Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26М

Изменились правила выплат на детей: для «алиментщиков» настают сложные времена

8 650 дочитываний
368 комментариев
Эта публикация уже заработала 452,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.12.2021 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Ни для кого не секрет, что родители несут полную ответственность за своих детей, в том числе по их материальному обеспечению. Но нередко случается так, что в случае развода один из родителей уклоняется от такой обязанности, статистика просто пугает. За прошлый 2020 год в отношении «алиментщиков» было возбуждено более 560 000 дел, и это только от тех родителей, которые официально обратились за взысканием алиментов.

Способы уклонения придумывают разные: заниженная зарплата, неофициальные доходы, отсутствие имущества, на которое можно обратить взыскание, и т.п. Чтобы как-то повлиять на ситуацию, Правительство пошло на определенные меры, теперь правила выплат алиментов изменились. Рассмотрим более подробно.

Способы определить размер алиментов

Для начала хочу сделать небольшое отступление. Самый лучший способ избежать споров и судов – мирно договориться о размере алиментов и порядке их выплат. Можно заключить соглашение об оплате алиментов у нотариуса, где все подробно указать.

Мирный путь является наименее затратным и сэкономит время, нервы и деньги. Однако договориться удается не всегда, и тогда приходится обращаться в суд.

Определить размер алиментов позволяет Семейный кодекс РФ. Напомню, что в отношении одного ребенка можно взыскать 25% от суммы всех доходов родителя, на двоих детей – 1/3 от всех доходов, а если детей трое и больше, то 50%. Но закон позволяет взыскать алименты и в твердой денежной сумме, если доход родителя нельзя точно определить (нерегулярный, меняющейся, отсутствие дохода и т.п.).

Добиться назначения алиментов нетрудно, а вот реально их получить – это проблема, ведь зачастую даже судебные приставы разводят руками, говоря о невозможности исполнить решение суда. В этом и заключается главная проблема получения алиментов.

Еще одним важным нормативно-правовым актом служит постановление Правительства РФ, где содержится полный перечень доходов, с которых следует удерживать алименты.

Что меняется

Совсем недавно, 2 ноября 2021 года, Правительство вынесло постановление №1908. Оно вступило в силу с 11 ноября 2021 года. Данный документ установил новый перечень доходов, из которых следует удерживать алименты на детей. Этот список существенно пополнился по сравнению с предыдущим, который был закреплен постановлением №841 от 18 июля 1996 года.

Теперь в перечень входят следующие доходы:

  • доходы, получаемые самозанятыми,
  • проценты по вкладам, размещенным в банках,
  • суммы полученных налоговых вычетов по НДФЛ,
  • полученные средства от продажи недвижимого имущества в связи с осуществлением экономической деятельности и от предоставления в аренду (нанимателю) имущества за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Полный перечень доходов можно прочитать в тексте постановления №1908 от 02.11.2021 года.

Резюме

Данные изменения должны принести определенную пользу, однако для решения проблемы следует принимать больше усилий. В любом случае расширение списка доходов, с которых можно удерживать алименты, должно увеличить материальную поддержку детей. Но насколько эффективной будет работа судебных приставов по розыску всех доходов должника по алиментам, с которых можно произвести удержания, покажет время. Посмотрим, как новые правила будут работать на практике.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна, но особенно ценно ваше мнение по теме в комментариях.

Благодарю за внимание!

368 комментариев
Понравилась публикация?
372 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 368
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9094
01.12.2021, 17:17
Хабаровск
Комментарий удалён

А если женщина его сама выгнала, ситуации разные бывают.

+53 / -9
Ответить
02.12.2021, 07:02
Екатеринбург

тогда иди работай сама и бери отвественность....

+47 / -55
Ответить

Да уж лучше от безответственного папаши ничего не брать, чтобы потом в старости он не начал ползать к брошенному выросшему ребенку и требовать денег и внимания, упрекая, что копейки какие-то выделял против своей воли...

+41 / -6
Ответить

А ребенок потом будет хоть Как платить, если мать его, не продавала на алименты, а вот если подпвала и отец уклонялся и не платил, вот тогда может суд и отказать.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хуже того, если он подаст на алименты детей своих, вот тогда будет справедливо

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. С боем оторвёт от себя сто рублей, а потом будет требовать тысячи

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, можно доказать, что горе папашка не принимал ни какого участия в содержании и воспитании ребёнка.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я внука обезопасила , лишила отца родительских прав.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не факт что суд взыщет алименты с ребенка. Надо еще доказать надобность алиментов отцу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно просто вовремя лишить родительских прав отца, тогда он не сможет претендовать на алименты. А это только мать может таким способом обезопасить, поэтому не нужно упускать такой факт.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алименты носят заявительный характер,не подавали,значит не нуждались.Но вот право подать на содержание в старости это его не лишает.И доказывать лет так через дцать что он не принимали участие будет бесполезно.Сходите к юристу и он вам обьяснит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не бесполезно Виктория, все можно восстановить и поднять, свидетелей привести, потребовать доказать факт оплаты алиментов, если не платил, то и не сможет доказать. И лучше попасть к женщине судье она правильно примет решение.

раскрыть ветку (0)
12.12.2021, 12:38
Южно-Сахалинск

законом не предусмотренно содержание родителя "производителя" не принимавшего участия в содержании ребенка.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Женщина так и делает. Идёт и работает, но ещё и за ребёнка несёт ответственность, что не скажешь о горе папашках, которые не только не хотят помогать материально, так и от ребёнка открещиваются, через несколько лет могут даже его и не узнать.

+26 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пример хоть берите с животных, они заботятся о своих детенышах, а вы Алексей как альфа самец должны откладывать дальше яйца в гнезда и ни за что не отвечать.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9094
02.12.2021, 10:47
Хабаровск

Ещё раз повторяю, что умная и НЕ выгонит.

+19 / -58
Ответить

А на...уй нужен долбо..б? Держать нахлебника и приспособленца, который ещё и нервы мотает. Для чего держать, что дети смотрели как он изголяется над матерью. Психику детям портить?

+99 / -15
Ответить
05.12.2021, 11:20
Вятские Поляны

А на какой х.й за долбоёба выходила и детей рожала.

+59 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2021, 12:10
Благовещенск

Людмила! Вообще то только безумица может вставать между отцом и ребенком! Ребенок не ваша собственность! А мужа вы себе сами выбирали! для начала отчество читайте, чей в первую очередь ребенок! точно не людмилович, ольгович и тд! Дети рожденные в браке это дети мужа в первую голову, если что!

+36 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любила. Молодая была. Пока не начнешь жить, не поймешь какой он. Показал себя по прошествии времени.

+31 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не встаю. Сам не изьявляет желания общаться с детьми.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодежь, думает что перевоспитает дурака. Родителей не слушают, сами с усами

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же он тогда не платит то, раз его ребенок в первую очередь? Это ответ врачу Алексею

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так же у него были харизма, непредсказуемость, увереность в себе, хорошо в уши дул. С ним небыло скучно, и было экстримально.

раскрыть ветку (0)

Что вы пытаетесь донести тупому примату 🤦‍♀️🤦‍♀️Не тратьте время..

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем от таких рожать??????? 🤯

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если он пьет, гуляет, руки распускает, его еще кормишь как ребенка за свой счет или за счет детских пособий... по комментариям некоторым выше, его терпеть... Боже упаси... Проще расстаться и жить спокойнее будет. Дети видеть такой пример отца не будут с его перегарищем... Если ему пофиг на семью, детей, хочется жить в свое удовольствие... за что там держаться то... Лучше уж тогда одной жить, чем так, постоянно в страхе и на нервах...

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление лестниц, мебели Георгий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.12.2021, 16:15
Санкт-Петербург

Судя по комментарию, вас трудно назвать женщиной. Перевоспитывать нужно вас, да и то,вряд ли что получится. От такой я бежал бы быстрее паровоза. Или воспитывал бы каждый день ремнем до поумнения.Если вы так здесь разговариваете,то я представляю как вы с мужем говорите.

+10 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1380
05.12.2021, 18:32
Александров

Вот только мужики об этом не знают и знать не хотят!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а тебя никто не заставлял за д0/\Б()@а детей рожать!!!

раскрыть ветку (0)
Фотограф Надежда Т
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 195
05.12.2021, 21:47
Воронеж

вы точно не женатый и детей не имеете, потому что кто за такого долбо@ба замуж пойдет,да еще детей от него родит? только такая же,как и вы ...

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такую глупость пишите, дети к вашему сведению общие, и и если дети мужа, то почему мужики не содержат их, и почему мужик сам не рожает этих детей тогда, присвоение отчества это не значит что дети являются собственностью уже мужика. Кстати некоторые не хотят иметь даже отчество, а некоторые выросшие дети меняют отчество как раз на Людмиловича, Ниновича и тд.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна на все 1000% Выгнала такого 8 лет назад, прям жить спокойнее стало. А не то до мамы с детьми пойду, скажет что я там с мужиками развлекаюсь. С двумя то детьми на руках в однокомнатной квартире😂 Так за эти 8 лет, только дважды поздравил детей с днем рождения. А уж про подарки вообще молчу. Сыну приставку ломаную подарил, а дочке телефон старый весь в трещинах😂😂😂 Так что уж лучше без такого горе папаши, чем с таким.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем рожаете от дол...б и еще по 5 детей .А не задумываетесь .что яблоко от яблони не далеко падает....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Портит мужиков не водка, портит мужиков бабьё! Грамотных много стало, а умных поубавилось. Если женщина забывает своё природное предназначение, она разрушает все вокруг себя, в том числе и свою жизнь.

Мужиков не оправдываю, попадаются среди них иногда отморозки, но основная масса мужиков становится такими из-за женщин. Вспомните сказку о золотой рыбке и сделайте выводы.

Вот вы с обидой и с претензией к бывшему мужчине, а давайте просто разберемся в ситуации. Я сомневаюсь в том, что современная женщина достается своему мужу чистой и целомудренной как было раньше, перед этим у нее обязательно будет как минимум несколько партнеров, после чего выйдя замуж она начинает постепенно сравнивать мужа с предыдущими. А знаете ли вы, что женщина элементарно после нескольких партнеров становится генетической помойкой для мужа, а точнее для детей от него рожденных. И не надо на меня после этих слов кидаться как собаки, изучите для начала, что такое ТЕЛЕГОНИЯ.В дальнейшем при сравнивании с бывшими, вы начинаете сравнивать с окружающими, вы перестаете быть благодарными своему мужчине, и тогда вам начинает казаться, что на вас давит быт, вы начинаете постепенно на все нервно реагировать и первым кого вы начинаете обвинять во всем это тот кто рядом с вами. А мужчина очень быстро начинает воспринимать этот негатив и накапливать его в себе. И по мере накопления начинает: кто то пить, кто то бить, кто то уходить в себя, а кто то из себя. Почему мужчины уходят к другим? Так это элементарно- потому что, его там Любят, Ценят, Уважают и Благодарят. Как вы в самом начале вашей совместной жизни. А предразвод и развода, весь негатив помаленьку переходит на детей, они как губка его впитывают. И это отношение несут потом во взрослую жизнь со своим партнером.

И это замкнутый круг, разорвать который можете только вы-женщины.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Замуж выходить за МУЖЧИНУ и сыновей растить не мужиками, а дочерей не стервами.

Тогда и семьи будут крепкими.

раскрыть ветку (0)

Я женщина, но во многом согласна с вами. Но знаете, есть ситуации когда выходишь замуж, отдаешь все до последней капли, а получается так, что чем больше отдаешь, тем больше он об тебя ноги начинает вытирать. Нет он не пьет, ни гуляет и на тебя руки не поднимает. Он угнетает тебя морально: сначала тебе нельзя даже накраситься, потом твоя одежда напоминает сутану самой страшной аскетки, прическа... о наверно лучше бы налысо острич и то симпатичнее. А когда напоминаешь ему, что ты хочешь быть привлекательной для него, он с непониманием смотрит и говорит, что и так красиво, а сам смотрит в след яркой ухоженной и модно одетой женщине. Разве не обидно. Ладно дома, но по ходу нашей жизни приходиться выходить в люди: школа, садики, магазины и т.д., а на тебя смотрят как на нищенку или тебе 30, а ты выглядишь на все 45. Это нормально, так можно жить ответьте? Когда за то, что твой отец подарил тебе золотой браслет на ДР, он не разрешает твоим детям общаться с дедушкой и бабушкой, а тебе к матери сходить и говорит про нее всякие гадости... Это жизнь? Скажите в чем я здесь неправа? Что я сделала не так?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9094
06.12.2021, 12:15
Хабаровск

Выходила замуж за хорошего и что же ты с ним потом сделала, что он стал плохим...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9094
06.12.2021, 12:19
Хабаровск

Изготовление лестниц, мебели Георгий тут я вас поддерживаю на 101%, если она дура и не способная жить в семье бежать, бежать и ещё раз бежать.

Я сам убежал от придурочной, оставив даже собственно построенный дом.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вашем случае попался как раз таки тот самый маленький процент мудаков( либо типичный альфонс либо как раз таки психологическая жертва своих непутевых родителей) которые не ценят истинные чувства. Если конечно вы говорите искренне.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2021, 17:48
Ростов-на-Дону

А вот в другой статье про алименты,некий гражданин Игорь утверждал,что после развода отец не имеет никакого отношения к детям,раз развелись,то дети уже не его,а только матери,а еще он утверждает,что отцы,которые платят алименты находятся в финансовом рабстве у бывшей жены.сейчас бы он тут всех и Вас(мужчин) и нас(женщин) забросал помидорами.читали его коммегты с мужем и угорали,ничтожнество,а не человек.приятно,что для Вас дети не чужды после развода.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2021, 18:00
Ростов-на-Дону

У Вас за 8 лет,а в моем случае старшей 26,младшему 11 и ни разу ни одного подарка,а еще утверждал,что дети должны приносить доход.хотя изначально был заботливым,но не долго.считал себя красивым,а значит должен дарить дамам счастье и любовь в постели.терпела ради деток,считала,что отец детям необходим,но когда младший(тогда ему было 2,5 года) попросил уйти от папы хотя бы на улицу,шалаш построим,тогда поняла,чтр развод дети перенесут легче,чем новые скандалы и побои

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2021, 10:56
Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Вы путаете понятия: дети от мужчины, и дети мужчины. Дети от мужчины - это дети, в чьих жилах течёт кровь этого мужчины. А дети мужчины - это дети, которые воспитываются этим мужчиной. Воспитываются дети личным, ежедневным примером. Таким образом, дети, живущие вместе со своим родным отцом, впитывающие ежедневно морально-нравственные принципы своего отца, являются его детьми. Дети не живущие со своими родными отцами, воспитываются кем угодно, но только не ими, поэтому являются для них чужими, транслирующими чужие морально-нравственные ценности. В современной России мужчины находятся в алиментном рабстве. Никого не интересуют проблемы алиментщика, его состояние здоровья, его возможности, алименты из него выбиваются всей репрессивной государственной машиной. Мне очень жаль Вас Ольга, что Ваш муж угорает над несчастьем миллионов мужчин, у которых украдены дети, и над несчастьем детей, у которых украдены их родные отцы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2021, 15:26
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, не может такого быть, чтобы он сразу так изменился после свадьбы, т.е.стал совершенно другим. Эти черты мужа, которые вы здесь описали, не появились в одночасье, они были, значит, вы их не увидели или вас всё устраивало или вы закрывали на это глаза.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну отцы разные если мой сын был не прав а сноха прова я была бы на стороне снохи ну тут обратное сын взял её с ребёнком после свадьбы она перестала работать родила ещё двоих 6 лет жили сын работал один зарабатывал очень хорошо семья ни в чем не нуждалась снохе стало мало езжай на север как я была против но все таки она отправила на север пока он был на севере она через интернет познакомилась с мужиком и все понеслось вечером детей троих закрывает и на всю ночь гулять а дети старшая 8 лет средняя 5 лет и младшая 3 года сын приехал застукали развелись детей он очень любит а ей все фиолетово в данный момент он платит за двоих хорошие алименты и пособие на детей дети ходят как бомжи а на на эти деньги купила машину а когда сын выговаривает почему дети ходят в рваном а она говарит ты платишь алименты не им а мне и я хочу сказать не надо всех папаш под одну гребёнку порой сами мамаши виноваты а расплачиваться отцы

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, Елена вы сказали. Нынешнии женщины и девушки именно такие. У меня почти такая же история.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

бегите от него если можете

раскрыть ветку (0)
DELETE

Читал я его статьи. Кстати он юрист, и когда я возразил ему, что есть отцы негодяи каких свет не видовал, он тоже на меня набросился и стал их защищать. Правильно сказал Марк Твен, не спорьте с идиотами они вас задавят своим опытом.

раскрыть ветку (0)

А у женщины воспитывающей детей не бывает плохого здоровья???Может уже хватит ныть,если Вы мужчина?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в чем проблема???Пусть заберет их и растит сам.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш сын уехал на север - сам. или не хватило своего ума, чтобы не вестись на "уговоры" жены? Он что, посылка, что его можно было "отправить"? И при разводе, он делал хоть попытку оставить детей себе? или сейчас, забрать их от жены? И какие такие асторономические алименты он платит, что на них можно машину себе купить? Не защищайте своего сыночка, а лучше вспомните, что если ставить в тексте запятые, то его будет проще воспринимать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

Сначала сам умным стань, а потом речи двигай. Узнай сначала нынешнюю молодежь получше, а потом советуй.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже в вашей жизни так и было. Как бы отношения взрослых не сложились, дети не виноваты. Следовательно в любой ситуации нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ и нести ответственность за свои поступки!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

От хорошего мужика ещё никто не уходил.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

от умной не уйдет вернее сказано будет

раскрыть ветку (0)

Умная с таким не свяжется.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От хорошего мужа жена не уйдет, она будет зубами цепляться, и умный мужик бегать по бабам не будет.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умная не выгонит? На оборот, Не умная не выгонит. Скажите, какая женщина будет терпеть измены, унижения и побои? Да ни одна умная женщина такого не потерпит и выгонит, даже не смотря на то, сколько у них совместных детей. Я своего бывшего мужа выставила за дверь имея двоих маленьких детей. И скажу честно, я очень рада что именно так поступила. Мне психическое здоровье детей важнее этого недоумка. И не позволю ни одному мужику вытирать об себя ноги. Что-то не устраивает, на выход.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9094
02.12.2021, 10:49
Хабаровск
+13 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2021, 12:06
Благовещенск

Ирина! 85 процентов заявление на развод пишут дамы! Того, кто написал заявление, с того должно и алименты брать! А вот матерей алиментщиц в рф в три раза более, чем мужчин! миф о неплательщиках мужчинах давно развеян! да многие и не против и хотят помогать, но в рф дамы совсем одурели, не дают отцам быть отцами, грубейше попирая право ребенка на любовь к отцу! вот выставляющих выю свою, горе мамаш алиментщиц пусть и гоняют!

+26 / -7
Ответить

Не от хорошей жизни женщина подает на развод.

+11 / -7
Ответить

Людмила, похоже тут одни обиженные судьбой мужчины сидят)))

+16 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хорошо вы написали, сразу видно знаете всю действительность, которая в стране твориться!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая разница,он что из-за того ,что его выгнали-перестал быть отцом!?Ребенка должны содержать оба родителя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2021, 14:41
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
01.12.2021, 22:41
Ростов-на-Дону

А двуногие самцы не бывают оставленными? Нужно признать, что от хороших мужей жены не уходят.

+55 / -18
Ответить
Журналист, копирайтер Николай Матвеев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175
02.12.2021, 08:21
Ростов-на-Дону

Хорошие жены не уходят от хороших мужей. Так вернее. Но где найти сейчас нормальную жену? Таких просто нет в природе.

+30 / -27
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9094
02.12.2021, 10:56
Хабаровск
Комментарий удалён
Журналист, копирайтер Николай Матвеев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175
02.12.2021, 11:51
Ростов-на-Дону

Да, не сидится почему-то, если даже муж не пьет, не курит, не шастает по бабам. А жены все равно каких-то приключений ищут, потом им кто-то виноват. И не только по своему опыту сужу - есть пример очень многих друзей, вполне нормальных. Увы, это так сейчас. И кто знает, что случилось?

+31 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9094
02.12.2021, 15:57
Хабаровск

Да у меня Николай опыт на этот счёт тоже богатый, пришлось уйти из собственно построенного дома, а так же выгонять за глупости, которые надоело терпеть и выкидывать на мороз в сугроб алкашку.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если вас обидела какая-то женщина, то не надо всех приписывать.Есть и нормальные женщины и нормальные мужики.Мы сами выбираем общество которым себя окружаем.Ваша злость от горькой обиды.Но это ваш был выбор.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Афоризм.

Если у женщины в жизни есть ВСЁ, то рано или поздно ей надоест, что у неё всё есть.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть прекрасное выражение, что возле львов-львицы, а возле ослов-ослицы. Когда замуж брал была замечательная, нежная и заботливая. И откуда жены стервы берутся?

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обалдеть!Есть такие женщины,у которых есть все?У меня,даже когда есть все,всегда есть список под рукой,чего еще я хочу и так всегда,каждый день...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
05.12.2021, 12:13
Благовещенск

журналист! Есть! В строгих консервативных церквях есть женщины! если вы о внешнем мире, то там только лица женского пола всего лишь, от женщин там если только то, что в трусах!

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Также как и мужиков. Сейчас не мужики, а жалкое подобие. Приспособленцы и альфонсы.

+13 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У мужиков в голове только интим один, больше ни о чем им думать неинтересно.)) Платоническую любовь они не признают, тело им надо, пошлятину, поэтому и уходят. Только для тела своего живут, но не для души и не душой.

+10 / -8
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Зачем вы так о мужчинах. У женщин тоже только один интим. Например: У меня была сноха у нее только один интим и деньги в голове. Родила одного ребенка от одного, развелась. Родила от другого, развелась. Теперь живёт с третьим. И это до поры той пока в постели ее устраивает и деньги даёт. Ее мамаша точно также жила и живёт.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9094
06.12.2021, 12:25
Хабаровск

Вика а что вы айсберг в океане и секас вы не в жилу???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1380
05.12.2021, 18:36
Александров

Плохо искал или не дотягиваешь до тех, кого хочется.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9094
02.12.2021, 10:54
Хабаровск
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Жёстко видать обидела супруга.

+4 / 0
Ответить

Не жена его обидела, а воспитание в детстве.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогуша если бы ты меня видела ты бы сказала такой мужик один не может остаться. Я любому 25 летнему дам фору хотя мне 45 атлетически так сложен тебе не снился даже Аполлон. Это не сказки вы бабы зажрались суки. Ночь любви я тебе обеспечу а то и две при условии что ты отвечаешь моим стандартам.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2021, 15:26
Санкт-Петербург

так счастье не в мускулах)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой не состоявшийся зять точно такого же мнения о себе. Трудно вам таким живется. Дело всё в человеке, а не в том какое у него телосложение. От таких самовлюбленных и бегут. Заметь, пол у меня не женский. По мне, дак такой даже другом быть не может, а не то чтобы жить вместе. Проще надо быть и люди к тебе потянутся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 06.12.2021 в 12:35
если бы ты меня видела ты бы сказала такой мужик один не может остаться. Я любому 25 летнему дам фору хотя мне 45 атлетически так сложен тебе не снился даже Аполлон.

Ой... Фото в студию! Мы хоть одним глазком глянем на проходящее мимо счастье.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Алименты платят не женам, а детям!!! А чтобы жена молчала, и была покорна, нужно выбирать себе такую. И если вдруг жена из "самой лучшей" стала алкоголичкой, проблема в муже-тиране! Зачастую моральное насилие страшнее физического. А виноваты мамы таких обиженных "мальчиков". Внушают им с детства, что все им должны. Воспитывали бы мужиков, которые обязаны нести ответственность за свои действия и поступки и вопросов бы не возникало.

+12 / -5
Ответить
DELETE

ЛилияПишет 05.12.2021 в 13:48
Алименты платят не женам, а детям!!! А чтобы жена молчала, и была покорна, нужно выбирать себе такую. И если вдруг жена из "самой лучшей" стала алкоголичкой, проблема в муже-тиране! Зачастую моральное насилие страшнее физического. А виноваты мамы таких обиженных "мальчиков". Внушают им с детства, что все им должны. Воспитывали бы мужиков, которые обязаны нести ответственность за свои действия и поступки и вопросов бы не возникало.

Так ты сама получается и воспитываешь таких. Отцам не даете воспитывать, а потом плачете всю жизнь, мужики плохие, сама воспитала. Вы же все бабы с педагогическим образованием и все мужские дела знаете и профессии.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9094
06.12.2021, 13:30
Хабаровск

Бабе надо почаще варежку закрывать и не портить отношения с мужем и будет ей щастье.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Беда. И такое еще живет сейчас. Застрял где то два столетия назад. Во не повезло то. Домострой в голове,а инетом пользуется. Похоже соседи на смех уже поднимают. Несчастный

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
02.12.2021, 07:01
Екатеринбург
Комментарий удалён
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9094
02.12.2021, 10:58
Хабаровск

Поэтому я и писал что Законодателям надо работать в другом плане, ограничивать брошенок алиментами,зато что они делают с мужиками.

+18 / -18
Ответить

Алименты не для жен!!! А для содержания детей! Злой, не долюбленный человек!

+5 / -5
Ответить
05.12.2021, 14:59
Санкт-Петербург

Уважаемая Лилия! Вы лжёте! Алименты к детям не имеют никакого отношения.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как? Алименты смех один. Вы посчитайте сколько ребёнку нужно. За садик заплати, в школу заплати. Кружки, секции, спорт.... всё платно. Питание должно быть хорошее для растущего организма, фрукты, овощи, мясо, молоко... это не копейки. А одежда? Посчитайте что и сколько стоит. Обувь дороже взрослой. А ребёнок растёт.. А если заболел, стоимость лекарств?. Это мужчинки откупаются от ребёнка. Кинул (если кинул) крохи, а харахориться, что миллион отстегнул. И почему то считает что он женщине платит, а не ребенку

.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛилияПишет 05.12.2021 в 13:52
Алименты не для жен!!! А для содержания детей! Злой, не долюбленный человек!

Не Пiссди, детям вы хr@н что даете, всю на себя любимую!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 05.12.2021 в 16:23
Это как? Алименты смех один. Вы посчитайте сколько ребёнку нужно. За садик заплати, в школу заплати. Кружки, секции, спорт.... всё платно. Питание должно быть хорошее для растущего организма, фрукты, овощи, мясо, молоко... это не копейки. А одежда? Посчитайте что и сколько стоит. Обувь дороже взрослой. А ребёнок растёт.. А если заболел, стоимость лекарств?. Это мужчинки откупаются от ребёнка. Кинул (если кинул) крохи, а харахориться, что миллион отстегнул. И почему то считает что он женщине платит, а не ребенку

А ты из этого списка, на сколько пунктов тратить деньги? Детей в секции не водит, фрукты порой не покупаете и занимаетесь только своими занятиями, а не детьми.

раскрыть ветку (0)

Вышла замуж, так живи. Сама выбирала. А то вам все не так. Сейчас всем тяжело. А то женщины кидаются словами, я сама выращю детей. А потом ноют, что алименты маленькие. Сами строю жизнь с другими мужиками и дочь потом всех.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9094
06.12.2021, 13:37
Хабаровск

Лиля не умеешь язык за зубами держать, за свой счёт и воспитывай.

Ни один мужик не уйдёт от жены лапоньки, а бегут от змей.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2021, 15:28
Санкт-Петербург

точно, а ребенок голый босый на паперти сидит

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2021, 15:37
Санкт-Петербург

Уважаемая Татьяна! Это Вы считайте сколько Вам понадобится денег, включая психологов и на лечение ребёнка, который растёт без отца в неполноценной семье, до того как развалили свою семью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Парирую... От хорошего мужика ещё никто не убежал.

+21 / -6
Ответить

От богатого не убежал. А от среднестатистического бегут. Хотят большего. Хотя сами из себя ничего не представляют. Вот только ХОТЯТ.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

перестаньте ради бога,а как например с наркоманом жить и дети рости должны все это видеть?ужасс пишут разное но ситуации различны

+14 / -3
Ответить

Вот это в точку ответ. Сначала все думают что хороший, а потом оказывается дебил

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно, сейчас жены сами изменяют и ищут приключения на свою задницу и многие мужики очень хотят забрать себе детей , но суд не отдаёт детей нормальным мужикам, а отдает гулящим жёнам!!!

+18 / -6
Ответить

Николай НиколаевичПишет 05.12.2021 в 11:17
суд не отдаёт детей нормальным мужикам,

Это так. Но мой сын просто пришел и забрал дочь, и ни матери, ни школе, ни опеке не было до этого дела. И алименты не нужны, ли́шь бы ребенку было хорошо. Выросла дочь, взрослая стала. Но с тех пор 10 лет прошло.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Елена ДмитриевнаПишет 05.12.2021 в 12:29
Это так. Но мой сын просто пришел и забрал дочь, и ни матери, ни школе, ни опеке не было до этого дела. И алименты не нужны, ли́шь бы ребенку было хорошо. Выросла дочь, взрослая стала. Но с тех пор 10 лет прошло.

Это из области фантастики или не простой человек сын был с деньгами или погонами

Ни денег, ни погон. Просто забрал и уехал в другой город. 10 лет назад. Может, правда просто повезло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Николай НиколаевичПишет 05.12.2021 в 11:17
Вот именно, сейчас жены сами изменяют и ищут приключения на свою задницу и многие мужики очень хотят забрать себе детей , но суд не отдаёт детей нормальным мужикам, а отдает гулящим жёнам!!!

Николай все правильно сказал!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

От таких долбо....бов как ты, что женщин считают двуногими самками, женщины сами уходят. Придурок!

+16 / -11
Ответить
06.12.2021, 15:30
Санкт-Петербург

простите на пинус нажала случайно, полностью поддерживаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если мужик долб... еб и спился, опять жена виновата? Он ушёл и алименты не платит, и не работает нигде, и даже с ребёнком не общается опять жена виновата?

+13 / -4
Ответить
05.12.2021, 12:26
Санкт-Петербург

А мужикам лишь бы женщину обвинить в своих неудачах и пагубных пристрастиях. Не могут бедные взять на себя ответственность....

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если эта двуногая самка сама ушла в вольную жизнь, бросив мужу двоих дочерей, одной из которых всего 6 месяцев?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это если он Мужик и у него есть голова с правильными мозгами, а не просто наполнителем черепной коробки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алименты предназначены не для "самок".

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень некрасиво называть так женщин, ведь Ваша мать тоже женщина! Мужчина ,уходя от женщины, не уходит от детей, он обязан о них заботиться, быть в их жизни. А если ему это в тягость, не надо производить их на свет(надо об этом побеспокоиться заранее).

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если сбежала от такого хорошего и работает и получает не меньше его.

А если другая ситуация: женщина больна онкологией и ей НЕЛЬЗЯ мужчину... вы долго проживете с такой? Вы сможете на всю жизнь х... на узелок завязать когда вам всего лишь 35...???? Не оскорбляйте тех в шкуре которых не когда не будете.

Да, есть женщины, которые бросают детей мужей. Ну так в Законе кажется не делают акцент на половую пренодлежность. И да будет вам известно, что алименты дело двух родителей. Алименты назначаются ребенку, а не матери или отцу; просто их перечисляют на имя того родителя, кто совершает уход за ребенком и с кем ребенок проживает. А еще денежная выплата это только 50% того, что входит в обязанности родителя.

Прежде чем такие отзывы писать, подумайте..... а правы ли вы, все ли стороны этой медали вам известны....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дизлайк от одних самок 😁

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер из Хабаровска,видно в вашей жизни самца только самки и были. Вроде ,судя по нику,вы не животное,а рассуждения на уровне скажем так,петикантропа. Поговорить ни о чем захотелось? Скучновато стало? Ситуаций разных море.

+7 / -4
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9094
06.12.2021, 13:43
Хабаровск

Я баб выбирал прежде всего по способности правильно подмахивать и быть хозяйкой на кухне, а та что не способна под мужиком шевелиться - в отстой.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы мужчины не были кабелями, тунеядцами и пьяницами, то семьи бы были полными

+3 / -7
Ответить

Тунеядец и пьяница, это призвание. Кобелём иногда становятся из-за обстоятельств и атмосферы в семье

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 05.12.2021 в 15:55
Если бы мужчины не были кабелями, тунеядцами и пьяницами, то семьи бы были полными

А про женщин могу сказать в ответ, что все прос..utki

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9094
06.12.2021, 13:44
Хабаровск
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Слышь , старый козел , моя дочь , "двуногая самка" , выперла мужа за наркоманию ! Осталась с младенцем-ребенком , алименты ни разу не получала . Пахала как лошадь , надорвала здоровье , 4 года ребенку , она умирает , я , бабушка , становлюсь опекуном , в марте внуку будет 14 лет. За все это время ни разу не получала алименты ! Приставы не могут найти должника в нашем маленьком городе.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Надежда МихайловнаПишет 05.12.2021 в 18:10
Слышь , старый козел , моя дочь , "двуногая самка" , выперла мужа за наркоманию ! Осталась с младенцем-ребенком , алименты ни разу не получала . Пахала как лошадь , надорвала здоровье , 4 года ребенку , она умирает , я , бабушка , становлюсь опекуном , в марте внуку будет 14 лет. За все это время ни разу не получала алименты ! Приставы не могут найти должника в нашем маленьком городе.

А где же ты была, когда твоя дочь с наркоманом связалась, наверное рада была, что мужик появился, не отговорила дочку

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и мужики далеко не все умные. Подоо тунеядцев, наркоманов и алкашей

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а почему двуногий самэээц не забрал ребёнка,уходя от тупой двуногой самки?

вы меня не знаете уже судиде.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня жена спашева , зачем я тебе , кога ты все можещь сам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ошибаетесь, от самцов как раз многие уходят, да и не тот вопрос вы поднимаете, кто от кого уходит это не важно, важно то что ребенка родители должны содержать, ребенка обычно не хотят содержать отцы. Надо закон создавать строже как заставить платить должников.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

С алиментщиками не надо церемониться, так как люди, уклоняющиеся от содержания своих детей не имеют совести. Очень правильные изменения ! Спасибо за публикацию !

+40 / -14
картой
Ответить
02.12.2021, 07:03
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Почему же нет таких изменений как отчёт о трате алиментов и уголовное наказание за нецелевые траты?

+20 / -7
Ответить

Придурки мужики,ребёнка надо кормить,одевать(они растут и размер меняется каждый год)!Какие нецелевые траты?Если учесть,что основная сумма алиментов в регионах 5000!

+18 / -9
Ответить

Основная не основная а зачастую бабьё живёт на алики и прочие подачки. При этом ребёнку из этих средств достаётся совсем немного. И не надо вякать про 5 тыс., если ЗП белая то с неё будут удерживать 25%. У меня знакомый в РЕГИОНЕ есть, получает 50 к мастером цеха, из них вычитают 12500. Мамашка не работает, а ведь она должна тоже вторую половину вносить , не так ли?

+27 / -7
Ответить

Забирайте себе детей! На выходные! Побалуйте, развлеките! Погуляйте! Что мешает?! Жлоба?!

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

С мужем удивляемся над недомужиками, которые считают, что 10 тыс алиментов великие деньги. У нас на 6 летнего только секции столько выходят, а ещё садик, одеть, накормить, купить парту, хорошую кровать, где-то лекарства... На двоих детей это вообще божьи слёзы. Вообще было бы правильно если бы ребёнок после развода жил бы неделю у отца, неделю у матери и каждый в полной мере обеспечивал бы без алиментов. Тогда мужики волком выли бы.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так «мамашки» и не разрешают видеться с детьми! А вдруг ребёнку понравиться у папы и он уйдёт к нему жить??? Как же она несчастная будет??? Работать ведь придётся!!! Вот и рвут психику детей такие горе-мамы!!! И никто не может в этом защитить ребёнка. Из реальной жизни! Наблюдаю это со стороны! Алименты получает на одного ребёнка 84 тысячи! Ее бывший военный. Нормальный мужик. Соседи наши. Эта из деревни, образования нет, на ребёнка орет, все соседи слышат, опеку вызывали-опека сказала-все хорошо, Мама же не наркоманка и не алкоголичка! Ребёнок к папе тянется, а папа по закону бесправен! Ребёнок в обносках с чужого плеча, иногда что-нибудь новое купит, чтоб не так наглядно было. Зато себе ни в чем не отказывает! Личную жизнь устраивает! Мальчишку жалко-он ей только из-за денег нужен….

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так Вы свои 5000 рублей добавьте - уже 10 т.р. на ребенка выходит. Это если Вы всего 20 т.р. получаете. Вот и получается, что Вы жить должны на 15 т.р., а ребенок на 10 т.р. Разница получается всего в 5000 рублей. При этом, ребенку косметику покупать не надо, губы накачивать не надо. Вывод - меньше на себя тратьте, больше ребенку достанется. Моя бывшая тоже возмущалась, так я в суде доказал, что доход ребенка больше, чем у попечительницы.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
05.12.2021, 11:13
Комсомольск-на-Амуре

Нужен разумный подход, а то решила развестись, навещала алиментов, а муж в депрессии, доходов пока нет, но ты плати и даже на уступки не идут и мужчина не может устроится на работу с хорошим заработком. Зато такая женщина козыряет алиментами и просто мстит, за то что сама развалила, но хочет казаться лучше и суды ведутся. Навешивают не реальные суммы. У меня знакомый с белой зарплатой на ржд работает, а навесили 130 %алиментов, видите ли 3 детей, а ему то как жить? И рад бы брать ответственность, но как?

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Семейном кодексе сказано, что алименты призваны обеспечить ребенку прежний уровень жизни. Целью алиментов должно быть обеспечение гарантированного прожиточного минимума, иначе алименты выступают как средство угрозы, шантажа и в некоторых случаях необоснованного обогащения. При этом в существующей системе разделить действительно нуждающихся от преследующих личные интересы не представляется возможным. Поэтому споры по алиментам зачастую становятся продолжением внутрисемейных конфликтов, способом оказания давления и сведения счетов. Эта борьба ведется никак не в интересах детей, они лишь повод, а государственная система инструмент борьбы. В такой ситуации отказ от уплаты алиментов это зачастую форма молчаливого протеста.

Само слово алименты изменило свое значение. Вместо помощи детям, милосердия оно стало восприниматься скорее как наказание или позорное ярмо. Это восприятие искажает отношение к этому явлению всех членов общества.

Существующая система представляется не соответствующей произошедшим изменениям в обществе, несбалансированной, не работающей нормально, не достигающей поставленных целей как защиты интересов детей и не исключает возможностей злоупотребления. Неоправданно жестокая и варварская, приводящая к конфликтам и провоцирующая развал института семьи. Существующая практика легкого развода без причин приводит к обесцениванию близких семейных отношений, здорового психологического климата, формирования негативного образа, как правило отца, плательщика алиментов. Так например, в случае болезни мужа, жена может подать на развод, раздел имущества и алименты и по существующему закону имеет на это полное право. Мужчина (в 95% случаев) вместо поддержки близкого человека превращается в бесправного плательщика алиментов, а в случае трудностей с уплатой фактически независимо от уважительности причин - в преступника. Мнение, что на алименты попадают только безответственные мужчины является ничем не подтвержденным стереотипом. Современная ситуация с высокими (более 80%) уровнями разводов, вызвана скорее всего тем, что очень много женщин выросло в неполных семьях и не имеют нормального представления о ценностях семьи. Плюс пропаганда радикального феминизма и потребительского отношения калечат психику женщин. Уверен, что любое статистическое исследование подтвердит прямую связь между ростом разводов по инициативе женщин с условиями среды в которых выросла женщина. Мое мнение - существующую алиментную систему нужно отменять полностью, как изживший временем анахронизм, не соответствующий современному этапу развития государства и общества.

+37 / -4
картой
Ответить
01.12.2021, 22:54
Ростов-на-Дону

Ага, соблюсти интересы мужчин, а дети ...простынь накатали, а суть в интересах мужчин, а не детей. И оказывается, что неплательщики - протестуны...

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
02.12.2021, 06:30
Киров

У моей внучки отец отказался от нее когда мать у мерла. И я ее одна тяну на свою пен сию. Муж умер.Этот папик потом заплатит по счетам, будь он проклят.

+11 / 0
Ответить

Идиот, я бы наоборот забрал

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 458
05.12.2021, 11:25
Тетюши

А вы пенсию оформите по потере кормильца. Отца лишайте прав, оформляйте опеку. У меня та же история. Внучке уже в марте 18лет будет. Пенсия копится, с 6лет воспитываю. А пособие на неё тратим. Всего доброго вам.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсию по потере кормильца вы не получаете на ребенка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.12.2021, 09:53
Ростов-на-Дону

Абсолютно согласен. Семьи рушатся в подавлюящем случае из-за баб. Эмансипация привела лишь к повальному бл-ству, а после не мыслящие другим образом вести жизнь сводят счеты с мужиками. Большинство этих ветреных особ, которые ставят препоны в общении с отцами и шантажируют алиментами, умишком своим не понимают, какой вред они наносят психике детей. Было бы все нормально с работой у мужиков, не было бы и проблем с отч. алим. Такая у нас страна. Пока не будут бабы дорожить семьей, не будет детям ничего хорошего. Думать надо о детях, а не о бл-х (моральных уродов из мужиков, не желающих давать деньги на детей, в разы меньше, чем тупых бл-й, разрушивших семьи, пусть достойный женщины на меня не обижаются, они просто в меньшинстве)

+21 / -8
Ответить

" хотите победить нацию, развратите их женщин. Г. Гимлер" что с успехом пропагандируют и делают, у нас да и в принципе во всем мире

Только интересно кто этим заправляет всем

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Добрый день! Я хоть и женщина,но во многом с Вами согласна.Женщины и мужчины разучились сохранять семью.Чуть поссорились и сразу развод.А что,пошел ,заявление написал и вот уже чужие люди.При этом очень часто мамочки запрещают детям видиться с отцом.Даже если отец хорошо относиться к ребенку и хочит участвовать в жизни ребенка.Но зато мужчина ОБЯЗАН ПЛАТИТЬ АЛИМЕНТЫ.Без всяких прав на своего ребенка.Вот примерно это сейчас и происходит в семье сына.Сначала сноха подала в суд на лишение сына родительских прав,ей отказали.Снова пыталась повторить,сново отказали.Нет оснований.Потом перестала давать встречаться с ребенком под разными предлогами.Потом потребовала чтоб сын у нотариуса подписал отказ.ЕЕ любовник вроде как решил усыновить внука.Прошло несколько лет и оказывается ребенка никто не усыновил и теперь снова требует алименты.Но отказ от ребенка подписан по ее требованию.Суды длятся несколько лет и конца не видно.Сын бесправен по отношению к ребенку,но как донор для бывшей жены и ее нового семейства очень даже подходит.Ребенок крайний.Отчиму не нужен,отца уже не помнит.Где тут хорошо для ребенка?

+29 / -2
Ответить

Согласен с вами, хуже только детям

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш сын сам создал такую ситуацию, а мог бы не подписывать отказ, мог бы через суд выбить время для общения, а в случае отказа под любым предлогом с её стороны, вызывать полицию и забирать ребенка. В итоге, она б устала и опустила руки, когда поняла б, что всё бесполезно. Мужики сами с этим замарачиваться не хотят. А ваша бывшая невестка просто шкура. В этой ситуации ребёнка жалко.

+4 / -4
Ответить

А ребёнок как себя будет чувствовать при этом??? Если папа постоянно вызывает полицию? И сама в уши будет дуть-вот смотри! Папа твой урод! Полицию вызывает ! Мамочку любимую обижает!!! И плевать ей на чувство ребёнка! Поэтому нормальные мужики и отступают, чтоб детей не травмировать!!! Мамаша при алиментах! А ребенку травма на всю жизнь!!!

+5 / -2
Ответить

Именно так.Уже за сына боюсь.Потух весь.Говорит что все равно бывшая жена права будет.Даже если по закону она не права.Бегать по полициям просто уже выше сил.Да это еще и время.Работать не будет -жить на что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Отец не бесправен. Родители имеют равные права, независимо от места проживания ребёнка. Подавайте в суд на порядок общения с детьми, суд в этом случае обычно идёт навстречу отдельно проживаюим родителем, если он выполняет свои обязанности по содержанию детей (уплате алиментов). Также он имеет право интересоваться ребёнком в дошкольных и школьных заведениях, учителя и воспитатели не имеют права отказать, участвовать в воспитании ребёнка. Читайте семейный кодекс. Через органы опеки можно контролировать явные нецелевые траты алиментных платежей, доказать сложно, но можно.

+1 / -4
Ответить

в теории это так, но практика ...... практика иная.

+1 / 0
Ответить

Ну почему. Из личного опыта: бывшая жена не давала видеться с детьми, даже написала в садик заявление с просьбой не отдавать мне мою дочь. Показал заведующей семейный кодекс, ст. 66, ст 80 по моему, уже не помню, напомнил об административной ответственности, и вопрос решился. Также написал заявление о выдаче мне в качестве доказательства по делу об определении порядка общения с детьми копию заявления бывшей жены, приложил потом его к исковом заявлению об определении порядка общения с детьми, приложил фотографии, записи телефонных разговоров с детьми, переписку ватсап и т. д. Суд удовлетворил мои требования, дети выходной проводят со мной, один раз в 2 года проводят со мной летние каникулы, один раз в 2 года проводят со мной новый год. Вот вам судебная практика из личного опыта. Добавлю, что алименты с момента развода платил своевременно, это судом также учитывается, с детьми отношения отличные, и бывшая жена поняла наконец, что дети не должны быть разменной монетой в личных отношениях, у детей должны быть мама и папа. Конечно судебное разбирательство отняло какое то время и нервы, пришлось консультироваться с юристами, изучать семейный кодекс, судебную практику по аналогичным делам, хорошо что сейчас все можно взять из интернета. А под лежачий камень и вода не течёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши дети достаточно большие и хотят видетьВас.Моего внука от отца отлучили в 9 месяцев.По сути они не знают друг друга.Поэтому ребенку можно внушить все что угодно про отца.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 15.12.2021 в 13:08
и бывшая жена поняла наконец, что дети не должны быть разменной монетой в личных отношениях, у детей должны быть мама и папа.

Просто Вам повезло, что Ваша бывшая оказалась разумным человеком. Сначала была обида, злость на Вас, потом страсти поутихли и наступило время разума, при условии, что он есть.

Если попадется дура - баба, никакой суд ей будет не указ. У меня есть друг, дружим со школы, на глазах прошли встреча с первой женой, совместная жизнь, рождение дочки, развод... Чего он только не делал и куда не обращался, суды, заявления, полиция, разборки, так она ребенка сделала методом мести. Папа звонит - дочка, ой, папа, тоже умер, истерика, ой, папа, а зачем ты маму бьешь?, истерика, ой, папа, а почему ты деньги не даешь, мне кушать нечего,истерика и т.д., объяснения, что деньги даю гораздо больше алиментов, что маму бить физически не могу, не вижу её наедине, все в пустоту, там мама, которая настраивает, ребенок маленький и не в состоянии разобраться. На ребенке срывала злость, что папа все никак не угомонится и чего-то требует...в результате отступил, только из желания не травмировать ребенка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом случае вашему знакомому надо идти дальше - подключать органы опеки, если бывшая жена в нарушение решения суда о порядке общения с детьми (если оно есть) препятствует общению с детьми, а также негативно воздействует на психику ребёнка (слезы, любые высказывания мамы, травмирубщие психику ребёнка) - собирайте доказательства (записи телефонных разговоров, показания соседей, воспитателей и т. д., копии ваших обращений в органы опеки, доказательства содержания вами ребёнка в виде своевременно и в полном объёме уплачиваемых алиментов) и обращайтесь в суд об определении места жительства ребёнка, либо ограничении/лишении родительских прав в зависимости от обстоятельств. Читайте семейный кодекс - суды руководствуются законами, в первую очередь интересами ребёнка. Речь не идёт о неплательщиках алиментов, не интересующихся жизнью своего отдельно проживающего ребёнка, речь о нормальных адекватных отцах, заинтересованных в будущем своего ребёнка, которым бывшие жены препятствуют в общении с ребёнком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
17.12.2021, 14:36
Южно-Сахалинск

Мужчины подписывая отказ от ребенка часто не знают, что отказ не освобождает от уплаты алиментов до усыновления данного ребенка. А также не понимают до конца, что усыновляя чужого ребенка на него ложаться в соответствии Семейного Кодекса все обязательства по материальному обеспечению и содержанию усыновленного . В случае развода обязательства по содержанию не прекращаются и в соответствии Закона усыновитель продолжает нести ответственность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Всё это спецом делается типуном и его кагалом, что бы уничтожить народ. Бабы слишком глупы что бы мыслить стратегически, они рады что здесь и сейчас сутенёр государство их крышует и позволяет им глумится. Сейчас они рады, но тяжко будет им похмелье...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Всех этих проблем не было, если алименты выплачивало государство, а потом вычитало деньги с ребенка в качестве налога. Никто ни за кем не бегал, никто ни от кого не уклонялся. Я свои алименты выплатил с Северной надбавкой, хотя получатель жил в Европейской части России. Теперь я пенсионер. Могу ли я рассчитывать на помощь ребенка в размере 25% со всех видов его дохода? - Нет. Так чего ж вы юристы ликует? Где социальная справедливость? Удержать деньги с алиментщика в настоящее время не проблема. Не платишь - в тюрьму. Нормальный мужчина второй раз, наученный опытом, никогда не женится. Женщинам все равно от кого рожать - лишь бы деньги платил. Вы же сами создаёте общество маргиналов.

+25 / -10
картой
Ответить
01.12.2021, 22:56
Ростов-на-Дону

Нормальный женится, а не нормальный на воду дуть будет.

+5 / -14
Ответить
Журналист, копирайтер Николай Матвеев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175
02.12.2021, 08:23
Ростов-на-Дону

Нормальный как раз не женится. На таких рабских условиях, кому это надо? Да и первый-то раз не надо жениться вообще...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
02.12.2021, 06:28
Киров

А вы н етрахайтес ь с кем пропало. Резину одевайте.

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему Вашего ребенка должно содержать государство???

+1 / -1
Ответить

Государство не должно содержать "моего" ребенка. Государство должно выделять деньги для жизни, воспитания и обучения "своего" будущего налогоплательщика. Слишком хитрож.пые нынче тети пошли: родили, развелись, от одного алименты доят, второй им зарплату несёт, бесквартирный алиментщик никому ненужный, а на его деньги детей даже алиментоплатильщика уважать не учат. Здесь будет все честно: взял денежку - вернул денежку.

+1 / -1
Ответить

АндрейПишет 18.12.2021 в 13:22
Государство должно выделять деньги для жизни, воспитания и обучения "своего" будущего налогоплательщика.

Вместо Вас.Получается Вашего ребенка должна содержать его мать и государство.

АндрейПишет 18.12.2021 в 13:22
Слишком хитрож.пые нынче тети пошли: родили, развелись, от одного алименты доят, второй им зарплату несёт, бесквартирный алиментщик никому ненужный, а на его деньги детей даже алиментоплатильщика уважать не учат.

И за что Вас уважать?

0 / -2
Ответить

Ну почему же "мать"? Деньги на ребенка должно выделять государство. Расход денежных средств должен осуществляться по решению суда одним из родителей или обоими. Кто расходует денежные средства, тот и должен нести ответственность. За что меня уважать? Я более 12 лет платил алименты. При этом, отпуск, подарки, совместные мероприятия и т.д. дополнительно за мой счет. Бывшая, на тоже, денежные средства расходовала из алиментов. За восемь лет, которые я отстаивал интересы ребенка в суде, я выиграл только один раз - доказал, что доход ребенка больше, чем доход его попечителя. Мне одно непонятно - что вы разведенки недовольны? Государство вам будет давать деньги и вы не будете зависеть от алименщика. Живите и наслаждайтесь. Вы же сами воете от неплательщиков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 18.12.2021 в 13:22
Государство должно выделять деньги для жизни, воспитания и обучения "своего" будущего

Тогда, по Вашему, и мать ребенку ничего не должна, пусть государство воспитывает и содержит, ведь ребенок будущий налогоплательщик.

АндрейПишет 18.12.2021 в 13:22
Слишком хитрож.пые нынче тети пошли: родили, развелись, от одного алименты доят, второй им зарплату несёт, бесквартирный алиментщик никому ненужный, а на его деньги детей даже алиментоплатильщика уважать не учат.

К сожалению, такое бывает часто. Тут можно только посоветовать, внимательно приглядыватся к невесте и в жены брать порядочных и разумных, тогда и расставание будет вежливое, и с ребенком общение и уважение, как к отцу.

+1 / -1
Ответить

И "мать" ребенку ничего не должна. Деньги на ребенка должно выделять государство. Расход денежных средств должен осуществляться по решению суда одним из родителей или обоими. Кто расходует денежные средства, тот и должен нести ответственность. Где ж нынче найти "порядочных и разумных"? Женимся на лучших среди худших. Начните разбор с себя. И ещё, мне одно непонятно - чем разведенки недовольны? Государство им будет давать деньги и они не будете зависеть от алименщика. Живите и наслаждайтесь. Вы же сами воете от неплательщиков.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 18.12.2021 в 22:29
И "мать" ребенку ничего не должна. Деньги на ребенка должно выделять государство.

А родители то чего будут делать? Воспитывать? Ну это все хорошо, но законом прописано, что содержать детей должны родители, а значит...деньги от мамы и от папы.

АндрейПишет 18.12.2021 в 22:29
И ещё, мне одно непонятно - чем разведенки недовольны? Государство им будет давать деньги и они не будете зависеть от алименщика.

Вот когда государство будет платить разведёнке алименты вместо законного папы, тогда этот вопрос и зададите. Я думаю, что большинство разведенок будут руками и ногами "за", вместо беготни за алименщиками и хождения по приставам.

АндрейПишет 18.12.2021 в 22:29
Живите и наслаждайтесь. Вы же сами воете от неплательщиков.

Ну, это слава богу, не про меня, я с мужем не разводилась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Изменились правила выплат на детей: для «алиментщиков» настают сложные времена

Всё правильно! Отцы обязаны содержать своих детей и не уклоняться от алиментов!

+13 / -10
картой
Ответить
01.12.2021, 15:09
Санкт-Петербург

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может отцу отдать ребенка, а вы поплатите? Как такой вариант, норм?

+12 / -2
Ответить

Самый правильный вариант отдавать детей нормальным отцам, а не гулящим жёнам!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (368)

Новинка для мужчин от российского производителя - презервативы размером до 7 см

Настоящий новогодний "подарок" мужчинам в России решила сделать компания по производству средств контрацепции. В продажу поступила новая специальная линейка презервативов экстремального размера - до 7 см.

Песня , которую все вы знаете и любите!

В последние майские дни 1986 года на IV фестивале Ленинградского рок-клуба в ДК «Невский» Виктор Цой и группа «Кино» впервые исполнили несколько песен, вошедших в историю русского рока Песня «Хочу перемен!

Деньги свалились с неба: москвичка нашла на балконе мешок с золотом и деньгами

Чудеса все таки происходят, наша история этому подтверждение, жительница элитного жилого комплекса в Москве вышла на балкон и неожиданно обнаружила на нем мешок, преодолев страх она заглянула внутрь,...

Кремль: вывод ВСУ из Донбасса - главное условие для прекращения огня

Сегодня, выступая на брифинге пресс-секретарь президента России Песков озвучил позицию Кремля по вопросу возможного прекращения боевых действий на Украине. Для того, чтобы произошла остановка боевых действий,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы