Жестокое обращение с животными как этическая и моральная проблема
Жестокое обращение с животными определяется, как акт умышленного и бесчеловечного причинения вреда животным в результате физического насилия или жестокого обращения, однако часто бывает так, что лица, признанные виновными в таких действиях, отделываются не более чем пощечиной или штрафом и никогда по-настоящему не приговариваются так же, как если бы они совершили аналогичный акт в отношении человека.
Причина этого довольно проста, в то время как общество и судебные системы рассматривают жестокое обращение с животными как социально неприемлемое поведение из-за предполагаемых этических и моральных обязанностей, которые люди несут как "высший" вид, вся человеческая раса в основном несет ответственность за убийство миллионов животных ежедневно.
Убийства совершаются с помощью огромных предприятий, которые были созданы для того, чтобы накормить людей ненасытным аппетитом к говядине, свинине, баранине, оленине и рыбе. Поскольку конечным актом жестокого обращения с животными является убийство существа, становится совершенно очевидным, что процессы, необходимые для поддержания человеческого общества, и жестокое обращение с животными идут рука об руку.

Однако необходимо понимать, что не все формы жестокого обращения с животными являются необходимым актом для поддержания дальнейшего выживания человечества. На самом деле это одна из главных причин, по которой законы, касающиеся жестокого обращения с животными, часто расплывчаты и имеют такие легкие приговоры; применять более строгие формы "гуманного" обращения с животными означает вникать в "скрытые" акты жестокого обращения с животными, которые общество потворствует из-за общей необходимости.
Некоторые группы активистов, такие как Green Peace и PETA, пытались изменить отношение общества к необходимости убивать животных ради пищи, но факт остается фактом: они ведут проигранную битву, поскольку невозможно помешать обществу есть основные продукты, которые были частью рациона человека в течение последней тысячи лет.
Следует отметить, однако, что не все формы жестокого обращения с животными необходимы; например, обливать кипятком маленького щенка, чтобы препятствовать определенным типам поведения, пинать и бить кошку для удовольствия, сидеть на молодом кролике, просто чтобы посмотреть, что произойдет, или позволить собаке умереть с голоду-это лишь несколько примеров ненужной жестокости, которая не имеет ничего общего с кормлением человечества, но больше соответствует действиям, связанным с садизмом и социально осуждаемым поведением.
Эти действия можно рассматривать как предвестники социально дестабилизирующего поведения, которое, если его не контролировать, может привести к еще большим актам необъяснимого поведения, которые, в свою очередь, могут привести к окончательному акту пыток и убийства человека"ради удовольствия". Это связано с тем фактом, что в этой статье подчеркивается, что действия, связанные с ненужным и непрогрессивным (никоим образом не помогающим обществу в какой-либо форме или форме) актом жестокого обращения с животными, должны рассматриваться как уголовное преступление с соответствующим количеством лишения свободы.
Поступая таким образом, это не только препятствует самому акту, но и препятствует тому, чтобы лица, которые занимаются такой деятельностью, находились под пристальным наблюдением в контролируемой среде, чтобы определить, представляют ли они опасность как для себя, так и для общества. Ожидается, что в случае осуществления таких мер число случаев жестокого обращения с животными значительно сократится, и, таким образом, это должно привести к пропаганде этики, поощряющей обращение с животными с достоинством и уважением, которых они заслуживают.
Это содержание отражает личное мнение автора. Она точна и правдива, насколько известно автору, и не должна подменять беспристрастный факт или совет по юридическим, общественным, политическим или личным вопросам.