Revenant
Revenant Подписчиков: 4063
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М

Пойдут ли новобранцы на войну? Правозащитная группа «Гражданин.Армия.Право» признана иноагентом.

148 дочитываний
55 комментариев

Как заявил директор группы Сергей Кривенко, что теперь правозащитная группа, скорее всего, прекратит взаимодействие с органами по вопросам защите прав призывников и военнослужащих.

https://novayagazeta.ru/articles/2021/12/03/miniust-priznal-inoagentami-chetyrekh-zhurnalistov-i-gruppu-zashchishchaiushchuiu-prava-voennosluzhashchikh-news

Причём в тревожное время, когда в мире попахивает войной без объявления войны. Не попадут ли в таком случае незаконно призывники – новобранцы на бойню? Как отмечают российские военные эксперты, что при осуществлении вторжения на Украину потери будут очень серьёзные. С контрактникамии ясно, - они смело пойдут убивать и погибать, работа у них такая. Призывники же на подобное не подписывались.

Конечно, сначала их могут бросить в подкрепление резерва или же на рытьё братских могил (по новому закону), но всё это будет происходить в зоне боевых действий. А при оперативной необходимости вообще никто не будет задумываться, кому положено умирать, кому нет. В бой пошлют всех. Как вопиют из Комитета солдатских матерей, что если кто пошлёт наших сыновей на бойню, то эти мрази будут прокляты навсегда. Да, они будут прокляты, но лучше бы, чтобы этого не случилось, а для этого надо вопить уже сейчас. Потому и закрывают рты.

В иноагенты постепенно записывают всех, кто упоминает о фактах, которые власть хотела бы замолчать. Не говоря уже о том, что выдача информации о дворцах и многомиллиардных счетах высокопоставленных чинуш или о сотне проституток на яхтах – это вообще терроризм.

А центральные СМИ способны только гнать туфту для лохов, типа что Гарант против изменений Конституции и повышения пенсионного возраста, или что уже четыре раза победили ковид.

Скрывать свои преступления заинтересованы только сами преступники. В этом случае правда должна быть под запретом.

Проголосовали: 74

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

55 комментариев
Понравилась публикация?
73 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 55
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне очень жаль, что власть и дипломатическая служба не могут найти общегно языка с нашими братьями украинцами. И что? Я тоже иностранный агент? Дурдом, а не государство у нас сейчас. А новобранцы вряд ли сегодня пойдут защищать на войне олигархов, у которых дети не в армии, а за границей.

+13 / -2
картой
Ответить
DELETE

Согласна с Вами ,Александр.Наши сыновья не должны защищать лоснящиеся морды воров и их толстые задницы,сидящие на мешках с деньгами.Не для этого мы их растили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СМИ центральные - вот реальные иноагенты. Там , где ложь взахлёб и ненависть к народу рекой.

+9 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём в тревожное время, когда в мире попахивает войной без объявления войны. Не попадут ли в таком случае незаконно призывники – новобранцы на бойню?

Как в Чечне...

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами-то "новобранцы" идти на войну конечно же не захотят. Кто же сам, в здравом уме и твёрдой памяти, согласится погибать и калечиться не известно за ЧТО...

Вот, только негодяи-главари государств под страхом смерти или тюрьмы будут заставлять солдат своих армий воевать с другими солдатами других армий "вероятного" или "невероятного" противника. Наверное, "бизнес и ничего личного..."

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за публикацию!

Как заявил директор группы Сергей Кривенко, что теперь правозащитная группа, скорее всего, прекратит взаимодействие с органами по вопросам защите прав призывников и военнослужащих.

Призывников нельзя привлекать туда, где война..Это преступление..

+5 / 0
картой
Ответить

Я так понял вы имеете в виду локальные войны в грячих точках.....

А если будет открытое нападение на Россию, вы тоже будете считать преступлением привлекать призывников на защиту своей земли, своих родных и близких...??? Во все времена войны начинались из-за политики, а гибли простые люди.... воевали и гибли чтобы потомки были свободными в своём государстве а не за политиков и олигархов....

+2 / 0
Ответить

ИгорьПишет 05.12.2021 в 17:33
если будет открытое нападение на Россию,

Как фины в 39?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, прекратите нести кремлёвскую хрень о великом желании западных стран напасть на тот же Смоленск. Эту мочу льют народу в уши, это шум для внутреннего потребления. И "пипл хавает". Ни кто не желает воевать. За последние тринадцать лет только одна страна ведёт агрессивную политику, и мы понимаем кто.

Уважаемый Сергей, я задал вопрос на комментарий о том что наших призывников нельзя привлекать туда где война, и что это преступление.... значит преступлением будет, призывать на защиту своей родины что ли...???

Да, вы правы на нас никто не будет нападать, потому что мы давно уже проданы с потрохами.... и большинство наших соплеменников стали послушным стадом в руках инноагентов засевших в стенах кремля.

+4 / -1
Ответить

ИгорьПишет 05.12.2021 в 18:57
Да, вы правы на нас никто не будет нападать, потому что мы давно уже проданы с потрохами.... и большинство наших соплеменников стали послушным стадом в руках инноагентов засевших в стенах кремля

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 05.12.2021 в 18:57
Да, вы правы на нас никто не будет нападать, потому что мы давно уже проданы с потрохами.... и большинство наших соплеменников стали послушным стадом в руках инноагентов засевших в стенах кремля.

Ты то по ходу точно продан с потрохами.Тебя как продавали,за голову или живым весом за банку варенья с печеньками? Вот объясни,ты "мудрый" человек,ну если продана вся Россия с потрохами,каково рожна НАТО с пиндосами так сикотят у российских границ.Отрабатывают ядерные бомбардировки РФ,разведчики пасутся постоянно, подразделения НАТО у границ России всё пополняются и пополняются,зачем это цирк на Украине устроили? Ведь проданы же уже все?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опа на, Григорий, а вы оказывается политик и военный аналитик...... так объясните мне неучу с высшим юробразованием.... кто пойдёт воевать, если эта арава пасущихся вокруг наших границ натовцев решит вторгнуться на нашу территорию...??? Кто встанет на защиту своих родных и близких.... пидары разукрашенные, одетые в лосины, или маменькины сыночки воюющие в компьютере, где воин имеет несколько жизней.... в настоящей войне жизнь одна......???

Что касаемо меня, в случай вторжения натовских пиндосов, не дай Бог конечно, я как будучи офицером в прошлом, пойду воевать, но не за кремель и олигархов, а за своих родных и близких.....

А вот ты горе военный аналитик, ты первый побежишь продаваться за печеньки, ибо мне не нужно тебя видеть, по твоим комментариям чувствуется кто ты есть...

В основном такие тепличники привыкшие к благам цивилизации не способны выходить из зоны комфорта, в первые часы вторжения побегите здаваться... чтобы сберечь свою шкурёнку.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.12.2021 в 14:16
Опа на, Григорий, а вы оказывается политик и военный аналитик...... так объясните мне неучу с высшим юробразованием.... кто пойдёт воевать, если эта арава пасущихся вокруг наших границ натовцев решит вторгнуться на нашу территорию...??? Кто встанет на защиту своих родных и близких.... пидары разукрашенные, одетые в лосины, или маменькины сыночки воюющие в компьютере, где воин имеет несколько жизней.... в настоящей войне жизнь одна......???

Во ФСИН обычно такие и работают -неучи с высшим юробразованием и образование это скорее злокачественное. То бишь ты заявляешь,что в Российской Армии служат только -"пидары разукрашенные, одетые в лосины, или маменькины сыночки воюющие в компьютере"? Сильно,Игорёк. Мощно. Ты эту чушь прибереги для 2 августа.Расскажешь где нибудь у фонтана. Я в тебе нисколько не сомневался.Вас тут много таких,гуттаперчевых.

ИгорьПишет 07.12.2021 в 14:16
Что касаемо меня, в случай вторжения натовских пиндосов, не дай Бог конечно, я как будучи офицером в прошлом, пойду воевать, но не за кремель и олигархов, а за своих родных и близких.....

Любите вы языком чесать, мля.В УИС все такие? Как ты ,ваше благородь выбирать то будешь? Спрашивать у прохожих? -" А тут за кого воюют,за олигархов,али за народ? ". Охвицер,растуды тебя в качель. У меня в родне много офицеров,друзья офицеры,знакомые.НВВКУ под боком.Ни от одного не слышал про олигархов там,кремель,про "пидаров в лосинах" и всякую подобную ересь ибо служат Родине ,а не кому то там. Противно вас слушать ,мля,гуттаперчевые.

ИгорьПишет 07.12.2021 в 14:16
А вот ты горе военный аналитик, ты первый побежишь продаваться за печеньки, ибо мне не нужно тебя видеть, по твоим комментариям чувствуется кто ты есть...

Чувствуется ему,мля. Как в народе говорят?Чувствуют йух в опе, остальное ощущают. Не тебе судить обо мне,гуттаперчевый ты наш. Что ты повторяешь за мной ?Своих слов нет? Печеньки,му хрю. Классную вы себе отмазку придумали. -За близких и родных воевать буду,а за кремль и олигархов нет. Это как это,охвицер. За диваном дома будешь натовцев караулить с рогаткой? Какие вы ........,мля. Фу на...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да с тобой все понятно. Если идиот то это не излечимо, я имел в виду пидаров и маменькиных сынков допризывников а не парней служивых...

Ты мне не интересен, ту ересь что ты написал, могут писать только субьекты с малолетним умом, врач на больных не обижается.... за УИС я на тебя не в обиде, за службу всякого наслышался, и то от обиженников.... авторитетные пацаны так не общаются... по твоему общению, аддекватностью и не пахнет... базар малолетнего шестёрки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.12.2021 в 20:29
Ты мне не интересен, ту ересь что ты написал, могут писать только субьекты с малолетним умом, врач на больных не обижается.... за УИС я на тебя не в обиде, за службу всякого наслышался, и то от обиженников.... авторитетные пацаны так не общаются... по твоему общению, аддекватностью и не пахнет... базар малолетнего шестёрки...

Эх Игорёк,Игорёк,что ж ты слился то так беспонтово.Мажешься,огрызаешься,как малолетка.Вон сколько чепухи понаписал."Авторитетные пацаны,малолетние шестёрки,врач не обижается........шлак какой то потусторонний" Дак ты офицер или врач? А всего то надо было ответить на свою глупость,как т ы будешь выбирать в случае военного конфликта за кого воевать? Как вы вообще это представляете-"За родных буду воевать,а за Путина и олигархов-нет"? Может дашь адекватный ответ или опять сольёшься? Языком трёкать вы все мастера,а вот ответить за свои слова не можете.Бла,бла,бла. Одна вода.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий уважаемый ты не тот человек кому можно рассказывать о себе, как раз ты тот человек, который языком трёкает.... такие люди как ты, что бы не было сказанно, всегда стараются унизить и оскорбить собеседника....

Но так уж и быть для тебя, чтобы откинуть твои сомнения.... Врач ли я? Да я врач только ветеринарный, более 10 лет стажа.

Офицер ли я? Да офицер, капитан внутренней службы УИС, около 10 лет выслуги... + бакалавр юриспруденции, есть ещё несколько специализаций, но о них тебе не обязательно знать...

Я не хуже твоего знаю политическую ситуацию вокруг нашего государства. И если будет вторжения иностранных войск на нашу территорию, не дай Бог, я буду воевать, но повторюсь не за правительство и олигархат, а за свободу своего народа, своих родных и близких.....

И не нужно брать меня на понт, я за свои слова всегда отвечаю. Такой ответ тебя устроит...?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.12.2021 в 22:25
Григорий уважаемый ты не тот человек кому можно рассказывать о себе, как раз ты тот человек, который языком трёкает

Пропустим это,ибо голословно.

ИгорьПишет 10.12.2021 в 22:25
Врач ли я? Да я врач только ветеринарный, более 10 лет стажа.

Офицер ли я? Да офицер, капитан внутренней службы УИС, около 10 лет выслуги... + бакалавр юриспруденции

Зачётно.

ИгорьПишет 10.12.2021 в 22:25
И не нужно брать меня на понт, я за свои слова всегда отвечаю. Такой ответ тебя устроит...?

Я даже и не собирался.Твой ответ меня устроил почти.

ИгорьПишет 10.12.2021 в 22:25
Я не хуже твоего знаю политическую ситуацию вокруг нашего государства. И если будет вторжения иностранных войск на нашу территорию, не дай Бог, я буду воевать, но повторюсь не за правительство и олигархат, а за свободу своего народа, своих родных и близких.....

Вот отсюда яблоко раздора.В современной России стал модным тренд на латентное предательство. На простейший вопрос -"Будете ли Вы защищать свою страну в случае агрессии против неё" практически каждый отвечает ,что то типа -" Нафиг мне защищать Путина (Сечина,олигархов,власть,коррупционеров,фашистское правительство и т.д и т.п) То есть ,почти каждый в стране предатель. Бесит эта публика.

-"если будет вторжения иностранных войск на нашу территорию, не дай Бог, я буду воевать, но повторюсь не за правительство и олигархат, а за свободу своего народа, своих родных и близких.....

За свободу своего народа и близких-вот достойный ответ гражданина,офицера,патриота и серьёзного человека. Однако Вы всё же не ответили чётко на мой вопрос. Как Вы всё таки при мобилизации поймёте,за кого Вы идёте воевать? За олигархов или за свободу народа? Это принципиальный вопрос.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий, настырный вы человек....

Ничего другого вам ответить не смогу, лишь только то, что защита Отечества это долг и обязанность каждого гражданина.... а как ни крути, Отечество - это и есть наша земля, народ, правительство и олигархи, к сожалению.... ЗДЕСЬ ВАМ РЕСПЕКТ.

Из истории, когда бросались в атаку кричали за князя.... за царя и матушку Россию.... в Великую Отечественную, по расказам ветеранов, они кричали за Сталина..... а в настоящее время ну уж точно не за Путина.....

Но теперь не будет как прошлых войнах, теперь ракеты сюда, ракеты туда, и всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.12.2021 в 16:27
лишь только то, что защита Отечества это долг и обязанность каждого гражданина.... а как ни крути, Отечество - это и есть наша земля, народ, правительство и олигархи, к сожалению....

Воооооот! Именно так ,а не иначе.Спасибо,Игорь.А то,мля взяли моду вздор писать.-Этих буду защищать,этих не буду.

ИгорьПишет 11.12.2021 в 16:27
кричали за князя.... за царя и матушку Россию.... в Великую Отечественную, по расказам ветеранов, они кричали за Сталина..... а в настоящее время ну уж точно не за Путина.....

Я думаю ,он переживёт это.не те времена ,да и масштаб личности не тот.

ИгорьПишет 11.12.2021 в 16:27
Но теперь не будет как прошлых войнах, теперь ракеты сюда, ракеты туда, и всё.

На Западе думают иначе и работают над этим. Они думают как бы ракеты только сюда и чтоб не сильно,но чтоб всем хватило.

Всего Вам доброго и удачи!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Перминов СергейПишет 05.12.2021 в 17:58
Игорь, прекратите нести кремлёвскую хрень о великом желании западных стран напасть на тот же Смоленск. Эту мочу льют народу в уши, это шум для внутреннего потребления.

Ну да ,ну да .НАТО по периметру и уже на Украине..Разработки по подавлению российского ПВО идут полным ходом.Разговоры о превентивном ядерном ударе мусолятся евробюрократами чуть ли не ежедневно,демонизация России не прекращается,в Японии и в Европе развёрнуты системы против российского ядерного оружия,идёт накачка Украины вооружением и советниками,к российским границам перебрасываются всё новые подразделения НАТО. Вот кто льёт мочу народу в уши ,так это вы черти западенские.

Перминов СергейПишет 05.12.2021 в 17:58
Ни кто не желает воевать.

Ну разумеется.Особенно США,которая накачивает армию и НАТО всё более смертоносным и коварным вооружением и тратит на новые разработки миллиарды долларов.Блок НАТО в переводе на русский .это мировой сеньор в лице США с вассалами в лице Европы и Японии. Уже не раз заявлялось на Западе,что такая огромная территория несправедливо принадлежит одному государству-России. Эти уроды не перестают лелеять мечты о мировом господстве.

Перминов СергейПишет 05.12.2021 в 17:58
За последние тринадцать лет только одна страна ведёт агрессивную политику, и мы понимаем кто.

Конечно понимаем,Серёжа.Зто ваш любимый Пиндостан ,который США. Опять же почему только тринадцать лет? Они всегда воюют.Как только у них наклёвывается очередной кризис они срочно летят или плывут на другой конец света,чтобы втулить там свою "демократию". Силой.Их среда обитания-мировой хаос и они поддерживают мир в состоянии хаоса уже больше 100 лет.

НАТО уже у границ России ,как немчура в 1941 году,а вы тут сказки,мля про белого бычка рассказываете.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В этот раз, если подобное произойдет, никто точно не пойдет умирать за Ведро и Ко!

МихаилПишет 06.12.2021 в 14:29
В этот раз, если подобное произойдет, никто точно не пойдет умирать за Ведро и Ко!

Хорошая отмазка ,Миша,а чё будешь делать ? Задницу чесать на печке,пока Россию бомбят?

+1 / -2
Ответить
DELETE

Буду смотреть, как ты в одинокого (ну может еще пара-тройка отбитых пропага-н-донов) доблестно врага громить на всех фронтах будете. Вы же, привитые-закодированные, считай сверхлюди/биороботы уже, и враги будут повержены, несомненно!

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 06.12.2021 в 20:30
Вы же, привитые-закодированные, считай сверхлюди/биороботы уже, и враги будут повержены, несомненно!

Ба,да Вы шутник ,батенька .Об Ваши шутки и порезаться недолго. Я так понимаю должно было быть смешно,но не было.Ю стюпид джок.

МихаилПишет 06.12.2021 в 20:30
Буду смотреть, как ты в одинокого (ну может еще пара-тройка отбитых пропага-н-донов) доблестно врага громить на всех фронтах будете.

Вот,вот и я о том же. От вас ,господа латентные коллаборанты другого ожидать не приходится.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 05.12.2021 в 17:33
А если будет открытое нападение на Россию, вы тоже будете считать преступлением привлекать призывников на защиту своей земли, своих родных и близких...???

Да они через одного тут предатели. Каждый второй хиви. Сказал бы жёстче,да забанят.Поганки западные

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (55)

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

«Испуганный хомячок»: Высокопоставленный и упитанный сотрудник МИД получил срок за шпионаж в пользу США. Нужна ли высшая мера социальной защиты?

Воистину, самым сильным и тупым чувством человека надо провозгласить жадность. Обеспеченные, благоустроенные
01:44
Поделитесь этим видео

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

По каким признакам паспорт признаётся повреждённым и подлежит обязательной замене? Вопрос-ответ

По общему правилу, в соответствии с требованием п.п. «ж» п. 22 Положения о паспорте гражданина РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.12.2023 № 2267, паспорт подлежит обязательной замене,...

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы