Многотопливный двигатель. Старый и новый. Гори оно всё!

А чем вы заправляете своего четырёх колёсного друга: бензином, газом, дизелем, керосином, а может быть 96 процентным спиртом?
Согласитесь, было бы здорово заправлять автомобиль любым видом топлива и не смотреть на цвет автозаправочного пистолета. А ведь самое интересное, что такой двигатель был разработан почти 100 лет назад, в далёком 1925 году, шведским инженером Йонасом Хессельманом. Двигатель получился всеядным. Он мог работать даже на мазуте. Однако при этом запуск двигателя всё равно начинался на воздушно-бензиновой смеси. Секрет работы такого двигателя заключался в том, что в камеры сгорания впрыск топлива осуществлялся под давлением, как в дизельных моторах, но при этом у мотора были и привычные для нас свечи зажигания.
У Йонаского двигателя были и серьёзные минусы. Автомобиль пришлось оснащать несколькими баками для разного топлива. Работа самого двигателя была с побочными эффектами в виде сажевого выхлопа. При этом двигатели Хессельмана устанавливались на Scania и Volvo с 20 по 30 год.
К плюсам можно было отнести всеядность и небольшой расход топлива. В те времена не особо следили за экологией, ценилась возможность универсальности. С заправками и выбором определённого топлива, как вы сами понимаете, было туго. Полный отказ от Хессельманов произошёл в 1947 году, но его подвиг в создании многотопливного двигателя не остался незамеченным.
Современные учённые из компании Cyclone Power Technologies уже заявляют, что скоро их двигатели вытеснят всех конкурентов, так как в компании смогли изобрести лёгкий и универсальный, многотопливный двигатель внутреннего сгорания. Разработка получилась в два раза легче современных ДВС, а мощность двигателя схожая.
Хорошие новости в том, что двигатель уже готов к серийному производству и стоить он будет дешевле классических двигателей, но при этом будет ещё многотопливным. Двигатель получил название - Waste Heat Engine. Сейчас разработчики занимаются поиском мест для массового производства и сертификацией новинки. Ну а мы можем запасаться углём, так как современная разработка с удовольствием будет работать на нём, как впрочем, и на курином жире, пальмовом масле и т.д.
Если рассмотреть принцип работы нового двигателя, то можно понять, что он очень простой. Во внешней камере сгорания происходит нагрев теплоносителя, деионизированной воды, которая, в свою очередь, толкает поршни или крутит турбину. В самом двигателе намного меньше деталей, чем во всех современных. Как мы помним, из рассказа сверху, двигатели Хессельмана могли похвастаться ужасающим чёрным, сажевым столбовым выхлопом. А двигатель Waste Heat Engine не имеет дыма, вибраций. Так что технологии не стоят на месте. И сколько открытий новых мы увидим даже не предсказать.
А что вы думаете по этому поводу? Не загубят ли эту технологию бюрократы и автогиганты?
Интересное видео:
Источник: bibimobil.ru
А на чём работает ваш автомобиль?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
да я тебя ! ! !...
Но но но но!!!
этот "двигатель" точно не на спирту !
смотреть с 01:30 и до конца
Спасибо за интересный момент из фильма! Перестрелка шампанском - это мощно. А, то что они лошади не пьют, так на то оно и утро
Добрый день! Благодарю за интересную публикацию на интересную и актуальную тему! Ждем от вас новых статей!
Большое спасибо за поддержку и внимание к моему материалу. Писал и старался сделать его интересным для всех.
Спасибо большое Вам за актуальную информацию , дай Бог нам всем сил и терпения в наше не простое время, будьте здоровы и счастливы!
Большое спасибо за поддержку и внимание к моему материалу. Писал и старался сделать его интересным для всех.
Спасибо за публикацию. Очень интересная и актуальная информация. Прочитала с удовольствием. Жду от Вас новых публикаций
Большое спасибо за поддержку и внимание к моему материалу. Писал и старался сделать его интересным для всех. Надеюсь получилось.
Игорь, ваш материал очень интересно читать. Продолжайте в том же духе
Успехов вам в написании нового контента 
Большое спасибо за поддержку! Буду тогда продолжать эту деятельность