Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

Интересное решение ЕСПЧ по коронавирусному карантину

4 863 дочитывания
443 комментария
Эта публикация уже заработала 243,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото автора Towfiqu barbhuiya: Pexels

Приветствую уважаемых подписчиков и тех, кто заглянул на страницу случайно!

Сегодня расскажу о решении Европейского суда по правам человека.

Именно по ситуации, которая сейчас многими обсуждается – карантину.

Кому интересно – читайте.

В Нижнем Тагиле украли Спутник.

Что же думают судьи ЕСПЧ?

Хоть Российская Федерация и не упоминалась в данном решении, т. к. жаловался не россиянин, всё равно правовые позиции Европейского суда по правам человека одинаковы для всех государств, присоединившихся к Европейской конвенции по правам человека.

В Страсбург обратился гражданин Румынии. Он решил, что если не заражался коронавирусом и не имел контактов с заболевшими, то карантин 52-дневный для него – прямое лишение его свободы.

Интересное мнение. Интересно также, написал ли о том, кто его охранял, не давал кушать и издевался при этом лишении? Может, кто и звонить запрещал и телевизор смотреть?

Вряд ли такое писал, т. к. суд наверняка тогда удовлетворил бы его требования. ЕСПЧ обычно принимает справедливые решения. По моему мнению.

Европейский суд по правам человека отказал румынскому гражданину в удовлетворении его требований. Права румынского населения не нарушались, ибо выходить народу из дома можно было. Только в случаях необходимости.

За заявителем власти не надзирали, заявитель не жил в камере, т. е. в ограниченном пространстве, его не лишали соцконтактов.

ЕСПЧ решил, что карантин – далеко не домашний арест.

Вывод

Заболеваемость коронавирусом растёт. Люди от него и умирают.

Тоже всё больше.

Поэтому предостерегаться его заражения стоит. С решением ЕСПЧ по этому вопросу согласен. С румынским гражданином – нет! С теми, кто Нюрнбергский процесс упоминает в этой связи – тоже нет!

В Нюрнберге судили убийц, если кто не знает.

Всем, привитым и непривитым, желаю здоровья!

Источник информации: "Российская газета".

?list=PLMAVcRoGalJH02rpnE5PnBncyHFgkejS0

Проголосовали: 698

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

443 комментария
Понравилась публикация?
92 / -148
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 443
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Каждый вправе сам решать заботиться ему о своем здоровье или нет, если да, то как именно тоже решает каждый, а не преступное правительство, которое полностью себя дискридитировало! Всех уколоть какой-то дрянью, а на тех, кто выжил после нее намордники надеть! Коронавирус -это рукотворная бацила. Человек вмешивается в природу и получает по заслугам. Добрее нужно быть друг к другу, природу любить, тогда и болезней не будет.

+228 / -11
картой
Ответить

Анна ВладимировнаПишет 17.11.2021 в 16:34
Добрее нужно быть друг к другу, природу любить, тогда и болезней не будет.

Отличные слова! Спасибо за комментарий.

+37 / -2
Ответить

Поздно уже.

Сворачивают игру в короновирус, начинают в войну играть.

+2 / 0
Ответить

МарияПишет 22.11.2021 в 11:13
Сворачивают игру в короновирус, начинают в войну играть.

Коронавирус - это игра? Для моей области максимум - 13 человек в день умирало. И то не игрушки.

+1 / -2
Ответить

Если бы этим людям оказали нужную медпомощь, возможно, они бы жили до сих пор.

Почему СМИ с самого начала говорили нам о парацетамоле и арбидоле?

Почему до сих пор мало кто знает про антикоагулянты, которые необходимы не только заболевшим к-19, но и в постковидный период, профессор Воробьев утверждает, что их вообще, нужно принимать в качестве профилактики. Сейчас, говорят, в Москве их всем заболевшим выдают бесплатно. Но в нашей больнице, например, только тяжелобольным. Мы болели нам принесли противовирусное от гриппа А и В. Зачем?

Чучалин русским языком президенту, Матвиенко, Голиковой и прочим сказал, что нужно сделать. И что?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 22.11.2021 в 14:27
Если бы этим людям оказали нужную медпомощь, возможно, они бы жили до сих пор.

Вполне возможно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забываем, что умирали от хронических болезней, которые обострилась после введения вакцины(говорят от сопутствующих заболеваний)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 22.11.2021 в 17:52
Не забываем, что умирали от хронических болезней, которые обострилась после введения вакцины(говорят от сопутствующих заболеваний)

Может быть. Но такого диагноза не слышал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анна ВладимировнаПишет 17.11.2021 в 16:34
Каждый вправе сам решать заботиться ему о своем здоровье или нет,

В случае с коновирусом дело не только в Вашем личном желании или нежелании заботиться о своём здоровье. Речь о здоровьи окружающих людей, которых Вы можете заразить. Я переболела легко ковидом, была привита, но зачем мне лишнее заболевание, нагрузка на организм? Если бы люди были привиты, вмести с переболевшими был бы коллективный иммунитет. Непривитые и непереболевшие основные разносчики инфекции, в Австрии уже их начинают изолировать, возможно, и дальше процесс пойдёт.

Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Да что вы говорите? Заразными, сразу после прививок и в течении, как минимум 2-х недель, являются именно привитые. А как выяснилось, по мед исследованиям, и после у них внутри эта бацила живёт и здравствует. Возможно не у всех, но всё же. Именно они переносчики, а не здоровые люди. Именно те 80%, которых так стремятся заразить ковидом, могли переболеть им, начиная с 2003 года, когда о нём впервые написали, быть может и раньше. И то, что у нам сейчас происходит, очень напоминает то, что было после революции. Устроили в народе раскол и радуются. Говорят так: "Если хочешь понять, почему такое происходит, ищи того, кому это надо"....

+39 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 21.11.2021 в 00:29
Заразными, сразу после прививок и в течении, как минимум 2-х недель, являются именно привитые. А как выяснилось, по мед исследованиям, и после у них внутри эта бацила живёт и здравствует

Так почему привитые практически не болеют-то?

0 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где взяли такую информацию? Привитые - и болеют, и умирают также как и непривитые.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Слесарь 1 разряда Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 195
22.11.2021, 09:31
Котовск

ЕленаПишет 22.11.2021 в 07:44
Привитые - и болеют, и умирают также как и непривитые.

много померло? у меня - ни одного, даже не болело

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда Вы это взяли, что привитые практически не болеют????

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 22.11.2021 в 09:31
много померло? у меня - ни одного, даже не болело

у меня тоже никто от этого вируса не умер ни в 20-м, ни нонче.

Заболевшие были, мы и сами всей семьей переболели в легкой форме без всяких прививок.

Привитые из моего окружения через одного болеют после процедуры (недолго, дня 2-3). Из числа привитых есть и те, которые через пару месяцев после процедуры заразились, болели, но очень рады, что живы остались, считают, что процедура им жизнь спасла)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2021, 16:44
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 22.11.2021 в 09:31
у меня - ни одного, даже не болело

У меня подруга переболела дважды - привитая. Правда переболела легко, даже в больницу не пошла. Но обоняние пропадало, до сих пор еще не восстановилось, температура поднималась, но не высокая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди!!! Да сколько уже можно!! Вы что такие упертые??? Даже после 3 х прививок заражаются и умирают. Прививка не лекарство! Умирают от болезни, ну не лечат у нас химический пневмонит!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если болели в лёгкой форме, то почему решили что это был Ковид? У нас что, грипп, ОРВИ уже исчезли? Если сопли и кашель - это ковид?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 22.11.2021 в 18:19
Люди!!! Да сколько уже можно!! Вы что такие упертые??? Даже после 3 х прививок заражаются и умирают.

Татьяна, японцы его уже победили. Читайте www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 22.11.2021 в 10:28
Откуда Вы это взяли, что привитые практически не болеют????

Из тысячи примерно привитых знакомых не заболел ни один.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Слесарь 1 разряда Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 195
24.11.2021, 16:21
Котовск

МарияПишет 22.11.2021 в 11:11
есть и те, которые через пару месяцев после процедуры заразились, болели, но очень рады, что живы остались, считают, что процедура им жизнь спасла)

Да. Непривитые могли бы и помереть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.11.2021 в 16:21
Непривитые могли бы и помереть.

Могли бы и не заболеть.

Гадалкой подрабатываете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вакцине нет микробов, там другое, а антиваксеров надо меньше слушать и из себя не надо изображать специалистов-вирусологов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Далеко не также.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Дело «Terheş v. Romania» (no. 49933/20). Решение от 20 мая 2021 года

Пункт 1 статьи 5 Конвенции: применимость к всеобщему карантину,

введенному правительством в связи с пандемией COVID-19.

В связи с пандемией COVID-19 на всей территории Румынии было

введено чрезвычайное положение по соображениям общественного

здравоохранения. Гражданам запрещалось покидать свои дома под угрозой

наложения штрафа, за исключением строго определенных случаев и при

наличии документа, подтверждающего наличие уважительной причины.

Заявитель, который утверждал, что он не был заражен вирусом и не

контактировал с заболевшими, подал жалобу в соответствии с подпунктом

«е» пункта 1 статьи 5 Конвенции, ссылаясь на то, что карантин

продолжительностью в пятьдесят два дня, которому он подвергся, в

сложившихся условиях равносилен «лишению свободы». Суд постановил,

что пункт 1 статьи 5 Конвенции неприменим, и, таким образом, нет

необходимости рассматривать вопрос о том, была ли данная мера обоснована

в соответствии с подпунктом «е» приведенного положения. Он установил:

степень интенсивности ограничения свободы передвижения заявителя не

была такой, при которой всеобщий карантин мог бы рассматриваться в

качестве лишение свободы.

