Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 523.6к

Назван самый простой способ выжить на пенсию, или Как подготовиться к старости

10 558 дочитываний
378 комментариев
Эта публикация уже заработала 531,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.11.2021 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Добрый день, уважаемые подписчики и гости нашего сайта 1

Все мы рано или поздно столкнемся с вопросом: как же выжить на эту копеечную пенсию, которую нам платит государство? Интересный вопрос. И вот один российский миллиардер Александр Шарапов дал всем нам свой совет, как же выжить на пенсию. А выход, по его мнению, прост.

Это «пенсионная однушка».

Совет Шарапова

По его мнению каждому человеку нужно купить до пенсии однушку, помимо той квартиры, в которой человек проживает, которую сдавать квартирантам и получать ежемесячный доход с этого. А у кого уже есть пять таких «пенсионных однушек», обратить внимание на покупку офисной недвижимости.

В принципе дельный совет и многие так и поступают, но есть одно но. А как же обеспечить себе такой источник дохода на пенсии человеку, который просто не может, в силу определенных обстоятельств, купить себе не то что пять, а одну такую «пенсионную однушку»? Им, миллиардерам, наверное кажется, что это плёвое дел – с трудом выживая в наше время, еле изыскивая средства на оплату ЖКХ и обеспечение своих детей, с чем сталкивается основная масса населения, накопить сумму, достаточную для приобретения этой «пенсионной однушки».

А может, проблему выживания пенсионеров должно решать государство? Вопрос риторический.

Начинаем копить деньги и приобретать "пенсионные однушки", ну или двушки, у кого доход позволяет. Всем спасибо!

378 комментариев
Понравилась публикация?
443 / -280
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 378
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
18.11.2021, 13:37
Калуга

Александр Шарапов дал всем нам свой совет. Прелесть! Этот совет из разряда тех, что описан в известном историческом анекдоте: "Народ бунтует! У них нет хлеба. - Ну, так пусть едят печенье!"

+264 / -2
картой
Ответить

Это не анекдот, а исторический факт. Королева Франции сказала: Пусть едят пирожные.

+96 / -1
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
18.11.2021, 17:53
Калуга

ОльгаПишет 18.11.2021 в 14:11
не анекдот, а исторический факт

Да, Вы правы.

+17 / 0
Ответить

Почему на пенсию нужно выживать, а не жить?

При царе чтобы госслужащему получить пенсию в размере 100% своей зарплаты следовало проработать 35 лет. Работники, прослужившие 25 и более лет, имели право на «половину оклада».

Но служба на протяжении всех лет должна была быть «беспорочной». Тем, кто хотя бы раз был уволен «по статье» (отрешен от должности) судом или же «удален от должности» по распоряжению начальства, пенсия не полагалась. Также лишались пенсии лица, отбывшие наказание за уголовные преступления и представители политической оппозиции.

Одновременно получать и зарплату, и пенсию в Российской империи запрещалось.

После смерти пенсионера получателями становились вдова и дети (сыновья ; до 17 лет, дочери ; до замужества либо до достижения 21 года).

+110 / -9
Ответить
22.11.2021, 06:39
Санкт-Петербург

Вы так это расписываете, как будто это супер пенсионная система. Предлагаете на это равняться? А напомните, пожалуйста, что с тем царем благодарные граждане сделали?

Или это в назидание нынешним?

+39 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям дискриминация мальчиков "После смерти пенсионера получателями становились вдова и дети (сыновья ; до 17 лет, дочери ; до замужества либо до достижения 21 года)"

Сейчас есть целое сословие которое на пенсию в 35 лет.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кондратьев Алексей ЮрьевичПишет 22.11.2021 в 06:43
Прям дискриминация мальчиков

Нет не дискриминация мужчин, а забота о женщинах, которых принято было опекать до революции 1917г, т.к. они считались слабым полом.

Это с 1921г мы добились того чтобы быть мужиками. Но теперь ноем каждое 8-е марта, что он на диване лежит (на компьютере играет), а на нас и дом, и дети и еще на работу надо.

+47 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 22.11.2021 в 06:39
Вы так это расписываете,

Так это ж при "сатрапе" царе было.

Потом это с 1937г. переняли большевики. Пенсии выплачивались по старости (55 и 60 лет) и инвалидам (при царе тоже инвалидам пенсии давали).

А сейчас при капитализме нас убеждают, что на пенсию мы должны заработать сами. Конечно, они давно с удовольствием отменили бы их вовсе. Но народ-то у нас избалованный, как-никак больше полвека пенсии государство выплачивало. И пенсии выплачивало, и бесплатными образованием и медициной обеспечивало.

Таким нельзя было повысить пенсионный возраст в 1991г., и сказать, что государственных пенсий не будет вовсе. К этому тихой сапой шли четверть века.

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Управленцы ещё те!! Держали будущей пенсией народ за горло!! 25-35 лет "мантуль и не вякай" не поднимая головы и не рассуждая и тем более не возникая..Веди себя как послушный РАБ- и будет тебе счастье....на пенсии..если доживешь..и радоваться не разучишься от такой работы и начальства. !!!!! А главное получить - грамоты, назградные значки, медали , благодарности с занесены в личное дело!!! Во держали народ....

+10 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сделали не благородные граждане, а быдло.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я проработала до 66 лет. Стаж почти 45 лет. Почти 40 лет на одном месте. Нареканий от руководства нет. Не судима, не увольняли по статье. А уж насчёт наследования пенсии и говорить не приходится. И пенсия к окладу совсем не приближается, а составляет только 1/3 от оклада. "Завоевание" октябрьской революции.

+21 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2021, 08:35
Нижний Новгород

МарияПишет 22.11.2021 в 06:29
При царе чтобы госслужащему получить пенсию в размере 100% своей зарплаты следовало проработать 35 лет. Работники, прослужившие 25 и более лет, имели право на «половину оклада».

Некорректный пример.

1. При царе госслужащих было не так уж много.

2. Откуда у царя (читай - государства) деньги? Правильно: налоги. Причем всевозможные подати брались и с неимевших права на пенсию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 22.11.2021 в 06:39
Вы так это расписываете, как будто это супер пенсионная система. Предлагаете на это равняться? А напомните, пожалуйста, что с тем царем благодарные граждане сделали?

При сегодняшней пенсионной системе и царская хороша🙈 А царю нынешнему повезло, народ нынче не тот пошёл...... 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)

Звягина Людмила НиколаевнаПишет 22.11.2021 в 08:30
"Завоевание" октябрьской революции.

Нет, не завоевание октябрьской революции, а СЕГОДНЯШНИЕ реалии!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 90-х бы им бошки скрутили... А теперь построили "законы" под себя. Предатели...

раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 22.11.2021 в 08:35
При царе госслужащих было не так уж много.

Пенсии на Руси появились в XVII веке. Петре I назначил "достойное пожизненное содержание" всем военным. Впервые детально проработанное законодательство о пенсиях отставным офицерам и чиновникам было принято при Николае I в 1827 году.

Государственные и ведомственные пенсии получали все отставные чиновники и военные, а также народные учителя, подданные, состоявшие в специализированных страховых обществах, медперсонал казенных больниц, инженера и мастера, а с 1913 года — и рабочие государственных предприятий (Тульский, Ижевский,Ижорские заводы и др пром. предприятия, находившиеся в ведении различных ведомств: военного, морского, горного, удельного и др.)и железных дорог.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 22.11.2021 в 06:39
Предлагаете на это равняться?

У нас любой новый правитель только хреновоее умеет использовать из истории по принципу:

"Весь Мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый Мир построим:

Кто был ничем, тот станет всем."

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445

МарияПишет 22.11.2021 в 07:32
нас убеждают, что на пенсию мы должны заработать сами

А сейчас мы не сами зарабатываем? Или всё же заработанное нами ПРИСВАИВАЕТ правительство - то есть распоряжается по своему усмотрению? Выбор у нас где? Деньги в ПФР перечисляет работодатель!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445

СветланаПишет 22.11.2021 в 09:30
завоевание октябрьской революции

Завоевания Октябрьской революции продвинули вперед все развитые страны в сторону улучшения положения работающих.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445

Звягина Людмила НиколаевнаПишет 22.11.2021 в 08:30
"Завоевание" октябрьской революции.

Нет, это "завоевание" Горбачева и Ельцина с его "командой"!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если работники сами будут перечислять за себя все налоги и взносы в ПФ и в другие органы - то они сами увидят - что грабит их государство - а не работодатель!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При царе пенсий не было.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам сейчас и предлагает государство жить без пенсий, как при царе-горохе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были налоги. На крестьянские хозяйства - десятина. А не 13% подоходный плюс скрытые налоги типа НДС 18%, который накручивается на КАЖДОМ этапе производства, от сырья и до сбыта конечному покупателю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
22.11.2021, 11:51
Саров

Александр, про этому у нас сейчас есть возможность быть самозанятым.

И это хорошо.

Кто-то не может быть самостоятельным, это его выбор.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2021, 11:56
Санкт-Петербург

то же самое сейчас и в Германии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2021, 11:57
Санкт-Петербург

так здесь говорится о чиновниках,а не о простом народе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
22.11.2021, 12:03
Александров

Если отменять пенсии, то придётся и взносы пенсионные отменять! А на это государство пойти не может!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
22.11.2021, 12:29
Калуга

КонстантинПишет 22.11.2021 в 10:42
Завоевания Октябрьской революции продвинули вперед все развитые страны в сторону улучшения положения работающих.

А до того никакого движения не было?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

при царе у 90% населения никаких пенсий вообще не было, что за бред...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да заработаем сами. Только пенсионные отчисления на мой индивидуальный счёт, пожалуйста. И пусть никто к этому счету свои загребущие ручонки не протягивает

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.11.2021 в 15:07
Только пенсионные отчисления на мой индивидуальный счёт... И ... никто к этому счету ... ручонки не протягивает

А счет-то где будет? В банке? Т.е. ваши денежки будут в кармане чужого дяди. Вспомните 1991г. когда даже государственный банк всех кинул.

А напомнить Вам как менялся курс бакса к рублю?

1991г - 0,56 руб

1996г. - 4662 руб

1998г - деноминация, все поделили на 1000

2001г. - 28,17 руб (х 1000 = 28170 руб)

2006г - 28,82 руб

2011г. - 30,35 руб

2016г. - 83,59 руб

2021г. - 74,41 руб.

Ну и как же Вы копить собираетесь?

Золото будете покупать?

Таки, и тут Вас обманут

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме России (современной!). В нынешней России - все наоборот! Поэтому то и меняют Пенсионное законодательство чуть ли не раз в три месяца. Исключение только для чиновничьего "корпуса" и "господ депутатов". Вот уж о себе любимых они ,действительно, озабочиваются по-крупному и всерьёз! А для народа - МРОТ (вам бы его ... в рот!) и "танцы с бубном" вокруг него + "прожиточный минимум" (какие "вумные головы его только определяют). В СССР точкой отсчета была потребительская корзина, в состав которой входили РЕАЛЬНЫЕ количества продуктов ( а не только "макарошки"), одежды, белья, спальных принадлежностей, расходов на обеспечение культурных потребностей и пр. и пр. Но... это БЫЛО, а сейчас... МРОТ и ПРОЖИТОЧНЫЙ М И Н И М УМ (!!!) ... ... ... и мату в горле тесно!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И царю-государю уа! Очепятка по Фрейду...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и построили, благодаря "святым", прости, Господи, 90-м.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

30 лет существования новой формации - РФ. О каких завоеваниях Октябрьской революции в нынешнее время Вы говорите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

" При царе.... Госслужащие...." Но теже министры, казначеи и прочее. Когда к госслужащим, относился селянин - нынешний колхозник? Строитель, швея, продавец, или тот же "водитель кобылы" им не платили пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна АузинаПишет 22.11.2021 в 21:15
Когда к госслужащим, относился селянин - нынешний колхозник? Строитель, швея, продавец, или тот же "водитель кобылы"

Вы, видимо, не в курсе, что были государственные заводы - промышленные предприятия, находившиеся в ведении различных ведомств: военного, морского, горного, удельного и др. (Тульский, Ижевский,Ижорские заводы и т.д.)

Государственные и ведомственные пенсии получали все отставные чиновники и военные, а также народные учителя, медперсонал казенных больниц, инженера и мастера, а с 1913 года — и рабочие государственных предприятий и железных дорог.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
23.11.2021, 15:37
Москва

Не может самозанятый гражданин обеспечить страну микроэлектроникой, электричеством, радиоприборами, медтехникой, электромобилями, прокатом стали и т.д. Всё это уничтожено правительством. пенсии в подобных производствах вряд ли сможет сам рабочий собрать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 23.11.2021 в 15:37
Не может самозанятый гражданин обеспечить страну микроэлектроникой, электричеством, радиоприборами, медтехникой, электромобилями, прокатом стали и т.д

А это теперь и не нужно.

"Выше я уже говорил о том, что в процессе своего технологического роста человечество достигло пределов. Ничего принципиально нового, способного составить основу новых технологий, открыто не будет. На то есть весьма глубокие причины. Создание же новых средств на базе известных ныне принципов потребует столь больших затрат, что отдельные страны с ними едва ли смогут справиться. "

"Всё это усугубляется тем, что применительно к транспорту и химическому производству сегодня примерять ядро (атом) не решаются даже самые смелые оптимисты.

Поэтому реально сегодня можно говорить только об органическом топливе. Его сжигание - это эмиссия углекислого газа, парниковый эффект и глобальное потепление со всеми прелестями в итоге: изменение климата, таяние полярных шапок, повышение уровня мирового океана, затопление прибрежных зон и островов и т. д. и т. п.

Конечно, существуют различные мнения на этот счёт. Оптимисты, которые ни за что не отвечают, говорят, что нынешнее потепление всего лишь циклическое, а наличие стационарного процесса требует ещё доказательств, и вообще всё это мелочи. Всё это, конечно, можно обсуждать. Но уж что-то больно много погодных неурядиц в последнее время. И самое главное заключается в том, что есть не только учёные споры, но и политика. А что же мы видим здесь? Оказывается, что вопрос стоит настолько остро, что он сознательно замалчивается нашей и международной прессой. На самом же деле происходят жёсткие, но плохо освещаемые прессой драчки на самых верхах с участием многих стран. На островных государствах бассейнов Тихого и Индийского океанов царит натуральная паника. В результате на совещании в Киото в 1997 году поделили квоты по эмиссии (по непроверенной информации Россия уже продала часть своей квоты Японии), Совещание стран восьмерки в начале 1998 года в жесткой манере подтвердило то, что необходимо придерживаться выделенных квот. И, наконец, в ноябре 1998 года в БуэносАйресе прошло совещание, на котором предварительно оформились противостоящие лагеря для разборок по этой проблеме.

Существо её заключается в том, что ограничение на эмиссию есть ограничение на развитие энергетики и, следовательно, на развитие вообще. Улучшение технологий использования энергии даст лишь проценты, настоящего роста от этого не получишь. Так, развитые страны взяли на себя обязательство снизить к 2012 г. эмиссию всего на 5,2%. Мир совершенно неожиданно приплыл к проблеме не нехватки энергоресурсов (чего все время боялись), а возможности их использования. И именно это обстоятельство определит совершенно непрогнозируемую ранее расстановку сил в мире в ближайшем будущем.

А как же поделили квоты в Киото? Естественно - по факту. Если ты американец, то и продолжай жевать свой жирный пирог, но если ты китаец или индус, так тебе и оставили те же 20 долларов «на нос». Кроме того, американцы предложили разрешить торговлю квотами, т.е. ввести их в рамки существующего международного рынка. Нынешнее правительство России, естественно, поддержало эту идею. Её суть в том, что богатые смогут перекупить квоты и продолжить развитие, а бедные должны застыть на современном уровне.

С другой стороны, Китай и Индия, возглавившие целый ряд развивающихся стран, не приняли соглашений в Киото. В Китае с Индией что-то около 2,3 млрд. человек, а в США около 300 млн. Естественно, развивающиеся страны потребовали делить квоты пропорционально численности населения, что предопределяет строгую предопределённость в материальном развитии. Что это означает для США, нетрудно представить: сокращение энергопотребления раз в двадцать, ликвидацию автомобильной, авиационной и химической промышленности, обрушение всех финансовых пирамид, на которых они сегодня паразитируют и, как следствие, резкое сокращение уровня жизни до среднего мирового стандарта.

Правильно! Не захотят! "

(из книги профессора Острецов И.Н. "ВВЕДЕНИЕ В ФИЛОСОФИЮ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ " 2002г.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
24.11.2021, 00:31
Ставрополь

Виктория! Тогда всё было с точностью до наоборот. Благодарные граждане тогда требовали у царя поднять пенсионный возраст, а он им отказывал. И тогда эти благородные граждане разъярились и свергли царя. А теперь наш новый царь ВОЛОДИМИР, решил не повторять тот печальный опыт предшественника, и заранее поднял пенсионный возраст, чем очень удивил наших благородных граждан. Они до сих пор от этого в шоке и растерянности. Никак не могут сообразить, что же с царём -то теперь делать???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 18:18
Великий Новгород

До основанья .а за тем! Вот было за тем построили заводы. города. освоили целину .развивали дальний восток Да райской жизни не было.Но была работа и люди жили Растили детей и не боялись их одних во двор отпускать А вообще недовольные и в раю оказались! Яблочка не хватило!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2021, 14:23
Великий Новгород

Ну да советы виноваты а современные демократы прибавили вам 1000 и предлагают на нее ездить смотреть мир! Мне 67 и я еще работаю! Тоже не состояла не судима итд! И вы считаете это нормально!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46
03.12.2021, 17:44
Москва

Очень просветительский комментарий. Спасибо за информацию!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что пенсию получали только госслужащие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордость за свою страну, в нормальном уровне жизни всех граждан. Зашита своего государства. Гарантия будушим детям, нашей старости. Всё остальное это блеф чем и занимается государство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)
раскрыть ветку (1)

Ни чем не подтвержденный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вроде бы это сказала Маргарет Тетчер.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария-Антуанетта

Народ бунтует? Дайте им бриошь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то народ ей за эти слова отрубил голову...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

....печенье с вареньем....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А помните совет Матвиенко студентам - не жить в общежитии, а покупать небольшие (50 кв. м) квартирки? Страшно далеки они от народа!

+23 / -1
Ответить

Конечно, помню! Смеялась неделю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
22.11.2021, 10:57
Брянск

В анекдоте по другому: "ничего страшного, пока перебои с хлебом, пусть масло мажут сразу на колбасу".

+6 / 0
Ответить
Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46
03.12.2021, 17:53
Москва

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно! И доход в 2-3 000 рублей с аренды - большая прибавка к пенсии - как у нас в моногородке например?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пирожные (бриоши) . Так сказала Мария Антуанетта

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А смысл, предлагать нам обсуждать миропонимание миллиардера Шарапова? Он живёт в иных реалиях. Недаром говорят: "Сытый голодного не разумеет". Где-то "не счесть алмазов в...", а у него не счесть однушек, к пенсии готовясь. Это не рецепт, это насмешка г.Соловьёва.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пирожные

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Может не нужно изобретать велосипед, а просто убрать плоскую шкалу налогообложения. Тогда, глядишь, и пенсионерам будет хватать на достойную пенсию

+50 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 18.11.2021 в 14:31
просто убрать плоскую шкалу налогообложения

Моя дочь предприниматель и налоги не маленькие платит.сложно сейчас среднему бизнесу держатся, конкуренция,особенно сетевые

+10 / -2
Ответить

Речь о ндфл, а не о предпринимателя.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 22.11.2021 в 08:27
Речь о ндфл, а не о предпринимателя.

Думаю что о доходах бизнеса. НДФЛ для физлиц

0 / -2
Ответить

Именно для физлиц и нужна не плоская шкала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кто же уберёт? Вспоминается максима "пчёлы против мёда"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
22.11.2021, 11:34
Саров

А наворованные деньги чиновников, пенсионерам часть пора давно возвращать, они свое заработали.

+5 / 0
Ответить

Наварованное надо все возвращать да ещё с процентами, а не часть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

На однушку в Москве нужно начинать копить чуть ли не с пелёнок!

+44 / 0
картой
Ответить

Вы не правы в момент зачатия!!!

+21 / 0
Ответить

В момент зачатия своих родителей...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А чего сразу не в Лондоне или Токио? Почему бы не в Ростове или Краснодаре? Там цены пониже..опять таки смотря на что..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Им миллиардерам наверное кажется, что это плёвое дело, с трудом выживая в наше время, еле изыскивая средства на оплату ЖКХ и обеспечение своих детей, с чем сталкивается основная масса населения, накопить сумму, достаточную для приобретения этой "пенсионной однушки".

+32 / 0
картой
Ответить

Конечно,. У меня был знакомый миллионер, не миллиардер. Но тоже, узнав сколько я зарабатываю он спросил а зачем ты работаешь? Я бутылку коньяка покупаю дороже. Открыть аптеку проще простого, купи не дорогую квартиру на первом этаже и все. Квартиры сейчас не дорогие. Я напрягла слух по не дорогим квартирам, спросив, это сколько? На что он ответил, ну миллиона 2-2,5. Вот такая мелочь...

+29 / 0
Ответить
22.11.2021, 09:04
Нижний Новгород

Галина ВикторовнаПишет 22.11.2021 в 06:42
Я напрягла слух по не дорогим квартирам, спросив, это сколько? На что он ответил, ну миллиона 2-2,5. Вот такая мелочь...
С одной стороны - смешно и грустно.

С другой стороны посчитал ... Допустим сразу после школы начать формироваит собственный ПФ. Поначалу зарплата маленькая, но как-нибудь 1000 руб в месяц заначить можно. Через десять лет опыт прибавится, какой-то рост по работе - можно и по 2000 ежемесячно откладывать. Следующие 10 лет уже по 3000 ... Так к 60 годам примерно 2,5 миллиона получится (с учетом процентов по депозиту). Конечно, придется внимательно следить за инфляцией и прочим рискам. Но для надежности где-то в 35 лет перевести свой вклад в ипотеку - пресловутую "однушку". Она будет дорожать соразмерно инфляции. Лет за 15 расплатитесь - вот и инвестиционная однушка.

Но это все - если српзу не надеешься на государство, а строишь себе "подушку безопасности" с молодости.

Но нас кеоммунисты приучали, что государство все даст ... А откуда деньги у государства?

+4 / -7
Ответить

Пока вы за столько лет накопите, деньги фантиками будут

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 22.11.2021 в 09:04
А откуда деньги у государства?

От нас, наших налогов, если их конечно не рассовывать по карманам и по офшорам!

ОтветитьЦитировать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это где вам такой депозит дадут?))) В наших банках хранят только недалёкие, которые не считают, сколько сожрёт инфляция... И на эту ипотеку тоже не хватит))) Поэтому наши "правители" всячески препятствуют нормальным компаниям и альтернативам ипотеке...

Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
22.11.2021, 11:24
Саров

Виктор, вот правильная позиция. % банка понимает только Греф и Набиулина, сплошной обман...

Поэтому я сейчас храню в часть денег от пенсии в банке клуба круизного на своем личном счете и осваиваю круизный бизнес. Мне 68. Расскажу как с удовольствием.

Приглашаю 8-910-149-29-49Ватсап

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445

Забыли учесть пару-тройку дефолтов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
22.11.2021, 11:30
Саров

Галина Викторовна, дорогая, эти наши накопления не дадут покоя чиновникам и депутатам. Прокормить такую ораву народу ....

Соглашусь с Вами по подушку безопасности. А главное, этому -финансовой грамотности надо было обучать с 8-9 класса еще в прошлом веке. И честности, особенно тех, кто будет рулить государством...

А у нас чиновников обучали, как вести двойную бухгалтерию и уходить от налогов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Раз говорит, что сейчас квартиры не дорогие, значит скоро будет стоить такая не дорогая 10 миллионов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Хорошо учить , когда ты являешься миллиардером ! Не все так складно и гладко и не каждый человек может воспользоваться этим советом !

+25 / -1
картой
Ответить
18.11.2021, 16:13
Санкт-Петербург

ДенисПишет 18.11.2021 в 13:56
не каждый человек может воспользоваться этим советом !

Почему?

+3 / -8
Ответить

...действительно, почему?...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дочь 7летназад купила квартиру,первые 5лет ипотека сдавала, сейчас сдаёт сказала на пенсию) все возможно

+4 / -18
Ответить

Интересно,что минусовавших неустроило?то что не они квартирукупили?работайте Покцпайте)

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445

ДенисПишет 18.11.2021 в 13:56
когда ты являешься миллиардером

100%, что если СК РФ "копнет" дела этого миллиардера поглубже, то там "в шкафу" не только "скелеты" найдутся....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (378)

"Пьющая женщина и любимый автомобиль": почему закон не суров к тем, кто часто нарушает правила и ставит жизнь других под угрозу?

Всем привет! Интересная статья получилась, но честно, не собиралась писать, так как работы много. Однако, тема весьма серьезная и касается почти каждого из нас! А теперь – начало одной остросюжетной драмы,...

Водители продолжают жаловаться на звонки лохотронщиков. Схема типичной разводки

В Самарской области водители продолжают жаловаться на звонки лохотронщиков. Краткая суть разводки водителей. На водителя оформляют серьезный протокол об административном правонарушении (возбуждается дело об АП)

"Пьющая женщина и любимый автомобиль": почему закон не суров к тем, кто часто нарушает правила и ставит жизнь других под угрозу?

Всем привет! Интересная статья получилась, но честно, не собиралась писать, так как работы много. Однако, тема весьма серьезная и касается почти каждого из нас! А теперь – начало одной остросюжетной драмы,...

Надо ли сдавать удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) при лишении водительских прав: интересная информация

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как сдача удостоверения тракториста в случае лишения водительского удостоверения на время, какой порядок существует, а также, какие права и обязанности существуют.

Ошибки водителей по делам о выезде на полосу встречного движения, которые повлекут проигрыш дела

Фото: источник. При защите своих прав водители часто допускают ошибки. Анализ судебной практики Верховного суда России позволяет выявить типичные ошибки водителей, нередко влекущие проигрыш дела.