Андрей
Андрей Подписчиков: 3244
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М

Можно простить партнера за измену?

2 644 дочитывания
282 комментария
Эта публикация уже заработала 137,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.11.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Принято считать, что измена обязательно приводит к краху отношений, но это случается не всегда. Несмотря на всю трудность задачи, существуют шаги, которые позволят вернуть любовь и доверие друг к другу. И первый шаг – это поход к семейному психологу.

«Люди, которые могут сказать себе «я должен пройти через этот процесс», скорее всего, со временем смогут оправиться от измены»

Терапия способна помочь как изменщику, так и человеку, которому изменили. Она позволяет понять причины случившейся измены, что является ключом к восстановлению утраченного доверия и прощению друг друга.

Но это лишь один из многих шагов, которые должна предпринять пара, чтобы восстановить отношения, разрушенные неверностью.

Можно простить партнера за измену?

Проголосовали: 2 076

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
282 комментария
Понравилась публикация?
129 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 282
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.11.2021, 21:19
Санкт-Петербург

Простить-то можно, но как забыть? Постоянно потом думать, а вдруг опять? На фиг надо

+74 / -1
картой
Ответить
28.11.2021, 22:06
Санкт-Петербург

Наверное Вы правы, зачем жить с человеком из нравственной помойки? По - другому я это назвать не могу. Верность не в почёте..

+40 / -4
Ответить
28.11.2021, 22:11
Санкт-Петербург

Изменил(а) один раз-изменит и второй и третий. Готовьтесь.

+51 / -3
Ответить

Один раз простить можно. Это может быть ошибкой партнёра... А вторая измена -- это уже система...

+28 / -1
Ответить
DELETE

никогда измена не бывает ошибкой. Ошибка это когда в результате определенных действий получают не запланированный результат. При измене получают именно то, чего хотят - половой акт с другим человеком.

раскрыть ветку (0)
30.11.2021, 02:57
Владивосток

Ошибка? Как это может быть ошибкой? "Извини, дорогая, я ошибся, думал это ты, а это оказалась не ты..." Так что ли? На банановой кожуре подскользнулся и аккурат меж ног подруги, а пока падал штаны слетели? Метко... Нет ошибки, только осознанное предательство.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По этому все изменяют и молчат. Вернее справляют нужду не изменяя. Измена это предательство, а кекс на стороне это нужда от недополученного, чаще всего из-за скованности, частых головных болей или усталости после работы, наказаний в виде кекса не будет потому что.......... А семья остаётся семьёй. Конечно есть ещё неисправимая кобелино-сучья порода обеих полов, но эти вообще не ценят ничего в отношениях двух. Как то так!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.11.2021, 10:30
Красногорск

А я всегда прощаю, только они потом умирают почему-то (мужья). решила замуж вообще не выходить больше...

+15 / 0
Ответить

Они поэтому и умирают, что они у Вас не любимые, а сексуальные партнёры.

+9 / -1
Ответить

От того, что нелюбимые, они могут изменять. Но с чего вдруг им от этого умирать?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

тогда почти 99 процентов населения планеты выкосило бы, будь эта причина верной.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.11.2021, 16:08
Калининград

Да я с вами полностью согласна,жить с этим уже будет тяжело

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Простить-то можно, но как забыть? Постоянно потом думать, а вдруг опять? На фиг надо "

"Наверное Вы правы, зачем жить с человеком из нравственной помойки? По - другому я это назвать не могу. Верность не в почёте."

Да ладно вам, женщины, надо стоять двумя ногами на земле и понимать, что женам изменяют 99, а то и все 100 процентов мужчин. И как минимум, процентов 30 (скорее больше, от темперамента зависит) женщин изменяют мужьям ( тут от возраста и внешности женщины зависит).

Другой вопрос, пробивается это наверх или нет. Как сказал кто то из великих-измена прекрасна, но, когда она становится достоянием гласности, то превращается в большое свинство.

Из этого и исходите

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.11.2021, 21:47
Санкт-Петербург

говорят, простить можно а вот забыть нельзя. я по своему опыту считаю это лишь наполовину правдой, а наполовину абсурдом, потому что если человек не может забыть - значит он и не простил. а не забудете вы с вероятностью несоизмеримо большей, нежели чем простите. можно делать вид конечно, что ничего не было и отношаться с чистого листа, но рано или поздно эти мысли всё вернут на место. зачем обманывать, мучать себя и окружающих. буквально все из тех с кем общался у кого была подобная тема, говорили что после камбека каждая очередная ссора и т.д. сводились в итоге к напоминанию измены и что отношения были уже совсем не те. по моему подобного человека нужно отпустить, пожелать ему счастья и удачи от всего сердца, чтобы не корить себя и не жалеть, чтобы не злиться на него, и забыть.

+51 / -2
картой
Ответить
29.11.2021, 10:33
Красногорск

Люди разучились любить. Когда любишь, можно все простить. Гораздо больнее терять любимого человека в прямом смысле! А по мне так пусть уходит к другой, лишь бы ему хорошо было. Я все равно буду его любить!

+13 / -12
Ответить

Внимательно читайте статью. В ней ничего не говорится о любимых. Там пишут только о партнёрах. А о каких разъяснений нет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

чтобы забыть - нужно поймать амнезию... поэтому прощение это иная функция сознания: это отказ от притязаний к противодействующей силе... то есть переход на упрощённые действия по отношению к обидчику сознания... уменьшение количества притязаний не решит проблему прощения... а это значит, что придётся пересмотреть все взаимоотношения с лицом, которому нужно вынести прощение... если это противоречит традициям или навыкам сознания, то сознание не изменит свою позицию, а лишь создаст барьер для исправления или коррекции поведения

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! При каждой ссоре происходит всегда напоминание о его измене,хотя он сначала сознался что изменил мне теперь говорит обратное что ничего не было только выпили и уснули вместе.Изменил он мне с моей подругой.Когда я узнала готова была убить их обоих,теперь на душе просто пустота.У нас свой бизнес я работала ночами а он развлекался с ней в это время.Простить пыталась но не могу! Сын и Дочь говорят мне, что нужно отпустить его а мне начать новую жизнь,а он потом задумается в старости когда никому не нужен будет.Вот сижу и думаю что дело идет к разводу,на душе больно конечно прожили 15 лет,живем как партнеры по бизнесу,просто общение и нечего больше. Секса тоже нет,спим в одной кровати а у него нет желания даже обнять меня но про поцелуи и вообще молчу,ну короче похоже это конец нашим отношениям!

+8 / 0
Ответить

У меня мама была в таком положении, сначала я была уверена, что она правильно сделала что развелась с отцом. Но сейчас через много лет я передумала и склоняюсь к тому что надо на ВРЕМЯ разойтись, пусть думает, решает сам. И вам время дать на отдых от него... ВСЕГДА когда уходят из семьи даже по любви, то через год, два, три начинают понимать-везде одно и то же, те же требования!! Многие не понимают что семья это не СЕКС, не любовь, это тяжёлая работа... Смотрю на маму, она старенькая и такая одинокая.. Мне жалко её, очень. Отец ушёл по любви, через три года хотел вернуться, так как понял, что родная душа-это моя мама.. Но мама не смогла простить, стыдно и перед людьми и понятия были неправильные.. Думайте только о себе и не смотрите кто что говорит и советует. Слушайте своё сердце!!!

+9 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Спасибо вам что ответили! Но я не слушаю никого,подруг у меня больше нет,я всегда поступала так как я думаю сама.Одна я не боюсь остаться у меня и в мыслях этого нет.Просто как то сердце не на месте,я так то сильная все могу выдержать! Обидно что он так поступил!

+3 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

ЕленаПишет 29.11.2021 в 19:51
я так то сильная все могу выдержать!

Хочу напомнить Вам народную мудрость:

Лучшим лекарством от старой любви, является новая любовь.

Оглянитесь вокруг....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.11.2021, 03:29
Владивосток

И всю оставшуюся жизнь это будет всплывать, и обида перейдет в злобу, и даже не осознанно, но захочется отомстить, сначала в мелочах, по типу разбить его любимую кружку, а потом и дальше пойти может. Нормальных и доверительных отношений уже не будет, никакой жизни нормальной не будет. Или всем нужно мужиков как собак выпускать погулять, а потом сидеть и верно ждать, авось через 3 года нагуляется и решит вернуться. Я себя помойкой не считаю, чтобы мусор подбирать, который шарахался где-то с кем-то черт знает сколько! Принимать обратно после обмана и предательства - это каким ничтожеством нужно себя считать, насколько низкая самооценка должна быть...? Вашей маме грустно и одиноко одной, понимаю это. Но неужели Вы считаете, что ей было бы лучше плакать и злиться до конца жизни от горечи предательства ее мужа? Вы правы на счет того, что семья это тяжкий труд, 100%. Но Ваш отец повел себя как глупец и трус, и решил, что семейный труд не для него, неужели стоит убиваться из-за такого человека? Или надо сидеть дома у окна вечером и ждать, когда же муж вернется после очередной проститутки? Да я бы к такому даже не притронулась бы, эта грязь, противно же, я бы такого не подпустила бы к себе. Вы говорите, что он ушел по любви, а что бы помешало ему снова "влюбиться"? Снова на 3 года бы пропал, нагулялся бы с одной, надоела, решил снова вернутся, и так по кругу... Знаете, через 2-3 кружочка таких, от Вашей мамы бы вообще ничего не осталось... Жестоко желать такое своей собственной матери. Да, ей сейчас одиноко, но это лучше, чем если бы она была с Вашим отцом.

+6 / 0
Ответить

Да это факт! И что самое интересное с другим человеком не построить таких крепких отношений. Как первый брак. Походу любить по настоящему даётся один раз!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЕленаПишет 29.11.2021 в 13:11
Сын и Дочь говорят мне, что нужно отпустить его а мне начать новую жизнь

послушайте их.

раскрыть ветку (0)
30.11.2021, 03:14
Владивосток

Ваши дети правы, начните новую жизнь, тем более, что Ваши дети Вас поддерживают, Вы мучаетесь и страдаете, и раз Ваш муж даже не идет на контакт с Вами сам, не просит о прощении даже, увы, но боюсь, что ему плевать на Ваши чувства, он это доказал своей изменой и сейчас доказывает своим безразличием. Я не представляю Вашу боль, но я очень Вам сочувствую, и желаю Вам сил пройти через это. Переступите через него, он поступил очень низко и подло, и он прекрасно понимал, что делал, он не стоит ни Ваших нервов, ни Ваших слез. Подругу вообще публично осудить. Таких шлюх надо максимально рекламировать, пусть все знают кто она такая, ненавижу таких подлых тварей. Мне бабушка всегда говорила - какая бы близкая подруга не была, как бы я ее не любила, но к мужу не подпускать подруг на пушечный выстрел! Как такие люди вообще живут, не понимаю, да меня бы моя совесть сама бы убила на месте даже за мысли такие, я очень принципиальный человек, предать подругу и посмотреть на ее парня даже с симпатией для меня уже табу.

Не жалейте прожитых лет, живите будущим, стройте планы, у Вас есть бизнес, развивайте, у Вас есть дети, стройте свое будущее вместе с ними, быть может и в бизнесе встретите достойного человека. Самое тяжелое для Вас будет в новых отношениях не искать старых, Ваша рана, Ваш этот тяжкий опыт оставит на Вас след, и нужно будет очень постараться, чтобы не видеть в каждом другом мужчине предателя. Сил Вам и терпения пережить все это.

+7 / 0
Ответить

Спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приходила тут эта подруга ко мне,прощения просила, говорит что был между ними просто очень хороший флирт,это теперь так секс называется!!! Ну короче сначала у них все было оба признались,теперь в один голос говорят что у них ничего не было просто так 1 год общались.Я им обоим сказала вы дуру то из меня совсем ни делайте.Мужу своему сказала иди гуляй дальше,задницу свою прижал пока,видно понимает что без нас то хреново будет. а то я все ему полижи,отдохни. А там то вскоре любовь пройдет,и начнется тоже самое если еще не хуже,Там еще муж ее гражданский не знает всю правду, все приходил спрашивал меня почему мы с ней перестали общаться.Узнает не дай бог, искалечит ее и моего мужа.

+2 / 0
Ответить
DELETE

зачем вам это недоразумение? Вы понимаете, что пока вы не выкинете его из своей жизни, вам не откроется дверь к другим возможностям?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
01.12.2021, 09:53
Владивосток

Я может быть нехороший человек, но я бы все ее мужу гражданскому рассказала... Я бы хотела знать, если меня обманывают. Я бы всем рассказывала, фотографию показывать и объяснять, что данный человек может являться переносчиков всех известных ЗППП, и что она врет как дышит, так что и дел с ней никаких иметь нельзя.

Год... Целый год... Да я бы во всех соцсетях всем общим друзьям рассылку сделала! Общались они... Видимо, гениталии нынче общаться могут... Разговорчивые чересчур... Как человек может пасть так низко... Никакого прощения ей быть не может... Целый год она приходила к Вам, говорила с Вами, Вы болтали, делились своими секретами, а она сидела и думала о том, как она с Вашим мужем "флиртует"...

Вы правы, что любовь проходит и начинается жизнь, и вот именно этап любви и нравится мужикам, да как и всем собственно, только мужики многие слабенькие и не могут головкой своей подумать, точнее думают, только не той, которой надо... А потом через какое-то время, оказывается, что и в новых отношениях все сводится к обычной жизни, во всех отношениях так, везде нужно работать над собой и над отношениями, нельзя просто жить сексом, вначале отношений это может и работает, но вот потом уже нет...

Они видимо оба к Вам ходят как раз для того, чтобы Вы ничего никому не сказали, видимо у них не срослось, либо испугались, что Вы все узнали. Надо Вам их обоих послать, пусть сами свои проблемы решают, это уже их проблемы, не Ваши, пусть вместе, вдвоем, раз им так нравится общество друг друга, пусть и разбираются с гражданским мужем, но я бы с ним поговорила и попыталась убедить, что они не стоят того, чтобы калечить их, и потом еще ответственность за этот мусор нести, ну их к черту! Грязь из дома убирают, не нужно его оставлять, эти два человека - определенно мусор в Вашей жизни. Вынесите мусор и живите в чистоте!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно, а рассылку-то зачем делать? Это мало того, что не вполне законно, так еще и глупо.

У меня были такие знакомые, которые делали подобные рассылки. Единственная реакция: «ну, и дура, зачем прислала, только сама себя запалила».

Ну, и потом над вами же знакомые будут смеяться, не над соперницей.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не в плане секса!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в плане чего?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2021, 09:29
Владивосток

Сама себя запалила в чем? Наоборот, это разоблачает эту шлюху, которая скачет по всему что стоит, камнями как раньше уже не закидать, для этого теперь есть интернет. Рассылка нужна, чтобы других предостеречь, чтобы не подпускали такую "подругу". Не соперница, а шлюха - называйте вещи своими именами. "Соперница" подразумевает соперничество за кусок мусора с яйцами. После такой "соперницы" пусть забирает этот "мешок" в свое "мусорное ведро"...

У меня есть одноклассница. Эта шалава прыгала на все. Она запрыгнула на моего деда (он меня воспитывал, папы давно нет). Об этом никто не знает исключительно потому, что эта мразь умудрилась забеременеть от моего деда, и у нее родился ребенок, которого она успешно сбагрила своей маме, так как мать из нее никудышная, девочка ее по имени называет, а не мамой... Лишь из-за бедной девочки я никому из наших друзей не рассказала, так как это коснется и этой девочки, которая не виновата в том, что мамашка ее блядь та еще... А если бы не она, я бы плакаты по городу расклеила с ее фото... Чтобы она нигде и никогда не смогла найти мужика, чтобы каждый знал, что эту шмару поимела треть города, и что верность она хранит только себе, если вообще знает, что это такое... Чтобы ее имя ассоциировалось с позором вечно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том, что мужику нормально давать не можете, раз он на сторону пошел))) Когда дома все нормально 90% мужиков на сторону посмотрят только если будут настолько пьяны, что убежать не смогут.

Ну, так как вокруг вас одни шлюхи, у меня возникает ощущение, что вы им просто завидуете)))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы в плане секса все было нормально.и даже очень!А есть такие шлюхи как вы говорите, просто они завидуют чужому счастью!У них ничего не получается так надо же влезть в чужие отношения.У меня по молодости тоже была подруга близкая,так ее муж тоже начал мне глазки строить все намекал мне своим поведение, так я его сразу поставила на место, больше никаких поползновений с его стороны не было.зато я осталась с чистой совестью, и меня никто не проклинает!Еще я шлюхам не завидовала!!! Я обеспеченная женщина, а у нее нет ничего,а то что она мужа моего совратила это не показатель что она лучше меня в постели!Я вам хочу сказать что мой муж сейчас казнит себя за то что признался мне об этом, а сказал он мне побоялся что я от нее все узнаю и будет еще хуже.Теперь пытаемся построить наши отношения с чистого листа,мы просто раньше часто ругались из за его родственников, а она тут как тут и меня успокаивала и его по своему успокоила!Он боится очень потерять семью,он переживает что ему найду замену после этого, и с кем он останется!!!А в плане кавалеров мне только намекни, только мне это не надо!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"муж сейчас казнит себя за то что признался мне об этом,"

Вот и квинтэссенция проблемы.

Что и требовалось доказать.

раскрыть ветку (0)
06.12.2021, 03:30
Владивосток

Во-первых, вокруг меня не одни шлюхи, я с такими перестаю сразу общаться, чтобы такой мерзости рядом со мной не было. Во-вторых, нет никакой зависти, я презираю предательство, я бы просто не пережила, если бы так поступили со мной, и не представляю, как самой так поступить гадко.

И мужики изменяют не потому что "нормально не дают", а потому что у многих высокое самомнение, что они "альфа-самцы", и должны пользоваться всем, чем хотят, а по факту они слабые, жалкие и ничтожные существа, которые почему-то решили, что чем больше, тем почетнее... Позор таким...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)

Елена Челябинск. Мудрости Вам не хватает. Логика мужика совсем другая. Если он кому то там случайно вставил, вовсе не значит, что запомнит хотя бы как зовут. Мужик существо домашнее, как кот. Выпусти на улицу, да, 20 метров от дома и ничей. Но про дом помнит всегда. Если ещё и полочку прибил в доме, 50 лет помнить будет. Семья (дети, жена, любая, сам выбирал) для любого мужика как хороший стейк. А вот если с гарниром проблемы, то можно и на стороне попробовать. НО, главное - стейк, это всегда главное, гарнир ну всякое бывает. Хотя, дамы, вам не понять. Каюсь, изменял неоднократно. Но - это как таксистом подхалтурить и не взять плату с пассажирки, не более. Отношения в семье и на стороне вообще никогда даже рядом не стояли. Но. Есть такой демон-разрушитель семей под названием ТЁЩА. В один прекрасный летний день пришёл домой, а сумка с моими трусами выброшена в подъезд. Постучал. Жена открыла, послала подальше, в тылу стояла тёща. Дверь закрылась. Я был обескуражен. Куда идти, куда податься, кого найти, кому отдаться. Гараж конечно это здорово. Всего день был холостым, блин так мало. 25 лет уже живем с новой женой, всё здорово. Бывшая 4 года развод не давала, надеялась что вернусь. До сих пор ждёт. Наивная. Думала 3 детей это гарантия вечного брака. Дура. Жалко её, помогаю всегда конечно, в любых ситуациях. Хоть деньгами, хоть по хозяйству. Новая жена молча пыхтит конечно, но она мудрая, всё понимает. Увела мужика из семьи с тремя детьми, терпи.

Дамы. Совет. Очень полезный. Поверьте.

Если в семье возникают проблемы делитесь этим со всеми подряд, с коллегами по работе, с дворником, с котами на помойке, с мужем, с почтовым ящиком. Ни в коем случае не впутывайте родителей, если нет криминала, услышите только "я же говорила". Если хоть пальцем тронул - к родителям сразу, они опытнее. Чем больше услышите мнений, тем правильнее поступите. Совет 2. Не менее важный. Если не знаете что делать - НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО! Это самое важное. За поступки отвечать надо, за бездействие - нет. Выход найдётся сам, эт точно.

+8 / 0
Ответить
01.12.2021, 04:39
Владивосток

То есть Ваша бывшая жена дура, потому что перестала терпеть унижения с Вашей стороны? Если бы Вы Вашу бывшую жену любили, если бы Вы ее уважали (без уважения ни одни отношения не продержались бы долго), то не допустили бы измен со своей стороны. Но жену Вы не любили, не уважали, Вы ее ни во что не ставили, и говорите теперь, что она дура!? Как у Вас язык поворачивается? У Вас есть совесть? Еще и тещу обвиняете в том, что она не смогла вынести как унижают ее дочь! Эти не они в Вашей истории плохи! Это Вы самовлюбленное чудовище, Вы совершили ошибку и не одну, а не Ваша бывшая и не теща!

Скажите, а раз Вы такой любвеобильный, может ли Ваша жена перетрахаться со всем, что стоит? Или Вам неприятно будет все-таки? Всегда думайте о том, как это выглядит со стороны, представьте себя на месте Вашей жены. Вам доверять нельзя, не только в отношениях, но и в жизни. Я много раз такое замечала, что те уроды моральные, которые изменяют в других сферах своей жизни врут так, что уши отваливаются от количества лапши, и причем врут просто потому что могут, они даже не задумываются о том, что врут, просто они привыкли так жить. С вами нельзя ни жить, ни дружить, ни работать...

И Вы тут распинались, что "жена - главное блюдо", на это Ваша бывшая и рассчитывала, что каким бы гнусным человеком Вы ни были, она Вас любила, и надеялась, что Вы нагуляетесь и поймете, что жена у Вас одна и она будет Вам нужна, а Вы главное блюдо сменили и забыли. Так что, все, что Вы тут понаписали, о том, что возвращаются к жене обратно, нагулявшись, сами же и опровергли... Научитесь уважать своего партнера по жизни, которого Вы сами выбрали. Надеюсь, что и Ваша нынешняя пассия с низкими моральными устоями, бросит Вас и останетесь Вы один никому ненужный, хотя возможно, что и она Вас использует. Знаете, многие женщины не уходят от блядунов, потому что им все равно, кому-то хочется просто осознавать, что она не одна, кто-то просто из-за общественного мнения не разводится, кому-то финансово выгодно оставаться в браке.

Позор Вам, и очень Вам желаю испытать всю боль, что Вы причинили своей бывшей жене, надеюсь, что Вам в лицо прилетит огромный бумеранг на скорости света, и в один момент Вы поймете, очень на это надеюсь, что Вы совершили огромную ошибку.

Можете объяснить такой момент - кто Вас на это подбил? Кто внушил Вам, что Вы - король и каждую дырку Вы должны свои чудесным жезлом освятить? Ваш отец изменял Вашей маме? Откуда в Вас лично зародилась эта жизненная идеология?

+3 / -1
Ответить

Елена Владивосток. Давайте по порядку.

1. "потому что перестала терпеть унижения"

С чего вы взяли про унижения. Абсолютно любимая и обласканная домохозяйка, не работающая с момента выхода замуж за меня. Ну не в шоколаде полном, но вообще без материальных проблем. Все одеты, обуты, сыты. Папа пашет сутками. Да, на вашем сленге "изменял", но это в Пекине, Варшаве, Стамбуле, Каире, Люксембурге, Гоа, и ещё хз где по миру. Домой кроме сувениров, подарков и денег никогда ничего лишнего не привозил.

2. "Но жену Вы не любили, не уважали, Вы ее ни во что не ставили"

Очень любил и уважал. Исполнял все прихоти. Захотела машину водить, купил права. )))

3. "Еще и тещу обвиняете".

Это отдельная тема. Вроде умная женщина, дочь атамана кубанских казаков, сама 4-х мужей сменила. А мой дед всего лишь Председатель колхоза, так, чернь. Погиб на фронте. Старалась держаться подальше, 11 лет получалось, но и на старуху бывает проруха. Потом общались, нормально. Померла.

4. "Скажите, а раз Вы такой любвеобильный, может ли Ваша жена перетрахаться со всем, что стоит"

Нет не может. Пинок под зад и всё. Хоть зафенимизируйтесь. Ты женщина и должна раз - лежать, два - тихо.

5. "Я много раз такое замечала, что те уроды моральные"

Ага. Все арабские шейхи моральные уроды. Или гарем это не измена? Определитесь уже. Ах да. Это же арабские шейхи. Трусы вам золотые и тампон с бриллиантом 10 карат на кончике))).

6. "она Вас любила, и надеялась, что Вы нагуляетесь и поймете, что жена у Вас одна"

Я был в этом уверен.

7. "Позор Вам, и очень Вам желаю испытать всю боль"

Заеб....шся. С мягким знаком пишется или нет?

8. "Ваш отец изменял Вашей маме? Откуда в Вас лично зародилась эта жизненная идеология?"

Я не знаю кто мой отец. Это не наследственное, это новообразование.

ЗЫ: Мужикам. Наставление моего бывшего командира. Никогда не сознавайтесь. Даже если жена поймала вас верхом на любовнице - кричите "не вставлял". Вам смешно, а работает!)

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2021, 05:31
Владивосток

По порядку:

1. Унижали Вы ее каждый раз как изменяли. Осознавать, что твой любимый человек изменял тебе, врал, ни во что не ставил - это убивает морально. Какая разница где Вы изменяли? Суть от этого не меняется - Вы вставляли не туда куда должны были.

2. Очевидно, Вы не знаете, что такое уважение к партнеру, Вы не понимаете насколько больно такое узнать, это переворачивает всю жизнь с ног на голову.

3. Любая мать будет защищать своего ребенка, и не важно сколько ребенку лет. Она узнала, что ее дочь ни во что не ставят, ноги об нее вытирают, и надавила на дочь.

4. А почему так? Дело вообще не в феминизме, плевать на гендеры. Дело в том, что Вам плевать на чувства своего партнера, но почему то Вы считаете, что то, что позволено Вам, не позволено другим? Что это за самомнение такое? Вы считаете, что Вам можно, может и Ваша жена так решит, что ей можно. Вы же гуляете, значит и ей можно. В браке партнеры должны быть равны, нельзя одному разрешать все, а другому - ничего. Это, опять же, полнейшее неуважение к партнеру. Если Вы бы сразу пинка дали жене за измену, почему так злитесь, что она сделала буквально тоже самое с Вами за измену?

5.А где я арабских шейхов защищала? Это отдельная тема. Я категорически против гаремов, но, увы, есть многие женщины, добровольно вступающие в гаремы, как раз ради трусов золотых. Там таким и место. Хотят быть униженными и получать щедрую компенсацию. Там женщина вообще не человек, она вещь, как тумбочка. Это вообще преступление против личности, и феминизм, настоящий феминизм, а не эти толстые волосатые бабищи, направлен именно на решение таких проблем, как владение женщиной - когда женщин, детей даже, маленьких девочек, продают мужику, и он называет ее своей собственностью, ведь он ее купил, вот против этого выступает феминизм.

6. Врете, возможно, даже самому себе, или просто так... Вы с такой легкостью заменили свою "единственную" половинку.. Или у Вас их может быть много "единственных"?

7. Я не зае**сь ждать, я вообще не буду ждать, я верю в такую вещь как карма, Вы получите то, что Вы заслужили своими действиями.

8. Не думаю, что это у Вас новообразование. Какой-то друг сказал, в книге прочитали и захотели так же, само это не появляется, эта зараза передается как ЗППП... Вы от кого-то заразились и теперь пытаетесь заразить других.

Измена это неуважение к женщине, и неуважение к своему собственному выбору. Поступайте всегда так как хотели бы, чтобы поступили с Вами. Одно это правило изменило бы кучу жизней. Многие не хотят даже подумать, а какого же будет другому человеку, если я с ним так поступлю и чтобы я чувствовала, если бы со мной так поступили.. Я всегда думаю об этом, именно это позволяет лучше понимать людей, с которыми я живу и общаюсь, я не говорю, что понимаю всех, но в моем окружении это работает.

Где же Ваши моральные принципы? Неужели Ваша совесть чиста? Вам нравится унижать людей? Это уже психические проблемы со здоровьем... Я видела, как мои родители жили с этой болью, видела измены, видела, что это делало с моей бабушкой, ей жить не хотелось, только ради меня и сестры она еще как-то держалась. Измены убивают всегда. Умирает морально тот, кому изменили. Может умереть физически изменщик и его любовник/ца, так как мертвый внутри человек уже слабо отдает себе отчет, и может произойти физическое возмездие за причиненную боль, которая, поверьте, очень сильная. Так что, изменщики, в любом случае, при любом варианте развития событий - убийцы. Вот чего Вы добиваетесь своими гулянками на стороне, неужели оно того стоит? Неужели погреть свой прибор где-то стоит того, чтобы убить другого человека? Что же за чернота у Вас вместо сердца? Вас это совсем не беспокоит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Никогда не сознавайтесь. Даже если жена поймала вас верхом на любовнице - кричите "не вставлял". Вам смешно, а работает!)"

Истинно так. Можно еще и про лягушку подобранную на улице и превратившуюся в девушку от тепла, рассказать, тоже пройдет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ваша жена истинно дура, если такое говно как вы хотела вернуть. Вот что значит неправильно воспитанная девочка. Выросла в тупицу, для которой засранные штаны рядом важнее собственного счастья без них.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за совет! Я так думаю мой муж просто зажрался. Денег у него не требую, отдыхать всегда пожалуйста с друзьями в любое время по два три дня, типа рыбалка охота.Один друг ему видимо сказал ты как сыр в масле катаешься,держись за свою жену в другой семье будешь пахать как проклятый и не до гулянок будет.Он тут после очередной ссоры собрался квартиру снимать, я ему сказала иди обратной дороги нет. Мне все уже порядком это надоело! Я так подумала, я интересная женщина не обделена вниманием мужчин,деньги есть на жизнь, а он пусть идет и зарабатывает себе на жизнь.Посмотрим,когда повкалывает каждый день,хватит ли сил ему на гулянки.Ну короче расслабила я его,корону себе одел!

+3 / 0
Ответить

Ну ты , Лен и жесть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну знаете же банальность про все одинаково счастливые семьи и т.д. И это аксиома. "Посмотрим, когда повкалывает каждый день, хватит ли сил ему на гулянки." Эта фраза значит, что он Вам не безразличен. И это главное. В любом случае правило №2. Если не знаете что делать - не делайте ничего!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Денег у него не требую" Серьёзная ошибка. Не то что бы прямо так, деньги гони. Но надо указать на сломавшийся чайник, телевизор, кран в кухне, да и сапоги промокают. В общем - кто в доме хозяин? плати. Если мужчина не обеспечивает свою семью материально, чмо это, а не мужик. Такого и вышвырнуть не грех.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

ЕленаПишет 29.11.2021 в 13:11
Сын и Дочь говорят мне, что нужно отпустить его а мне начать новую жизнь,

Мало того.

Вам надо не "отпустить" его, а УЙТИ ОТ НЕГО.

И продолжать жить с чувством собственного удовлетворения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
30.11.2021, 03:42
Санкт-Петербург

Все люди разные. Есть кому фиолетово кто с кем и когда . А есть люди берущие все близко к сердцу. Вообще измена - это поиск лучшего. Сравнение. Если человек начинает метаться - отношениям конец. Либо один так и будет искать приключения , а второй молчать. Либо второй начнет себя уважать и первого отправит в пешее эротическое путешествие. Ещё раз повторюсь - есть люди, пары, которым нужны измены, трио, кварто. Это из проблемы. У нормальных людей измен даже в мыслях быть не должно. Или надо расходиться

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1111Пишет 28.11.2021 в 21:47
по моему подобного человека нужно отпустить, пожелать ему счастья и удачи от всего сердца, чтобы не корить себя и не жалеть, чтобы не злиться на него, и забыть.

Часто люди и привыкли и плывут на одном корабле совместно нажитого и бизнеса, и не так всё легко это разделить и в уме и сердце. А если ещё дети, то вообще очень сложно. А бывает, что и некуда идти. Вот и тешат себя мыслью о прощении, до первого даже малейшего повода. Сплошная синусоида.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
28.11.2021, 21:51
Санкт-Петербург

Прошла я этот ад, и скажу так: не могу простить мужа до сих пор, прошло уже 4 года после произошедшего, я, конечно, ему это не припоминаю, но так хреново на душе...

Я стала сильной морально, снялись у меня розовые очки по поводу мужа и мужчин в целом, если раньше не хватило смелости уйти, осталась исключительно ради дочери, то, если повторится, уйду не оглядываясь, сейчас у меня нет той любви и привязанности к нему, все просрал, что строилось годами, это и доверие, и любовь безумная.

Меня всегда интересовал вопрос, как люди, идущие на блуд, с этим живут? Совесть.. Где она????? Неужели не мучает????? Как потом смотрят в глаза жёнам и мужьям???? И заразы сколько можно принести в дом и заразить ни в чем не винного супруга????!!!! Незнаю, но для меня это чуждо, я бы не смогла с таким грехом жить

+39 / -4
картой
Ответить
28.11.2021, 21:55
Санкт-Петербург

я вас поддерживаю. Боль остаётся навсегда. Просто с годами мы к этой боли привыкаем. Самой пришлось пережить предательство. Это самое настоящее предательство, которое нельзя ни простить, ни забыть... Но что-то с этим надо делать

+19 / -4
Ответить
DELETE

90% измен,со стороны мужчин,не имеют никакого отношения к любви.Это чисто спортивный интерес.Или по-пьянке.

Спортивный интерес- это бегать в парке по утрам, ходить в бассейн, в тренажёрный зал, на скачки и т. д.

А можно поучаствовать в Олимпийских играх. Можно боксом позаниматься, чтобы голову на место поставить или мозги вышибить окончательно.

А вот такого вида спорта, как измена, я не знаю, ни разу не слышала.

От любви до ненависти один шаг. Налево.

И не надо потом удивляться:почему? Почему всем можно, а мне нельзя...

Потому что...

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Не столько спортивный, сколько сравнительный: а моя то лучше!

И не измена это, а путь к познанию и совершенству.

+19 / -15
Ответить

Сразу видно, пишут те кто изменяет и пытается найти оправдание своей измене)))).Смешно, через пи@ду определять, что "твоя" лучше)))!! А как же отношения и человеческие качества?? хотя каждому свое, кто то ценит отношение, а кто то интимные органы....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2021, 13:46
Екатеринбург

Вот умора, а чего сравнивать-то? Она у других что, поперёк? А познавать что? Как мой муж говорит, хочешь нового, вперёд, жена есть, вся камасутра в нашем распоряжении)))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

чужие тетки по-другому двигаются, пахнут, у них сиськи другой формы и звуки они другие издают. Это заводит мужичонков. Да и тетки многие на подобное же кидаются. Шлюха - это не половое понятие, это качество души конкретного человека.

Да и почему бы не быть им шлюхами, если они жен не любят? Вон, тупые сказки рассказывают, как через трах с кем попало сравнивают, дескать.

Каким тупарем надо быть, чтоб полагать, будто эта убогая отмазка проканает: удод сравнил жену с проституткой или шалавой и понял, что жена не проститутка. И ведь реально так врут, получается. Ну, какой верности можно ожидать от дебилов? Про любовь вообще смешно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Сразу видно, пишут те кто изменяет и пытается найти оправдание своей измене)"

А может просто живут мужики полной жизнью? Что хочется, то и делают. Нет?

ЕвгенияПишет 29.11.2021 в 13:06
Смешно, через пи@ду определять, что "твоя" лучше))

Ууу, разные женщины то бывают...это неплохой способ сравнения.

ЕвгенияПишет 29.11.2021 в 13:06
как же отношения и человеческие качества??

А никак. Какими были, такими и останутся. Главное не попадаться.

ЕвгенияПишет 29.11.2021 в 13:06
хотя каждому свое, кто то ценит отношение, а кто то интимные органы....

А кто то вполне успешно совмещает.

И-вообще то-по моим (и не только моим) наблюдениям самые истовые моралистки-это постаревшие бл...ди.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Она у других что, поперёк?"

Темперамент разный. Тело разное.Умение разное.

раскрыть ветку (0)

Про *совершенство* можно подробнее?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Зачем? А почему? Что у других женщин или мужчин есть, что- то особенное, чем у жён и мужей? Измена- это мерзко и противно! И вообще, измена- это уже не модно! В наше тяжелое время надо дорожить семьей, любовью, близкими, родными и хорошими друзьями. Друзьями, которые всегда придут на помощь. А секс ради спортивного интереса, как и водка- проснулся и все болит, и голова и душа!!🤪

+14 / -4
Ответить
DELETE

И.И.Вы не поверите -- это всегда интересно.Посмотреть какие у другой женщины сиськи,задница и пр.причандалы.Ну а раз представилась возможность посмотреть,то и "поработать" надо.Главное не развивать это дело дальше.

раскрыть ветку (0)
DELETE

почему интересно, не задумывались?

раскрыть ветку (0)

Я не монашка, но при встрече с новым мужчиной, все больше понимаешь, что все одно и тоже, физиология и слова любви- как Вы прекрасны. И создаётся впечатление, что пластинка застряла, и хочется домой и съесть лучше Хороший шоколад.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

так и есть. Все одинаковы, если без любви. Тупо трах. Потому и знание: изменяют те, кто не любит.

раскрыть ветку (0)

Вот поэтому- измены, потому что без любви и понимания. Мужчины все что- то ищут, все изменяют, а в конечном итоге-одни с простатитом.Надо беречь здоровье с молодости, чтоб до старости в радость!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему интересно посмотреть на прекрасную картину?Здесь то же самое.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как раз,простатит развивается от недостатка секса

раскрыть ветку (0)

Ну Вы даёте! Я ж Вам про любовь, чтоб простатита не было, в удовольствие, на счастье. А одноразовая встреча, ради картинного интереса-ерунда! Хотя поглядеть можно, если, например, красивое мужское тело с кубиками. Но, если нет любви, кубики не понадобятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

че несете? Нахрен никому не сдались никакие картины. Есть смелость сказать правду?

раскрыть ветку (0)

Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

ВадимПишет 29.11.2021 в 13:38
Вы не поверите -- это всегда интересно.Посмотреть какие у другой женщины сиськи,задница и пр.причандалы.

Как говорил один знакомый:

- У всех женщин всё одинаково... и селёдкой пахнет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему тогда мужчины осуждают женщин за измены, им тоже интересно посмотреть и сравнить. Чем мы хуже вас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На хрен пишется отдельно. И не нервничайте. Каждый высказал здесь своё мнение. И в целом пишут, что измена- это предательство, которое прощать нельзя!!!! У нас в России, в одну дверь входят ЗАГСа, а в другую выходят. Дети растут не в полных семьях. Алименты сильный пол не платит, потому что много детей сделать постарался за свои ходки, измены. Моей дочери зять,негде взять должен 1500 миллиона алиментов.Внучке 16 лет. Вот Вам мужские измены.Кстати, дочь до сих пор не видел. Я б всех изменщиков, как котов на кастрацию. Вот тогда будет везде мир.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В как Вы воняете- не думали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина ИвановнаПишет 30.11.2021 в 08:33
На хрен пишется отдельно.

смотря в каком смысле. Тут смысл "незачем". Так что в жопу себе засуньте свои наставления по русскому и ваши советы. Даже если я буду писать с пятью ошибками в слове из трех букв, не ваше дело. Измены, конечно, не айс для той, кому рога наставляют, но письки отрезать за то, что на жен уже плохо стоит, перебор и желание бессильной бабехи, которая нахрен никому толком не сдалась, а ей-то хочется.

Никто так-то не заставляет баб рожать пачками от козлов. Сами прутся раздвигать ноги и плодоносить от придурков.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Николаевна,селёдкой пахнет только от недостатка гигиены.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна,У вас -- женщин могут быть нежелательные последствия,в отличие от мужчин

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как не три (|)у ты щёткой

Всё равно несёт селёдкой.

Как селёдку ты не мой,

Всё равно несёт (|)ой

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

ВадимПишет 28.11.2021 в 23:14
Это чисто спортивный интерес.Или по-пьянке.

Это не спортивный интерес, а чистая физиология, заложенная в мужчин природой - посеить как можно больше своего семени! В женщин природа заложила другой принцип - найти сильного здорового партнера, что бы потомство было таким же сильным и здоровым.

+16 / -3
Ответить

Семя должно быть качественным с одним партнёром. А когда туда сюда- это нездоровое потомство. Думать нужно головой, в не хочу. Хотя у дураков- всегда хочу и буду- низший класс😇

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну все, проституторы полезли с физиологией... тогда женщинам тоже надо пробовать всех подряд, чтобы найти лучшего и родить много детей от разных партнеров для видового разнообразия...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы -- нынешние женщины,как раз,и пробуете.Многие ли из вас вышли замуж "целками"?Только честно признайтесь.)))

раскрыть ветку (0)

Я замуж выходила девственницей, время было правильное и воспитание. Прожила с мужем 16 лет, но плохо. Он все бегал, бегал и в конечном итоге- один и хлебушка купить некому.Добегался! Сейчас сожительница, и друг друга ненавидят И дети их не любят с двух сторон. А годков уже 63.Предательство- самый страшный грех.Жаль, что, когда изменяют об этом не думают.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 29.11.2021 в 13:42
Многие ли из вас вышли замуж "целками"?Только честно признайтесь.

вы целкой женились? Если нет, то шлюхам слова не давали.

раскрыть ветку (0)

Не женилась, а выходила замуж.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не тупите. Я ответила мужчинке. Они женятся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шлюху а зеркале увидишь

раскрыть ветку (0)
DELETE

нет уж, к вам ехать и смотреть на ваше отражение я не имею желания.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А никуда ехать не надо.В своё зеркало смотри

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Это называется прститутор...ипется с кем попало, а потом этими руками и губами прикасается к своим детям...

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

кому вы что говорите, брр. Это чучело без брезгливости лезет ртом в промежность каждой шалаве, не думая, сколько там было до него и лижет всю эту блевотину ее, ему при этом пофиг. А вы у такого что-то пытаетесь пробудить. Он же тупой падальщик.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как об этом вообще можно писать на всеобщее обозрение?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно подумать,что Вы ротиком никогда не работали😁😁😁

раскрыть ветку (0)
DELETE

идите расскажите своей жене о ротиках и о том, как вы моете его после шалав. Сможете? Или типичное ссыкло, которое только с себе подобными ушлепками способно рассуждать, какое оно мача и осеменитель-самэц.

И вас таких, независимо от пола, легион. Отбросы. Которые скажи, кто они есть честно, никому нормальному не нужны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это не спортивный интерес! Это предательство и измена!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пить значит надо в меру! Или вообще не пить!

DELETE

А если женщина выпила "не в меру"и у неё фантазии разыгрались?А если она сама начала к Вам приставать?Ваши действия?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я в пьющих компаниях не нахожусь!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А где Вы находитесь?Где праздники отмечаете?Где веселитесь,танцуете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Праздники я могу отметить и без алкоголя. Нет, я конечно себе позволяю раз в месяцок немного пива выпить, но только немного. Я не фанат алкоголя!

раскрыть ветку (0)

Ну, нормальный мужик отреагирует нормально, трахнет))) Ну, я по-крайней мере не знаю ни одного адекватного мужика из знакомых, которые отказались бы)))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Роман ,дайте пять.Пожму Вам руку.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А нормальный женатый мужик?

раскрыть ветку (0)

Адекватный как раз и откажется.

А дураку все равно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все зависит от ситуации, если крокодил, то откажется, а если нормальная деваха в штаны полезет, то думаю устоит только полный импотент.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, вот фиг знает. Значит я из адекватных знаю только тех, кому бабы дают только под наркозом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

"90% измен,со стороны мужчин,не имеют никакого отношения к любви.Это чисто спортивный интерес.Или по-пьянке."

Или физиология требует, ну что делать, если надоела женщина в постели....сердцу то не прикажешь, а уж чему то там мужскому-тем более.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
29.11.2021, 10:40
Красногорск

Некоторые "прощают", чтобы отомстить потом. У меня в молодости была портниха, в возрасте уже она была. Она рассказала, что муж ей когда-то изменил, а она его "простила". Зато когда он заболел и умирал беспомощный, тут уж она поиздевалась над ним всласть. И после него еще лет 15 жила припеваючи. Мужчины, будьте начеку!

+6 / -1
Ответить

Какая тварь эта ваша портниха! Да она кому угодно смогла бы "отомстить" из простой ненависти к людям, а точнее - к мужчинам. Ее обидели сразу же при первых пробах любви. И не верьте ее заверениям о "припеваюче". Не может многолетнее желание мести не оставить черный след в душе, превратив в пепел все хорошие качества

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

если это принесло ей покой, то ништяк.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Алина,вы такая молодец 4 года терпите! У меня 1 год прошел после его измены,не могу забыть весь этот кошмар, даже ради сына! Но хотя сын меня всегда поддерживает и говорит мне,мама разводись жизни не будет,я бы говорит не стал жить с предателем,а он предал твою любовь и нас!

+4 / -1
Ответить
DELETE

ваш сын умнее вас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.11.2021, 21:54
Санкт-Петербург

Это ж как надо любить, чтобы простить измену!

Это ж как надо НЕ любить, чтобы изменить ?!

+26 / -2
картой
Ответить

Что, ни разу налево не ходил? Не верю!

+4 / -2
Ответить
DELETE

Какая мерзость...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.11.2021, 10:25
Красногорск

Большинство и прощают именно потому, что сильно любят. А мудрые женщины, которые любят мужа еще и материнской любовью, знают, что ему это необходимо. Я не мусульманка, но считаю вполне нормальным, что у мужчины может быть несколько жен. Уж лучше бы жили все честно одной семьей, чем по нескольку раз разводиться и безотцовщину плодить. В России нормальных мужчин по пальцам можно пересчитать. Так вместо того, чтобы их мучить, надо жить всем дружно.

+9 / -8
Ответить
DELETE

Ольга г.КрасногорскПишет 29.11.2021 в 10:25
прощают именно потому, что сильно любят.

ложь. Прощают потому, что бояться жить одни. Бояться будущего, которое неизвестно. Не умеют быть счастливыми сами по себе, то есть не умеют жить. Слабачки. Прощают из-за бабла. Ни один уважающий себя человек не будет любить предавшего его. Если с психикой все нормально. А если нет, то это уже не про любовь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нет смысла прощать.....Кто однажды переступил через вас,в следующим раз-НАСТУПИТ .....

+22 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (282)

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта.

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта. Китай планирует ужесточить правила использования человекоподобного искусственного интеллекта,...

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы