Скотников Данила Иванович
Скотников Д. И. Подписчиков: 1007
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 463

Французская и русская революция.

16 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 1,02 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не может быть никаких сомнений в том, что между Французской революцией 1792 года и русской революцией 1917 года есть много общего. Например, обе революции произошли из-за растущего недовольства граждан России и Франции некомпетентностью государственных органов. Обе революции идеализировали концепцию равенства людей, а лозунг французской революции (Liberte, равенство, братство) широко использовался российскими коммунистами.

Обе революции привели к последующему правлению политического террора сразу после того, как революционеры, такие как Максимилиан Робеспьер и Владимир Ленин, стали главами новых “революционных” правительств в своих странах. Однако важно понимать, что в то время как; Французская революция была по сути прогрессивным политическим событием (она поставила Европу на путь капитализма и индустриализма, одновременно устранив французскую вырождающуюся аристократию и католическое духовенство от власти), русская революция 1917 года привела к превращению всей страны в “испытательный полигон”, на котором впервые в истории будет практически реализована неясная теория марксизма.

На самом деле то, что позже стало известно как “Великая Октябрьская социалистическая революция в России”, было скорее политическим переворотом – члены Временного правительства России, которое было сформировано после отречения царя в 1916 году, были просто арестованы группой вооруженных коммунистов, которые никогда даже не пользовались большой общественной поддержкой со стороны простых россиян.

В свою очередь, это дает нам представление о другом существенном различии между французской и русской революциями – в то время как французские революционные лидеры, такие как Робеспьер, Мирабо и Марат, никогда не переставали считать себя представителями своего народа (все они были французами), российские коммунистические лидеры, такие как Троцкий (Бронштейн), Каменев (Розенфельд), Зиновьев (Апфельбаум) и тд., все они были в подавляющем большинстве евреями, вот почему они открыто называли русских “дровами в дымоходе международной революции”.

К 1922 году 95% членов Политбюро были евреями, и это было в то время, когда евреи составляли всего 1,5% населения России. Другими словами, русская революция 1917 года была лишь формально “русской”. В свою очередь, это существенно отличает ее от Французской революции 1792 года, которая опиралась на подавляющую поддержку простых граждан.

В то время как “исполнителями” французской революции были французы, “исполнителями” коммунистического захвата России были банды иностранцев (китайцев, латышей, венгров, румын), нанятые коммунистическими лидерами для подавления сопротивления русских крестьян.

В то время как французские революционеры были озабочены исключительно вопросами государственной важности, российские революционные лидеры стремились ни много ни мало к тому, чтобы взять на себя политическую роль во всем мире, что объясняет, почему советский герб изображал серп и молот, выставленные по всему миру, и почему советская Конституция открыто провозглашала, что это был только вопрос времени, прежде чем все страны мира присоединятся к Советскому Союзу в качестве “Советских Республик”. Таким образом, обе революции можно сравнивать только формально, в силу их диаметрально противоположной метафизической сущности.

В то время как Французская революция позволила представителям французской буржуазии продолжать свою коммерческую деятельность, не сталкиваясь с феодальными предрассудками, в ходе этого процесса русская революция 1917 года привела к физическому уничтожению национальной буржуазии как социального класса и созданию нового социального класса – “коммунистической аристократии”, состоящей почти исключительно из крючконосых “идеалистов-пропагандистов рабочего дела”.

Это содержание отражает личное мнение автора. Она точна и правдива, насколько известно автору, и не должна подменять беспристрастный факт или совет по юридическим, общественным, политическим или личным вопросам.

2 комментария
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У нас принято хаить все родное, а все чужое превозносить.

0 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Блогер, коллекционер Руслан Попов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138.5к
17.07.2024, 20:20
Краснодар

Материал полезный, мне понравилось

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

Вера Лотар-Шевченко: Пианистка, игравшая Баха на фанерной клавиатуре в ГУЛАГе

История Веры Лотар-Шевченко — это невероятная сага о всепобеждающей силе искусства. От ослепительной славы на лучших сценах мира до лагерей ГУЛАГа, где она играла концерты на вырезанной из фанеры клавиатуре,...