7 самых распространенных ловушек в заработке на партнерках
Любой бизнес с чего-то начинается. Самое лучшее начать с партнерских продаж. Если у вас нет своего продукта и вы не знаете как его создать, почему бы не начать с поиска хорошо скомпонованного продукта, созданного кем-то, кто уже имеет высокую степень достоверности?
Можно сэкономить много времени, денег, разочарований и силы воли и начать зарабатывать деньги - на самом деле, действительно, очень хорошие деньги. Многие ведущие интернет-маркетологи сегодня по-прежнему продают партнерские продукты, даже несмотря на то, что уже зарабатывают себе на жизнь. Зачем? Потому что это по-прежнему фантастические деньги и не требует особых усилий.
Партнерский маркетинг - это тоже не прогулка по парку. Безусловно, проще, чем осуществить массовый запуск продукта, но существует множество подводных камней, которые просто ждут, чтобы поглотить вас и ваши деньги.
Существует несколько ловушек в этом бизнесе. Расскажу про 7 самых важных, которые можно и нужно избежать на начальном этапе.
Ловушка №1: выбор плохого продукта для продвижения
Не все продукты одинаковы. Нужно очень постараться, что бы найти качественный продукт для продвижения.
Где искать? Вот некоторые из самых популярных партнерских сетей:
info-hit, justclick, ad-x, salid.
Выбирайте очень внимательно. Вместо того, чтобы наугад выбирать продукт с наибольшей комиссией, ищите те, которые имеют наибольшую популярность и значимость. Если многие люди покупают их часто, они должны быть лучше, чем другие продукты, продаваемые в этой нише.
Помимо выбора хороших продуктов в нишах, вы также захотите найти хорошие ниши. Вот глупый совет, который, тем не менее, проиллюстрирует мою точку зрения: не продавайте садовые шланги зимой. Никто не купит. Сосредоточьтесь на продуктах, которые нужны многим людям; и, если их популярность только выросла, сейчас лучшее время для выхода на рынок.
Ловушка № 2: выбор конвертера с низким уровнем
Ваша цель как партнера - получать прибыль от трудолюбивых людей; и из денег, которые они потратили на копирайтеров, разработчиков продуктов и программное обеспечение. Если вы выберете продукт, который недостаточно использует эти преимущества, вы, вероятно, получите меньше пользы.
Прежде чем начинать продвигать какой-либо конкретный продукт, внимательно прочтите страницу продажи и сравните ее с другими. Вам захотелось купить? Вас не смутила графика?
Вас не зацепило? Все это может привести к фатальным ошибкам как для продавца, так и для вас. На этом этапе вы не можете помочь продавцу, но вы можете избежать его товара и найти лучший. Сделайте себе одолжение: внимательно выбирайте товары.
Ловушка № 3: продажа змеиного масла продавцу змеиного масла
Этой ловушки особенно важно избегать, если у вас есть БАЗА ПОДПИСЧИКОВ. Достаточно всего лишь одного ошибочного продвижения продукта, и вы можете столкнуться с массовым уходом из вашей базы. Опять же, не делайте этой ошибки.
Кроме того, избегайте использования партнерских продуктов для крупных рекламных акций. Вместо этого подождите, пока шум немного утихнет; а затем нужно выпустить исчерпывающий обзор продукта (чего не предоставляют большинство партнеров). Это даст вам гораздо больше шансов получить продажи; и это также поможет вам сохранить доверие.
Ловушка №4: выбор продуктов с низкими комиссиями
Если вы рекламируете партнерку, потенциальные подписчики будут рассматривать только определенное количество продуктовых предложений за определенный период времени, поэтому выбирайте те, которые вы продвигаете с умом. Если вы продвигаете что-то, что приносит вам только 10% комиссионных, то затраты могут не окупаться. На самом деле, вы, вероятно, могли бы найти аналогичный продукт с комиссией 30% ил
и 50%.
Что касается реальной стоимости комиссии - не переживайте. В то время как многие ведущие интернет-маркетологи сейчас говорят, что они концентрируются на продвижении дорогостоящих товаров (поскольку только несколько продаж принесут большие деньги), вы все равно можете сделать убийственную продажу относительно дешевых предложений.
Так что избегайте дешевых продавцов, но не беспокойтесь о цене.
Ловушка № 5: не собирать свою базу подписчиков
Всегда, всегда, всегда собирайте свою базу подписчиков. Вместо того, чтобы генерировать трафик за счет оплаты за клик, поисковой оптимизации и других методов, а затем отправлять этот трафик по вашей партнерской ссылке, вам следует сначала превратить их в своих подписчиков. Зачем? Две причины: простые математические рассуждения и коллективный опыт многих маркетологов.
Простое математическое рассуждение звучит примерно так: практически каждый, кто купил бы продукт, подпишется на вашу рассылку. И многие, кто определенно не приобрел бы этот продукт, подпишутся на вашу рассылку. Вместо того, чтобы конвертировать примерно 1-3% (в партнерских продажах), вы конвертируете от 15 до 40% посетителей (в свой список рассылки). Оттуда у вас будет возможность связаться с желающими и более неохотными покупателями. Кроме того, как только они попадают в список, это уже не разовая работа. У вас есть возможность продавать и снова
и снова в течение месяцев или даже лет.
Один из лучших доступных вам инструментов для маркетолога - это база подписчиков. Всегда, всегда, всегда используйте свою базу вместо разовой продажи.
Ловушка № 6: игнорирование важности своевременности
В бизнесе в целом быстрее и чаще побеждают те, у кого больше ресурсов. Сегодня Google больше не маленькая компания с мизерными доходами, но в прошлом она возникла из ниоткуда, чтобы побороть своих богатых соперников; и сделали это хитро.
Как это применимо к вам? Успешное продвижение партнерского продукта требует от вас большего, чем просто прикрепить партнерскую ссылку в электронном письме и разослать ее нескольким тысячам человек. Если вы ожидаете, что они действительно купят, ваше письмо должно быть информационным, а не рекламным.
Если вы искренне напишите свое электронное письмо, как если бы это было объявление о новостях, у вас гораздо больше шансов вызвать интерес, чем если бы вы отправили ссылку на электронную книгу по интернет-маркетингу, которая была написана в 1998 году и тогда не была особенно популярна.
Ловушка № 7: игнорировать важные числа
Многим аффилированным маркетологам не удается выполнить многие небольшие, но важные вычисления, необходимые для ведения бизнеса и обеспечения прибыли. Например, многие партнерские маркетологи полностью игнорируют ту часть
, которую info-hit и ad-x извлекает из каждой продажи. Вместо этого они просто смотрят на цену и комиссию.
Кроме того, многие будут игнорировать коэффициенты конверсии, ставки оплаты за клик и количество времени, которое они вкладывают в проекты. Они также не смогут реально оценить, сколько будут стоить рекламные усилия; и насколько они будут рискованными. Они будут рассматривать все эти мелкие детали и посвящать большую часть своего времени мечтам о богатствах, которые они собирают.
К сожалению, партнерский маркетинг так не работает. Если вы слишком много платите за трафик; если у вас слишком низкие коэффициенты конверсии; если вы вкладываете слишком много времени в проекты, не приносящие высокой доходности - результат плохой. Ваши числа не складываются. В конце дня, месяца или года вы можете оказаться в долгах, а не в прибыли. Что еще хуже, вы можете вложить и потерять свои деньги.
Старайтесь избегать в партнерском маркетинге эти семь распространенных ошибок. Если вы попадете в них, ваша работа приведет вас в долги, а не сделает вас успешным бизнесменом.