Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 7058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Директор управляющей компании был оштрафован судом за то, что жилец вовремя не получил ответ на свое обращение

1 131 дочитывание
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 57,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото: znamenka.info

Как известно, УК обязаны информировать жильцов МКД в течение десяти дней, речь идет о заданных ими вопросах.

Делать сотрудники управляющих компаний это должны согласно п. 36 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 416.

Если ответ из УК не поступил вовремя

Если ответ отсутствует более десяти дней, либо он не поступил вообще, то сотруднику УК, согласно действующему законодательству, необходимо оплатить штраф до 100 000 рублей по первой части ст. 7.23.3 КоАП РФ.

Подобное дело рассмотрели на Урале

Именно подобное дело было рассмотрено не так давно Кировским районным судом Екатеринбурга. Гражданин обратился в управляющую компанию 20 февраля, а ответ получил только 1 апреля.

Гражданин написал жалобу в областную ГЖИ, которой было вынесено постановление, обязывающее наложить штраф на УК в размере 25 000 рублей, оплатить этот штраф должен именно директор компании.

Попыталась оспорить решение

Директор, конечно, предприняла попытку оспорить решение в судах, однако суды первой и апелляционной инстанций встали на сторону мужчины, а законную силу штрафа оставили неизменной, отмечает автор юридического канала.

Даже не возникает сомнений в том, что теперь представители этой УК будут давать ответы жильцам своевременно.

Читать: Москвич раздробил свою пятикомнатную квартиру на 6 студий. Представители жилинспекции об этом узнали

77 комментариев
Понравилась публикация?
206 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не может быть ! Суд в наше время на стороне народа ? Парадокс...

+26 / 0
картой
Ответить

Виктор ЭдуардовичПишет 09.12.2021 в 17:49
Суд в наше время на стороне народа ? Парадокс...

Просто директор УК - не велика шишка

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так ведь штраф не в карман гражданину, а на счет государства

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я своего директора УК воспитал. Сейчас на каждое обращение не только своевременно отвечает, но и обязанности исполняет Если нет - суд и т. д., и т. п.

+21 / -1
картой
Ответить
10.12.2021, 10:10
Санкт-Петербург

Вы молодец, правильно. К сожалению многие не привыкли к судам, я например. Отвечать-то они отвечают, но так - мы не находим ту отклонения от нормы

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень интересная публикация! Большое спасибо за освещение актуальной темы. Ждём Ваших новых публикаций. Всего Вам доброго!

+13 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Управляющая организация обязана информировать жителей о плановых отключениях коммунальных услуг (например, при плановом летнем отключении горячей воды) не позднее, чем за 10 рабочих дней.

+9 / -1
картой
Ответить
13.12.2021, 16:52
Екатеринбург

Михаил Васильевич очень буду признательна за постановление или другой документ, т.е. основание

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А также разместить в личном кабинете в ГИС ЖКХ информационное сообщение о периоде отключения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Директор, конечно, предприняла попытку оспорить решение в судах, однако суды первой и апелляционной инстанций наоборот встали на сторону мужчины, а законную силу штрафа оставили неизменной, отмечает автор юридического канала.

+7 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (77)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Пишите во все инстанции – вопрос решится без суда

Добрый день, уважаемые зрители! Сегодня я хочу рассказать, как получить помощь от надзорных органов и почему имеет смысл туда обращаться, чтобы защитить свои нарушенные гражданские права. Дело в том,...
02:41
Поделитесь этим видео

Суд заставил жильца извиниться перед управляющей компанией за жалобы — но вмешался Верховный суд

Иногда жалобы на управляющую компанию могут обернуться неожиданным образом — вплоть до судов, один из которых даже заставит жалобщика извиняться. Один из таких случаев дошел до Верховного суда,...

Затопили соседи. Как получить компенсацию?

Затопление квартиры — неприятная ситуация, которая может привести к значительным убыткам. Если вас затопили соседи, важно знать, как правильно действовать, чтобы получить компенсацию за причиненный ущерб.

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

УК самовольно вскрыла пустую квартиру, чтобы запустить отопление. В итоге собственник три года добивался компенсации за дверь

История, в которую сложно поверить, но она действительно произошла в Москве. Управляющая компания две недели не могла запустить отопление из-за одной «проблемной» квартиры. В итоге квартиру вскрыли без хозяйки.

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.