Шишкин Виталий Михайлович
Шишкин В.М. Подписчиков: 50295
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Россия не агрессор. И нападать на Украину не собирается. Но и в обиду себя,и своих граждан никогда не даст.

338 дочитываний
159 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.11.2021 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Популизм президента Украины

Президентский срок Зеленского подошёл к своей середине. И вот по этому случаю президент Украины провел пресс-марафон. На нём он сообщил, что украинская армия контролирует ситуацию, границы будут в полной безопасности. Также господин Зеленский поведал, что на 1 декабря на Украине собираются провести государственный переворот и в этом есть след Москвы. Но вообще странно, что правительство, которое само пришло к власти путем госпереворота, боится теперь этого же госпереворота. Я то думаю, что это всё ерунда и Зеленский просто хочет своими популистскими заявлениями набрать очки, ведь его рейтинг стремительно падает.

Россия не агрессор. Но себя в обиду не даст

Также вызывает по меньшей мере недоумения публикации во многих западных СМИ информации о том, что Россия собирается напасть на Украину.

Украинские власти сначала опровергала такую возможность. Дескать, не видят наращивание сил российских войск у границы. Потом же появляется информация от официальных должностных лиц Украины о том, что Россия говорит в начале следующего года вторжение со стороны Крыма и Белоруссии.

Официальная Россия такую возможность опровергает и указывает, что таких предпосылок нет.

Господин Песков об этом говорил. Кроме того, он отметил, что никого не должно волновать перемещение российских войск внутри своей территории.

Кроме того, нашу страну волнует наращивание войск НАТО и их учения рядом с нашими границами.

Вместе тем мы, простые русские люди, прекрасно понимаем, что Россия не агрессор и не собирается ни с кем волновать и устраивать госперевороты в других государствах, том числе на Украине, не намерена.

Что касается заявлений о том, что Украина возможно нападёт на Россию, то это тоже исключено. Как говорится, « кишка тонка» или «бодался телёнок с дубом».

Но не исключаю, что если Украина пойдёт на Донбасс, то России придется помогать и в этом участвовать. Ведь сотни тысяч наших граждан там находятся.
И если это случится, то все на Западе будут говорить о российской агрессии.
Но что там будут говорить - не все ли равно нам?
Главное - защитить свои интересы и своих граждан.

Прошу Вас оценить мою публикацию, поставив положительный лайк. Отдельное спасибо тем, кто оставляет комментарии к моим публикациям (желательно от 100 символов).


159 комментариев
Понравилась публикация?
148 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Шишкин Виталий Михайлович
Комментарии: 159
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Россия не агрессор. И нападать на Украину не собирается. Но и в обиду себя,и своих граждан никогда не даст.

Началось в колхозе утро... Ну, как же без отвлекающих приёмов для "патриотических" идиотов...

+23 / -1
картой
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 27.11.2021 в 14:37
Началось в колхозе утро.

Так вздрогнем же всем колхозом вчерашнего первача (ежели осталось) шоб ничаво не тряслось и не сыпалось!

Эх, фанеру бы купить...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я считаю, что Украина и Россия это один народ, просто в силу искусственного разделения, и влияния своих соседей, есть определенные различия. Одна вера, одна история! Украина просто инструмент США в играх против России

+8 / -10
картой
Ответить

Тагиров Роман ДанияловичПишет 27.11.2021 в 14:30
инструмент США в играх

Граждане России на территории Донбасса - это "игры США"?

+7 / -1
Ответить

Ну получается так, если граждане Донбасса получают российское гражданство

+2 / 0
Ответить
DELETE

А как получится если граждане Ростовской области начнут украинские паспорта получать? Или жители ДВ китайские паспорта? Тут нужно быть слепым с прополощенными мозгами от РТ канала, прочих грязных соловьёвых и скабеевых.

Категорически нельзя рассматривать ситуацию, что только хохлы виноваты в том что происходит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тагиров Роман ДанияловичПишет 27.11.2021 в 14:30
Я считаю, что Украина и Россия это один народ, просто в силу искусственного разделения, и влияния своих соседей, есть определенные различия.

А турки и татары один народ? Я, российский хохол, считаю что один.

Если ошибаюсь, то и татары, считающие российских славян и украинцев одним народом ошибаются ЕЩЕ БОЛЬШЕ....

Просто они явно НЕ В КУРСЕ....

Это как если бы я начал считать турок и армян одним народом...

Ну и что, что одна часть единого народа целенаправлено уменьшала численность другой части путем УПРАВЛЯЕМОГОТ ГОЛОДА....

От4,5 до 10 миллионов выморенных голодомором украинцев - это же мелочь в историческом масштабе, а единый Древнерусский народ ничем не разделить...

Даже голодомором...

Правильно излагаю?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Эй,российский хохол, турки и татары никак не могут быть одним народом,мы просто мало чего поймем общаясь друг другом. И еще,я как татарин не знаю,а где они-российские славяне?

А не российские? Может автор имел ввиду вероисповедание, турки и татары в большинстве своем исповедуют ислам.

0
Ответить
DELETE

Ислам исповедуют разные народы,даже среди русских есть исламисты,и это не означает что все они понимают друг друга.

А не российские -это беларусы.украинцы,поляки,сербы и т.д.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Крымские татары ближе по традициям и языку к туркам, чем к казанским татарам, это знают многие.

DELETE

Верно! Мы, казанские и уральские татары их почти не понимаем,только отдельные слова.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Фариз Бабай МухаметдиновПишет 28.11.2021 в 17:03
Эй,российский хохол, турки и татары никак не могут быть одним народом,мы просто мало чего поймем общаясь друг другом. И еще,я как татарин не знаю,а где они-российские славяне?

А что татары и турки разве не тюркоязычные?

А мой знакомый татарин говорит, что слегка понимает турок.

Я так понимаю примерно как мы сербов.

А азербайджанцы почти все понимают по-турецки.

+1 / 0
Ответить

Согласна полностью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тоже верно, мы сами азеров сразу не можем понять,надо привыкнуть к их наречию и научиться слушать их спокойно,так же и узбеков и казахов. Ведь и мы-татары отличаемся в зависимости от мест проживания от друг друга.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Это только блокада Ленинграда может считаться управляемым голодом, а в 1932-33 голодала вся страна, восстанавливалась после первой мировой, гражданской войн и интервенции.

+2 / 0
Ответить

Ну, Вам- то в Новосибирске видней.

А вот страничка из истории семьи Русовых - мой прадед.Считал себя русским, но говорили исключительно на местном диалекте украинского.

Ткрритория Рстовской области в 10 км от Украины.

Прадед имел хутор, где жила его семья и 18 детей.Большинство уже с семьями и детьми..

Бабушка перед самым голодомором вышла замуж в соседнее село.

Как и Вы и рассказываете - пришли красные герои - все забрали, сильных мужчие выслали, остальных оставили умирать с голоду, выставив заградотряд чтобы никто никуда не ушел.

Год был как год.Бабушка собрала чего есть и повезла умирающим с голоду.

Заградотряд ее завернул и сказал чтобы забыла где родилась...

Хутор Марьево-Камышинский Ростовская область.

+2 / 0
Ответить

Сто пудов, видней. Куда Вам с Вашим Ростовом! Моя бабушка голодала в 1932-33 годах, проживая в Киевской области. Поэтому уехала с Украины потом, т.к. ей тяжело было там находиться морально. Уехала в Новосибирск. Никогда не обвиняла в голоде Советскую власть, тем более не считала, что голодали исключительно украинцы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1932-33 год как год.

Никакого неурожая. Ни в Ростовской области ни на Украине...

Хотя бы донских казаков спросить о Великом голоде 30-ых...

Спросят, а что это такое и где он был.

Этот голод в основных зернопроизводящих регионах мира - Украина, Кубань, Ростовская область имел рукотворный характер.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Я считаю, что Украина и Россия это один народ," Разговаривающий на разных языках,и главное украинцы могут понять россиян,а россияне не могут без словаря.

Сколько стоит Ваш вывод?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Нисколько,для вас даром.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Головатых Мария ЛеонидовнаПишет 29.11.2021 в 10:04
Сколько стоит Ваш вывод?

А в какой валюте предпочитаете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.11.2021, 17:52
Благовещенск

Есть такой 100 процентов генетически единый народ, малороссы! Вот белорусы, русские, жители территории окрайны России или украйны России, это единый народ с разным диалектом! Фейковая страна украина, как фейк и такая национальность. Кстати название украинец, стоящий у края России, слово это обозначает всего лишь пограничник на современном языке!

+1 / -1
Ответить

Потрясающий бред.

Сначала насчет генетически.....И что, какая гаплогруппа может указать на "малоросса"? А на ВЕЛИКОросса? А знаете, что ближайший к российским русским народ это.... ТАДЖИКИ? " Это по гаплогруппе.

Теперь по поводу малороссов. Нет такого народа от слова ВООБЩЕ....

Всех уголодоморили в 30-ых. И меня не надо называть малороссом .

Называйте хохлом - это более точно отражает ситуацию.

Теперь к окраине...

Украина была окраиной Российской Империи...

Так и есть.. Однако, краснопузые свергли монархию и разрушили Империю.

Затем начали корректировать численность малороссийского населения чисто по этническому и языковому признаку путем голодомора.

С этого момента ни о каком единстве древнерусского народа не могло быть и речи. А Россия правопреемница не Российской Империи, а СССР, с его Сталинами и голодоморами.

а вот Украина (имя собственное, непереводимое) является международно признанным субъектом международного права.

Украина никогда не яалялась окраиной СССР. Была субъектом Федерации с правом ВЫХОДА. Чем и воспользовалась. Смотри результаты референдума 1991 года...

Даже можете посмотреть результаты референдума в Донецкой и Луганских областях....

+4 / -1
Ответить
29.11.2021, 15:27
Благовещенск

Гость! Казачок засланный! Киев мать городов русских! БРЕД не несите! Я прекрасно учил генетику! Хохол русский, как тот хитрый русский еврей Зеленский! Лапшу на уши дуракам развешивайте! Историю учите для начала житель окрайны России, житель украйны! Это же как надо головой стукнуться, что русские от таджиков произошли!

0
Ответить

Кто сказал, что русские от таджиков произошли?

Может наоборот.

А может просто это два генетически близких(братских народа).

Смотрим гаплогруппы русских и таджиков. Что Вас удивляет, ни разу ни нацист этнический немец Алексей? Продолжение следует.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продолжение.

ru.m.wikipedia.org

Читаем и удивляемся...

Скорей всего предки таджиков и русских были одним народом

(гаплогруппа R1a До как минимум 19 тысяч лет до нашей эры).

R1a1 - мутация более поздняя 13-15 тысяч лет до нашей эры. Тут народы и начали расходиться...

R1a1 менее широко представлена у таджиков, но ТОЖЕ ЕСТЬ...

Что Вас удивляет?

Индоевропейская группа...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 29.11.2021 в 15:27
Казачок засланный! Киев мать городов русских! БРЕД не несите! Я прекрасно учил генетику!

А вы вероятно не знаете что Киев был столицей Руси, ещё за 500 лет до появления Москвы и Московского царства , агрессивно поминавшее под себя всех русских и не русских соседей.

Не спрашивая у них желания.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.11.2021, 15:29
Благовещенск

Сразу видно ярый нацист гость! Голодал весь СССР и окрайна России ( украйна) ничуть не больше! Бедненькие самые и несчастненькие!

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлексейПишет 29.11.2021 в 15:29
Сразу видно ярый нацист гость!

а какие признаки характеризуют НАЦИЗМ и Коммунизм?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.11.2021, 18:02
Санкт-Петербург

Когда все плохо, что бы дальше продолжать грабить Украину, уничтожать ее как страну, делать из нее нищую колонию- нужен внешний враг.

Что бы эти идиоты в вышиванках скакали и дальше.

Зеленскому и тем, кто за ним стоит нужна "маленькая победоносная война", вот и собираются и дальше бомбить и уничтожать тех, кого называют своими гражданами.

А хозяевам Зеленского нужен этот конфликт, что бы закрыть Северный поток и ввести санкции.

В общем, везде бабки.

Как это Генри Форд говорил:

"Изолируйте 50 самых богатых евреев — и войны прекратятся!" - Генри Форд. "The New-York Times." - 1925 год.

+3 / -2
Ответить

Война на востоке Украине нужна Кремлю... Только так Украина не войдет в НАТО....

Конфликт завершен означает моментальное вступление Украины в НАТО.

+5 / -2
Ответить
28.11.2021, 21:44
Санкт-Петербург

Гость_3602457Пишет 28.11.2021 в 20:18
Война на востоке Украине нужна Кремлю.

Я поняла: Зеленский - агент Кремля!

+3 / 0
Ответить

Почему нет?

Хотя, если бы Зеленский был агентом Кремля, то Минские соглашения были бы выполнены полностью, а мы бы после этого с изумлением наблюдали бы что конфликт далеко не окончен.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2021, 15:33
Благовещенск

Хитрый русский еврей не агент Кремля, а агент США! Очень глупый малый!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 29.11.2021 в 15:33
Хитрый русский еврей не агент Кремля, а агент США!

Это поэтому члены семей всех во власти живут и платят налоги в США?

А их папы в России заказывают своей СМИ всё против своей родины США?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.11.2021, 15:32
Благовещенск

Гость! На учете у психиатра давно состоишь!? Я этнический немец и то историю знаю, что жители окрайны России ( украйны) и русские- это все и есть РУССКИЕ!

0
Ответить

Почему великороссов не голодоморили, а только именно хохлов.

Причем не спасала даже фамилия Русов если говоришь по-украински.

С этого момента уж точно это два разных народа с разной исторической судьбой и даже разным языком

Не говоря о многом другом - традициях, национальном характере и культуре....

Кстати, а австрийцы и немцы это один народ?

Лично я не этнический немец считаю что один....

Когда австриякам аншлюз будете устраивать?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2021, 18:23
Санкт-Петербург

Гость_3602457Пишет 29.11.2021 в 16:48
Почему великороссов не голодоморили, а только именно хохлов.

Ложь. И причем наглая.

Распространяемая бандеровцами.

Читайте документы. Ничего не скрывалось.

Еще в советское время в школьных учебниках писалось о голоде в Поволжье, Казахстане, Украине.

Был очень старый черно-белый фильм "Ташкент- город хлебный".

Его показывали по ТВ.

О голоде в Поволжье.

Кстати, Украина тогда управлялась евреем Косиором.

Почитайте документы- сколько умерло, просто вымерло- сел в России, Украине, Казахстане.

И посмотрите документы, их много публиковалось в 89-91 г.г., потом как отрезало- национальный состав ВЦИК, СНК, ЧК, ЦК -как в Москве, так и по регионам.

Очень интересно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 29.11.2021 в 18:23
Еще в советское время в школьных учебниках писалось о голоде в Поволжье, Казахстане, Украине.

Был очень старый черно-белый фильм "Ташкент- город хлебный".

Его показывали по ТВ.

О голоде в Поволжье.

Кстати, Украина тогда управлялась евреем Косиором.

Почитайте документы- сколько умерло, просто вымерло- сел в России, Украине, Казахстане.

И посмотрите документы, их много публиковалось в 89-91 г.г., потом как отрезало- национальный состав ВЦИК, СНК, ЧК, ЦК -как в Москве, так и по регионам.

Очень удобно свернуть все на еврея Косиора - известный маневр неосталинистов. Но, я им как кость в горле. Ростовская область это не Украина и не Косиор там управлялся. И вообще, на сколько я понимаю самый жестокий голодомор это даже не на Украине, а в Краснодарском крае, но этнос, подвергавшийся геноциду ТОТ ЖЕ....

Отсюда вывод - решение о геноциде хохлов - деяние Центральной власти. Непричастность к этому Сталина полностью исключается.

Теперь о Поволжье и Казахстане.

Да, тут был голод...настоящий голод по пречине неурожая...

Неужели не отличаете голодомор от голода по причине неурожая?

Если не отличаете - обычная красная ложь....

Короче, геноцид он геноцид и есть.

Статья без срока давности....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 29.11.2021 в 21:24
Кстати, Украина тогда управлялась евреем Косиором

Кстати, в России тоже тогда управлялась еврееми возглавляемыми осетином.

раскрыть ветку (0)
30.11.2021, 12:27
Санкт-Петербург

Гость_3602457Пишет 29.11.2021 в 21:24
Да, тут был голод...настоящий голод по пречине неурожая...

Неужели не отличаете голодомор от голода по причине неурожая?

Теперь понятно, как бандеровцы выкручиваются, когда им говорят о том, что русских и других национальностей умерло не меньше, а русских- даже больше чем украинцев.

Украинцы- от голодомора, а русские- -от неурожая, оказывается.

Надо не глупить, Гость, а читать хотя бы свои собственные опусы, из них, в том числе такого:

"Почему великороссов не голодоморили, а только именно хохлов.

Причем не спасала даже фамилия Русов если говоришь по-украински."

И как интересно в одном и том же селе выделяли людей по национальности и только хохлов голодоморили?

Т.е. одни "жрали от пуза", а другие кусок хлеба просили?

Ну что за чушь!

Деревни, села были очень перемешаны, жили разные семьи, между собою перемешивались.

Кто там ходил и выяснял, отделял "овец от козлищ".

Чушь все это.

А вот как бандеровцы мучили и убивали своих же собственных украинцев, как были надзирателями в детском концлагере типа Саласпилса, в котором у украинских же детей брали кровь, стволовой мозг и т.д. для солдат, ставили опыты - есть документы.

Только их очень глубоко запрятали, и Вам, который паразитирует и сейчас на России- не покажут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2021, 16:26
Благовещенск

Гость! Ну да в Ташкенте голодовали! А в Ленинграде все поголовно икру красную ложками ели! Я врач и человек Истины и важен мне момент Истины! Родилось у мамки от одного мужа три сына, генетика 100 процентов, один русый-русский ,второй белый с русым, белорус, третий патологически лживый, который потом сожжет брата своего белоруса ( ХАТЫНЬ), и свалит на фашистов, которые появятся в Хатыни через 10 дней после сожжения, этот третий брат и есть житель окрайны России, вы его хохлом назвали! Даже при гетмане, такого государства как украина не существовало! Лжец вы! Действительно гость хохол! Историю олух учите! А не сочиняйте ахинею! У психиатра полечитесь, коль так велико желаемое выдавать за действительное!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2021, 16:33
Благовещенск

Гость! Ну да в Ташкенте голодовали! А в Ленинграде все поголовно икру красную ложками ели! Я врач и человек Истины и важен мне момент Истины! Родилось у мамки от одного мужа три сына, генетика 100 процентов, один русый-русский ,второй белый с русым, белорус, третий патологически лживый, который потом сожжет брата своего белоруса ( ХАТЫНЬ), и свалит на фашистов, которые появятся в Хатыни через 10 дней после сожжения, этот третий брат и есть житель окрайны России, вы его хохлом назвали! Даже при гетмане, такого государства как украина не существовало! Лжец вы! Действительно гость хохол! Историю олух учите! А не сочиняйте ахинею! У психиатра полечитесь, коль так велико желаемое выдавать за действительное!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 30.11.2021 в 12:27
И как интересно в одном и том же селе выделяли людей по национальности и только хохлов голодоморили?

Т.е. одни "жрали от пуза", а другие кусок хлеба просили?

Ну что за чушь!

Деревни, села были очень перемешаны,

Отвечаю...

Не знаю где это хутора, села и

станицы были перемешаны...

У нас на Юге, особенно в области Войска Донского, были казачьи станицы. Там проживали исключительно донские казаки...

Хохлов там не было по определению. Шолохова "Тихий Дон" читали? Видно нет...

Можете мне назвать неказачьего персонажа в казачьей станице? Слушаю внимательно...

Первым был настоящий русский слесарь из Питера (25 -тысячник) с еврейской фамилией, посланный партией для революции на деревне....Вспомнили? А с хохлами казаки исключительно бились в кровь за очередь на мельницу...

Само собой хохлы из других селений (слобод) и хуторов.

Так что деление шло по сельским поселениям. Где " гутарють" - там казаки, где "кажуть" - там малороссы, где розмовляють и "балакають" - там хохлы (кОзаки).

Все предельно просто. Стоило только заговорить.

Заговорил на балачке и фамилия Русов не спасет...

Голодоморили не по фамилии и не по выбранной национальной принадлежности....

Исключительно по обыденно применяемому языку....

Настоящий геноцид....

Статья без срока давности.

А донским казакам я думаю даже невдомек, что был такой Великий голод.

Можете из Шолохова о чем- то подобном вспомнить?

Потому что не было такого явления как неурожай в эти годы...

И еще....

Можете представить хотя бы теоретически НЕУРОЖАЙ на КУБАНИ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 30.11.2021 в 16:26
Действительно гость хохол! Историю олух учите! А

У меня своя история.

Вы здесь за Хатынь, не знаю...мои деды в это время были уже один без ног после Москвы 1941, а второй при прорыве блокады погибал.

А вот Вам бы историю подучить.

Перед Хатынью больше чем на 10 лет раньше была Марьево- Камышинская в мирное типа время с полностью выморенным голодом населением....

И еще таких сел ни одна сотня в Украине....

Кто из нас самый пиздливый?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2021, 16:09
Благовещенск

Гость! ЕГЭ сдают в коррекционных школах Европы и США! для мало и слабоумных! Вы видимо уже выпускник со школы по ЕГЭ! М более того, я же вам писал, хочется вам поизвращаться в мыслях, придумывать несуществующее в соей больной фантазии ( или учили вас так нацики фашисты глупцы), желаете выдавать желаемое за действительное, лечитесь в психбольнице и здоровья вам! А я верю подлинным документам и фактам! И достаточно стар, чтобы своей безграмотностью , необразованностью, своими фантазиями морочили мне голову!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блажен, кто верует каждому слову из зомбоящика...

Верйте и дальше, Алексей блаженный...

До этого я рассказывпл историю собственных предков.

А если тихонько поспрашивать в Краснодарском крае как случился Великий голод и мор в краю небывалых урлжаев, вам такое расскажут, что волосы дыбом и вообще ни на какую бумагу не ложится....

Жители там генетически запуганы и боятся эти времена даже вспоминать....

Напомню...

Это мирное время....

И, типа, никакого геноцида....

Как-то так 1,5 миллиона жителей как не бывало...

Это только в начале тридцатых...Число признал один из губернаторов края....

За подробностями, остужающими кровь в жилах к старикам....может кто чего и расскажет...шепотом...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2021, 16:23
Благовещенск

Гость! Как выглядит телевизор я знаю! Но я христианин и лет 30 у меня дома его нет! Я не трачу время жизни на эту глупость! вы 3 й день мне пишите! Видно вам все никак талончика к психиатру не хватает! Приходите раньше! И вас вылечат! книги с изложением настоящей истории возьмите с собою! В дурку пропустят! А там времени много! Учитесь! Выучите историю, потом пишите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я историю знаю.

И ту, что написана за большие деньги и ту, что передали предки...

Чтобы помнил.

Мне только вот не надо о блокаде Ленинграда как о беспримерном голоде....

И о Хатыни тоже не надо....

У нас множественные хатыни случались и до войны и совсем даже без Гитлера...

В одной из них был выморен голодом род Русовых.

Чем меня дуркой дразнить слабо меня за клевету привлечь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2021, 12:10
Благовещенск

Гость вас точно надо привлечь за клевету и вы очень быстро поймете, что в истории вы полный профан!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с этого и надо начинать, картонный типа врач!

Именно с этого.

Что история это не то, что случилось с твоими предками, а представление властей как оно было типа на самом деле.

А это и есть самая что ни есть ложь.

А вообще, уважаемый, надо ставить перед собой выполнимые задачи. Заставить искренне горевать по 650 000 погибшим от голода в военное время того, чей народ в мирное время потерял от голодомора от 4 до 10 миллионов и приэтом говорить, что не было этого, а также заставить круто скорбеть по уничтоженной во время войны деревне в то время когда его хутор с представителями его рода был полностью уничтожен опять же в мирное время и говорить при этом, что этого не было, невозможно.

Ну что, давай, поднимай задницу, привлеки за клевету....

Хочешь увидеть рафинированного лгуна - можешь посмотреть в зеркало.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

или инструмент России в играх против США

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Но не исключаю, что если Украина пойдёт на Донбасс, то России придется помогать и в этом участвовать. Ведь сотни тысяч наших граждан там находятся.

+6 / -7
картой
Ответить

Эдуард РПишет 27.11.2021 в 14:49
Но не исключаю, что если Украина пойдёт на Донбасс, то России придется помогать и в этом участвовать. Ведь сотни тысяч наших граждан там находятся.

У меня к этому двоякое отношение... Ведь война там идет уже много лет, кто хотел, тот давным-давно уже выехал в Россию, а те, кто там остались, значит сами не могут решить к кому они больше хотят. Поэтому, если Россия пойдет "помогать" на ЧУЖУЮ территорию, то это и можно расценивать как нападение.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда они там появились?

+3 / 0
Ответить
DELETE

А какая разница!!

Откуда в России узбеки,таджики и т.д??

DELETE

Среднеазиаты в России это миграны-гастербайтеры и могут в любое время убраться в свои страны, по вашему выходит,что и русские в Донбассе на таком же положении?

DELETE

Да!!!

Донбас-Украина,а это другое государство!Нам нечего туда саваться!!!Если русским с паспортами Украины,что то не нравится,выход или борьба или эмиграция!

Выбор за ними!!!

А России бы у себя разобраться!

раскрыть ветку (0)
DELETE

"А России бы у себя разобраться!" То же самое сказала чеченка,ополченка в 1994 году,когда Россия напала на Чечню.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я то думаю, что это всё ерунда и Зеленский просто хочет своими популистскими заявлениями набрать очки, ведь его рейтинг стремительно падает.
Так и будет падать. Ведь ничего хорошего и полезного для Украины он не делает.

+7 / -2
картой
Ответить
DELETE

Делов-то! Не оправдает - переизберут. А что полезного сделал российский пересидент для России? А терпеть придётся.

Вам, видимо накинул цепочку на дверь с надписью "Совесть".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

не исключаю, что если Украина пойдёт на Донбасс, то России придется помогать и в этом участвовать. Ведь сотни тысяч наших граждан там находятся.

+1 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (159)

МРОТ на Кипре - 1088 евро...в России-27 093 рубля в месяц — размер федерального минимального размера оплаты труда (МРОТ) в России с 1 января 2026 года

Министр труда Маринос Мушуттас объявил о решении правительства увеличить минимальный размер оплаты труда с 1000 до 1088 евро. Нововведение будет действовать только для работников, трудящихся полный рабочий день,...

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...

«Первоначалку» на жилье ограничат

В Госдуме прозвучала идея установить по закону максимальный размер первого взноса по ипотеке - не больше 20%. Сейчас все выглядит иначе. В рекламе банки говорят о 20%, но на деле часто требуют 50% и выше.
00:42
Поделитесь этим видео

Кофе в упаковке оказалось меньше ,чем указано: какие меры предпринять? Практика юриста

Интересные дела в сфере защиты прав потребителей – редкость, и поэтому я знакомлю читателей только с теми, которые мне показались наиболее интересными и с определенной точки зрения необычными.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы