Харас Якубов
Харас Якубов Подписчиков: 103
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 355

Особенности национальной доставки

0 комментариев

Стремительное развитие служб доставки позволяет каждому почувствовать себя ну очень прогрессивным и деловым. Ох как удобно и приятно — заказать, скажем, продукты к ужину, пока едешь в метро домой. Входишь в квартиру, переводишь дух — и вот на пороге уже твоя еда! Ни минуты времени не теряешь даром. Шик! За это можно «поблагодарить» пандемию — если пару лет назад мы заказывали в основном огромные мешки с месячным запасом продуктов, то сегодня москвичи не прочь вызвать курьера пару раз в день — доставить кошачий корм, зубную пасту, свежий багет… И вправду: зачем тратить время и силы на поход в магазин, если для этого есть специально обученные люди?Проблема лишь в одном: увеличение количества нередко влечет за собой снижение качества.

Памятник курьеру

Помните, как Остап Бендер вешал лапшу на уши Эллочке-людоедочке? «Вас обманули! Вам дали гораздо лучший мех!» Недавно довелось мне почувствовать себя той самой Эллочкой с легкой руки онлайн-магазина парфюмерии, где мне приспичило купить духи, давно исчезнувшие с прилавков обычных магазинов. В назначенный час курьер принес заказ (предоплаченный!), вручил пакетик, дал расписаться… и только в тот момент, когда он уже почти что вошел в лифт, я догадалась заглянуть в пакет. Успела окликнуть — и хорошо, потому что в заказе обнаружились совсем другие духи — правда, этак вдвое дороже тех, что я заказывала. Наверное, можно было бы «прикинуться шлангом»: мол, да-да, мой заказ, спасибо — и потом перепродать нечаянную радость… или нельзя было? Интересно, хватились бы?

Впрочем, это уж неважно — я-то другие хотела! Начали выяснять — обнаружили, что всему виной схожие цифры: в моей накладной номер заканчивается на «8828», а на пакетике штрих-код «8228». Дело житейское. Все кончилось хорошо: отдала пакет обратно курьеру, потом выслушала поток извинений от оператора по телефону, и через три дня получила все-таки нужный флакончик. Ура.

Не успела откупорить творение французского гения и вволю надушиться, как подоспела родственница с сообщением: «Прикинь, доставка совсем с ума сошла!» Рассказала историю — мол, так и так, заказала в супермаркете много еды примерно на 2500 рублей, дождалась курьера… который привезсовсем чужой заказ.

«Хорошо, я сразу спохватилась: трудно было бы не заметить отсутствие 6 бутылок воды! Мальчик перепугался: мол, только не пишите жалобу, сейчас вернусь в магазин и привезу! Ну, решила проявить человеколюбие — жалобу не написала, жду. Периодически звоню этому курьеру, а он еще и по-русски плохо говорит, то есть через два слова на третье его понимаю. Наверное, 3–4 часа пыталась добиться ясности, потом все-таки написала жалобу в техподдержку. Деньги вернули, а на каком этапе потеряли мой заказ, я так и не поняла: то ли курьер перепутал пакеты, то ли в магазине ему отдали не то…»

Таких историй — легион. Стоит только задать вопрос в соцсети: мол, кто сталкивался — как сразу же на тебя обрушится пара дюжин рассказов… Конечно, среднестатистический клиент — не совсем бессердечное создание, он в состоянии понять и человеческий фактор, и прочие нюансы. Вот только проклятый русский вопрос «Кто виноват?» в таких случаях клиента волнует мало. Актуальнее второй — тоже проклятый! — русский вопрос: «Что делать?» И вправду: что делать, когда ты ждешь, а в курьерской службе сбой?..

«Недавно я заказала ужин из ресторана с доставкой ко времени: оформила около трех часов дня с доставкой на 18.00. В 18.15 звоню в поддержку с вопросом: где?.. Оператор открещивается и говорит, что ресторан сейчас со мной свяжется. Ресторан связывается и говорит: «Нам жаль, но раньше 19.00 мы вам доставить не сможем». Спрашиваю: почему? Мне ответили: «Ну, там пробки на дорогах». Да, пробки, но я делала заказ в 15 часов с просьбой привезти в 18! При пробках в 9 баллов мне бы уже с другого конца Москвы довезли за это время. Ответ был феноменален: «Ну, курьер рассчитывал без учета пробок». Правда, деньги вернули, и купон на скидку при следующем заказе дали», — рассказывает еще одна знакомая.

Частая напасть — неожиданная отмена заказов по инициативе ресторанов, магазинов или самой службы доставки. Если, например, в заведении перегружена кухня, сервису не хватает курьеров или просто-напросто ухудшилась дорожная ситуация (каждую пятницу в Москве!), клиент может получить сообщение: мол, ваш заказ отменен, деньги возвращены на карту. И правда — деньги возвращают незамедлительно. Время, правда, никто не вернет — равно как и хорошее настроение: сложновато радоваться, когда приходится в спешке чистить картошку вместо того, чтобы приятно поужинать едой из любимого кафе…

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

НДС до 22% и другие налоговые новости за ноябрь 2025

Здравствуйте, уважаемые коллеги, представляю вам очередной выпуск налоговых новостей, на этот раз за ноябрь 2025 года. Вообще, следует заметить, что ноябрь оказался не богат на законотворческие инициативы.
07:02
Поделитесь этим видео

Снежный налог на автолюбителя

С приходом зимы и появлением снега автолюбителям добавился новый вид штрафа. Поэтому, уважаемые автолюбители, если ваша машина стоит на улице, перед выездом вам придется полностью очистить ее от снега.

Предлагаю устроить флешмоб новогодних елок! Поделитесь фото или видео своих пушистых красавиц!

Сегодня у меня отличное настроение, так как у нас в городе выпал первый снег!) Сразу стало радостно на душе!) По прогнозу на Новый год тоже будет снежок! Обожаю, когда на праздник кругом белым-бело!)
03:35
Поделитесь этим видео

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы