Марина Владимировна
Марина ВладимировнаПодписчиков: 24716
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13М

Новая денежная реформа-2022: приведет ли она к деноминации, и какие подводные камни ожидают россиян

55 595 просмотров
38 952 дочитывания
523 комментария
Эта публикация уже заработала 2 373,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.12.2021 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Иллюстрация с сайта

Осталось меньше месяца до Нового 2022 года, но мало кто знает о том, что с начала следующего года в России начинается, наверное, самая масштабная денежная реформа с начала девяностых.

Любое упоминание о денежных реформах вызывает в душах российских граждан беспокойство, ведь многие из них еще помнят реформу 90-х, когда произошли девальвация и деноминация.

Но стоит ли россиянам беспокоиться на этот раз? Что конкретно произойдет в следующем году с российскими рублями, и какие подводные камни скрываются за всеми этими нововведениями? Обо всем этом расскажу в своей новой публикации.

Денежная реформа – 2022. В чем суть?

Готовящаяся в 2022 году для россиян новая денежная реформа состоит из двух моментов.

Во-первых, в России вводятся рублевые купюры нового образца. В частности, в следующем году будут введены новые сторублевые банкноты. Совет директоров Банка России уже утвердил их дизайн. Уже точно известно, что на них будет изображена Москва и достопримечательности Центральной России. Купюра будет современной и обладающей большим количеством степеней защиты.

Известно, что новые денежные знаки обещают выполнить в стилистике купюр 200 и 2000 рублей, выпущенных в 2017 году. Кроме того, до 2025 года ЦБ планирует также обновить купюры и других номиналов.

Во-вторых, еще одним глобальным новшеством будет введение в денежный оборот нашей страны третьей формы денег наряду с наличными и безналичными денежными средствами цифрового рубля. В следующем году начнется его пилотное тестирование.

Зачем нужно введение новых купюр?

Разберемся вначале с новыми денежными купюрами, и зачем ЦБ вдруг потребовалось обновление денежных знаков.

В самом ЦБ объяснили замену денежных знаков необходимостью повысить их защиту, а так же обновить дизайн, который у нас не менялся с 1997 года, не считая банкнот номиналом двести и две тысячи рублей. Однако, в самом Центробанке уже опасаются ситуации, когда на фоне обмена новых купюр на старые могут активизироваться мошенники, жертвами которых могут стать пожилые граждане страны.

Но большинство экспертов сходятся во мнении, что замена старых купюр на новые не несет никаких подводных камней для россиян. И опасаться деноминации, которая у нас случилась в девяностые, в связи с этим не стоит.

Замена новых купюр на старые будет проходить постепенно, поэтому переживать, что старые 100-рублевые купюры сразу же нужно будет менять на новые, из-за чего могут образоваться очереди в банках, и купюр может на всех не хватить, так же не стоит.

Сначала деньги будут распределяться по банкам, чтобы они могли настроить всю свою технику под новые денежные знаки. В заметном для россиян количестве новые "сторублевки" появятся скорее всего не раньше конца 2022 года.

Такой же алгоритм по замене купюр и других номиналов (50, 500, 1000, 5000) можно ожидать вплоть до 2025 года.

Практика по замене старых купюр на новые применяется во всем мире, и не стоит этого опасаться.

Что ждать от введения цифрового рубля?

А вот с введением в оборот цифрового рубля не все так просто. Тестирование и последующее введение третьей формы денег действительно может иметь не самые приятные последствия для россиян.

Надо сказать, данное новшество сейчас планируется к внедрению во многих странах мира. Но, как оказалось, Россия тут практически впереди планеты всей после Китая, где уже такой цифровой рубль применяется. Здесь мы даже опережаем Америку.

Что такое цифровой рубль? Это новая форма денег, которая будет выпускаться в виде цифрового кода. Эти деньги будут храниться не в кошельках граждан, как наличные деньги, и не на личных счетах, как безналичные. Цифровые рубли будут лежать на электронных кошельках в Банке России. Посредниками между ЦБ и гражданами выступят коммерческие банки, которые будут открывать и пополнять электронные кошельки клиентов, исполнять поручения на переводы, а так же осуществлять контроль за поступлениями, как они, впрочем, делают и сейчас.

С какими же подводными камнями могут столкнуться россияне при введении таких денег?

Отмечу сразу, что в 2022 году, когда система заработает только в тестовом режиме, какие-то особые проблемы от введения цифрового рубля россияне вряд ли испытают. Проблемы у них могут возникнуть в долгосрочной перспективе, если со временем подобную систему все же запустят, и произойдет полный переход на цифровые расчеты.

Намерение ввести цифровой рубль, на мой взгляд, является продолжением политики нашего государства (и, кстати сказать, не только нашего) по усилению возможности контролировать все доходы и расходы граждан и бизнеса. Цифровой рубль будет легко отследить, так как вся информация о транзакциях и лицах, их совершивших, будет записываться и храниться в базе ЦБ. Таким образом, от налогов ни гражданам, ни бизнесу будет уже не скрыться.

Так же многие эксперты отмечают, что в обозримом будущем в случае полного перехода на цифровой рубль все сбережения россиян, происхождение которых невозможно объяснить, могут обнулиться. С проблемами столкнутся и люди, получающие зарплату в конвертах: они просто не смогут конвертировать свои деньги в новую валюту (Подробнее ➤).

Наконец, ходит много разговоров о том, что цифровой рубль может быть немного дороже, чем обычный. Таким образом, если введут замену всех денег на цифровые рубли, не совсем равный обменный курс может привести к тому, что люди потеряют часть своих сбережений.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

523 комментария
Понравилась публикация?
1965 / -189
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 523
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Александр

Любая денежная реформа наносит ущерб протому люду. Что ждать от этой неизвестно. Во всяком случае хорошего ничего не будет.

+492 / -1
Ответить
Алекс

АлександрПишет 09.12.2021 в 14:08
Любая денежная реформа наносит ущерб протому люду. Что ждать от этой неизвестно. Во всяком случае хорошего ничего не будет.

Да точно! Подозрительно все это

+175 / -1
Ответить
Елена

На то Мишустина и двинули в премьеры, чтобы оцифровать всё население...

+222 / -3
Ответить
Мария

"в России ... в следующем году будут введены новые сторублевые банкноты. Купюра будет ... обладающей большим количеством степеней защиты."

ЗАЧЕМ?!!!

кому придет в голову подделывать сторублевую купюру? Что можно купить сегодня на 100 рублей? 3-4 булки хлеба.

Вы там в ЦБ РФ чокнутые?

+452 / -4
Ответить
Елена

МарияПишет 11.12.2021 в 11:12
ЗАЧЕМ?!!!

Чтобы деньги растратить из бюджета под благовидным предлогом красивых фантиков...

+249 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна
11.12.2021, 11:41
Санкт-Петербург

Мария,ну Вы замахнулись 3-4 булки , у нас на сто руб и 2 не купить , а в целом ,я с Вами согласна,зачем деньги тратить на такие купюры ,как 100 и 200,с такой инфляцией-пустая трата

+223 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь.

Вот и фальшивоманетчики так же думают.

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

на сто рублей можно купить 2 буханки чёрного хлеба , зачем делать такие затраты в 100 рублёвую купюру ,если эту купюру подделывать даже не выгодно , её и не подделывают

+86 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

У нас -две.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

100 билетов банка, вы описались.Рубль стоит: 1 билет -1.000 рублей.То есть получается, что буханка хлеба стоит + - 5.000 рублей.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
Художник-педагогЛюдмила
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3912
11.12.2021, 12:31
Ставрополь

они не чекнутые, а хитрые, сказали же , что люди опять потеряют деньги)))

+72 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

МарияПишет 11.12.2021 в 11:12
"в России ... в следующем году будут введены новые сторублевые банкноты. Купюра будет ... обладающей большим количеством степеней защиты."ЗАЧЕМ?!!!кому придет в голову подделывать сторублевую купюру? Что можно купить сегодня на 100 рублей? 3-4 булки хлеба.Вы там в ЦБ РФ чокнутые?

Мария вы забыли одну вещь. ЭТО Россия детка

Любой дурак поймет обмывают бабки . Под словом реформа ,забота итд Это отмыв бабла идет. Так было и есть. Сколько наблюдаю нечего не меняется.

+111 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александра

Сколько булок хлеба на стольник? 3-4???? Это где же так хорошо живут?

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

С нашей точки зрения конечно это пустая трата средств и времени, но для тех, кто это затевает это - пополнение собственных кошельков из бюджета

+81 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Подделает сотку, уже разбогатеет на 2 булки хлеба

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктория

АлександрПишет 11.12.2021 в 12:49
Подделает сотку, уже разбогатеет на 2 булки хлеба

А себестоимость бумаги?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Хлеб стоит 66 руб, не хватит на три булки.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений Акименко

...монетчики.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Бураменская

на 100 рублей уже не купишь 2 деревенских хлеба!нужно добавить еще 6 рублей!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия Николаевна

Бумаги, краски, работа дизайнеров, станков, упакрвщиков... Утилизация старых купюр - много ещё чего. Золотое дно!Хотя у этих дна для жадности не существует.

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав Николаевич

Ужас, сколько специалистов объявилось

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей анатольевич

Если напечатать миллион 100 рублевых купюр!?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Васильевна

Минус случайно кликнула. Но у нас в магните, да и в пятёрочке ржаной хлеб 15,99 или 15,49, поэтому на 100 можно купить более шести буханок. В Ярославской обл. в магните этим летом даже по 12 руб. брала батоны "Моя цена". В Архангельске северные надбавки, там может и дороже, а в средней России в Магнитах, как правило, цены одинаковые, хозяин то один. Но это конечно, не ооснование для замены соток, подделывать их никто не станет, а печать новой купюры наверное по себестоимости выше 100 руб. Я думаю, что печатать новые будут в плановом порядке - в целях замены ветхих старых купюр и никаких организованных обменов, как в 1998 году не будет.

+8 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
София

На сто рублей сегодня можно купить только 2 (две!) буханки хлеба. И пару копеечек получить на сдачу.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

А у нас одну или белого или черного. Но сдача небольшая будет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Леонидович

Браво, Татьяна Васильевна! Есть ещё умные женщины! А остальные не понимают, что замена-то 100-рублёвок постепенная, так что затраты только на новый дизайн и перенастройку оборудования.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Константин
Технический экспертКонстантин
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 24.5к

МарияПишет 11.12.2021 в 11:12
3-4 булки хлеба

А у нас - только две!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рита Марго

бородинский стоит 42 рубля

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эдуард

на 100 рублей какие 3-4 булки ?буханка черного в магните 60 рублей стоит

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

сегодня и 1000 подделывать себе дороже, как и защищать еще больше.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

По ходу писать вам не о чем. Демагогию разводить вокруг буханки не стОит. Все знают сколько она стоит. +-5000, ха, делать вам нечего. Не усложняйте себе жизнь.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
КладовщикИгорь
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4495
11.12.2021, 17:18
Липецк

2000 сторублевок это 200000 новых. Это по мелочи. А если подумать масштабно

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

В Удмуртии буханка пшеничного 29 руб

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда Михайловна

У нас 20-50 руб. буханка . я беру 25 или 27 , если застану по 27 рубл. вкуснее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталий

Мария, не только в ЦБ, а в Думе. сижят , спят а по вечерам и ночам пьют и гуляют. а потом придумавыют что было давно принято. Всё новое - хорошо забытое старое.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталий

зря сообщили, теперь там тоже "подтянут" к другим городам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
11.12.2021, 21:24
Санкт-Петербург

хорошо если за 100 рублей удастся купить ДВЕ буханки хлеба.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр петрович

мария хлеб стоит уже 38 рублей ты хпокупаеш хлеб

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Волгоград 27р вкусный пшеничный хлеб,25 ржаной хлеб,очень вкусные оба.Но есть и дороже 50руб.нарезка для тостера

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Люди, ну вы чего такие странные! В разных регионах разные цены! Ну и запросы, соответственно, тоже разные. У нас в Адыгее хлеб в среднем стоит 30-35 рублей, а в Москве на Рублёвке может и 500 стоить!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Владимирович

В Приморском крае- всего две булки белого. На черный хватит на одну-54 рубля!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Они не чокнутые, они продуманные. Кажется все ведется к тому, что со временем денег мы совсем не увидим ни в каком виде. И распоряжаться не только деньгами не сможем, а сами себе не будем принадлежать... сволочи... загоняют всех нас в стойло, как скот...

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна
Кадастровый инженерТатьяна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 338
12.12.2021, 01:15
Моздок

А у 5000 ти тысячной 3 нуля уберут, станет 5 рублей, а сто так и оставят. У нас любят такие финты делать не для всех. Бюджетники все все обменяют, а старики, которые дома в чулке на смерть копят потеряют свои деньги.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна
Кадастровый инженерТатьяна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 338
12.12.2021, 01:22
Моздок

Будет , все будет. И костры из старых купюр будут, так как на них уже ничего не купишь. Очередной отъем денег.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не заметно, что там все конченые?..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отрабатывают...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дятлам всё равно. Им нужно показать свою кипучую деятельность... Вот и прогибаются фантиками... А наверху, просто ощущение, куклы без мозгов...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Одни придумывают антинародную хню, другие утверждают и пилят...

раскрыть ветку (0)
DELETE

В пят ёрочке у вас полбулки с таким ценником, не надо заискивать...

раскрыть ветку (0)
Вадим Анатольевич

Даже в соседних "гамнитах", в квартале друг от друга, всегда разные цены! Язык не поворачивается те чёрные булочки, размером с пирожное, которое вы имели в виду, назвать дешёвыми буханками (вы то ценник посчитайте на кило продукта), а какую то хрень " моя цена" - назвать хлебом! В общем нефертите нам, Татьяна Васильевна...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_6272849

Очередной распил под благими намерениями.Так же ,как и поменяли номера рейсовых автобусов в Москве!!Зачем,кому это нужно?Пожилые люди вообще все запутались.Ну зато все четко и быстро обстоят дела со штамповкой новых вакцин!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Нет, просто мошенники и ворьё. Миллиарды утекают, а сторублевки пасут?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Майлян Лидия

опять очередная дуриловка и обагатеют богатые

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталий

Чтобы разворовать бюджет , красиво придумано .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Не хитрые а хитрожопые. Народ опять обуют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лидия Петровна

Сколько же в в ваших буханках веса ? За 17,49 ? Буханкой то называете ......................

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Петровский Роман Сергеевич

1-2 булки хлеба... если не говорить о социальном хлебе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Зачем в детективах выкуп в сто тысяч берут сотенными..., а то и мельче...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина
12.12.2021, 15:48
Санкт-Петербург

Думаю, что они там далеко не чокнутые, мадам Набиуллина и иже с ней просто так ничего не делают. Во всем этом есть скрытый умысел, но для простых граждан совсем не позитивный. Мутят они в своих интересах.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Я против политики Путина, но хлеб у нас 30-32( дарницкий), батон 25-27 р, получаем хлеб и два батона 86 рублей...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 11.12.2021 в 11:12
Что можно купить сегодня на 100 рублей? 3-4 булки хлеба.

Мария, мы почти земляки, неужели у вас хлеб по 25р? у нас 60-70, так что на 100 руб, можно купить всего 1 булку хлеба, думаю подделывать 100руб себе дороже, больше расходов!

раскрыть ветку (0)
Мария

Андрей анатольевичПишет 11.12.2021 в 14:04
Если напечатать миллион 100 рублевых купюр!?

И че? Куда с ними идти? За хлебом?

Или на авторынок пойдете с мешком купюр?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

ГеннадийПишет 12.12.2021 в 16:47
мы почти земляки

Привет землякам.

Да у нас 22-35 руб за булку. Хотя э/энергия гораздо дороже чем у вас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Еврей на рынке продает вареные яйца.

– Хаим, почем ты продаешь вареные яйца?

– По десять рублей.

– А покупаешь?

– По десять.

– Так зачем тебе все это надо?

– Во-первых, я при деле, а во-вторых, кушаю бульон.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Алексеевна

Люди! Ну что вы зациклились на этих двух буханках хлеба? Речь то не об этом. Ясно, что стоимость 100-рублевой купюры не велика. И так же ясно, что замена бумажных денег - это очередная государственная авантюра.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Зачем?

Ну постарайтесь вернуть себя к человеку разумному (от человека потребителя). Включите разум и слегка расширьте мир за пределы своего круга комфорта.

Меня сейчас обвинят в паранойе. Но всё таки выскажу некое направление для размышлений на эту тему.

Замена бумажных ден знаков на новые!

Что сулит помимо "степеней защиты и обновления дизайна" ?

На настоящее время существует ОГРОМНАЯ масса бумажных ден знаков не обеспеченная практически ни чем. Ни покупательской способностью, ни возможностью контроля со стороны власти и т.д. и т.п....

С вводом "новых" ден знаков можно будет под тихую постепенно изъять "старые". А напечатав ограниченное количество "новых" создать искусственный дефицит наличности. НО В КАЧЕСТВЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ предоставить в виде "заботы о населении" электронный рубль.

Так "они" выполнят цель :

отсутствия не учтённых наличных денег у населения (не важно каких "гробовых" под матрасом или откатов в квартирах-сейфах)... ;

сократят денежную массу до "разумных" пределов и создав дефицит "налички" фактически пресекут операции товар-деньги-товар. При этом население вынуждено будет перейти на схему товар - посредник коммерческий банк-ЦБ (читай налоговая, приставы, МВД, суд и т.п.)) - набор цифр на сервере (электронный рубль) - товар.... .

Какие перспективы ?

1. В любой момент можно отключить ЛЮБОГО индивидуума от новой системы. Не хитрым нажатием пары кнопок оставить человека только с тем что у него есть из имущества (ну скажем домом, машиной, обувью). Официально объяснить "сбой системы", не погашение задолженности или ещё чем то и человек останется голышом на улице (фактически уничтоженным физически).

Сомневаетесь ?

А вот примерьте на себя ситуацию.

У Вас заблокировали счёт по некой причине. Налички у Вас пара тысяч на мелкие расходы (Вы то считаете что у Вас на счёте пара мильёнов и уж с голоду никак не умрёте). Сколько Вы протяните пока идёт официальное расследование и устранение ошибки ? Ну от силы месяц (займы у друзей причём наличкой (которую и им не будут выдавать вдоволь так налички дефицит) или товарами потребления (продуктами питания)) и пока есть харчишки в холодильнике.... А дальше ? Дальше Вы решили продать телевизор например чтоб купить продуктов. А кто купит? И главное на что? Да покупателей вал НО за электронные рубли, (ведь налички то мало у всех) а электронные цифры в сервере Вам недоступны так как сразу же блокируются...

Вот и выходит что Вы не продать ничего не сможете, ни купить. И как итог - физическая смерть (ну или вариант перейти на полный пансион скажем в тюрьме за попытку воровства или в больничке с истощением)....

Вы сейчас скажете это бред сумасшедшего. Но уже не мало примеров когда банки блокируют счета по разным причинам. Например подозрительный перевод, подозрения на нелегальный доход, арест приставами. Это помимо "ошибок систем", зависанием компьютеров, "зажёвыванием" карт банкоматами, мошенническими действиями и т.п.

Отличие от дня сегодняшнего в том что Вы хоть сейчас выставите свой ТВ на авито за 0,5 цены и у Вас его купят за наличку с которой Вы купите еду в магазине. А при дефиците налички в 2023 у Вас даже за 0,001 стоимости его некому будет купить.

Ну предположим Вам не верится в ошибку банка. Но кто помешает "ошибку" системы инициализировать (не публично) преднамеренно неким силам ??? Ну скажем при Вашем нежелании привиться? Или за отказ вакцинировать Ваших детей? Или например предложения сдать родителей в престарелый дом, сотрудничества с органами в виде доносов, проголосовать за нужного человечка.....

Да в конце концов за пост в тик токе где вы не лестно высказались по поводу ямы на дороге (Вы ж запросто станете ино агентом...). И даже если 1-й судья не побоится "ошибки системы банка" то второй то уж наверняка Вас таковым признает и наложит вето на ваш электронный рубль и счета....

В настоящее время банки собирают биометрические данные, МВД продвигает установку ещё большего количества видеокамер с идентификацией личности, не за горами электронные паспорта. Так что выйдя на улицу не ходите мимо зданий правительства с недовольными лицами и не плюйтесь на портреты а то попадёте под раздачу как человек - ино агент и получите "системный банковский сбой" на пару месяцев....

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна
13.12.2021, 06:36
Екатеринбург

Екатеринбург: булка хлеба (например чусовской) стоит в среднем 26-30 руб

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Ирина НиколаевнаПишет 12.12.2021 в 21:59
Еврей на рынке продает вареные яйца.

– Хаим, почем ты продаешь вареные яйца?

– По десять рублей.

– А покупаешь?

– По десять.

Не это явно не еврей. Ну или явно еврей, потому что врет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

СергейПишет 13.12.2021 в 05:04
С вводом "новых" ден знаков можно будет под тихую постепенно изъять "старые". А напечатав ограниченное количество "новых" создать искусственный дефицит наличности. НО В КАЧЕСТВЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ предоставить в виде "заботы о населении" электронный рубль.

Так это ж ежу понятно, что переходим на электронные деньги.

Это, кстати, по планам должно было произойти с января 2022г.

К этому времени планировалось и паспорта электронные выдавать.

Но народ, конечно, этому не рад, и, естественно, буксует. Хотя мню, что не народ им мешает, сами там в верхах не хотят электронных ошейников для себя. Вот и мурыжат.

То, что Вы предположили якобы "под тихую постепенно изъять "старые". А напечатав ограниченное количество "новых" создать искусственный дефицит." Это опять же долго. Господа от них требуют чтобы уже с февраля 2022 все было электронным. Для этого и ку-коды.

Что опять наши мурыжат? Или эта замена одних на другие просто отвлекающий маневр.

Мню, что в начале наступающего года (февраль-март) или переворот будет (господа англосаксы хозяева денег рассердятся на нашу "элиту", которая все мурыжит, и заменят ее на послушную, еще более тупую, у которой даже инстинкта самосохранения нет), или война. А может и то и другое.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

НатальяПишет 11.12.2021 в 22:54
30-35 рублей,

у нас пресный хлеб 52 рубля а так 67р.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Викторовна

Так объяснили же: это будет просто тест - посмотреть, как оно пойдёт дальше

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_5952001

Сергей нормально расписал!!! А то какую-то хрень про булки пишут...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

тест был в 2020г.

в 2022г. уже должно все идти.

Мнение миллиардера М. Гинзбурга, гражданина США

смотрите с 2:14:50

&t=6240s

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Света

У вас может и стоит 66 руб, а у нас, в Туле, к примеру, самый дешёвый батон стоит 12руб

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

На рынке можно.По 30р.например.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина
Таможенный представительИрина
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1486
14.12.2021, 07:42
Кемерово

Это необходимо в процессе перехода к цифровым деньгам. Старые накопления в наличных деньгах должны обнулиться. При обмене старых купюр на новые банки поинтересуются источником и передадут сведения в ИФНС.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Римма Сергеевна

Да, вот именно, страшно то, что в " обозримом будущем" мы не сможем быть хозяевами заработанных средств, тотальная зависимость грядёт и далее фантазиям нет предела.... очень страшно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Римма Сергеевна

Кто и что отрабатывает?.. здесь в другом суть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Римма Сергеевна

Вы абсолютно правы!!! а все сравнивают стоимость буханки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталий

Практически во всех государствах деньги называются "билетами банка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна

У нас деревенский на хлебозаводе 38 руб.Очень вкусный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Меньше, чем 3-4 уже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Я тоже согласна, что 100-рублевки менять - это бред. Как будто бы потратить деньги некуда. Плачу, т.к. уже нет сил возмущаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса

На сегодняшний день на сто рублей можно купить 4 с половиной буханки нормального белого хлеба

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_7900454
16.12.2021, 00:46
Санкт-Петербург

Это будет началом конца,первым шагом к рабовладельческому строю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина
16.12.2021, 11:36
Железнодорожный

У вас северный город и цены дороже,а у нас можно купить в Магните,Пятерочка!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
ПенсионерАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 11.9к
16.12.2021, 16:29
Нижний Новгород

Это где такой Магнит? Я живу в Приокском районе и у нас в Магнитах ржаной 34 рубля.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Заки

Буханка настоящего пекарского хлеба на закваске 300руб

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (84)
Елена

ЕленаПишет 10.12.2021 в 08:03
чтобы оцифровать всё население..

...а цифровые рубли -- это ещё "тёмная та лошадка"! Проще стибрить деньги, и объегорить население при переходе на них...

+42 / 0
Ответить
Галина Владимировна

Конечно, цифровые деньги привяжут либо к кура-коду, либо к интернету, который в любой момент можно не дать или по$ерить. Все деньги и документы переведут в цифру, в инет, а потом, в один прекрасный, для них, момент, инет вырубится, и всё - мы никто и нигде, и ни с чем.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

"Себе" они будут выписывать столько этих рублей, сколько бумажных бы не унесли. И никто из нас не узнает это

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вера
11.12.2021, 21:47
Симферополь

Этот электронный кошелек, наличных денег не будет, за меня будут оплачивать за ЖКХ и т.д., а самое страшное не будет свободы, нет наличных денег, сиди дома.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена
12.12.2021, 11:51
Сосновый Бор

И не только инет, базы кто-нибудь обнулит, вирусы или сбой произойдет. Все так ненадежно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Николай
11.12.2021, 11:29
Нижний Новгород

Как будто банки и налоговая не ведут учет учета движения денежных средств предприятий и населения! Блеф в натуре! А вот с цифровым рублем легче будет бороться с мошенниками, аферистами и другими финансовыми преступлениями! Тоже блеф! Ёще больше расплодят кибермошенников! Сейчас то не могут справиться с мошенниками, фирмами однодневками, а там и тем более! Не знают куда миллиарды девать - лучше разбазарить под этим предлогом цифрового рубля!

+52 / -2
Ответить
Елена

С цифрой легче будет отключить ваш кошелёк ,если будете себя везти не так как им хочется.Всё как Китае.

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Александр

И оКОДировать.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
КладовщикИгорь
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4495
11.12.2021, 17:10
Липецк

Ннет Мишустин он крайний, те или тот кто это все замутил они всегда на виду но их никогда не увидите и т.д и т.п

+7 / 0
Ответить
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

ИгорьПишет 11.12.2021 в 17:10
Ннет Мишустин он крайний,

Видимо, взят на роль "мальчика для битья".

Чтобы было кого уволить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вероника

Вы посмотрите почему Набиуллина сиди в ЦБ.) и до сих пор.) Мишустин это рафаэлка 😂

+6 / -1
Ответить
Евгений Михайлович.

в школе наибулина ничем не выделялась. как сказала ее классный руководитель-серая мышка. но талант у нее был от рождения. просто в школе его негде было применить. да и в дальнейшей учебе. а вот уже на работе он начал проявляться. как вы думаете в чем он заключался или выражался?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Анатолий Иванович

Получит каждый свой инвентарный номер.

+4 / 0
Ответить
Марианна

В разработчиках Чубайс поучавствовал

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Его двинули, чтоб медвежонок ещё больше не засрался

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Олег

Так от такого ,,руководства",как сейчас простой народ вообще не может ждать ничего хорошего для себя.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юля

В принципе, как и всегда. Для народа точно ничего хорошего

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анатолий Иванович

Совершенно верно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

☝️ Однозначно

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Любая денежная реформа наносит ущерб протому люду. Что ждать от этой неизвестно. Во всяком случае хорошего ничего не будет."

Как то вот коммунисты то, пока у власти были, как то не очень стеснялись ее проводить, притом ВСЕГДА конфискационным путемю

Сейчас-по крайней мере из изложенного автором публикации, ничего конфискационного не усматривается, ну заменят купюры на новые и заменят, тем более, что боьшинство россиян наличными то не пользуются, картами или переводами расплачиваются.

Касательно цифрового рубля... ну да, похоже это для совершенствования отслеживания доходов граждан в целях налогообложения, но опять же не вижу, чем это ухудшит положение граждан кроме тех, кто деньги в конвертах получает или целенаправленно уходит от налогов.

раскрыть ветку (0)
Валентина

АлександрПишет 09.12.2021 в 14:08
Что ждать от этой

Да более, чем очевидно. Если в оборот войдёт цифровой рубль, то мы с вами окажемся заложниками жизни вообще. И если кому-то в голову ударит или он захочет с нами расквитаться, то вся наша цифровая валюта будет заблокирована. Человек окажется на обочине жизни. Ни купить поесть, ни что-то оплатить и пр. Тюрьма на свободном выпасе. Решёток нет, а ты бесправен, а стало быть недочеловек. И долго такой человек проживёт? Его будут чураться, как чумного. Да и все остальные, под таким пристальным цифрово-режимным рубле, окажутся бесправными, стало быть уязвимыми. Но всё это будет только для простых людей, верхушка продолжит жить, как и прежде. Вот вам и пропасть разделения людей на сверх богатых и остальных -- никаких (бесправных). Как на выборах, голосовали за одних, а выбрали других. Дальше -- больше.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Сережа

Стоит нажать одну кнопку и вы останетесь без средств существования!!! Так же и с электр паспортом, раз и вы никто!!!

+125 / -1
Ответить
Сережа

Стал неугодным, бац и всё! )))

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей
16.12.2021, 14:24
Нижний Новгород

Без средств к существованию? А кто же тогда на них ишачить будет? "Хороший, Порядочный" капиталист так делать не будет. Другое дело- мошённики. Мошню им отодрать к чёртовой матери!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Мирошин

Так ведь и сейчас можно, в принципе, заблокировать ваш доступ к вашим деньгам на пластиковой карте или на счёте в банке без объяснения причины (чем ситуация с цифровым рублём будет отличаться от этой?)... Кнопка-то в руках банка. РАЗ, и вы не сможете получить ни копейки. Идите подавйте иск в суд. А Дума может принять закон, разрешающий банку делать это. Кто им это запретит? Они же другие законы принимают и не спрашивают разрешения у народа. Так получается?

+2 / 0
Ответить
Владимир

Полностью с вами согласен, ни какой разницы не будет. Просто все средства будут в обороте, работать на государство, а не лежать в кубышке. Законы принимают наши люди- депутаты. Вот и будут законы такие, каких мы выбираем депутатов. Тщательней надо, не верить мелким подачкам и красивым обещаниям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Новые купюры - отвлекающий маневр.

Главное - цифровой рубль как очередное окно Овертона на пути к цифровому рабству.

Виолетта

Николай СергеевичПишет 10.12.2021 в 01:03
Главное - цифровой рубль как очередное окно Овертона на пути к цифровому рабству.

Цифровые деньги не будут существовать долго, это лишь переход к биовалюте. Глобальная программа БИОВАЛЮТА будет контролировать каждого индивида, путем добавления или сокращения его индивидуального жизненного времени, в соответствии с присвоенным в ходе "отбора" статусом.

+78 / -1
Ответить
DELETE

Весьма возможно.

Виолетта

В.М.Бронников. Коронавирус как этап организации биовалюты.

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Морозова Ольга Михайловна

ВиолеттаПишет 10.12.2021 в 01:38
Глобальная программа БИОВАЛЮТА будет контролировать каждого индивида, путем добавления или сокращения его индивидуального жизненного времени, в соответствии с присвоенным в ходе "отбора" статусом.

С теми, кто не станет колоться, видимо, будут договариваться. Уверена, таких будет много. Их дистанционно не проконтролируешь

+31 / 0
Ответить
Константин
Технический экспертКонстантин
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 24.5к

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.12.2021 в 19:08
кто не станет колоться, видимо, будут договариваться

Есть и более простой, проверенный временем способ - приезжает ночью черный такой автомобиль с людьми в черных куртках/плащах и стучатся своими ломиками к вам в дверь... Ну а далее догадайтесь!

+6 / -2
Ответить
Морозова Ольга Михайловна

КонстантинПишет 11.12.2021 в 15:20
Есть и более простой, проверенный временем способ - приезжает ночью черный такой автомобиль с людьми в черных куртках/плащах и стучатся своими ломиками к вам в дверь...

Размечтались!

КонстантинПишет 11.12.2021 в 15:20
Ну а далее догадайтесь!

Тут не о чем догадываться: никто не будет ездить на чёрном автомобиле Будут полицаи ходить. Поэтому так важно вместе держаться и как можно больше шума поднимать. Это тот случай когда "один в поле не воин!"

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Константин
Технический экспертКонстантин
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 24.5к

Морозова Ольга МихайловнаПишет 11.12.2021 в 17:25
Будут полицаи ходить.

Значит вы меня поняли!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Евгения

фильм "время" посмотрели?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Антон
11.12.2021, 12:25
Нижний Новгород

Совершенно верно, нас готовят к колонизации, где время жизни будет основной валютой взаиморасчётов, в том числе и заработную плату получать временем будем!!!!

+17 / -1
Ответить
Виолетта

АнтонПишет 11.12.2021 в 12:25
и заработную плату получать временем будем!!!!

...и миской еды раз в день.

+22 / 0
Ответить
Антон
11.12.2021, 15:18
Нижний Новгород

Это чересчур!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Александр

БРРРРР.....чур меня, ЧУР нас всех!!!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав Николаевич

фантазёры

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Александр

Что-то страшноватую картинку Вы рисуете....Как же нам с этим бороться ???

+9 / 0
Ответить
Вячеслав Николаевич

Поменьше лазить в интернете

+2 / -4
Ответить
Светлана

Вячеслав НиколаевичПишет 11.12.2021 в 14:06
Поменьше лазить в интернете

Да, абсолютно точно! Меньше знаешь - лучше спишь! Сон разума рождает чудовища. Пока наш разум спит, уже целые полки и даже армии чудовищ народились и растут прямо на наших глазах.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виолетта

Жизнь - как рояль:

клавиша белая,

клавиша чёрная...

Крышка.

М.М. Жванецкий

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Лиана Нагимовна

Есть действующие люди. В ВК и Ютуб. На Ютуб Иван Отраковский. В ВК не помню фамилию военного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Андрей

Все равно замучают нормами по сдаче вторичного продукта!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Илюнцев Александр Юрьевич

В самом ЦБ объяснили замену денежных знаков необходимостью повысить их защиту, а так же обновить дизайн, который у нас не менялся с 1997 года, не считая банкнот номиналом двести и две тысячи рублей. Однако, в самом ЦБ уже опасаются ситуации, когда на фоне обмена новых купюр на старые могут активизироваться мошенники, жертвами которых могут стать пожилые граждане.

Почему нельзя справиться с мошенниками

+41 / -3
Ответить
DELETE

Илюнцев Александр ЮрьевичПишет 09.12.2021 в 13:43
Почему нельзя справиться с мошенниками

Самый главный мошенник - государство.

Николай

Из школьной программы по истории (в советское время).

Государство - это аппарат насилия.

Как говорил главный герой (отставной военный офицер) в фильме "Я объявляю вам войну" - я не против власти, я против отдельных людей находящихся у власти.

+34 / -1
Ответить
Анатолий

А они все на одно лицо!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В какой школе ты учился? Бредятину несёшь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Игорь

Как? С самими собой же?😀

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Потому что власть захватили мошенники!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена
11.12.2021, 11:55
Ханты-Мансийск

Нельзя справиться с мошенниками...) а вот зато с пенсионерами запросто! Ещё один способ придумали. То ободрать, то обмануть, то заколоть до сметри от этой "корон"

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Главный мошенник - ЦБ

+17 / 0
Ответить
Светлана

АлександрПишет 11.12.2021 в 12:32
Главный мошенник - ЦБ

Ну не спроста же его глава - наебулина!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Юрист Илюнцев, а это "им" не выгодно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Евгений Алексеевич Шашкин

В 2022 году, когда система заработает только в тестовом режиме, какие-то особые проблемы от введения цифрового рубля россияне вряд ли испытают. Проблемы у них могут возникнуть в долгосрочной перспективе.Все сбережения россиян могут обнулиться!!

+40 / -1
Ответить
Михаил

Ах! Как Вы правы! К этому идем!

+21 / 0
Ответить
Александр

Грабили нас, грабят и еще больше грабить хотят!

+17 / 0
Ответить
Михаил

Ущербные люди! Думающие узко. Мнящие из себя пупов Земли. Палец о палец не ударившие во имя развития. И смысла нет этих смердящих обзывать, головой ап стену стучать.

На их месте, можно дальше заниматься исследованиями, близлежащего космоса. Кстати, по поводу ракетного топлива есть идеи.

Я просто не могу понять. Если они мешают развитию? Свернуть им шею, и дальше развиваться. Так должно быть! Это эволюция.

+6 / -2
Ответить
Ольга

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

А топливо из сахара которое?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Не правы, Вы! Хотя, используйте, что хотите!

Там вся силовая установка меняется. Из всего, наработанного реактивная тяга остается. А, по существу, мне безразлично.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

На блюдечке с голубой каемочкой подавать?

Здесь все взаимосвязано. Необходимы исследования. Первоначально продумывал генерация электроэнергии и беспроводная передача, посредством лазера на Землю. А энергии там колоссальное количество. Систему охлаждения можно и нужно использовать. Зачем Вам все это?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Константин
Технический экспертКонстантин
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 24.5к

Евгений Алексеевич ШашкинПишет 09.12.2021 в 13:43
Все сбережения россиян могут обнулиться

Они и так каждый день понемногу обнуляются.... У кого ещё остались!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

И наступит полный (пи,,,,,,,) КОММУНИЗМ

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Поясните, а почему сбережения Россиян в банках не обнуляются теперь? Всё новое принимается со страхом, но прогресс не остановить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (523)
Гаков Виталий Васильевич
Подписчиков 391
позавчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
С 25 июля в России вступил в силу новый закон, который обязывает банки блокировать переводы на два дня,...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Марина
Подписчиков 4970
18.07.2024, 00:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
В России могут в разы увеличить штрафы банкам за обман потребителей, инициативу готовят к внесению в Госдуму.
Подробнее
Неинтересно
00:36
Поделитесь этим видео
0
45
Александр
Подписчиков 69
вчера, 09:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг101.6к
А вы знаете, кто самый богатый человек в мире? И сколько у него всего в собственности?Забавно,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Владимир Александрович
Подписчиков 80
позавчера, 21:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг272.6к
В 2023 году Банк России ввёл в обращение новую банкноту с изображением Екатеринбурга. Их выпускают ...
Подробнее
Неинтересно
01:48
Поделитесь этим видео
0
0
Гаков Виталий Васильевич
Подписчиков 391
позавчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
С 25 июля в России вступил в силу новый закон, который обязывает банки блокировать переводы на два дня,...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Лилия Лунина
Подписчиков 930
24.07.2024, 01:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг732.9к
Страхи берутся неспроста, это опыт, пусть и негативный. Даже прожжёного циника ...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Михаил Реутов
Подписчиков 673
21.07.2024, 16:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг385.4к
Подробнее
Неинтересно
02:40
Поделитесь этим видео
0
4