Стоимость поддержанных авто в Армении

Начинаем...
Сколько стоят подержанные автомобили в Армении? Посмотрел и понял, почему многие гонят отсюда машины в Россию:
Подержанные машины в Армении любят. Причем любят настолько, что даже при наличии немаленького бюджета на покупку авто, с вероятностью 99% купят б/ушу вместо новой. Поэтому даже в столице страны Ереване новых автомобилей на дорогах очень мало, а если отъехать чуть в глубинку, то там вообще встретить машину, которой меньше пяти лет — большая удача.
Мне стало интересно, сколько стоят у них машины на вторичке. Залез на армянский сайт list.am, очень похожий по наполнению на наш авто.ру или авито. Люди выставляют объявления о продаже машин, прикладывают фотографии и ждут звонков покупателей. Вот и я примерил на себя роль потенциального покупателя и решил посмотреть, "что-почем" на армянской вторичке..
Большая любовь армянских автомобилистов — это старые немецкие автомобили. Желательно БМВ, но если по какой-то причине не получилось взять баварца, то хотя бы Мерседес. Причем возраст этих агрегатов покупателей не сильно волнует. На улицах в Ереване часто видел совсем старых "немцев" из девяностых или даже конца восьмидесятых годов.
Ну, а если получилось купить машину производства 21 века, то впридачу получаешь совершенно другой статус. "Трешка" 2002 года выпуска продается за шесть с половиной тысяч долларов. Как и в Беларуси, в объявлениях о продаже машин и недвижимости в Армении чаще всего цена стоит в долларах, а не в национальной валюте. На наши деньги это примерно 480 тысяч рублей. Понятно, что машина уже очень уставшая, но ценник все равно довольно гуманный.
За 250 тысяч рублей или 3.500 долларов можно купить W124 1991 года выпуска. Машине уже тридцать лет, а ее продают за довольно немаленькие деньги. Значит, авто на ходу и недавно производился масштабный ремонт. Ну, или владелец просто не совсем понимает принципы ценообразования на вторичке, что тоже вполне вероятно.
Машину поновее на досках объявлений было найти не так просто. Во-первых, новых машин банально мало, а на вторичке свежих машин вообще можно пересчитать по пальцам двух рук. Оптиму 2019 года выпуска продают за 1,2 млн рублей по курсу.
Продавец обещает, что пробег всего пятнадцать тысяч километров. Если это действительно правда, то такую машину нужно отрывать с руками и ногами. Другой вопрос, не был ли с одометра скручен лишний нолик, который превращал пятнадцать тысяч в сто пятьдесят...
А вот тут я правда не понимаю, почему такая низкая цена. Машине нет десяти лет, автомобиль редкий и почти премиальный. Тем не менее просят за него как за Солярис в хорошем состоянии — меньше восьмисот тысяч рублей.
Только посмотрите, какое сочное описание у этого Мустанга:
Главное, что состояние нормальное. Правда, слово "состояние" написано через букву "А", но ведь мы не на экзамене по русскому языку, верно? Тем более что в Армении русский знают далеко не все вопреки расхожему мнению.
Видимо, поэтому и пригоняют в Россию Камаро да Мустанги на армянских номерах. Купить их здесь можно относительно недорого, а поскольку Армения входит в Таможенный союз, чтобы ввезти машину в Россию не нужно уплачивать дополнительные пошлины. Утилизационный сбор не в счет, он стоит копейки по сравнению с ценой автомобиля.
Как вам цены на армянской вторичке? Уже собираетесь сюда за парой американских колесных монстров?)

