Красный ценник. Мой опыт: от покупателя к покупателю

Интересная история происходит с красными ценниками в магазинах. Насколько я понимаю, на них нужно обращать внимание кассиров в некоторых супермаркетах. И не всегда красные по факту оказываются таковыми.
Как я попыталась отстоять права потребителя и что из этого получилось
Увидев на днях в магазине отличную свежую капусту брокколи на льду по красному ценнику 99 руб., я набрала чуть больше двух килограммов себе. Немного меньше – близким родственникам.
На кассе меня "обрадовали" ценой – 480 руб. за килограмм. Объяснили, что не успели поменять ценник. Предложили оплатить по фактической цене, либо оставить на кассе.
Решила на себе опробовать закон о правах потребителей, заявив:
– Разрешите мне оплатить по ценнику, который висит у вас в торговом зале, и забрать купленный товар. Ценник я сфотографировала.
Кассу закрыли. Вызвали ответственного сотрудника.
Вышла женщина-менеджер, устало пояснила мне ещё раз, что они не успевают менять ценники. Товар выложили – ценник не поменяли. И подтвердила предложение кассира оплатить полную стоимость либо оставить товар на кассе.
Развернулась, быстро пошла в торговый зал, я за ней. Сотрудник магазина подошла к ценнику и перевернула его. На оборотной стороне действительно оказалась озвученная кассиром цена. Я негромко и уверенно сообщила ей, что все фиксирую. Но менеджер молча развернулась и ушла, видимо, посчитав инцидент исчерпанным.
Было у меня ещё немного времени, решила идти до конца. Иду к кассе. Не отдаю свою капусту и не оплачиваю. Говорю кассиру:
– Вы нарушаете мои права - права покупателя – и я сообщу в Роспотребнадзор и вызову полицию (ссылка), а сама думаю: "Вот дежурный в полиции повеселится в случае моего звонка".
Говорю, что хочу письменно зафиксировать факт нарушения. Только после этого появляется сотрудник – парень, без опознавательных знаков в виде бейджика и быстро решает вопрос таким образом: по карточке я оплачиваю полную стоимость, и мне наличкой возвращают разницу (около двух тысяч рублей).
Провожая меня из магазина, желает с каменным лицом:
– Всего доброго!
Совсем "не капустная" история. Миллионы рублей – цена вопроса
Предлагаю к вашему просмотру ролик (в свободном доступе), как гражданин удалённо оплатил автомобиль Cadillac со скидкой 95% и что в итоге.
Cadillac со скидкой 95%
Резюме
Да, мне удалось "отстоять права потребителя" в отдельно взятом случае. Не могу сказать, что это принесло мне "радость победы". Так как, насколько я поняла, разницу пришлось оплатить сотруднику или сотрудникам магазина. Похоже, сделали кого-то "козлом отпущения"...
С другой стороны:
если обращать на это внимание, отстаивая свои права потребителя, оплачивая товар по ценнику, возможно, сами сотрудники будут работать ответственнее, либо работодатель увеличит штат, чтобы успевали менять ценники вовремя.
Проверка уникальности на сайте https://text.ru/antiplagiat/
Уникальность: 100.00%
Картинка Подробнее ➤
Всем здоровья, добра и хорошего настроения!
Надеюсь, что данная публикация окажется кому-то полезной.
Мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".
Отлично сработали. Я часто продавцов одёргиваю. Они всегда говорят, что просто не успели поменять. Но меняют. Думаю, что просто они нас дурят, а не то, что не успевают цену поменять.
а я думаю - причины разные могут быть. обычное разгильдяйство как пример или огромная загруженность
Вполне может быть. Но это проблемы магазинов, а не нас, покупателей.Они экономят на народе, а проблемы получаем мы.
безусловно, как можно заявлять одну цену, а уже на кассе - другую, бОльшую
Легко. Кассир цену не вбивает вручную, он считывает штрих код с товара. Цена выходит та, которая внесена в программу компьютера. А цену вносят товароведы и бухгалтеры, которые покупателей в глаза не видят. Кассир понятия не имеет, что сколько стоит. Все считает компьютерная программа. 1С торговля- склад. Так она называется. И обмануть кассир может только одним способом- не дать вам сдачу. Если расчёт картой, то даже здесь вам не поскандалить((::
Разгильдяйство, загруженность, нехватка кадров возможно. Но они в таких ситуациях никогда не извиняются.
это особенно удивительно.
никто не извинился - даже формально
Не могут.
Если сотрудников магазина будут наказывать, за подобные нарушения, то сразу перестанут путать, или забывать.
К сожалению, сама неоднократно сталкивалась с подобными "нарушениями" и мой Вывод.
Эта "путаница" с ценниками, всегда делается только целенаправленно и по прямому указанию руководства торговой сети и руководства магазина.
Проверить очень легко - тут же зайдите в другой магазин этой сети... и Вы увидите точно такую-же картину.
А в случае обвеса на кассе, или пробивания лишнего товара в чеке - всё происходит с непосредственного приказа руководства магазина.
Если это чехарда с ценниками, то конечно по распоряжению и в пользу собственников магазина.
Если обвес и пробивание лишнего товара, то это всегда в плюс работникам магазина. Воруют всегда вместе, всем коллективом.
Система так устроена, что украсть можно - вынести из магазина, нельзя.
Для этого все должны быть в доле, включая охранников магазина.
А теперь представьте, что инженер-конструктор, из за разгильдяйства, или огромной загруженности, не просчитает прочность важной детали в тормозной системе Вашего автомобиля и Ваша семья разобьётся... Вы тоже будете искать ему оправдания?
А я думаю. что эту разницу 2000 руб. оплатят из кармана продавца. Поэтому у них и текучка такая. Работать надо за себя и за того парня, а в день зарплаты получают не ту сумму, которую им озвучивали при приеме на работу.Гораздо меньше.
Много раз встречалась с этой ситуацией в магазинах и добивалась оплаты продуктов по ценникам (которые не успели поменять). Фото в данном случае очень помогает.
хороший ответ спасибо.
а вопрос - почему нужно этого "добиваться"
Продавцу нет никакой выгоды вас дурить, им продавцам пофиг за сколько они пробьют допустим эту же капусту, за 15 руб. или за 300 руб. От этого у них зарплата не прибавится. Это в сетевых магазинах, И да, там действительно не хватает людей и не всегда продавцы успевают менять ценники.
Ну а то что кассир не захотела пробивать товар по цене ценника, тут без вопросов, кассир не прав.
У нас в городе Нальчике этим часто грешат магазины Магнит. И тоже приходится воевать у кассы. Так я чеки сразу смотрю, а мои подруги нет, и обнаруживают обман только дома. А там доказывай, что ты не верблюд!
Думаю, зависит от заведующего, со мной рядом два Магнита, в одном всегда порядок, продавцы приветливы, в другом вечно нет ценников, гнязно, все какие-то грубые, в общем стараюсь туда не ходить.
Вот из-за недостатка времени люди не пытаются отстоять свои права.
согласна, в том числе из-за этого
Мерзотная статейка. В обсуждении участвуют не сильно отягощенные интеллектом люди.
Вы знаете, он в самом деле - так отягощает, так гнетет... Вот думаешь: не буду думать, а все равно думаешь...
Скорее причина другая, действительно разницу снимут с сотрудников зала, ритейлеры-ротвейлеры своего не упустят.
насколько я поняла - "работает" алгоритм тот,который я попробовала.
ещё есть время - сейчас выделю в публикации жирным или подчеркну)
Детский сад, штаны на лямках
Я так понимаю, что отправить сотрудника с тележкой товара для раскладки и ценником "одним рейсом" задача не для средних умов...
Конечно же нет, Фёдор. Они рассуждают логически. Если я двумя руками возьму товар, то чем же мне брать ценник
Инга

возможно это задачи для разных сотрудников магаза)
Конвейерный метод. Первая группа идёт выкладывает товар, вторая - меняет ценники. На второй сэкономили
если не все ценники переворачиваемые,нужна еще одна - с новыми ценниками и человек за всем этим приглядывающий, а также за камерами тоже отдельный сотрудник
Нужны ещё те, кто в компе набьёт, распечатает и порежет
Инга еще те кто комп включит и те кто его починит
Ценники больно интересные - с одной стороны красные, с другой стороны белые. Биз видео фиксации и не докажешь
, какой стороной этот ценник светился.
Если обращать на это внимание, отстаивая свои права потребителя, оплачивая товар по ценнику, возможно сами сотрудники будут работать ответственнее,
либо работодатель увеличит штат, чтобы "успевали" менять ценники вовремя.
да именно так я вижу