Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480428

Бессимптомно переболевшим Covid-19 выдадут QR-коды

10 529 дочитываний
466 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бессимптомно переболевшие коронавирусом россияне смогут получить QR-коды. Об этом рассказал Интерфаксу председатель комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Хубезов.

Он уточнил, что для получения кода у переболевшего должен быть положительный тест ПЦР, иначе QR-код ему не выдадут.

Эта мера позволит не ограничивать таких граждан нормами соответствующих законопроектов, которые предполагают введение QR-кодов, например, на транспорте.

В то же время о количестве антител, которые могут стать основанием для получения кода, речь пока не идет, добавил Хубезов.

Ранее 9111.ru писал, что в России готовят законы об обязательных QR-кодах на транспорте и в магазинах.

466 комментариев
Понравилась публикация?
2 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 466
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но а кто безсимптомно переболел,они откуда могут знать об этом,или идти делать платный тест,ведь его не сделают бесплатно.Тут обычный бизнес,и делов-то.

+429 / -3
картой
Ответить
15.11.2021, 15:54
Санкт-Петербург

+13 / -3
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён

видимо, на тех, кто честно отражает сложившуюся ситуацию, и направлен гнев минздрава (они ж долю теряют) Нужно ли привлекать врачей, выступающих против вакцинации, к уголовной ответственности. Мнения разнятся www.9111.ru

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Смотрела "прямой эфир" с Малаховым(специально не выключила,тема про вакцины была),смотреть противно как они друг друга перебивают,глотки дерут за вакцины,а приглашенных людей,которые против вакцины,в том числе Гундаров был,даже слово сказать не дают,забивают сразу и отключают микрофон,к середине передачи девушку,которая была приглашена как противница вакцин,вообще удалили из студии,вопросы и высказывания были им не удобные!И такое происходит в любой передаче,касающейся этой темы,делаем выводы!!!

+210 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти Куар-коды -- полный дурдом для России! "Аусвайсы", как при оккупации, не иначе... куда идём, куда катимся???

+163 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОГЛАСЕН НА 10000000%

НО КАК РАЗ ВОТ ЭТИ БОЛТОЛОГИ НИЧЕГО И НЕ ДЕЛАЮТ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ....

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, я его смотрела, всё совпадает, Рндько очень понятно рассказывает что по чём. Оснований не доверять академику у меня нет....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Возглавьте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ВикторовичПишет 16.11.2021 в 07:38
СОГЛАСЕН НА 10000000%НО КАК РАЗ ВОТ ЭТИ БОЛТОЛОГИ НИЧЕГО И НЕ ДЕЛАЮТ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ....

Возглавьте

раскрыть ветку (0)

Да у нас давно есть свой фюрер, Гимлер, Герринг и естественно доктор Гебильс, который отвечает за пропаганду.

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Редько проблемы. Надеюсь всё обойдется!!!

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Малахов вообще дно

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.11.2021 в 01:10
ЛЮДИ, ОЧНИТЕСЬ!

Пора очнуться, так как сегодня в новостях на яндексе прочитала, что некоторые индивидуумы предлагают ещё и фотографию на товарный код прикрепить, чтобы удобнее было проверять. Я вообще в шоке!

Я подписала ПЕТИЦИЮ против www.change.org

+46 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как хорошо,что отключила уже 7 мес.эту тупизну. Экономия денег и голова не забита лозунгами типа "бегом на вакцину".

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.11.2021 в 07:11
НУЖНО ТРЕБОВАТЬ ИМЕННО ПОЛНОЙ ОТМЕНЫ!

Полностью согласна!!!

Из сегодняшних новостей: законопроект по принятию товарного знака передаётся в регионы для обсуждения до 14 декабря и потом дума примет закон.

Со всех утюгов несётся призыв о вакцинации и неужели не хватает мозгов для понятия, что чем больше прививается людей, тем больше выявляется заболевших.

+65 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

уже без меня возглавили помоложе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше не смотрите эту гадость с малаховым!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вам слабО ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.11.2021 в 07:26
девушку,которая была приглашена как противница вакцин

Ольга, разве можно какую-то Девушку слушать, когда речь идёт о вашем здоровье ?

+2 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ольга АфанасьевнаПишет 16.11.2021 в 06:48
кто честно отражает сложившуюся ситуацию, и направлен гнев минздрава

То есть вы беретесь судить, кто честен, а кто нет ?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.11.2021 в 07:26
глотки дерут за вакцины,а приглашенных людей,которые против вакцины,в том числе Гундаров был,даже слово сказать не дают

Брехня. Сама недавно видела, как антиваксерша не давала никому в студии слова сказать. Орала, как больная на голову.

+1 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.11.2021 в 07:29
Эти Куар-коды -- полный дурдом для России

Ну конечно. Прямо во всем мире дурдом. Причем в России самый мягкий. Но лично вам конечно виднее...

+1 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.11.2021 в 07:51
Оснований не доверять академику у меня нет

То есть одному оснований не доверять нет, а другому академику - ни в коем случае. Массе уважаемых людей по вашему тоже доверять нельзя. Какой-то очень избирательный у вас выбор....

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда ДмитриевнаПишет 16.11.2021 в 09:13
предлагают ещё и фотографию на товарный код прикрепит

Вот ужас. У меня на автоправах тоже фото, как и у всех. Кошмаррррр.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Анатольевна ЖарковаПишет 16.11.2021 в 07:57
доктор Гебильс

Хоть фамилию правильно написала бы, "эрудированная" наша.

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер электронник Павел Вячеславович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.11.2021, 18:26
Зеленоград

Это просто Шоу, иначе смотреть не будут. Не принимайте близко к сердцу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привлечь к уголовной ответственности врачей выступающих против вакцинации никак не получится....

Пусть читают статью 29 Конституции РФ и будет им счастье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, аусвайс Вы не получите, а вот Дарвиновскую премию, это за самую тупую смерть, есть все шансы получить. Удачи Вам!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж,

Вначале запугивали, а теперь типо есть варианты бесплатно их получить!

Как ЯРМО не обзови, а ЯРМОМ оно все равно остается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 16.11.2021 в 07:29
куда идём, куда катимся???

Ближе к украине

раскрыть ветку (0)
DELETE

Но они патриоты, а вы провокаторы за бумажки с дедушкой Сэмом

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина Анатольевна ЖарковаПишет 16.11.2021 в 07:57
Да у нас давно есть свой фюрер, Гимлер, Герринг и естественно доктор Гебильс, который отвечает за пропаганду.

Но они патриоты, а вы провокаторы за бумажки с дедушкой Сэмом

раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Надежда Дмитриевна" msg_date="16.11.2021 в 09:13" msg="37442484"]индивидуумы предлагают ещё и фотографию на товарный код прикрепить, чтобы удобнее было проверять. Я вообще в шоке!

Все правильно, каждый документ должен быть с фото. Я считаю, что вас никто не принуждает .Максимум антиваксeров переболеют ковидом уже в след году, но лечить вас должны ЗА ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ,,,

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда ДмитриевнаПишет 16.11.2021 в 09:20
Со всех утюгов несётся призыв о вакцинации и неужели не хватает мозгов для понятия, что чем больше прививается людей, тем больше выявляется заболевших

ТАК ВЫ ОТКРЫТИЕ СОВЕРШИЛИ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 16.11.2021 в 18:11
Брехня. Сама недавно видела, как антиваксерша не давала никому в студии слова сказать. Орала, как больная на голову.

Да они на самом деле больные .Это же бред сумасшедших и наркоманов

раскрыть ветку (0)

Нет у него проблем и не было! Кто то утку пустил. И понеслось. Он сам сказал, что все у него хорошо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не в дурдом идет РФ а в гитлеровский фашизм-нацизм, белогвардейский реваншизм.

на фото:

1 - депортация немецких граждан из Чехии, перед второй мировой войной

2 - всё как мило и одинаково - "А ну-ка предъяви куар-код!" " Выгнать их из эРэФии, развелись тут, паниашь, иностранные агенты"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у него профессия такая... донная

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что вам еще надо сделать? вакцину сделали! людей спасают ( идиотов в том числе) / а то, что не сознательная часть населения вместо того, что бы посодействовать и слегка ограничить свои передвижения, нормально привиться (бесплатной) вакциной , посидеть по возможности на карантине, ...расползается, как тараканы по курортам и весям, принося все новые штаммы, кому вопрос..? кто что ещё может сделать? не нра самоизоляция и прививки ,- получите коды. не нра коды ?, - останется только жесткие карантинные меры применить, и ждать кто выживет самостоятельно (плюнуть и не лечить антиков , хотя бы бесплатно)

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 28.11.2021 в 08:05
антиков

▫️

Вот почему вам поставил дизлайк:

▫️

1. ✅ The Lancet: www.thelancet.com

▫️

2. ✅ PLOS ONE. Раздел: Discussion: journals.plos.org

▫️

3. ✅ MDPI. Раздел: 4. Discussion: www.mdpi.com

▫️

Потом можно вернуться к вашей точке зрения, и вашим аргументам

раскрыть ветку (0)
28.11.2021, 09:29
Каменск-Уральский

Время всё расставит на свои места. И не известно кто потом будет жалеть и о чём. Почитайте Нострадамуса,если ума хватит переводить его летопись. Ну или Ванну на худой конец . А лучше вообще не заморачивайтесь. Вы сделали свой выбор и сидите молча курите в сторонке. Каждый имеет право на выбор и не вам тут желчью брызгать, что и кому надо. Я кстати не против вакцинации. Я за вакцинацию, которая прошла полное исследование и в положенные сроки. Почитайте лучше пособие для медиков. Сколько времени тестируются и какие вакцины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2021, 09:33
Каменск-Уральский

Мне повезло, я не смотрю телик. Про корону вообще узнала 27 марта того года, когда устроили коммендандантский час

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2021, 09:34
Каменск-Уральский

В каких странах ещё ввели купи коды? Мои родственники в Молдавии про них только из телевизора знают ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Нужно ли привлекать врачей, выступающих против вакцинации, к уголовной ответственности"

Таков удел всех честных людей во всех странах мира, от Джордано Бруно, как минимум, начиная. А уж на нашей милой Родине...клеймить, навешивать ярлыки любимая национальная забава.

Потом, правда, к уголовной ответственности пытаются привлечь самих хулителей, но вот с этим как то сложней...все сходит на нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Эти Куар-коды -- полный дурдом для России! "

chaosandorder.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

"и естественно доктор Гебильс, который отвечает за пропаганду."

Послушав сегодняшних, доктор Геббельс заплакал и убежал нервно курить в сторонке.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"и неужели не хватает мозгов для понятия, что чем больше прививается людей, тем больше выявляется заболевших. "

Недавно прошла информация о том, что Росздравнадзор передал в Следственный комитет РФ сведения на 17 человек, которых он отнес к антиваксерам. Для возбуждения уголовных дел. Данные о них взяты из их постов в соцсетях.

С учетом того, что в стране огромнейший опыт навешивания ярлыков и практически полное отсутствие неполитизированных судов, призываю всех тщательно выбирать слова и выражения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"То есть одному оснований не доверять нет, а другому академику - ни в коем случае. Массе уважаемых людей по вашему тоже доверять нельзя. Какой-то очень избирательный у вас выбор.."

Надо, Ирина Анатольевна, просто-напросто жить своей головой. Слушать можно всех, а вот выводы делать самостоятельно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Привлечь к уголовной ответственности врачей выступающих против вакцинации никак не получится....

Пусть читают статью 29 Конституции РФ и будет им счастье"

А еще, Вячеслав, у нас есть 31-я статья Конституции..

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Прямо во всем мире дурдом."

Нет, не во всем. Далеко не во всем. Просто Вам голову морочат

Читайте вот это:

chaosandorder.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Ближе к украине"

Нет, ребята, Украина-нормальная демократия, вам до нее, ну очень далеко.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр АнатольевичПишет 28.11.2021 в 11:35
"Ближе к украине"

Нет, ребята, Украина-нормальная демократия, вам до нее, ну очень далеко.

Вам нужно на Украину !Эта Демократия именно то ,что вам нужно ...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не смешите !!! Была бы шея, статья найдется...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 16.11.2021 в 07:29
Эти Куар-коды -- полный дурдом для России! "Аусвайсы", как при оккупации, не иначе... куда идём, куда катимся???

Дураков не сеют и не пашут — они сами родятся. Вам бы в Кащенко. Еще успеют помочь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ВикторовичПишет 16.11.2021 в 07:38
НО КАК РАЗ ВОТ ЭТИ БОЛТОЛОГИ НИЧЕГО И НЕ ДЕЛАЮТ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ....

Вы наверное , благодетель , людей по интернету лечить будете ,

как Кашперовский и чумак????

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)

Не одинаково.. От привитых в шесть раз больше выделяется заразы в окружающую среду, - результаты проведенных исследований французского НИИ.

Отсюда рост числа заболевших прямо пропорционален увеличению числа вакцинированных. Об этом свидетельствует статистика. И действительно если человек переболел бессимтомно - выдайте qr-код чтоб не было ущемления прав и дескридитации конституции. Не может за два года человек живущий в обществе не получить контакт с вирусом - аксиома.

+97 / -8
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.11.2021 в 06:13
результаты проведенных исследований французского НИИ.

киньте ссылку про эти исследования. ... Интересно про "в 6!!! раз"

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2021, 14:22
Нижний Новгород

Александр. французам верить нельзя! верить на слово в наше время воообще нельзя.Не может за два года человек живущий в обществе не получить контакт с вирусом - аксиома. и аксиома ваша не работает. может !!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Доказано, что переболевшие имеют более высокий иммунитет к ковид-вирусам и если сам организм справился, зачем его насиловать еще вакциной? Чтобы снизить иммунитет-другой логики я не вижу.

+101 / -2
Ответить
16.11.2021, 12:25
Санкт-Петербург

Ковидом легко переболела еще в первую волну-в мае 20г.,в декабре того же года ухаживала (делала перевязки,еду готовила)за одинокой родственницей получивший сложный перелом ноги и подцепившей в больнице ковид.(из больницы ее кстати выперли как контактную)При мне она переболела и выздоровела дома.А я повторно не заболела,3 мазка брали.И это несмотря на низкие антитела.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антитела не показатель. Надо смотреть клеточный иммунитет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Brw-kyzylПишет 16.11.2021 в 07:28
человек

Какая тут логика могёт быть?

Позабудьте все вопросы, покупайте папиросы!....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кем доказано, диванными спецами? мои уже по второму разу болеют! и в первый дочь в легкой форме перенесла! на какой штамм нарвешься и в каком состоянии будет иммунный статус , на день контакта Это главное! ( и прививку "на сопли" тож не стоит делать )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Антитела не показатель. "

Вообще то, как раз из каждого утюга звучит, что в результате применения вакцины вырабатываются антитела, препятствующие заражению. Если антитела не показатель, то зачем прививка?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
16.11.2021, 10:46
Каменск-Уральский

У меня сейчас у дочери ковид, и у неё был контакт только с подругой, корюторая поставила вакцину. Дочь сидит дома с ребёнком. Болеет одна. Вопрос кто её заразил? Вакцинированная подруга перенесла вакцинацию плохо кстати.

+32 / -4
Ответить

ИринаПишет 16.11.2021 в 10:46
контакт только с подругой,

она живет с подругой в одной квартире и на улицу вообще не выходила?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами ответили на свой вопрос

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 17.11.2021 в 00:31
Вы сами ответили на свой вопрос

на какой "мой" вопрос? Сообщение о "ни с кем не контактировала" маловероятно правда. Магазин, общественный транспорт и т. д.... сомневаюсь, что этого не было

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ваша дочь живет к вакууме, в барокамере ? и с соседями не ходит по одним лестницам , и в магазин не ходит, ни в школу , ни на работу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Мысль очень даже правильная! Ещё бы тест бесплатный был бы для населения за счет бюджета

0
Ответить

так он и есть бесплатный !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Но а если тест просто неверный был положительным, а позднее -- отрицательным правильный тест? Этого человека ошибочно записывают в бессимптомные больные, а по факту только наличие повышенное число антител может подтвердить или опровергнуть эту ситуацию...

+41 / 0
Ответить

А ещё, как показала статистика много тестов не соответствуют действительности...

+51 / 0
Ответить

.... каков поп, таков и приход .... когда в основе быстрые деньги ....

+16 / -1
Ответить
DELETE

это ты про себя? я так и подумала

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 16.11.2021 в 06:38
каков поп, таков и приход .... когда в основе быстрые деньги

это ты про себя? я так и подумала

раскрыть ветку (0)

..... про Анну на шее ... знакома думка ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

за-то динамика падения антител, хорошо показывает...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

повышение антител появляется у человека, когда его организм борется с какой-то заразой, а если человек здоров иммунитету незачем поднимать свою иммунную систему в "ружье"

+11 / -1
Ответить

Валентина сергеевнаПишет 16.11.2021 в 13:42
незачем поднимать свою иммунную

есть зачем. Сегодня здоров, а завтра нет, и , что иммунная система (судя по кол-ву умерших, в том числе вполне здоровых до этого), можно только гадать с разной вероятностью

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не забудьте - конкретных антител(!) к конкретным вирусам и штаммам

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как я понимаю, никого не интересуют ни больные, ни антитела, ни даже уже вакцина и вакцинированные. Цель - заставить всё население получить эти долбаные коды и пропихнуть их в законодательство. За малым прячется большое: сейчас некодированных ограничили в правах просто по беспределу, и конечно, у людей вопросы, множество переболело, не обращаясь к врачу, имеют антитела и т. д. И, о счастье! Наша власть типа услышала, и сейчас разрешат получить код и бессимптомным, и переболевшим, и с наличием антител, а не только вакцинированным. И все радостно пойдут и получат, потому что это облегчит им жизнь. Ковидо-вакцинный период когда-нибудь да закончится, а куаркоды останутся в законодательстве. Навсегда. И обязательство их предъявлять при входе куда угодно, как того пожелает кто угодно, хоть при посещении общественного туалета, если это будет обозначено в какой-нибудь местной указивке. Легко и непринужденно теперь можно получить поименный список посетивших то или иное мероприятие, да и вообще широта возможностей применения куара отправляет фантазию в бесконечный полет...

+29 / -2
Ответить
DELETE

ЛюбовьПишет 16.11.2021 в 16:48
Навсегда. И обязательство их предъявлять при входе куда угодно, как того пожелает кто угодно, хоть при посещении общественного туалета, если это будет обозначено в какой-нибудь местной указивке. Легко и непринужденно теперь можно получить поименный список посетивших то или иное мероприятие, да и вообще широта возможностей применения куара отправляет фантазию в бесконечный полет...

Так и будет.Поставят куда не лень считыватели QR кодов на входы и всё будет официально и по закону.Когда основная масса "баранов" это поймёт.Неужели так мозг заплыл от тупой потребительской жизни.?Что с людьми русскими происходит?Мы же не тупая безвольная нация.Очнитесь уже наконец.Байкот всем торговым центрам,рынкам,кафе,ресторанам.Пусть почувствуют власти как рушится экономика страны.Надо клин клином вышибать эту ересь...

СергейПишет 16.11.2021 в 18:00
Байкот всем торговым центрам,рынкам,кафе,ресторанам

Неужели докричитесь. Вот радость была бы. Просто смерть заразе. Все бы выдохнули.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 16.11.2021 в 18:20
Неужели докричитесь. Вот радость была бы. Просто смерть заразе. Все бы выдохнули.

Если "их" безумный и коварный план не реализуется и рухнет,то поверьте и зараза исчезнет.Уже многие грамотные эксперты приходят к выводу,что эта пандемия поддерживается искусственно.Не может природный вирус в одно и тоже время в разных странах одновременно поднимать высокий рейтинг смертности и заболевания.Если спокойно без паники порассуждать над всеми этими сведениями,то вывод будет однозначным.Всё происходящее делается намерено.

раскрыть ветку (0)
16.11.2021, 21:06
Нижний Новгород

читайте выше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас есть иин, камеры, телефоны с помощью которыx тaк же можно отследить практически каждого человека. Что поменяется с введением QR кодов? Вы что то пытаетесь спрятать или спрятаться?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна АлексееваПишет 19.11.2021 в 09:15
Что поменяется с введением QR кодов? Вы что то пытаетесь спрятать или спрятаться?

В корень зрите.На "фантиках" всё не закончится.Если человеку надо спрятаться как вы выразились,то от телефона и прочих "фишек" можно избавится.А от имплантированного чипа в тело,уже не избавишься.События должны развиваться.Сейчас всё зависит от людей.Если будут протестовать,то все задумки уйдут в небытие,до следующей попытки загнать людей под "колпак"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
16.11.2021, 21:05
Нижний Новгород

даже если вы не болеете шизофренией, это не говорит что за вами не следят! Люба да кому вы нужны? следить ! вы сами все расскажите если надо будет!

0 / -4
Ответить
DELETE

МихаилПишет 16.11.2021 в 21:05
да кому вы нужны? следить !

Да кому тогда нужны китайцы,если каждый их шаг фиксируют сотни тысяч камер составляя социальные рейтинги для последующей жизни?Считаете наши власти о таком контроле граждан не мечтают?Да спят и видят себя в роли кукловодов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вывод-то должен быть другой! Просто хотят навязать QR-коды всем и контролировать стадо, а не сама вакцинация! Тоже перепись, создать реестр стада и шкурить всех "баранов".

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Скорее всего и жижизацию оставят, и куркод, потом введут цифровой рубль - и ты у них под колпаком:о тебе в любой момент можно узнать, где ты был, что купил сколько потратил, а будешь вы.... ваться, тебе цифровые деньги заблокируют-и все ты ноль!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алесандр Михайлович КибардинПишет 16.11.2021 в 06:40
создать реестр стада и шкурить всех "баранов"

А можно поконкретнее

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А еще цель любым путем всем присвоить номерок....

+30 / -2
Ответить

Не удивлюсь, если власти вскоре обяжут делать всех тату с изображением их куар кода 😣

+20 / -2
Ответить

Ну а чего нет-то,раз смартфон не могут все иметь,придумают выход,номерок и паспортные данные...вот заживем

+9 / 0
Ответить
16.11.2021, 21:21
Нижний Новгород

а вам есть что скрывать ? вы ин.агент? или чем-то незаконным занимаетесь? Оля вам то что?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил,а это вы сейчас о чем?Если человеку нечего скрывать,то значит нужен номерок на лбу и вперед?!Вы серьезно????Мне кажется,люди сходят с ума,причем передается это также как и короновирус...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2021, 07:27
Нижний Новгород

Оля, у всех уже есть номерок . идет раскол общества , подумайте! нас стравливают и ограничивают. навязывают новые правила .если-бы при этом улучшалась жизнь, может общество и терпело . а по факту становится все хуже и хуже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По факту да,хуже и хуже!Михаил,вы имеете ввиду номерок это паспорт?Да,в чем-то согласна,но!!!!!мы не обязаны его предъявлять кому попало при входе в магазин или в другое общественное место!Имея паспорт все были равны,привилегий не было ни у кого!А сейчас без реального номерка не зайдешь в магазин,пока в продуктовые пускают,но думаю,что если как и с масками проглотим,то и за хлебушком по номеру пойдем!Такими темпами за кусок хлеба люди будут убивать друг друга,вот это и страшно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, нельзя вытравить рабство из человека, это закреплено на генетическом уровне. К сожалению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

на лбу или как у немцев концентрационных лагерях

+8 / -2
Ответить

АльбертПишет 16.11.2021 в 16:31
как у немцев концентрационных лагерях

Да тебя бы надо в лагерь хоть на день, чтоб разницу понял и язык прикусил поганый.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 16.11.2021 в 09:36
власти вскоре обяжут делать всех тату с изображением их куар кода 😣

Ужастики надо меньше смотреть.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2021, 21:19
Нижний Новгород

ну фантазерка, а на каких частях тела не предположите?

+1 / -1
Ответить

На какую часть правительство укажет,ту вы,Миша,и оголите для цифры!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
16.11.2021, 21:17
Нижний Новгород

мультик помните? теперь и вас сощитали....... так вы носите смартфон. пользуетесь нетом. у вас паспорт и кредитка. ИНН. и вы еще за эти глупости переживаете? я понимаю ваш внутренний протест, но проблема куда глубже ваших глупостей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас в поликлинике ПЦР и тест на антитела бесплатно делают

+3 / -1
Ответить

Dron293Пишет 16.11.2021 в 09:06
У нас в поликлинике ПЦР и тест на антитела бесплатно делают

Москва отдельное государство. В регионах -от 900 до 2000 рупий тест

+15 / -1
Ответить

НадеждаПишет 16.11.2021 в 14:07
Москва отдельное государство. В регионах -от 900 до 2000 рупий тест

А Московская обл. - тоже отдельное ? Ну понятно, если у вас рупии в ходу.

0 / -4
Ответить
DELETE

Ирина АнатольевнаПишет 16.11.2021 в 18:22
А Московская обл. - тоже отдельное ?

Однозначно отдельное.У нас вот бесплатно можно только поср@ть в поле и то осторожно.Вдруг квадрокоптер летает.

раскрыть ветку (0)
16.11.2021, 21:22
Нижний Новгород

Москва россию не поймет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АнатольевнаПишет 16.11.2021 в 18:22
А Московская обл. - тоже отдельное

100% -замкадыши, это не москвичи)))) Или в московской области тоже давали не хилые подарочки пенсионерам за прививку? - Нет не давали. Приезжайте к нам в Брянскую область... пройдите "бесплатный" ПЦР и тест на антитела

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 17.11.2021 в 00:10
Или в московской области тоже давали не хилые подарочки пенсионерам за прививку?

Что-то ни нам с мужем, ни знакомым никаких подарков не давали. Так что болтать не надо. Да и глупо благодарить человека за то, что ему жизнь спасают.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АнатольевнаПишет 17.11.2021 в 13:40
Так что болтать не надо
А у меня родня получила летом, кому за 65, по 2 подарка даже (сват и сватья)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 17.11.2021 в 14:26
А у меня родня получила летом, кому за 65, по 2 подарка даже (сват и сватья)

В Новозыбкове ?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АнатольевнаПишет 17.11.2021 в 15:18
В Новозыбкове ?

нет, почему в Новозыбкове??? они у меня москвичи, и дети там живут))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот из моих знакомых никто не получил. Да и не за тем прививались.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

НадеждаПишет 16.11.2021 в 14:07
Москва отдельное государство. В регионах -от 900 до 2000 рупий тест

А у нас минимум 2,5тыс.руб. МО - 50 км от Москвы!

+4 / 0
Ответить

Зоя ИвановнаПишет 16.11.2021 в 21:10
МО - 50 км от Москвы!

Вы себя позиционировали, как москвичку. Так где правда ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надежда,поддерживаю! У нас ,чтобы бесплатно получить ПЦР надо изобразить болеющего,просидеть часа 3 в поликлинике ,плечом к плечу с огромной массой людей,полость в кабинете терапевта...и наконец то заветное направление на анализ...на завтра....а завтра опять общение в очередях и часа три потерянного времени! А потом , появляются симптомы заболевания ( общение не прошло даром) и тебе приходит ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ результат...и все по новой....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Понятно в Москве все делают бесплатно, а в Сибири у нас все платно , мы же зарабатываем в 5-10 раз меньше москвичей, с нас дерут три шкуры .Москву боятся трогать, боятся бунта.

+12 / -1
Ответить

Были бунты за Лёху, а толку...

0
Ответить
16.11.2021, 21:23
Нижний Новгород

че за Леха

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас в поликлинике вообще молчок об этом. Не Москва. Мама со скандалом через заведующую выбила анализ на антитела. Оказывается, так можно было 😖 просто не хотят

+3 / 0
Ответить

Так значит можно все-таки. Или привыкли по жизни подарки получать ?

0 / -5
Ответить

Ирина АнатольевнаПишет 17.11.2021 в 13:41
Так значит можно все-таки. Или привыкли по жизни подарки получать ?

у нас их нет, даже "в поблату"))) даже медикам не всем делают. Работникам скорой (их 32 человека - 1 раз в месяц. А в стационаре и поликлинике за год делали 1 раз, и то не всем хватило. Например, у меня двоюродная сестра зав кордиологического отделения.. у них на антитела "успели" сдать 8 человек из 26, остальным "закончилось финансирование по данной статье расходов"... А подарки "С заботой о здоровье", которые Вы не получили... значит не "вовремя сделали" с 26 июля по 1 октября давали всем, сделавшим прививку кому за 65....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаловаться надо. И выше ваших балбесов тоже. У нас в июне было только платно. Но ситуация же сдвинулась. Теперь слава Богу даже в школе делают.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АнатольевнаПишет 17.11.2021 в 15:25
Жаловаться надо.

Пишите, и знаете, что все это ПИСАНИНА. Я сама с 17 лет жила в Москве (отучилась и осталась), пришлось переехать на малую родину из-за больной матери. Вы не мне рассказывайте о сравнении медицины, Я ЕЕ СРАВНИЛА ЛИЧНО

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 17.11.2021 в 20:56
Вы не мне рассказывайте о сравнении медицины, Я ЕЕ СРАВНИЛА ЛИЧНО

Под лежачий камень вода не течет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ИгорьПишет 15.11.2021 в 15:02
безсимптомно переболел

.

Что общего между?:

- Вакцинированным

- Переболевшим

- Человеком с медицинским отводом

.

QR-код. А это значит, что все должны зарегистрироваться в единой базе данных

.

ГосУслуги

.

Зачем?

.

Чтобы участвовать в следующем эксперименте, который анонсируется в 2022 году. В рамках 4-й промышленной революции

.

Далее будет навязчивая биометрия граждан, вплоть до дактелоскопии, включая генетическую

.

Отмениться наличка

.

Уберутся традиционные способы оплаты

.

Сектор среднего и малого бизнеса уйдут в белую зарплату. Снизятся доходы участников

.

Инфляция останется прежней длительное время

Вообще эта тема с коронавирусом надолго.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сертификат дают не только тем, кто на госуслугах Зареган.

Шенген получаете - дактелоскопию проходите, при въезде в некоторые страны - тоже.

+1 / 0
Ответить

нет, кто не зареган может через 2 дня получить в бумажном виде

0
Ответить

Я так и пишу. Некоторым дают с 1й Прививкой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не было б столь печально, если бы это был обычный бизнес.

+9 / 0
Ответить

вот это и печально

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.11.2021, 10:44
Каменск-Уральский

Что значит переболел без симптомно??? Нет симптомов, значит здоров

+13 / 0
Ответить

Здоровым не положены QR коды, неужели этого не понятно до сих пор? Раньше изолировали больных, а сейчас преследуют здоровых!

+35 / -1
Ответить

Как вы точно подметили!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ДворяниновПишет 16.11.2021 в 12:03
а сейчас преследуют здоровых

Так преследуют, что все больницы битком. Из-за подобных тебе люди плановое лечение получить не могут.

0 / -8
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.11.2021 в 21:31
Себе в голову побей,а лучше об стену.

Типичный антиваксер. Ну совсем не агресиииивный.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.11.2021 в 21:31
мных людей надо слушать,а не кукловодов с "зомбоящика"

Некоторых "умных" уже нет в живых... например, "доктора" Попова из Челябинска

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2021, 04:58
Великий Новгород

Дважды привитый и лично приказавший отстранят непривитых сотрудников гендиректор Газпром Трансгаз Чайковский Сергей Сусликов умер от ковида.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.11.2021 в 04:58
Дважды привитый и лично приказавший отстранят непривитых сотрудников гендиректор Газпром Трансгаз

Он вам лично документ о прививке показывал ? Ой не верится.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

... придут морозы ...

... уснёт микроб ...

... значит ....

... меры эффективны ..

.. у теоретиков ...

... много ходов ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

выход прост, тесты должны быть бесплатными! Тогда народ потянется и антипрививочников поубавится!

+7 / -7
Ответить

Алчность мешает.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2021, 12:30
Санкт-Петербург

А вы думаете антипрививочники только поэтому не прививаются? Это вообще даже не причина.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

как бы не так. Пусть идут они со своими тестами, которые показывают, что им надо, и которые фиг его знает, что заносят в организм человека, на хутор.

раскрыть ветку (0)

Не потянусь.

Опубликуйте данные по болезни (возбудителю) и по вакцине согласно принципов Коха....

Это базовые АЗы при борьбе с ЛЮБОЙ заразой:

1. Выявление возбудителя (не компьютерной модели а истинного вируса в изначальном состоянии)

1.1 компьютерная модель создана на основании 36 фрагментов из 30.000

2. Проведение исследования инвитро - инвизо (могу не точно сказать) = в пробирке и на живом организме (мышах к примеру)

3. Исследование компонента на живом организме И ДАЛЬНЕЙШИХ ПОТОМСТВАХ в том числе стирильный самец уколотая самка и на оборот...

4. Первая фаза исследование на человеке (пара десятков добровольцев) = отчёта нет....

5. Вторая фаза (несколько сотен добровольцев) = отчёта нет....

6. 1 и 2 фаза по факту например Российской вакцины объединены = результаты не опубликованы...

7. Титр антител (соответственно и эффективность) вакцин не опубликованы...

Когда ответите и опубликуете данные по этим 7 пунктам тогда и можно будет задуматься "а не поставить ли прививку"....

Да кстати, ваксерам: которые выводят в топ ответный вопрос по прививкам от столбняка и т.п. (вы же де ставили и всё гуд).

Отвечаю ранее созданные прививки все прошли и соответствую принципам Коха. На сегодняшний день новые вакцины это первые жидкости которые созданы на основании компьютерной модели и введены в оборот без должных фаз испытаний...

+34 / -2
Ответить
DELETE

СергейПишет 16.11.2021 в 12:56
Отвечаю ранее созданные прививки все прошли и соответствую принципам Коха. На сегодняшний день новые вакцины это первые жидкости которые созданы на основании компьютерной модели и введены в оборот без должных фаз испытаний...

'

А я думаю, что все гораздо проще. Большинство не вакцинированные ,максимум в течении след года, переболеют ковидом .

Кроме этого, если обязать не вакцинированных лечиться

от ковида за свой счет, этот шаг тоже принесет положительный результат.

Анна АлексееваПишет 17.11.2021 в 21:23
Кроме этого, если обязать не вакцинированных лечиться

от ковида за свой счет, этот шаг тоже принесет положительный результат.

Результат будет вообще ошеломляющий, если заставить вакцинированных лечиться за свой счет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для этого должна быть медицина, а не ветеринария.

+6 / -2
Ответить

Евгений ДворяниновПишет 16.11.2021 в 16:02
Для этого должна быть медицина, а не ветеринария.

То есть вы к врачам не обращаетесь ? Ха-ха.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вывод прост. Такие как ты-бараны, которые заслужили клеймо, которых стригу и будут стричь, пока не зарежут на мясо

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Им еще кофе в постель администрация будет носить...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Комментарий удалён

СергейПишет 16.11.2021 в 12:55
Прикрепил скриншот!

переболевшим тоже код дают, и не через пол года, а через 2 недели карантина. Ссылку дайте правовой портал и документ минздрава, где говорится о том, что у вас на скриншоте

0
Ответить

Открывайте любую из более 100

yandex.ru

+3 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.11.2021 в 14:28
Открывайте любую из более 100

не ссыку на новостные сайты, а на ДОКУМЕНТ. На скриншоте Вашем информация не верная. После вакцинации от коронавируса QR-код действителен год, после перенесенного COVID-19 — полгода. Если человек заболел после прививки, то весь оставшийся срок действия сертификата о вакцинации аннулируется. Если человек и привился, и переболел, то будет актуальна «наиболее поздняя дата наступления события», сказано в приказе. Ссылка на приказ publication.pravo.gov.ru

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь последнее событие - болезнь, а после неё 6 мес!!!

Именно об этом и пишут сейчас все новостные издания!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, но разве заболеть обязательно сразу после прививки?, а через 6, 7, 8 мес невозможно?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 16.11.2021 в 15:22
но разве заболеть обязательно сразу после прививки?, а через 6, 7, 8 мес невозможно?

А разве сразу после прививки не болеют???

У меня есть знакомые, у которых именно так и было.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У мужа водитель на работе привился, слёг через 3 дня с ковидом и весь коллектив заразил. Мужчины наши принесли это домой. Все болели. Детки очень легко перенесли, один день потемпературили и всё. Взрослые сложнее, некоторые в больничку поехали. У нас нормально, за 1,5 недели выздоровели, таблеток не пили. Только обоняния нет(

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 16.11.2021 в 15:22
через 6, 7, 8

.

Возможно. Мой подопечный сейчас на 2 недели в карантине. Вакцинировался месяца два назад. Перенёс легко

.

Мужчина. 28 лет. Спортивный. Текущее состояние:

- Слабость

- 37’+

- Озноб

- Ломота в теле. Особенно ломит ноги

- Сухой кашель

.

Не привитые, к чьему-то сожалению, здравствуют

раскрыть ветку (0)

Похоже, одна из причин почему так сделали это то, что если привившийся заболеет (а это большая вероятность), то вряд-ли обратится к врачам если не в тяжёлой форме (а кому охота сокращать срок куар кода?), соответственно в статистике будет записано, что число привитых заболевших очень мало 😁🙈

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вообще шедевриальное решение...не смейте болеть привитые...а действие кода сократим...Капец!

Вот все думаю их дебильный креатив иссякнет когда нибудь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поэтому я иду ревакцинироваться

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Ура! Ошейники подоспели!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сын переболел дважды,оба раза бессимптомно.Первый раз год назад на работе директор и бухгалтер заболели,сдали тест в частной клинике.Никто на больничный не уходил ,все работали на дистанционке.Так,что в отчетность они не вошли.

Сейчас второй раз, сдал тест бесплатно в поликлинике,как контакник. Показал +. В поликлинике поинтересовались зачем пришел то?Но тем не менее дали лекарства,если б не куаркод,то даже в больницу не пошел бы.Барабается в гараже с машиной.Температуры нет ,ничего не болит.Мне сказал не приходить,т.к.летом сама была на больничном 1,5 месяца,лежала в больнице.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно сдать кровь и сделать мазок в государственной поликлинике совершенно бесплатно.

+1 / -2
Ответить

АлександрПишет 16.11.2021 в 13:12
Можно сдать кровь и сделать мазок в государственной поликлинике совершенно бесплатно.

нет у нас БЕСПЛАТНО, мы не все в Москве живем

+8 / -1
Ответить

В пунктах переливания плазмы это могут делать

0
Ответить

Dron293Пишет 16.11.2021 в 19:19
В пунктах переливания плазмы это могут делать

У НАС НЕТ ПУНКТОВ ПЕРЕЛИВАНИЯ ПЛАЗМЫ!!!!!!!!! У нас даже ТРАВМпунктов нет!!!! В регионах, обычно по 1 больнице НА РАЙОН)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НадеждаПишет 16.11.2021 в 14:12
нет у нас БЕСПЛАТНО, мы не все в Москве живем

И слава Богу, что не в Москве.

Это не тесты, а коронавирусная лотерея!

Хрень, а не диагностика.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

сделаете тест, он покажет наличие или отсутствие антител.

раскрыть ветку (0)

Я переболела бессимптомно год назад. И с тех пор раз в месяц сама сдаю на антитела.

Видя судорожные коментарии властей и их клевретов ни кто не знает,как работает иммунитет человека против ковида. Ну про прививки говорить не будем. Надоело.

А вот то что скорее всего нечто подобное обсуждается было понятно по тому, что всем лабораториям было предписано результаты этих анализов размещать на Госуслугах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Русская тупость беспросветная ГТО

раскрыть ветку (0)

Всех и побыстрее надо загнать в цифровой концлагерь. "И тебя посчитают(вылечат )".

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2021, 18:08
Санкт-Петербург

так и положительный то он не всегда, а только пока болеешь

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 15.11.2021 в 15:02
дти делать платный тест,ведь его не сделают бесплатно

Хватит врать . В поликлинике делают. Сама не так давно делала.

+2 / -3
Ответить

Не путайте Москву с другими регионами.

+9 / 0
Ответить

Так обратитесь к своей власти. Чего здесь-то возмущаться.

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер сметчик Олеся
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.7к
18.11.2021, 09:37
Норильск

Бесплатно делают только по направлению от врача. А они направление не дают всем подряд. Только выборочно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

положительные пцр у нас только в госмедучреждениях "делаются" для "статистики" видимо , и пцр ведь вообще для более точного выявления ВИЧ ведь создан в 80-е, а тут очередную х...ню пишут про пцр.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тест положительный бывает у заболевших, в не переболевших. Маразм у законотворцев крепчает, только не понятно, почему народ это проглатывает?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер сметчик Олеся
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.7к
18.11.2021, 09:33
Норильск

А что делать людям которые переболели и пцр не показал. Переболели всей семьёй, у меня пневмония, а пцр + показал только у дочери. Сдавала на антитела Igm специально чтобы было видно что я болела. И код не дают. Очередной бред.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 15.11.2021 в 15:02
Но а кто безсимптомно переболел,они откуда могут знать об этом,или идти делать платный тест,ведь его не сделают бесплатно.Тут обычный бизнес,и делов-то.

В Чехии производство, масок, перчаток, медицинских халатов, антисептиков и т. д. принадлежит ПРЕМЬЕР МИНИСТРУ ЧЕХИИ . До сих пор Штраф за отсутствие маски 1500 евро. Ни один чех не высказал претензий по этому поводу. Наоборот, считают, что благодаря правильной политике правительства в стране есть все средства защиты от ковид

раскрыть ветку (0)

а почему не пойти в свою поликлинику и не сделать бесплатно???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
15.11.2021, 15:03
Ростов-на-Дону

А что делать тем у кого отрицательный тест,но ковид был? Мы переболели с мужем. Тест не брали ,сказали тестов нет. Потом позвонили с поликлиники, сказали прийти сдать у них,муж смог пойти ,я нет ,так как была температура 39 не сбивалась. У мужа в итоге положительный,у меня так и не взяли. Когда сама пошла в платную клинику,уже был отрицательный, но началась пневмония. В итоге нет у меня теста,но то что это был ковид это 100 процентов. И прививку делать нельзя,так как есть антитела, только переболела. Абсурд какой то. О таких людях ,как я ,не подумали

+92 / 0
картой
Ответить

Почти такая ж ситуация - взяли анализ почти через 2 недели от начала лечения. Результат емтественно отрицательный. Сейчас сдали на антитела - положительный результат, но код никто не даст... и что делать? Колоться с вероятностью подохнуть или подохнуть от голода без работы, т.к. туда не пустят без кода...

+42 / 0
Ответить

Выходить на улицы и отстаивать свои права

+34 / -1
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 541
16.11.2021, 13:28
Краснодар

ЕленаПишет 16.11.2021 в 06:50
Выходить на улицы и отстаивать свои права

Это единственно правильное решение, которое прозвучало на этом сайте.

В противном случае нас всех очень скоро (1,5-2 года) однозначно загонят в "новый концлагерь", как он будет называться по ка не знаю, но то, что он уже "спроектирован" в их гнилых умах - то это факт !!!

+20 / -1
Ответить

Василий ВасильевичПишет 16.11.2021 в 13:28
Это единственно правильное решение,

а еще лучше перецоваться всем вышедшим на улицы))) От этого ситуация в лучшую сторону точно поменяется)))

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там вам *подарочек* - кучка *дермеца* ,за ваш коммент)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Колоться с вероятностью подохнуть или подохнуть от голода без работы, т.к. туда не пустят без кода..." - хороший лозунг для одиночного пикета перед местной администрацией. И Вам за это ничего не будет. А на работу, думаю, пустят после такого...

+12 / -2
Ответить

Ирина ЛеонидовнаПишет 16.11.2021 в 07:35
"Колоться с вероятностью подохнуть или подохнуть от голода без работы, т.к. туда не пустят без кода..." - хороший лозунг для одиночного пикета перед местной администрацией. И Вам за это ничего не будет. А на работу, думаю, пустят после такого...

Сомнительно это. не видели как одиноких пекетчиков загребают? Это только на бумаге можно, в жизни ни-ни..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда людям не чего терять, появятся организации запрещённые в России.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я переболела летом дома (тяжело). Попозже сдала на антитела (платно) - их оказалось дополна! Но справку терапевт не предложила. Как то без надобности было. А сейчас? Ведь погонят опять платно пересдавать на антитела. И денег не предложат.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер сметчик Олеся
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.7к
16.11.2021, 08:11
Норильск

Такая же ситуация заболели всей семьёй но положительный тест только у дочери. Хотя у меня пневмония у мужа жуткий кашель. Что мне теперь прививку ставить? Не понятно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Партнёр компании greenway Светлана Олеговна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.11.2021, 08:14
Ставрополь

Так они о людях и не думают,это чистый бизнес и желание полного контроля над людьми!!!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не абсурд,а хуцпа голимая!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Бухгалтер (на удаленнке) Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17
15.11.2021, 15:34
Москва

Надо массово проверять на антитела - тогда только выдавать QR-коды!

При вакцинации у многих антител не обнаружено - значит может заболеть!

У переболевших официально и не официально вырабатываются антитела чаще и в большем количестве, чем после вакцинации, а QR-коды не выдают!

Переболев 1,5 года назад, антитела еще сохранены(они может вообще длительное время будут сохранятся) - заставляют делать прививку, а врач аллерголог не советует (но выдать заключение не может т.к. начальство запретило)...

Переболев в сильной форме, включилась аутоиммунная реакция организма, когда клетки иммунной системы вместо защиты, стали уничтожать свой организм.

Если сделать дополнительную прививку при аутоиммунной реакции, то вероятность гибели организма увеличивается!

+66 / -3
картой
Ответить

Надо чтобы пцр был бесплатный, в этом логика.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А врачи утверждают, что при аутоиммунных заболеваниях можно колоть, не дают мед.отвод

+7 / 0
Ответить

Нельзя. При аутоиммунных заболеваниях вообще нельзя делать никакие прививки, особенно с живой вакциной. Некоторые дают медотвод при аутоимунке..

+1 / -1
Ответить

Я пока не пробовала взять мед.отвод (у меня псориаз), но многие пишут что им с аутоиммунными заболеваниями мед.отвод не дали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

...... видимость борьбы ..... но частным способом ..... система .... ...

... круг замкнут ...

.. но как ....

... петь песню ...

... через строчку ..

... доступность ...

..ведь в игре ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не нужны нам эти куриные коды. Мы не в лагере для заключённых. Им то и нужно присвоить код и загнать на вакцинацию, ради кода, ради того чтобы можно было ездить и летать, - пользоваться благами общества. И каждый день решать сегодня дадим код на год, а завтра на пол года, а после завтра на 3 месяца, а потом аппетиты растут и хочется больше денег от вакцин- пусть каждый месяц делают прививки ради кода - в конц лагере же. А потом ни купить ни продать без кода, как в апокалиптических откровениях Иоанна Богослова. И скорая не приедет и хлеба купить не сможете. Управлять нами хотят. Вот и всё. А все эти коды и законопроекты по ним нарушение Конституции Российской Федерации. Этого нельзя допустить. Будут петиции по отмене этих qr кодов - подписывайте!!! Если конечно не хотите такую жизнь, как я описала. Ищите Александру Машкову Благих или канал телеграмма "Оставьте нас в покое"

+42 / -1
Ответить

АнастасияПишет 16.11.2021 в 07:38
Да не нужны нам эти куриные коды. Мы не в лагере для заключённых.

Вот именно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

как у нас проверяют на антитела,думаю их не будет ни у кого

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 15.11.2021 в 15:34
Надо массово проверять на антитела - тогда только выдавать QR-коды!

А вы не задумывались, что если сделают бесплатный тест на антитела, то тестом тоже можно управлять, дабы достигнуть поставленной цели всех переколоть.

Многие врачи понимают что к чему, но при этом всё равно колят. Так же и бесплатные тесты можно создать, которые будут показывать то, что "НАДО".

+9 / 0
Ответить

Тесты ложнно положительные и созданы для длиноцепочных вирусов.Ковид короткий вирус

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня такая же ситуацию!!! Вот только врачам безразлично!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, вы желаете обсуждать только цвет ошейника?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Бессимптомно переболевшим Covid-19 выдадут QR-коды

QR-коды?

Слышать о них уже не могу, из каждого утюга QR-коды,QR-коды,QR-коды....

+46 / 0
картой
Ответить

Да...эт точно...Уже песни про них пишут..стихи.. ( не народ а талантище)

Пример( вчера слышала)

Я купил куар код за углом

Чтоб ходить в рестораны с кино

Только песня совсем не о том

А о том,что не страны а блин а Дурдом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он уточнил, что для получения кода у переболевшего должен быть положительный тест ПЦР, иначе QR-код ему не выдадут.

НИАН не путайте народ. Если человек переболел - ПЦР-тест ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Именно переболел, а не переболевает или заболевает.

Положительный ПЦР-тест - у больных или бессимптомных носителей вируса.

+41 / 0
картой
Ответить

...но вот я переболела, и у меня есть на руках и положительный тест, и отрицательный... только с разными датами! Хотя, когда люди семьями болеют (кто симптомно, кто бессимптомно), то не у всех присутствующих могут брать тесты, потому что платные тесты на дому у всех -- выливаются в нехилую копеечку! Тогда положительного теста не будет, а отрицательный обязаны у всех взять, чтобы на работу выписать...и будет не доказать, что ковид был!

+11 / -1
Ответить

Тогда пцр должен быть бесплатно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр Н.Пишет 15.11.2021 в 15:09
Положительный ПЦР-тест - у больных или бессимптомных носителей вируса.

Доктор медицинских наук Владислав Шафалинов

"Не бывает бессимптомных больных, которые заразны! Они не заразны! И это не открытие – это естественная вещь."

+27 / -1
Ответить

ВиолеттаПишет 16.11.2021 в 06:09
Не бывает бессимптомных больных

Не подменяйте терминологию " бессимптомных носителей" и "бессимптомных больных"

+4 / 0
Ответить

Нисколько.

+11 / 0
Ответить

Носителями могут быть обычные люди (механические носители) переносящие возбудителя допустим на обуви...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Н.Пишет 16.11.2021 в 10:30
Носителями могут быть обычные люди (механические носители) переносящие возбудителя допустим на обуви..

Хуже всего,когда возбудителя носят в голове и распространяют небылицы о несуществующей пандемии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (466)

Мошенники и QR-коды. Аферисты научились воровать деньги при помощи QR-кодов! 😲

Мошенники и QR-кодыИспользование QR-кодов для оплаты товаров, денежных переводов или аренды электросамокатов набирает популярность. Тем не менее, следует проявлять осторожность, поскольку ссылки,...

Как правильно настроить бесконтактные платежи на телефоне: интересная информация

Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!Сегодня мы поговорим о том, как правильно настроить опцию бесконтактных платежей на своём смартфоне,...

Инспекторы с QR-кодом, или как бизнес хочет защититься от проверок

Госдума одобрила в первом чтении законопроект, который позволяет бизнесу отказать инспекторам в доступе на свои объекты в определенных случаях. Согласно законопроекту, компании могут не пускать инспекторов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы