Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное!Подписчиков: 3350693

На установку флагов РФ у школ хотят потратить 1 млрд рублей

2 295 просмотров
749 дочитываний
165 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все российские школы хотят оснастить флагштоками и национальными флагами. Правительство предлагает зарезервировать на эти цели в федеральном бюджете на 2022-2024 годы средства в размере до 1 млрд рублей. Об этом в ходе заседания комитета Госдумы по бюджету и налогам сообщила замминистра финансов Ирина Окладникова, передает Интерфакс.

По ее словам, соответствующую поправку ко второму чтению законопроекта о бюджете кабмин внес в Госдуму.

Пока указанную сумму предлагается оставить на резерве до распределения, уточнила Окладникова, отметив, что эти деньги будут потрачены на изготовление, поставку и установку флагштоков и флагов РФ на каждую школу в стране.

Напомним, что в августе в ходе встречи с представителями общественности инициативу о введении в российских школах традиции по поднятии национального флага поддержал президент РФ Владимир Путин. Финансирование глава государства предложил выделить из федерального бюджета, так как это вопрос общегосударственного характера.

Проголосовали:357

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

165 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 165
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Игорь

Интересно,чей родственник начнет изготовлять флаги и доставлять их в учреждение.

Надо посмотреть кто тендер выиграет по этой теме.

+106 / -1
Ответить
Анатолий Федорович

ИгорьПишет 15.11.2021 в 17:18
чей родственник

Будут бросать жребий, чтобы ненароком какого-нибудь хорошего человека не обидеть.

+23 / -1
Ответить
Игорь

Или спички тянуть начнут,у кого короткая тот и выиграл.

+17 / -1
Ответить
Анатолий Федорович

У кого самая короткая спичка, тот самый высокий флагшток и строит.

+9 / 0
Ответить
Елена

...и каждая школа, в которой даже ремонт не делался никогда и туалет на улице, -- будет иметь современный флагшток с флагом! Учителя в регионах работают на несколько ставок, чтобы "поддержать свои штаны", опытных предметников нет... зато над любой школой будет "гордо" реять флаг РФ, в которой образование загнали в дальний угол своей политикой глупые чиновники!

+69 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Ивановна

идиотизм процветает ..,однако

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Елена

Думаю, что родственник есть и под него издали это постановление.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Елена

Ничей) всегда трудовики в совдепии делали: одни из ткани, другие в столярке - древко. Вот и все расходы 😄 никаких лярдов для распила не нужно было🤗

Все же верно👍🏻 : детей на дистанционку, и флаг на школу🤣.

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений Игоревич

Есмтественно,какой нибудь олигарх, друг Путина....

+21 / -2
Ответить
Елена

Речь идёт о металлическом флагштоке с опорой и устройстве, чтобы на линейках торжественно этот флаг поднимать...тем самым славя партию и правительство РФ! Ладно бы ещё в богатых городах, так ещё во всех деревенских школах в глуши России, даже где медведь и иной зверь может забрести к людям... маразм чиновников крепчает с каждым годом!!!

+38 / -2
Ответить
Ольга

ЕленаПишет 16.11.2021 в 07:48
Речь идёт о металлическом флагштоке с опорой и устройстве, чтобы на линейках торжественно этот флаг поднимать...тем самым славя партию и правительство РФ! Ладно бы ещё в богатых городах, так ещё во всех деревенских школах в глуши России, даже где медведь и иной зверь может забрести к людям... маразм чиновников крепчает с каждым годом!!!

Славя РОССИЮ , прежде всего.. Неужели Вы думаете , что ученики только и думают о власти , как ВЫ? Видя флаг , ВЫ видите власть или флаг РОССИИ? А с чего Вы взяли, что в глухих деревнях будут ставить?

+4 / -14
Ответить
Алексей
16.11.2021, 13:10
Санкт-Петербург

Портреты обещалкина заставляли вешать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Флаг РФ нужен в каждой школе в городе и селе! Прививать чувство патриотизма, гордость за свою страну с малых лет! А здесь, смотрю собрались, большинство нытиков России, которые привыкли видеть только плохое. В любой стране есть недостатки, нет идеального общества, но обливать грязью дом, где ты живешь и будут жить твои потомки - это верх цинизма. В Америке везде висят их флаги-Америка превыше всего! И только в России.. Я презираю таких людей! А теперь жду их коменты!

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Евгений Игоревич

Какая разница флагшток или флаг, разговор идет о том, кто будеть свои карманы дальше набивать!!!

+15 / -2
Ответить
Ольга

Евгений ИгоревичПишет 16.11.2021 в 10:46
Какая разница флагшток или флаг, разговор идет о том, кто будеть свои карманы дальше набивать!!!

А Вам какое дело , считайте свои карманы , что в них и сколько, это,думаю, для вас важнее, НЕ?

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Алексей
16.11.2021, 13:09
Санкт-Петербург

Уже даже и не С каждым годом... С каждым днём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Ирина
15.11.2021, 17:11
Санкт-Петербург

Не вижу никакой жизненной необходимости в этих флагах. Такие деньжища можно потратить с пользой и помочь смертельнобольным детишкам. Флаги подождут, а дети НЕТ!!!!

+59 / -1
Ответить
Ольга

ИринаПишет 15.11.2021 в 17:11
Не вижу никакой жизненной необходимости в этих флагах. Такие деньжища можно потратить с пользой и помочь смертельнобольным детишкам. Флаги подождут, а дети НЕТ!!!!

На Украине привили " патриотизм" Бандеровский , не ждали и что вышло? Зря Вы думаете, что это не важно..

А насчёт денег для больных - заезженная пластинка .. Во всём мире собирают на таких детей и только в России открывается фонд , деньги складываются из повышенного процента на прибыль с олигархов.

+2 / -19
Ответить
Лариса

Во всём мире собирают на таких детей и только в России открывается фонд , деньги складываются из повышенного процента на прибыль с олигархов.

А по телевидению эти фонды собирают с народа, указывая счёт куда послать - показывая душераздирающие сцены с жалостливым озвучением

+2 / -1
Ответить
Ольга

ЛарисаПишет 16.11.2021 в 18:57
А по телевидению эти фонды собирают с народа, указывая счёт куда послать - показывая душераздирающие сцены с жалостливым озвучением

И по теле, и по соседям и.и.и. собирают во всём мире.. никакой фонд не сможет ВСЕХ обеспечить . Но ни в одной стране нет такого фонда , как в России, чтобы из бюджета выделялись деньги .

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Марина
15.11.2021, 17:27
Санкт-Петербург

Не обязательно поднимать флаг, чтобы научить детей любить и гордиться своей родиной. Лучше бы историю и русскую литературу изучали более вдумчиво и глубоко.

+46 / -1
Ответить
Игорь Викторович

выучить то можно, но смысл дальнейшего будет у всех читателей разный... как это у горбатого и у ёлки с чубом произошло

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

МаринаПишет 15.11.2021 в 17:27
Не обязательно поднимать флаг, чтобы научить детей любить и гордиться своей родиной. Лучше бы историю и русскую литературу изучали более вдумчиво и глубоко.

Обязательно.. Вспомните , разве в СССР не с этого начинался день в пионер. лагере , линейки в школе ?

0 / -11
Ответить
Игорь Викторович

поднимали, но не флаг СССР! Знамя пионерской организации.

Также и в воинских частых - знамя части!!!

Знамя СССР было только на государственных мероприятиях, очень государственных. Иначе обезценится.

К тому же. Флаг триколор - спорный в историческом движении остатков российской империи, не имеющий идеи ваабще никакой, кроме денег для власти самой себя любимой.

Не путайте отчетность и истину движения:

Подробнее ➤андрей-девятов-триколорная-пасторал/

Артек. Фильм "У теплого моря" 1940.:

&t=556s

+2 / 0
Ответить
Ольга

Игорь ВикторовичПишет 16.11.2021 в 12:18
поднимали, но не флаг СССР! Знамя пионерской организации.

Вот только не надо говорить то, чего не знаете ..

Только флаг СССР.. Я сама проходила практику в пинер. лагерях , как практику в институте .

СМОРИТЕ , там озвучено ещё на 7 . 26 минуте .. Такая ЧЕСТЬ была оказана только лучшим, за это право отряды боролись , доказывая это успехами в конкурсах , смотре строя и песни и.и.и

+1 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 16.11.2021 в 20:46
пинер. лагерях

Не надо так спешить! И проходить пинер лагеря , а не гулагеря

раскрыть ветку (0)
Игорь Викторович

предполагаю что это очень редкий случай. Может для кино выполнили?

То что боролись это так. Но не за поднятие флага. Он не может быть целью.

Пионерлагерь не тот уровень согласно идеологическому смыслу. Вероятно какой-то из разряда чрезвычайных линеек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Викторович

Мар,ты не знаешь как там было хорошо и весело. Жизнь потерял

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

МарПишет 16.11.2021 в 21:07
Не надо так спешить! И проходить пинер лагеря , а не гулагеря

Чокнутый какой-то))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Игорь ВикторовичПишет 16.11.2021 в 22:03
й. Может для кино выполнили?

То что боролись это так. Но не за поднятие флага. Он не может быть целью.

Пионерлагерь не тот уровень согласно идеологическому смыслу. Вероятно какой-то из разряда чрезвычайных линеек.

Зачем вырываете часть текста?

Такая ЧЕСТЬ была оказана только лучшим, за это право отряды боролись , доказывая это успехами в конкурсах , смотре строя и песни и.и.и

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ольга

Игорь ВикторовичПишет 16.11.2021 в 12:18
Знамя пионерской организации.

Подробнее ➤

А в школе возле какого флага стоял почётный караул из лучших учеников ?

0
Ответить
Игорь Викторович

вот тут спорить мне не имеет смысла. фотофакт. Но предполагаю, что переиграли используя флаг государственный. Событие на фото с пионерами позднего СССР. Вполне возможно что все перепутали в патриотизме

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Викторович

можно много накопать фото и все с флагами пионерской организации или что там ещё

1 - Пионеры и беспризорники. Москва РСФСР СССР 1 мая 1927 года

2 -

3 -

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Марина,ДУМАЕТЕ ЧТО ВАМ ИЗ ЭТОГО МИЛЛИАРДА ПЕРЕПАДЕТ?Ну зачем ратовать за очередную ересь "наших"думцев?

Ольга

ЕленаПишет 16.11.2021 в 16:38
ДУМАЕТЕ ЧТО ВАМ ИЗ ЭТОГО МИЛЛИАРДА ПЕРЕПАДЕТ?Ну зачем ратовать за очередную ересь "наших"думцев?

Ересь воспитание патриотизма в школе? Вы ничего не попутали ?

0
Ответить
Игорь Викторович

Оля, воспитать патриотизм флагом не получится. Поднятие флага - это знаки, символы, ритуал. Итог смысла предыдущего труда и действия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Игорь ВикторовичПишет 16.11.2021 в 22:10
Оля, воспитать патриотизм флагом не получится. Поднятие флага - это знаки, символы, ритуал. Итог смысла предыдущего труда и действия.

Это одна составляющая патриотизма.. Если помните, то за флаг СССР в ВОВ - жизнь отдавали..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Викторович

Образно можно согласится с такими словами. не за флаг СССР отдавали жизнь. не путайте. Но нужна точность.

Было знамя полка, части, дивизии и прочее подобное. Вот за него жизнь отдавали сберегая от плена и гибели!

Во время штурма Рейхстага, был выделен специальный флаг штаба дивизии, под командованием Василия Митрофановича Шатилова, с надписью "150 стрелковая...." с гербом (серп и молот) и звездой. Он был водружен в 22 часа 45 минут по московскому времени.

Есть знаменитая фотография А. Халдея на которой солдат устанавливает знамя на небольшом скульптурном украшении крыши, но оно постановочное и флаг привозил лично фотограф. Вот оно с серпом и молотом но без обозначения воинского подразделения..

На фото - знамя Победы , слева командир роты автоматчиков Илья Яковлевич Сьянов, справа впереди - командир полка Фёдор Матвеевич Зинченко. Все из одной дивизии Шатилова В.М..

На втором фото Сьянов и Зинченко.

В руках Сьянова знамя воинской части

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Марина
17.11.2021, 15:11
Санкт-Петербург

А зачем равнять СССР и нынешнюю Россию? Тогда идеология была, любвь к родине и гордость за неё прививали с малолетства. А теперь власть денег. Впору доллар на флагштоке поднимать.

+6 / -1
Ответить
Ольга

МаринаПишет 17.11.2021 в 15:11
А зачем равнять СССР и нынешнюю Россию? Тогда идеология была, любвь к родине и гордость за неё прививали с малолетства. А теперь власть денег. Впору доллар на флагштоке поднимать.

Идеологии нас лишила Конституция, поэтому и были приняты поправки.. Думаете, на надо прививать патриотизм детям , что ли? В мире капитализма власть денег , но и патриотизм тоже есть.. Вы о чём вообще- РОССИЯ , какой- бы ни была Россия и быть её патриотом- не нужно, это что за бред?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Светлана

Вы правы. Не флаг в руки, а душевные качества с детства надо воспитывать.

+4 / -1
Ответить
Игорь Викторович

СветланаПишет 16.11.2021 в 21:04
душевные качества с детства надо воспитывать

как думаете, до какого возраста это можно сделать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

СветланаПишет 16.11.2021 в 21:04
Вы правы. Не флаг в руки, а душевные качества с детства надо воспитывать.

Это к родителям

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

МаринаПишет 15.11.2021 в 17:27
чтобы научить детей любить и гордиться своей родиной.

Родину... Которую опозорили, окупировали верные воспитанники Сталина и Брежнева.

Обворовать детей!

Этим можно ли гордиться?

Убивать всех соседей которые оказались в меньшинстве.

Этим тоже гордиться?

Может гордиться тем что развалили Рос космос?...

Эщё есть чем гордиться в этой падающей стране?

Ольга

МарПишет 16.11.2021 в 21:12
Эщё есть чем гордиться в этой падающей стране?

Вали на Украину

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Любовь

Какой смысл в этих флагах. Очередное отмывание денег. Можно подумать, что они из золота сшиты.

А ведь сколько жизней можно спасти

за такие деньжищи. Или вообще ввплатить в ввиде пособий, кто находится за чертой бедности. У нас ведь народ не живет, а выживает .

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нина

Деньги некуда девать по всей видимости, о населении и о нищенском его существовании думать не нужно?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (165)
Игорь Семенович
Подписчиков 894
04.07.2024, 16:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг489.8к
Это четвертый материал про школьные битвы. Я буду выступать в роли репетитора. Но в комментариях ...
Подробнее
Неинтересно
0
12
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 279
сегодня, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг447к
Родители добились увольнения грубого педагога. Но та решила оспорить увольнение ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Николай
Подписчиков 3117
05.07.2024, 22:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.8М
https://www.youtube.com/embed/kMqkDEHY5WU
Подробнее
Неинтересно
0
1
Лучшие моменты из Велиеолепного Века
Подписчиков 131
05.07.2024, 08:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг48.3к
Моя коллега свою единственную дочь с раннего детства сильно нагружала домашней ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Екатерина Мороз
Подписчиков 1084
04.07.2024, 16:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг758.5к
В 2021 году в России обсуждали семью Тепляковых - точнее, их дочь Алису, которая ...
Подробнее
Неинтересно
0
3