Беззубова Наталья Викторовна
Беззубова Н. В. Подписчиков: 2117
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2930

Алименты: новые правила взыскания и ответственность за уклонение от уплаты

2 735 дочитываний
307 комментариев
Эта публикация уже заработала 149,33 рублей за дочитывания
Зарабатывать

11 ноября вступило в силу новое постановление Правительства, которое расширило перечень доходов, с которых будут удерживать алименты.

Изменение списка доходов для взыскания алиментов

В список вошли почти все возможные способы заработка, вот основные:

  • зарплата — сдельная или оклад + надбавки и доплаты,
  • премии, вознаграждения, компенсационные и стимулирующие выплаты,
  • выплаты, связанные с условиями труда (например, работа на севере, в опасных условиях или сверхурочная работа),
  • издательские гонорары и авторские вознаграждения,
  • пенсии (исключение – по потере кормильца),
  • стипендии,
  • пособия по временной нетрудоспособности и безработице,
  • выплаты, полученные в связи с сокращением штата или ликвидацией организации,
  • доход от старательской деятельности (добыча драгметаллов),
  • доходы самозанятых,
  • доходы ИП (за вычетом расходов),
  • продажа недвижимости в рамках бизнеса, сдача имущества в аренду,
  • доход от дивидендов, процентов, купонов и дисконтов по операциям с ценными бумагами (за вычетом расходов),
  • проценты от вклада,
  • возмещение вреда здоровью,
  • налоговые вычеты,
  • компенсация пострадавшим от катастроф,
  • доходы по гражданско-правовым договорам, а также от реализации авторских и смежных прав,
  • оплата за выполнение работ и оказание услуг, предусмотренных законодательством РФ (нотариальная, адвокатская деятельность и др.),
  • выплаты докторантам.

Ответственность за уклонение от уплаты алиментов

Госдума приняла в первом чтении пакет законопроектов о введении наказания не только для тех, кто не платит алименты – но и для тех, кто платит их не полностью.

Как должников наказывают сейчас?

За неуплату алиментов существует административная и уголовная ответственность. Если долги по алиментам копятся больше двух месяцев, то это административное правонарушение. За это грозят обязательные работы до 150 часов, либо арест до 15 суток, либо штраф 20 000 рублей.

Что предлагается?

Родителям, которые платят не вовремя или в неполном размере, удаётся уйти от ответственности. Поправки, которые предлагает законопроект, позволят привлечь к административной ответственности лиц, обязанных уплачивать алименты, при их частичной уплате.

За неоднократное уклонение без уважительных причин от уплаты алиментов грозит уже уголовная ответственность (ст. 157 УК РФ). Например, если должник прячется или скрывает доходы. За это могут наказать исправительными или принудительными работами, или лишением свободы на срок до года.

Помимо поправок в КоАП, предлагается внести изменения и в УК РФ.

Неполная уплата алиментов тоже станет уголовным преступлением. Это наказание можно будет избежать при погашении долга по алиментам в полном размере.

Данные поправки касаются алиментов на несовершеннолетних детей, на нетрудоспособных детей, достигших 18 лет и на нетрудоспособных родителей, которые по закону могут платить совершеннолетние трудоспособные дети.

Проголосовали: 265

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

307 комментариев
Понравилась публикация?
52 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 307
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

[Хрень полная, как они бегали безнаказанно от алиментов так и бегают. А надо сажать и заставлять отрабатывать на зоне с перечислением на счет ребенка.

+26 / -22
картой
Ответить
22.11.2021, 21:11
Санкт-Петербург

Уважаемая Елена Николаевна! Алименты на несовершеннолетних детей - это грабёж среди белого дня. У мужчин воруют детей, а потом облагают несправедливым оброком. Я от всей души желаю Вашему сыну или другому близкому для Вас мужчине попасть в существующее в России алиментное рабство, чтобы Вы не мечтали несправедливо мужчин отправлять на зону.

+20 / -16
Ответить

Мой отец честно выплачивал алименты. Мой муж на детей от 1 брака честно выплачивает. Это забота, а не рабство. А вот мой бывший муж нашему сыну платит 950р алиментами, утверждая, что это я ему мешаю зарабатывать, тк все время он тратит в судах на "борьбу за сына". Видимо тоже думает, про несправедливый оброк. К слову, с сыном он общается регулярно, кстати.

+7 / -2
Ответить
22.11.2021, 23:17
Санкт-Петербург

Уважаемая Резниченко Екатерина Сергеевна! Верните сына его отцу!

+7 / -1
Ответить

Игорь у вас паранойя! Идите к психиатру! Вам только туда... В обществе с вами находиться опасно

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 12:12
Санкт-Петербург

Уважаемая Анастасия! В существующем в России обществе, в котором истребляются мужчины всеми способами, мужчинам находиться опасно. Но эта ситуация скоро переменится, мужчины добьются возвращения себе прав. Это произойдёт очень скоро.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 22:46
Ростов-на-Дону

В смысле"ВЕРНИТЕ",реьенок что,какая то вещь,захотел-забрал,захотел-вернул.Она что,сына забрала у папаши? Ну и бред Вы несете

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 22:48
Ростов-на-Дону

Игорь,Каких прав? Валяться на диване да попивать пивко,командуя женой как собачкой? Совсем мало в России осталось НАСТОЯЩИХ мужчин,в основном такие,как Вы вечно ноющие и недовольные

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 07:45
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Если женщина получает алименты, то значит она украла ребёнка у его отца, обрекла ребёнка на безотцовщину.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 07:48
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Российские мужчины сплошь поражены в правах как на законодательном, так и на других уровнях. Настоящих мужчин в природе не существует, это выдумки женщин. Вечно ноющие и недовольные мужчины - это плоды женского воспитания и безотцовщины.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если она вернет сына о́тцу,то подсохнет от нищеты,для этого она подала, чтобы за счёт других жить,а только гордые женщины способны самостоятельно жить,таким поклон и уважение,а похожие на эту - это шавки и подстилки,несостоявшиеся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Дети то все равно - Ваши. Вы - родитель. Раз родили- содержите, и Вас никто на зону не отправит.Смысла нет. Там - зарплаты ниже.

+8 / -2
Ответить
23.11.2021, 09:47
Санкт-Петербург

Уважаемый Николай Михайлович! Дети живущие не вместе с отцом по факту не являются его детьми. Эти дети не воспринимают ежедневный пример поведения отца и становятся ему чужими. А если в доме детей появляется «чужопа» (чужой Папа - новый муж мамы), то дети впитывают пример поведения чужого человека. Вот чужопа и должен их содержать. А привлечение мужчин к уголовной ответственности за не уплату алиментов не имеет ничего общего с интересами детей, в прочем как и сами алименты не имеют ничего общего с интересами детей. Детям нужны не алименты, родные родители.

+11 / -7
Ответить

Очень жаль, что вы как отец не смогли быть ежедневным примером, а раз не смогли, придётся это хоть чем-то компенсировать. Раз вы не можете находится рядом и в горе и в радости и а температуру и в унынии, не можете научить чему то или получить. Значит отдайте хотя бы деньгами. А иначе может на зоне объяснят, в чем ценность жизненная.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Психам нет вместо рядом с нами в нормальном человеческом обществе!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 11:24
Санкт-Петербург

Уважаемая Алеся! Вы призываете меня отдавать грабителям и террористам деньги. Это преступление с Вашей стороны. Дети с алиментов получают крохи. Алименты выбиваются в пользу алиментополучателя даже если дети не живут с последней. Алименты к детям не имеют никакого отношения. Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить и срочно заменить их на совместную опеку.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 12:19
Санкт-Петербург

Уважаемая Анастасия! Вы считаете своё общество нормальным? Вы в своём уме? В существующем в России обществе практически не осталось полноценных семей, молодёжь не уважает старших, разводы превышают количество заключённых браков, мужчины живут на 15 лет меньше женщин, женщины страдают без мужчин, дети воспитываются без отцов. Многое из перечисленного благодаря существующим алиментам на несовершеннолетних детей. Если алименты отменить общество станет лучше и нормальнее.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть ребёнок сам решит в 2 года какие ему капли закапать и как на госуслугах встать на очередь в сад? Я хочу сказать, что каждодневные вопросы должна решать я, а алименты поровну (совместная опека по вашему). Мужчинам получается можно сеять и потом жаловаться... а женщина рожает для себя. Противоречивый пост. Конечно мужчинам тяжело признать свою слабость, свою безответственность, и вместо того чтоб сейчас подумать, что оденет ребёнок в школу и чистый ли воротничок и положил ли он линейку в портфель, проще угнетать шустрых стойких женщин, которые вам назло ещё успевают и на фитнес сбегать и хобби позаниматься и с подругой пообщаться. Учитесь мужчины, а не психуйте!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 20:06
Санкт-Петербург

Уважаемая Алеся! Алименты на несовершеннолетних детей не имеют к детям никакого отношения. Совместная опека исключает алименты. Женщина всегда рожает для себя "сучка не захочет, кобель не вскочит". Что оденет ребёнок, что будет кушать, об этом женщина должна думать когда выбирает себе мужчину, а также когда разваливает семью. Вы Алеся к моему сожалению ни дня алименты не платили. Если бы из вас хотя бы годик выбивали алименты из под палки, в том числе во время болезни или при отсутствии дохода, тогда может быть у вас хватило мозгов понять, что алименты - это зло и их нужно немедленно отменить. К сожалению такие женщины как вы начинают понимать всю злую сущность алиментов только когда их сын, родной брат или очень близкий человек попадает в алиментное рабство.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 22:51
Ростов-на-Дону

Игорь,Строгать,так это норма,свалить из семьи,тоже норма,а как алименты платить,то уже не отец,так пойдите и откажитесь от своего ребенка,уверена,жена будет только счастлива избавиться от такого недопапаши,как Вы

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 22:53
Ростов-на-Дону

Так возьмите и отмените,а мы понаблюдаем,как у вас это получится,ну и поглумимся дружненько

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 22:58
Ростов-на-Дону

Работать надо,чтоб доход был,а не ныть и прибедняться.позорите всех мужчин своим нудячеством,сильный мужчина,который любит своего ркьенка не станет орать на всю страну,что после развода ребенок уже не его. Вы позор для всех,для мужчин в особенности

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 07:52
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Более 80% процентов заявлений о расторжении брака подаётся женщинами. Именно женщины на 100% виноваты в разрушении семьи, потому что семейные отношения - это женская епархия. Женщинам нужны от мужчин только сперма, а затем алименты. А мужчинам нужны крепкие семьи и родные дети.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 07:55
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! В России 95% детей оставляют с матерями не смотря ни на что. Дети у этих мамаш болеют синдромом отчуждения родителя, вырастают неполноценными. Многие мужчины бьются за своих детей, но тщетно, поскольку государственной машине необходимо загонять мужчин в алиментное рабство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 07:58
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Ребёнок живущий отдельно от отца ребёнком этого отца не является. Он является ребёнком от отца. Женщина, развалившая семью должна рассчитывать только на себя и на своих новых мужчин и не требовать денег от бывших мужей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Большинство из мужчин не в состоянии заботиться о детях без супруги- им самим часто нянька требуется в силу их бытовой инвалидности. Часто отцы, проживая в семьях, не знают в какой сад или в какой класс ходит ребёнок. Именно такие вопросы судья и задаёт отцу если тот желает определить место жительства ребёнка с собой. Легко выясняется, что ребёнком отец не занимается и требует его чисто из вредности.

Начиная с 10 лет ребёнок сам решает с кем ему жить в случае развода родителей и что-то не наблюдается массового выбора подростками проживания с отцами, даже если дома появился ненавистный отчим.

Средняя выплата алиментов- 5 тыс. и если ребёнок не умер с голоду и не ходит раздетым, то значит алименты не только полностью потрачены на него, но и ещё львиная доля расходов оплачена матерью.

Странные вы люди: 1/4 вашего дохода хватает бывшей на роскошное содержание себя, ребёнка и нового мужа, на поездки на Канары, на шубы и бриллианты, а вам, болезным 3/4 оставшегося дохода на хлеб с макарошками не хватает. Парадокс, однако!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну не женщины же заставляют вас пить, курить, драться и лихачить! Не женщины запрещают обращаться вам в больницу вовремя, а не тогда, когда везущая вас, бригада "Скорой" решает куда вас везти: в реанимацию или уже прямо в морг. Будьте благоразумны: берегите здоровье и не рискуйте где не надо- проживёте гораздо дольше.

Если в обществе практически не осталось прочных браков, значит этот формат семьи устарел и его надо менять на более приемлемый. Поймите: патриархальная семья держалась на злобе, насилии и принуждении. Первый оплот- многопоколенная семья с жёсткой иерархией, уже давно рухнул и ничего, мир как стоял, так и стоит. На очереди нуклеарная семья, где один партнёр желает резко и жёстко доминировать, ущемляя права другого- такая семья тоже рушится и процесс сей необратим. Сейчас право на существование имеют семьи, где отношения партнёрские, но и то, жизнь показывает, что и такие семьи, как правило, редко сохраняются на всю жизнь. Не переживайте: люди в дальнейшем придумают куда более приемлемые для себя и окружающих формы отношений, где никто не будет ущемлён.

раскрыть ветку (0)
Бухгалтерский учет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.11.2021, 13:55
Москва

И чтобы его ждали в семье, а он в лепешку расшибется, чтобы зарабатывать как можно больше денег, а за глаженную рубашку на руках носить будет. Попробуйте!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерский учет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.11.2021, 13:59
Москва

К сожалению мы все не ценим, что нам дает жизнь. А потом, когда становимся озлобленными, уставшими начинаем искать виноватого.

Оглянитесь, у мужчин больше терпения, они больше молчат, а мы боимся им доверить часть бытового груза, а вдруг справится, а мы не сможем лишний раз поныть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерский учет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.11.2021, 14:00
Москва

Если мы окружающих сами делаем психами, может легче "самоизолироваться", оставить окружающих в добре

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерский учет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.11.2021, 14:03
Москва

здравое предложение. СОВМЕСТНУЮ или мамы опять боятся, что их добычи отнимут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 16:26
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 24.11.2021 в 13:11
1/4 вашего дохода хватает бывшей на роскошное содержание себя, ребёнка и нового мужа, на поездки на Канары, на шубы и бриллианты, а вам, болезным 3/4 оставшегося дохода на хлеб с макарошками не хватает. Парадокс, однако!

Татьяна, браво!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 16:30
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 24.11.2021 в 13:11
Начиная с 10 лет ребёнок сам решает с кем ему жить в случае развода родителей и что-то не наблюдается массового выбора подростками проживания с отцами, даже если дома появился ненавистный отчим.

У меня знакомые при разводе просто поделили детей - одного отцу, другого матери. Естественно, никаких алиментов при этом не возникало. Однако через несколько месяцев ребенок, проживающий с отцом, написал записку "Папа, прости, но я хочу жить с мамой!" и ушел. Хотя нельзя сказать, что отец был плохой - с детьми занимался, никогда их не обижал, дети его любили, но оказывается папа - это не мама.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 19:25
Санкт-Петербург

Уважаемая Татьяна! Большинство мужчин прекрасно справляются с детьми в отсутствие матери, бабушки и тёти. Часто матери, проживая в семьях, не знают какого диаметра колеса у детского велосипеда, какой объём жесткого диска на детском компьютере, какой антивирус стоит на нём, и ещё много чего не знают. Судьи могут задавать любые вопросы, но в 95 % случаев детей отбирают у отцов и облагают несправедливой данью в виде алиментов. Дети, проживающие с матерями без исключения страдают синдромом отчуждения родителя. В этом случае ребёнок ни в 10 лет, ни старше не способен принять адекватное решение. Детям нужны родные Мама и Папа, а не алименты. О содержании ребёнка женщина должна думать ещё до того как принимает решение развалить свою семью и оставить детей без отца. Женщина должна нести ответственность за свои поступки. Мужчина не обязан оплачивать женские проблемы. Женщинам никогда не хватает полученных алиментов. Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 19:38
Санкт-Петербург

Уважаемая Татьяна! Многие мужчины пьют, лихачат, дерутся именно по вине женщин. Патриархальной семьи в России не существует уже более ста лет. Традиционноная российская семья существовала веками и в ней были все счастливы и мужчины и женщины и дети. Пусть эти люди придумывают какие угодно формы отношений кроме рабства. Сейчас в России мужчины полностью ущемлены в правах. Алименты на несовершеннолетних детей существенно ущемляют права мужчин, поэтому они должны быть немедленно отменены.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 19:55
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! На сайте российской общественной инициативы уже имеется петиция об отмене алиментов. Во многих западных станах алименты уже заменены на совместную опеку. При этом дети перестали быть разменной монетой, средством манипулирования и монетезирования.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 19:59
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Работайте, чтобы не побираться и рассчитывать на чужие деньги. Ребёнок живущий в чужой семье - это чужой ребёнок. А алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 20:14
Санкт-Петербург

Уважаемая Диана! Ребёнок написавший записку очень болен синдромом отчуждения родителя, поэтому он изъявил желание проживать с алиенатором.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская сестра врача общей Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18
25.11.2021, 23:55
Санкт-Петербург

Не знаю какую цель преследуют женщины пытаясь уголовным правом добиться финансов от бывших мужей, но есть другая сторона медали (как всегда в нашем российском обществе, но подставлять под удар детей, что бы потом они содержали папу который толком и участия не принимал в их жизни это жёстко) на мой взгляд женщина всегда должна помнить что в первую очередь сможет ли она поднять сама своего ребёнка. Был пример когда отец платил по 1000 рублей на троих детей, когда дети выросли папинька по пьянке получил травму и стал инвалидом 2 группы и подал на детей на алименты. Не знаю как другие, но своих детей я лично бы застраховала. У Брюсова есть хорошее высказывание " Мужчина любит своих детей до тех пор пока любит их мать". Уважаемые женщины решите для себя что вы хотите для своих детей, главное какое будущее, и так ли важны финансы здесь и сейчас. Если же мужчина любит своего ребёнка он и сам будет ему помогать. Ребёнок не средство достижения финансового благополучия. Давайте учиться договариваться на "берегу".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2021, 07:44
Санкт-Петербург

Ну а что такого? Я готовить не умею. Я жил один ни мамы ,ни женщины. Макароны,картошка и сосиски. Если средства позволяют,то проще готовое покупать,разогрел и поел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (1)

Это что ещё агрессия, такая? Кто у кого что ворует? Детей от мужчин? Вас кто родил и воспитал, что вы такую хрень несёте? Настоящий мужчина, будет помогать и ещё и выплачивать алименты на детей, а не нести бред, как маленькая девочка...

+4 / -3
Ответить

А вам легче будет если отец(детей ) будет сидеть на зоне .ОТ тюрьмы и от сумы не зарекайся .

+3 / -1
Ответить
23.11.2021, 12:20
Санкт-Петербург

Если отец уголовник, то детям закрыты дороги в достойные места!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2021, 11:30
Санкт-Петербург

Уважаемая Анастасия! В России миллионы детей, украденных у отцов и миллионы отцов, украденных у детей. Воруют у отцов детей женщины с помощью существующей государственной машины. Настоящих мужчин в природе не существует - это вымышленные женщинами персонажи, обладающие взаимоисключающими характеристиками. Алименты не имеют к детям никакого отношения. Детям алименты не нужны. Алименты нужно только алиментополучателям.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бедненький,вы видимо не знаете во сколько обходится содержание ребёнка.

+4 / -2
Ответить
23.11.2021, 20:10
Санкт-Петербург

Уважаемая Анастасия! Женщина должна думать о том, сколько обходится содержание ребёнка тогда, когда выбирает отца своему ребёнку, а также когда разваливает свою семью.

+3 / 0
Ответить
23.11.2021, 23:02
Ростов-на-Дону

В частности семью разваливает муж,таскаясь или бухая,конечно же,для вас проще обвинить женщину,это доказывает вашу слабость и обиду на женщин,видимо вы выбрали не ту мать своему ребенку,ну или же она просто оказалась умнее,сбежав от вас

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 20:18
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! У хороших жён мужья не таскаются и не бухают. Женщина всегда виновата в разрушении семьи.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Бухгалтерский учет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.11.2021, 13:36
Москва

Знают, и с детками управляется не хуже женщины. А горе матери вцепились в детей- источник дохода и боятся даже отцам давать на выходные и каникулы,разные причины придумывают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

в основном не платят ( и не хотят, и не будут!) -потому, что не хотят работать, а просто пьянствуют и сидят на шее у родителей. А посему- пущай сидят и сидят..., пока не выплатят. И родителям спокойно, и дети обеспечены.

+7 / -6
Ответить
23.11.2021, 10:53
Санкт-Петербург

Уважаемый Николай Михайлович! Вы призываете террористкам, которое украли детей и удерживают их в заложниках выплачивать деньги. Платить террористам - это преступление.

+4 / -3
Ответить

Согласен полностью! Игорь доставайте вторую шпагу!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2021, 23:04
Ростов-на-Дону

Настоящие слова Настоящего мужчины и отца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2021, 07:49
Санкт-Петербург

Ты что,идиот? Я работаю,не бухаю,не сижу на шее,но мне с трудом хватает одеться. Мне чтобы ездить на работу,выходит почти 700 рублей в день. На машине чуть дешевле. И как платить алименты при зарплате в 40-50 тысяч? Ну-ка,расскажите мне?

+2 / -1
Ответить

А жене как справляться? Какого ей?

+1 / -2
Ответить
26.11.2021, 18:37
Санкт-Петербург

Уважаемая Алеся! О том как справляться без мужчины, женщины должны думать тогда, когда разваливают свои семьи и изгоняют отцов своих детей из семьи.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Так на зоне работы может не быть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а как такой человек сможет оплатить свой долг, будучи за решёткой. Таким образом долги только будут копиться. Скорее надо искать иной выход. Тюрьма горбатого не исправит.

+5 / -1
Ответить
23.11.2021, 23:06
Ростов-на-Дону

Для должников по аллиментам есть работа,и зона для них отдельная.а еще и дубасят их там не слабо,если отказываются работать.Кум там конвоиром служит,наслышана

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На зоне мало платят. Надо обязать отцов реально участвовать в расходах на жизнь ребенку (одежда, образование, питание). А не в силах это делать, то лишать родительских прав. Чтобы в старости отцы не смогли подать на алименты со своих детей.

+4 / 0
Ответить
23.11.2021, 23:09
Ростов-на-Дону

Такие,как этот Игорь(если даже лишат отцовства) найдет любой способ заставить своего ребенка содержать себя любимого.этот не отступится

+2 / -2
Ответить
24.11.2021, 20:22
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Мужчина характеризуется целеустремлённостью. Дети должны содержать своих престарелых родителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Медицинская сестра врача общей Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18
26.11.2021, 00:33
Санкт-Петербург

Тут вы не правы, даже если лишён прав, но хоть что то платил, и дети тоже будут платить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Безнадёжная, только ради денег родила,по расчету,а без алиментов как собака помойная загнётся

+2 / 0
Ответить
24.11.2021, 20:23
Санкт-Петербург

НиколайПишет 24.11.2021 в 19:37
собака помойная загнётся

Золотые слова, Николай!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Есть какие-нибудь права у мужчин , почему мужчина только ресурс?

+28 / -4
картой
Ответить
22.11.2021, 21:13
Санкт-Петербург

У мужчин в России нет никаких прав. В России мужчин за людей никто не считает. Мужчин в России считают за спермодоноров и банкоматов, выдающих деньги.

+10 / -3
Ответить

Ну, это- на какой женимся. Если знаем, на какой женимся, то ...на кой...х женимся?

+2 / -2
Ответить
23.11.2021, 09:51
Санкт-Петербург

Уважаемый Николай Михайлович! В 2021 году в России количество разводов превысило 100% от количества заключённых браков. Семьи строить не с кем. Демографическая ситуация в России катастрофическая.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это ваше мнение в отношении самого себя!!! Будем иметь ввиду 🤣😂👍

+1 / -3
Ответить
23.11.2021, 12:22
Санкт-Петербург

Уважаемая Анастасия! У меня мнение в отношении варварской и несправедливой системы взимания алиментов на несовершеннолетних детей, которую нужно немедленно отменить. Мир станет чуть лучше и чуть светлее.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не только мужчина ресурс, не может платить он пусть платят его родители

+2 / -4
Ответить
23.11.2021, 12:24
Санкт-Петербург

Уважаемая Анастасия! Сама хоть годик поплати алименты из под палки.

+1 / -1
Ответить

Да хватит ныть, если бы мужчина жил в семье, то наверное он намного больше бы тратил. А алименты жто копейки, для мужчин.

+1 / 0
Ответить
23.11.2021, 20:16
Санкт-Петербург

Уважаемая Виктория! Когда мужчина живёт со своими детьми, ему для них ничего не жалко, он может потратить на детей большие деньги. Но при этом это выбор мужчины. А когда мужчину загоняют в алиментное рабство, то это происходит вопреки его воле. Ограбленные в подворотне с применением силы люди чувствуют себя гораздо хуже, чем те которые добровольно пожертвовали такую же сумму, на которую ограбили людей в подворотне с применением угроз и оружия. Алиментщики - это ограбленные люди.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 23:15
Ростов-на-Дону

Бедняжечка ж вы наш,ограбленный,несчастный.Женщины,так давайте скинемся,каждая сколько сможет,убогому на пропитание,а то все плачет и плачет,все просит и просит хоть раз выплатить аллименты,а мы то и никак не можем жогадаться,о чем это он.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 12:31
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Алиментщики - это ежемесячно ограбленные люди. Такие как вы очень широкие за чужой счёт, вы получаете алименты, а потом разбрасываетесь ими. Идите работайте и не рассчитывайте на то, что вам кто-то должен алименты. Это недоразумение скоро закончится и алименты на несовершеннолетних детей будут отменены навсегда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.11.2021, 23:12
Ростов-на-Дону

А почему она должна платить аллименты,если она мать и обеспечивает детей? Вы все пишите это,не думая своей головой,а думаете по всей видимости головкой

+1 / -2
Ответить
24.11.2021, 12:35
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Алименты - это узаконенный ежемесячный грабёж. Такие как вы пока не попадут в алиментное рабство, никогда не поймут состояние человека, которого ежемесячно грабят. От всей души желаю вам хоть пару лет побыть в шкуре алиментщика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бедные бедные мужики.. Не сладко им живется. Женщина Королева с детьми, все пряники ей.

+27 / -4
картой
Ответить
22.11.2021, 21:14
Санкт-Петербург

Уважаемая Вика! В России мужчины действительно бедные и загнанные в алиментное рабство.

+7 / -2
Ответить

Какое рабство? Кого наказали за неуплату? Ну покажите мне хоть одного. Я познакомлюсь с его бывшей. Пусть меня научит, как с НЕ отцами общаться.

+3 / -5
Ответить
23.11.2021, 11:44
Санкт-Петербург

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерский учет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.11.2021, 13:22
Москва

Кто по настоящему не платит, того и не наказывают, что с него, а того кто всегда помогает, значит может и больше, будем над ним издеваться. Вот и нужно, помогать, тем кто недополучает, проверить куда пошли выделенные деньги по каждому ребенку, а то мама очередную ипотеку оплачивает, через год машины меняет. Все хорошо!

+1 / 0
Ответить
23.11.2021, 23:18
Ростов-на-Дону

Ну речь то идет не об этом,а о том,кто не платит.в том,что аллименты платятся,а жена их тратит не по назначению,конечно же не справедливо и неприятно,с этим соглашусь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 13:00
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! У людей нет никакого желания платить алименты по многим причинам, в том числе ввиду того что алиментщиков за людей не считают, а считают за рабов, которых нужно истязать, чтобы они работали и платили алименты. Процент женщин уклоняющихся от уплаты алиментов во много раз больше чем уклоняющихся мужчин. Женщины, которым начислили алименты не хотят мириться с такой несправедливостью во много раз чаще, чем мужчины. У алиментщика воруют детей и облагают данью - это высшая несправедливость существующая в России. Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что плохого, что мать очерную и потеку платит, в могилу не заберет с собой точно. Зато дети обеспечены квартирами будут, радоваться надо, что мать такая, не пропивает, а квартиры покупает. Вас не понять, то не по назначению, тратят алименты, то на квартиры. Вы уж определитесь, что вы хотите, что бы ваши внуки по миру пошли.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2021, 14:52
Санкт-Петербург

Уважаемая Виктория! Вы даже не понимаете, что плохого, что мать грабит отца своих детей, осуществляет нецелевое расходование средств. Зато дети растут ущербными в неполноценной семье без отца и будут мучатся всю жизнь от комплексов неполноценности. Мы уже определились: дети должны жить в полноценных семьях с родными мамами и папами, а алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Не хрен спать было... Игорек, маленький сынок🤣😂👎

+1 / -3
Ответить
23.11.2021, 12:08
Санкт-Петербург

Уважаемая Анастасия! Вы в своём уме? Вы действительно считаете, что за приятно проведённое время мужчины и женщины, женщина должна получать ежемесячное содержание в течение 18 лет, а мужчина должен стать её рабом в 21 веке? Женщина должна всегда нести ответственность за свои поступки и не перекладывать её на мужчину. Детей нужно всегда оставлять с отцом, если он этого желает. Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+4 / 0
Ответить

Мужчина хочет развлечений максимально без последствий, при этом стерилизоваться не хочет

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерский учет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.11.2021, 13:08
Москва

А если другая ситуация: Мать хочет богатого мужа, детям няню, а сама с подругами пьянки, гулянки. Нет, она не пьяница, просто любит весело жить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерский учет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.11.2021, 13:12
Москва

Согласна на "100", в свое время сама решила развестись, искать богатого. А сейчас не нашла богатого, взялась за прежнего, детьми шантажирует, не дает общаться, пока дополнительно денег не даст

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерский учет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.11.2021, 13:13
Москва

Так мы же сами мужиков на себе женим, а потом обижаемся. Детей " им рожаем", а они просили?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага и сами себя осеменяем

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 16:00
Санкт-Петербург

Уважаемая Алеся! При чем тут стерилизация? Речь идёт об алиментном рабстве, а не об удалении матки или перевязывании маточных труб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 16:02
Санкт-Петербург

Правильно Виктория! Без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка вообще ни об алиментах, ни об ответственности речи быть не должно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 16:04
Санкт-Петербург

Уважаемая Алеся! Вы вместо благодарности тем кто вас осеменяет загоняете из в алиментное рабство.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 23:19
Ростов-на-Дону

А что ж ваши дети то не с вами?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 23:22
Ростов-на-Дону

Но не все же матери такие.Вы сами,

выбираете себе жену,как и жена себе мужа,а потом встречаете другую и жена уже не нужна,бросаете семью,и с ней детей,а потом говорите,что аллименты платить-это грабеж(ппостите,не Вас конкретно имю ввиду,а мужчин)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас послушать все мужчины и женщины получаются какие-то безхребетные, так у каждого у мужчины и женщины есть язык, прежде чем лечь в постель договорились обо всем и кайфуйте дальше, и не будет проблем. Это доя свободных отношениях. Но есть дркгая сторона, те кто создал семью, и родил детей. Сдесь другое, нужно держать отаетственность. А вы говорите, что женщина одна должна отвечать. Не согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2021, 13:03
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Именно женщина выбирает себе мужчину для отношений. «Сучка не захочет, кобель не вскочит». Женщина должна нести ответственность за выбор своего мужчины и разрушение отношений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерский учет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.11.2021, 13:25
Москва

Мои детки взрослые,скоро будут сами дедушки-бабушки. Купила всем квартиры,машины... Обожаю и понимаю,стараюсь лишний раз не приходить, лишний раз не стирать,не гладить...,сумки с вкусняшка и в квартиру не заносить,а вешать на ручку двери и звонить только один раз в день..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерский учет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.11.2021, 13:27
Москва

А вы не хотите развлечений,и голову не теряете от любви? Почему опять только мужчина, а про равные права все помним?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в баночку сперму складывайте, а я подумаю что с ней сделать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2021, 18:40
Санкт-Петербург

Уважаемая Алеся! Кто Вы такая, чтобы думать, что делать с моей спермой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
Бухгалтерский учет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.11.2021, 13:23
Москва

А мы насильно и обманом не должны тащить в постель.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 23:19
Ростов-на-Дону

Анастасия,Самый лучший комментарий.ставлю 1000 лайков.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Бухгалтерский учет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.11.2021, 13:19
Москва

Так почему же они не хотят по нормальному жить? Детей давать отцу общаться, бабушки, дедушки тоже с радостью помогают и денежки дают. Алименты перечисляют, государство помогает, бесплатное питание, бывший одевает, обувает, продукты возит, а матерям нужно еще и денег на содержание от других мужиков детей, потому что у того "не все хорошо " и руки не из того места растут.

+3 / 0
Ответить

Когда бывший папа перечисляет официально, государство не помогает 100%. А бабушки и дедушки дарят подарки независимо в разводе вы или нет (это решение самих стариков). Да и ещё надо быть дурой, чтобы отказаться от помощи мужчин. Пусть исправляют свои косяки, а не завидуют успешности женщин с детьми после развода.

+1 / -2
Ответить
Бухгалтерский учет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.11.2021, 19:02
Москва

И детей бьёт, и не готовит, даже из привезенных продуктов,и в квартиру к ней не заходим,только до тамбурной двери.еам ничего не нужно,пусть не обижают своих детей и наших внуков,а если тяжело,пусть отдают отцам, выучим,подарим квартиры,научим плавать,лазить по горам,петь песни в походах...,пока есть силы и возможности

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2021, 23:26
Ростов-на-Дону

Не обобщайте,платить аллименты,обязательство по закону,а доппомощь уже личная иннициатива отца.платит аллименты и достаточно,а не платит,то аусть помогает обеспечивать

0 / -2
Ответить
24.11.2021, 20:38
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! В нацистской Германии тоже много было всяких законов. Я надеюсь, что скоро все, кто причастны к алиментному рабству будут подвергнуты трибуналу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Давно пора.

+5 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство могло взять на себя эту ответственность, глядишь и плодиться народ быстрее начал

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (307)

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Что нельзя делать в интернете в России: как не попасть на административку или уголовку

Интернет — это как огромный торговый центр с тысячами дверей: в большинство можно заходить спокойно, но есть и такие, за которыми вас ждут штрафы, предупреждения или даже уголовная ответственность.

Можно ли праздновать Хэллоуин в России: на чём стоит остановиться, чтобы не нарушить закон

С приближением 31 октября всё чаще возникает вопрос: насколько законно отмечать Хэллоуин в России и какие костюмы могут повлечь административную ответственность? Напоминаем, что согласно части 1 статьи 20.

Судим, пока не погашена: какие ограничения действительно действуют и когда они заканчиваются

Меня часто спрашивают: «Если суд уже прошёл, наказание отбыто, то я всё ещё судимый?» Ответ даёт не мораль и не общественное мнение, а закон. И он однозначен: пока судимость не погашена или не снята,...

Крузак губернатора оштрафовали за превышение скорости - чиновники не смогли оспорить 500 рублей

Водитель и представители автобазы попытались оспорить штраф в размере 500 рублей, ссылаясь на то, что внедорожник следовал с включёнными спецсигналами: проблесковым маячком и сиреной. По их версии,...

Криптоаферисты в Москве обманули продавца на 10,6 млн рублей - вместо денег в сумке оказались сувенирные купюры

В Москве произошёл необычный мошеннический инцидент, связанный с продажей криптовалюты. Продавец договорился о сделке на крупную сумму - более 10,6 млн рублей и передал покупателю цифровые активы.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы