То, что от нас скрывали. Крылатый Грифон — символ и герб Тартарии.

В 1998 году на окраине города Ипатово обнаружено курганное захоронение «Ипатовской принцессы», знатнейшей сарматки (вероятно — сановной жрицы) — это захоронение III века до н.э. Левая ладонь жрицы сжимала чашу из дерева, но сам сосуд был оббит листовым золотом. По золотому полю этого листа галопом несется олень, закинув на спину ветвистые рога, а за ним шествует сарматский грифон. Пектораль сарматской знати, относится к IV веку до н.э. Золотая пектораль состоит из трех частей пустотелой основы, на лицевой пластине которой изображены сцены терзания двумя грифонами быка.
В 1986 году при раскопках 29 курганов древнего могильного комплекса у деревеньки Филипповка Оренбургской области (~100 км к западу от Оренбурга) нашли чашу с ручкой с головой грифона.
Образ грифона использовался в татуировках, как например у знаменитой «Алтайской принцессы». В погребении Сидоровка (Нижнеомский район, Омская область) найдено два сарматских фалара (бляшки бронзовые, серебряные или даже золотые с креплениями чаще крестообразного типа, соединяющие ремни парадной конской сбруи). Находки фаларов датируются среднесарматским временем — III-II вв. до н.э. Но чаще находили нагрудные фалары – в виде выгнутого диска с треугольным углублением в центре, которое окружено головами грифонов. Грифон с копьем в пасти изображен на золотом статере царя Боспорского царства Перисада I династии Спартокидов (правил в 345-310 гг до н.э.), сына Левкона I:
О устрашении врагов в битве… Флавий Арриан во II веке н.э., служивший правителем римской провинции Каппадокии (на территории современной Турции) и лично командовавший римскими войсками, направленными против вторгшихся в Закавказье алан в 135 г. н.э., в своей работе «Тактика» приводит описание сарматских военных знамен и значков: «….военные значки представляют собой драконов, развевающихся на шестах соответствующей длины. Они сшиваются из цветных лоскутьев, причем головы и все тело вплоть до хвостов делаются наподобие змеиных, как только можно представить страшнее. Выдумка состоит в следующем. Когда кони стоят смирно, видны только разноцветные лоскутья, свешивающиеся вниз, но при движении они от ветра надуваются так, что делаются очень похожими на этих животных (т.е. грифонов), и при быстром движении даже издают свист от сильного дуновения, проходящего сквозь них. Эти значки не только своим видом причиняют удовольствие или ужас, но и полезны и для различения атаки и для того, чтобы разные отряды не нападали один на другой».
Грифон гуннов… Напомню, что по исследованиям гены гуннов совпадают с генами современных рязанцев. А историк XIX века Александр Вельтман (1800-1870 гж) отождествлял их с Днепровской Русью. Увы, по их периоду правления Империей Западом было уничтожено больше всего фактов. Но рогатые драконы присутствуют в художественных композициях на ряде пластин хуннского времени из Ордоса и Сибирской коллекции Петра I. И есть миниатюра 1360 г о штурме города. В центре атакующих всадников на щите гуннов — грифон.
Грифон вандалов-венедов В XV-м веке Николай Маршалк Турий записал древнюю былину «Анналы герулов и вандалов»: «…Антюрий поместил на носу корабля, на котором плыл, голову Буцефала, а на мачте водрузил грифа» (A. Frencelii. Op. cit. P.126-127,131). Упомянутый Антюрий — это легендарный предок ободритских князей (был соратником Александра Македонского). Прибыв на Балтику, он поселился на её южном берегу. Его спутники, по легенде, стали основателями многих знатных родов ободритов. Это те самые славяне южной Балтики, уничтоженные западным крестовым походом (см. главу «Полабские славяне Балтики» второй части книги «Хозяева Евразийской Империи»Дм. Белоусов). Грифоны в Венеции, в Соборе Святого Марка 829 года постройки. Ныне Собор — на площади Святого Марка. Хотя это Венеция, но архитектура — от венедов. Южный фасад собора: два грифона на первой арке и византийскую мозаику с Девой Марией (XIII век) между арочными пролетами второго этажа. Северный фасад — Колесница Александра Великого, запряженная грифонами (X век). А внутри — грифон на полу: Факт копирования архитектуры: Венеция — из Константинополя, Константинополь — от венедов… Прообразами венецианского собора Сан-Марко стали два православных храма: церковь Святых Апостолов, существовавшая в Константинополе с 330 по 1461 год, и доныне существующий стамбульский Софийский собор. В интерьере собора были золотые мозаики XII и XIII веков, но сегодня их уже нет. В период с 1500 по 1750 год часть старых секций были заменены на «современные» (!) мозаики работы мастеров того времени, включая Тициана и Тинторетто. Но и архитектура, и украшения этих двух церквей Царьграда в свою очередь были скопированы со знаменитых церквей венедов на южной Балтике.
Грифон чингисидов Чингисиды, они же восточные скифы. Есть барельефы, есть множество флагов и даже сохранились изображения (например, умалчиваемый Ысториками гобелен):
Барельефы. Официально найдены руины древнего городища согдийцев Варахша (40 км от Бухары, ныне Узбекистан), оно достигло расцвета в VII-VIII веках н.э., а просуществовало до XI века. Варахша — это резиденция Бухара-худатов, она была важной военной заставой, стерегущей покой граждан на западной границе Бухары. Интересно, что когда Мухаммад ибн Аль-Наршахи в 943-944 году н.э. написал «Тахири Бухара», он утверждал, что дворец был построен более 1000 лет назад (!). В городе — дворец из сырцового кирпича, в нем есть парадная зала (т.н. «индийский зал»), украшенные многоцветными настенными росписями. Росписи изображают сцены охоты царя на барсов, тигров и грифонов (желтых и белых). Царь изображён верхом на слоне. Ныне росписи — в Бухарском музее. Напомню, что после распада «Grand Tartary» в 1294 г., эта часть бывшей Империи называлась «Независимая Тартария» (см. карты в первой части книги «Хозяева Евразийской Империи»).
Флаги. Есть огромное количество сохранившихся изображений императорского знамени Великой Тартарии с изображением черного грифона на желтом фоне. Важно, что есть два флага Тартарии: один — флаг императора, второй — просто Тартарии; на флагах использовались черный и желтый цвета. Есть собрания морских флагов мира, т.н. таблицы флагов, книги флагов. Самая знаменитая — «Книга о флагах» голландского картографа и географа Карла Алларда (Carel Allard, 1648-1709 гж; издана в Амстердаме в 1705 году, в Москве в 1709 году). Таблиц с императорским флагом Татарии, с тартарскими флагами — очень много: Киев 1709 г, Амстердам 1710, 1724 от Homann Flaggen, Нюрнберг 1750 (три флага), Париж 1750 г, Аугсбург 1760 г, Англия 1783 г, Париж 1787 г, Английская таблица 1783 г, Англия 1794 г, неизвестное издательство XVIII века, США 1865 г. Есть даже описание флагов, в т.ч. про императорский флаг Тартарии — например у того же Карла Алларда. Есть Флаги с грифоном из различных таблиц: Поскольку многочисленные факты флагов Тартарии с грифоном — не утаишь, появились попытки про-западных предателей объяснить это «обыденными изображениями». Это — ложь. Еще Лукиан Яковлев, автор дополнения к III отделению «Древностей Российского Государства» (издания 1865 г, где тоже приводится знамя с грифом), в предисловии (это стр.18-19) пишет, что «…на знамёнах делались всегда изображения священного содержания, иных же изображений, которые мы назовём житейскими, на знамёнах не допускалось». Т.е. грифон — священное изображение на флагах Великих Моголов (чингисидов). Внешний вид грифона герба Романовых (см. выше) — вид крыльев, лапы, раскрытая пасть — 1:1 грифон герба малой Тартарии — Petite Tartarie. Там даже подпись про грифа — Grifons de Sable. Т.е. на гербе Малой Тартарии (по официальной истории «мусульманского» Крымского ханства) изображены три черных грифона на желтом (золотом) поле. И нет никакого исламского запрета изображения животных. Неувязочка, каковых тысячи в официальной лже-истории Гобелен 1720 г. «Император во время путешествия», территория — приамурье. Официально о гобелене стараются не говорить. Это одно из самих последних изображений. За императором едет всадник со знаменем с грифоном. Флаг императора Тартарии! Напомню, что после распада великой Тартарии в 1294 г., эта часть бывшей Империи называлась «Китайская Тартария» (см. карты в первой части книги «Хозяева Евразийской Империи»).
в Великом Новгороде в XI веке грифа вырезали на деревянных колоннах. Знаменитая находка пластины XII-XIV веков (раскоп в северной части Плотницкого конца на Торговой стороне; руководитель — научный сотрудник ГМЗ Алексей Андриенко) в XI веке в районе Сургута грифа изображали на медальонах. Грифон на храме XI века в Самтависи (ныне Грузия, ~30 километрах от города Гори). центральный медальон чаши со сценой полета Александра Македонского на грифонах (серебро, позолота, чеканка, гравировка). Ямало-Ненецкий автономный округ, Шурышкарский район, конец XII — начало XIII века. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, грифоны на фрагменте серебряной чаши, XIII век. Государственный Эрмитаж, в Болгарии, в Преславе (часто посещавшемся русскими в X веке), найден клад с золотыми вещами, на которых изображены грифоны, симарглы и символ неба. Дата клада ~945-959 гг. Грифонов сегодня можно увидеть на стенах-фасадах-воротах чудом сохранившихся древних русских храмов. Примеры: Фасад Дмитриевского собора XII века в г.Владимире — многочисленные изображения грифонов (в т.ч. барельеф «Вознесение Даждьбога Тарха दािजभग и Грифона»).
С приходом правления Петра l остаток нашей истории стал исчезать. А при правлении Романовых Грифон и вовсе растворился в нашем сознании
Кстати слово Батырь переводится как БАТАР, Ба-батя, Тар-Тартария, Батя-отче великой Тартарии. А народ Монголов называли народом МОАЛами Русами
Спасибо что дочитали до конца, Понравилась публикация ставим класс, подписываемся на автора и делимся своими мыслями в комментариях! За Все огромное спасибо!
Романовы себе присвоили грифона как родовой герб