Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Господа, пора делиться! По 100 000 в виде «нефтяной ренты» предложили переводить каждому новорожденному в России.

8 292 дочитывания
450 комментариев
Эта публикация уже заработала 416,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.11.2021 эта публикация заработала 850,00 рублей
Зарабатывать

Во многих сырьевых странах существует практика перечисления части доходов, получаемых от продажи нефти и нефтепродуктов, гражданам своей страны. Почему бы у нас не начать делиться с народом деньгами, полученными от продажи так называемого «национального достояния»?

Подобную идею, а именно предложение выплачивать новое пособие новорожденным в виде сырьевой ренты уже внесли на рассмотрение в Правительство, но вот согласятся ли на это власти?

Что за идея и кто ее выдвигает?

Идея принадлежит главе Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максиму Петунину. Он предлагает создать в России Фонд будущих поколений, который будет формироваться из отчислений части налога на добычу полезных ископаемых в размере 10% (Источник).

Каждому родившемуся россиянину из этого фонда будут перечисляться деньги в размере 100 000 рублей на счет. Этот счет будет открываться автоматически в государственном банке. Деньги, хранящиеся на счете, до 18 лет снять будет нельзя, но на них ежегодно должны будут начисляться проценты, как на депозите.

При достижении совершеннолетия молодой человек будет иметь достаточные средства для того, чтобы начать самостоятельную жизнь.

Эксперты уверены, что предлагаемая ими идея имеет право на жизнь и на это есть все возможности государства.

А как у них?

Надо заметить, что во многих странах мира, бюджет которых формируется за счет продажи нефти и прочих сырьевых ресурсов, уже существует практика выплаты своим гражданам так называемой «нефтяной ренты».

Например, в Объединенных Арабских Эмиратах, где некогда была пустыня и где местное население теперь живет довольно-таки неплохо, такая практика применяется с момента начала нефтедобычи в этой стране. Делясь со своим народом доходами, эта страна сумела за очень короткий промежуток времени стать успешным государством с высоким уровнем благосостояния населения.

Все это произошло потому, что власть делится со своим населением сверхдоходами от торговли нефтью. На каждого родившегося ребенка в этой стране государством открывается счет, где к моменту совершеннолетия накапливается около 100 000 долларов. Помимо этого, за рождение каждого ребенка власти выплачивают сумму от 50 000 до 200 000 долларов, а еще каждый гражданин может рассчитывать на 19 000 долларов при создании семьи.

Власти Кувейта также считают хорошей идеей делиться доходами от продажи ресурсов со своими гражданами. Здесь создан Фонд будущих поколений, в который перечисляется 10% от доходов, получаемых от продажи нефти и нефтепродуктов. Из этого фонда власти выделяют по 3000 долларов на рождение ребенка, дают бонусы на свадьбу, беспроцентные займы при покупке жилья, оплачивают образование и медицину, а также регулярно списывают кредитные долги населению.

Жители Норвегии могут похвастаться тем, что их государство за рождение каждого ребенка выплачивает по 5000 долларов и ежемесячное пособие в размере 150 долларов из специального государственного фонда, который формируется из доходов от торговли нефтью.

Размышления автора

Примеры можно приводить долго. Но ясно одно: многие страны мира, которые торгуют своими природными ресурсами, практикуют распределение доходов от продажи этих ресурсов, в том числе в пользу граждан своей страны.

Такая задача, на мой взгляд, вполне по плечу и нашему государству. Наш бюджет как минимум на треть состоит из нефтегазовых доходов. Например, в 2020 году такие поступления в бюджет составили 6 трлн рублей. Соответственно, если сформировать предлагаемый Петуниным Фонд будущих поколений, то отчисления в этот фонд составили бы 600 млрд рублей (10% от НДПИ). Этого вполне бы хватило на выплату каждому родившемуся ребенку по 100 000. Например, в прошлом году в России родились примерно 1,5 млн детей, то есть на эти цели ушло бы всего 150 млрд рублей.

Напомню вам о том, что федеральный бюджет в нашей стране с 2017 года верстается с огромным профицитом – примерно в один триллион рублей каждый год. На этот год тоже планируется триллион профицита, а на следующий год профицит планируется увеличить до 1,3 триллиона рублей! Все эти деньги Правительство откладывает в кубышки, покупая евро, доллары и иные валюты, тем самым ослабляя наш рубль и поддерживая экономики других стран.

Раз мы имеем такой переизбыток денег в казне, не пора ли поделиться ими с самим народом? Я полностью согласна с инициативой Максима Петунина. Давайте хотя бы родившимся детям будем делать отчисления от продажи нефти и газа. Это бы способствовало повышению рождаемости в стране, с которой у нас сейчас все так плохо.

Кроме того, нефтегазовые сверхдоходы вместо складывания их в кубышки можно бы было направить и на развитие систем образования, и здравоохранение, и в конце концов на повышение уровня жизни населения.

Отчисляйте каждому жителю России определенную сумму со сверхдоходов, и в стране вырастет потребительский спрос, это будет стимулом для роста производства, для возрождения предприятий, это даст и увеличение экономического роста, о котором так мечтает наше Правительство!

На мой взгляд, на все это у государства есть и деньги, и возможности. Осталось только одно, чтобы появилось желание делиться. Но вот с этим у нас как раз огромные проблемы! Не зря же наша страна продолжает бить мировые рекорды по количеству новых долларовых миллионеров!

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

450 комментариев
Понравилась публикация?
993 / -43
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 450
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

чес слово... не всё прочитал и в том числе "как у них", - Я против!!!

С какого черта, некто будущий родившийся, будет иметь то, что я сейчас не имею? Я должен страдать ради него?. А кто-то рядом живущий олихарк, будет наслаждаться всеми прелестями жизни нынешней, настоящей?

Ещё ничего не создано для населения страны в целом -

1 - хваленая развитая инфраструктура на деле полное говно

2 - нужно освобождать дороги от автохлама и "пробок-затычек", создавая городскую транспортную сеть. Села и деревни умирают, а какому-то будут откладывать в загашник. Вопрос тупой: Для кого? Нового Горбачева-Ельцина? Значит инициатива от жуликов продуманных. Запретить!

3 - Жилья нету нормального у ныне живущих; Старые ветхие дома до сих пор везде и всюду.

4 - А почему не предложить на сельское хозяйство направить часть этих денег?

5, 6, 7, и так далее...

Управленцы РФ на подсосе у западных стран сидят и обворовывают то что создаётся с большим трудом

+235 / -45
картой
Ответить

Вы пытаетесь поделить шкуру неубитого медведя! Этих денег никто не увидит, ни дети, ни старики, ни сельское хозяйство! Потому что сырьевые олигархи умеют только брать. И к тому же, они -- друзья Путина, который утверждает все законопроекты...

+199 / -9
Ответить

я не делю, вы читать умеете? и понимать прочитанное.

Эмоции излишни

+30 / -6
Ответить

Они НЕ ХОТЯТ читать. Или завистливые кретины, завидущие нерожденным детям, или хохлоботы. В т.ч.канадские не исключено.

Если это наши такие - они заслуживают той параши, в которой сидят.

Отвечать мне не надо.

+12 / -46
Ответить

Жаль вас, меньше смотрите зомбоящик, а лучше вообще выбросьте на свалку

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Завидовать вашим нерожденным детям? Это которым достанется разоренная страна, втянутая в войну?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Друзья то Путина увидят?! Вот и весь смысл.

+16 / 0
Ответить

А чего его видеть? Если какие-то "демоны его в бункере замуровали"? Теперь всё плохое происходит без ведома президента, который взялся только пособия раздавать, но глупо надеяться, что разрешит даже "слегка пощипать" своих друзей-олигархов...

+31 / -4
Ответить

ЕленаПишет 12.11.2021 в 07:32
"демоны его в бункере замуровали"? Теперь всё плохое происходит без ведома президента, который взялся только пособия раздавать

Вы прямо с него сделали невинную жертву.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот именно, друзья Путина, олигархи, мильярдеры для себя откладывают!!! Те кто мне наминусовал, это 29 челов, уже упакованы деньгами и сидят высоко во власти, оне наскирдовали бабла для нынешней жизни и теперь для своих потомков жаждут отложить побольше. Таким безразличны обворованное население остальное.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НУ ПУТИН ОТКРЫТО ЗАЯВИЛ- "Я ГОРД , ЧТО У МЕНЯ ТАКИЕ ДРУЗЬЯ" - ОЛИГАРХИ ЕГО ДРУЗЬЯ, А НЕ НАРОД. ЕЩЕ ВАНКА ПРЕДРЕКЛА , ВЛАДИМИР ПРОСЛАВИТСЯ И ПОВЕДЕТ ВЕСЬ МИР , ЕСЛИ ВЫБЕРИТ БОЛЬШИНСТВО - НАРОД ЕГО НЕ ОБМАНИТ И ВСЕГДА ПОДДЕРЖИТ, НО ПУТИН ПОШЕЛ ДРУГИМ ПУТЕМ И ВЫБРАЛ МЕНЬШЕСТВО, ГОТОРОЕ, ОЧЕВИДНО, ЕГО ПРЕДАСТ - ЭТУ ДОРОЖКУ ВАНГА НЕ ОСВЕТИЛА, ТАК ЧТО НАШ ВЕЛИКИЙ КОРМЧИЙ ПОШЕЛ НЕ ПО ТОЙ ДОРОЖКЕ - ДОРОГЕ В НИКУДА

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Добавлю , в России , что ни фонд , то чей то общак , и в основном воровской . Вообще фонды ,прикрываемые словом "Государственный " , закрыть . Фонд может быть только частным , на пожертвование участников этого фонда и направленный на благодеяния или на поощрение ...

+32 / 0
Ответить

Я согласен с вами , что нужен добровольный фонд с этих алигархов. Но если они не захотят добровольно вкладывать в этот фонд 70% , то забирать у них этот бизнес. То есть издать указ , как с вакцинами , - добровольно , но надо 😃

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445

Татьяна Алтайский Край..Пишет 12.11.2021 в 07:48
в России , что ни фонд , то чей то общак , и в основном воровской . Вообще фонды ,прикрываемые словом "Государственный "

Как и "Государственные " лотереи!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как фонд может быть частным, если объясняется, что это некоммерческая организация

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так они же умные, вот родился человек, положили деньги на счет в банк до 18 лет, эти деньги лежат на кор.счете банка и работают на банк, а за 18 лет или осел сдохнет или шах помрет. Так что денежки надо сейчас гражданам раздавать, никаких завтра или как они говорили с 2023 года, как раз к тому времени население и ополовинется.

+43 / -1
Ответить

Неужели не понятно, что раздача денег, это очередной виток инфляции, вон дали пенсионерам и силовикам по кусочку, да еще врачам нехило доплачивают по сути за ихние же обязанности и пожалуйста цены взлетели. Представь, что будет если раздадут ВСЕМ не 10, по 20 -30 тыс. руб. Забыл 90-е, когда каждый "дворник" миллионером был?

+18 / -4
Ответить

В короткую раздача денег приведет к незначительному росту инфляции, в длинную подстегнет развитие отраслей, "утром деньги, вечером стулья", деньги первое, деньги -это такой же товар и он не должен гнить на полках ЦБ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олигархам да банкам деньги раздт, тут нет , по - Вашему инфляции, а народу дать денег, сразу верещите про инфляцию... Не глупите, инфляция у нас не подчиняется экономическим законам, у нас в стране всё регулируется вручную и не в пользу народа

+15 / 0
Ответить

Точно! Цена на нефть упала-бензин подорожал! Цена на нефть выросла-бензин подорожал! Инфляция в России-логике не поддается.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Военным триллиарды не приводят к инфляции?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

29 минусовщиков - это мильярдеры и друзья ихние, упакованные злыдни, потомки помещиков и князей, враги трудового народа.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

сматрю и панимаю, што соотношение 1 к 5 и есть то самое, вследствие чего малая часть эгоистично не дает жить большинству. Всё норовят в кубышку спрятать для мифического "зявтря"....

Автор написал туже идею, что и я указал в своем коменте:

слова М.В.:

"Кроме того, нефтегазовые сверхдоходы вместо складывания их в кубышки можно бы было направить и на развитие систем образования, и здравоохранение, и в конце концов на повышение уровня жизни населения."

Алё, критикующие 32 чела, вы это читали, согласны? Иль также уперто хотите в кубышку прятать? А ведь жизнь меняется и события могут быть как у Николая Второго... Он же в ФРС кучу золота заложил. И где он оказался по воле партнера англосаксов? Забыли?

Это повторяется уже в течение 30 лет - всё вывозится за границу и разворовывается, Да еще, как насмешку, эти активы нам предлагают те же лица как инвестиции! Вот где хуцпа. Сляпые 32 чела, упертые и вредоносные.

Автор также не видит главного, поддерживая продажу ресурсов страны, вместо производства товаров. Как началось это при Хрущеве так и прется. Как начали считать для отчета количество освоенных денег при Косыгине, так и продолжают мерить итоги труда в деньгах, а не в единицах продукции, что позволяет грабить всё и где получается. Цитата слов автора: "Наш бюджет как минимум на треть состоит из нефтегазовых доходов. Например, в 2020 году такие поступления в бюджет составили 6 трлн рублей."

Мой комментарий - в 1985 году я имел встречу с работником нефтяной промышленности из Краснодара, он управленец, должность не помню, она сказал, что запасов нефти хватит до 2000 года. Намного ли тогда ошибались спецы того времени? Не знаю, не считал лично. Но показанные объемы запасов нефти не радуют. В РФ самые маленькие запасы нефти. Кончатся и РФия кончится. И трубы пустые в металлолом сдадут. Но, поцреоты этого не видят.... Пелена денег в зарубежных банках глаза закрыла.

В Конституции прописано - народ решает всё. Но как на выборы ходить так сразу понос пробивает... или запор, не позволяющий мыслить и двигаться.

+15 / -2
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 12.11.2021 в 14:42
Автор также не видит главного, поддерживая продажу ресурсов страны, вместо производства товаров. Как началось это при Хрущеве так и прется. Как начали считать для отчета количество освоенных денег при Косыгине, так и продолжают мерить итоги труда в деньгах, а не в единицах продукции, что позволяет грабить всё и где получается.

А, какое упорство в непринятии прогрессивного ПН! Если поступлений только от НДПИ в бюджет в 2021 году 6 трлн р, то сколько заработали бенефицианты? Этих поступлений увеличится (план), аж, на 65 млрд р за счёт повышения ставок... Которые меньше 10%!

Хотя, конечно, основной грабёж - вывоз сырья и ресурсов за бесценок зарубеж.

--

Лес. Китайцы скупают в аренду на 49 лет миллионы гектаров тайги по 16 руб./мес. за гектар, у себя Китай запретил вырубать леса, зато из России вывозит в год 10 млн. кубометров кругляка, то есть более 1 млн. вырубленных деревьев. Заодно истребляя зверей. Уничтожают редких животных и редкие растения — вывозят реликтовый лес.

Теперь ещё их на Байкал пустили за водой. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: news.rambler.ru

--

Дешевый газ и нефть:

Газпром достраивает убыточную «Силу Сибири» за 2,5 трнл. руб. (42% доходов РФ от нефтегаза). Роснефть строит НПЗ в Тяньцзине, сокращая переработку в Приморье, где дефицит бензина, 51% у китайцев. Народ: "Нам россиянам зато деревья продают за 5-8 раз дороже чем китайцам и бензин тоже.

--

В Китай гоним электроэнергию по 1р/квт-час, своим - по 5+.

--

Нефть - $50/б, согласно контракту 2011 года, будем гнать 20 лет после постройки Силы Сибири".

+12 / 0
Ответить

старт такого грабежа неприкрытого начался в годы горбачевщины-ельцинщины. Оне продали страну. Путин продолжает выполнять приказы вышестоящих. Предположим, только предположим, что он бы захотел изменить вектор развития страны.... Не получится. Санкции, это и есть порка публичная непослушных и воровитых. Вся верхушка в сговоре, и полицией, росгвардией, армией охраняется. Армия продана. Со времен афгана, это в смысле тогда уже офицеры (и не только) продавали душманам все планы штаба. В Чечне повторилось. При Ельцине завершилось окончательное предательство народа. Честь офицера не существует. Есть только личная преданность перед "шахом или шахиней".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

некоторые ответы по Китаю, можно найти в деяниях деловарей бывших советских, которые в Китай продавали под видом золота стальные чушки облитые золотом в цехах завода КАМАЗ. Всё это раскрылось. Многое нагадили ныне сидящие во власти, поэтому через всеобщую вакцинацию мстят населению, в то числе и разными способами.

Как таковой страны России нет. Эта территория находится в васальской зависимости от тех кому продан СССР. Остается дождаться дальнейшего разделения на мелкие части, некогда большой Российской империи, перешедшей по границам в СССР. Большая часть населения РФ кроме команды "фас" ничего не понимает. Поэтому Госдура и принимает такие идиотские законы. Даже если она обновлена выборами, но все-равно шумоголовая.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задолбали уже Олигархи народ обворовывать ,когда ,,нажрутся''

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"Но как на выборы ходить так сразу понос пробивает... или запор, не позволяющий мыслить и двигаться." - вот и повод для говняного диза появился .Спасибо

самокритики нет в вас в отношении себя любимого. обидчивые до нельзя

+2 / 0
Ответить
DELETE

лучше ничего придумать не можешь а?

раскрыть ветку (0)

шо вижу то и гаварю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

да вы правы, они нас обворовывают. жаль что мы не в китае, живем. их бы за это казнили. нам нужно с них этот пример брать, тогда глядишь и воровать перестанут.

Врач мануальный терапевт Бан Алексей Валерьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 73
13.11.2021, 02:44
Санкт-Петербург

У меня нет личного мнения на этот счет о СССР. По моим наблюдениям слова певца Высоцкого: вор, должен сидеть в тюрьме

Коммерческий зарубежный бизнес пустил свои сети по всей стране, создавая классовое разделение на своих и чужих. И вот чужие это работники "раб", которые пашут по принуждению. Методы запугивания, хорошо действуют, загоняя жертву об отсутствии вариантов на подходящую работу.

Слова президента Путина, на первом периоде становления партии Единой России: лишь бы не было войны!

С точки зрения наблюдений в метрополитена городов, можно обратить внимание на пример иерархического правления. Представьте, вокруг большой муравейник, главная в ней королева. Самые приближенные к ней достойны аудиенции и привилегий. Ну а дальше сами думайте.... это у нас в крови вести себя так, поэтому тут мало причем страна или правительство. Слишком пропитались иностранной массой и мало осталось от славян

Еще одно замечание:

Посмотрите как много народу в этом муравейнике ходят в шейными Лордозами, это очень похоже, что на них одели рабские ошейники по Европейским нормам и законам

Поэтому. каждый раз спускаясь в метрополитен города, я не чувствую национальной принадлежности, эмоций нет, чувств долга за Россию, еще ощущения, что мозги у людей страдают от переизбытка информации с ложным пониманием, что невозможности выпасть из этого муравейника и стать сильной единицей, может королевой или королем. Есть понятие нейропластичность мозга, так почему дорогие наши граждане, закостенели мозги от переизбытка информации и нет ничего от культуры славян и как чистой крови?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

верно сказано

+2 / 0
Ответить
Врач мануальный терапевт Бан Алексей Валерьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 73
13.11.2021, 03:11
Санкт-Петербург

Еще одно выражение из одного советского фильма, вроде горе от ума?! Там кричал в роле политического деятеля: Страну продали на Партки. Помню ездил на выезд к клиенту, и тут поболтал в водителем такси, ну и понял, что Партки, это полная зависимость от иностранных ресурсов, чем выше их влияние, тем выше страх инвестировать доходы граждан и тем, кто уже стал инвестором на поднятие заводов, фабрик которых было довольно много, и их держал в узде царь Николай 2. Могу предположить, что он понимал и видел наперед

Вижу, что нам нужна монархически-демократическое правление чистокровных славян

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выскажу возмущение по поводу вот этой фразы "С какого черта, некто будущий родившийся, будет иметь то, что я сейчас не имею?". - Это называется эгоизм.

И про это: "Ещё ничего не создано для населения страны в целом"

А ничего и не будет создано... Вы о чем? Так хоть будущим поколениям, возможно нашим внукам хотя бы будут какие-то дивиденды от добычи национального ресурса, а не оседать непонятно где.

0 / -5
Ответить

ИринаПишет 14.11.2021 в 17:53
возможно нашим внукам

Вы рассуждаете как "наивная чукотская девочка" (не обижайтесь, оборот речи). Вас ничему не научили создание ФНБ, взносы на капремонт, грабительская пенсионная реформа.

Друг в лихие 90+00-ые вырастил 3-х деток без всяких маткапиталов, работая на 5-ти работах. Он эгоист? А, теперь ему, инвалиду, отрубают последнюю льготу - бесплатный проезд, как непривитому.

Люди, конечно, должны думать о будущем, детях, внуках. Но, если 18 лет жить в бардаке, кто из них вырастет?

+6 / 0
Ответить

А у нас вообще никаких бесплатных проездов нет, хоть привит, хоть не привит. Стоимость проезда 33 руб.

0
Ответить

У нас, в Москве, проезд 61 руб. Раньше пенсионеры имели льготу (из доходов Москвы) - бесплатный проезд. Теперь у непривитых пенсионеров эту льготу отняли. А, за 61 р, типа, ездить можете. Но, не у всех же "бывших членов государственной думы" такие возможности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью Вас поддерживают 👍👏👏👏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
10.11.2021, 13:33
Санкт-Петербург

"Фонд будущих поколений". А как насчет нынешнего поколения пенсионеров, неужели они за свою жизнь не заработали подобный бонус?

+141 / -1
картой
Ответить

МаринаПишет 10.11.2021 в 13:33
за свою жизнь не заработали подобный бонус?

вот именно, не заработали! Получили только те кто во власть прополз разными хитрыми способами. Этим они и гордятся

+47 / -1
Ответить

Этот бонус только на бумаге... на бумаге и останется! Неужели, кто-то думает, что у нас будут ценить своих граждан, как в ОАЭ или в Норвегии???

+54 / 0
Ответить
DELETE

А за что вас ценить как граждан, как в ОАЭ или в Норвегии???

раскрыть ветку (0)
12.11.2021, 07:36
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 11.11.2021 в 07:10
Неужели, кто-то думает, что у нас будут ценить своих граждан, как в ОАЭ или в Норвегии???

У нас, как наглядно и демонстративно выясняется, политика планомерного уничтожения "лишнего" населения! Людям перекрывают кислород, загоняют в могилу. Это СТРАШНО!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
12.11.2021, 10:54
Самара

надеемся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2021, 11:40
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 11.11.2021 в 07:10
Этот бонус только на бумаге... на бумаге и останется

Вот поэтому я против. Это для нас он останется на бумаге, а банкиры будут крутить эти деньги 18 лет, получая реальную прибыль.

Но и натурой народу деньги отдавать не надо - пропьют, проедят и осядут эти деньги опять у "дружков-олигархов". Деньги надо тратить на развитие промышленности, строительство нормального жилья взамен ветхого, ремонт дорог и т.д.

Не спорю, сметы на это тоже будут раздуты, но это уже второй вопрос, как умерить аппетиты распильщиков бюджета.

+7 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

То что мы заработали за свою жизнь , нам ежемесячно выдают в виде пенсии.

А когда человек не доживает до пенсии, куда деваются эти накопления?

+20 / 0
Ответить
DELETE

Остаются в банке "казино".

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 12.11.2021 в 08:48
А когда человек не доживает до пенсии, куда деваются эти накопления?

"Уж сколько раз твердили миру

..." У нас солидарная система пенсионного обеспечения. Почему Вы думаете, что взносы в ПФР это Ваши личные деньги? Они идут на пенсии действующим пенсионерам и проч. А вот то, что размер этих пенсий никак не соответствует выплаченным взносам - это уже другой разговор.

+10 / -4
Ответить

В ПРФ наши взносы - это именно НАШИ личные деньги!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему тогда пенсию называют ГОСУДАРСТВЕННОЙ!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия государственная, потому что эти накопления выплачивает государство

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вообще через сайт гос услуг через ПФР эти накопления можно на карту переводить(нужно только правильно заявление составть-а вот чтоб составить там нужно,,теорему Пифагора''решить !)Про это молчат ...Если есть знакомые в ПФР то можно узнать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А те, кто вообще не работал почему пенсию получают? Или торгаши из бывших союзных республик, принявшие гражданство, или бывшие зэки, отсидешие по 15 лет?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, раз страна в такой .опе столько лет, то кто виноват? Нерождённые что ли? ВСЕ, кому за 55лет. Т.е. те, кто к 1991 году успел поработать после учёбы и немного "хапнуть" жизни. Инопланетяне виноваты...

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеров уже никто не воспринимает за людей ..там.И если говорить по теме,то в первую очередь нужно решить вопрос с вкладами Сбера ещё советских времён!Компенсировали копейки,остальное,скорее всего,не дождёмся.Второй момент: не забывайте о том,сколько сейчас паразитов в стране,начиная от цыган,заканчивая понаехавшими джамшутами.Их детям тоже денег подкинуть?Вопрос к автору статьи.Ну и в заключении мы должны понимать,что если что-то подобное и произойдёт(фонд откроют),то деньги этих самых детей 18 лет будут крутить и разворовывать однозначно!Я тоже против!!!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.11.2021, 14:43
Нижний Новгород

А почему только новорожденному? У них итак мат. капиталы... Выплатите всем гражданам РФ - поднимите свой рейтинг в глпзах народа, повысьте платежеспособность населения - экономика страны скажет спасибо

+94 / 0
картой
Ответить

Я согласна с вами, надо выплатить каждому ныне живущему. Пусть государство наше проявит заботу о каждом гражданине страны, а не друзьях- соратникаках, которые уже нахапались на 100-200 лет вперёд. Только не понимают, что у гроба карманов нет с собой не заберут, позор нашему Правительству, народ только налогами и штрафами одаривает. Делиться? Это не в их правилах, они свое не отдадут.

+56 / 0
Ответить
12.11.2021, 07:03
Нижний Тагил

А лучше б уж никому ничего не давать. У нас много любителей не работать, а пить и наркотики принимать.... Вы уверенны, что эти деньги им во благо будут?

+7 / -22
Ответить
Врач-инфекционист Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9474

Вы правы, не всегда социальные выплаты на детей используются по назначению: у моей соседки 7 детей, ни одного дня она в своей жизни нигде не работала, муж умер 2 года назад и теперь каждый раз, когда ей приходят детские деньги, возле веселой вдовы собирается куча мужиков, пьют, гуляют несколько дней, потом передерутся, идут по дворам деньги занимать "на хлеб детям". Много раз соседи вызывали полицию, когда шумная гулянка спать никому до утра не дает. Но полиции это все "фиолетово".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пользователь Bos
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.02.2022, 22:19
Краснодар

А это уже не вам решать, каждый сам волен распоряжатся своими средствами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно вы правы. У нас., как послушаешь людей, дай им и все тут. Мне кажется всем виной годы правления Бржнева. Я кк то смотрел н ютубе про те времена, так в этом видео обронили одну фразу :"Государство давало социальные гарантии и помогало, что люди принимали это как за должное" может немного не так сказал, но суть та же. Просто видимо до юдей пока не дошло, что сейчас чтобы жить хорошо надо так же работать. Например как в Китае.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

С собой и не заберут.....ВСЁ уже давно переведено на жён, детей и внуков.....на несколько сот лет вперёд.....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Это не в их правилах, они свое не отдадут."

Только вот у них не "своё"! У них - НАШЕ ОБЩЕЕ, которое они у нас своровали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пользователь Bos
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.02.2022, 22:18
Краснодар

Это не ихнее а наворованое, а вор как известно должен сидеть в тюрьме

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если сразу и всем, экономика не скажет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

тоже денег хочется, в нищету загнали, но если каждому распределят, тогда такая инфляция ахнет.... Да и не стройте илюзий, за пондэмию и то не всем дали, а мне не только не дали, а ещё и налоги за этот квартал содрали. так что не будьте наивны... Профицит нужен для стабилизационного фонда который приближённые ..... крутят.

не ругайтесь попусту а то у тих всё чтоб нас разделять и властвовать.

+4 / -1
Ответить

пАндЕмия,, а не пондэмия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.11.2021, 12:28
Санкт-Петербург

ИринаПишет 10.11.2021 в 14:43
У них итак мат. капиталы...

Толку-то с того маткапа?!?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше желание прекрасно, но никто ничем с вами делиться не будет, тем более государство.

+3 / -1
Ответить

Это точно. Вспоминаются слова (не помню кого, но здесь они применимы): Нам не стоит ждать милости от природы, взять их у неё - наша задача!

+3 / 0
Ответить

С переворотом или как всегда ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мичурина не надо забывать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пользователь Bos
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.02.2022, 22:22
Краснодар

Будет не куда не денется если народ потребует

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Внесённые на счёт деньги - это деньги на 18 лет отданные в безраздельное владение банку, который за это время сможет хорошо поживиться. Уж лучше эти деньги вкладывать не в кубышку, а решать сегодняшние проблемы, но не по усмотрению правительства, а определять приоритеты всенародным голосованием

+58 / -1
картой
Ответить
DELETE

СветланаПишет 10.11.2021 в 13:46
определять приоритеты всенародным голосованием

Вы что-то размечтались, Светлана!

Николай СергеевичПишет 10.11.2021 в 13:59
что-то размечтались

Ну, хоть мечтать нам пока ещё не запретили

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я согласна с коментарием, только правильно сформулировать текст при голосовании.

+2 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На мой взгляд, на все это у государства есть и деньги, и возможности. Осталось только одно, чтобы появилось желание делиться. Но вот с этим у нас как раз и есть огромные проблемы.Не зря же наша страна продолжает бить мировые рекорды по количеству новых долларовых миллионеров!

👍👍👍

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (450)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...