Это решение заслуживает внимания, поскольку Суд впервые

рассмотрел применимость статьи 5 к национальному карантину, введенному

по соображениям безопасности общественного здравоохранения. Решение

было принято через пять месяцев после подачи жалобы, в то время, когда

пандемия COVID-19 все еще продолжается. Суд признал, что пандемия

может иметь очень серьезные последствия не только для здоровья, но и для

всего общества, экономики, функционирования государства и жизни в целом,

поэтому сложившуюся ситуацию следует охарактеризовать как

«исключительный и непредсказуемый контекст».

Это решение представляет интерес так как в нем применяются общие

принципы практики Суда (дело «Austin and Others v. the United Kingdom)

[GC]» и дело «De Tommaso v. Italy [GC]») к беспрецедентному контексту

текущей эпидемии, к конкретным обстоятельствам дела. В решении

излагаются доводы, приводящие к выводу о том, что уровень ограничений,

налагаемых на свободу передвижения граждан, не является «лишением

свободы» по смыслу Конвенции.

В данном деле Суд отметил, во-первых, что эта мера была

общеприменимой ко всем в государстве. Во-вторых, заявитель мог свободно

покидать дом по различным причинам, прямо предусмотренным

законодательством, и мог посещать разные места в любое время суток, когда

того требовала ситуация. В-третьих, он не подвергался индивидуальному

надзору со стороны властей и не утверждал, что был вынужден жить в

тесном пространстве, а также не был лишен всех социальных контактов.

Следовательно, условия карантина не могут быть приравнены к домашнему

аресту, равносильному «лишению свободы» для целей практики Суда.

Суд также подчеркнул тот факт, что заявитель не утверждал – из-за

исчерпывающего перечня оснований для выхода из дома, предусмотренных

законодательством, он был заключен в своем доме в течение всего периода

чрезвычайного положения. Поэтому жалоба была признана неприемлемой

как несовместимая ratione materiae с Конвенцией.

Суд добавил следующее: в связи с эпидемией COVID-19 Румыния

объявила о своем намерении в соответствии со статьей 15 Конвенции

отступить от обязательств, вытекающих из статьи 2 Протокола № 4 к

Конвенции, гарантирующих свободу передвижения, право, которое заявитель

не отстаивал в Суде. Учитывая, что пункт 1 статьи 5 Конвенции не применим

в данном деле, Суд также не счел необходимым рассматривать

действительность отступления, о котором Румыния уведомила Совет Европы

(см. уведомления государств-членов в соответствии со статьей 15 Конвенции

в связи с пандемией COVID-19).

+2 / -5
Ответить

Оценивальщикам даже решение ЕСПП не нравится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Да, имею право сохранять свое здоровье от ваших сомнительных медпроцедур.

DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 344
20.11.2021, 14:29
Тюмень

Что он даёт? Учение, лечение, работу, - нету денег, нет ни учения, ни лечения, ни работы...

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
20.11.2021, 15:25
Благовещенск

Текст на миллион, можно и по коректнее от женщины не приятно слышать такие слова. Да и почему вы отправляете в тайгу ведь все люди достойны уважения и так же как и вы всех социальных условий да и почему на холяву, если вы привыкли на холяву то в основном мног е работают и не одной работе кто хлеб печёт кто то делает ремонт кто то стоит за станком а без таких как мы вы то что будете тогда делать если не чего не булкт

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Государство нам ничего БЕСПЛАТНО не даёт. Всё, что мы получаем от государства оплачено нашими же налогами..Так что Ваши претензии по поводу халявы несостоятельны. Каждый человек имеет право сам решать-прививаться или нет, поскольку это ЕГО здоровье и ЕГО ПРАВО...

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Не помню точно чей видеоролик смотрел, но там подробно разбирался состав Cпутника V, так вот как раз один из компонентов и вызывает агрессию. Если найду этот ролик, обязательно поделюсь здесь на сайте.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Так умный сначала подумает, чтобы потом не блажить от обиды , что дурака свалял

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Сетевик Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
20.11.2021, 19:31
Курган
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Социум вспоминает о нас лишь только вот в таких ситуациях. А насчёт того что даёт учение, лечение и работу... Вы погорячились. Да и про халяву

перегнули . Право ж дело СССР развалили ,а выражаясь теми словами, которыми Вы в тайгу направляете , ПРОС..ЛИ.Вот в СССР учение, лечение, работу мы с Вами имели. Потому что мы жили в Социалистическом Советском социуме. Спасибо. Будьте здравы.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чуть вставлю и свое слово. На дворе третья волна , так называемая. РФ возобновляет авиа рейсы в Турцию и ещё в несколько стран. Скажите мне, кто в аэропорту прилетающих проверяет на ковид? Не возможно проверить такое количество пассажиров , что бы сейчас не говорили. В стране бушует вирус, сценарий не утешителем. Но проводится чемпионат мира. Болельщики- фанаты со всех стран присутствуют. И что, их тоже всех тестировали? Зато внутри страны не привитым запрещено перелетать ... Вот совсем свежее. Гастробайтеры? Да половина из них и по сей день прибывают нелегально. Беженцы. Нам показывают , рассказывают как им плохо на сырой земле, что некоторые простудились. Но судя по всему, ни один из них ковидом не болеет. Так о каком коллективном иммунитете речь?

Спасибо. Будьте здравы

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 344
20.11.2021, 20:08
Тюмень
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Социум - это 80%, которые против принудительной вакцинации, а вас меньшинство, вот и прячьтесь в тайгу

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы чего на людей кидаетесь? Откуда столько агрессии? Заскочила, налетела на всех матом, обозвала, порешала за всех, раскидала народ - кого в тайгу, кого оставить в городе. Блин, а так можно? Молодец! Красавишна! Выдохните, вытрите пот со лба после дел праведных и успокойтесь. У каждого есть выбор.

Я считала, что здесь взрослые, умные, уважающие друг друга люди.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Наталья, о какой халяве вы говорите, облажили нас налогами, вывозят всё из страны, мы служим в армии защищая нашу территорию, лишают нас пенсий,а от государства я вижу только террор и геноцид по отношению к народу!?!?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А ваш социум, это кто, Голикова, Гинзбург, Чумаков, Чубайс, Песков вот и общайтесь с ними, а не с нами!?!?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

невозможно выступить против вакцинации, поскольку вакцинация НЕ ПРОВОДИТСЯ из-за отсутствия настоящих вакцин!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Так Вы же вакцинированы, и, по Вашему утверждению, не являетесь переносчиками вируса? Так почему же боитесь общаться с мамой!

А потому что Вакцина не гарантирует Вам ни чего! Вы так же подвержены заражению, точно так же не исключён тяжелый ход болезни, летальный исход! И да!!! Если заразитесь, то Вы будете точно таким же переносчиком!

Вывод, прививка даёт Вам только надежду, ни чем не подтверждённую, перенести этот вирус легче. У непривитых, возможно но не доказано, шансы перенести легко немного ниже. Но это выбор человека!

И привитый и непривитый, в случае заражения, является распространителем вируса, в равной степени!

И да, люди работают в социуме, платят Налоги, и имеют право на образование, медицинское Обслуживание, свободу передвижения и свободу выбора не на халяву!!!

А Ваши истерики и агрессия в сторону непривитых людей ни что иное, как побочные действия! Дай Бог, чтоб самое безобидное! Через год-два посмотрим

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.11.2021, 21:53
Краснодар
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
20.11.2021, 22:00
Краснодар

«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

К вам тоже :))))

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наталия ГаригаПишет 20.11.2021 в 16:19
Значит вам нет места в социуме.

У вас ,какой то отдельный, и только для вас социум.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

"Люди достойны уважения только тогда, когда их есть за что уважать."

После ваших злобных, неадекватных, агрессивных сообщений - 100% вас не за что уважать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, а земля плоская :)))) И эти люди чего то аякают про мое психическое здоровье :))))

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.11.2021, 09:56
Благовещенск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Умер Валерий Гаркалин. От ковида. После ТРЕХ прививок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О как вас бомбит то) Лично я каким образом вас лишила этой возможности? Ходите к вашей маме, если хотите, или вы ходячая вирусная бомба? Так это лишь ваша вина, что свой иммунитет не поддерживаете. Не надо перекладывать ответственность на остальных и оскорблять людей! А то что вы так сильно боитесь, так бойтесь дальше, ещё больше это снизит ваш иммунитет и точно заболеете, несмотря на прививки) Если после прививок люди умирают, так смысл их ставить? Хотя ставьте привки, бойтесь и ненавидьте всех вокруг, естественный отбор никто не отменял)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина (г. Омск) пишет: "Родилась и живу в Сибири. Не надо нам никого посылать. Здесь хорошие сильные люди живут.Гостей не ждём."

А я бы с радостью съездида к Вам в гости - в Сибирь. Хорошие, сильные люди в наше время просто необходимы для психического здоровья, да и физического - тоже... Судя по всей этой "полемике".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где администратор? Почему такое хамство допускаете?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мария, думаю Вы как и я, весьма удивитесь, узнав, что сия особа 1974г.р. имеет два "верхних" образования (историческое и юридическое), работает помощником гендиректора в одной из компаний г. Саратова. А еще преподает делопроизводство и секретарское дело. В прошлом у этой особы служба помощником руководителя СК СУ СО по г. Саратов. Вероятно там и нахваталась подобного лексикона. Кстати, информация взята исключительно из открытого источника: saratov.careerist.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прикольно, ведь не полинились. Я прям горда собой - моя персона так среди вас стала популярна, что вы даже не жалеете тратить на нее время :)))) Я горда собой, спасибо за повышение моей самооценки :))))

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.11.2021, 16:55
Благовещенск

У нас знакомая умерла от прививки! После первой чувствовала себя плохо, но решила вторую ставить. Впала в кому, и не выходя из нее, умерла! Остался 4-летний ребенок! Что вы на это скажете? И таких примеров масса!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия ГаригаПишет 21.11.2021 в 14:54
Я горда собой

Отправил все ваши высказывания в прокуратуру на проверку на экстремизм.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще один Павлик Морозов

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сударыня, Ваша самооценка ничего не стоит. Вы гордитесь наличием "верхнего" юридического образования, только забываете, что его наличие не говорит о образованности. А вот Ваши комментарии говорят как раз о многом и характеризуют Вас далеко не лучшим образом. Хамство как ответ на оскорбление свидетельствует о слабости характера;

хамство как привычная манера поведения – о духовной бедности;

хамство с целью оскорбления и унижения – о моральном изъяне. И увы, это как раз о Вас. Так что гордиться Вам абсолютно нечем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело «Terheş v. Romania» (no. 49933/20). Решение от 20 мая 2021 года

Пункт 1 статьи 5 Конвенции: применимость к всеобщему карантину,

введенному правительством в связи с пандемией COVID-19.

В связи с пандемией COVID-19 на всей территории Румынии было

введено чрезвычайное положение по соображениям общественного

здравоохранения. Гражданам запрещалось покидать свои дома под угрозой

наложения штрафа, за исключением строго определенных случаев и при

наличии документа, подтверждающего наличие уважительной причины.

Заявитель, который утверждал, что он не был заражен вирусом и не

контактировал с заболевшими, подал жалобу в соответствии с подпунктом

«е» пункта 1 статьи 5 Конвенции, ссылаясь на то, что карантин

продолжительностью в пятьдесят два дня, которому он подвергся, в

сложившихся условиях равносилен «лишению свободы». Суд постановил,

что пункт 1 статьи 5 Конвенции неприменим, и, таким образом, нет

необходимости рассматривать вопрос о том, была ли данная мера обоснована

в соответствии с подпунктом «е» приведенного положения. Он установил:

степень интенсивности ограничения свободы передвижения заявителя не

была такой, при которой всеобщий карантин мог бы рассматриваться в

качестве лишение свободы.

Это решение заслуживает внимания, поскольку Суд впервые

рассмотрел применимость статьи 5 к национальному карантину, введенному

по соображениям безопасности общественного здравоохранения. Решение

было принято через пять месяцев после подачи жалобы, в то время, когда

пандемия COVID-19 все еще продолжается. Суд признал, что пандемия

может иметь очень серьезные последствия не только для здоровья, но и для

всего общества, экономики, функционирования государства и жизни в целом,

поэтому сложившуюся ситуацию следует охарактеризовать как

«исключительный и непредсказуемый контекст».

Это решение представляет интерес так как в нем применяются общие

принципы практики Суда (дело «Austin and Others v. the United Kingdom)

[GC]» и дело «De Tommaso v. Italy [GC]») к беспрецедентному контексту

текущей эпидемии, к конкретным обстоятельствам дела. В решении

излагаются доводы, приводящие к выводу о том, что уровень ограничений,

налагаемых на свободу передвижения граждан, не является «лишением

свободы» по смыслу Конвенции.

В данном деле Суд отметил, во-первых, что эта мера была

общеприменимой ко всем в государстве. Во-вторых, заявитель мог свободно

покидать дом по различным причинам, прямо предусмотренным

законодательством, и мог посещать разные места в любое время суток, когда

того требовала ситуация. В-третьих, он не подвергался индивидуальному

надзору со стороны властей и не утверждал, что был вынужден жить в

тесном пространстве, а также не был лишен всех социальных контактов.

Следовательно, условия карантина не могут быть приравнены к домашнему

аресту, равносильному «лишению свободы» для целей практики Суда.

Суд также подчеркнул тот факт, что заявитель не утверждал – из-за

исчерпывающего перечня оснований для выхода из дома, предусмотренных

законодательством, он был заключен в своем доме в течение всего периода

чрезвычайного положения. Поэтому жалоба была признана неприемлемой

как несовместимая ratione materiae с Конвенцией.

Суд добавил следующее: в связи с эпидемией COVID-19 Румыния

объявила о своем намерении в соответствии со статьей 15 Конвенции

отступить от обязательств, вытекающих из статьи 2 Протокола № 4 к

Конвенции, гарантирующих свободу передвижения, право, которое заявитель

не отстаивал в Суде. Учитывая, что пункт 1 статьи 5 Конвенции не применим

в данном деле, Суд также не счел необходимым рассматривать

действительность отступления, о котором Румыния уведомила Совет Европы

(см. уведомления государств-членов в соответствии со статьей 15 Конвенции

в связи с пандемией COVID-19).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы чем гордиться...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело «Terheş v. Romania» (no. 49933/20). Решение от 20 мая 2021 года

Пункт 1 статьи 5 Конвенции: применимость к всеобщему карантину,

введенному правительством в связи с пандемией COVID-19.

В связи с пандемией COVID-19 на всей территории Румынии было

введено чрезвычайное положение по соображениям общественного

здравоохранения. Гражданам запрещалось покидать свои дома под угрозой

наложения штрафа, за исключением строго определенных случаев и при

наличии документа, подтверждающего наличие уважительной причины.

Заявитель, который утверждал, что он не был заражен вирусом и не

контактировал с заболевшими, подал жалобу в соответствии с подпунктом

«е» пункта 1 статьи 5 Конвенции, ссылаясь на то, что карантин

продолжительностью в пятьдесят два дня, которому он подвергся, в

сложившихся условиях равносилен «лишению свободы». Суд постановил,

что пункт 1 статьи 5 Конвенции неприменим, и, таким образом, нет

необходимости рассматривать вопрос о том, была ли данная мера обоснована

в соответствии с подпунктом «е» приведенного положения. Он установил:

степень интенсивности ограничения свободы передвижения заявителя не

была такой, при которой всеобщий карантин мог бы рассматриваться в

качестве лишение свободы.

Это решение заслуживает внимания, поскольку Суд впервые

рассмотрел применимость статьи 5 к национальному карантину, введенному

по соображениям безопасности общественного здравоохранения. Решение

было принято через пять месяцев после подачи жалобы, в то время, когда

пандемия COVID-19 все еще продолжается. Суд признал, что пандемия

может иметь очень серьезные последствия не только для здоровья, но и для

всего общества, экономики, функционирования государства и жизни в целом,

поэтому сложившуюся ситуацию следует охарактеризовать как

«исключительный и непредсказуемый контекст».

Это решение представляет интерес так как в нем применяются общие

принципы практики Суда (дело «Austin and Others v. the United Kingdom)

[GC]» и дело «De Tommaso v. Italy [GC]») к беспрецедентному контексту

текущей эпидемии, к конкретным обстоятельствам дела. В решении

излагаются доводы, приводящие к выводу о том, что уровень ограничений,

налагаемых на свободу передвижения граждан, не является «лишением

свободы» по смыслу Конвенции.

В данном деле Суд отметил, во-первых, что эта мера была

общеприменимой ко всем в государстве. Во-вторых, заявитель мог свободно

покидать дом по различным причинам, прямо предусмотренным

законодательством, и мог посещать разные места в любое время суток, когда

того требовала ситуация. В-третьих, он не подвергался индивидуальному

надзору со стороны властей и не утверждал, что был вынужден жить в

тесном пространстве, а также не был лишен всех социальных контактов.

Следовательно, условия карантина не могут быть приравнены к домашнему

аресту, равносильному «лишению свободы» для целей практики Суда.

Суд также подчеркнул тот факт, что заявитель не утверждал – из-за

исчерпывающего перечня оснований для выхода из дома, предусмотренных

законодательством, он был заключен в своем доме в течение всего периода

чрезвычайного положения. Поэтому жалоба была признана неприемлемой

как несовместимая ratione materiae с Конвенцией.

Суд добавил следующее: в связи с эпидемией COVID-19 Румыния

объявила о своем намерении в соответствии со статьей 15 Конвенции

отступить от обязательств, вытекающих из статьи 2 Протокола № 4 к

Конвенции, гарантирующих свободу передвижения, право, которое заявитель

не отстаивал в Суде. Учитывая, что пункт 1 статьи 5 Конвенции не применим

в данном деле, Суд также не счел необходимым рассматривать

действительность отступления, о котором Румыния уведомила Совет Европы

(см. уведомления государств-членов в соответствии со статьей 15 Конвенции

в связи с пандемией COVID-19).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 21.11.2021 в 23:33
Было бы чем гордиться...

Кому, Сергей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве он не должен уважать право окружающих не заболеть? Привыкли кричать только о своих правах, а о правах других не думаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот когда поделишься, тогда и разговаривать можно. Только ролик должен быть не Шукшиной и компании.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы были в аэропортах или всё по наитию рассуждаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.11.2021 в 16:55
Что вы на это скажете?

Поздний ковид?

Хронические болячки?

Плохое питание?

Переутомляемость?

Давление?

Но не вздумайте сказать что это прививка. Дубинка по голове объяснит вашу неправильную точку зрения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 20.11.2021 в 18:14
Так что Ваши претензии по поводу халявы

Непривитые оплачивают вакцину привитых своими налогами.

Они с нами никогда не расплатятся.

Будут десять поколений должны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (129)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Луарвик ЛуарвикПишет 20.11.2021 в 12:56
Да, имею право сохранять свое здоровье от ваших сомнительных медпроцедур

Луарвик, а причём здесь Ваши процедуры, когда мы вот что обсуждаем?

Дело «Terheş v. Romania» (no. 49933/20). Решение от 20 мая 2021 года

Пункт 1 статьи 5 Конвенции: применимость к всеобщему карантину,

введенному правительством в связи с пандемией COVID-19.

В связи с пандемией COVID-19 на всей территории Румынии было

введено чрезвычайное положение по соображениям общественного

здравоохранения. Гражданам запрещалось покидать свои дома под угрозой

наложения штрафа, за исключением строго определенных случаев и при

наличии документа, подтверждающего наличие уважительной причины.

Заявитель, который утверждал, что он не был заражен вирусом и не

контактировал с заболевшими, подал жалобу в соответствии с подпунктом

«е» пункта 1 статьи 5 Конвенции, ссылаясь на то, что карантин

продолжительностью в пятьдесят два дня, которому он подвергся, в

сложившихся условиях равносилен «лишению свободы». Суд постановил,

что пункт 1 статьи 5 Конвенции неприменим, и, таким образом, нет

необходимости рассматривать вопрос о том, была ли данная мера обоснована

в соответствии с подпунктом «е» приведенного положения. Он установил:

степень интенсивности ограничения свободы передвижения заявителя не

была такой, при которой всеобщий карантин мог бы рассматриваться в

качестве лишение свободы.

Это решение заслуживает внимания, поскольку Суд впервые

рассмотрел применимость статьи 5 к национальному карантину, введенному

по соображениям безопасности общественного здравоохранения. Решение

было принято через пять месяцев после подачи жалобы, в то время, когда

пандемия COVID-19 все еще продолжается. Суд признал, что пандемия

может иметь очень серьезные последствия не только для здоровья, но и для

всего общества, экономики, функционирования государства и жизни в целом,

поэтому сложившуюся ситуацию следует охарактеризовать как

«исключительный и непредсказуемый контекст».

Это решение представляет интерес так как в нем применяются общие

принципы практики Суда (дело «Austin and Others v. the United Kingdom)

[GC]» и дело «De Tommaso v. Italy [GC]») к беспрецедентному контексту

текущей эпидемии, к конкретным обстоятельствам дела. В решении

излагаются доводы, приводящие к выводу о том, что уровень ограничений,

налагаемых на свободу передвижения граждан, не является «лишением

свободы» по смыслу Конвенции.

В данном деле Суд отметил, во-первых, что эта мера была

общеприменимой ко всем в государстве. Во-вторых, заявитель мог свободно

покидать дом по различным причинам, прямо предусмотренным

законодательством, и мог посещать разные места в любое время суток, когда

того требовала ситуация. В-третьих, он не подвергался индивидуальному

надзору со стороны властей и не утверждал, что был вынужден жить в

тесном пространстве, а также не был лишен всех социальных контактов.

Следовательно, условия карантина не могут быть приравнены к домашнему

аресту, равносильному «лишению свободы» для целей практики Суда.

Суд также подчеркнул тот факт, что заявитель не утверждал – из-за

исчерпывающего перечня оснований для выхода из дома, предусмотренных

законодательством, он был заключен в своем доме в течение всего периода

чрезвычайного положения. Поэтому жалоба была признана неприемлемой

как несовместимая ratione materiae с Конвенцией.

Суд добавил следующее: в связи с эпидемией COVID-19 Румыния

объявила о своем намерении в соответствии со статьей 15 Конвенции

отступить от обязательств, вытекающих из статьи 2 Протокола № 4 к

Конвенции, гарантирующих свободу передвижения, право, которое заявитель

не отстаивал в Суде. Учитывая, что пункт 1 статьи 5 Конвенции не применим

в данном деле, Суд также не счел необходимым рассматривать

действительность отступления, о котором Румыния уведомила Совет Европы

(см. уведомления государств-членов в соответствии со статьей 15 Конвенции

в связи с пандемией COVID-19).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Луарвик ЛуарвикПишет 20.11.2021 в 12:56
Да, имею право сохранять свое здоровье от ваших сомнительных медпроцедур.

Дело «Terheş v. Romania» (no. 49933/20). Решение от 20 мая 2021 года

Пункт 1 статьи 5 Конвенции: применимость к всеобщему карантину,

введенному правительством в связи с пандемией COVID-19.

В связи с пандемией COVID-19 на всей территории Румынии было

введено чрезвычайное положение по соображениям общественного

здравоохранения. Гражданам запрещалось покидать свои дома под угрозой

наложения штрафа, за исключением строго определенных случаев и при

наличии документа, подтверждающего наличие уважительной причины.

Заявитель, который утверждал, что он не был заражен вирусом и не

контактировал с заболевшими, подал жалобу в соответствии с подпунктом

«е» пункта 1 статьи 5 Конвенции, ссылаясь на то, что карантин

продолжительностью в пятьдесят два дня, которому он подвергся, в

сложившихся условиях равносилен «лишению свободы». Суд постановил,

что пункт 1 статьи 5 Конвенции неприменим, и, таким образом, нет

необходимости рассматривать вопрос о том, была ли данная мера обоснована

в соответствии с подпунктом «е» приведенного положения. Он установил:

степень интенсивности ограничения свободы передвижения заявителя не

была такой, при которой всеобщий карантин мог бы рассматриваться в

качестве лишение свободы.

Это решение заслуживает внимания, поскольку Суд впервые

рассмотрел применимость статьи 5 к национальному карантину, введенному

по соображениям безопасности общественного здравоохранения. Решение

было принято через пять месяцев после подачи жалобы, в то время, когда

пандемия COVID-19 все еще продолжается. Суд признал, что пандемия

может иметь очень серьезные последствия не только для здоровья, но и для

всего общества, экономики, функционирования государства и жизни в целом,

поэтому сложившуюся ситуацию следует охарактеризовать как

«исключительный и непредсказуемый контекст».

Это решение представляет интерес так как в нем применяются общие

принципы практики Суда (дело «Austin and Others v. the United Kingdom)

[GC]» и дело «De Tommaso v. Italy [GC]») к беспрецедентному контексту

текущей эпидемии, к конкретным обстоятельствам дела. В решении

излагаются доводы, приводящие к выводу о том, что уровень ограничений,

налагаемых на свободу передвижения граждан, не является «лишением

свободы» по смыслу Конвенции.

В данном деле Суд отметил, во-первых, что эта мера была

общеприменимой ко всем в государстве. Во-вторых, заявитель мог свободно

покидать дом по различным причинам, прямо предусмотренным

законодательством, и мог посещать разные места в любое время суток, когда

того требовала ситуация. В-третьих, он не подвергался индивидуальному

надзору со стороны властей и не утверждал, что был вынужден жить в

тесном пространстве, а также не был лишен всех социальных контактов.

Следовательно, условия карантина не могут быть приравнены к домашнему

аресту, равносильному «лишению свободы» для целей практики Суда.

Суд также подчеркнул тот факт, что заявитель не утверждал – из-за

исчерпывающего перечня оснований для выхода из дома, предусмотренных

законодательством, он был заключен в своем доме в течение всего периода

чрезвычайного положения. Поэтому жалоба была признана неприемлемой

как несовместимая ratione materiae с Конвенцией.

Суд добавил следующее: в связи с эпидемией COVID-19 Румыния

объявила о своем намерении в соответствии со статьей 15 Конвенции

отступить от обязательств, вытекающих из статьи 2 Протокола № 4 к

Конвенции, гарантирующих свободу передвижения, право, которое заявитель

не отстаивал в Суде. Учитывая, что пункт 1 статьи 5 Конвенции не применим

в данном деле, Суд также не счел необходимым рассматривать

действительность отступления, о котором Румыния уведомила Совет Европы

(см. уведомления государств-членов в соответствии со статьей 15 Конвенции

в связи с пандемией COVID-19).

0
Ответить

Хоть кто то ,обратился за подтверждением своих прав на свободу передвижений. Любые ограничения которые нарушают привычное существование,( явно не нарушающающее права и свободы других) должно расссматриваться как нарушение закона о правах человека , вакцинация должна быть добровольной, каждый решает и делает выбор, чаще в пользу прививки, никто не может решить , как будет лучше для отдельного организма , и если медицина не может определить какие последствия ждать при сопутствующих заболеваний, а сейчас сопутствующие заболевания практически у каждого, как еще относится к поголовной вакцинации , у нас в стране не осталось врачей которым можно довериться, сейчас все строится на деньгах, повышается материальный интерес, потому растет интерес к пандемии, нужен разумный подход, такое впечатление, что мир сошел с ума, кому это выгодно? Не верю , что для кого-то мое здоровье важно', самая действенная мера, закрыть границы, так нет , границы открыты , вакцинированные, которые являются потенциальными больными , разьезжая везде , являются не только переносчиками но, возможно,способствуют мутации вируса,.Для чего кьар коды ,что за необходимая мера , всех оцифровать , может и вакцинация не так важна, как установить тотальный контроль. Вместо того чтобы остаивать свои позиции на политической арене, выгодно продавать ресурсы для страны , не в свой карман, а для народа , так нет , долги прощают, подешевке ,сбывая ресурсы, нет твердой , четкой позиции, прогибаемся под Запад, увеличивая цены на ресурсы внутри страны. Политикам лучше заниматься политикой , а медицину оставить врачам, только бы все по совести и чести , и безкорыстно, если нет этого , то будет порядок пандемии, другого предложить не могут ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 24.11.2021 в 21:26
Хоть кто то ,обратился за подтверждением своих прав на свободу передвижений.

Обратился мужчина. Суд не посчитал, что его права нарушены. Я, например, согласен с судом. Мог заразиться, если б ходил. Но не заразился, т. к. ходить запретили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мог или не мог решает политика, не медицина, выбор каждый делает сам, сестра заболела , кашель, пропало обоняние, температура поднялась , стали антибиотики ставить со второй недели, диагноз двухсторонняя пневмония, как диагностируют, три недели лежала, после поставила прививку от ковида три дня отлеживалась, озноб , ломата, слабость, сейчас нужна постоянно ставить через полгода, так это что, от оспы , полиемилита прививку ставят один раз .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Слесарь 1 разряда Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 195
22.11.2021, 09:32
Котовск

сох

Луарвик ЛуарвикПишет 20.11.2021 в 12:56
имею право сохранять свое здоровье от ваших сомнительных медпроцедур

сохраняй, только заразившись не плачь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён автором публикации
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
20.11.2021, 16:31
Выборг

Если здоров, значит разносчик.

+7 / -1
Ответить

О разносчиках здесь: www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

то есть, нормальный здоровый человек- враг общества? Ну и зачем тогда такую пыль поднимать?- обязать весь народ пройти мед/комиссию; здоров?- изолировать, ну выдавать иногда "корм сбалансированный для людишек", или не выдавать вообще для ускорения процесса избавления от здоровых наций; родился ребенок здоровым- усыплять сразу., ибо не хрен тут рождаться нормальным. И пусть останутся на планете только "коронованные" вакциной или болезнью "сверхчеловеки" и их господа. И будет им всем счастье. И вирусов больше никаких не будет, потому что заражать их всех будет некому. Так что ли?? Что за бредятина?

+35 / -2
Ответить

На днях что-то читала в Интернете, что заразными являются привитые и переболевшие, что в организме еще эта (как её назвать то?) находится.

+6 / -3
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 20.11.2021 в 12:23
В случае с коновирусом

Чего уж останавливаться на нем.

А вдруг вы заболеете туберкулезом или вич. Будете ходить распространять. Вы получается можете быть врагом народа. Значит что? Надо вас на всякий случай запереть в карцере и не выпускать, а тов вдруг....

+17 / 0
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
20.11.2021, 16:33
Выборг
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна из Томска, а как не привитые и не переболевшие могут вас , привитую и переболевшую, заразить и чем? Вам кто-то дал гарантию о безопасности применения вакцины для жизни и здоровья людей? Статью 41 п.3 конституции никто не отменял. Разве вас перед вакцинацией предупреждали о побочных эффектах, о неблагоприятных последствиях после введения вакцины? Здоровый человек не может быть разносчиком того, чего у него нет.

+41 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как говорится ,, Бог Вам судья" , только большинство привитых вообще не ратуют за все человечество. А боятся признатся в том что страшно только за себя, за близких ,, но зачем мне лишнее заболевание, нагрузка на организм? Если бы люди были привиты, вмести с переболевшими был бы коллективный иммунитет. Непривитые и непереболевшие основные разносчики инфекции, в Австрии уже их начинают изолировать, возможно, и дальше процесс пойдёт."-Ваши слова. О каком коллективном иммунитете Вы говорите? Все мы разные по здоровью и у всех разный иммунитет, согласны? Вы привились, рад за Вас. Только объясните зачем? Вы переболели и потом привились. Для чего здоровому человеку каким Вы являетесь сейчас, нужно прививатся? Ведь раз Вы здравы, значит у Вас выработался иммунитет. Ну и надеюсь Вы знаете что вакцинация это не лечение заболевания. Приведу пример. Сегодня 9 дней со дня смерти жены моего коллеги. Оба , усопшая и коллега вакцинировались. Коллега дважды. Насчёт усопшей , о второй ее вакцинации не знаю . Но то что оба вакцинировались знаю точно. И не смотря на прививку, женщина заболела, тяжело. Теперь ее с нами нет. Хотите ещё пример? Умер мой тесть. Умер сосед по площадке, после вакцинации. Могу к сожалению продолжить. Официально ВОЗ признало что вакцинация не гарантирование от заболевания повторно. И что у вакцинированых не редки случаи протекания крайне в тежолом виде.

Я как и Вы переболел. В семье у меня переболели практически все. Кто средней тяжести, без госпитализации, кто все же был госпитализирован, в частности моя супруга. Слава БОГУ, все живы. Но не я, не мои близкие вакцинироваться не будем. А если кто и решит то никто из близких препятствовать не будет. Вы поймите, вмешиваться в свой организм не дам никому. Тем более неизвестно чем.

Спасибо. Будьте здравы и добрее.

+45 / -2
Ответить

ну и правильно! У переболевших вырабатывается клеточный иммунитет, о котором почему то все молчат!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

То же самое , можно написать , упоминая другие болезни...

От которых умирают и очень заразны ...

СПИД , сифилис, туберкулёз, гепатит и ТД...

Почему только ковид стал опасен????

Где логика ????

+26 / -1
Ответить

Примерно пару месяцев назад я смотрел интересную статиску 10 самых опасных заболеваний . И тогда этот зараза-ковид снимал только 8-ю строку. На 1-м месте был СПИД. От которого нет ещё вакцины как и вылечивающих препаратов. ГРИПП занимает 3-ю строку. Но почему или зачем так сильно взялись за Ковид и только. Почему нет заболевших гриппом? И почему в головы людей не должны появляться мысли о специальном нагнетании, о истреблении, сокращении численности населения. Ведь Правители стран виновны в этом сами. Согласитесь

+27 / -1
Ответить

Похоже, Вы, Олег Николаевич, легко переболели. А что сколько проявлений у этой заразы во время болезни даже — не почувствовали. И ещё как это всё отразится в будущем на организме.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что ковид - это про деньги, точнее про распиливание федерального бюджета! Ведь больница получает за каждого больного ни много -ни мало 200 000 рублей. И это не только за заболевших и попавших в больницу на лечение, но и за тех, у кого ПЦР-тест положительный и болезнь протекает бессимптомно. Уберите такие выплаты - и больных останется, извините, ноль целых хрен десятых!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГенриеттаПишет 20.11.2021 в 16:00
сколько проявлений у этой заразы во время болезни даже — не почувствовали. И ещё как это всё отразится в будущем на организме.

Чем последствия болезни у непривитых отличаются от последствий болезни у привитых? Спрашивала - никто не отвечает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При гриппе , думаю вы знаете , осложнения ?

Или при гепатите, воспалениях лёгких?

А вы все , как зомби, про ковид...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, есть более опасные заболевания: www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У вас здоровые люди разносчики болезни? Это как? Вы понимаете что пишите?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 20.11.2021 в 12:23
Я переболела легко ковидом, была привита, но зачем мне лишнее заболевание, нагрузка на организм?

У меня сосед психиатор я ему дал это почитать он нечего не понял в ваших рукописях. Помню в детстве кололи прививками много от столбняка оспы и других, вы после прививок заболели, от чего вас прививали? Тогда почему вы после прививки боитесь заболеть, а я вам скажу лет так через несколько вы содрогнетесь от ужаса узнав всей правды сегодняшней.

+17 / -2
Ответить

Содрогнемся все. Сейчас нет желания опровергать или утверждать правоту , за" или ,, против" вакцинации. Просто хотел поделиться тем что знаю и что думаю. В 1956 году ВОЗ или как это называлось в те годы, во всех странах запретило, в связи с победой над хворью , делать прививки новорожденным. И только в СССР и РФ , толи не дошло, толи не долетело, но вплоть до 1992-95 годов продолжали прививать новорожденных От оспы. Манту слышали?

И вот ещё что запало в память. Как только Ковид вспыхнул, у всех на слуху было ,, ковида не стоит боятся тем кто был привит в самом раннем детстве ,новорожденным." Что вакцина Спутник всех вылечит, потом появилась информация что для того что бы вылечится Спутником привится надо через год, потом уже через полгода. Переболевшим вообще вакцинироваться не надо, но после -,, переболевшим необходимо привится по истечению полгода после выздоровления, сейчас необходимо уже через три месяца. Было предостережение кому вообще нельзя прививатся , перечень заболеваний был обнародован. В него входили и пожилые и те у кого есть или была обнаружена онкология, и ещё с десяток заболеваний. Что сейчас? Перечень сократился до беременных и кормящих . При онкозаболеваниях нельзя прививаться только при онкообострении . Так как же все это назвать? Спасибо

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да болела очень сильно от привики оспы, заново училась ходить, и к 20 годам из больниц с аллергией не вылазила, и потребовалось еще 20 лет, чтобы всю эту факцинаторскую заразу хоть как-то преодолеть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Вы хотя бы понимаете-что такое коллективный иммунитет? Если вы привиты,то вам нечего бояться непривитых,ведь вакцина вас убережёт от заражения.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Коллективный иммунитет это пожизненный естественный иммунитет, передаваемый по наследству, к вакцинации отношения не имеет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.11.2021, 16:06
Санкт-Петербург

Привита и переболела, и такая же заразная как и все не привиты и не болевшие.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Непривитые и непереболевшие основные разносчики инфекции". Непривитые тоже болеют, только в более лёгкой форме - на сколько это правда? Может вы и без прививки переболели бы "в лёгкой форме", а может вообще бы не заразились? Но вы этого уже не узнаете...

+4 / 0
Ответить

, Уколовшиеся точно так же могут заразиться, заболеть и потому точно так же разносить заразу.

Это признало мировое медицинское сообщество в журнале "The Lancet" !!!

Это удар по всем факцинам от к-19!

И соответственно вопрос к кричащим привитым - Вам не все равно, от кого Вы, привитые, заразитесь? От привитого или от непривитого? Ведь вероятность заражения и заболевания - одинаковая.

А поэтому я не вижу никакой разницы, чтобы рисковать собой и участвовать в медицинском эксперименте."

Депутат ГД РФ Делягин

Я согласен с депутатом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

На организм нагрузгу так же даёт и прививка +последствия от неё. А то, что Вы переволели легко и думаете, что это из-за прививки, то ошибаетесь. Люди без прививки так же легко болеют, сама знаю.

раскрыть ветку (0)

В окружении Путина был 100% коллективным иммунитет. Эти люди вакцинированы, ревакцинированы. Они в метро, на маршрутках, в автобусах не ездят, Яндекс такси не заказывают. Т.е подхватить заразу негде. И тем не менее 55 человек заболели ковидом..Вопрос:- ради чего я буду добровольно колоть эту гадость, если толку от неё нет? Ради побочек ?!!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 20.11.2021 в 12:23
Непривитые и непереболевшие основные разносчики инфекции,

Больные - основные разносчики инфекции. А это могут быть и привитые, и непривитые.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 20.11.2021 в 12:23
был бы коллективный иммунитет.

Василий Власов, врач, доктор медицинских наук, профессор НИУ ВШЭ, вице-президент общества специалистов доказательной медицины, член комиссии РАН по противодействию фальсификации научных исследований и комиссии по борьбе с лженаукой:"- Давайте все-таки сначала разберемся в терминологии, а то многие не знают, что такое коллективный иммунитет. Это в первую очередь свойство совокупности людей. Когда в среду иммунных людей попадает зараженный человек, вирус дальше распространяться не может. Чтобы это свойство возникло в популяции, в ней должно быть много иммунных людей. Как много? Существуют приблизительные оценки — если болезнь очень заразная, то нужно очень много иммунных людей — 90%. Есть даже приблизительные формулы расчета. Но очень важно, что никакого коллективного иммунитета в 60% нет. Он не измеряется в процентах, это качественная характеристика. Поэтому, когда говорят, что коллективный иммунитет составляет уже 60%, это глупость".

doctorpiter.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.-- Непривитые и непереболевшие основные разносчики инфекции, ---привитые тоже болеют и так же разносят инфекцию...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Как может быть опасен здоровый человек для привитого? Вы себя слышите? Это полный бред. Да и что вам переживать - укололся и бессмертен!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, бросьте, Вы, Татьяна из Томска, истерику разводить... Переболевшие или "привитые" всё равно являются РАЗНОСЧИКАМИ "(для НЕ привитых, а таковых -- большинство) "ковида". Штаммы "коронавируса" были известны ещё со второй половины 60-х годов 20-го века. Их тогда было выявлено где-то 42 вида. Паники не было ни в СССР, ни во всём "цивилизованном Мире". Прекрасно справлялись с "видами" ОРЗ, ОРВИ без НЕ проверенных так называемых "вакцин", которые нам НАСИЛЬНО внедряют. Не зря Европа и США объявили КОНКУРС и весьма солидную премию тем учёным, которые смогут выделить САМ ВИРУС (без этого, как известно, НЕВОЗМОЖНО(!) сделать вакцину. Премии весьма солидные -- от 1 миллиона долларов, до 1,5 миллиона евро. Это -- гораздо выше Нобелевской премии! Тем более, что для создания ВАКЦИНЫ требуется ВРЕМЯ -- не менее 5-ти лет со всевозможными опытами (сначала на животных!) и десятками тысяч(!) дОБРОВОЛЬЦЕВ из ЛЮДЕЙ(!). Нам-же предлагают "коктейль" из непроверенной "биологической субстанции" и не факт, что она положительно будет влиять на здоровье людей. Вы-же подписывали при прививке документ о том, что "не имеете претензий за последствия после "вакцинации"? Вот, и не имейте... Ваше ЛИЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ...

У каждого здоровье разное... Могу за себя сказать... Мне 58 лет, старый шахтёр, пенсионер (уже 8 лет), работал на сверхкатегорных (опасных по внезапным выбросам угля и газа) шахтах лет 15, в сейсмически опасных районах Севера ("трясёт" 2-3 раза в месяц) не менее 7-ми лет, ну и других "экстремальных" работ хватает... Ещё в возрасте 5-ти лет переболел двусторонним воспалением лёгких (заигрался во дворе с соседскими ребятишками), это был 1968-й год... Потом ещё не один раз переболел, но уже в более "зрелом" возрасте -- 17-35-45 лет. Не говорю уже о "хронических" гриппе, ангине и т.д. Однако -- ВЫЖИЛ и даже работал в экстремальных условиях не один год. Естественно, что мой организм НАУЧИЛСЯ вырабатывать антитела (ИММУНИТЕТ!). Кстати, гланды мне вырезали ещё в 14-ть лет (устал болеть ангиной 4-5 раз в год, что отражалось и на учёбе -- приходилось "догонять" класс). С тех пор забыл про ангину... Ну, ОРЗ таки встречались, но уже гораздо реже. Представьте себе -- ребёнок, болевший всяческими ОРЗ, ОРВИ таки стал более НЕ восприимчив к заболеваниям. Может, помогли и годы работы в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях, что "подстёгивает" организм к сопротивлению к заболеваниям. По "медкарте" -- я вообще "хроник". Мне ПРОТИВОПОКАЗАНЫ прививки от так называемого "коронавируса". Но, Вы думаете ЭТО останавливает тех, кто продвигает "ВСЕОБЩУЮ ВАКЦИНАЦИЮ"? Отнюдь! Хотя любой мало-мальски МЕДИК (выделил специально, в отличии от "медиков", зарабатывающих на "вакцинации" деньги) Вам скажет, что ВАКЦИНА должна ПРЕДОТВРАЩАТЬ заболевание и ни в коем случае ЕЁ НЕЛЬЗЯ "прививать" УЖЕ заболевшим людям! Это -- ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Тем более, "вакцину", у которой НЕ выделен "вирус" и эта "вакцина" неизвестно что из себя представляет.

Известная все ВОЗ "отмежевалась" от "пандемии коронавируса"... Вам что-то говорит об этом? НУ, и ЖДЁМ тех УЧЁНЫХ (именно с большой буквы УЧЁНЫХ!), которые таки СМОГУТ выделить сам ВИРУС (получив обещанную ПРЕМИЮ!) и СОЗДАТЬ НАСТОЯЩУЮ ВАКЦИНУ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Зачем писать о том, чего не знаете.

Вы врач-эпидемиолог, вирусолог?

Знаете как проводятся противоэпидемические мероприятия у нас и в Австрии??

А давайте-ка мы вас пошлем... дирижировать, скажем, большим филармоническим оркестром. Что, боитесь не справитесь?

Похоже, этот юридический как-бы сайт, превратился в насмешку Большой советской энциклопедии - писать обо всем и ни о чем. Лишь бы статейку тиснуть...🙄😎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, то есть вы предлагаете ради вашего здоровья мне рисковать моим? С чего башня упала? Вы мне кто, чтобы я ради вас ложилась грудью на амбразуру? Если у вас психоз, вы можете 10 раз умирать, я даже пальцем не пошевелю ради вас. У меня я одна и второго здоровья не будет. Берегите сами свой иммунитет, а я сама о себе позабочусь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Непереболевшие в течение почти 2-х лет - это здоровые с хорошим иммунитетом люди. И не таким, как вы, переболевшим, нас, здоровых, принуждать к заражению через таких, как вы, или через всякие там сомнительные прививки! А окружающих здоровые люди никак не могут заразить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2021, 16:43
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 20.11.2021 в 12:23
Непривитые и непереболевшие основные разносчики инфекции

Если человек не переболел - он пока еще здоров! А вот переболевший - не факт, что абсолютно здоров. Привитый, заболевший в легкой форме, имея QR-код, свободно разгуливает везде - в общественном транспорте, в магазинах, ходит на работу, заражая всех подряд! У меня подруга привита, дважды уже переболела в легкой форме, заразила кучу народу в своем окружении - ей же надо ходить на работу, деньги зарабатывать, соответственно ездит она в общественном транспорте, ходит в магазин - она же легко болеет! Лучше бы уж дома сидела не привитая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

в данной ситуации по всему миру = преступник- ВЫ ! умирают знакомые- уже много... число заболевших,особенно непривитых- РАСТЁТ каждый день. Какой же степени ТУПОСТИ бывают люди - "не хочу ,не буду.." Вы же не маленькие дети- понимать должны -ОПАСНО не только для тебя, но и Для ОКРУЖАЮЩИХ..СМЕРТЕЛЬНО опасно !!! Или гаджеты уже всем мозги отключили ?

+9 / -46
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 20.11.2021 в 12:59
умирают знакомые- уже много... число заболевших,особенно непривитых- РАСТЁТ каждый день. Какой же степени ТУПОСТИ бывают люди - "не хочу ,не буду.." Вы же не маленькие дети- понимать должны -ОПАСНО не только для тебя, но и Для ОКРУЖАЮЩИХ..СМЕРТЕЛЬНО опасно !!!

Почему-то некоторые этого не понимают.

+4 / -33
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Переболевших , по вашему тоже обязан привится? Но правда же, где логика? Переболел значит иммунитет то выработан. Правильно? Лечить надо все же больных, а не здоровых. Ведь так?

+9 / -1
Ответить

Олег Николаевич ЧумаковПишет 20.11.2021 в 16:03
Переболевших , по вашему тоже обязан привится? Но правда же, где логика? Переболел значит иммунитет то выработан. Правильно? Лечить надо все же больных, а не здоровых. Ведь так?

Странно. Статья у нас - о судебном решении. Почему не решение обсуждается, а всё, что кроме него?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слухи о повальной заболеваемости и смертности от "Ковида" сильно преувеличены...

file:///C:/Users/домашний/Downloads/«Сверхсмертность»%20в%20России%20–%20не%20от%20COVID.%20Виновника%20сдала%20Счётная%20палата.html

file:///C:/Users/домашний/Downloads/Экспертиза%20вакцин%20против%20SARS-CoV-2%20–%20Независимая%20Ассоциация%20Врачей.html

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

А слышали ли Вы о разработанной и готовой к внедрению , новой вакцины? Учёный Гинцбург из ,, Гамалея"объявил об этом ещё в октябре. Утверждается что именно эта вакцина 100% без побочных эффектов. И именно она имеет очень высокий показатель выздоровления. Название пока не обнародовалось. Вакцина - НАЗАЛЬНАЯ. Тесть достаточно один раз закапать нос среем и все. Есть там почему-то добавление о том что ,, придется повторять процедуру раз в полгода. Ну так это ж не прививка внутримышечная , а всего лишь НАЗАЛЬНАЯ.

Так если все же новая вакцина будет или станет своеобразной панацеей от ковида, что и как будут говорить все те кто вакцинировались уже . неизвестной жидкостью?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

зомбоящик насмотрелась.... коллективный иммунитет к короновирусу - большой вопрос!!! А вот коллективный психоз, на фоне всего происходящего, уже начался!

не колитесь чем попало и будете здоровы!

+14 / 0
Ответить

Людмила ВасильевнаПишет 20.11.2021 в 16:04
зомбоящик насмотрелась.... коллективный иммунитет к короновирусу - большой вопрос!!! А вот коллективный психоз, на фоне всего происходящего, уже начался!не колитесь чем попало и будете здоровы!

Странно. Статья у нас - о судебном решении. Почему не решение обсуждается, а всё, что кроме него?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Извините. Но по-моему Вы тоже пользуетесь гаджетами, раз Вы здесь. Поймите ,доктор , нам всем объяснили ( цитирую) :

,, прививка дает дополнительную нагрузку на иммунную систему — такую, что возникает угроза развития более тяжелого течения заболевания при инфицировании коронавирусом, чем если бы этот же человек заболел, не делая прививку, — считает Алексей Яковлев.

И дело не в тупости и не в страхе за себя любимого или любимой. Игры ,, в нехочу ,не буду " закончились ещё в школьные годы. Тут здравый смысл все же присутствует. Хочу Вам описать историю с вакцинацией из прошлых лет. Существовало , скажем так ,, поселкообразуещее" предприятие, Прокатилась волна заболевания , из диагнозов Грипп, все очень уж похоже , и грипп и тяжёлые последствия которые приводили к летальным исходам так же как и сегодня. И работала доктор.,, Цеховой-заводской " врач.

Толи ей указали, толи сама решила провести вакцинирование от гриппа. Руководство прогнало рабочих и служащих предприятия на прививку. Происходило все так же как и сегодня. Доктору дали премию, что б вылечила, привившихся премировали тоже, не привитых или отказавшихся прививаться грозились уволить в худшем случае, в лучшем не допусть к работе что так же считалось прогулок без уважительной причины, были и те кому любая прививка противопоказана. Так большая часть трудящихся привилась, Вы не поверите, но ,,на работу" вышли как раз не привитые и те кто имел хороший иммунитет с рождения.

Спасибо. Будьте здравы

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сиди дома и не заражай других, раз на свое здоровье насрать.

+2 / -9
Ответить

ЮрийПишет 20.11.2021 в 15:39
Сиди дома и не заражай других, раз на свое здоровье насрать.

Совершенно верно! А то непонятно, здоровые ли, а шастают, где угодно. Больные, заражая окружающих.

+1 / -9
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Анна ВладимировнаПишет 17.11.2021 в 16:34
Каждый вправе сам решать заботиться ему о своем здоровье или нет

Вот именно, я забочусь о своем здоровье и поэтому не хочу чтобы рядом со мною находился непривитый (потенциально больной) человек

+2 / -6
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

А вы кажется не просто потенциально больной человек, а уже больной на всю г....

0 / -3
Ответить
Слесарь 1 разряда Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 195
21.11.2021, 18:45
Котовск

Галина Владимировна.Пишет 21.11.2021 в 18:12
А вы кажется не просто потенциально больной человек, а уже больной на всю г....

А вы галина кажется не просто потенциально больной человек, а уже больной на всю г....

+2 / 0
Ответить
DELETE

Вы вот только вдумайтесь... заражать здорового челочека заразой и говорить, что это для его же пользы... уму непостижимо.. .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да Аннушка да!!! Рукотворная!!!! Бацила!!! Её создали убийцы!!! И эти же мрази провели на сильную вакцинацию народу,, лекарством,, а что же сами? Факт прошел по Яндекс обозрению : в Израиле отказали в праве въезда в страну создателю вакцины Российской..... Потому что НЕ ПРИВИТ!!!!!! Провести всех их через проверку вакцинации спутником!!! Всех поголовно в правящих ...стоящих за всеобщую вакцинацию... И вы увидите правду, не клоунаду и фальш голубого экрана!! А правду которую они не любят.... Потому что правда... И вот мой подарок которое мне мой куст окации подарил... Сейчас бегаю к нему каждое утро ведь за мерзнет чудушко

0
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению, не все так просто, как Вы пишете, и "добрая" природа создала такие 100% натуральные болезни, как чума, полиомиелит, тиф, бешенство и т.д. И если хотите любить природу, и принимать ее правила жизни, то живите не в цивилизованном обществе, а среди диких племен Амазонки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ВладимировнаПишет 17.11.2021 в 16:34
Каждый вправе сам решать заботиться ему о своем здоровье или нет, если да, то как именно тоже решает каждый,

Вот только есть такие товарищи, которые даже лежа в ковиднике, но болея не очень тяжело, сбегают из палат в магазины прыгая через забор! Им видите ли надо что-то купить! Что с ними делать? О своем здоровье он позаботился, в больницу лег! А на окружающих ему "фиолетово". Только не надо говорить, что медперсонал должен следить, им и без этого дел хватает, когда в отделении 100 человек лежит и все со своими причудами, а все двери на замок не закроешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать, что вы живёте на необитаемом острове и никого не можете заразить. Из-за таких как вы эпидемия не спадает и государство тратит миллионы на лечение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Сейчас понабегут сюда антиваксеры, которые задизлайкают эту статью. Больше ж они ни на что не способны, да и теперь их можно и полиции сдать.

+9 / -75
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно "Хамить не надо"

Не в вашем статусе допускать такое общение ...

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 18.11.2021 в 06:30
Не в вашем статусе допускать такое общение ...

А хамить - в вашем?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 18.11.2021 в 06:30
Не в вашем статусе допускать такое общение ...

А в вашем?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

лучше сами изолируйтесь

+1 / 0
Ответить

А сами?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну давай, сдай.... ждунедождусь...да, и это, почитайте вот книгу "Беспощадная иммунизация"...для начала...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ЕСПЧ решил, что карантин - далеко не домашний арест.
Все правильно решили судьи, на кону здоровье окружающих.

+6 / -18
картой
Ответить

Бабкин Михаил АлександровичПишет 17.11.2021 в 13:28
Все правильно решили судьи, на кону здоровье окружающих.

Согласен. У меня порядка тысячи вакцинированных знакомых. Никто не болел.

+6 / -22
Ответить

Если вы вакцинированные, то чего боитесь?????? Вы же в безопасности и никто из вашей тысячи еще не умер...пока

+52 / -4
Ответить

Галина Владимировна.Пишет 17.11.2021 в 16:31
Если вы вакцинированные, то чего боитесь?????? Вы же в безопасности и никто из вашей тысячи еще не умер...пока

Галина Владимировна, кто сказал, что мы боимся? У меня 4 невакцинированных знакомых умерли. Таким надо бояться.

И я не понял, разве в статье чья-то боязнь обсуждается? Довожу до читателей решение суда.

+4 / -26
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

А у меня вакцинированные умерли знакомые. Трое кряду

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как хотели,чтоб люди сами друг друга изводили,так и получается. А вы вроде юрист,но законов видимо не знаете,раз беззаконие поддерживаете.Ещё и смеетесь над «умершими не привитыми».

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлинаПишет 20.11.2021 в 13:13
беззаконие поддерживаете

Можно конкретнее? Какое беззаконие. Если статью не читали, то почитайте. Речь там об одном из авторитетных судов - ЕСПЧ.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Давай ФИО, номера сертификатов о вакцинации и даты смерти. Проверю!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Кстати, КС РФ ещё в 2013 году вынес решение о вакцинации: вакцинация не обязательна, но тогда вас уволят с работы и сидите дома, а за то, что будете заражать других, накажут. Это своими словами вкратце суть.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Луарвик ЛуарвикПишет 22.11.2021 в 02:43
Я ничего такого не нашла, похоже на обычное вранье депертамента пропаганды.

Дело «Terheş v. Romania» (no. 49933/20). Решение от 20 мая 2021 года

Пункт 1 статьи 5 Конвенции: применимость к всеобщему карантину,

введенному правительством в связи с пандемией COVID-19.

В связи с пандемией COVID-19 на всей территории Румынии было

введено чрезвычайное положение по соображениям общественного

здравоохранения. Гражданам запрещалось покидать свои дома под угрозой

наложения штрафа, за исключением строго определенных случаев и при

наличии документа, подтверждающего наличие уважительной причины.

Заявитель, который утверждал, что он не был заражен вирусом и не

контактировал с заболевшими, подал жалобу в соответствии с подпунктом

«е» пункта 1 статьи 5 Конвенции, ссылаясь на то, что карантин

продолжительностью в пятьдесят два дня, которому он подвергся, в

сложившихся условиях равносилен «лишению свободы». Суд постановил,

что пункт 1 статьи 5 Конвенции неприменим, и, таким образом, нет

необходимости рассматривать вопрос о том, была ли данная мера обоснована

в соответствии с подпунктом «е» приведенного положения. Он установил:

степень интенсивности ограничения свободы передвижения заявителя не

была такой, при которой всеобщий карантин мог бы рассматриваться в

качестве лишение свободы.

Это решение заслуживает внимания, поскольку Суд впервые

рассмотрел применимость статьи 5 к национальному карантину, введенному

по соображениям безопасности общественного здравоохранения. Решение

было принято через пять месяцев после подачи жалобы, в то время, когда

пандемия COVID-19 все еще продолжается. Суд признал, что пандемия

может иметь очень серьезные последствия не только для здоровья, но и для

всего общества, экономики, функционирования государства и жизни в целом,

поэтому сложившуюся ситуацию следует охарактеризовать как

«исключительный и непредсказуемый контекст».

Это решение представляет интерес так как в нем применяются общие

принципы практики Суда (дело «Austin and Others v. the United Kingdom)

[GC]» и дело «De Tommaso v. Italy [GC]») к беспрецедентному контексту

текущей эпидемии, к конкретным обстоятельствам дела. В решении

излагаются доводы, приводящие к выводу о том, что уровень ограничений,

налагаемых на свободу передвижения граждан, не является «лишением

свободы» по смыслу Конвенции.

В данном деле Суд отметил, во-первых, что эта мера была

общеприменимой ко всем в государстве. Во-вторых, заявитель мог свободно

покидать дом по различным причинам, прямо предусмотренным

законодательством, и мог посещать разные места в любое время суток, когда

того требовала ситуация. В-третьих, он не подвергался индивидуальному

надзору со стороны властей и не утверждал, что был вынужден жить в

тесном пространстве, а также не был лишен всех социальных контактов.

Следовательно, условия карантина не могут быть приравнены к домашнему

аресту, равносильному «лишению свободы» для целей практики Суда.

Суд также подчеркнул тот факт, что заявитель не утверждал – из-за

исчерпывающего перечня оснований для выхода из дома, предусмотренных

законодательством, он был заключен в своем доме в течение всего периода

чрезвычайного положения. Поэтому жалоба была признана неприемлемой

как несовместимая ratione materiae с Конвенцией.

Суд добавил следующее: в связи с эпидемией COVID-19 Румыния

объявила о своем намерении в соответствии со статьей 15 Конвенции

отступить от обязательств, вытекающих из статьи 2 Протокола № 4 к

Конвенции, гарантирующих свободу передвижения, право, которое заявитель

не отстаивал в Суде. Учитывая, что пункт 1 статьи 5 Конвенции не применим

в данном деле, Суд также не счел необходимым рассматривать

действительность отступления, о котором Румыния уведомила Совет Европы

(см. уведомления государств-членов в соответствии со статьей 15 Конвенции

в связи с пандемией COVID-19).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Луарвик ЛуарвикПишет 22.11.2021 в 03:01
Я не вам не верю.

Не моя информация, а "Российской газеты".

Вы тоже на честную не похожи.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

у меня тоже широкий круг общения, в том числе из госслужащих, которых вынудили процедуру сделать, - болеют многие, некоторые по второму разу , степень тяжести разная, продолжительность активной фазы тоже, есть случаи более двух-трех недель...

как-то так

+6 / 0
Ответить

Татьяна АнатольевнаПишет 20.11.2021 в 14:56
у меня тоже широкий круг общения, в том числе из госслужащих, которых вынудили процедуру сделать, - болеют многие, некоторые по второму разу , степень тяжести разная, продолжительность активной фазы тоже, есть случаи более двух-трех недель...

У меня порядка тысячи привитых знакомых, никто из них не болел. Пара человек болела, купивших "левый" сертификат.

+1 / -9
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 20.11.2021 в 14:58
купивших "левый" сертификат.

Че ж ты комментарии удаляешь.

Еще раз ты обвинил людей в покупке сертификатов.

Юрист давай доказательства в студию.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.11.2021 в 07:23
Че ж ты комментарии удаляешь.

не по существу комментарии, потому и удаляю, статья - по решению ЕСПЧ, читай, его и надо обсуждать, а не то, что кому заблагорассудится

______________

Дело «Terheş v. Romania» (no. 49933/20). Решение от 20 мая 2021 года

Пункт 1 статьи 5 Конвенции: применимость к всеобщему карантину,

введенному правительством в связи с пандемией COVID-19.

В связи с пандемией COVID-19 на всей территории Румынии было

введено чрезвычайное положение по соображениям общественного

здравоохранения. Гражданам запрещалось покидать свои дома под угрозой

наложения штрафа, за исключением строго определенных случаев и при

наличии документа, подтверждающего наличие уважительной причины.

Заявитель, который утверждал, что он не был заражен вирусом и не

контактировал с заболевшими, подал жалобу в соответствии с подпунктом

«е» пункта 1 статьи 5 Конвенции, ссылаясь на то, что карантин

продолжительностью в пятьдесят два дня, которому он подвергся, в

сложившихся условиях равносилен «лишению свободы». Суд постановил,

что пункт 1 статьи 5 Конвенции неприменим, и, таким образом, нет

необходимости рассматривать вопрос о том, была ли данная мера обоснована

в соответствии с подпунктом «е» приведенного положения. Он установил:

степень интенсивности ограничения свободы передвижения заявителя не

была такой, при которой всеобщий карантин мог бы рассматриваться в

качестве лишение свободы.

Это решение заслуживает внимания, поскольку Суд впервые

рассмотрел применимость статьи 5 к национальному карантину, введенному

по соображениям безопасности общественного здравоохранения. Решение

было принято через пять месяцев после подачи жалобы, в то время, когда

пандемия COVID-19 все еще продолжается. Суд признал, что пандемия

может иметь очень серьезные последствия не только для здоровья, но и для

всего общества, экономики, функционирования государства и жизни в целом,

поэтому сложившуюся ситуацию следует охарактеризовать как

«исключительный и непредсказуемый контекст».

Это решение представляет интерес так как в нем применяются общие

принципы практики Суда (дело «Austin and Others v. the United Kingdom)

[GC]» и дело «De Tommaso v. Italy [GC]») к беспрецедентному контексту

текущей эпидемии, к конкретным обстоятельствам дела. В решении

излагаются доводы, приводящие к выводу о том, что уровень ограничений,

налагаемых на свободу передвижения граждан, не является «лишением

свободы» по смыслу Конвенции.

В данном деле Суд отметил, во-первых, что эта мера была

общеприменимой ко всем в государстве. Во-вторых, заявитель мог свободно

покидать дом по различным причинам, прямо предусмотренным

законодательством, и мог посещать разные места в любое время суток, когда

того требовала ситуация. В-третьих, он не подвергался индивидуальному

надзору со стороны властей и не утверждал, что был вынужден жить в

тесном пространстве, а также не был лишен всех социальных контактов.

Следовательно, условия карантина не могут быть приравнены к домашнему

аресту, равносильному «лишению свободы» для целей практики Суда.

Суд также подчеркнул тот факт, что заявитель не утверждал – из-за

исчерпывающего перечня оснований для выхода из дома, предусмотренных

законодательством, он был заключен в своем доме в течение всего периода

чрезвычайного положения. Поэтому жалоба была признана неприемлемой

как несовместимая ratione materiae с Конвенцией.

Суд добавил следующее: в связи с эпидемией COVID-19 Румыния

объявила о своем намерении в соответствии со статьей 15 Конвенции

отступить от обязательств, вытекающих из статьи 2 Протокола № 4 к

Конвенции, гарантирующих свободу передвижения, право, которое заявитель

не отстаивал в Суде. Учитывая, что пункт 1 статьи 5 Конвенции не применим

в данном деле, Суд также не счел необходимым рассматривать

действительность отступления, о котором Румыния уведомила Совет Европы

(см. уведомления государств-членов в соответствии со статьей 15 Конвенции

в связи с пандемией COVID-19).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Выборка нерепрезентативная. Среди моих немногочисленных знакомых один привитый-таки умер, остальные тоже живы. Но если бы все данные публиковались в открытом доступе и велась статистика не только заболевших, но и привитых умерших, то доверия к власти было бы больше. Один врач, работающий в красной зоне еще в первую волну недоумевал, почему даже в закрытом режиме такая статистика не собирается. И, вдруг, вчера вижу такие же новости из Татарстана. Неужели им самим-то неинтересно, как работают экспериментальные вакцины?

+6 / 0
Ответить

Зоя ПавловнаПишет 20.11.2021 в 17:50
то доверия к власти было бы больше

Я думаю доверия было бы еще меньше. Хотя куда уже меньше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Бабкин Михаил АлександровичПишет 17.11.2021 в 13:28
здоровье окружающих.

.

А что если, в карантин размещать тех, кто болеет тяжело и средне? Зачем человеку с сильным иммунитетом в карантине сидеть? Он и есть фундамент коллективного иммунитета

.

А для тех кто в карантине, гос поддержка, и плановые мероприятия

.

Зачем человеку, с сильным иммунитетом, «опускаться» до иммунитета, требующего постоянной эндогенной защиты?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Добрый день! Спасибо за публикацию! Очень интересная и актуальная информация! Прочитала с удовольствием! Хорошего Вам вечера и отличного настроения!

+5 / -19
картой
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 17.11.2021 в 14:04
Добрый день! Спасибо за публикацию! Очень интересная и актуальная информация! Прочитала с удовольствием! Хорошего Вам вечера и отличного настроения!

+2 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вот мне в этой ср*ной, ситуация не понятно одно! Почему людей переболевших этой дрянью заставляют делать прививку? Какого извените, хрена, для чего???? Ведь если человек переболел, то у него уже есть иммунитет к этой заразе. Я и в других комментариях, к другим статьям писала я даже под дулом автомата не буду делать себе прививку. И не надо меня защищать от всяких вирусов без моего согласия. Каждый человек сам хозяин СВОЕЙ ЖИЗНИ.

А остальным желаю здоровья и удачи.

+21 / 0
картой
Ответить

Алексенко Екатерина ВасильевнаПишет 20.11.2021 в 06:47
А вот мне в этой ср*ной, ситуация не понятно одно! Почему людей переболевших этой дрянью заставляют делать прививку?

У меня в городе, например, никто никого не заставляет. Люди сами приходят прививаться.

Вы, если не хотите делать прививку, вправе её не делать. Заставлять никто не имеет права.

Вам тоже желаю здоровья и всего хорошего!

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (443)

«Будет стоять!»: губернатор встал на защиту памятника Иосифу Сталину, приговорённого вологодским судом к сносу. Снесут?

Самый гуманный суд в мире никогда не слушает сентиментальные разговоры про память предков и уважении к истории, а действует только строго по закону. Именно за это его ценят и обожают простые россияне.
01:55
Поделитесь этим видео

Сказка. Мудрая судья.

Во всем кукушка была прилежна и внимательна. Летала в соседние леса, слушала как там дела решают и в чью пользу. Чему главный судья медведь тоже запоминала. Все дела разрешала кукушка по другим примерам ,...

Договор в виде комикса – и такое бывает

Очень интересное решение, я бы сказала необычное и по необычному делу, лучше конечно ознакомиться с решением. Истец утверждал, что договор, оформленный в виде комикса, непонятен и нарушает его права,...

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...