Всероссийская почтовая рассылка: что это, как попасть, как подписаться

Многие пользователи нашего сайта монетизируют свои публикации. Но не все знают, что на статьях можно заработать не только благодаря внешнему трафику, но и попав во Всероссийскую почтовую рассылку 9111.ru.
Что такое Всероссийская почтовая рассылка 9111.ru
Всероссийская тематическая почтовая рассылка 9111.ru – это адресная рассылка подписчикам сайта, в которой отражены как горячие новости, так и самые интересные материалы сайта на юридическую и социальную тематику. В неё могут попадать как истории практикующих юристов, так и рассуждения по поводу свежих информационных поводов; как личный опыт любого пользователя, отстоявшего свои права и свободы, так и истории неудач и провалов; как опросы на животрепещущие темы, так и обзоры изменений в законодательстве.
НА ЗАМЕТКУ:
- Не путать с автоматической рассылкой от пользователей своим подписчикам! «Срочные новости», «Читайте и обсуждайте», «Важное для юриста» – это НЕ Всероссийская почтовая рассылка, а автомат.
- В почтовых сервисах наше письмо анонсируется фразой «Только полезная информация» и отмечена значком «Огонёк».

- Охват тематической рассылки – свыше миллиона человек.
Размер вознаграждения за 1000 дочитываний вашей статьи из тематической рассылки 9111.ru составляет 50 рублей.

Как попасть во Всероссийскую почтовую рассылку 9111.ru
Во Всероссийскую рассылку попадают далеко не все тексты. Главное условие для отбора – уникальность. Как правило, она составляет выше 50%. Уровень копипаста определяет встроенный в наш сайт антиплагиатор. Второе немаловажное условие – это кликабельность (потенциал кликов на текст после прочтения его заголовка). При этом мы избегаем кликбейта.
Более подробно о требованиях к публикациям читайте здесь.
Важно: если технически ваш материал по всем параметрам подходит под наши требования, это еще не гарантирует того, что он будет выбран для рассылки редакцией. Потому что не имеет смысла ставить ежедневно материалы на одну и ту же популярную тему. Их просто не будут читать.
Редакция выбирает из предложенных текстов по одной тематике лучший материал, основываясь на объёме статьи и времени публикации. Авторство при этом значения не имеет.
В своём выборе редакторы руководствуются:
- логичностью и доступностью письменной речи автора;
- полнотой содержания статьи;
- качеством преподнесённого материала (наличие ссылок на достоверные источники, цитирование нормативных актов и специалистов, собственное расследование и т.д.);
- уровнем CTR;
- количеством уникальных и полноценных комментариев;
- актуальностью и своевременностью выбранной темы;
- наличием у автора профессионального или личного мнения;
- структурированием и оформлением статьи (иллюстрации, подзаголовки, списки, цитирование, вывод).
Из двух условно одинаковых текстов мы выбираем тот, в котором больше из перечисленного выше.
Как подписаться на Всероссийскую почтовую рассылку 9111.ru
Чтобы подписаться на Всероссийскую рассылку, необходимо зайти в архив рассылок и нажать на кнопку «Подписаться»:

Изменения в настройках профиля отображаются автоматически.

Мы стараемся сделать нашу рассылку интересной и актуальной каждый день, анализируем реакцию читателей и в зависимости от информационных поводов и интереса аудитории.
Будьте с нами, меняйтесь с нами.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Надеюсь, что это просто лукавство, а не прямая ложь. Обсуждать не хочется, так всё и всем давно известно. Лично я могу написать "Анну Каренину", но в рассылку не попаду. Не "зашла" редакции. Или мои бывшие сослуживцы сидят в редакции. Никакие правила не соблюдаются. Только личный интерес. Не самый лучший. Автор, о котором пишет Т.Д. нарушает ВСЕ правила сайта. Только матом не ругается. Но в рассылке всегда. Мы чем провинились? Я могу написать ГОРЯЧУЮ новость "с колес". Но уйдет в рассылку не моя статья. Не стоит мне указывать, что я пишу "не так". Это только личное восприятие редакторов. Никакие правила никогда и нигде в СМИ не прописаны. Авторский стиль может быть любым.
9111.ru - это интернет площадка со своими правилами. Можете все их прочесть. При регистрации Вы АВТОМАТИЧЕСКИ с ними соглашаетесь - как на ЛЮБОМ ресурсе. Мы соблюдаем те правила которые сами установили сами. И при желании можем их менять. Точка.
Что касается СМИ, то Вы глубоко ошибаетесь, если считаете. что редакторы газет и журналов беру все, что им приносят "авторы".
Я знаю об этом. Но если автор в штате, ротация соблюдается. Да, мы не в штате. А те, кто каждый день в рассылке? Они в штате? Особенно когда 2 статьи...особенно, когда статья крутится в рассылке 2-3 дня одна и та же?
Ну, да, Валентина, Вы всю жизнь проработали в СМИ и знаете всю эту кухню. С Вами трудно не согласиться. Вы в журналистике собаку съели.
- у нас нет понятия "штат" в принципе. Да и здесь вы все равно ошибаетесь: редактор может снять с публикации ЛЮБОЙ текст ЛЮБОГО автора даже на этапе верстки, если текст по какой-то причине не соответствует инфоповоду или нарушает законы РФ.
Все остальные доводы подкрепляйте скриншотами.
Вообще-то повод не нужен. Главред работает от настроения. Нарушение Закона...инфоповод...Кто подает инфоповод? текст по какой-то причине не соответствует инфоповоду или нарушает законы РФ.
Сочувствуем, что Вы сталкивались со столь непрофессиональным подходом к работе в СМИ , как сиюминутное настроение, если пишете подобные вещи, исходя из личного опыта, конечно же.
Отвечать на вопросы по курсу журналистики здесь мы не будем. Для этого есть вузы.
И еще раз - выбор редакции – это всегда выбор редакции, основанный на внутренней политике редакции и законах РФ. Точка.
Всё остальное – домыслы. Если есть аргумент – приводите факты и доказательства. Рассмотрим по существу.
Это ваше личное восприятие. Так можно угробить любого автора. Продолжайте поддерживать пирожки, тОрты, борщи. Плагиат, поверхностный рерайт. Несколько странная позиция редакции. Вам пишут, что одна статья уходит во всероссийскую рассылку дважы в одном письме... Вы отвечаете НЕТ. И тут же, вечером, все повторяется. Ура-а-а-а-а-а. Вы правы, потому что ВЫ АДМИНИСТРАЦИЯ.
Здесь, в редакции, только профи. И это всем заметно. Но молчание ЗОЛОТО. Всех запугали. Народ только читает
прошу пардону
Внутреннюю политику мы все видим в конкурсной таблице
Извините. Это я дежурному админу задавала вопрос.
Где Вы видели во Всероссийской рассылке торты и борщи, Валентина? Или, быть может, как и Елена Алексеевна Евграфова, Вы тоже путаете понятия автоматических подписок (рассылок в Вашем понимании) и Всероссийской почтовой рассылки?
В ней повторения действительно иногда происходят, но исключительно по случайности или техническому недосмотру, что происходит крайне редко, потому что невозможно вторично взять материал, уже поставленный ранее – это исключает алгоритм программы. формирующей список текстов для рассылки.
Если редактор, ответственный за формирование письма, указывает, что материал уже взят, то больше этот материал не активен для выбора.
В других рассылках повторения могут встречаться сколько угодно раз - они автоматические, и Вы по подписке на АВТОРА, который Вам не нравится, принимаете его статьи неоднократно. Обратите внимание на Ваши подписки. К нашей рассылке это отношения не имеет.
- каким образом конкурс относится к отбору редакции? Вы сами - пользователи - выбираете то, что лайкаете. Рассылка формируется спустя несколько дней после конкурса и никакой связи с ним не имеет.
Позвольте не согласиться
"Позвольте не согласиться" - Не позволим, потому что мы знаем, как она делается))) А вы -нет. Любой автор-юрист, попадающий в рассылку "Только полезная информация", ждёт , когда увидит свой материал от 2 дней и дольше. Сейчас отставание - 4 суток. Сегодня во Всероссийскую рассылку ушли тексты юристов от 8 декабря: https://www.9111.ru/pubs/sender/
По пользователям картина может быть иной, поскольку их меньше и они попадают во Всероссийскую рассылку чуть быстрее.
Ещё раз подчеркиваем: не путайте разные понятия. Не связывайте наш ручной отбор с автоматическими рассылками сайта, на которые Вы сами подписываетесь.
Это не совсем так. Сколько раз конкурсные статьи ДО ОКОНЧАНИЯ ФИНАЛА попадали во всероссийскую рассылку! Что, естественно, гарантировало 1 место в конкурсе!
И сколько раз?)
Ой, еще один момент. В Яндекс "заходят" только свои авторы. И никакое SEO ничего не решает. Важен пинок. И кто пинок царственный получил...А кто же это такой, кто пинок царственный получил? Уж не свои ли люди?
Интересно.
Согласиться не позволим. В рассылке НЕТ. НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ кликбейта, потому что он вымарывается редакторами и корректорами ВСЕГДА.
Да не позволяйте. Но мы-то - верим своим глазам, а не вашим словам. Только странно, мы - это видим, а вы - нет?
Вот-вот, Елена Алексеевна! Очень странно, что мы видим этот кликбейт, а редакторы не видят.....
Разговор слепого с глухим.
Кто из нас кто - решите сами)))
Пришлите скриншот.
Вы предлагаете перерывать все ВСЕРОССИЙСКИЕ рассылки, что прислать СКРИН?
Если есть аргумент, он доже быть подтвержден фактами, а не эмоциями. Редакция с эмоциями не работает.
Это что?
Пенсионный возраст россиян намерены повысить до 65/70 лет
. www.9111.ru
Мало того, что заголовок кликбейтный, так это ещё и информация сама по себе ФЕЙКОВАЯ! никто не собирался повышать сейчас пенсионный возраст. У нас власть что, на столько дурная, чтобы сейчас лезть на рожон?
В данной статье перевёрнуты слова Светланы Журовой, которые она говорила несколько лет назад!!! И которые ей до сих пор не могут простить.
Вот, как Вы объясните попадание данной статьи во ВСЕРОССИЙСКУЮ рассылку?
ПОСТСКРИПТУМ. Большая просьба не банить меня за правду!
Почитайте определение кликбейта. В данном случае его нет.
Заголовок статьи - ФЕЙКОВЫЙ! Этого мало? Я вообще на месте Светланы Журовой на автора статьи в суд подала бы. Повторюсь, что эти слова Журовой трёх годовалой давности. Где здесь актуальность темы?
Кликбейт (англ. clickbait от click «щелчок» + bait «приманка») — уничижительный термин, описывающий веб-контент, целью которого является получение дохода от онлайн-рекламы, особенно в ущерб качеству или точности информации. В некоторых случаях получение дохода не является главной целью. Использует сенсационные заголовки или привлекательные картинки для увеличения числа кликов и поощрения распространения материала через Интернет, в частности, социальные сети. Поскольку цель — не донести смысл наилучшим образом, а убедить максимальное количество пользователей пройти на страницу с материалом, кликбейт-заголовки обычно недоговаривают суть информационного повода и допускают ложь[1][2][3].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кликбейт
И что я не так понимаю?
Я прочитала что такое КЛИКБЕЙТ и ответила Вам, но Вы молчите.... Прям, как Владимир Владимирович Путин молчит...Я уже начинаю бояться.
Что не так в моих рассуждениях?
У редакции много работы, не находите? Каждый день по 1000+ публикаций. Отвечать мгновенно на вопросы невозможно.
Мы запрещаем слово "Шок", "Внимание" Осторожно" и подобные, которые привлекают читателя, обещая ему сенсацию, а также обилие восклицательных знаков. Об этом подробнее написано здесь: www.9111.ru
Если же заголовок будет назывным, он не заинтересует людей. Например "Пенсия" или "Алименты". Зачем такие заголовки? Они всегда исправляются. Первое правило редактора.
Заголовок должен быть информационный. Не новостной, а именно информационный. Срок давности информации при этом имеет значение исходя из содержания текста. Некоторые пишут про Сталина, некоторые –про Цицерона. Вы же не обвиняете их в том, что информация не нова.
Мы - не новостная лента.
Это не означает, что тольк ЭТО называют КЛИКБЕЙТОМ. Значение КЛИКБЕЙТА более объёмно.
А зачем заголовки, которые НЕ СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛИЯМ?
Да, но для чего слова Журовой 3-х летней давности увязывать с сегодняшним днём?
Не похоже.....
"Значение КЛИКБЕЙТА более объёмно." - именно поэтому каждая редакция работает против тех пунктов, которые являются самыми злостными, по её мнению. Например позиция Янекса и позиция 9111 могут несколько отличаться друг от друга.
Но ни одна редакция не обязана отсчитываться перед пользователями в том, почему было принято то или иное решение. Помните стандартную фразу в выходных данных каждой газеты: "Рукописи не возвращаются и не рецензируются". Она работает и в интернет-пространстве точно так же, как и в печатных СМИ.
Вы пишете – мы рассматриваем.
Именно это и говорит о ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ САЙТА!
Это как в школе: деление на ЛЮБИМЧИКОВ и НЕЛЮБИМЧИКОВ....

Круто завернули.
А это правильно! 👍
Читают много текст. А написать слабо? Опасно. В рассылку не пошлют. Всех запугали. Слово опасно сказать.