Почему важно внести в ЕГРН актуальный адрес электронной почты и как это сделать - рассказывает Росреестр
Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью.
По электронной почте Росреестр сможет направить правообладателю все необходимые документы по результатам кадастрового учета и (или) регистрации прав, если документы для оказания такой услуги были представлены в электронном виде.
Указать адрес электронной почты можно:
-при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий;
-при подаче отдельного заявления о внесении в ЕГРН сведений о почте.
Если ваши контактные данные меняются, в том числе адрес электронной почты, эту информацию в ЕГРН желательно актуализировать.
Информация Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 26 ноября 2021 г. "Рубрика "Вопрос - ответ": Почему собственнику недвижимости следует внести в ЕГРН адрес своей электронной почты?"
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: