Парфенов Валерий Николаевич
Парфенов В.Н. Подписчиков: 98531
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 544.1к

Является ли православие в России опиумом для народа?

1 635 дочитываний
275 комментариев
Эта публикация уже заработала 82,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России, если ты не мусульманин, иудей или буддист, то должен быть априори православным христианином. Говорят, что православие в традициях русского народа, что православие выражает исконную суть русского человека.

А так ли это?

На мой взгляд, это весьма спорное утверждение. Православие – это по сути мрачная, пессимистическая религия, проповедующая терпение и покорность. Следование этой религии сковывает жизненную энергию народа, от которого требуется послушание и покорность.

Думаю, что совсем не случайно-страны исповедующие православие не могут похвастаться ни экономическими успехами, ни уровнем жизни..

Греция, Сербия, Болгария, Румыния, Македония, Черногория, Украина, Белоруссия, Молдавия, Грузия, Кипр – вот их перечень. В этих странах, как и в России, низкий уровень жизни.

Православие я не приемлю, как и другие религии. На мой взгляд, всех религиях имеется элемент фанатизма. Где то он больше, как в исламе, где-то он меньше, как в буддизме. Фанатизм в любых его проявлениях я категорически не приемлю.

Пожалуй, стоит согласиться с К. Марксом, который во введении к своей работе "Критика гегелевской философии права" писал, что "религия – это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она – дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа".

Я отнюдь, не воинствующий атеист, фанатизм в неприятии религий мне чужд.

Я толерантно отношусь к чувствам верующим. Ведь это право каждого человека: быть религиозным или не следовать ни одной религии.

Многие могут мне возразить: религия укрепляет веру человека, способствует росту его духовности и т.д. На мой взгляд, человек должен прежде всего надеяться сам на себя, на свои жизненные силы и данные природой способности. Ожидать же того, что от усердных молитв на тебя прольется дождь благоденствия, по меньшей мере, наивно..

Многие говорят: вот я раньше был неверующим, а сейчас пришел к Богу. Я даже не хочу вставать на дорогу, идущую к Богу (и где она — эта дорога), – все равно Бог ничем не помогает людям

P.S.

Я никому не навязываю свою точку зрения, я ее просто высказываю. Может кто то в будущем поставит свечку в церкви за упокой моей души.

Ваше отношение к православной церкви в России ?

Проголосовали: 563

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
275 комментариев
Понравилась публикация?
119 / -80
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Парфенов Валерий Николаевич
Комментарии: 275
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Православие, это по сути мрачная, пессимистическая религия, проповедующая терпение и покорность.

Абсолютно верно.

DELETE

не несите чепуху.Российская Империя до прихода комуняк с атеизмом не была великая? и кому покорны были веками?

DELETE

ДенисПишет 19.11.2021 в 13:14
и кому покорны были веками?

Веками были РАБАМИ, покорными своим господам.

Страна рабов, страна господ, - как писал великий классик

DELETE

согласен.своим.только где иначе?богатые и бедные везде и всегда.где то поменьше разница конечно,но это не от религии зависит ,а от самого народа

DELETE

ДенисПишет 19.11.2021 в 13:38
не от религии зависит ,а от самого народа

Конечно, это - менталитет. Но менталитет же формируется многими факторами, и религией, кстати в ОЧЕНЬ большой степени.

раскрыть ветку (0)
DELETE

хорошо далеко ходить не стану в историю и другие страны.в СССР был атеизм много там не рабов стало?по моему еще больше чем было

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 19.11.2021 в 13:56
менталитет же формируется многими факторами, и религией, кстати в ОЧЕНЬ большой степени.

Мне кажется, что после 75 лет атеизма большинства населения, не могут, вдруг, люди стать истинно православными. Разве что яйца покрасить, кулич испечь, забежать иногда в церковь чего-нибудь попросить у Господа, по пути поставив свечку за упокой. И так у большинства, про молодёжь, вообще, говорить нечего. Другое дело, что для власти православие -это попытка навязать религиозность народу для дальнейшей манипуляции сознанием в своих интересах. Вряд ли православие оказывает влияние на менталитет большинства народа.

раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 19.11.2021 в 13:28
Страна рабов, страна господ, - как писал великий классик

Это Городницкий виликий классик? а кроме вот этих строк что он еще написал кто-нибудь знает?

Пушкин, Достоевский, Есенин - вот великие классики.

Между прочим они все православные, ни от веры, ни от Родины не отреклись.

До православия были разрозненные княжества, которые грызли друг друга. С православием великий равноапостальный князь Владимир создал Русь, которая руководимая почти тысячу лет православными князьями и царями превратилась в империю, в третье по величин из когда-либо существовавших государств.

Назовите великих русских людей, которыми гордится наше Отечество. И до 1917г. все они были православными. Непобедимый полководец граф А.В. Суворов на аудиенциях у императрицы сначала подходил к иконе Богородицы земной поклон Ей клал - Царице Небесной, а потом кланялся царице земной. Можно долго рассказывать о прославленных деятелях нашего Отечества, которых ныне мы почитаем святыми, да, боюсь, вы столько текста не осилите.

Да и после революции 1917г. далеко не все отреклись от православия. Вспомните того же профессора автора трудов по анестезиологии и гнойной хирургии лауреат Сталинской премии первой степени архиепископа Луку в миру Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, который в 1920г. стал священником.

________________________________________________________

Не надо путать истинное православие с псевдоправославием, которое исповедует РПЦ МП.

Говорите: "пессимистическая религия, проповедующая терпение и покорность."

А как же Минин и Пожарский с патриархом Гермогеном? Как же эти покорные терпилы второе народное ополчение подняли?

Как же великий благоверный князь Александр Невский Русь нашу от татар избавил?

Когда же вы поймете, что Бог человека из рая выгнал не для того чтобы он жизнью наслаждался, а для того чтобы он хлебнув скорбей понял, что без Него он просто прах земной?

Никогда не будет рая на этой земле, хоть головой об стену бейтесь. Уж за многотысячелетнюю историю человечества-то это можно ж уяснить. Ведь не зря же коммунизм назвали утопией.

Да и ученые подтверждают, что в конечном итоге планета Земля превратится в безжизненное небесное тело (уж с этим-то атеисты спорить не станут). Поэтому все потуги человеков жить на земле комфортно и беззаботно тщетны. И не надо приводить в пример США или страны Западной Европы. Это колониальные страны, у них колониальная паразитическая экономика. Они жили (пока еще живут) припеваючи за счет угнетения рабов (страны Африки, страны Юго-Восточной Азии, Индия и др.). Ну, нет рая на земле.

________________________________________________________

"Мы - русские! С нами БОГ !" (А.В.Суворов)

+27 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 23.11.2021 в 06:49
Мне кажется, что после 75 лет атеизма большинства населения, не могут, вдруг, люди стать истинно православными.

Каждый думает в меру своей испорченности.

ТатьянаПишет 23.11.2021 в 06:49
про молодёжь, вообще, говорить нечего

Зайдите ради любопытства в какой-нибудь монастырь и посмотрите на монахов (монахинь), увидите молодые лица. И это при псевдоправославии РПЦ МП.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Физрадиационная безопасность, Василий Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 174
23.11.2021, 09:11
Новосибирск

Марии, Улан-Удэ, это писал не Городницкий, учиться надо было лучше, с божьей помощью. Читайте Лермонтова. Кроме того, на бляхах фашистов было также написано "Gott mit uns" - с нами бог, так что это - не аргумент.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите - от забитого народа???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 23.11.2021 в 07:42
Это Городницкий виликий классик?

При чём тут Городницкий?

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 23.11.2021 в 06:49
для власти православие -это попытка навязать религиозность народу для дальнейшей манипуляции сознанием в своих интересах.

Очень верное замечание относительно использования православия властью для манипулирования сознанием народа.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 23.11.2021 в 07:42
Это Городницкий виликий классик

Вы в школе вообще учились?

После ТАКОЙ "грамотности" можно дальше даже не читать. Либо крайняя тупость и безграмотность, либо какое-то психическое расстройство.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 23.11.2021 в 07:42
Это колониальные страны, у них колониальная паразитическая экономика

А Россия колонизировала Сибирь и Дальний Восток Огромные территории, огромные богатства. А толку-то.

раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 23.11.2021 в 11:42
При чём тут Городницкий?

А это уровень грамотности православных верующих, - Лермонтова она не знает. Зато библию цитирует. Это, видимо, единственная книга, которую она прочитала.

раскрыть ветку (0)

ну прямо как Ленин говоришь !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не скажи у меня несколько поколений верующих и девченки мои бегают в церковь поминая всех и я молюсь за всех родственников умерших и даже сейчас кто умирают из за кавида или прививки со слезами молю бога пощадить их и если вы не верите ни в черта ни в бога то мне вас жалко даже Путин креститься хоть грешный до ушей

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2021, 22:38
Санкт-Петербург

Сказок она начиталась, наслушалась и повторяет глупости чужие, навязанные. Это скрепа - придумать себе другую реальность, поверить в нее и... продолжить квакать в болоте тогда, как другие давно уже болота свои осушили и садам цветущим радуются

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли про адмирала Федора Ушакова, причисленного к лику святых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попы, особенно верхушка, только раздражают.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Вениамин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 910
26.11.2021, 18:11
Екатеринбург

Да, правильно, лишний раз обуздать, не дать разгуляться свободомыслию, втихаря намекнуть, что ты холоп божий. Вот и молись и не ропщи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 23.11.2021 в 06:49
Вряд ли православие оказывает влияние на менталитет большинства народа.

По-моему, влияет и очень сильно: чем выше религиозность народа, тем ниже его менталитет.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 23.11.2021 в 07:50
Каждый думает в меру своей испорченности.

Не Вам, Мария, судить о мере испорченности. Зазубрили только агрессивные и бредовые догматы, например, как помазал Христос замешенной на своих соплях грязью глаза слепому, и тот прозрел, или, как опорочил Бог девственную невесту Иосифа; а что-то немногое полезное вообще не заметили: "Не судите, да не судимы будете", Матфей, гл.7.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 23.11.2021 в 07:42
Поэтому все потуги человеков жить на земле комфортно и беззаботно тщетны.

А как же суть цитаты из учения Христа: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю" (Мат., 5:5) ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1515
26.07.2022, 20:42
Александров

Почитайте "Гаврилиаду" Пушкина, многое узнаете о том, каким он был "православным" и вообще верующим.

Поэты тех времен поклонялись другим божествам: "*изда, наш идол и кумир, последняя оставит мир! “

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истинно православными были наши предки - русичи, которые СЛАВИЛИ ПРАВЬ. А сейчас не православие, а непонятная смесь неизвестно чего, основанная на чуждой нам христианской религии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деточка, сколько лет вы жили в СССР?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так бегут от мирской жизни, чпотому что в миру жить намного труднее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну молите - дальше что? Щадит? А по поводу Путина - даже комментарии не требуются. Бедные ваши девчонки.......... Во мозги у них засраны.........

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Богатство - грех. но я возьму его на себя..........

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Кстати, и во времена Иисуса рабство было в порядке вещей (вспомните из заповедей: ...не пожелай ни жены его , ни осла его, ни раба его...)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана только это вынесла из всей Великой литературы ??!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ну, еще грамотность, например, с которой у вас и иже с вами, все очень печально

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Классик это написал в порыве отчаяния, когда ехал в ссылку на Кавказ...

+2 / -1
Ответить
DELETE

Я в курсе. А порыве "благодарности" любимой родине. Я его чувства вполне разделяю. Да и живу на Кавказе

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243.5к
23.11.2021, 08:41
Гатчина

Как раз став СССР наша страна обрела величие, перестав быть СССР его потеряла.

+20 / -5
Ответить

В том и дело, что к моменту образования СССР в стране духовно-нравственная составляющая была на высоте, ибо неверующих людей были единицы.

Ко времени развала СССР, сменилось несколько поколений, стараниями партии по уничтожению религии вера в Бога отсутствовал у большинства населения, отсюда-нравственная деградация народа, и крах государства, и потеря былого величия.

+6 / -15
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243.5к
03.12.2021, 17:44
Гатчина

А величие страны и даже её нравственность не в религиозности её населения. По моему мнению даже как раз наоборот.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно наоборот

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Илья ВладимировичПишет 23.11.2021 в 08:41
Как раз став СССР наша страна обрела величие, перестав быть СССР его потеряла.

Согласна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Великая, и все жили в изобилии и по справедливости, соблюдали все заповеди? А коммуняки все враги? Кстати, эти коммуняки наши прадеды, деды, бабушки, родители. К истории нельзя подходить только с одной стороны, жизнь и общество складывается из очень многих аспектов и переживает много разных событий во времени. Сейчас все прекрасно, без коммуняк? Страна великая процветает и не вымирает?

+13 / -1
Ответить

Людмила, все бы хорошо написали, но вот " ЖИЛИ В ИЗОБИЛИ..." как то не увязывается с желанием народа Перестройки экономики.

Вы действительно жили в семье где было для вас изобилие?

+2 / -3
Ответить

Это же вопрос, а не утверждение "и все жили в изобилии и по справедливости, соблюдали все заповеди?" Моя семья не жила в изобилии, но не голодали, продукты всегда были разнообразные, даже дефицитные. Одевались скромно, но все необходимое было. Сейчас я живу тоже совсем не в изобилии, все необходимое есть, многое позволить себе не могу, например, отдых там, где хотела бы и с комфортом. Все по минимуму. Работаю всю свою жизнь с 17 лет. Машины нет. За границей была только в Абхазии. По России хотела бы поездить, страну посмотреть, но дорого это.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Попам и правящему классу -буржуазии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Христианство на Русь принёс сын рабыни Иудейки Владимир. Ему с войском пришлось убить всех взрослых русичей, чтобы, лишив народ истории и корней, привить и навязать детям новые спорные истины. Поэтому христианство - религия чужая.

раскрыть ветку (0)

Великая? Особенно при Николашке Кровавом. Покорна веками - да вспомните хоть татаро-монгольское иго. или вы тоже придерживаетесь мнения, что его не было, "проклятые коммуняки" выдумали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я бы добавил еще: депрессивная. Впрочем, это уже не принципиально. Все верно по сути.

+9 / -2
Ответить
DELETE

ЕвгенийПишет 23.11.2021 в 09:59
Я бы добавил еще: депрессивная

Согласна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2021, 21:31
Симферополь

Афтар - провокатор. Буквы знает, поэтому К. Маркса процитировать смог "... Религия есть опиум народа", но лично для него самого, опиум - только православие, а не любая религия.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она мрачная потому, что ложная! РПЦ не следует по пути Библейского христианства. Одно фарисейство. Как Иисус их назвал: гробы, снаружи блестящие, а внутри полны мерзости...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Любая религия это мракобесие, особенно православная, которая думает не о народе, а о своем личном обогащении. Пора уже этих зажравшихся попов взять за одно место.

+33 / -17
картой
Ответить

Эх ты вот это специализация - сексопатолог кардиолог прям как слесарь - гинеколог. Муллу своего за все места возьми Рашид Гальманович а в православие не лезь

+4 / -13
Ответить
Комментарий удалён
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
24.11.2021, 10:37
Калуга
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Врач сексопатолог-кардиолог Рашид ГильмановичПишет 23.11.2021 в 06:25
Любая религия это мракобесие

И не только. Религия - это религиозная нетерпимость, драки с увечьями, крестовые походы, сжигания на кострах "ведьм", Варфоломеевская ночь, отрубание рук по плечи индейцам при обращении их в веру христову, бесконечные религиозные войны и тд. и т.п. и, наконец, сегодняшние драки на улицах Москвы и война в Афганистане.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не было православия то и не было бы Государства Российского. Только оно объединило языческие племена и создало государство.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Каждый человек вправе решать верить в бога или нет,ходить в церковь и молится никто не может запретить, и нисколько православие не мрачная религия, а наоборот вдохновляет и утешает, дает надежду. Сейчас прожив 59 лет жалею, что родилась в стране атеистов, с детства нужно приучать к закону божьему, может и страшных грехов бы не было, осталось только молиться о спасении души, но бог милостив...

+17 / -30
картой
Ответить

С позволения вам вопрос. Какому Богу вы молитесь. Который вас нарекает РАБАМИ?

+29 / -1
Ответить

ВладимирПишет 19.11.2021 в 15:33
Который вас нарекает РАБАМИ

Ну, если бы Вы немножко пошевелили мозгами, то вспомни ли бы, что христианство появилось при рабовладельческом строе. Тогда евреи были рабами римлян. И обращение "господин" к высшему по чину было нормой.

________________________________________________________

А Вы свободный человек?

Вообще-то в цивилизованном обществе по нормам права считается, что свобода одного гражданина заканчивается там где начинается свобода другого.

Мы все находимся в определенных рамках. А уж говорить о том, сколько из нас являются рабами страстей (греха) и говорить не стоит.

____________________________________________________________________

Все мы в той или иной степени чьи-то рабы. И все мы зависим от каких-то господ.

И уж точно никто не станет спорить, что лучше быть рабом у великодушного благородного господина, чем у эгоистичного и жесткого.

"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко." (Евангелие от Матфея 11:28-30)

"Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все ..." (Евангелие от Иоанна 15:15)

+10 / -11
Ответить

Это не к славян и русам обращение. У вас подмена понятий.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 23.11.2021 в 08:48
Я кроток и смирен сердцем

Вот к чему призывают догматы Евангелий!!! И именно это так ценят властители всех времён и народов - сиди тихо, кротко и смирно, плодись и размножайся, не думай и не суйся в политику, за тебя подумает и распорядится, что тебе делать, твой господин, твой вождь.

+1 / 0
Ответить

Инесса МихайловнаПишет 26.11.2021 в 13:01
сиди тихо, кротко и смирно, плодись и размножайся, не думай и не суйся в политику,

"Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, – именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди.

И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил. " (Великий Вселенский учитель святитель Иоанн Златоуст)

Святитель Филарет Московский учил, что нужно любить врагов своих, но бить врагов Отечества и гнушаться врагами Божьими.

Велики благоверный князь Александр Невский, Минин и Пожарский, патриарх Гермоген, непобедимый полководец А.В. Суворов, Федор Ушаков и др. (ежели обо всех-то написать, то большой текст-то вы и читать не станете) - вот они рабы Божьи. Такими-то вот рабами и взращена наша Святая Русь, это они из маленьких разрозненных, грызущихся княжеств за 1000 лет сделали ее империей, третьим по величине из когда-либо существовавших государств. Но вот потомки их опьяненные словом "свобода" в 1917г. чуть не угробили все это. Слава Богу, Сталин (ученик духовной семинарии) не позволил. А вот в 1991г. атеисты все же развалили...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 26.11.2021 в 17:47
ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом;

Вот она, мораль верующих!!! Вот он, религиозный фанатизм, доводящий до безумия: бей без всякого разговора и надейся на закон о об оскорблении чувств верующих (для атеистов подобного закона нет)!!! Можно найти и догматы, поощряющие такое поведение: «…не Твоим ли именем бесов изгоняли?» Матфей 7:16-23.

С историей, конечно, запуталась - должно быть, всё время уходит на зубрёжку догматов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инесса МихайловнаПишет 26.11.2021 в 18:41
Вот она, мораль верующих!!! Вот он, религиозный фанатизм, доводящий до безумия

Как точна ваша формулировка, Инесса Михайловна!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 26.11.2021 в 17:47
ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом;

Где ещё найдёшь подобное?!!!

Православная христианка призывает к мордобою!!! Притом советует не разглагольствовать и не рассуждать!!! ...А бей по роже, поставь фингал, или нос разбей, а то и зубы можно выбить...

Так можно и в ад в загробной жизни загреметь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
23.11.2021, 10:54
Северодвинск

Здрасьте пожалуйста, а вы разве не раб божий?!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раб изначально значило СЛУЖИТЕЛЬ.

0 / -1
Ответить

Татьяна АлександровнаПишет 23.11.2021 в 13:59
Раб изначально значило СЛУЖИТЕЛЬ.

"Служить бы рад, прислуживать тошно!"

+2 / 0
Ответить

Хотя бы не делайте ошибок в цитате.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И прилепил он ее совсем не к месту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.11.2021, 14:49
Вологда

"Какому Богу вы молитесь. Который вас нарекает РАБАМИ?"

tv-soyuz.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Поддерживаю Вас, Елена!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бессонова Елена ГарриевнаПишет 19.11.2021 в 14:54
страшных грехов бы не было

Так ли это? Почему воюют христиане армяне с мусульманами азербайджанцами и не грех ли эта война с убийствами молодых здоровых парней? Почему сбежали христиане курды из Ирака? Должно быть, Вы по ТВ видели, как они с маленькими детишками выживают на холоде, и как поливают их из водомётов католики и православные поляки?

На что вдохновляет Вас божья вера, и на что Вы надеетесь? Уж не на рай ли в загробной жизни?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вопрос от меня как к атеистам так и к верующим. Какое отношение к христианской религии имеет ПРАВОСЛАВИЕ???. Православие - это Ведическое ПРАВЬ, ЯВЬ, СЛАВЬ. Все праздники украдены и переделаны от язычества. Только культы проводятся христианами как правило по заходу солнца. ИТД.........

+13 / -16
картой
Ответить
Храмовый флорист Марьино
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.11.2021, 20:32
Москва

Вы в своем уме. Православие от "ПРАВО"т.е.ПРАВИЛЬНО и "СЛАВИТЬ" Бога.. а язычество всегда продолжало развиваться параллельно...

+15 / -9
Ответить

Правоверные - это да Но как ВЫй описали ( ударения только правильно поставьте) , есть уже сомнение по Вам. ПРАВЬ. ЯВЬ. СЛАВЬ. Детский лепет. Так какому ВЫй Богу молитесь.? Который ВАС РАБАМИ кличет))))).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы бредите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Статья ради статьи. Непонятно, что автор хотел сказать...

Видно, что автор не знакомился с религиями. Чисто поверхностно..

Прежде чем обвинять людей в фанатизме, необходимо изучать её.

Проще, конечно же, говорить - Это моё мнение!!!

+16 / -8
картой
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
24.11.2021, 19:25
Калуга

РусланПишет 23.11.2021 в 06:35
Непонятно, что автор хотел сказать...

Да почти что ничего. Так, выплеск сиюминутных околоумных заключений в расчете словить хайп, хейт, фарт и лайк в одном флаконе.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Николай ИвановичПишет 24.11.2021 в 19:25
ак, выплеск сиюминутных околоумных заключений в расчете словить хайп, хейт, фарт и лайк в одном флаконе.

Тоже можно сказать и о вашем субъективном опусе

Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
25.11.2021, 09:21
Калуга

МарПишет 24.11.2021 в 20:00
о вашем субъективном опусе

ОПУС - От лат. opus «работа, труд» (восходит к праиндоевр. *op- «работать, производить»).

На опус не наработал, всего лишь оценочное суждение. Но хейт словил, ага.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Николай ИвановичПишет 25.11.2021 в 09:21
Но хейт словил, ага

Ну и на здоровье.

раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
25.11.2021, 17:58
Калуга

МарПишет 25.11.2021 в 13:21
на здоровье

И Вам не хворать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (275)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Что думает военный министр РФ про СВО

Министр обороны РФ Андрей Белоусов высказался по нескольким ключевым аспектам специальной военной операции (СВО): Во-первых, он объявил о важности развития цифровых технологий в вооруженных силах.

Зеленский назвал главное условие для вывода украинских войск из Донбасса

В интервью «Новини.LIVE» Владимир Зеленский четко дал понять: украинские войска не сдвинутся с места в Донбассе, пока Россия не сделает то же самое. По его мнению, самый простой вариант – оставить всё как есть,...

РФ и Украина провели очередной обмен телами погибших военных🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Вчера, 19.12.2025 года, помощник главы государства российского В. Мединский озвучил информацию о том, что в рамках стамбульских договоренностей киевскому режиму переданы тела 1 003 погибших военнослужащих ВСУ,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы