Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480049

Россиянам с детьми предрекли выплаты от государства к Новому году

26 740 дочитываний
490 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россияне с детьми могут получить к Новому году выплату в размере 10 тыс. рублей. О соответствующих планах российских властей рассказали осведомленные источники, пишет Царьград.

По словам собеседников издания, бюджет страны к концу года окажется профицитным, поэтому оставшиеся средства «постараются пристроить».

Предполагается, что о выплатах объявит президент РФ Владимир Путин во время большой пресс-конференции, которая состоится в декабре.

Ранее 9111.ru писал, что россиян освободят от налогов из-за пандемии.

А вы ждете дополнительные выплаты от государства к Новому году?

Проголосовали: 5 513

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

490 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 490
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
Комментарий удалён

завидно что ли?

+63 / -18
Ответить

Особо завидовать нечему! С таким жлобством наших чиновников -- всем изрядно достаётся, и никому не живётся хорошо, особенно в последние 2 года!!!

+129 / -5
Ответить

ЕленаПишет 18.11.2021 в 17:34
С таким жлобством наших чиновников -- всем изрядно достаётся, и никому не живётся хорошо, особенно в последние 2 года!

А может при Горбачеве или Ельцине лучше было ? Или Сталина сильно не хватает ?

+36 / -54
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или Сталина сильно не хватает ?

Не хватает. А вы заметно побаиваетесь?

+104 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, было лучше, И НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!

+56 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно Сталина не хватает! Во времена его правления у простых людей все было и люди были уверены в завтрашнем дне. Не повышали цены после НГ и в процессе всего года . Пенсионеры не побирались по помойкам и не покупали в магазинах просрочку......Было и пр Ствлине не все гладко,но просто люб не приравнивали к скоту и не клеймили QR кодами.

+159 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АнатольевнаПишет 18.11.2021 в 20:24
А может при Горбачеве или Ельцине лучше было ? Или Сталина сильно не хватает ?

Не знаю, мне нормально было. А вот для шибко умных Сталина точно не хватает.

+56 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла АлександровнаПишет 18.11.2021 в 21:49
Конечно Сталина не хватает! Во времена его правления у простых людей все было и люди были уверены в завтрашнем дне.

Да, уверены в завтрашнем дне...Уверенность была только в отношении того, что будет работа ( за деньги, за продукты, за идею- разные варианты), при условии, что не придут вечером люди в штатском и не арестуют(((

+27 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2021, 04:04
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот как раз Сталина и не хватает! Порядок был, государство было, стабильность, цены вниз росли, такого расслоения общества не было, образование было, МЕДИЦИНА была, пенсия была, квартиры люди получали. Жили люди, а не выживали!

+82 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Боялись те у кого было рыло в пуху

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Сталине люди тоже хорошо жили.

И если бы не Сталин вы бы сейчас не жили .

+44 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2021, 05:48
Санкт-Петербург

Лучше было во времена СССР. и образование, и медицина ,и квартиры бесплатно, и продукты без ГМО, и уверенность в завтрашнем дне.

+77 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас чьи сыны правят? интересно

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

От этой новости о десятке детям попахивает новым локдауном.

Или с 20.12.2021г или до 16.01.2022г.

Ежели не до 31.01.2022г.

Как раз они ж собираются с 01.02.2022г. всем ку-коды выдать

Ку-код = международный паспорт.

Таки, глобализация, однако

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожают в основном не благополучные семьи, таким не стоит выплачивать, лучше эти средства на детские дома, а о пенсионерах вообще забыли, за квартиру отдашь, лекарства и зубы на полку

+14 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас кто уверен в том что его не арестуют?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет Пикабу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо за семью и общество без детей как таковых. А без детей небудет и страны. Не будет своего народа то придет чужой. Свято место пустым не бывает!

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И всё рот держали на замке, не дай бог что то лишнее скажешь доброжелатели сразу донесут. И светит гулаг

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2021, 08:29
Зеленоград

При нем многое просто молчали,так как те кто не молчал сразу уезжали далеко........и на долго......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я согласна во многом. Живут так-сяк. Рожают от кого попало. Законных браков мало. Прикрывают я детьми. (многие). На пособия бухают. Примитивная. Еда. Одежду по церквям да знакомым собирают. Работать не хотят. Правда. У нас в районе частный сектор, браков много. Зато детей-мал мала меньше. Покупают дешёвые жвачки и т п. Мамаши в вечном поиске компаний и любви.

+8 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работы всем хватало. А учителя какие были! Да наше поколение планировал количество детей. Аборты девчонки делали, конечно. Но в медучреждениях и качественно. Пусть по 1-2 ребёнка было, зато обдуманно. На пособия ведь не надеялись. Трудились, учились, смеялись. А сейчас смех только от ребятишек да студентов слышно. Пока нет своих детей. А взрослые-угрюмые, в кредитах(детей ростить где-то и как-то надо.) нет, до перестройки лучше было. Гитары. Все пели. Учились. Любили родных. А сейчас молодёжь своих бабушек-дедушек только в день пенсии вспоминает. Денежек попросить.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто хочет, тот живёт нормально!! Мы с мужем 18 лет живём, пять детей. Живём в деревне, пашем, извените меня, как кони с утра до вечера. Он ещё и в городе на основной работе работает. Не пьём, не курим. Не когда, да и не на что! Огород, скотина. Денег не хватает, но мы не побираемся! Кушаем, любой горожанин позавидует! И любая помощь от государства для нас очень важна. Да, у нас много детей, тяжело, но мы не хотим что бы Россия вымерла!

+38 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня дочка 1979 года рождения. Когда пришёл Горбачёв к власти, я стала получать детское пособие 20 рублей в месяц.При чём и алименты я получала. На 20 рублей я могла ей купить 1 осеннее пальто по цене 19 рублей( при чём самое модное), а за 24 рубля я могла каждый месяц ей покупать по натуральной мутоновой шубе!!! А сейчас что можно купить на детское пособие мамам-одиночкам и не одиночкам тоже?! А то ругаете время Горбачёва, не жив там! Молоко стоило 24 копейки за литр, мясо от 1 рубля до 2 рублей, хлеб пл 16 копеек, яблоки и картошку по 10 копеек за кг. Садик стоил 5 рублей в месяц, коммуналка -2.50 в месяц! Проезд в трамвае, автобусе-3-5 копеек. Есть с чем сравнивать! Лучше и легче было растить и учить детей! Бесплатные школы, институты. И мы не боялись с детьми переезжать из одного города в другой, с запада на восток, так как была уверенность, что дадут квартиру, будет работа, и не страшно за своё будущее! Не надо обсирать то, что вы не видели, не пережили. Ельценское время трудное время было! И голодали, всё было. А Брежнего вот всегда по хорошему вспоминаем.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, ну да, "раньше было лучше", а то, что продуктов без ГМО просто не было, в магазинах одни консервы стояли, все остальное по талонам и в диких очередях или по блату добывалось - про это забыли? Одежду своего размера было не купить, все приходилось самим шить-вязать, квартиры ждали по 30-40 лет, и далеко не все дождались, а после хваленого советского образования вся страна в 90-е слушала Кашпироского с Чумаком и несла деньги в МММ - про это тоже не хотите поговорить?

+3 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно ЛУЧШЕ! Тогда таких огромных доходов в заначке у государства не было - но многие предприятия ещё работали и пенсионный возраст не повышали и медицину не ОПТИМИЗИРОВАЛИ!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы своих детей или внуков в детдом отдали?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно! При том при Горбачёве нефть с газом стоили копейки и казна от доходов не пухла - как сейчас!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, просто расстреливали, да и все. Эка невидаль

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то жил, кто-то гнил в лагерях. Ну, ради счастья толпы, поющей дифирамбы своему кумиру, сотня-другая тысяч замученных и растрелянных - вообще ни о чем!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого побаиваться то? Трупа тирана?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина АлексеевнаПишет 18.11.2021 в 20:37
Или Сталина сильно не хватает ?

Не хватает

Напоминаю - при Сталине вы бы язычок давно прикусили. И навсегда. А при таком "ужасном режиме" болтаете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла АлександровнаПишет 18.11.2021 в 21:49
Было и пр Ствлине не все гладко,но просто люб не приравнивали к скоту и не клеймили QR кодами

А тогда ваше мнение просто бы никто не спросил. И пошли бы радостная, куда погонят.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя АлександровнаПишет 19.11.2021 в 10:26
Живут так-сяк. Рожают от кого попало. Законных браков мало.

По себе не судите.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего это вы взяли что дети рождаются только в неблагополучных семьях? Вы, наверно, точно родились в неблагополучной семье.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы о себе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Вы думаете, что рожают в неблагополучных семьях. У меня трое детей. Старший взрослый, средний студент и дочь школьница.

Растила их сама. Работала на двух работах. Старалась, чтобы у них всё было. Помощи ни у кого не просила. Никаких пособий не получала. Время не было бумажки собирать.Даже у бывшего мужа. Вырастила замечательных людей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где ваши дети которые должны вам помогать?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На таких как вы Сталина точно не хватает!!!! Он хорошо объяснил как надо относиться к власти!! И где будут жить недовольные

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это говорит женщина, я в шоке :(

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

после убийства Сталина в интересах русского народа всё меньше и 👎 с каждым годом, а вот Наследие Сталина "работает нынче" в Китае и уже пятый год китайский народ освобождён от оплаты жку☝️Всего не напишешь-это нужно уж если не знать, то стараться понимать.

раскрыть ветку (0)

Вы со своими айфонами да андроидами уже и так давно заклеймённые🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас не так.?)) без кода и не человек

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, что только неблагополучные....у нас нормальная семья и трое детей, ничего не ждём от государства... это наше решение. И в окружении все больше тех, кто рожает третьего ребенка и нормальные семьи. Поэтому, пожалуйста, не пишите так

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, о вас. Да, я родилась в многодетной семье. Нам никто и никогда не помогал. Мы не голодали. Получила образование. И не важно кто в какой семье родился. Главное каким человеком вырос. Я знаю много семей где 3 и более детей. Это нормальные семьи. И если государство помогает многодетным семьям, то это здорово! Теперь что касается Вас "особо одаренных" . Неблагополучные семьи и многодетные-это не одно и тоже. Понятно?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, молодец всё правильно сказано, так мы жили... А сейчас боишься завтрашнего дня, что там ещё на верху придумают...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас Кашпировских,Чумаков и МММ на каждом шагу.Лишь бы обмануть и нажиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И икра красная в магазинах была по 9 рублей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже дети примерно,

как ваши:81 и 83 года. Только вам повезло и вы в Москве жили. Попробовали бы в то время в селе каком-нибудь пожить. За молоком очередь нужно было занять в 4 утра. В магазинах не было ничего!!! Одежды для детей тоже не было. Беременным при наличии справки, даже если живот уже выше носа, 5 пеленок положено. А вы о каких- то мутоновых шубах каждый месяц. Однажды с такой же мамой маленького ребенка, как я чуть не подрались за литр сметаны, она на мне кончилась и ей не досталось. Вот так снабжали "россию", все было только в Москве, да в республиках, особенно в Прибалтике и на Украине. Так что нам нечего вспомнить хорошего тех временах. Кстати в очереди на квартиру по 20-30 лет стояли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2021, 20:53
Ростов-на-Дону

По крайней мере все были равны и работа дворника ценилась,поэтому и чистота была кругом и работяги на заводе получали положенную зп.и все хватала на одежду и комуналку и на отдых тоже.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, именно Сталина и надо сейчас!!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого с мозгами всё хорошо, так не какие Кашпировские не нужны были и МММ....в очередях стояли только перед Н.Г. за фруктами. А так постоянно всё коробками стояло в кладовке, мне было 17 лет в 1993 г, школу закончила, не помню чтобы мне одеть нечего было или голодная я была....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла АлександровнаПишет 18.11.2021 в 21:49
Конечно Сталина не хватает! Во времена его правления у простых людей все было и люди были уверены в завтрашнем дне.

А что там было хорошего, особенно после войны-голод и нищета??? Просто в то время работала идеология, люди держались на одном патриотизме. После перенесённого горя и страданий они все были заточены на строительство новой жизни. И основная масса людей была в одинаковом положении. А что сейчас-растут одни жертвы реклам, приспособленцы и потребители. Я очень люблю современную молодежь, но по сравнению с послевоенными детьми, они просто наивные и инфантильные. Не зря же сейчас возраст молодежи равен 35 годам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 19.11.2021 в 07:56
не дай бог что то лишнее скажешь

А сейчас,что изменилось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вообще то это было при Брежневе. При Горбачеве исчезло все. ввели талоны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Нам повезло с родителями. У меня и мама и папа на заводах работали. Мы на турбазы ездили, в пионерских лагерях с братом каждое лето. Кормили везде хорошо. Все розовощекие были. А щас мальчики 180 ростом, бледные, одни телефончик на уме, ножки худые, в очках многие. Потому что с детства в компьютерах сидят. Кто от них родится? Боже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да бросьте вы. Пенсионеры вдовы многие были из-за вашего Сталина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что плохого, что сами шили? Вязали? Сейчас девочки ничего не умеют. И ещё осуждают тех, кто шьёт. Мол, дунька. Нищебродка. Купить не может. Да девочки штопать даже не умеют. Чай нормально заварить. Я не говорю уже про рассольник или тефтели. Зато ногти все демонстрируют. Да ну. Мы все сами умем. Вот и чья это заслуга? Дефицит это не всегда вред. Мы выносливые. И обои умеем клеить, и детей своих лечим правильно. Бюджетно. Опыт!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем такая конская жизнь. По себе ношу брать надо. Дети-это, счастье, каждого ребёнка мы любим крепко. Но почему про себя забываем? Иногда баловать себя надо. А то как столовка какая-то:куча хлеба, много супа и варенья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла АлександровнаПишет 18.11.2021 в 21:49
Конечно Сталина не хватает! Во времена его правления у простых людей все было и люди были уверены в завтрашнем дне. Не повышали цены после НГ и в процессе всего года . Пенсионеры не побирались по помойкам и не покупали в магазинах просрочку......Было и пр Ствлине не все гладко,но просто люб не приравнивали к скоту и не клеймили QR кодами.

При Сталине все были в одинаковом положении и все поднимали страну и работали как" для себя". При Сталине, никто не вякнул бы против вакцинации , и если нужно было бы для страны, QR код на лбу бы печатали..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла АлександровнаПишет 18.11.2021 в 21:49
Конечно Сталина не хватает! Во времена его правления у простых людей все было и люди были уверены в завтрашнем дне. Не повышали цены после НГ и в процессе всего года . Пенсионеры не побирались по помойкам и не покупали в магазинах просрочку.....

При Сталине были одни инвалиды получавшие копейки. И у остальных НИЧЕГО НЕ БЫЛО!! Люди жили чувством патриотизма и огромным желанием выжить .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.11.2021 в 04:17
от как раз Сталина и не хватает! Порядок был, государство было, стабильность, цены вниз росли, такого расслоения общества не было, образование было, МЕДИЦИНА была, пенсия была, квартиры люди получали. Жили люди, а не выживали!

Когда это было? В 37 или 45?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (62)

при чем тут завидно, или всем давать или никому..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но вот уже население разделилось не только на вакцинированных и невакцинированных... ещё и завидовать семьям с детьми начали агрессивно завидовать, которым предстоит разгребать то дерьмо, которое устроили наши правители!

+140 / -11
Ответить
18.11.2021, 17:43
Нижний Новгород

И чего рожать для мучений и опытов,нет никакого счастливого детства.

+47 / -22
Ответить

ЛидияПишет 18.11.2021 в 17:43
И чего рожать для мучений и опытов,нет никакого счастливого детства

Так не рожайте. У детей в моей семье есть счастливое детство.

+55 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно! Бедные дети со школы приходят домой в 16.00. И домашние задания делают до 12 ночи.

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой ребенок приходит в 15, кушает и к 17 идет на тренировку. Вечером приходит в 21, кушает и до 22.00-22.30 делает уроки. Ваш ребенок занят, скорее всего, гаджетами под видимостью уроков. Или сильно запустил ранее и не понимает. Каждое дз по одному предмету рассчитано на 10-15минут. Даже время выполнения указано в днквнике. Рядом сядьте и посмотрите, чем ребенок занят в 16.00 до 0.00

+26 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛидияПишет 18.11.2021 в 17:43
И чего рожать для мучений и опытов,нет никакого счастливого детства.

Детство детей создаём МЫ, РОДИТЕЛИ!

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 18.11.2021 в 21:16
Бедные дети

Что значит "бедные дети..... делают домашние задания до..."??!? ВЫ, родители, ГДЕ??? Видя, как страдают ваши дети до полуночи делая домзадания!!!??????!!? Присядьте рядом и помогите СВОИМ крохам!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2021, 04:09
Санкт-Петербург

А что вы здесь пишете а не в школе и не в министерство придуркам которые над вашими детьми издеваются!?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна,насчёт 10-15 минут.

У меня высшее техническое образование. В школе любимый предмет математика. Но 15 минут не хватает,чтобы решить ту хренотень,которую задают.

И вообще я "учусь" с внуками уже в 7 классе и у меня относительно современного образования остались только нецензурные выражения

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2021, 09:13
Санкт-Петербург

Лидия. Успокойтесь после поголовно вакцинации уже ни кто ни сможет ни рожать ни осеменять. Все будут стерильные. Вымрем как динозавры

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

С ума сойти, как у вас все распланировано, только в 22-30 ложиться спать ребенку поздно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Точно, Вы совершенно правы. Да ещё много чего разгребать придётся

+8 / 0
Ответить

Но только не тем детям с многодетных семей, которых мы знаем и сейчас большинство их, они не будут разгребать ,они лени , огород то посадить не хотят их родители и они с ними. Общество трутней, болтунов и халявщиков.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как противно это читать , что вы всех многодетных под одно одеяло сгребли. Я многодетная , стаж работы не прерывный более 20 лет , причём в декрете была всего 4,5 года. И огород сажаю и подрабатываю. И то что перед Новым годом , мне кинут денег я очень признательна и благодарна. Потому что меня больше возмущают цены на газ, на обслуживание газового оборудования, за воду, за свет. Замена счётчиков чего стоит. А кто нибудь хоть раз из вас таких умных столкнулся с проблемами , которые идут от вас с таким убогим мнением о многодетных???? тьфу... скорее Вы одиноки и вам завидно...

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои дети сами с 8 лет выбегать начали помогать на огороде и полоть и даже картофель собирать, летом нравилось собирать помидоры сбегают с маленькими лукошками принесут а счастья будто тонну принесли. Так что не надо всех под одну гребёнку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред. Сами себя обманываете. Вы, многодетные, когда книжку то читали взрослую в последний раз? Или у вас только Барто да Маршак в доме звучит? А Шопена отБетховена хоть отличаете? А что кому доказываете? Жизнь то одна. Только сериалы смотрите. Да ток шоу. Скучно. И поговорить с вами не о чем кроме коров да огурцов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И поди раз в неделю только моетесь в бане. Уф... Ну её, такую потную жизнь. Не в помидорах счастье. А в гармонии. В спокойствии. Такте. А многодетные родители бегают вечно по инстанция с выпученными глазами, народ смешат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Разделять не нужно людей на касты, на классы, на прослойки тогда и зависти не будет. В Индии касты постепенно отмирают, а здесь все никак. Главный делитель людей на классы все еще лежит на Красной площаде и дело его живо...

+10 / -30
Ответить

Если бы не было того делителя на касты который лежит на красной площади, России уже давно бы не было, та, что не надо ля ля, при нем как раз был один класс - рабочий, ему везде был почет и уважание, а вот тот кто сейчас сидит, а не лежит на красной площади, как раз разделил страну как никто другой...

+46 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что все они одним миром мазаны. А при Ленине, напомню вам, была провозглашена классовая борьба.Людей убивали за одну только принадлежность к классу "эксплуататоров". И почему интересно рабочим уважение, а другим что?....

+11 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

На карту дореволюционную посмотрите. До Ленина с его бредовыми идеями была огромная Российская империя.

+20 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы это были бредовые идеи, Антанта бы не окружила страну в кольцо. Не нужен был капиталистическому миру образец социализма. Добили нашу страну сейчас другими методами, через продажных чиновников наверху. Сейчас они всеми силами пытаются вытравить из сознания молодежи эти идеи.

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Войну с Россией начали еще до Антанты и до Ленина. Это так называемая Первая мировая война.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну посмотрите как другие образцы социализма поживают. Это северная Корея и Куба.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодежь сама разберется что к чему. Они по миру ездят и все видят сами. А кто не разберется это их горе.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
18.11.2021, 20:02
Екатеринбург

Не только рабочие , и директора заводов и военнослужащие, все были в почёте .

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
18.11.2021, 20:05
Екатеринбург

И до Первой Мировой, яРосстя всегда вела боевые действия.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
18.11.2021, 20:07
Екатеринбург

Учите географию, если она имеется , и историю!)))и что у нас убавилось в СССР?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще про Китай забыли. Он процветает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы тоже хотите принадлежать к рабочему классу? Почему тогда не идете на завод работать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 18.11.2021 в 19:19
Главный делитель людей на классы все еще лежит на Красной площаде

А тут делителей на классы разве мало ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР у вас убавилась территория за счет того, что отделилась Польша, прибалтийские страны Литва, Латвия, Эстония, а также Финляндия.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2021, 21:12
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Действительно "бредовая" Российская "империя"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.11.2021 в 19:30
вот тот кто сейчас сидит, а не лежит на красной площади, как раз разделил страну как никто другой...

Тот кто лежит на деньги заграницв принёс раскулачивание, нэп, гражданскую войну и еще много чего,разруху в Россию,а тот что сидит получил Россию в капиталистическом бедламе и неразберихе.Помоему не одно и тоже

[/quote]

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что он разгребает. Расслоение общества страшное. Кто-то миллионы гребет, например, от природных ресурсов. Кто-то минималку получает. Кинет ЕДВ как кость собаке- радуйтесь. Своего мнения народ высказать не может, т.к силовики боятся работу потерять. Во время пандемии тоже по минималке ИП кидал, а то что за коммуналку, аренду платить надо кому дело. Люди из-за нищенской зарплаты закредитованы. Многие люди брали ипотеку, а затем разорились или работу потеряли. Минимальное пособие по безработице как было 1,5 рублей, так и останется! А максимальное до прожиточного минимума только собираются повысить. И так во всём.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин со своей сворой разгребают наши карманы,штрафами ,налогами,повышением цен ,пенсионной реформы и т.д

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Могу прокунсультировать право Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.11.2021, 03:34
Курагино

И была при нем пионер я, комсомол.Дети стремились ими стать. А как ждали, чтоб стать октябренком. До сих пор помню. Из всех репетиторов был один, ремень.

Ю

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2021, 04:14
Санкт-Петербург

🤣 насчет репетитора верно, а то выросло поколение небитых дебилов

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доразгребались-одни развалины производства и торговые центры вместо заводов.В такой большой стране нет малой авиации. Больницы в глубинке развалены.Доберись ка 400 км до краевой больницы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать надо , а не рассуждать . А то работать то не любим.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А эти эксплуататоры и кулаки вкалывали с утра до ночи , чтобы жить хорошо, а сейчас запились все и детей по приютам кидают, работать не хотяттттттт, не хотчттттт, денег ждут от ГОСУДАРСТВА, за счет детских живут!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

100% верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

ЕленаПишет 18.11.2021 в 17:27
предстоит разгребать то дерьмо, которое устроили наши правители!

Еще раз, укажите за последние 50 лет власть, при которой бы все было супер. Очень интересно.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2021, 04:07
Санкт-Петербург

Каждый народ заслуживает своих правителей

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они, ваши дети, вот именно, что будут дерьмо разгребать. Не все станут начальниками. Лома и лопаты, грязных верхонок и полокоть грязных рукавов, соплей на морозе никому не избежать. Власти нужна раб-сила. Так есть сейчас и будет. И завидовать здесь нечему!!! Я прошёл всё это! Хоть и образован. Жизнь, взрослая жизнь, в этой демократическо-либеральной стране - очень жестокая штука. Удача переменчива. Зарплата - нищенская.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это точно!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АнатольевнаПишет 18.11.2021 в 17:14
Да, зря вас кто-то рожал....+187 / -20Ответить

Да прав он в чём-то.Большинство детей и не увидят даже конфетки с этих денег.В лучшем случае с этих подачек покупают новую мебель или видики-шмидики.В худшем -пробухают.

+14 / -7
Ответить
18.11.2021, 19:40
Новосибирск

в лучшем случае покупают детям какие то вещи с таких подачек

+9 / -2
Ответить

Даже жалко как-то Вас, с таким ограниченным мышлением как жить в современном мире? По Вашему пособие получают только алкаши? Я вот на пособие детям еду покупаю, одежду, иногда, на носочки, колготки иногда хватает.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 18.11.2021 в 20:23
По Вашему пособие получают только алкаши?

А разве где-то написано что ВСЕ так делают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да не слушайте этих отбитых они матерьми никогда не были и судить не могут

раскрыть ветку (0)

Суть дела не в алкашах, а в том что хватит этих денег только на колготки. А нужно ещё вырастить и выучить детей, а это недёшево.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогие однако колготки носите,вот и не хватает на всё!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы на последнее пособие в комнату сыну обои купили)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я коммуналку часть оплатила. Ещё много осталось. С пенсии высчитывают 50%. А сыну только 15.мужа нет, умер. Бабушек давно нет. Ох. Если будет ЕДВ в декабре, мясо закупим. Хоть так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Сергей ЮрьевичПишет 18.11.2021 в 19:27
В лучшем случае с этих подачек покупают новую мебель или видики-шмидики.

По себе судите ?

+6 / -6
Ответить

У меня недалеко от дома мусорные контейнеры стоят. Так вот после каждой пу подачки там появляются не очень-то и старые кресла.диваны.холодильники и т.д. Но никогда не видел старых детских вещей.игрушек и т.д.Молчу про пакеты с пивными и водочными бутылками пустыми конечно.Или думаете у нас тут зарплаты по 50 тыс.?масквичка.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а диван не нужен ребенку?жаба давит)) бывает....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сам ты бухаешь

раскрыть ветку (0)

это ты со своей колокольни так выводы рубишь.какие видики,дибилойд...век нано технологий.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 10 тыс мебель? Табурет если только. Можно ботинки зимние купить и мандаринов...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В нашей семье девять несовершеннолетних детей, самый младший родился за долго до этих пособий! Что вы тут рассуждаете?Жена есть? пусть родит и получайте на здоровье! Детоненавистник прям :(

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2021, 22:18
Калининград
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А что не так? Сказал грубо, но правда

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще надо думать иногда что пишите. Или нечем думать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Что же он не рожает - чтобы быть многодетным малоимущим и попробовать содержать детей на эти мизерные подачки! Для получения которых нужно очень много условий - направленных против людей! Например доход считают ГРЯЗНЫМИ - до вычета НДФЛ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А вы всех назвали, никого не упустили?

Про мигрантов, которые приезжают сюда рожать, получать гражданство и средства от государства не забыли?

В плюсе только рожалки

Хм..

А цены на детскую одежду, обувь, сад и так далее, видели?

А продукты питания и жкх подорожали, не знали?

И лекарства, видимо дешевые

Посчитайте и подумайте, в большом ли плюсе рожалки, как вы изволили выразиься?

+144 / -13
Ответить
Инженер Olga
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 752
18.11.2021, 17:30
Ростов-на-Дону

У детей есть родители, которые обязаны их содержать. Платить пособия и пенсии из ПФ нужно в первую очередь пенсионерам с нищенскими пенсиями и инвалидам!

+63 / -36
Ответить

Именно!!!

+11 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет первых и вторых очередей. Есть люди, которых травители нонешние обокрали. И пока мы будем делиться на первых и вторых, важных и неважных - они будут жировать потирая ручонки свои воровские!

Недавно увидели петицию, требующу ввода куар-кода тем у кого медотвод от прививки. Люди последних мозгов лишились, вместо того чтобы требовать отмены противоправных мер, чтобы требовать достойную жизнь всем, они на группы делятся. Так эту самую сегрегацию мы же сами внутри себя уже давно устроили. Травители только пользуются этим.

Очнитесь, люди! Выйдите уже из морока!

+61 / -2
Ответить

ЕленаПишет 18.11.2021 в 17:40
Люди последних мозгов лишились, вместо того чтобы требовать отмены противоправных мер

То есть тут обсуждают пособие детям, а по вашему это противоправные меры. Дурак ?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы поостыньте малехо! Может повторное прочтение написанного, но холодную голову, что-то еще прояснит...

По-нашему - только то что написано, а что там ваше воспалённое воображение Вам подсказало, я не в курсе!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У ГОСУДАРСТВА,КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ НАСЕЛЕНИЯ, Т.ЕСТЬ НАРОДА, ТОЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАННОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕМ КТО ЭТОТ НАРОД РОЖАЕТ.

+14 / -1
Ответить
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
18.11.2021, 20:18
Екатеринбург

Должны думать , как бы народу жилось лучше и лучше, мы же основа . А они думают только о своей ШКУРЕ!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

OlgaПишет 18.11.2021 в 17:30
У детей есть родители, которые обязаны их содержать. Платить пособия и пенсии из ПФ нужно в первую очередь пенсионерам с нищ

согласна про обязанность родителей, НО как быть с тем. что государство ОГРАНИЧИВАЕТ (а по сути минимизирует) возможность родителей это делать? Сколь за бортом осталось людей из-за локдауна? Сколько предприятий сократилось и закрылось вообще? Сколько родителей перевели на минималку?? Вот в этом-то и вопрос

+29 / -1
Ответить

Родители-пенсионеры на этой минималке на постоянной основе.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А, вы в свое время должны были не допустить к власти воров и прощелыг, тогда бы и пенсия была бы не нищенская, а теперь с возгласами лишь бы не было войны идите колитесь и получите 40 штук к новому году если вам конечно больше 70 и нехрен хныкать это вы виноваты и с вашего молчаливого согласия, эта плесень которую уже не вывести сидит у власти и нет возможности удалить ее...

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем надо.и детям и пенсионерам и инвалидам.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
18.11.2021, 20:12
Екатеринбург

Так эти дети , в последствии становятся полноценными гражданами, которые и составляют его основав !

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 18.11.2021 в 17:30
У детей есть родители, которые обязаны их содержать. Платить пособия и пенсии из ПФ нужно в первую очередь пенсионерам

А у пенсионеров есть дети, которые обязаны их содержать.

+4 / -12
Ответить

Пенсионеров обязаны все содержать. И дети и государство.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Olga
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 752
18.11.2021, 20:52
Ростов-на-Дону

дизлайк случайно вам

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Olga
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 752
18.11.2021, 20:57
Ростов-на-Дону

1.Не у всех пенсионеров есть дети.

2.Не у всех пенсионеров есть сознательные дети.

3.Зачем платили нынешние пенсионеры налоги, если государству плевать, а содержание пенсионеров перекладывать на плечи детей?

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только государство должно содержать пенсионеров, но оно не хочет, а дети хотят, но не могут, поэтому не должны!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Учитывая смертность в наше время, ПФР не нарадуется, потому что пенсионеров меньше, а умершим выплачивать ничего не надо.

Я мама, которая работает и в декрете не была толком и ребёнка содержу, и пенсионеров, отчислятся в ПФР, а сколько таких по всей стране?! Плюс одни сплошные эксперименты и ещё неизвестно, как те же вакцины на детей еыеешних в будущем повлияют.

Узко вы мыслите, в целом. Каждый думает лишь о том, что его жопу обделили, вместо того чтобы идти работать или реально помочь нуждающимся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Свою любимую и долгожданную дочь я родила для себя, а не для государства. И одевала, обвала, учила и учу за свои деньги, точно так же как наши родители и старшее поколение. И никто об этом ни кричал.

+38 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Есть возможность все делать для ребенка своми силами ... радуйтесь, у многих эту возможность отняли и вообще зачем тогда государство если мы все будем делать сами?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

кто ты, Лариса?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эти выплаты капля в море!!! Я не говорю о одеть и накормить детей, это прямая обязанность любых родителей, но у детей есть и другие потребности, компьютеры, телефоны, обучение 90% платное. Правильно Вы говорите, эти копейки, они могу засунуть себе в одно место, цены на все растут как на дрожжах, эти 10 тыс на 2 дня хватает в Москве... Может кому то это хорошее подспорье, но это сыр в мышеловке...

+8 / -1
Ответить

Ну,так по вашему- 10 тысяч мало? можно и 50 потратить в Москве за час,да и в любом другом городе.Вы хотите,чтобы Ваш ребенок,как сыр в масле катался? Так обеспечьте ему такую возможность,ведь Вы родители!

+9 / -3
Ответить

Я не собираюсь пререкаться, с кем то вроде Вас. Я Вас даже не знаю!!! Я высказала мнение, не под Вашим суждением. Добавлю лишь одно, если в Москве для Вас 10 тыс это деньги, мне Вас крайне жаль, правда. Что можно купить на 10тыс рублей? Ну если только несколько вещей в гардероб ребенка, по этим ценам. Кроссовки найк стоят 9тыс рублей!!! Но если считать в картошке или курицах, то ГОРААЗДООО БОЛЬШЕ. Всего Вам хорошего и искренней удачи. Вы б оставили крик о помощи, люди у нас щедрые, помогут. И сходите в церковь за Вову свечку поставьте, кормилец!!! Оглянитесь вокруг, что происходит...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы мою мысль даже не уловили. Я сказала, что это копейки, потому что ими нам закрывают рот мадам!!! Без низ все обойдутся, а чем это нам в дальнейшем аукнется, не трудно предположить... А своему ребёнку я дам всё!!! Я не из тех кто рожает и потом ноет, что нет денег. Нет денег, Москва большая, всегда есть работа и халтура... 10 тыс это НИЧТО. НО Я ИХ НЕ ПРОШУ НИ У КОГО ЛИБО, НИ У ГОСУДАРСТВА!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти 10 тысяч, сожрет жкх или купить одежду для ребёнка, или купить продукты- вы в ценах хорошо ориентируетесь?

Как сыр в масле, кататься детки других родителей, а нормальным родителям, государство подставляет плечо в виде органов опеки и изъятия детей из нормальных семей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
18.11.2021, 20:38
Екатеринбург

Так пока власть не сменится , лучше не будет!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласно нищенские подкачки что бы не вякали

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рожают.как говорят для себя! А обеспечивать должно государство??? Нас не обеспечивали,когда мы рожали. А теперь дали волю,мы для государства рожаем.! прежде всего головой надо думать!!!

+10 / -12
Ответить

А на войне за границей дети для кого погибают?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Нас не обеспечивали. Но раз сейчас платят. Пусть платят нашим внукам. А получается мигрантов обеспечивают))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вас там необеспечивал? Детские сады бесплатно, школа бесплатно, кружки бесплатно, для детей все было бесплатно и государство вкладывало в детей, а сейчас любой чих плати бабки, у нас на 2 часа учитель делает с детьми домашнее задание в школе стоит 4500, это в год 60 штук, как люксовый фитнес центр, о чем речь, зачем мне тогда государство, зачем платить налоги если оно ничего не должно ни мне ни моему ребенку? Давайте тогда отменим бесплатнуб медицину, пенсии сами себя обеспечивайте, а государство будет платить по 5000000 в лень сечину и другим чинушам нехилые зп, будем все на них работать, а хули они ведь нам ничего не должны, а они считают уже государство наше своей собственностью, а нас рабами и я считаю, что надо наоборот требовать от государства чем больше тем лучше, тк государство для людей, а не наоборот...

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
18.11.2021, 20:43
Екатеринбург

Прежде всего ,рожают для продолжения рода , и в Любви ,со всеми вытекающими последствиями. Мы же в государстве живём. А вас ,если не секрет для чего родили?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Как Вы глобально мыслите! Рожаете для продолжения рода! А совсем не подумали о том, как будут жить ваши дети в таком государстве! Поэтому Ваша любовь к детям - лишь прикрытие вашего эгоизма и глупости!

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.11.2021 в 23:19
Ваша любовь к детям - лишь прикрытие вашего эгоизма и глупости!

Светлана зачем так.Если помогает государство то и пусть рожают себе на радость,что плохого В плохих государства не помогают

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте вымрем, как мамонты, а на территорию страны, будут мигрантов пачками завозить и остатки будут страдать от этнической преступности, которой, якобы нет

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да когда ж это ,государство нас обеспечило чем?вы в каком бреду ?

18.11.2021, 22:46
Нижний Новгород

Анжела не мычи нам из Москвы . мы то знаем у вас хуже чем у всех....Москвичи всегда обделенные

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот именно! Головой надо было думать, прежде чем рожать в такой стране! Если, не думая, рожали, теперь не жалуйтесь! Легче вам не будет, будет только хуже, если власть не сменится!

18.11.2021, 22:45
Нижний Новгород

тьфу на тебя светлана .....забыл с тобой посоветоваться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто мешает Вам?- свою кандидатуру продвигайте на пост ПРЕЗИДЕНТА....посмотрим, на что Вы способны....?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем советоваться? Своей головой надо думать и понять, наконец, в каком государстве живёте! Думаете, что ваши дети вырастут и станет легче? Нет! Трудности только начнутся!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это у вас с головой что то раз пишете такой бред ,"нарожали мы ",а ты видимо бесплодная вот и бесишся

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если тебя бесит зачем заходить на данную тему и коментить оскорбления людям лучше бы хорошего сказали себя позорите

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён
DELETE

Чему тут завидовать?! Вашей глупости? Ну, насмешили! Везде Вам мерещятся бездетные, несчастные завистники! Мы в советское время рожали и не думали ни о каких пособиях, было очень много матерей - одиночек и никто не требовал от государства никакой дополнительной помощи, пособий, рассчитывали только на себя, на свои силы и никто не жаловался! Но даже в то время большинство не рожало больше двух детей в семье, да и то хорошенько подумав, даже одного ребёнка рожали с опаской, считая "зачем нищету разводить?" - очень распространённая была фраза среди мужчин! Потому что думали не только о себе, но и о детях, думали о предстоящих трудностях в воспитании детей, рассчитывали свои силы! Хотя были и в то время многодетные мамашки, которые считали, что государство должно растить их детей, рожали ради получения квартир, пособий и льгот, их все считали ненормальными, эгоистичными, большинство из них были алкоголичками и никакого уважения, а тем более зависти по отношению к ним, конечно, не было! А сейчас прям все матери-героини, рожают, будто подвиг совершают и все им всего должны! Будущее у таких мамаш и их детей незавидное!

DELETE

Да пошла ты ку-ку

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не обращайте внимания на детоненавистников. Мы же родили на полочку положили и на эти деньги шикуем, а то что ребёнка нужно одевать, кормить и чем то занять я имею ввиду минимум развивающих игрушек которые постоянно нужно тоже обновля по мере роста и развития ребенка, уделять время на ребёнка так что бы он знал что его любят и всегда прийдут на помощь.

+3 / -5
Ответить

Мы сами игрушки с подругой шили. В кружки ходили. Выросли! Она прекрасный врач. Я педагог. Отличное днтство и без развивающих игрушек. Поиому что в школе всему учили! И шить, и готовить. Мальчишки табурет, скворечники мастер ли. Щас дай девятикласснику материал для табуретки-он в интернете на час зависнет(будет искать) потом пальцы себе отобьет, сматюгнется и бросит эти дощечки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Не говорите Алексей моему сорванцу 4,5 года . В месяц примерно 12000 или по более тратим на него. Родили не для пособий а для себя чтобы на старости был помощник чтобы не надеяться на нищенскую пенсию и всякого рода пособий. Посчитал примерно 2 миллиона в него вложу до совершеннолетия без всяких пособий. Подумайте хорошенько для пособий или ради пособий рожают ли деточек.

+33 / -14
Ответить

вот, оказывается, для чего люди рожают... и все, главное, посчитано: сколько и на что потрачено. Вас тоже родители рожали, чтобы "на старости был помощник чтобы не надеяться на нищенскую пенсию и всякого рода пособий"? А я-то глупая родила сына для жизни, никогда не считала даже, сколько приходися на него тратить. Просто радуюсь тому, что он у меня есть. И меньше всего хочу стать для него обузой(

+95 / 0
Ответить

Браво!!! Совершенно нечего добавить... А то вверху прям калькулятор, аж 12 тыс тратит на ребёнка 🤣🤣🤣бедный ребёнок, в прямом и переносном смысле... В 21 веке, небось ребёнок смотрит всем в рот с таким папашей

+4 / 0
Ответить

Может у них ребёнок одну икру красную ест да ананасы с рябчиками. Их ребёнок-их право.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что теперь считать за своими детьми? И в долг им записывать все вложенное? Да и, что касается рябчиков, сумма в 12 тыс в мес это исключает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

От части он прав есть и такие, но в большинстве своем те кто работают под эти выплаты не подходят, то возраст не тот, то родили не вовремя, то на 3 копейки больше получает. Мне например честно обидно почему я мать 4х детей фигачу с месяца, не ушла в декрет, доктор у меня платный у ребенка тоже (потому что сельский ФАП отстойный), а все выплаты, бонусы ( мне даже участок не положен, детям 28,26,13, а младшему 3, мы пардон не многодетные) положен соседней тете Маше которая бухает с утра до вечера и рожает каждый год, а еще ей положены субсидии в этом году им выдали 250 тыс. на ремонт, и выплаты по 13000 на каждого ребенка, как вы думаете будет она работать, нет. Пусть с меня не берут эти налоги я сама прекрасно с мужем и выучу и выкормлю своих детей на честно сэкономленные на налогах деньги, у меня например сумма налогов около 700-800 тыс. в год выходит. Вполне достаточно и пусть мне кто-то ткнет, что нам легко, а есть те кому хуже, я работаю, без выходных и проходных и честно зарабатываю...

+35 / -2
Ответить

Конечно вы уже не многодетная.у вас только 2-е несовершеннолетних детей. Ну а на счёт алкашек которые рожают только ради пособий и тратят их не на детей а на пропой это обидно и не только вам одной.

+5 / -2
Ответить

Наталья ВикторовнаПишет 18.11.2021 в 19:08
Ну а на счёт алкашек которые рожают только ради пособий и тратят их не на детей а на пропой это обидно и не только вам одной.

Таких надо контролировать государству и зря не платить

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никто их не будет контролировать, государству очень выгодны такие мамаши, бесперебойно рожающие для него рабов!

раскрыть ветку (0)

Да не будут они рабами, не будутттт

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.11.2021, 19:29
Сыктывкар

Мы вырастили 3-х детей с Советское время. Всем все хватало, учились все бесплатно, квартира, детсад тоже.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня трое детей,28,22 и 5 лет.И тоже никаких пособий не получаю,в маленьком поселке живём,работы для мужчин не, муж вынужден шабашить по стройкам не официально.Кому сарай починить,кому окна,двери вставить,крышу залатать.Я официально работаю,инвалид 3 группы ( онкология), никаких выплат на ребенка не положено.(папа у вас не устроен на работе), а где её взять то,эту работу официальную,в магазине только грузчиком или сторожем за копейки,а так- сами справляемся,не ленимся,корова,козы,огород.Встаем рано,ложимся за полночь,а мамаши малообеспеченные одиночки,родившие не известно от кого,детей отправят в детский сад или школу и сидят на лавочке,а ещё приходят ко мне,дай зелени,ягодки,огурчики -помидорчики может есть лишние за просто так.Таким вот и пособия детские дают,и как мать- одиночка получает,и ещё там разные выплаты.А кто вкалывает, тому кукиш.Так и приучает государство к тунеядству.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это ваша семья тратит на ребёнка такую сумму и эта сумма адекватна для реального положения цен! А кто-то на пятерых тратит столько же и считает это нормой. Ответственные родители взвешивают свои возможности,, а рожалкам по фиг. Обноски доносят, объедки доедят. Есть, к сожалению, такие семейки...

+14 / -4
Ответить

так пищут.те которые родить не могут))

+7 / -9
Ответить

Потому что аборты делали . А теперь семьи с детьми как кость в горле.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Все рожали! Только сначала головой думали и не жаловались, как вы, бездумно плодящиеся!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
18.11.2021, 19:25
Сыктывкар

А если трое детей?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда говорят рожают для пособий это просто смешно это же копейки и пособия в основном дают до 3 лет что то с логикой у людей плохо куда делись умы?

Рожают для себя.Да пособия есть и льготы и субсидии.и много чего ещё.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

По вашему рождают ради пособия в 10тыс которое не факт ещё, что та получишь и которве даже если и получишь то только скорее всего при условии, что ты малообеспеченный и все эти деньги имено на нужды ребёнка пойдут. Пусть хоть кому-то помогают. Раз не хотят уровень жизни людей поднять и за нормальные платить.

+25 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2021, 17:28
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот и завидуй! От тебя с таким языком поганым никто и не родит.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если Вас это прикормит, родите ради пособия!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего так и будет, рожайте, плодитесь как тараканы, и будут вам бабки

+7 / -6
Ответить

хорошо.мы будем плодиться!.тебе этого не дано))

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О чем спор?в прошлом году 10к выдали и щас к школе где ичто можно купить на это?у вас мозг отшибло ?ради бабла мы рожаем

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
18.11.2021, 17:43
Ханты-Мансийск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Как раз мелким нифига не платят и малоимущих имеют ввиду. С 1,5-3 нет выплат вообще если не использовать мат. капитал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если своих детей нет то и не понимаете как эти деньги необходимы! И что за слово такое рожалки? Вы свою маму тоже к ним относите?

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша маман тоже была когда то рожалкой? Или вас родила мышь под лестницей?

+6 / -7
Ответить
Комментарий удалён

Не там одно из 2х. в капусте нашли либо аист принес

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так и ты наражай, а то ноешь как баба😆

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пусть себе рожают.Только в 2021 году в Россию переехал каждый пятый житель таджикистана по даннным МВД РОссии.Это 1.6 миллиона плюс 3 миллиона из Узбекистана.Православные же вымирают потихоньку.Замещение

правильно.приехали.получили гражданство.получают ВСе выплаты.потому что бабы у них не работают офицально.(зато нам не платят) а потом свавлят к себе (попутного ветра(.а мы опять в пролете.

+4 / -2
Ответить

30 лет в столярке..жена русская 20 лет в газпромнефти.. работаем официально.. платим налоги . Пособий не получаем т.к зарплата достойная. Дочь студентка в очном а выходные подрабатывает кассиром тоже официально. Мне кажется что с наших налоговых отчислений вам или кто нуждается платят пособий. Так что будьте благо разумным прежде чем обвинять в чём то.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.11.2021, 18:08
Екатеринбург

Ну так рожайте, кто не даёт...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рождаемость надо поднимать!!!! Россия вымирает медленно, но верно. Но такими мерами Путин всё равно свой рейтинг не поднимет. Люди затаились, потому что закредитованны, им некогда возмущаться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодой человек их не просто так оформить. Нужны доходы если полная семья то мамы и папы, а если мама одиночка то мамы доходы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожай. Кто тебе не дает

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2021, 19:37
Новосибирск

рот закрой

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2021, 19:59
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мозги то есть у вас,родители рожают для себя и содержат всю жизнь детей сами,а то что государство выделят копейки они роли не играют,сами на них то проживите,хотя бы один,а я уж не говорю чтоб с детьми

+4 / -1
Ответить
DELETE

Во во

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть такие в каждом уголке планеты, но НЕ НАДО ОБОБЩАТЬ, ведь ЖЕНСКИЙ пол не ОБОБЩАЕТ мужской пол который получает удовольствие и бросает свои последствия???!!!!? - и эти мамочки стараться выростить маленького человечка поэтому и получают пособия, согласны???? Так давайте не будем на таких смотреть и подрожать которые ради денег-это Грех и не к чему хорошему не приведёт..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы твой тупой мозг знал как тяжело с детьми жить в нынешнее время так не говорил

раскрыть ветку (0)

А у вас что нет детей?Что вам мешает?Дети дорогое удовольствие?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред не несите, из-за какого капитала и детских выплат рожают, я на них лично никак не рассчитываю, будут они приходить не будут, мне насрать лично, я для себя рожаю, что-то дало государство, спасибо, нет и пофиг, я не надеюсь, бред не пишите, я своих детей и без подачек прокормлю, а кто так считает, как вы, не от великого ума

+6 / 0
Ответить

Правильно вы говорите!! 👌🙂👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

дрянному человечишке и с его нечистыми мыслями по делом то и выйдет..сказал бы в лицо этим многодетным и с мелкими.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и в плюсе те кто бросил своих детей а деньги получают !!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детей же не только рожать надо. Их ещё надо одевать кормить учить воспитывать. А на 10 тыс.руб сейчас даже холодильник не забьешь на целый месяц на всю семью.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 18.11.2021 в 17:07
Опять многодетным и мелким. За эту пандемию в плюсе только рожалки которые и рожают ради этих пособий, капиталов....

Так ты роди, а не ной.....тоже чего-нибудь получишь.

+3 / -4
Ответить

СергейПишет 19.11.2021 в 00:18
Опять многодетным и мелким. За эту пандемию в плюсе только рожалки которые и рожают ради этих пособий, капиталов....

а вы ждете, что взрослым дяденькам пособия начнут выплачивать ?

+2 / -2
Ответить

Елена АнатольевнаПишет 24.11.2021 в 15:20
а вы ждете, что взрослым дяденькам пособия начнут выплачивать ?

Вы уверены что меня цитируете? Цитата не моя. Это раз.

Два. Про каких дяденек идёт речь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.11.2021, 00:56
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1887
19.11.2021, 05:14
Кемерово

а вам кто не даёт,рожайте.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас у самого сколько детей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таким отношением к рождению ребенка,у нас смертность и превышает рождаемость.Или те кто в своё время пичкали в себя разные препараты,а теперь при желании не могут иметь детей.

+2 / -2
Ответить

Согласна. Начинают спать некоторые чуть ли не 14 лет ( зачесалось) . Пьют противозачаточные не один год. А потом бегают по врачам. Где тут рождаемость

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы бы сами посчитали сколько рожалкам платят, прежде чем так выделываться! И у своей матери рожалки спросили бы для чего она вас , уро-а, такого родила!!!!

Ваш , охре маткапиталл многодетные даже на замену газового оборудования пристроить не могут ! А то всё маткапиталл!!! У большинства бумажка валяется в шкафу!!!! Сначала законы почитайте, а потом выделывайтесь!

+3 / -2
Ответить

Правильно, как будто мы ради бабла родили, мне все мои 6 детей дались с большим трудом, кровью и потом, и дети это не игрушки!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, в плюсе

Поэтому мигрантам, которые рожают, дают по 20 тысяч и они пользуются льготами многодетных, а нам только 2 пеленки и все.

В огромном плюсе

+2 / 0
Ответить

И то не всем те самые две пелёнки дают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Завидуете,что не женьщина вы,а мужчини.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря Вы так у меня считается семья многодетная старшим 18 и 19 лет они учатся но ничего на них не платят, только на младшую которой 3 года только я пошла работать на 0.5 ставки когда ей исполнилось пол года. Хорошо моя мамочка с нею сидела.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

где это написано МНОГОДЕТНЫМ ИЛИ МЕЛКИМ?не фантазируйте раньше времени

раскрыть ветку (0)

Алексей!У вас есть дети или внуки? Если их родителям на работе платят по 12-15 000 рублей - то как хотя бы ВЫЖИТЬ при постоянном росте цен на всё? Предлагаете россиянам не рожать детей - пусть китайцы заселяют наши территории?

Конечно вместо подачек лучше бы развивали производства с организацией рабочих мест с хорошей зарплатой! Но если это государство не делает - то пусть хотя бы на детей платит хотя бы и эти гроши!

А вы ведь ещё не знаете - что в доход специально считают сумму до вычета НДФЛ - чтобы как можно меньше семей с детьми получили эти выплаты! И ещё много разных условий - чтобы малоимущими были признаны только фактически НИЩИЕ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну заплатят за рождение ребёнка, пулачат пособие ввиде одноразовой выплаты, потом они эти деньги потратят на житейские нужды, а будущее этого ребёнка в нашей стране останется смутным и даже вызывать беспокойство. А те, кто не хочет рожать или их семейная жизнь не удалась - списанный материал. Получается так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно. И судя по количеству минусов, которые вам поставили, люди не хотят согласиться с правдой, живут одним днём, одним мгновением, одноразовой выплатой.. Глупо! Ну, что поделаешь.. Это их дети. Их грабли, их шишки..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2021, 15:45
Нижний Новгород

Завидуй молча. Или иди рожай🤣

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

Вообще-то все эти выплаты странны по своей сущности! Берется определенный, небольшой круг людей и им идут выплаты круглогодично... А как же быть с теми, кто уже вырастил своих детей и еще в те 90е, чтобы дети не голодали, сами сидели на воде и хлебе... Очередное поколение пенсионеров останется, не у дел.... Надо делать выплаты всем, либо никому! Только так или иначе!

+61 / -14
картой
Ответить
18.11.2021, 17:04
Екатеринбург

Даже не в 90.я родила в 2000 году. Никогда никаких выплат не видела.

+25 / -5
Ответить

Я родилась в 89-м и не видела никаких выплат и что с того?

Хоть моему ребёнку, как то поможет государство, как говорится: «с паршивой овцы, хоть шерсти клок»

+41 / -3
Ответить

Вот вот. Кому-то шерсти клок, а кому-то золотое руно))) Список компаний кого интенсивно поддержали смотрите в журнале Форбс.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А паршивоя овца что вложила в это государство, чтобы что-то с него требовать?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнаПишет 18.11.2021 в 17:12
Я родилась в 89-м и не видела никаких выплат и что с того?

На вас были выплаты до 1,5 лет и год за свой счет можно было не работать с сохранением рабочего места и без потери стажа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У вас и время было другое

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, ну как же...Государство помогало-пособие на ребёнка в 50 руб ежемесячно?! И грех, и смех... :)

О да. 50 р это круто было.Я родила в 2012 .и тоже никаких Путинских небыло и мат капитала на первого ребенка.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.11.2021 в 17:20
Наталья, ну как же...Государство помогало-пособие на ребёнка в 50 руб ежемесячно?! И грех, и смех...

Пособие в 50 руб- это огромные деньги И слава богу что они были

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я токсовал в 90е ночами, что бы мои маленькие дети могли что-то покушать поутру, а работы просто не было... И мои дети, как и я, обыкновенный йогурт смогли себе позволить только в 2001 году, когда я начал получать стабильную зарплату...

0
Ответить

Дружище, я тебе верю. Я первого родила в 87. За порошком, мылом ездила на другой конец города. Ну пекли там что-то. Шили сами, вязали. Тьма проблем. Я в институте училась. Ну, подумаешь, родила. Никаких выплат. Стремно жили. Садик, конечно, спасал. Но сын болел ооочень часто. В парк пойду, на ка, ельке его качаю и тоска. Тоска. Дилемма была-или сапоги себе зимние купить, или плитку. Остановилась на 2. Застудила все себе. Вот. В школе работала после Вуза. А кто спасибо то скажет. Да щас хоть роженицы что-то имеют. Пусть детки хорошо кушают. Жалко всех нас.

+1 / 0
Ответить

Зоя АлександровнаПишет 24.11.2021 в 15:51
Никаких выплат. Стремно жили. Садик, конечно, спасал. Но сын болел ооочень часто. В парк пойду, на ка, ельке его качаю и тоска.

В 1987 году до 1,5 лет было денежное пособие 50 руб. в то время не плохая зарплата была 120 руб . И год без содержания можно было находиться с ребенком, без потери рабочего места и стажа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Согласна! Пенсионерам надо бы - в первую очередь, ведь, большинство находится в полной нищете!

+16 / -2
Ответить

Ну как же,пенсионерам.Пенсионеры получают пенсию достаточную для жизни.И коммуналку оплатить хватит и продуктов купить тоже.Если бы не отдавали они свои пенсии детям внукам дармоедам.В свое время все пенсионеры,будучи молодыми получили квартиры от государства,завода,фабрики ит.д.Причем,чем больше детей и разный пол,то комнат больше соответственно.По поручению того же Государства.А сейчас что?Сейчас квартиры просто так не выдают...Сейчас все молодые родители по съемным квартирам без угла,и чтоб купить какой-то угол нужно не есть ,не спать,а только работать и собирать деньги на жилье.В лучшем случае ипотека,но опять же все заработанные средства уходят на оплату ипотеки.А дети?Дети остаются обделенными в чем-либо.Хоть какая-то помощь от Государства семьям с детьми,хоть это должно быть.

+19 / -12
Ответить

да.получили квартиры.но с собой на тот свет они квартиры не заберут. все оставят детям и внукам)

+6 / 0
Ответить

Когда? Лучше бы сейчас, при жизни поделились с детьми. Да, детям по 30, 40 лет. Но многие мыкаются с кредитами. А папы-мамы (не все, конечно) наблюдают: мол, сам заработай. Молодость-вся жизнь. За, астую из-за упрямство родителей и нежелания поделиться с детьми они и проигрывают. Дети расстаются со своими жёнами, мужьям и из-за нервной жизни. Быт не устроен, кредиты давят. А в фильмах все родители хорошие. Обязательно дача трехуровневая. Зубы белые. Дети на дорогих тачках. А мы на простых. Да больничный порой не берёшь. Чтобы на работе не косились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в семье, где нет внимания детям и дети становятся, когда вырастут, тоже никому не нужными, т. к. делать-то они ни чего не умеют, а потребности большие...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя АлександровнаПишет 25.11.2021 в 17:44
Лучше бы сейчас, при жизни поделились с детьми. Да, детям по 30, 40 лет. Но многие мыкаются с кредитами. А папы-мамы (не все, конечно) наблюдают: мол, сам заработай.

А поделиться это как? Самим в приют, на свалку, на дачу или есть еще варианты? Добрые, а главное заботливые детишки выросли..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер Olga
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 752
18.11.2021, 18:31
Ростов-на-Дону

Вы с луны свалились или из московии,10тыс. достаточная?

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достаточные пенсии?В 12000 рублей?Вы смеетесь?Не все московские пенсии получают.

То есть человек полжизни вкалывал,растил детей,платил налоги,крутился,когда не было работы,зп месяцами не платили и пустые прилавки были,это вы называете достойной пенсией?

Окститесь.Пенсионеры самый незащищенный слой в стране.И дети в детдомах.Вот им и надо помогать.А «бедные» родители,которые ребенку на новый айфон собирают,пусть как-нибудь сами со своими запросами.

+8 / 0
Ответить

Детям в дет домах и так помогают.При выпуске оттуда нате:квартира бесплатная,образование бесплатное,работой обеспечены 100%.Да еще и сбережения .

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо,ОльгаПишет 24.11.2021 в 18:21
Детям в дет домах и так помогают.При выпуске оттуда нате:квартира бесплатная,образование бесплатное,работой обеспечены 100%.Да еще и сбережения .

Печально читать подобные высказывания .А вы отдайте своих детей в дед дом. И услышите ,что они вам скажут, когда вырастут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы считаете, что их надо выгонять на улицу? Может лучше детдомовских подтдерживать, если у государства не хватает средств, чем семьи в которых неродивые папа и мама?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да детдом-это жуткое заведение. Хоть там и есть хорошие педагоги, воспитатели. Дети с папой на рыбалку не ходят, с мамой оладушки не пекут. А они дети. И в под мышку мамину не окунуться, когда болеешь. И песенку колыбельную не услышать. Бедные деточки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не говори. Детдом это тяжёлое испытание. Это не армия, не война. Это просто один. Один. И прижаться не к кому. И пяточку н кто не поцелует перед сном. Ох.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AudriusПишет 26.11.2021 в 18:53
А вы считаете, что их надо выгонять на улицу? Может лучше детдомовских подтдерживать, если у государства не хватает средств, чем семьи в которых неродивые папа и мама?

Семьи с детьми получают очень хорошие пособия. Хочу заметить, что на западе, денег, при рождении детей и на их содержание НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Пенсионеры работали и детей поднимали без всяких подачек от государства.и жили не богато своим горбом зарабатывали а сейчас многие родители почему то считают.что прям все кругом должны им помогать и чад их содержать

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодое поколение сегодня очень активно требует от государства различные субсидии, хотя сами вообще ни чего не вкладывают в общий котел! В стране образовалась новая общность людей с большими запросами и обсалютным нежеланием работать!

+4 / -1
Ответить

AudriusПишет 19.11.2021 в 18:01
Молодое поколение сегодня очень активно требует от государства различные субсидии, хотя сами вообще ни чего не вкладывают в общий котел! В стране образовалась новая общность людей с большими запросами и обсалютным нежеланием работать!

Cогласна на все 100

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо,ОльгаПишет 18.11.2021 в 17:42
Дети остаются обделенными в чем-либо.Хоть какая-то помощь от Государства семьям с детьми,хоть это должно быть.

А вы считаете что в России мало пособий на детей ?

+2 / 0
Ответить

Считаю что не пособий мало,а поборы большие.Родители все заработанное отдают то за обучение,то налоги,то кредиты.Тех пособий что платят не хватает даже на то чтоб компенсировать хоть какуб-то часть расходов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Инженер Olga
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 752
24.11.2021, 16:45
Ростов-на-Дону

Зоя, таким как вы и тысячи много. Сидите на шее у стариков до самой пенсии со своими детьми и родителей проклинаете, бессовестные.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя АлександровнаПишет 24.11.2021 в 15:58
Чудики старые. Тысячу дадут с пенсии внучку-и героями себя чувствуют. А дети пашут. И проклинаю Вас!!!

Инфантильные горе- детки. До скольки лет их нужно содержать? до пенсии/

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга. Мне 54 я на пенсии. Вы работала педстаж. Стариков моих давно нет. Просто молодёжь мне жалко. У меня норм. Живу на пенсию. На все хватает. Без изысков. Сыну 15. Рощу одна. Просто, если бы мне свекровь в молодости помогла, я бы со старшим ребёнком по съёмным комнатам не мыкалась. Муж умер, а свекровь все себе загробастала. Зачем так? И так у многих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (7)

Так вот же недавно давали

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.11.2021 в 17:19
Согласна! Пенсионерам надо бы - в первую очередь, ведь, большинство находится в полной нищете!

Пенсионеры живут нормально и пенсии тоже не плохие И никакой нищеты нет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Моя мать тоже нас вырост да без пособий, но она не плачет, что нам не платили, почему сейчас кому-то платят. Я тоже рожала когда мат копитал за первого не давали. Тоесть тоже ничего не получила, а сейчас за первого дают, но я не плачу, что как так. Пусть хоть кому-то как-то помогут. Цены на все растут а зп на месте годами у многих стоят. Люди многие еле выживают.

+21 / -1
Ответить

Я тоже подумала и написала ,что сейчас хоть на первого ребенка дают мат капитал,раньше не давали.ну ничего вырастили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер Olga
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 752
18.11.2021, 17:34
Ростов-на-Дону

В 90-е Ельцин не платил детские пособия, а вместо зарплат выдавали всякую хрень,а теперь за первого по полмиллиона им отваливают, за какие заслуги интересно...

+16 / -9
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.11.2021, 18:52
Новосибирск

В те года в очереди квартиры получали а сейчас этих 600 тыс не хватит только если процент по ипотеке прикрыть

+4 / -3
Ответить

Очередь в те года на 30-40 лет растягивалась и еще не всех в нее ставили, надо было блат иметь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СОГЛАСНА С ВАМИ!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совсем уже?!Дети 90-х это уже взрослые люди по 40лет ...Что ж вы за гнилой народ такой!Что-то я не помню чтоб моя мама локти грызла от того, что им декреты не давали, а уже дают.Идиоты, мир не может стоять на месте, надо наоборот радоваться, что кому то стало лучше, чем было мне!!!

+18 / -1
Ответить

Есть такая категория людей которые считают и думают что пусть всем будет плохо как и мне.

И этих людей ничего не исправит.

Это люди вампиры.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

пенсионерам писали,теперь снова детям)) так кому же))? наверно никому....

18.11.2021, 12:55
Санкт-Петербург

Себе любимым они выплаты припосли на Новогодние каникулы за бугром.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Премии себе выплатят это точно,ведь Новый Год будет.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И пенсионера и детям к новому году выплата , успокойтесь уже

+8 / -5
Ответить

ТаняПишет 18.11.2021 в 17:03
И пенсионера и детям к новому году выплата , успокойтесь уже

Ну как тут успокоится - деньги мимо собственного рта проходят, а это неправильно в принципе

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли?Еще никто ничего не объявлял

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

В том году тоже делали выплаты детям перед Новым годом, только дети оказались только до 7 лет, а остальные уже не дети, сами зарабатывают.

+27 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сперва дадут детям .

Потом штрафами с родителей больше заберут.

+19 / -1
картой
Ответить

Да ..даже штрафами заморачиваться не будут..цены взвинтят так ,что эти 10т

к новому году уже минус не покроют...а у тех у кого детей нет вообще треш..

+19 / 0
Ответить

Ну почему треш(

У тех у кого детей нет и трат на них нет.

А это немалые деньги.

Поэтому, что так, что так.

+12 / -1
Ответить

А цены то для всех поднимут...и в разы больше вернут...а как же старики,молодежь..им тоже хочется...

Как специально стравливают

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (490)

Снова о социалке

Очевидно, что последние годы власть предержащие силы проводят жесткую линию ...

Внимание, пенсионеры! У вас есть шанс увеличить пенсию на 8700 рублей! 💰

Российским пенсионерам сообщили о новой доплате к пенсии, которую могут оформить пожилые граждане, независимо от их трудоустройства. ✨ Что важно знать об этой возможности? Чтобы получить эту прибавку,...

Минтруд меняет правила: как теперь будут считать больничные и декретные выплаты

Сегодня поговорим о таком вопросе, как изменение порядка расчёта выплат больничных и декретных. Но жизнь меняется, как и установленные раннее порядки, это логично. Но изменения затронут тех граждан,...

💰 Какие выплаты вам положены в сентябре 2025 года — проверьте, чтобы не потерять деньги!

Сентябрь стартовал, а вместе с ним — новые начисления и пособия для граждан. Многие просто не знают, что им полагается. Чтобы не потерять свои деньги, разберём, на какие выплаты можно рассчитывать прямо сейчас.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы