Шаран - не самый красивый, но очень просторный, комфортный, а главное надёжный и недорогой автомобиль для большой семьи.
Итак, перед вами достаточно старенький Volkswagen Sharan, который производится аж с 1995 года по сей день, сменив поколение в 2010 году. К сожалению, найти в России автомобили второго поколения практически невозможно, а потому довольствоваться придётся достаточно старыми автомобилями (2000-2008 годов, в зависимости от бюджета). Но не спешите игнорировать этот автомобиль, несмотря на возраст, я уверен, он ещё сможет вас удивить.
Фото с сайта авто. Ру
Внешность, как я уже и писал, тут далеко не самая лучшая. Во втором поколение, конечно, автомобиль стал выглядеть более менее интересно, но купить такой автомобиль, как я уже писал, сложновато.
Но на мой взгляд, в таких автомобилях (семейных) важен далеко не внешний вид, а то, сколько людей он может в себя вместить и то, насколько комфортно этим людям будет внутри автомобиля. А с этим у Шарана полный порядок.
Фото с сайта авто. Ру
Внутри тут, конечно, не лакшери 5 звёзд, но и не лада гранта в минималке. Обивка и состояние салона могут отличаться от рестайлингов и комплектаций автомобилей, однако что присуще всем Шаранам, так это невероятная просторность и огромный багажник.
Фото с сайта авто. Ру
Сам по себе автомобиль может быть как 5, так и 7 местным. Даже если в вашем автомобиле нет 3 ряда сидений, вы всё равно можете их поставить. Крепления под третий ряд предусмотрены во всех автомобилях, а ставятся они настолько легко, что даже 5-летний ребёнок справится. Также интересно то, что сиденья тут можно переставлять, словно табуретки. То есть, можно с лёгкостью перевозить длинномеры, переставляя одно или два сиденья на третий ряд.
Удобно ведь, правда? Фото с сайта авто. Ру
По мимо комфорта и простора, семейному автомобилю крайне важна надёжность. В этом плане, конечно, нет ничего лучше нового автомобиля, но согласитесь, не каждый может позволить себе покупку нового вэна за 2-3 миллиона рублей. Так, вот, что касается надёжности, то и тут Шаран весьма неплох.
Вы сами выбираете, сколько мест в автомобиле вам нужно, их может быть 2, 3, 4, 5, 6 или 7. Фото с сайта авто. Ру
Под капотом могут располагаться как бензиновые, так и дизельные двигатели. На вторичном рынке, сейчас, больше всего распространены дизельные варианты автомобиля, хотя и бензиновых тоже достаточно. Тем не менее, смотреть я рекомендую всё таки именно дизельники, как минимум по тому, что движок (самый популярный) там 20-клапанный и мороки с ним будет столько, что лучше даже не лезть.
А вот с дизелями там особых проблем нет. Больше всего распространены 1.9-и 2.0-литровые турбомоторы с мощностями 115 и 140 лошадиных сил. В плане надёжности к ним особых вопросов нет, главное вовремя обслуживать и лить хорошее масло и солярку, тогда движки будут служить вам верой и правдой долгое время.
Фото с сайта авто. Ру
Оба движка достаточно экономичные и, в среднем, потребляют до 8.5 литров при езде по городу и до 5.5 литров при движении на трассе. Для такого большого автомобиля это достаточно неплохие показатели. Также стоит отметить, что топливный бак тут на 70 литров, а значит, при езде на длинные дистанции, полного бака может хватить на 1000 километров пути и даже больше.
Минусы у автомобиля, конечно же есть и большинство из них связаны с возрастом автомобиля, что весьма логично. Но при его цене все эти проблемы не кажутся чем-то серьёзным. Ну а что касается цены, то купить автомобиль 2008-2009 годов выпуска с приемлемым пробегом и в очень хорошем состоянии можно за 700-750 тысяч рублей, что опять же достаточно дёшево для минивэна. Средний же ценник за автомобили 2005-2008 годов, в хорошем состоянии, около 570-600 тысяч рублей. Ну а совсем старые автомобили (до рестайлингов 1995-2000) можно купить и вовсе за 250-300 тысяч рублей.