Немецкие дети богаче взрослых россиян?

1 781 дочитывание
41 комментарий
Эта публикация уже заработала 88,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

А вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько денег на банковском счете у детей в Германии?

Детки в моей немецкой семье

Когда я узнала о том, что с рождения немцы открывают своим детям счет в банке, и деньги бабушек и дедушек в качестве подарков детям кладут на него, то поняла, что 5-летний ребенок в моей семье уже гораздо богаче, чем я, потому что там не только деньги – подарки, но и различные социальные перечисления. Например, в корону каждой семье на ребенка правительство присылало на почту в конверте по 300 евро. В моей немецкое семье трое детей. Соответственно, каждому из них каждый месяц родители клали на счет в банке по 300 евро = 26 911 руб.

В Германии до сих пор жесткий локдаун, но я не спрашивала у своих немцев, остановили им выплаты или нет. Может быть, вы знаете?

В любом случае, я считаю, очень похвально, что немецкие родители бережливо перечисляют деньги на каждый счет ребенка, а не тратят. Был даже забавный случай, когда мой пятилетний хостбратик чуть не сломал дверную ручку в ванной, когда пробегал мимо. Мой хостпапа это увидел, остановил его и строго сказал, что надо быть аккуратнее, а если он сломает ручку, то починку за нее он возьмет из его карманных денег. Ребенок сразу успокоился.

Дети сами по себе не думают о деньгах, не просят их у родителей. В садик и школу идут без денег. В школе нет столовой. С собой дети берут еду в контейнерах. Обычно там хлеб, нарезанные яблоки или сливы. Обедают дома. Если нужно заплатить за урок игры на гитаре, то хостмама дает старшему точную сумму денег, которую он берет и идет на урок.

Ни о каких дополнительных деньгах на шоколадки или наклейки дети не просят. Сладкое они вообще не едят или очень редко, потому что с раннего детства родители объясняли им, что сахар – это вредно и разрушает зубы.

Был забавный случай, когда я купила деткам два огромных "Киндер-сюрприза" на 4-й день после приезда, на что моя хостмама сделала огромные глаза. Она спросила: «Зачем?!» В итоге, когда мы с ней пришли домой, я подарила "Киндеры", и дети спокойно убрали их в холодильник сами. И съели только через неделю, не вспоминая о них. Я вспоминала о тех "Киндерах" с моей сестренкой в России больше, чем они.

41 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 41
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сестра вышла замуж за немца в 2004 и живёт в Германии, бабушки дарят им по 20-30 евро на день рождения, это считается нормальным подарком. Младший сын ходит в детский сад на полный день и стоит это 600 евро в месяц, старший очень одарённый мальчик и учится в частной школе, в котором есть и класс скрипки и театральная студия, но стоит школа и детский сад почти всю её зарплату преподавателя младшего звена. Соответственно те детские пособия, которые выплачивает государство ( кстати она утверждает что сумма пособия не 300 как вы пишите, а 200 с небольшим евро) уходят в лучшем случае на питание детей, а ещё надо хотя бы раз в год съездить на отдых, а ещё нужно детей одевать и обувать, про цены на медицину и стоматологию я вообще молчу, и конечно необходимо платить кредит за квартиру ( у них почему то принято брать лет на 30 и до старости тянуть эту лямку) благо её муж, человек с двумя высшими образованиями неплохо зарабатывает, но откладывать пособия нереально и это при том, что её семья считается семьёй достаточно обеспеченной, со средними доходами. Так что не вводите людей в заблуждение.

+23 / -8
картой
Ответить
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413.5к
12.12.2021, 13:50
Всеволожск

Не вводите людей в заблуждение! Если вашей подруге так плохо в Германии пусть берёт мужа, детей и в Россию. Не вводите людей в заблуждение... Супер качественная медицина, которая в РФ доступна только для избранных - абсолютно бесплатна в Германии т.к. полностью покрывается страховкой. Да, страховка не дешевая. Но когда я спросил русскоязычную девушку у которой дед год пролежал в больнице носили ли они ему еду, она смеясь сказала, что дед выбирал еду из меню, конечно не как в ресторане, но это меню. Так, что не вводите людей в заблуждение. Если бы всё было так, поток мигрантов был бы в Россию из Германии, а не наоборот и наши "друзья" из Сирии, рвались бы В Россию, а не в "загнивающую" Европу!

+38 / -8
Ответить

Читайте внимательнее, я писала не о подруге, а о сестре. Насчёт абсолютно бесплатной как вы выражаетесь медицины в Германии, приём детского стоматолога Консультация по исправлению прикуса(не помню как это называется) стоило ей в районе 200 евро, у нас сыну в городской поликлинике бесплатно сделали каппу и исправили прикус, по полюсу ОМС.Есть у них страховка детей от работодателя, повторюсь она педагог, но страховка достаточна скудная и включает в себя плановые посещения врачей перед школой, экстренные случаи типа аппендицита и плановые прививки. К слову сказать серьёзное лечение зубов, восстановление коренного с помощью наращивания и ещё какие-то процедуры она приезжала делать у нас, потому что у них это целое состояние. А что касаемо Медицинской Страховки у меня в России (от моего работодателя Альфа страхование) покрывает не только моё лечение во всех сферах (даже стоматология) но и лечение моих несовершеннолетних детей. В прошлом году в клиниках Медси мне сделали три операции! две из которых сложные лапароскопией. До и после операционное прибывание, лечение, питание (не как в ресторане, но очень достойное), естественно лекарства и реабилитационный период, всё это оплачивал работодатель, я ни копейки не вложила в страховку. Стоимость операций официально 269 т р без стоимости лекарств и реабилитации. Повторюсь всё оплатила медицинская страховка моего работодателя и я не избранный, как вы пишите, работаю простым инспектором на складе логистики в ближайшем Подмосковье, у всех рядовых сотрудников аналогичные страховки, я не говорю про менеджеров компании.

+10 / -7
Ответить
12.12.2021, 16:10
Санкт-Петербург

МаринаПишет 12.12.2021 в 15:41
Читайте внимательнее

Я с Вами совершенно согласна, у меня друзья и родственники по всему свету.

И то, что они рассказывали в период эпидемии и о страховках и о том, что они покрывают, а что -нет- далеко от идеала.

И намного сложнее и во многих вопросах меньше, чем было в СССР.

Не зря тогда наша медицина была на первом месте по уровню медицины для массового пациента среди муниципальных и государственных клиник по данным ЮНЕСКО.

И не нужно забывать, что уровень социальной защиты в Германии намного выше чем в той же Англии, не говоря о других станах Евросоюза.

Поэтому мигранты туда и рвутся больше всего.

И скорее всего, скоро этот уровень серьезно понизится- устанут немцы тянуть на шее и новых членов и новых мигрантов.

Кстати, конкретный случай- врач в клинике в Англии. Ее полис не включал в себя КТ легких, когда заболела ковидом, и делала за свой счет. И в своей же клинике, которая принимала таких больных. Вот так.

Нет страны- Утопии. Везде свои проблемы и свои траты.

Просто надо ценить то, что есть.

Иначе будет то, что в 90-е : большинство инженеров, кухонных критиков, активно выступавших и поддерживающих- стали нищими, институты и заводы закрылись или не платили зарплату, а они стали челночниками и пр.

Даже Чубайс как то высказался, что все должны всем этим людям, на которых упала вся тяжесть реформ, но почему то олигархи, нажившиеся на этом, так их и не поддержали.

+9 / -1
Ответить
DELETE

хахахахаха. да 90 никуда и несчезали!!!

раскрыть ветку (0)

и действительно - ПОЧЕМУ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

МаринаПишет 12.12.2021 в 15:41
А что касаемо Медицинской Страховки у меня в России

Марина, как говориться в каждом дому по кому, кому то яблоко райское, а кому то гнилое! У меня есть приятельница, живёт на пособие по инвалидности и сдачу квартиры, но когда я ей говорю почему не идёшь к врачам, ответ один у них в поликлиннике врачей нет, и она целый год копит, а потом несёт к платным врачам🤦🤦🤦это страшная жизнь, но зато у платного врача....

Я согласна с Сергеем, если бы было так плохо, все бы уже давно вернулись, но таких единицы, а уезжающих... Даже президент озаботился этой проблемой, особенно много уезжает молодёжи!

У меня две подруги живут в Израиле, одна очень хорошо работает всей семьёй, и путешествует по всему миру, а вторая родила 5 детей там и всю жизнь прожила на детские пособия и тоже путешествует. 🤷‍♀️А вообще я согласна с фразой :почему проигравший, живут лучше победителей🤔

Марина, Много уезжает у всех. Вы видите одну сторону медали. А уезжают те же немцы из Германии в Канаду, США. И большим потоком. ВЫ видите русских, которые уезжают, и не видите тех кто сюда едет, а в Германии видите тех, кто едет туда и не видите тех кто едет оттуда. Мы живем гораздо свободнее и все у нас нормально с достатком. Покупайте себе страховку и наша медицина будет довольно на высоком уровне. А вы хотите сравнить нашу медицину по ОМС за которую вы не платите ни копейки с их медициной, за которую они платят большие деньги (за страховку).

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.12.2021, 05:37
Благовещенск

Не ну не у всех на предприятиях страхуют да можно сказать почти не где не все так повезло как вам не нада говарить тогда за всех что у нас все так хорошо а говарить про себя

+2 / 0
Ответить

очень тяжело читать Ваш коммент - прочитайте сами Ваш коммент - ни запятых, ни правописания... Убить нельзя, помиловать. Убить, нельзя помиловать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сергей, Мигранты туда рвутся потому что платят пособия, а тот уровень жизни, который у них был в их странах с этим пособием поддерживать вполне себе можно. И потом язык на первое время: часто мигранты хоть как то изъясняются по английски. Да и реклама, что в Германии охотно принимают беженцев. ЗАметьте, что они в Швейцарию не рвутся, хотя уровень жизни там далеко не ниже германского. А вот когда работаешь в Германии, тут уже и расходы другие. ТАк что везде хорошо, где нас нет. А вам почему бы своим советом не воспользоваться и рвануть из "плохой" РОссии в "процветающую" Германию. То что Марина пишет, абсолютная правда. Вы бы не смогли так экономить как немцы и делают они это не от хорошей жизни. А по поводу медицины, зачастую немцы едут в другие страны, в частности в Россию, чтобы сделать операцию. У меня родственница приезжала в Калугу делать операцию на глаза. ТАк что не нужно расхваливать. Не все и не для всех так прекрасно, в любой стране есть трудности. А высокотехнологичная медицина доступна тем, кто платит сумасшедшие деньги за страховку, а не для всех подряд простых смертных.

+4 / -1
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 13.12.2021 в 08:42
ЗАметьте, что они в Швейцарию не рвутся,

Татьяна, такие страны как Швейцария, даже от Олимпийских игр отказываются, что бы не разорять свой народ, не корректное сравнение!

ТатьянаПишет 13.12.2021 в 08:42
Вы бы не смогли так экономить как немцы

Может быть, но у нас многим даже нечего экономить, вернее не с чего....

ТатьянаПишет 13.12.2021 в 08:42
А по поводу медицины, зачастую немцы едут в другие страны, в частности в Россию, чтобы сделать операцию

Вот это уже новость, даже знаменитый зомбоящик, как правило рассказывает о другом! Вы правы, везде хорошо, где нас нет, но от ихнего хорошо бегут меньше....

ТатьянаПишет 13.12.2021 в 08:42
ТАк что не нужно расхваливать.

Я думаю никто и не хвалит, просто мечтают! Но вопрос почему ВВП озаботился таким оттоком населения, так и остался открытым?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Разве можно в нашей стране складывать деньги на детский счёт? Сколько страховок к 18-летию превратились в фантики? Теперешние проценты по вкладам намного ниже инфляции, так зачем дарить свои кровные банкирам? Лучше потратить их на какие-нибудь кружки, секции, да даже просто на развлечения для всей семьи, вместе погулять и сходить в кафе.

+26 / -1
картой
Ответить

На моей памяти деньги в нашей стране менялись раза три, а обесценивались раз пять. А я,как понимаете не 100 лет живу, даже не 70 и даже не 60. В подобных реалиях копить в рублях может только сумасшедший. Очевидно необходим альтернативные решения.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.12.2021, 11:57
Электросталь

У нас тоже родители по факту откладывали нам деньги на совершеннолетие. К 18 годам мы получили по 1 тыс рублей (когда начинали откладывать, то на 1 тыс рублей можно было сыграть свадьбу и в путешествие съездить, на тычячу мужа обставить всю квартиру новой мебелью, предполагалось предоставление жилья молодым специалистам в пользование на всю жизнь). Я на свою тысячу в 1993 году купила только туфельки из кожзама, другие на год моложе только по 1 жвачке в 1994г. Смысл откладывать деньги, если инфляция их съест? А вот в Германии можно с уверенностью смотреть в будущее и откладывать деньги. У нас можно тоьько вложиться в ипотеку при рождении ребенка (если на твою зарплату одобрят ипотеку, в Московской области при зп от 50 тыс, мы смогли в ипотеку взять жилье, а в Краснодарском крае при зарплате в 25 тыс (это зарплата начальника отдела) ни один банк и обычный кредит не одобрит (везде требование зарплата от 30 тыс после вычетов налогов, теперь еще прожиточный минимум сразу из дохода вычитают, поэтому никакие ипотеки не светят). Так что берите ипотеку-вкладывайте деньги в твердую валюту и ребенок в будущем будет обеспечен хотя бы иметь жиьье

+16 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё относительно в мире.В 90-х я получал больше миллиона.а жил хуже чем сейчас на пенсии.

+7 / -2
картой
Ответить

Если бы в России не было такой инфляции в последние более 3-х десятков лет, то можно бы было и россиянам поступать таким образом, как в цивилизованных странах! А то в банках нынче ставки на депозиты минусовые! Просто издеваются над людьми жирные банкиры! Вклады людей потихоньку обнуляются, даже маткапитал невыгодно откладывать на учёбу ребёнку -- через 20 лет от него один пшик останется!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что вы сравнивает вон что с пальцем. Тогда деньги были совершенно другие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не все люди и не все дети живут одинаково.У нас в России,дети знаменитостей и олигархов не хуже,а даже лучше живут и на личных счетах миллионы у них лежат.Вот допустим Киркоров не давно отпраздновал юбилей своей дочери с шиком,только на наряд ей потратил около 500 тыс.рублей,да ещё гостей,их было очень много,хорошо угостил.

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (41)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Дети в приюте, а детские пособия — ограниченной в родительских правах мамашке…

В Полесском районе Калининградской области задержана за мошенничество женщина, которая продолжала незаконно получать детские пособия. После того, как нерадивую мать ограничили в родительских правах,...

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Афера в 600 детей в Новосибирской области

Правоохранительные органы раскрыли преступную афера, дельцы придумали рождение 600 детей и получили за их рождение 237 миллионнов рублей. Таким нехитрым способом им удалось получить более 237 миллионов рублей.
00:47
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы