Лилия Миронова
Лилия Миронова Подписчиков: 22

Мы писали, мы писали, а нас так никто и не читает!

1 114 дочитываний
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 55,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы новичок, автор с большой буквы. Вы решились написать книгу, рассказ, статью. Первым делом после написания, сидя у монитора, вы ждёте первых читателей, обновляя страницу. Но каково ваше разочарование, когда цифры не растут, читателей нет, лайков нет.

Почему нет читателей?

Вам в голову пришла мысль: «Надо удалять, это все не моё и не стоило начинать».

Сворачиваете всё, включаете и идёте думать о том, что нет у вас таланта и это все не ваше.

Основная ваша ошибка в том, что вы ждёте мгновенного отклика. Нет, так не будет. В Интернете, на сайтах каждый день и час выходят тысячи статей, книг, рассказов. Тысячи авторов пишут свою первую книгу и выкладывают её в паутину, из которой единицы стойких и и упорных находят своего читателя.

Опять же, первым вашим читателем может стать коллега по работе, соседка баба Маша из подъезда напротив. Для этого достаточно самому рассказать об этом. И первый, самый верный читатель – ваш.

Если нет денег на рекламу, как быть?

Следующий шаг в творческой работе – реклама. Многие авторы, начиная создавать свои шедевры, упираются в финансовую сторону. Ведь издательство не всегда готово платить неизвестному автору с сырой работой, а хочется, чтобы и люди шли, и прибыль росла.

Реклама, как и везде, начинается с малого. Самое простое, что вы можете сделать – рассказать друзьям, знакомым, соседям. Просто поделиться информацией, дать ссылочку или, если вы уверены в своём деле на все 100%, бумажный томик вашего произведения.

Следующий шаг продвижения – через социальные сети. "Одноклассники" – старая добрая соцсеть, которая вызывает у вас улыбку и вопрос "А там кто-то ещё сидит?". Представляете, как вы можете расширить рекламу, всего-навсего закинув ссылку в одну из групп или в несколько – это уже как вас понесет вдохновение и бесплатная реклама.

К этому ресурсу хочу прибавить "ВКонтакте", "Инстаграм", "Фейсбук" и прочие бесплатные приложения и платформы.

Заметьте, не всегда реклама – это дорого! Главное – подходить к делу с умом.

А люди где?

Рекламу дали, знакомым рассказали, а утром знаменитым так и не стали. С вопросом " Где люди?" наливаете себе чаю и усердно начинаете перечитывать, перекраивать своё детище, добавляя воды, красок, стирая четкий сюжет и лица героев.

Вот вы весь в мыле, ожидая новых читателей, кликаете обновить и смотрите на число читателей, но увы и ах, чудо не произошло.

И вот ваша книга с серой обложкой идёт в корзину, а вы в самобичевание уходите головой.

Если реклама была, люди придут! Пусть на первых парах она будет корявая, скупая, но результат будет.

Но если вы оформили книгу в серый цвет, написали маленькими буквами название, знаете, такие, что пишут в конце договора маленьким шрифтом под звёздочкой. Так вот, если это вы – меняйте обложку, а не героев!

Обложка не важна!

«Обложка не важна!» – кричит буфетчица Зина, поедая самую яркую конфету. Точнее конфету в самом ярком фантике.

Обложка, как и герои, – это неотъемлемая часть, увы, здесь тоже надо попотеть. Ведь открывая томик "Войны и мира", вы живо представляете войну или военные события, мир или то, что кажется миром автору. А вот представьте, вы назвали свое детище "Теплоход по прошлому", читатель будет всю историю ждать теплоход, и каково будет его разочарование, когда вместо теплохода герой летит на мотоцикле спасать мир, целует женщин. Явно читатель будет разочарован, и навряд ли он пойдёт дальше.

Не дошли!

Вы идеальный автор! У вас первоклассная реклама, обложка стоит первого разворота глянцевого журнала, а люди не дошли! Снова самокопания, деньги на ветер, возможно, последние деньги. Вы сидите с вашим детищем и ревёте. Что могло пойти не так?

Очень многое может не зависеть от автора, даже несмотря на рекламу, обложку. Иногда читатель приходит случайно, наткнувшись в Интернете или из списка рекомендаций, но, прочитав аннотацию, вдруг разворачивается на 180 градусов и уходит.

Это не ваша вина, хотя... Это просто зацепило или нет. В век, когда мы хотим все и сразу, нет времени на долгую завязку, хочется знать в общих чертах, что будет и стоит ли оно времени. Поэтому стоит уделить внимание при заполнении аннотация, взглянуть с точки зрения случайного посетителя.

И да, нет идеальной книги для всех. Есть книга, чьи герои просто утягивают за собой!

16 комментариев
Понравилась публикация?
47 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Основная ваша ошибка в том, что вы ждёте мгновенного отклика. Нет, так не будет. В Интернете, на сайтах каждый день и час выходят тысячи статей, книг, рассказов. Тысячи авторов пишут свою первую книгу и выкладывают её в паутину, из которой единицы стойких и и упорных находят своего читателя.

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1207
20.11.2021, 12:44
Саратов

И есть просто не повезло. То есть читатели у такого автора всегда найдутся и оценят, но их будет так мало, что смысла писать нет. И тут можно обратиться к А.М. Горькому. Когда он руководил курсами писателей в Москве, один из начинающих авторов спросил у него, как стать известным и богатым писателем. "Очень просто, - ответил Алексей Максимович, - если ты можешь не писать, лучше не пиши".

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я очень люблю читать,часто вечерами ищу...может и пропускаю что то хорошее..но именно краткое содержание не цепляет ...пару раз читала автора ( теперь не могу найти,не сохранила)пару глав...про миры...блин так интересно,но читала в электричке..всего сорок минут..

Жаль...что не помню ни автора ни название...

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пишите, пишите ,будет интересная статья,так сразу читатели появятся и лайки и не надо тратить деньги на рекламу.Она уже до того достала,что её уже никто не читает.Даже,если есть в статье реклама,то и статью пропускаешь.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас в интернете популярны аудио истории,рассказы. На все вкусы. Они бесплатны,но есть и со спонсорской подпиской. Авторы разные,каналов много. Есть очень интересные. Многие люди пришли слушать повести и рассказы из- за проблем со зрением, или надоели глупые фильмы . Я уже почти год слушаю и никаких фильмов и книг не надо. Иногда перечисляю им донаты если понравились рассказы. И они не плохо зарабатывают,аудитория многотысячная.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (16)

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы