Куда жаловаться, если нет горячей воды

Жизнь в МКД прекрасна имеющими удобствами, но никто не застрахован от внезапного или планового отключения воды. Что же делать, если отключение произошло без предупреждения? Куда бежать, кому жаловаться?
Чаще всего отключение горячего водоснабжения – это не блажь управляющей компании (или иной организации, отвечающей за обслуживание дома), а вынужденная мера. Это может быть как профилактика сетей, так и реакция на аварию.
Как узнать, что произошло?
Чтобы выяснить причину отключения горячей воды, позвоните в вашу управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК — там наверняка знают, в чем дело.
Если вы никогда не обращались в указанные организации, то найти их телефон можете на квитанция по оплате жилья или через интернет, вбив в строку поиска адрес вашего дома.
Если же отключение воды случилось в выходной день, то звонить лучше в аварийно-диспетчерскую службу, контакты которой также можно найти в квитанциях, на стендах для объявлений в подъезде или на сайте УК.
Если отключение горячей воды было длительным, вы считаете, что необходимо сделать перерасчет, а УК, ТСЖ или ЖСК отказывают в этом — смело обращайтесь к юристам. Мы непременно поможем решить этот вопрос.

Ваши действия, если нет горячей воды?Позвоню в ЖСК/ТСЖ/УК
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Глупый вопрос: надо звонить в УК, ЖЭК т.к. в котельную, поставщику ГВС или аварийку -глупо.
Вот и посмотрим, как отвечают граждане.