все бы "удивились" когда узнали , что по типу Кущёвки создан весь бизнес в РФ !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Маска нет, как небыло и Бена Ладена например. Маск это клоун Пентагона создающий "дымовые завесы" чего либо, ложные, провокационные направления не ведущие к технологическому прорыву а дающие ложные, отвлекающие направления в технологиях для Европейских и Азиатских конкурентов. Что касается Форда, то нового Форда создающего конвеерную линию по производству летающих тарелок не будет ещё лет так 800...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 09.11.2021 в 21:46
ведь приватизация была проведена по закону)

по какому? хотелось бы его почитать... СССР по-Вашему тоже по закону развалили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 10.11.2021 в 21:46
а для этого нужна воля власти

не будет этой воли. а даже если бы и была.... президент что может? вот если он даже не хочет подписывать закон... процедуру знаете дальше? ну вот не подписал он повышение пенсионного возраста, а дальше что произойдет? а дальше проект вернут в думу, там они изменят две запятые, и вернут опять на подпись, и если президент откажется подписывать опять этот закон, то его просто подпишет совет федерации, вот и вся воля....я одного не могу понять - почему это Путин в Конституцию не протащил? Или он Крым вернул , остался в истории на века, денег ему и в перестройку на 50 поколений хватило, и нихрена ему больше не нужно...ну и с другой стороны, учитывая всю команду у верхушки - Медведев был в 91году советником по иностранным связям у Собчака, Путин был замом, Чубайс тоже в команде, как и многие другие, и держат они все друг на друга хороший компромат.... вот поэтому рыжий будет воровать пока не сдохнет, в своем наносколкове, будет отмывать бабло через институт Гамалея. 4 вакцины создали... ага, создали... 2 уголовных дела, но тем не менее опять на спутник дали полтора лярда без конкурса, а сколько они заработают на этой короноистерии с прививками... на масках уже миллиарды сделали, например, так что даже при всем своем желании, уже имея и деньги и славу, Путин ничего изменить не сможет, даже если действительно появится желание помочь простому народу...связан он по рукам и ногам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 10.11.2021 в 09:39
плохо информированы о благотворительных делах наших бизнесменов.

а может расскажите хоть про одно благотворение?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваше суждение глупое и наверно от не образованности. Приводите в пример Америку, а там не было пересмотров приватизации. И Маск и Гейтс свои компании не отдали Государству ничего кроме налога. Поэтому миллиардеры, а не безсеребрянники. А вы все ждёте, что предприниматели будут обслуживать вас и Государство во имя вас и Государства? От собственника нужно прежде всего достижение максимального результата (прибыли), законности и уплаты налогов. Думайте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не доказано. Зато доказано что к Государственной земле отношение плохое.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анжелика, изучите вопрос, чтобы не писать ляпы. Законы специально сделали под приватизацию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью с вами согласен. Поэтому пишу о народе. Только народ своей активной позицией сможет изменить ситуацию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, вы незнайка или Фома неверущий? Напишите тогда что все законы физики не верны и подпись свою поставьте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, вы прочтёте законы о приватизации в инете в свободном доступе и изучите свопрос прежде чем писать вывод.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, конечно глупости пишите, что Путин ничего не может (он полный диктатор), но тогда зачем нам такой жалкий и не мощный президент?

раскрыть ветку (0)

доверие к государству? ты не путай х.. с пальцем. воры под себя законы написали что бы оправдать грабеж

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы что чубайса не видели. он же сказал. все продать за бесценок. просто раздать своим и чужим . но только задавить этот социализм

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот еще один идиот. какая нах благотворительность. когда он вытащил из твоего кармана сто руб и 1 руб дал на благотворительность

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как всегда. сравниваешь уй с пальцем. там они все сами с нуля деляли. а не брали готовое и рушили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 13.11.2021 в 13:42
Приводите в пример Америку, а там не было пересмотров приватизации.

В своё время Чубайс, будучи главным приватизатором, имел в своём штате двух американских советников. Так вот, по возвращению в Америку, эти два советника были осуждены и получили сроки за злоупотребления в личных интересах приватизцией российской экономики.Всем известный факт. Чубайс остался российским государственником. Вот и думайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 12.11.2021 в 19:10
Маск это клоун Пентагона создающий "дымовые завесы" чего либо, ложные, провокационные направления не ведущие к технологическому прорыву а дающие ложные, отвлекающие направления в технологиях для Европейских и Азиатских конкурентов.

Клоун тот, кто предлагает на батуте в космос прыгать. Частные фирмы на деньги НАСА уже создали несколько транспортных кораблей. Создали несколько новых ракетоносителей. А наша ГОСУДАРСТВЕННАЯ корпорация Роскосмос уметет только Му-му .... и бюджетные деньги разворовывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не доказано плохое отношение государственного подхода к земле. Доказано, что государственное не значит плохое - "кибуц", аналог колхоза в Израиле. Были и колхозы миллионеры в СССР. Миллиардеры в России - это историческая ошибка, которая нарушает всю парадигму социальной справедливости труда и накопления и сложение данной, новой парадигмы просто невозможно из-за народного неприятия таковой. Нам "ближе" кибуц и артели нежели Цапки в Кущёвке. Маск, не знаю что там кому не отдал, только если он завтра обьявит что Земля плоская я не удивлюсь. Вы вот Сороса благотворите ? Венгерского нациста который обдирал евреев перед смертью ? Венгерский фашист и "дрищ" на тот момент Сорос, обдирая перед смертью своих соотечественников, благополучно сколотил свой первоначальный капитал и скрылся в Америке. Он отлично вписался в общество иезуитов финансовой мировой закулисы, став прессекретарём и носителем "их" доктрины мирового порядка по сокращению населения....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я говорил не о "батутах" а о вполне реальных ложных индустриях и только дураки или коллаборационисты могут презирать сеи возможные провокации. Частные фирмы ? Частным фирмам три "парохода" бы построить чтобы сжиженный газ возить ! Истинный учредитель сего цирка - Пентагон ! Чего они там создали, это вопрос требующий проверки. Двигатель Р- 200 делают только у нас, у других он взрывается. Вот пусть они летят, высаживаются и тогда будут разговоры о гении Маска, а сейчас одна "травля".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь, не слышал ничего про то что было в Америке, но то что Чубайс двигал Путина к престолу - факт и Путин не даст в обиду друзей своих, не смотря на закон. Так о чем я должен думать? Что вы нового сказали мне?

раскрыть ветку (0)

Это вы сказали новенькое о тех, американцев, кто нарушает законы даже в другой стране.Вы заявили о том, что в Америке не было пересмотра приватизации. Да, там приватизация не была настолько объёмной как у нас, потому, что там в основном экономика основана на частном производстве изначально. Но любое отклонение от закона во всех сферах жёстко преследуется законом. Я привела пример, того, что нарушение закона о приватизации двумя американцами. даже в чужой стране, привело к осуждению и лишению свободы этих двух советников Чубайса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь, согласен с вами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

АлексейПишет 09.11.2021 в 20:35
Мне французы жившие тут говорят: - "У вас разница такая в доходах среди работающего персонала, между начальниками и простыми работниками, что одни на "крузаках" и "мерсах" катаются, а простые работники в стоптанных ботинках ходят. Бросается это в глаза и у нас нет такого или редко.

А разница знаете в че между нами и французами? Если французу мало платить он пошлет работодателя и займется СВОИМ делом. А наш только скулить и жаловаться будет. Вот Европа и возмечтала заполучить таких бездеятельных рабов в виде иммигрантов. Наши бизнесмены тоже во всю тянут в страну гастарбайтеров, но ситуация меняется. И эти пришлые начали уже посылать своих работодателей. Пора менять ситуацию и самим браться за дело и не надеяться на дядю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Считаю , что и борьба с бедностью невозможна без отмены итогов приватизации промышленности 90-х, и изгнания олигархов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЯнПишет 09.11.2021 в 19:48
Сейчас во многих капиталистических странах социализма больше, нежели было когда то в СССР.

Так с СССР и перенимали все. А развалили страну-конкурента. И строй тут не при чем. Россию всегда весь запад ненавидел, ничего в этом мире не меняется, и если бы не продажные твари у власти, сейчас СССР был бы первой в мире страной и по экономике, и по уровню жизни. Спасибо сказать сначала Хрущу, а потом горбатому предателю и алкоголику, вот твари. которые все развалили. Ну хрущ-то по недоумию и необразованности, но зато как истинный овен по гороскопу - он хотел и должен был стать великим.... стал... мертвого льва пинать, с него развал экономики начался, да и брожение умов...а потом мягкотелый Брежнев....итог - у власти предатель...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Елена, вы все списывайте на плохих и хороших вождей, но есть объективные факторы развала СССР. Когда получите хотя бы среднее образование, то поймёте это.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На шее сидишь у народа. потому так и кукарекаешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 08.11.2021 в 14:04
Самый передовой и справедливый строй - социализм

Всем дерьма поровну! Раслабуха всеобщая. А строят пусть зэки. Дифференциация только по цвету, нет, не штанов, а партбилетов. Лосей стрелять только членам! Это и есть истинное лицо социализма.

0 / -5
Ответить

Расслабуха не всеобщая., а только для тех, кто в последние годы СССР рвал прилюдно свои партбилеты. Сам Чубайс на ТВ как-то признался, что законы нарушались, чтобы экономика не досталась коммунистам. А предатели присвоили всё, что построил народ. И воруют открыто, камазами.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.11.2021, 19:36
Нижневартовск

Правильно говоришь, сейчас при этих пи.... в, я даже законно не могу получит паспорт гражданина РФ, по достижению 45лет.После дня Рождения на протяжении 3-х недель с сайта гос. услуги пытаюсю отправить запрос на замену паспорта, то фото не то(хотя формат и фото с фотоателье), то не отправляется, то отправляется но не регистрируется, то отправляется и регистрируется, но не отправляется в ОВМ по г. Сургуту и так до без конечности на протяжении 3-х недель. Зато ранее эту процедуру делал ровно за 8 минут в 2018году замену паспорта и вод. прав. Нынешнюю перепись вообще минут за 5 пролетел. Этож, что эти сутки вытворяет, когда надо им то пожалуйста, а тут полное табу., тем более у них на сайте отсутствует информация о моей вакцинации, так как мне категорически нельзя её делать, так как мед. отвод. Знают, что по месту идти и получать нужен QR кот и можно не пустить. Это бл.. ь какая то сегрегация с элементами фашизма. Что мне по их принуждения сделать себе прививку и умереть от анафилоктического шока в течении часа, пи.. сы! Да, кстати ещё и умысел затянуть, чтоб не успел получить бумажный паспорт, так как с 01декабря 2021года будут переводить в электронные паспорта!!! Вот так вот ребята задумайтесь!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все у нас получится - сметем буржуев наглых,незавидное у них будущее,отберем дворцы и отдадим детям!

+27 / -2
картой
Ответить

Я с Вами отбирать дворцы у буржуев и отдавать детям и старикам.

+19 / -2
Ответить

АлександрПишет 08.11.2021 в 19:27
отбирать дворцы у буржуев и отдавать детям и старикам.

Они их загадят и разрушат. И никогда у нас не будет новой Третьяковки или Боткинской больницы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Буржуи не сдадутся без боя, слишком много у них на кону. Не зря же россгвардию садят на бронетранспортёры , а силовикам расширяют права до бесконечности. Смена строя невозможна без активного гражданского противостояния. Поживём- увидим ...

+23 / -1
картой
Ответить

Поддержу...может я и пессимист.Но думаю,в ближайшее время ничего! Не поменяется!Точнее будет ещё хуже!

Задача расчленить и распродать "лишние" землю..или это не так?

+12 / -1
Ответить

Да, пожалуй Вы правы. Буржуи не стесняются, продают все, что есть и не спрашивают народа. Им бы только деньги были, чтобы уплыть за границу и жить там припеваючи.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с Вами, что буржуи за эти 30 лет пустили корни капитализма и вытащить их будет трудно. И все же войны народ не хочет и это правильно. Да и воевать на стороне олигархов думаю желающих будет немного.

+11 / 0
Ответить

Есть основание полагать что возможным детонатором будет то, что произойдёт на Украине. Данный "якорь" потянет за собой тяжёлую цепь возможных событий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это настолько очевидно даже властям, что они вынуждены отвечать ужесточением репрессий и усилением грязной контрпропаганды. Поэтому, на мой взгляд, главная задача лево-патриотических организаций продолжать борьбу и в парламенте, и в социальных сетях, и на улицах.

+19 / -5
картой
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 08.11.2021 в 20:13
главная задача лево-патриотических организаций продолжать борьбу и в парламенте, и в социальных сетях, и на улицах.

Вот, вот, оно самое. Все эти "лево-патриотические" только и могут бороться. А строить кто будет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот что думаю

+22 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (129)

В Приморье осуждён организатор наркогруппы

Организатору наркогруппы придётся провести в колонии строгого режима 10 лет. У него также конфисковали 9 автомобилей и деньги в доход государства. Ссылка на фото и источник: https://news.mail.

Похитители новосибирца осуждены

За похищение человека, происшедшее в июле 2024 г. в Новосибирске, восемь преступников отправились в колонию. Фигуранты подъехали к бизнес-центру. Захватили, угрожая сигнальным пистолетом, 20-летнего парня.

Почему страх наказания управляет нашим поведением

Иногда кажется, что мы боятся не потери, а наказания за свои действия. Почему так? Страх наказания — это страх внешней угрозы. Он активизирует человека сильнее, потому что ощущается как реальная опасность:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы