Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480488

Национальность преступников запретят упоминать в СМИ

643 дочитывания
309 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России хотят запретить публиковать в СМИ информацию о национальности и вероисповедании лиц, подозреваемых в преступлениях. Соответствующий законопроект внесен парламентом Чечни на рассмотрение в Госдуму. Ознакомиться с ним можно в базе данных ГД.

Авторы инициативы предлагают внести изменения в закон «О средствах массовой информации». Документ направлен на сохранение межнационального и межконфессионального согласия и мира в России.

По мнению законодателей, распространение таких сведений должно расцениваться как оскорбление национальных и религиозных чувств людей, не имеющих отношения к преступной деятельности. В пояснительной записке также отмечается, что любое необдуманно и неосторожно сказанное слово может послужить «детонатором социального взрыва» и стать причиной межнациональной и межконфессиональной вражды.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 299

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

309 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 309
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ага, теперь в СМИ будут сообщать: "В Подмосковье некие лица нероссийской национальности, причём непонятного вероисповедания, устроили между собой массовое побоище". У наших граждан сразу наступит полная веротерпимость и всеобщее благорастворение.

+62 / -3
картой
Ответить

Ты хоть сам понял что нацарапал. Преступность с национальностью не имеют ничего общего. Совершил отвечай. А то лица такие лица другие задолбали, негр и то гражданин той или страны.

+6 / -65
Ответить

Деньга есть, Уфа гулям, деньга нет, Дюртюли сидим? Во всех странах существуют этнические преступные группировки, замалчивание этих фактов - настоящее преступление. ДБ.

+74 / -1
Ответить

Многие женщины ходят летом без трусов. Но этот факт не отражается в протоколах....

+7 / -19
Ответить

ВячеславПишет 22.11.2021 в 10:35
Многие женщины ходят летом без трусов.

это те женщины, у которых вдоль ..

а те, у которых поперёк, тоже ?....

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те кто обнаружил аномальное строение женского тела просто потеряли дар речи и молчат с тех пор....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отсутствие трусов это преступление? И какая статья УК мне грозит? И кто потерпевшие?🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Фуууу, ну есть же шампуни от перхоти🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты шо больной! Сходи к доктору.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 23.11.2021 в 06:40
Фуууу, ну есть же шампуни от перхоти

скажите это админу, что меня удалил...

нравится мне тупорылая школота с большими понтами-пономочиями !

я про тупорылого and сопливого удаляльщика...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 23.11.2021 в 06:40
Фуууу, ну есть же шампуни от перхоти

шампуни-то есть...

но тупорй админ, рождённый задолго до появления этого анекдота, комент мой долбанул...

посмотрим, что будет с этим коментом....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 25.11.2021 в 17:16
тупорй админ, рождённый задолго до появления этого анекдота

чопорный аглиЦЦЦкий пуританин он ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 23.11.2021 в 06:40
Фуууу, ну есть же шампуни от перхоти

Наташа Ростова этого не знала... средневековье"с ...

ЗЫ

а чё админ такой строгггий папАнулся ?...

Наверна тожа про шампунь не слышал !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потерпевшие те кто видел.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Анатолий ФедоровичПишет 22.11.2021 в 10:14
Деньга есть, Уфа гулям, деньга нет, Дюртюли сидим

0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Русский язык выучи, пригодится, не всю же жизнь в .... дюртюлях сидеть будешь, вдруг в цивилизацию попадешь.

+9 / -5
Ответить

АлексейПишет 22.11.2021 в 10:31
Русский язык выучи

русский оптимист изучает английский,

русский пессимист - китайский...

а что изучать должоОн русский реалист, а ? ....

+12 / 0
Ответить

все языки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 22.11.2021 в 12:29
русский оптимист изучает английский,

русский пессимист - китайский...

а что изучать должоОн русский реалист, а ?

КонстантнПишет 22.11.2021 в 19:57
все языки.

ответ неверный...

попросите "помощь зала"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АК-47

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.11.2021 в 06:31
АК-47

Тсссс.... не подсказывай... залу не подсказывай !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а

АлександрПишет 23.11.2021 в 06:31
АК-47
где-то в России ещё есть ? ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СалавдиПишет 22.11.2021 в 10:07
. А то лица такие лица другие задолбали, негр и то гражданин той или страны.

Надо писать национальность при посещении спорт залов и в СМИ показывать .. Тогда ,может , поймут - почему русские мимо проходят , когда избивают его соплеменника.

+10 / -5
Ответить

Ольга, вот с Вас и начнем!...Предъявите доказательства, что Вы русская....

И техпаспорт на национальную принадлежность изготовителя вашего мотоцикла тоже покажите....

+4 / -6
Ответить

ВячеславПишет 22.11.2021 в 12:28
Ольга, вот с Вас и начнем!...Предъявите доказательства, что Вы русская....

И техпаспорт на национальную принадлежность изготовителя вашего мотоцикла тоже покажите...

даже не знаю, как реагировать на это .. Только совет разве, отдохните и не болейте больше..

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.11.2021 в 12:28
Предъявите доказательства, что Вы русская.... И техпаспорт на национальную принадлежность изготовителя вашего мотоцикла тоже покажите....

Лехко!

В свидетельствах о рождении, выданных при СССР, была графа - национальность родителей.

Картинки в качестве примера.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я здоров... А реагировать просто. Просто покажите паспорта и можете ехать по своим делам....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не всегда правильные документы. Многих записывали русскими, хотя они и не являлись таковыми. И даже много есть людей, которые записались русскими, а на самом деле.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моего отца в свидетельстве о рождении написано, что он русский. А на самом деле наполовину он мордвин.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не слышала,чтобы в нашей стране была нация мордваруссы🤔🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.11.2021 в 20:52
Я здоров... А реагировать просто

Сто стороны виднее, лечитесь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.11.2021 в 20:54
И даже много есть людей, которые записались

Куда записались ?

За пивком поди ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такие....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.11.2021, 12:39
Санкт-Петербург

СалавдиПишет 22.11.2021 в 10:07
А то лица такие лица другие задолбали, негр и то гражданин той или страны.

Нужно писать.

Что бы было ясно, в каких регионах и у каких народов отсутствует элементарное воспитание, когда мальчикам с детства внушают, что двое, а тем более больше- на одного нельзя! Лежачего не бьют и т.д. Это -не мужчины!

Что бы их родным и соседям было стыдно, что такого павиана выпустили.

Этническая преступность есть- есть!

А то дойдем до полной толерастии, и Вы, Салавди, будете существом среднего или неопределенного пола , с именем, из которого тоже не понять, девочка или мальчик, без веры, без национальности, без Родины и т.д.

Просто - существо.

Даже если у Вас в квартире есть мусор, Вы же не заносите новый с улицы, а стараетесь вымести свой?

Так и не надо павианов пускать в другие регионы, свой мусор держите у себя.

И будьте благодарны за то, что вытащили из первобытного строя и дали возможность пользоваться плодами чужой цивилизации, до которой не смогли дойти Вашим предки.

Комп, кстати, тоже не предки этих павианов, которые здесь наглеют, изобрели (и метро тоже), и никакой благодарности!

+39 / -2
Ответить

ЮлияПишет 22.11.2021 в 12:39
Комп, кстати, тоже не предки этих павианов, которые здесь наглеют, изобрели (и метро тоже), и никакой благодарности!

+8 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы хотите поделить всех граждан России по национальному признаку?....

+2 / -5
Ответить

ВячеславПишет 22.11.2021 в 18:58
Вы хотите поделить всех граждан России по национальному признаку?...

Вообще- то , деление на национальности всегда было, ИХ ВЫДЕЛИЛА история ещё , на расы, национальности и узбек на скажет, что он русский, а русских- что татарин, НЕ? А вот соблюдать традиции национальные должны все и закон.. К Вам придут гости домой , соседи придут, они будут ВАШИ устои семьи соблюдать или навязывать свои и заставлять плясать под свою дудку? Если так будут себя вести, что ВЫ сделаете , будете им потакать или выгоните вон , к себе, домой в соседнюю квартиру?

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не запрещает вам писать любую национальность в свидетельстве о рождении ведь правда же?....

Я даже знаю одну женщину, которая при переписи населения недавно записалась как мордовка, а своих троих детей записала русскими....

Загадочная женская душа....

Таким образом, ее дети вырастут и возможно никогда уже не узнают свою национальность....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напомню Вам, что у нас пока еще многонациональное единое государственное устройство. И все граждане в нем равны в своих правах и обязанностях. И зачем тогда делать акцент на национальности, привлекая человека к уголовной ответственности?....

Для чего это нужно?.....Чтобы подчеркнуть, что лица именно вот этой национальности склонны к совершению преступлений?....

Это и есть шовинизм. Превозношение одних наций над другими!....

Нельзя это делать.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, во-первых, не превозношение, а различение. И во-вторых, а почему? У нас и так уже слова нельзя сказать, чтобы не попасть под статью.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2021, 22:00
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 22.11.2021 в 21:03
И зачем тогда делать акцент на национальности, привлекая человека к уголовной ответственности?.

И не надо писать о поле, вероисповедании, и вообще надо уже назвать всех средним родом, даже имена надо так изменить, что бы было непонятно, и какой национальности и какого пола.

Давайте назовем всех- Сашами!

И не указывать, что Иванов, что белый, а так просто- гуманоид, существо неизвестного пола, возраста, происхождения, у которого нет родины, нет отчества- а вдруг поймут откуда он, и т.д.

Евреи создали государство, которое именуется официально- государство еврейского народа!

Пускают туда при выяснении кто предки и т.д.

И что? Их кто то обвиняет в шовинизме?

Не указывать национальность можно в одном случае- если человек официально, и об этом так же официально должно подчеркиваться после упомиа6ния о нем, отказался от предком, национальности, пола и т.д.

И почему превозношение одной нации над другой, если указывают национальность, происхождение?

Вы, значит, считаете, что одни нации тут же будут унижены- у них преступников будет намного больше чем в других?

И кого Вы так унижаете, считая, что у них высокий процент преступников?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если чеченец или дагестанец ведёт себя нагло, по хамски, оскорбляет женщин, то пусть он это делает у себя в Чечне или в Дагестане, но не в Москве (просто я из Москвы, поэтому написала "не в Москве"), в других городах тоже нужно вести себя прилично, а вот дома у себя пусть как хотят, так и ведут себя!!!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.11.2021 в 21:03
Превозношение одних наций над другими!....Нельзя это делать.

что "это" ?... Вы ап чОм ? ... мы тута про национальность а Вы про

ВячеславПишет 22.11.2021 в 21:03
шовинизм

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 22.11.2021 в 22:00
Вы, значит, считаете, что одни нации тут же будут унижены- у них преступников будет намного больше чем в других?

И кого Вы так унижаете, считая, что у них высокий процент преступников?

Мы не знаем процент точный.. Все преступники должны отвечать по закону и всё.. Какая разница- какая у него национальность? Вот выше и привела пример , КОМАРОВ убил человека и съел его.. Но.. почему тогда не написали- РУССКИЙ Комаров - убил и слопал ?

Кому- то просто выгодно разжигание розни , это и гадко и воняет чем- то нехорошим , политикой.. А политика- дело грязное .. Поэтому считаю, что пришло время народы сплачивать и ранее действующая политика разжигания уходит в прошлое , как ушли же лезгинки, стрельба , открытый вызов кавказцев. Но кому- то надо продолжать травить друг на друга народы бывшего СССР .. А цель сейчас сплотить их, как раз.. Время неспокойное , Россия сильная не нужна Западу , а тут ещё Белоруссия в союзное государство с РОССИЕЙ вступила.. У них истерика . Думаю,этим законом наша власть добивается сплочения народов, а преступники везде одинаковые и вор должен сидеть в тюрьме .. Не просто так же стали драки подводить под статью покушение на убийство .. Думаю, они этого не ожидали , думали, что их безнаказанность , откуп так и будет продолжаться , а оно вон как , от такой статьи откупиться проблемно.. И ВСЕ ЭТО ВИДЯТ, как и приезжие преступники , что в РОССИИ уже не будет так вольготно , как было .. По носу получили , статьёй не хулиганство , а гораздо страшнее .. И это уже второй раз , в вагоне поезда и когда избивали мужчину с ребёнком.. Может, ручки таким образом и укоротятся ..У всех.. ВНЕ зависимости от национальности . Драку можно и под более серьёзную подвести .. Что и начали делать .. Русские, чеченцы , узбеки должны видеть закон РФ и чётко соблюдать УК РФ .. Бороться надо с преступностью, а не с национальностями

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Национальность-это не слово в графе в свидетельстве о рождении!Это образ жизни!Образ мысли.Если человек рождён в России от отца полуармянина полуазербайджанца и матери полурусской полуеврейки. Всю жизнь живёт в России,говорит,пишет и ДУМАЕТ по-русски.И никаких других родовых языков знать не знает.Кем он должен себя записать(если это потребуется)?🤔Просто поинтересуйтесь,что такое нация и как её определяют(самоопределяют)!У сестры был одноклассник-отец таджик(с армии остался в России),а мать литовка.При получении паспорта,на вопрос о национальности,ответил:литовец(ну выбор-то не большой🤫)Паспортистка в ответ:Стасик,ну какой ты литовец!?А надо сказать,что он был жгучим брюнетом.Вот не знаю,кем его в итоге записали😂К стати,языков родительских,он конечно тоже не знал! Кто он?Человек,никогда даже не бывавший на родине своих родителей!?🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз у себя дома они ведут себя прилично. Но как приезжают в Россию и со своими деньгами хозяевами себя здесь чувствуют и ведут себя соответственно. Если они нас на базарах обманывают в наглую, то считают себя очень умными, а нас лохами. Мы никогда их не поймем, а они нас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не написали "русский Комаров", потому что он русский среди русских, если бы он это совершил в Таджикистане - написали бы обязательно. А когда приходят в чужой монастырь со своим уставом, то обязательно надо намекнуть, что это чужой монастырь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 24.11.2021 в 10:40
Не написали "русский Комаров", потому что он русский среди русских, если бы он это совершил в Таджикистане - написали бы обязательно. А когда приходят в чужой монастырь со своим уставом, то обязательно надо намекнуть, что это чужой монастырь.

Значит он не преступник и не убивал никого? А если такое же убийство совершил другой национальности- тогда это преступление более гадкое? Может, дело не в национальности , а в ПРЕСТУПЛЕНИИ?

КТО будет намекать, СМИ, разжигая рознь , которая нечего не изменит в РОССИИ или НАШИ РУССКИЕ должны намекать САМИ и тогда, когда видят, как избивают сородича, помогать ему,а не снимать ролики..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 22.11.2021 в 22:37
Если чеченец или дагестанец ведёт себя нагло, по хамски, оскорбляет женщин, то пусть он это делает у себя в Чечне или в Дагестане, но не в Москве

А почему ТАМ русские не ведут себя нагло?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

патамушта

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то даже в Конституции РФ написано : Мы, многоНАЦИОНАЛЬНЫЙ народ Российской Федерации, и там же перечисляются субъекты в составе РФ ,например Адыгея , Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушетия и так далее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 26.11.2021 в 15:21
Вообще-то даже в Конституции РФ написано : Мы, многоНАЦИОНАЛЬНЫЙ народ Российской Федерации, и там же перечисляются субъекты в составе РФ ,например Адыгея , Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушетия и так далее

А ещё я с деЦЦЦтва знаю, што дважды два бУдить чятыря...

И

лошади едЯть сено и авёс и вада в рике мокрая...

Аннушка, Вы что хотели до нас донести своим комментарием ?

Вы "За" или "Против" афиширования национальности ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.11.2021 в 18:58
Вы хотите поделить всех граждан России по национальному признаку?

Неа...

Што плахОва в национальности ?

И при чём здесь "поделить" ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.11.2021, 18:34
Петропавловск-Камчатский

Ну и кто тебя поддержал о не упоминании национальности? Только соплеменники. Вы сами себе создали такую репутацию и отношение нетерпимости. Некоторые из ваших говорят - у вас у самих преступность. Да, это наши, но нам еще ваших преступников не хватало. В США так же упоминают какой цвет кожи был у преступника.

+13 / -2
Ответить

Вы уже поделили всех на ваших и неваших?....А предложение уже внесли в госдуму об отделении ваших от неваших?....

Или только здесь такие смелые?....

+3 / -2
Ответить
22.11.2021, 22:04
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 22.11.2021 в 19:02
ы уже поделили всех на ваших и неваших?....А предложение уже внесли в госдуму об отделении ваших от неваших?....

Или только здесь такие смелые?...

А преступники и хулиганы- не наши.

Это отребье!

И Вы явно очень плохого мнения об этих народах, раз так боитесь, что будут называть национальность.

Значит, на воре шапка горит, и понимаете, что выявится очень много отбросов или как?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 22.11.2021 в 22:04
А преступники и хулиганы- не наши.

Это отребье!

Никто не спорит.. А разве у нас нет таких среди русских?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 22.11.2021 в 18:34
Ну и кто тебя поддержал о не упоминании национальности? Только соплеменники. Вы сами себе создали такую репутацию и отношение нетерпимости. Некоторые из ваших говорят - у вас у самих преступность. Да, это наши, но нам еще ваших преступников не хватало. В США так же упоминают какой цвет кожи был у преступника.

Национальность при преступлении указывать на надо , это разжигает рознь , ведь, не все отморозки к нам приезжают, а нагнетая всё это, уже неприязнь ко всем.. НО.. НАДО наказывать публично , чтобы в СМИ это освещали и все итак увидят, кто совершил .. Есть и среди русских преступления , и среди не русских и для всех закон РОССИИ ( не части её ) един и все должны жить по нему одинаково .. Нельзя, чтобы диаспоры выкупали своих , нельзя, чтобы отпускали не русских .. И сейчас мы видим уже, что им такое право - обламывают.. Громкие дела , как в вагоне , нападение на мужчину с ребёнком- из хулиганства переквалифицировали в покушение на убийство .. И это правильно .. Может, прежде чем стаей нападать , ножи вытаскивать- задумываться начнут .. А то, что наши парни , в самом деле, мимо проходят, когда русского бьёт стая , а у них это не возможно, это наша беда и позор и никакие приезжие здесь не при чём.. Виноваты сами .. Короче , было хуже , лезгинки там, стрельба , вызов открытый , сейчас такого нет и хорошо.. Усмирили .. НО.. Расслабились русские , сами позволяют, чтобы на них нападали , они знают же, что ОСТАЛЬНЫЕ МИМО пройдут , вот поэтому и нападают безбоязненно. Здесь не национальность, а человеческий фактор .. В детве нашем так же было, только не по национальности дрались, а за двор свой, территорию ( ты чего через мой двор идёшь, сейчас наваляю ))) Было такое? Было..И сейчас так, только тогда все были едины , защищали свою территорию , а сейчас нет , разобщён один двор , вот и вытесняют , избивают.. А сплотись , дадут отпор и выгонят со своего двора и все станут уважать границы и друг друга ..

+4 / -2
Ответить

Свои границы всегда надо отстаивать.... Только нужно уметь точно определять свои границы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 22.11.2021 в 18:34
Ну и кто тебя поддержал о не упоминании национальности? Только соплеменники. Вы сами себе создали такую репутацию и отношение нетерпимости. Некоторые из ваших говорят - у вас у самих преступность. Да, это наши, но нам еще ваших преступников не хватало. В США так же упоминают какой цвет кожи был у преступника.

В США и сапоги неграм целуют белые .. Им уподобляться глупо .

Это ИХ МИР, но не наш.. Мы все из СССР , мы другие.. ИМ надо разжечь рознь между народами бывшего СССР , а нам ОНО надо? Думаете СМИ , которые делают акцент просто так указывают на национальность? Вы видели хоть одно преступление , о котором СМИ сказали- РУССКИЙ убил человека? Я вижу в этом политику , но вижу , что и курс вражды стали сворачивать ..

+1 / -2
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
22.11.2021, 18:36
Ростов-на-Дону

А . на самом деле так ????? Как ты написал .Скажи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СалавдиПишет 22.11.2021 в 10:07
Преступность с национальностью не имеют ничего общего.

Зато преступники имеют национальность.

+15 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лица с темноватой кожей, горбатым носом, говорящие с характерной интонацией, стреляющие на свадьбах, танцующие на проезжей части, не до конца воспитанные, легко впадающие в ярость, привыкшие откупаться... Продолжить перечень?

А Клишас, так чего от него ожидать? Скоро запретит подсчитывать сколько у него часов, и сколько сотен миллионов рублей стоит его коллекция.

+10 / 0
Ответить

Валентина СергеевнаПишет 22.11.2021 в 20:05
Лица с темноватой кожей, горбатым носом, говорящие с характерной интонацией, стреляющие на свадьбах, танцующие на проезжей части, не до конца воспитанные, легко впадающие в ярость, привыкшие откупаться... Продолжить перечень?

Этого уже нет, было такое .. Танцы ушли, стрельба ( если только редкие случаи) . А насчёт откупаться, мой пост выше ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

События последних месяцев это опровергают. В основном мигранты из Средней Азии и Закавказья распоясались. Если Кадыров имеет воздействие на чеченцев, которые вели себя непотребно, то представители диаспор других особо с этим не торопятся. Напротив, наглеют, требовали уволить Бастрыкина, выдать дпс-ника для расправы, угрожали его семье... масса примеров. И что-то не слышно, чтобы русские себя так вели в этих регионах и требовали от властей отставки того или иного деятеля(((

+12 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Этнические преступные группировки есть,а национальности у них нет?

Соглашусь, когда смешанная толпа русских и чеченцев в Грозном нападёт на одного чеченца. Или на русского.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что тут понимать. Вы видимо не хотите видеть и знать, как ведут себя приехавшие мигранты. С каким презрением смотрят на русских и, как высказывается их молодёжь. С какой наглостью они открыто говорят, что они здесь будут править... Вот где кроется национализм. И мы должны это всё проглотить? Поэтому не вам стыдить нас. И о национальности преступников должны знать все. ВЫ ведь не возмущаетесь, когда слышите, что преступление совершил кто-то из наших соотечественников? Почему же возмущаетесь, когда упоминают национальность других.

+7 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 23.11.2021 в 00:20
А что тут понимать. Вы видимо не хотите видеть и знать, как ведут себя приехавшие мигранты. С каким презрением смотрят на русских и, как высказывается их молодёжь. С какой наглостью они открыто говорят, что они здесь будут править... Вот где кроется национализм.

А почему они так смотрят , не задумывались? Как они могут смотреть иначе, когда по всем СМИ показали, как избивают русского трое кавказцев, а ВСЕ остальные мужики сбились в конец вагона и снимают ролики? Как избивают мужчину с ребёнком , а все мужчины проходят мимо или снимают на видео?

Может, в этом причина такого к нам отношения? Поэтому они так говорят и смеются над нами ? И это то, что стало публичным, а пройди по улице таких фактов полно в любом городе.. Избивают русского , мимо идут русские , да ещё шаг ускоряют.. Не знаете таких случаев? Они вон из спорт залов не выходят , при чём там и узбеки, таджики, кавказцы, а наших раз , два и обчёлся.. У меня сын спортсмен , единоборства .. Сейчас работает, ходит в зал, чтобы форму не потерять и тренироваться хоть там.. На секции уже нет времени .. И что.. ТАМ только несколько человек русских, остальные других национальностей .. Дружат , спарринг устраивают , тренируются и .. уважают друг друга , дружат .. А почему? Потому, что равные , цель есть, занятие не променяют на бутылку пива .. Выпить могут( сын не пьёт) , но в свободное от тренировки время, а не наоборот.. Ходят в кафе , смеются , стоят друг за друга , только позвони, все примчат, если сын попадёт в сложную ситуацию ..И все разной национальности .. И они правы, когда спрашивают, почему ВАШИ( русские) не занимаются спортом , а проводят время в пив. барах? И разве это не правда? Это правда , стыдная , горькая .. Отсюда и разобщённость и такие лозунги.. Не помню, чтобы при скинхедах такое кто- то мог крикнуть .. Так кто виноват в этой ситуации? кто им дал право так кричать и почему они уверены в себе ?

+3 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 23.11.2021 в 00:20
Вот где кроется национализм.

Национализм здоровый обязательно должен быть, как сказал Столыпин

НАРОД, который не имеет национального самосознания - ЕСТЬ НАВОЗ, на котором произрастают другие народы.. И МЫ это видим ..

Это не нацизм, не путайте , где одну расу ставят выше другой ..

А по теме мы говорим про преступления , которые везде одинаковые и не зависят от цвета кожи . В семье не без урода, так можно сказать про любую национальность , эти уроды преступники и нарушители закона .

Вот скажите , приехав в ту же Чечню, РУССКИЕ будут стаей нападать на чеченца , оскорблять девушку , бить пожилого человека или вырывать сумочку из рук?

Так от кого зависит это , от гостей или хозяев , кто диктует правила - гости или хозяева? А как они это могут сделать, просто попросить вести себя хорошо или гость просто знает, что в ЭТОМ доме нельзя нарушать, можно и по башке получить, а вот у соседа можно, он хиленький терпила .. и никто за него не заступится ..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Имеют батенька, да еще как пусть все выкладывают и в %% отношении посмотришь, Помогая Кавказу делаем нищими русских, которые работают в шахтах , на заводах. В реальном секторе экономики. Где вы видели в производстве земляков своих? ВРП очень низкий 100 тысяч, самый низкий в России, но катаются на Гелендвагенах

+7 / 0
Ответить

ВалентинПишет 23.11.2021 в 05:31
Имеют батенька, да еще как пусть все выкладывают и в %% отношении посмотришь, Помогая Кавказу делаем нищими русских, которые работают в шахтах , на заводах. В реальном секторе экономики. Где вы видели в производстве земляков своих? ВРП очень низкий 100 тысяч, самый низкий в России, но катаются на Гелендвагенах

И какая здесь связь с темой ? Если избили кавказцы , то на заводе не работают русские? На дорогих машинах катаются все вне зависимости от национальности, как раз)) И я не видела кавказцев на заводах))

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 23.11.2021 в 10:53
я не видела кавказцев на заводах

а в охране ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 23.11.2021 в 16:55
а в охране ?

Обращу на это внимание теперь , но.. как бы там ни было , к дракам это не имеет отношения)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2021 в 22:29
как бы там ни было , к дракам это не имеет отношения

Прошу Вас, поясните ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ещё как имеют. Даже виды преступной деятельности поделены по национальному признаку.

+3 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты хоть знаешь,что по этому поводу ляпнул кадыров? Именно про вероисповедание и нацарапал князь ичкерийский.

+1 / 0
Ответить

ЛарисаПишет 23.11.2021 в 09:32
Ты хоть знаешь

не знаю... прошу просветить меня, овна заблудшего...

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
+4 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Для закона не имеет значение кто он по национальности,преступник и преступник.А для народа имеет,кто больше совершает преступления и какие они,и кто они по национальности и с чей стороны совершаются и над кем.Просто заметают технично следы,чтобы потом не было вражды между нациями.

+23 / 0
Ответить

ИгорьПишет 22.11.2021 в 12:12
Просто заметают технично следы

Это же не наш метод! Народ должен знать своих хероев!

+12 / 0
Ответить

Народ и так знает. В приговоре суда будут указаны их имена, фамилии, местожительство.

+3 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не весь же народ совершает преступления, а только отдельные его представители.....

А Вы что хотите ввести коллективную ответственность за все деяния?....

+5 / -11
Ответить

ВячеславПишет 22.11.2021 в 12:30
Не весь же народ совершает преступления, а только отдельные его представители.....

политкорректник ты наш ...

Россиянин россиянину : позолоти ручку - всю правду скажу !

+8 / -2
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 22.11.2021 в 12:30
А Вы что хотите ввести коллективную ответственность за все деяния?....

передёргивай дома... если жена позволит... а можа тёща ? ..

+2 / -3
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вячеслав, матери многих народов проклинают своих сыновей, если узнают, что их сыновья убивают детей, насилуют чьих-то матерей, жён, сестёр, дочерей... Матери же некоторых народов гордятся такими сыновьями.

+6 / -1
Ответить

Елена, Вы о чем и о ком?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.11.2021 в 19:30
Вячеслав, матери многих народов проклинают своих сыновей, если узнают, что их сыновья убивают детей, насилуют чьих-то матерей, жён, сестёр, дочерей... Матери же некоторых народов гордятся такими сыновьями.

Какие матери гордятся такими ? Пример можете привести?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О 4-х азербайджанцах с казахскими корнями, которые напали на мужчину с ребенком не так давно: fishki.net

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса МихайловнаПишет 22.11.2021 в 20:26
О 4-х азербайджанцах с казахскими корнями, которые напали на мужчину с ребенком не так давно:

а РУССКИЕ СТОЯЛИ И СНИМАЛИ НА ВИДЕО .. . Вот откуда ноги растут .. Нет национальности у преступления и сейчас этот случай подвели под покушение на убийство, раньше списали бы на хулиганство и отпустили.. А знаете , что Комаров убил человека и жрал его , как последняя скотина? Где написано, что РУССКИЙ убил и съел? Нет такого .. А когда указывают национальность,это разжигание и ничего в этом нет хорошего.. Кому это выгодно , зачем так делается? Не все же с казахскими корнями такие, как эти .. Дело не в национальности , а законе, который ВСЕ должны соблюдать одинаково и наказание должно быть одинаковым .. Откуда мы узнали , что это азеры? ИЗ СМИ .. А кому это нужно, какая цель? Мы итак это узнали бы, по фамилии , по лицу .. Но.. кто- то именно травит народы .. Не? Приехали в гости , соблюдай законы , нарушил- получи по заслугам .. Живёшь дома , в своей стране- соблюдай законы.. Нарушил - получи по заслугам . А то, что они стаей нападают и наши стоят и снимают на видео-НАМ позор ..

В случае с парнем , который заступился за девушку в вагоне , тоже позор .. И ПОЗОР русским, которые в конец вагона ушли и снимали, как бьют парня.. А те прекрасно знают, что не заступится никто , вот и наглеют .. А попробуй ни их парня напасть, сразу слетятся все и заступятся. Нам надо задуматься над собой сначала, а потом соломинку искать . Парню, которого избили в вагоне - медаль дали, два ляма .. А ЗА ЧТО? С детства учим , что мальчик должен защищать девочку, обычный поступок МУЖЧИНЫ и такая награда )) Все смеются теперь, просят дагестанцев побить , чтобы с ипотекой расплатиться или кредитом ещё каким .. И правильно смеются , особенно поражены , как раз кавказцы , им не понятно это ( да и нам тоже ) , как можно в подвиг возвести обычный поступок настоящего мужчины? А если разобраться, то так и есть среди русских .. то, что обычное явление у кавказцев тех же, у русских уже подвигом стало .. И это очень печально , сами довели до такого в РОССИИ . Поэтому они и едут со своими самоварами сюда.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2021 в 00:08
Дело не в национальности , а законе, который ВСЕ должны соблюдать

Должны-то должны, но ...

Сколько уж было, когда...

То спортсмен-кавказец "отличится", то просто шпана "гостящая" - читай, заполонившая-захватившая русские города... а мы - гостеприимные по-прежнему....

мало, что закон нам запрещает толпой дубасить кого-то, не важно кого - нам это просто в голову не придёт... в голову большей части русских мужиков...так закон ещё и защищает от нас, хозяев нашей земли, приезжих "братьев наших меньших"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 23.11.2021 в 06:38
так закон ещё и защищает от нас, хозяев нашей земли, приезжих "братьев наших меньших"...

тут похожий случай, но итог... посмотрИте-посмейтесь...

Кстати, парень, вступившегося за женщину, тоже без штрафа не остался.

https://readovka.news/news/81739

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2021 в 00:08
ПОЗОР русским, которые в конец вагона ушли и снимали, как бьют парня..

Дорогая моя столица...

Офисный планктон - сегодняшняя "интеллигенция" - молодняк, тяжелее карандаша не державший в руках ничего... ну, и чему же тут удивляться... только в соцсетях былинные богатыри и остались ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2021 в 00:08
Дело не в национальности , а законе

мы в основной массе своей закону послушны !

А эти гости ?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 23.11.2021 в 06:38
Должны-то должны, но ...

Сколько уж было, когда...

То спортсмен-кавказец "отличится", то просто шпана "гостящая" - читай, заполонившая-захватившая русские города... а мы - гостеприимные по-прежнему....

Вы , правда , считаете , что среди русских нет нарушителей закона , хулиганов , убийц , воров?

Вы видели где- русский убил , русский ограбил, русский изнасиловал?

Вы поймите , это идёт разжигание, травят специально народы бывшего СССР ,разобщают .. И кому это выгодно, давайте лучше над этим подумаем .. А в семье не без урода, в любой, какая бы ни была национальность.. Но МЫ теперь ненавидим своих же( если что, чеченцы - Россия)Но не все же такие .Я почему про это говорю, уже сказала, сын ходит в спорт зал , там все национальности и все дружат .. И там ну очень мало русских.. И если у сына случится беда, ни дай Бог - все ребята , любой национальности примчат сразу.. Понимаете, о чём я ? Нет у русских единства ни в чём , а у этих ребят есть- спорт и он вне национальности .. Как и преступления . Что объединяет русских ребят? Ответите?

Вы вот сказали, спортсмен. А где наши ребята, сколько посещает спорт залов ? Очень мало, поверьте .. Зайдите в любой зал и сами всё увидите ..

Это и ответ, что они ведут себя, как хозяева , они чувствуют поддержку СВОИХ , они чувствуют силу свою .. Они знают, что будут нападать на русского - все пройду мимо , да ещё снимут ролик.. А если кто и заступится , тот тоже получит потому , что хилый, а те занимаются спортом..

Я против засилья мигрантов и их поведения ОТДЕЛЬНЫХ личностей , но проблема была решена , когда были скинхеды , а почему тогда смогли их поставить на место, почему они боялись, а не русские? Поняли, о чём я?

Сами виноваты, что такое положение в РОССИИ , сами- хозяева .. И ещё.. Приехав в ту же Чечню, решитесь напасть на чеченцы сворой? Есть желающие эксперимент такой провести? А ПОЧЕМУ , ответите ?

У сына друг там , брат, как тот говорит( они вместе учились , высшее получали , в один спорт зал ходили ) , он служит в полку Кадырова .. Россию искренне любит и готов за неё пойти на смерть.. Это правда .. И он другой национальности . А пройди он по нашему городу, некоторые плевать будут, вспоминая, что какой- то урод- избил русского .. Это правильно? Это не специальное разжигание розни в СМИ и зачем это надо? Это же просто травят нас друг на друга .. В сводках ни разу не слышала- РУССКИЙ ограбил кого- то , РУССКИЙ избил, а разве нет такого среди наших? Мы всё равно увидим, кто и какой национальности по ФИО , лицу.. Зачем выделять это и делать упор на это?Значит, это кому- то надо..

И вот ещё.. Сын спортсмен, все виды единоборства прошёл , знает свою силу.. Это можно увидеть и по фигуре, и по взгляду.. Кавказцы, узбеки и.и.и ведут порой себя вызывающе на улице, в магазине ... Случаи из его практики .. Идут навстречу друг другу .. Можно сказать- на таран ..)) Сын смотрит прямо, идёт уверенно .. И.. ОНИ уступают дорогу, ОНИ обходят его.. А других задевают, плечом толкают .. От кого зависит ИХ поведение? Сын их просто не боится , если даже нападут, сможет дать отпор и есть кому позвонить, кто примчит из их же земляков- спортсмены такие же , его друзья. Был случай, когда сын разнимал дерущихся, чеченцев и русских.. Чеченцев было больше , как всегда.. Дело было во дворе .. Наших было три человека,, началась потасовка ( они снимали в нашем доме квартиру) . Наши стали побеждать , тогда один стал звонить и .. вышли взрослые ребята , мастера спорта ( как потом оказалось )Их разняли , стали слушать, что , почему .. Сын узнал одного из них и начал с ним общаться.. НА РАВНЫХ .. Нашли общих знакомых , всё утихло, чеченцы взрослые заставили извиниться своих , пожали руки и разошлись.. А знакомство с чеченцами началось у сына в колледже( было 16 лет) , его хотели заставить давать списывать Ахмеду. .. Он с другом отказался , ему угрожали( как они это делают, думаю , представляете) , были драки . При чём приходили братья, бородатые взрослые и страшные )) НО они вдвоём не согнулись .. ТОЛЬКО вдвоём .. Остальные встали перед чеченцем на колени и он их строил, как овец.. И самое главное.. Сын стебался над Ахмедом , высмеивал , передразнивал( копировал его акцент) когда были одногруппники русские все.. И что думаете ? СТУЧАЛИ НА СЫНА же - РУССКИЕ .. Кому? Чеченцу, чтобы выслужиться.. А закончилось тем, что Ахмед только сына назвал братом и зауважал за то, что он не прогнулся под него.. И ОН предложил дружить , сын его футболил , сдружились потом в спорт зале. И до сих пор дружат.. Ахмед в Чечне уже, женился, сын у него , но братом сын для него так и остался, а прошло уже 11 лет .

Поймите, разные люди в любой национальности .. И разжигают рознь не просто так.. Почему мы видим только преступников , а не защитников России из той же национальности? Потому, что это нам внушают СМИ .. СМИ не показывают полк Кадырова , ребят оттуда.. Показывают драки ..

Только не говорите, что это не правда, РЕБЯТА , которые там служат спецназе , жизнь отдадут за РОССИЮ, это новое поколение , которое выросло на воспитании Кадырова - служить РОССИИ .

Много получилось, извините , зато от души)))

А бороться с преступностью надо и она не имеет национальности .. И мигрантов надо ставить на место.. НО.. КАК? посидеть и повузмущаться на сайте? Так не поучится.. А что после сайта? Пивка для начала и водочки для разгоночки? Не правда? Вот это наша проблема , вот сколько здесь даже спортсменов или , хотя бы тех, кто регулярно посещает спорт зал? Не думаю, что много)))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 23.11.2021 в 06:38
мало, что закон нам запрещает толпой дубасить кого-то, не важно кого - нам это просто в голову не придёт... в голову большей части русских мужиков...так закон ещё и защищает от нас, хозяев нашей земли, приезжих "братьев наших меньших"...

Закон сейчас стал суровее .. Я вижу это то тому , что статьи хулиганства стали рассматривать , как покушение на убийство .. Но, как бы там ни было, сами допускаем такого отношения к русским ..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2021 в 23:18
Закон сейчас стал суровее .. Я вижу это то тому , что статьи хулиганства стали рассматривать , как покушение на убийство ..

если это и будет, то это будет лишь показательная порка - не более того.

Эти ребятки - наши россияне; не чечены, у которых диаспора решит любой вопрос...

Если кто что не понял, там стоит знак ";".... Или я должен ещё и пунктуацию тут преподавать ? ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 23.11.2021 в 06:59
Офисный планктон - сегодняшняя "интеллигенция" - молодняк, тяжелее карандаша не державший в руках ничего... ну, и чему же тут удивляться... только в соцсетях былинные богатыри и остались

И кто виноват, что приезжие так нагло себя ведут?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 23.11.2021 в 07:01
мы в основной массе своей закону послушны !А эти гости ?...

Вы знаете статистику преступлений русских? Нас больше, значит...? Просто не говорят про них в СМИ так навязчиво ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 23.11.2021 в 23:48
если это и будет, то это будет лишь показательная порка - не более того.

Эти ребятки - наши россияне; не чечены, у которых диаспора решит любой вопрос...

Кавказцы .Так и надо такие показательные устраивать и чаще .. Тогда и задумаются , что драка из хулиганства может стать статьёй - покушение на убийство

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.11.2021 в 19:30
Матери же некоторых народов гордятся такими сыновьями.

ВячеславПишет 22.11.2021 в 19:42
Елена, Вы о чем и о ком?

Провокатор ! ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как раз имеет, часто они в горы убегают и наша ментура куплена зачастую не только чеченцы скорее азербайджан и армения.

+16 / 0
Ответить

ВалентинПишет 22.11.2021 в 12:33
Как раз имеет, часто они в горы убегают и наша ментура куплена зачастую не только чеченцы скорее азербайджан и армения.

Искать надо бревно , а не соломинку .. Отчего разбегаются , почему? Почему они вообще мысль держат, что в РОССИИ можно так себя вести? Кто это допустил ? В Чечне кто станет приставать к девушке или грабить , бить старика , да ещё толпой русских? Вы бы хотели провести такой эксперимент?Закона боятся или самих чеченцев? Кто пройдёт мимо из них , если так сделать в Чечне?

+3 / -1
Ответить

ОльгаПишет 23.11.2021 в 23:30
Искать надо бревно , а не соломинку

Што, проблема с дровами ? Или с "дровами"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.11.2021, 18:31
Санкт-Петербург

Поздно следы заметать😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто больше совершает преступлений?...

Приведите статистические данные по всем республикам и областям.

+1 / 0
Ответить

В основном люди мужского пола.

+5 / 0
Ответить

Я про национальности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 22.11.2021 в 19:47
В основном люди

женщин за аналогичные преступления, бывает, и не задерживают даже

так-то вот...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это как фоторобот составят,так он и будет выглядеть по национальности,славянской внешности или кавказкой или азиатской.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.11.2021 в 21:08
Я про национальности.

Вы знаете число преступлений русских? Или в тюрьмах сидят только невиновные?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2021 в 23:41
Вы знаете число преступлений русских? Или в тюрьмах сидят только невиновные?

Есть такое словосочетание "по умолчанию", - слышали, надеюсь...

тады ап чом Вы, милая женщина ? Што у Вас по умолчанию - виновныя аль нет ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Анатолий ФедоровичПишет 22.11.2021 в 09:51
сразу наступит полная веротерпимость и всеобщее благорастворение.

+4 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
22.11.2021, 12:42
Санкт-Петербург

Такой толерантности от Чечни -не ожидала!

Теперь следующим шагом от ее депутатов будет- отменить указание пола, возраста, Родины, отчества - зачем знать его предков, вероисповедания, а имя изменить на средний род, что бы никто не узнал, какого пола это существо.

Может начать с воспитания своих джигитов? Что бы вели себя прилично?

Не позорили своих предков? Или слабо?

Так хотят так замазать?

+30 / -2
картой
Ответить

А вы знаете своих предков?...

Назовите своих предков по матери и по отцу до седьмого колена. Как их имена и фамилия, какой они национальности, чем занимались. привлекались ли к уголовной ответственности?

+1 / -1
Ответить
22.11.2021, 21:52
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 22.11.2021 в 19:44
А вы знаете своих предков?...

Знаю, правда, не до седьмого, но по четвертое некоторые документы имею.

При чем тут что? Я имела в виду ближайших предков, тем кого уже нет- все равно, а вот живущих- родителей, бабушек с дедушками, родственников по всем линиям- позорить этим джигитам не нужно.

А если позорят и их и свой аул и кишлак, то все соседи должны об этом знать, особенно старейшины.

И вообще- почитайте генерала Ермолова, он очень верно определяет разницу между цивилизованными и нет, и подчеркивает, что нецивилизованные, те, кого он называет азиатами - принимают снисхождение за слабость.

Первый признак дикаря, когда он вежливость, нежелание наехать, ударить, отсутствие агрессии, жалость и т.д.- принимает за слабость.

+6 / 0
Ответить

ЮлияПишет 22.11.2021 в 21:52
При чем тут что? Я имела в виду ближайших предков, тем кого уже нет- все равно, а вот живущих- родителей, бабушек с дедушками, родственников по всем линиям- позорить этим джигитам не нужно.

А как Вы считаете , недавно было преступление Комарова , который убил , а потом съел человека .. Он не позор бабушек,дедушек, родителей? Родственников по всем линиям православных?

+2 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2021, 18:15
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 24.11.2021 в 00:26
Он не позор бабушек,дедушек, родителей? Родственников по всем линиям православных?

Позор.

Но сравнение некорректное. Передернули.

Это явное отклонение и и редчайший случай.

А вот когда джигиты ведут себя как взбесившиеся павианы -это обычные ребята, самые обычные для этой местности. И это обычное, увы, поведение.

И таких много, и это явно не психические отклонения.

А последствия того, что власть постоянно дрессировала именно славян по 282 УК и наказывала.

И правильно писал генерал Ермолов, и не только он, но и серьезные ученые- социологи - именно дикари, те, кто стоят на низкой степени развития- понимают только силу, а сострадание, уступчивость, даже вежливость- воспринимают как слабость.

И тут же агрессируют, нападают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 22.11.2021 в 12:42
Может начать с воспитания своих джигитов? Что бы вели себя прилично? Не позорили своих предков? Или слабо?Так хотят так замазать?

А , может , начать с посещения спорт залов РУССКИМ, а не сидеть в барах и кальянных?

Или после таких посещений, ни ведут себя прилично, прилично , не дерутся, не пристают к девушкам и.и.и.и Просто паиньки все в России местные))

+2 / -1
Ответить
24.11.2021, 17:31
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 24.11.2021 в 00:24
Просто паиньки все в России местные))

Нет.

Но есть у Вас в доме мусор, Вы же занимаетесь уборкой, а не несете еще дополнительно с улицы?

Своего быдла хватает, чужого не надо.

И опять же - нужно учитывать национальные особенности, тем более, что эти человеки очень гордятся своим происхождением.

И не благодарны тем, за счет усилий их и их предков они живут в условиях, намного отличающихся от того, что были способны создать их предки в кишлаках и аулах.

Благодарными надо быть, что дали им здесь цивилизованные условия.

И даже в СССР, при всем интернационализме, учитывали национальные особенности.

И пора ввести такое наказание, как общественный позор.

Тем более, что в этих республиках очень держатся за свои обычаи, за танцы старейшин, решение ими местных вопросов и т.д.

И мнение общины, старейшин, вообще старших - имеет там намного большее значение, чем у нас.

Хорошо это или плохо- отдельный вопрос.

Но публикуя национальность, и зная количество тех, кто приехал, их процент к населению, становится ясно, какая доля мигрантов и приезжих их разных концов России не умеет себя вести. Где надо на это обратить внимание.

И опять же- раз приехали к нам на шею, у себя не смогли создать продвинутую экономику, цивилизованные условия- будьте благодарны!

Неблагодарность- тяжкий грех.

+1 / -1
Ответить

ЮлияПишет 24.11.2021 в 17:31
Нет.

Но есть у Вас в доме мусор, Вы же занимаетесь уборкой, а не несете еще дополнительно с улицы?

Своего быдла хватает, чужого не надо.

Несу, а как же, с улицы разве не приносят песок ?

ЮлияПишет 24.11.2021 в 17:31
Своего быдла хватает, чужого не надо.

И опять же - нужно учитывать национальные особенности, тем более, что эти человеки очень гордятся своим происхождением.

За это их можно только похвалить.. Если хочешь, чтобы тебя уважали другие , УВАЖАЙ СЕБЯ сам.. Почему мы не гордимся, нечем ? А надо бы вспомнить наших предков , воинов, победоностных , а не в кальянных и барах

просиживать , да на сайтах возмущаться..

ЮлияПишет 24.11.2021 в 17:31
Но публикуя национальность, и зная количество тех, кто приехал, их процент к населению, становится ясно, какая доля мигрантов и приезжих их разных концов России не умеет себя вести. Где надо на это обратить внимание.

Ну.. тогда надо так же выделять всех- УЗБЕКИ и.и.и.и РУССКИЕ и.и.и.и.и Чеченцы ( россияне ) и.и.и.и , Дагестанцы и.и.и.и Так надо? Вы видели акцент на русских , как думаете их больше, которые дерутся, грабят, убивают в РОССИИ или меньше? И что это будет , как и кодами, привитые и не привитые , не? Не травля или Вы считаете, что ВСЕ кавказцы, к примеру , сплошь и рядом преступники и драчуны? А нет нормальных ребят?

Но Вы даже сейчас людям просто вбиваете ненависть ко ВСЕМ им.. Ко ВСЕМ .. Это считаете правильно? Это не разжигание розни между народами бывшего СССР? Разве мы не признавали в СССР все национальности , как своих друзей и разжигали рознь ?

Или думаете , в СССР не было стычек между ими и нами? Просто не надо было травить всех друг на друга , поэтому и слышалось отовсюду- дружба и ещё раз- дружба.. А как Вы считаете , белорусы , которые к нам приезжают ни разу не подрались с русскими? И подумайте, если начнут СМИ выделять белорус навалял русскому, белорус - вырвал сумочку и.и.и.и И к чему это приведёт? Неужели не понятно , что это травля просто? И будет сидеть на сайте Юлия и призывать гнать их , как мусор, не так? И кому ЭТО надо? Вам лично, кто и что сделал плохого из приезжих? Вы всё узнаёте из СМИ , но когда фото есть, ФИО , мы итак видим, кто совершил проступок.. Но нам вбивают прям ненависть и неприятие .. Это такая же политика , думаю..

если Вы читали мой пост выше, думаю, поняли бы о чём я говорю и почему себя так ведут в РОССИИ и русских называют терпилами.. А ЧТОБЫ выметать мусор, как ВЫ говорите из дома.. НАДО БЫТЬ хозяином в нём , сильным, уверенным, что мусор может вымести .. А когда все сваливают его , а хозяин боится его тронуть даже, когда соседи видят и снимают на ролик , а не помогают вывозить мусор , никогда квартира не станет чистой и порядка не будет.

А что надо, кто- то, что- то и.и.и бла. бла всё это и не более .. МЫ САМИ должны себе и это , прежде всего -быть сплочёнными и сильными .. Вот просто скажите , в Чечне кто- то будет толпой русских бросаться на чеченца или оскорблять девушку на улице ? И почему..

+1 / -3
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2021, 18:10
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 24.11.2021 в 18:44
Вот просто скажите , в Чечне кто- то будет толпой русских бросаться на чеченца или оскорблять девушку на улице ? И почему..

Наверное, потому что 282 УК - сажают только русских.

Почему то наша власть применяет подобные репрессии прежде всего против русских.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если преступление совершили граждане РФ, то так и нужно говорить и писать. На самом деле не стоит упоминать национальность, поскольку это не имеет юридического значения.

+6 / -19
картой
Ответить

ВячеславПишет 22.11.2021 в 10:33
не стоит упоминать национальность, поскольку это не имеет юридического значения.

и ещё всенепременно отменить статью "за скотоложество"... ага ?

+6 / -1
Ответить

Можешь расслабиться. Такой статьи нет.

+1 / 0
Ответить

есть,статья 245.

ВячеславПишет 22.11.2021 в 19:47
Можешь расслабиться. Такой статьи нет.
есть,статья 245.Вячеслав не расслабляйся.

+2 / -1
Ответить

И где в ней написано про скотоложество?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.11.2021 в 20:16
И где в ней написано про скотоложество?
а что,животные дают свое согласие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то данная статья называется ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ.

Почему вы акцентируете внимание именно на скотоложестве?....Вас именно это волнует?....Хотите об этом поговорить?...

И с чего вы взяли что животному не нравится секс с человеком?....Вы его об этом спрашивали?....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так спросите у животного согласия!....

Я здесь не при чем!....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ооо,вы все пробовали.прочитайте лекцию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантнПишет 22.11.2021 в 20:06
Вячеслав не расслабляйся

а мож наоборот ? ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.11.2021 в 21:12
Ну так спросите у животного согласия!....

Я здесь не при чем!....

А мы тебя спрашивать-то и не собирались ! ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.11.2021 в 21:11
И с чего вы взяли что животному не нравится секс с человеком?....Вы его об этом спрашивали?....

А Вам, Вячик, животное сказало, что нравится ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ВячеславПишет 22.11.2021 в 19:47
Можешь расслабиться. Такой статьи нет.

Вячик !

Незнание закона не освобождает...

Так что ты там не особо ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может вы не Вячеслав, а какой-нибудь Абдурахман? Поэтому так нервничает при упоминании про национальность?🤣

+3 / 0
Ответить

ЮлияПишет 22.11.2021 в 22:45
Может вы не Вячеслав, а какой-нибудь Абдурахман? Поэтому так нервничает при упоминании про национальность?

Юль !

Хваттить "славиков" палить !

+2 / 0
Ответить

Я больше так не буду🤭🤣

+2 / 0
Ответить

ЮлияПишет 23.11.2021 в 06:33
Я больше так не буду

А как будешь ? ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Национальность преступников не указывать? А с национальностью героев тогда как быть? Тоже не указывать?

+23 / 0
картой
Ответить
22.11.2021, 19:42
Ростов-на-Дону

АннаПишет 22.11.2021 в 14:52
Национальность преступников не указывать?

Почему-то совершать преступления не стесняются, а национальность указывать стесняются. Лучше бы Кадыров предложил возвращать своих земляков после отсидки домой для воспитания. И запретил совершившим преступление выезжать за пределы республики, чтобы не позорили своих предков.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто у вас тут герой?

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 22.11.2021 в 19:48
А кто у вас тут герой?

Амет-Хан Султан... татарин, правда, но всё же...

а вот Вам, Вячик, пожалуйста :

www.checheninfo.ru

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Магомед Нурбагандов

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пусть каждая нация знает своих героев, почему Чечня такую непонятную инициативу выдвинула, вероятно они то знают что вытворяют джигиты с гор. А сколько аварий в Москве и не только что то славян не очень много. Надо обязательно и в паспорта внести национальность. Евреи отменили в 90 годы, а сами себя в грудь стучат и называют "Я принадлежу к еврейской нации" Посмотрите Соловьева, да какие то Конгрессы организовывают по все России.

+22 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (309)

Секс под бой курантов: сексолог рассказал о рисках интимной близости в новогодние праздники

Здравствуйте, мои уважаемые читатели сайта 9111! 🎄 До Нового года остались считанные деньки! Пока одни сражаются за последнюю банку горошка в магазине, а другие примеряют наряды и упаковывают подарки,...

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы