Заводницкая Антонина Александровна
Заводницкая А. А. Подписчиков: 1893
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2538

Взрыв в Серпухове. Кто учит детей убивать?

4 220 дочитываний
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 211,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

13 декабря 2021 года снова неприятная новость, похожая на многие другие предыдущие: подросток пришел убивать в учебное заведение. Это уже не странно, страшно сказать, но это уже даже не удивительно, еще страшнее, что в нашем обществе это становится какой-то ненормальной «нормой».

Личное мнение

Почему я так пишу? Потому что лично в моей голове, человека-юриста и не просто юриста, а человека, который долгое время проработал в органах внутренних дел, такое не совсем ровно укладывается в логическую цепочку.

Я видела разное, многое, и всему можно найти логическое объяснение. До всего можно дойти, используя методы и способы. Но не будем здесь вдаваться в науку раскрытия преступлений. Тем более в такой сложной составляющей, как личность человека, мотивы совершения тех или иных поступков этой личностью, одной наукой не обойтись.

И знаете, я почему-то пришла к своим, возможно, субъективным в чем-то выводам, что с каждым таким случаем, которые происходят с какой-то устрашающей регулярностью, перечеркивается весь институт защиты жизни и здоровья человека в государстве. Да и не только этот институт, существующий в государстве.

Стоит понимать, что случаи бывают разные, и они так или иначе будут происходить, и невозможно все предусмотреть и предотвратить. Да, невозможно, только в том случае, если не смотреть и не предотвращать. То есть быть сторонним наблюдателем всего происходящего. И таким сторонним наблюдателем никак не может быть государство со всеми созданными им институтами.

Если одно и то же событие происходит несколько раз подряд, то можно говорить о неэффективности всех методов, которые применяются государством и всеми его ведомствами для предотвращения таких вот случаев. Согласна, можно не предусмотреть все в первый раз, не успеть выяснить причины и способы реагирования. Однако, когда такое происходит с завидной регулярностью, здесь можно четко увидеть, в чем имеются пробелы, и найти способ устранить эти самые пробелы.

Но дело в том, что то явление, с которым мы столкнулись в нашем обществе сейчас, его невозможно убрать существующими до этого способами. Это явление живет само по себе, независимо от всех общепринятых норм и правил.

И хотя у нас есть очень много наук, которые указывают на проблему и расписывают пути ее решения, дают четкое понимание, что происходит и как это лечится. И лечится не у одного конкретного индивида, который совершил такой проступок, а лечится у всей системы жизнедеятельности человека в обществе и защиты его жизни, здоровья, прав и свобод.

И все это написанное непонятным многим научным языком о проблемах в обществе и в государстве сводится к одной простой мысли: люди забыли, что каждый человек имеет свои права и свободы, и никто не вправе их нарушать!

Но нарушения идут от мелочи к крупному и часто остаются безнаказанными. Мы списываем погрешности на человеческий фактор, готовы прощать мелочи, прикрывать словосочетанием «хороший человек». И даже не подозреваем, что это ведет к трагедии. И дело тут не в том, что я сейчас пишу о том человеке, который получил мотив совершить убийство. Я пишу о той «системе добродетели», которая довела человека до этого проступка.

Много возникает вопросов, почему подростки становятся такими, все ли нормально с их психическим здоровьем, а самое главное, где же они берут столько знаний и возможностей реализовать такие замыслы. Замыслы без определенного умысла, а только ради какой-то эфемерной цели.

Пора что-то менять в системе, свод законов устарел

Я могу еще очень долго раскручивать эту тему, в которой много вопросов, но нет ответов. Но в статье я не об этом.

А о том, что пора что-то менять в системе, свод законов устарел. Но не думаю, что «старость» законов всему виной. Скорее всего многочисленные нарушения этих самых законов. Исполнять нужно более четко, и здесь нет компромиссов.

Зачем тогда все эти методы, которые применены на сегодняшний день в школах и образовательных учреждениях, если они не приносят результата? Может, лучше направить средства не на укрепление замков и заборов от родителей, а потратить их на развитие здоровой физически и психически личности ребенка (подростка)?

P.S. Вот такой размышлизм получился у меня сегодня. Нам всем нужно понять, что же за раздражитель или «мотиватор» действует на детей и что обещает. Ради чего некоторые из подростков готовы совершать такие проступки. Что их мотивирует или раздражает? И главное, чего не хватает таким подросткам? Что они хотят сказать миру своим поведением?

Берегите себя и своих детей!

77 комментариев
Понравилась публикация?
125 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.12.2021, 06:16
Исса

Посмотрите почти любой канал отечественного ТВ. Там либо процветающие бандиты и коррумпированные чиновники, и пытающиеся бороться с ними нищие работники правоохранительных органов, либо процветающие пустышки из "шоу-бизнеса"....Нет людей науки, людей труда, да просто порядочных людей...И все это идет с завидной регулярностью, изо дня в день....На кого ориентироваться подрастающему поколению, с кого им строить жизнь???

+152 / -1
картой
Ответить
16.12.2021, 08:08
Псков

Дети ТВ не смотрят, а в неконтролируемом интернете идёт разгул жестокости, отупления, рекламируются способы заявить о себе всему миру любой ценой! Жизнь совершенно обесценивается...и своя, и окружающих! Раньше была мораль и красивая идеология. Сейчас всё уничтожено, ничего не дано взамен! Даже героическую историю России пытаются перекроить на чуждый враждебный лад!!!

+78 / -5
Ответить
16.12.2021, 08:41
Красногорск

Правильно. У меня Дети - подростки 17 лет. Так они вообще не смотрят ТВ и их друзья тоже. Потому что правильно и Георгий написал, по ТВ смотреть нечего - одни детективы, которые превратились уже в ширпотреб какой-то. Вот они и общаются в соцсетях на каких-то своих волнах, музыку слушают отстойную (на мой взгляд), потому что там нет музыки, нет слов, вообще ничего нет! Какое-то нытье-вытье. Я не говорю, что они должны слушать советские песни, но они должны уметь отличать хорошее от плохого! А они "глотают" всё. Про фетишизм и шопоголизм нынешний вообще молчу! Ну вот тупыми я их назвать не могу. И друзья к ним приходят - все нормальные, каждый хорош чем-то. Ну не отпетые короче они. А "стрелки" эти - они гонятся за славой, за известностью. Ведь вот пишут про Казанского стрелка - у него фан-клуб свой, девки по нему с ума сходят, хотят от него ребенка и т.п. Вот! А что подростку нужно? самоутвердиться? раньше как? О, он умный или сильный или ловкий... А сейчас только так. Слава тебе обеспечена даже в местах не столь отдаленных. И получается, что им незачем быть умными или сильными или добрыми или справедливыми. Нужно купить винтовку, а лучше АК и гранаты и всё!!! Жесть какая! До чего мы все дожили? Нужно запретить раздувать эти инциденты в СМИ. Чтобы про них вообще никто ничего не знал и тогда незачем им станет это делать.

+46 / -4
Ответить
16.12.2021, 09:39
Красногорск

Хочу уточнить. Про них - это про мальчиков этих. Инцидент конечно не нужно умалчивать. Но вот дальше славу им такую зачем создавать?

+8 / 0
Ответить

Ну, немного не в тему - ту же девицу (пардон, не девицу) Шурыгину сделали "зведюлей", просто сериал "из грязи в князи". Я понятия не имела, кто это, а узнала от мелкой племянницы, которая спросила о моём отношении к этой персоне. Вспомните, после этих мерзких шоу - сразу вал подобных "случаев" пошёл, сколько таких "Шурыгиных", хоть на секунду, но засветились на ТВ и пр. Там же не важно как, важно, сколько "лайков, фанов" и пр. Так что - чем поливают, то и вырастает, к сожалению.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.12.2021, 10:35
Чистополь

ЕленаПишет 16.12.2021 в 08:08
Дети ТВ не смотрят, а в неконтролируемом интернете идёт разгул жестокости, отупления, рекламируются способы заявить о себе всему миру любой ценой! Жизнь совершенно обесценивается...и своя, и окружающих! Раньше была мораль и красивая идеология. Сейчас всё уничтожено, ничего не дано взамен! Даже героическую историю России пытаются перекроить на чуждый враждебный лад!!!

Прочла Ваш комментарий и была крайне удивлена поставленным дизлайкам двух человек :Инны из Дедовска и Елены из С.Петербурга! Мне все в Вашем ответе кажется логичным и правильным, хотелось бы услышать и мнения ЭТИХ двух оппонентов, что бы понимать позицию их мышления.

+7 / 0
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1624
16.12.2021, 11:57
Александров

Для того чтобы купить винтовку и АК - нужно хорошо постараться. Рекламу стрелку создали после содеянного. Стрелять он пошёл по другим причинам.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2021, 22:26
Иркутск

Я могу стать третьим. Может хватит пенять на интернет тв и школу с улицей? Может подойдя к зеркалу себе задать вопрос "А что я сделал для того чтоб моё дите не стало таким каким стало? Сколько я ему знаний передал? Сколько времени с ним провел? Чему научил? О чем разговаривали? Что я о нем знаю?"

Вы уверены что знаете своих детей? Чем живут чем дышут? Мечты? Чаянья? Желания? Мысли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
16.12.2021, 08:19
Улан-Удэ

"у нас есть очень много наук, которые указывают на проблему и расписывают пути ее решения, дают четкое понимание, что происходит и как это лечится."

Но у нас нет главного - заботы о душе и духе человека.

Ребенка одевают, кормят, дают ему образование. Но все это делается для его тела, а что для души и для духа? Скажите есть муз.школы, танцы, кружки. Нет, и это не для души. Вся современная музыка и танцы они для поддержания в человеке самолюбия, т.е. гордыни. Не потому ли наша попса так изобилует пустышкам и так далека от нормальности и порядочности? Да и не только наша, и не только современная. Во все времена люди причастные к попсовой культуре нормальностью и нравственностью не отличались. Вспомните фильм «Человек с бульвара Капуцинов» там же очень хорошо показано, что кинематограф это инструмент, который может нести как добро, так и зло. То есть слово человека может нести и добро, и зло. Ведь, не даром же учителя наши равноапостольные Кирилл и Мефодий дали нам азбуку в таком порядке: А (азы) Б(букв) В (ведай) Г (лаголь) Д (добро) Е (есть - т.е.этим) Ж (живите) S (зело - т.е. крепко) и т.д. вся азбука читается. Учителя нас учили знать буквы для распространения добра. А это значит, что если человек может распространять какую- либо информацию (письменную, звуковую, фото-видео изображение и т.д.), то она должна нести добро, она должна быть направлена на пользу человеку, в первую очередь, на пользу душе, а потом уже надо думать о теле. Тело наше тленное и недолговечное, душа же создана для вечности.

Так что же у нас сейчас для души и духа?

А где же взять это? Конечно же в православии. Сознательно не пишу в религии, потому что остальные религии калечат душу, нет в них истины.

И то что несет сегодня РПЦ МП далеко от православия.

Сегодня души (сердца) человеческие очень сильно искалечены.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"исходящее из уст – из сердца исходит – сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления – это оскверняет человека" (Евангелие от Матфея 15:18-19)

+28 / -2
Ответить
16.12.2021, 08:51
Красногорск

Я поставила Вам класс, потому что согласна во всем, кроме "остальные религии калечат душу, нет в них истины". Вы подумайте хорошо над этой фразой. Ведь религиозный вопрос - это почти что национальный. Так Вы что предлагаете как в средние века нести Крест на мече? А неправославных куда денете???!!!

+17 / -1
Ответить
16.12.2021, 10:26
Улан-Удэ

Ольга г.КрасногорскПишет 16.12.2021 в 08:51
нести Крест на мече?

когда так делали православные?

Защищались - да, и в кровь бились при этом. Но мечом не крестили.

Это в принципе не возможно.

"И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Евангелие от Матфея 22)

Не возможно заставить любить.

И когда распинали Христа апостол Петр пытался защитить его мечом, но Он сказал: " возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;

или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?"

По любви к нам (грешным людям) Господь пошел на крест.

-------------------------------------------------------------------------------

Известные религии: христианство, мусульманство, иудаизм и буддизм (точнее буддизм относят к философии, а не религии)

Христианство учит жертвенности ради Бога и ближнего.

Католицизм отпал от христианства еще 1000 лет назад, когда начал возлагать хулу на Бога (Святого Духа) и обожествлять папу.

Иудаизм считает, что Бог создал людьми только евреев, остальные же человекоподобные животные. И с этими мыслями зашел в непролазные темные дебри.

Мусульманство считает неграмотного (даже читать не умел) Мухаммеда пророком, и под его лозунгами завоевывал народы грабя и убивая. Да и сейчас продолжает это делать.

Буддизм - философия, в которой намешано всякое, в т.ч. и непотребное.

И не удивительно, что в течениях этих религий зачастую появляется педерастия. Потому что "7:18. Не может дерево доброе приносить плоды худые,

ни дерево худое приносить плоды добрые." и"12:33. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду." (Евангелие от Матфея)

Ну, не растут на осинке апельсинки

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2021, 16:05
Апшеронск

Религия в светском государстве до добра не доведёт и не доводила никогда.

+2 / 0
Ответить
18.12.2021, 18:35
Абинск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2021, 10:37
Улан-Удэ

Дастан НабижановичПишет 18.12.2021 в 16:05
Религия в светском государстве до добра не доведёт

Назовите, пожалуйста, светские государства

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2021, 13:41
Апшеронск

О, у меня экзаменатор?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.12.2021, 00:15
Симферополь

Я с вами согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.12.2021, 00:13
Симферополь

Интересный ответ. Конечно, духовность очень важна для человека как пища для тела, так и для души и разума нужна пища. И от качества потребляемого зависит качество души и тела. Но здесь нужна грань, чтобы не было религиозных фанатиков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.12.2021, 08:45
Таганрог

Полностью согласна. Первоисточником является не интернет, а ТВ. После этого уже интернет с более обширной информацией.

+8 / -3
Ответить
16.12.2021, 08:53
Красногорск

Наталья, это для Вас может быть, а для них нет ТВ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 204
16.12.2021, 06:18
Тюмень

А раздражитель или мотиватор , как вы сказали один- общество изменилось, воспитание другое, сейчас у всех по " доллару " в глазу, так сказать, все решают деньги и дети так воспитываются, а раз в обществе дисбаланс между богатыми и бедными, дети всех больше это ощущают. Посмотрите, как звезды шоубизнеса справляют дни рождения своих детей и дарят им коттеджи за 10 млн, и это показывают все. Что это - пир во время чумы, вот что это!!!

+58 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2021, 06:28
Краснодар

А вы не думали, что само государство готовит таких людей, как террористов, смертников. Ведь это по сути подростки, а управлять ими легко, тем более профессионалам. И государство это делает для устрашения людей, для продвижения нужен ему законов и т. д

+35 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2021, 07:36
Волгоград

Школа не занимается ни воспитанием,ни образованием по большому счету,она пишет отчёты...вот и имеем,что имеем.

+30 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2021, 06:17
Сарапул

Какое государство, такие и люди.

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (77)

В Госдуме пояснили россиянам правила начисления пени за просрочку оплаты ЖКУ

Сегодня депутат Госдумы предупредил о том, какое наказание ждёт россиян, если они просрочат оплату ЖКХ. Наказание - это начисление пени, которое будет начислено с 16-ого числа следующего за месяцем оплаты.

В Госдуме пояснили россиянам правила начисления пени за просрочку оплаты ЖКУ

Сегодня депутат Госдумы предупредил о том, какое наказание ждёт россиян, если они просрочат оплату ЖКХ. Наказание - это начисление пени, которое будет начислено с 16-ого числа следующего за месяцем оплаты.

Депутаты не дадут России чебурахнуться. В Госдуме пообещали жестко разобраться с «буратинами и бременскими музыкантами»

В Госдуме пригрозили серьёзно разобраться с «бременскими музыкантами и буратинами». В стенах Госдумы разгорелась жаркая дискуссия - она была посвящена российскому кино и механизму господдержки фильмов.

С 1 января 2026 года в России вступает в силу новое постановление правительства:

Все наши переписки в соцсетях и мессенджерах будут храниться три года (вместо одного). Даже если вы удалите их со своего телефона. ✅ Касается всех крупных платформ: ВКонтакте, Telegram, сервисов доставки,...

❗️Все районы Купянска находятся под контролем ВС РФ, несмотря на попытки прорыва ВСУ — МО РФ

Согласно официальным сообщениям Министерства обороны России, все районы города Купянск находятся под контролем российских вооруженных сил. Несмотря на неоднократные попытки украинских войск прорвать оборону,...
01:47
Поделитесь этим видео

В Балашихе автомобиль Porsche врезался в полицейскую машину при попытке скрыться. Сотрудники ДПС открыли огонь

Настоящий боевик сегодня разыгрался на одной из улиц подмосковной Балашихи. Сотрудники ДПС решили остановить элитный авто Porsche для проверки, но спокойный сюжет перерос в настоящую погоню со стрельбой.
01:23
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы