Рассылка 9111.ru
Рассылка 9111.ru Подписчиков: 2041
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Всероссийская почтовая рассылка: что это, как попасть, как подписаться

1 405 дочитываний
72 комментария
Эта публикация уже заработала 73,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многие пользователи нашего сайта монетизируют свои публикации. Но не все знают, что на статьях можно заработать не только благодаря внешнему трафику, но и попав во Всероссийскую почтовую рассылку 9111.ru.

Что такое Всероссийская почтовая рассылка 9111.ru

Всероссийская тематическая почтовая рассылка 9111.ru – это адресная рассылка подписчикам сайта, в которой отражены как горячие новости, так и самые интересные материалы сайта на юридическую и социальную тематику. В неё могут попадать как истории практикующих юристов, так и рассуждения по поводу свежих информационных поводов; как личный опыт любого пользователя, отстоявшего свои права и свободы, так и истории неудач и провалов; как опросы на животрепещущие темы, так и обзоры изменений в законодательстве.

НА ЗАМЕТКУ:

  • Не путать с автоматической рассылкой от пользователей своим подписчикам! «Срочные новости», «Читайте и обсуждайте», «Важное для юриста» – это НЕ Всероссийская почтовая рассылка, а автомат.
  • В почтовых сервисах наше письмо анонсируется фразой «Только полезная информация» и отмечена значком «Огонёк».

  • Охват тематической рассылки – свыше миллиона человек.

Размер вознаграждения за 1000 дочитываний вашей статьи из тематической рассылки 9111.ru составляет 50 рублей.

Как попасть во Всероссийскую почтовую рассылку 9111.ru

Во Всероссийскую рассылку попадают далеко не все тексты. Главное условие для отбора – уникальность. Как правило, она составляет выше 50%. Уровень копипаста определяет встроенный в наш сайт антиплагиатор. Второе немаловажное условие – это кликабельность (потенциал кликов на текст после прочтения его заголовка). При этом мы избегаем кликбейта.

Более подробно о требованиях к публикациям читайте здесь.

Важно: если технически ваш материал по всем параметрам подходит под наши требования, это еще не гарантирует того, что он будет выбран для рассылки редакцией. Потому что не имеет смысла ставить ежедневно материалы на одну и ту же популярную тему. Их просто не будут читать.

Редакция выбирает из предложенных текстов по одной тематике лучший материал, основываясь на объёме статьи и времени публикации. Авторство при этом значения не имеет.

В своём выборе редакторы руководствуются:

  • логичностью и доступностью письменной речи автора;
  • полнотой содержания статьи;
  • качеством преподнесённого материала (наличие ссылок на достоверные источники, цитирование нормативных актов и специалистов, собственное расследование и т.д.);
  • уровнем CTR;
  • количеством уникальных и полноценных комментариев;
  • актуальностью и своевременностью выбранной темы;
  • наличием у автора профессионального или личного мнения;
  • структурированием и оформлением статьи (иллюстрации, подзаголовки, списки, цитирование, вывод).

Из двух условно одинаковых текстов мы выбираем тот, в котором больше из перечисленного выше.

Как подписаться на Всероссийскую почтовую рассылку 9111.ru

Чтобы подписаться на Всероссийскую рассылку, необходимо зайти в архив рассылок и нажать на кнопку «Подписаться»:

Изменения в настройках профиля отображаются автоматически.

Мы стараемся сделать нашу рассылку интересной и актуальной каждый день, анализируем реакцию читателей и в зависимости от информационных поводов и интереса аудитории.

Будьте с нами, меняйтесь с нами.

Проголосовали: 134

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

72 комментария
Понравилась публикация?
69 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 72
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.12.2021, 11:57
Подольск

Надеюсь, что это просто лукавство, а не прямая ложь. Обсуждать не хочется, так всё и всем давно известно. Лично я могу написать "Анну Каренину", но в рассылку не попаду. Не "зашла" редакции. Или мои бывшие сослуживцы сидят в редакции. Никакие правила не соблюдаются. Только личный интерес. Не самый лучший. Автор, о котором пишет Т.Д. нарушает ВСЕ правила сайта. Только матом не ругается. Но в рассылке всегда. Мы чем провинились? Я могу написать ГОРЯЧУЮ новость "с колес". Но уйдет в рассылку не моя статья. Не стоит мне указывать, что я пишу "не так". Это только личное восприятие редакторов. Никакие правила никогда и нигде в СМИ не прописаны. Авторский стиль может быть любым.

+9 / 0
картой
Ответить
Администратор Рассылка 9111.ru
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
05.12.2021, 17:36
Санкт-Петербург

9111.ru - это интернет площадка со своими правилами. Можете все их прочесть. При регистрации Вы АВТОМАТИЧЕСКИ с ними соглашаетесь - как на ЛЮБОМ ресурсе. Мы соблюдаем те правила которые сами установили сами. И при желании можем их менять. Точка.

Что касается СМИ, то Вы глубоко ошибаетесь, если считаете. что редакторы газет и журналов беру все, что им приносят "авторы".

+5 / 0
Ответить
05.12.2021, 17:47
Подольск

Я знаю об этом. Но если автор в штате, ротация соблюдается. Да, мы не в штате. А те, кто каждый день в рассылке? Они в штате? Особенно когда 2 статьи...особенно, когда статья крутится в рассылке 2-3 дня одна и та же?

+6 / 0
Ответить

Ну, да, Валентина, Вы всю жизнь проработали в СМИ и знаете всю эту кухню. С Вами трудно не согласиться. Вы в журналистике собаку съели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор Рассылка 9111.ru
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
06.12.2021, 09:38
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 05.12.2021 в 17:47
Но если автор в штате, ротация соблюдается.

- у нас нет понятия "штат" в принципе. Да и здесь вы все равно ошибаетесь: редактор может снять с публикации ЛЮБОЙ текст ЛЮБОГО автора даже на этапе верстки, если текст по какой-то причине не соответствует инфоповоду или нарушает законы РФ.

Все остальные доводы подкрепляйте скриншотами.

+2 / 0
Ответить
06.12.2021, 11:54
Подольск

Вообще-то повод не нужен. Главред работает от настроения. Нарушение Закона...инфоповод...Кто подает инфоповод? текст по какой-то причине не соответствует инфоповоду или нарушает законы РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор Рассылка 9111.ru
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.12.2021, 08:58
Санкт-Петербург

Сочувствуем, что Вы сталкивались со столь непрофессиональным подходом к работе в СМИ , как сиюминутное настроение, если пишете подобные вещи, исходя из личного опыта, конечно же.

Отвечать на вопросы по курсу журналистики здесь мы не будем. Для этого есть вузы.

И еще раз - выбор редакции – это всегда выбор редакции, основанный на внутренней политике редакции и законах РФ. Точка.

Всё остальное – домыслы. Если есть аргумент – приводите факты и доказательства. Рассмотрим по существу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2021, 11:34
Подольск

Это ваше личное восприятие. Так можно угробить любого автора. Продолжайте поддерживать пирожки, тОрты, борщи. Плагиат, поверхностный рерайт. Несколько странная позиция редакции. Вам пишут, что одна статья уходит во всероссийскую рассылку дважы в одном письме... Вы отвечаете НЕТ. И тут же, вечером, все повторяется. Ура-а-а-а-а-а. Вы правы, потому что ВЫ АДМИНИСТРАЦИЯ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2021, 11:35
Подольск

Здесь, в редакции, только профи. И это всем заметно. Но молчание ЗОЛОТО. Всех запугали. Народ только читает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2021, 11:38
Подольск

прошу пардону

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2021, 11:39
Подольск

Внутреннюю политику мы все видим в конкурсной таблице

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2021, 11:45
Подольск

Извините. Это я дежурному админу задавала вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор Рассылка 9111.ru
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.12.2021, 11:57
Санкт-Петербург

Где Вы видели во Всероссийской рассылке торты и борщи, Валентина? Или, быть может, как и Елена Алексеевна Евграфова, Вы тоже путаете понятия автоматических подписок (рассылок в Вашем понимании) и Всероссийской почтовой рассылки?

В ней повторения действительно иногда происходят, но исключительно по случайности или техническому недосмотру, что происходит крайне редко, потому что невозможно вторично взять материал, уже поставленный ранее – это исключает алгоритм программы. формирующей список текстов для рассылки.

Если редактор, ответственный за формирование письма, указывает, что материал уже взят, то больше этот материал не активен для выбора.

В других рассылках повторения могут встречаться сколько угодно раз - они автоматические, и Вы по подписке на АВТОРА, который Вам не нравится, принимаете его статьи неоднократно. Обратите внимание на Ваши подписки. К нашей рассылке это отношения не имеет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор Рассылка 9111.ru
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.12.2021, 11:58
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 08.12.2021 в 11:39
Внутреннюю политику мы все видим в конкурсной таблице

- каким образом конкурс относится к отбору редакции? Вы сами - пользователи - выбираете то, что лайкаете. Рассылка формируется спустя несколько дней после конкурса и никакой связи с ним не имеет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редактор Публикаций 9111.ruПишет 08.12.2021 в 11:58
Рассылка формируется спустя несколько дней после конкурса и никакой связи с ним не имеет.

Позвольте не согласиться

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор Рассылка 9111.ru
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
12.12.2021, 18:43
Санкт-Петербург

"Позвольте не согласиться" - Не позволим, потому что мы знаем, как она делается))) А вы -нет. Любой автор-юрист, попадающий в рассылку "Только полезная информация", ждёт , когда увидит свой материал от 2 дней и дольше. Сейчас отставание - 4 суток. Сегодня во Всероссийскую рассылку ушли тексты юристов от 8 декабря: https://www.9111.ru/pubs/sender/

По пользователям картина может быть иной, поскольку их меньше и они попадают во Всероссийскую рассылку чуть быстрее.

Ещё раз подчеркиваем: не путайте разные понятия. Не связывайте наш ручной отбор с автоматическими рассылками сайта, на которые Вы сами подписываетесь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редактор Публикаций 9111.ruПишет 08.12.2021 в 11:58
Рассылка формируется спустя несколько дней после конкурса и никакой связи с ним не имеет.

Это не совсем так. Сколько раз конкурсные статьи ДО ОКОНЧАНИЯ ФИНАЛА попадали во всероссийскую рассылку! Что, естественно, гарантировало 1 место в конкурсе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор Рассылка 9111.ru
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
27.12.2021, 10:37
Санкт-Петербург

И сколько раз?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.12.2021, 12:24
Подольск

Ой, еще один момент. В Яндекс "заходят" только свои авторы. И никакое SEO ничего не решает. Важен пинок. И кто пинок царственный получил...А кто же это такой, кто пинок царственный получил? Уж не свои ли люди?

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

При этом мы избегаем кликбейта.

Вы, конечно же, меня извините, но по отношению того, что Вы избегаете КЛИКБЕЙТ, позвольте не согласиться. Я просто уже давно веду наблюдение за одним из авторов, который ПОСТОЯННО попадает во всероссийскую рассылку со своими КЛИКБЕЙТНЫМИ заголовками статей. Кроме того, статьи этого автора противоречат иной раз Вашим требованиям, так как новость, озвученная в статье, давно уже не является новостью.

+5 / 0
картой
Ответить
Администратор Рассылка 9111.ru
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
05.12.2021, 17:39
Санкт-Петербург

Согласиться не позволим. В рассылке НЕТ. НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ кликбейта, потому что он вымарывается редакторами и корректорами ВСЕГДА.

+2 / 0
Ответить

Редактор Публикаций 9111.ruПишет 05.12.2021 в 17:39
Согласиться не позволим. В рассылке НЕТ.

Да не позволяйте. Но мы-то - верим своим глазам, а не вашим словам. Только странно, мы - это видим, а вы - нет?

+3 / 0
Ответить

Вот-вот, Елена Алексеевна! Очень странно, что мы видим этот кликбейт, а редакторы не видят.....

+2 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.12.2021 в 20:31
Вот-вот, Елена Алексеевна! Очень странно, что мы видим этот кликбейт, а редакторы не видят...

Разговор слепого с глухим.

Кто из нас кто - решите сами)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Администратор Рассылка 9111.ru
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
06.12.2021, 09:30
Санкт-Петербург

Пришлите скриншот.

+1 / 0
Ответить

Редактор Публикаций 9111.ruПишет 06.12.2021 в 09:30
Пришлите скриншот.

Вы предлагаете перерывать все ВСЕРОССИЙСКИЕ рассылки, что прислать СКРИН?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор Рассылка 9111.ru
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.12.2021, 08:53
Санкт-Петербург

Если есть аргумент, он доже быть подтвержден фактами, а не эмоциями. Редакция с эмоциями не работает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Редактор Публикаций 9111.ruПишет 05.12.2021 в 17:39
В рассылке НЕТ. НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ кликбейта

Это что?

Пенсионный возраст россиян намерены повысить до 65/70 лет

. www.9111.ru

Мало того, что заголовок кликбейтный, так это ещё и информация сама по себе ФЕЙКОВАЯ! никто не собирался повышать сейчас пенсионный возраст. У нас власть что, на столько дурная, чтобы сейчас лезть на рожон?

В данной статье перевёрнуты слова Светланы Журовой, которые она говорила несколько лет назад!!! И которые ей до сих пор не могут простить.

Вот, как Вы объясните попадание данной статьи во ВСЕРОССИЙСКУЮ рассылку?

ПОСТСКРИПТУМ. Большая просьба не банить меня за правду!

+3 / 0
Ответить
Администратор Рассылка 9111.ru
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
06.12.2021, 09:30
Санкт-Петербург

Почитайте определение кликбейта. В данном случае его нет.

+2 / 0
Ответить

Заголовок статьи - ФЕЙКОВЫЙ! Этого мало? Я вообще на месте Светланы Журовой на автора статьи в суд подала бы. Повторюсь, что эти слова Журовой трёх годовалой давности. Где здесь актуальность темы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редактор Публикаций 9111.ruПишет 06.12.2021 в 09:30
Почитайте определение кликбейта. В данном случае его нет.

Кликбейт (англ. clickbait от click «щелчок» + bait «приманка») — уничижительный термин, описывающий веб-контент, целью которого является получение дохода от онлайн-рекламы, особенно в ущерб качеству или точности информации. В некоторых случаях получение дохода не является главной целью. Использует сенсационные заголовки или привлекательные картинки для увеличения числа кликов и поощрения распространения материала через Интернет, в частности, социальные сети. Поскольку цель — не донести смысл наилучшим образом, а убедить максимальное количество пользователей пройти на страницу с материалом, кликбейт-заголовки обычно недоговаривают суть информационного повода и допускают ложь[1][2][3].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кликбейт

И что я не так понимаю?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редактор Публикаций 9111.ruПишет 06.12.2021 в 09:30
Почитайте определение кликбейта. В данном случае его нет.

Я прочитала что такое КЛИКБЕЙТ и ответила Вам, но Вы молчите.... Прям, как Владимир Владимирович Путин молчит...Я уже начинаю бояться.

Что не так в моих рассуждениях?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор Рассылка 9111.ru
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.12.2021, 08:51
Санкт-Петербург

У редакции много работы, не находите? Каждый день по 1000+ публикаций. Отвечать мгновенно на вопросы невозможно.

Мы запрещаем слово "Шок", "Внимание" Осторожно" и подобные, которые привлекают читателя, обещая ему сенсацию, а также обилие восклицательных знаков. Об этом подробнее написано здесь: www.9111.ru

Если же заголовок будет назывным, он не заинтересует людей. Например "Пенсия" или "Алименты". Зачем такие заголовки? Они всегда исправляются. Первое правило редактора.

Заголовок должен быть информационный. Не новостной, а именно информационный. Срок давности информации при этом имеет значение исходя из содержания текста. Некоторые пишут про Сталина, некоторые –про Цицерона. Вы же не обвиняете их в том, что информация не нова.

Мы - не новостная лента.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редактор Публикаций 9111.ruПишет 08.12.2021 в 08:51
Мы запрещаем слово "Шок", "Внимание" Осторожно" и подобные, которые привлекают читателя, обещая ему сенсацию, а также обилие восклицательных знаков. Об этом подробнее написано здесь: Подробнее ➤

Это не означает, что тольк ЭТО называют КЛИКБЕЙТОМ. Значение КЛИКБЕЙТА более объёмно.

Редактор Публикаций 9111.ruПишет 08.12.2021 в 08:51
Если же заголовок будет назывным, он не заинтересует людей. Например "Пенсия" или "Алименты". Зачем такие заголовки? Они всегда исправляются. Первое правило редактора.

А зачем заголовки, которые НЕ СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛИЯМ?

Редактор Публикаций 9111.ruПишет 08.12.2021 в 08:51
Срок давности информации при этом имеет значение исходя из содержания текста.

Да, но для чего слова Журовой 3-х летней давности увязывать с сегодняшним днём?

Редактор Публикаций 9111.ruПишет 08.12.2021 в 08:51
Мы - не новостная лента.

Не похоже.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор Рассылка 9111.ru
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
12.12.2021, 18:35
Санкт-Петербург

"Значение КЛИКБЕЙТА более объёмно." - именно поэтому каждая редакция работает против тех пунктов, которые являются самыми злостными, по её мнению. Например позиция Янекса и позиция 9111 могут несколько отличаться друг от друга.

Но ни одна редакция не обязана отсчитываться перед пользователями в том, почему было принято то или иное решение. Помните стандартную фразу в выходных данных каждой газеты: "Рукописи не возвращаются и не рецензируются". Она работает и в интернет-пространстве точно так же, как и в печатных СМИ.

Вы пишете – мы рассматриваем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редактор Публикаций 9111.ruПишет 12.12.2021 в 18:35
Например позиция Янекса и позиция 9111 могут несколько отличаться друг от друга.Но ни одна редакция не обязана отсчитываться перед пользователями в том, почему было принято то или иное решение.

Именно это и говорит о ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ САЙТА!

Это как в школе: деление на ЛЮБИМЧИКОВ и НЕЛЮБИМЧИКОВ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Редактор Публикаций 9111.ruПишет 05.12.2021 в 17:39
Согласиться не позволим.

Круто завернули.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рассылка 9111.ruПишет 05.12.2021 в 17:39
Согласиться не позволим

А это правильно! 👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
05.12.2021, 12:14
Подольск

Читают много текст. А написать слабо? Опасно. В рассылку не пошлют. Всех запугали. Слово опасно сказать.

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Валентина и СынПишет 05.12.2021 в 12:14
Читают много текст. А написать слабо? Опасно. В рассылку не пошлют. Всех запугали. Слово опасно сказать.
Не провоцируйте команду сайта.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (72)

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Платное высшее образование решили отрегулировать — и это уже заметно по цифрам

Похоже, эпоха «платных мест без вопросов» в российских вузах начинает потихоньку заканчиваться. Не резко, без хлопка дверью, но сигнал вполне отчётливый — около 45 тысяч коммерческих мест планируют убрать.

Роскачество нашли стафилококк и кишечную палочку в холодце на полках супермаркетов

Впереди Новый Год, и это пора оливье, мандарин, шампанского и, конечно же, холодца! Накануне праздников Роскачество проверили образцы готового холодца популярных марок. Результаты, к сожалению,...

Подтвержденные события 2026 года: от космических загадок до археологических тайн

Астрономия: выравнивание планет и Великое испанское затмение Полоса полного затмения пройдет через северную и центральную Испанию, начиная с Галисии и проходя через такие регионы, как Астурия, Кантабрия,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы