![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/11/60x60/1307ad636315f5a9ffcab9d3da68d2d0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/60x60/97b997c8396e7a1b7c8a043266c5d9f4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/18/60x60/daac885e7aeb2f3285379448d82771a5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/14/60x60/3a997a71f410986e5cd37d009bee0238.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/14/60x60/3a997a71f410986e5cd37d009bee0238.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/14/60x60/3a997a71f410986e5cd37d009bee0238.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/07/60x60/785a03be70e96bdb3beec5121ef24164.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/14/60x60/3a997a71f410986e5cd37d009bee0238.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/11/60x60/a0a536371f221ad3128178a7a812ca2f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/07/60x60/5f092a56b7211325bf40fce9f5132ea3.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/25/60x60/5c8c341074da78a75970c0c1be484fee.jpg)
С 08 ноября 2021 года приостанавливается действие социальных транспортных карт, предусматривающих бесплатный проезд, для жителей Москвы и Подмосковья старше 60 лет и имеющих хронические заболевания, – в том случае, если они еще не сделали прививку от коронавируса или не переболели им в течение последних шести месяцев.
«Важно отметить, что если у человека перестала действовать социальная карта, но он все-таки принял решение сделать прививку, и эта прививка идет в два этапа, то карту разблокируют уже после ввода первого компонента вакцины» - уточнила начальник Дубненского и управления социальной защиты населения Лидия Габченко.
1.Обратится на «горячую линию» Управления социальной защиты населения.
2.Сотрудник проверит, направлялась ли карта на блокировку или нет, и, если да, по какой причине.
Если карта блокирована, значит, от Минздрава Московской области не поступила информация о прохождении вакцинации. В этом случае гражданин должен обратиться на «горячую линию» Минздрава 8-800-550-50-30, 8-498-602-03-01.
Как только поступит информация от Минздрава о вакцинации, карта будет разблокирована через сутки.
3. Если карта не блокирована, но проблемы по использованию соцкарты продолжаются, гражданин должен обратиться для перекодирования соцкарты или её перевыпуска в МФЦ.
«Сейчас в обращении у граждан находится 2,3 млн соцкарт. Они периодически выходят из строя. Это-обычный процесс» - добавила Лидия Габченко.
Блокировка социальных карт - это временная, но необходимая мера, чтобы минимизировать риск заболеть коронавирусом и, тем самым, защитить здоровье наиболее уязвимых категорий граждан.
Отменить приостановку действия карты могут пожилые или люди с хроническими болезнями, если их присутствие необходимо на работе. В таком случае заняться «разморозкой» карты обязан работодатель. Он должен направить запрос в Министерство социального развития Московской области.
Другая возможность получить разъяснения по блокировке социальной карты и восстановить ее работу — обратиться на портал «Добродел».
Для этого на сайте нужно создать сообщение, присвоить ему категорию «Социальная сфера» и подтему «Социальная карта».
После принятия заявления ответственным ведомством специалисты проверят обоснованность блокировки карты. В результате заявителю либо дадут разъяснения причин «заморозки», либо разблокируют карту, если произошла ошибка.
Данная блокировка карт была незаконна!
Есть у Вас решение суда или ещё у кого?
Если вы не системный юрист то прекрасно это пониматете, и понимаете зачем это все было сделано.
К сожалению люди сами не идут защищать свои права - право же у нас заявительное - никто не обращается с заявлением о нарушении прав....
Всё ясно, Екатерина Ивановна!