Яцына Дарья Васильевна
Яцына Д. В.Подписчиков: 854
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг36.7к

Мифы о юристах. Часть первая

1 072 просмотрa
643 дочитывания
57 комментариев
Эта публикация уже заработала 32,28 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня разоблачаю мифы о юристах. Я насчитала целых 15 мифов. Начнём с пятёрки моих любимых.

Юрист должен работать БЕСПЛАТНО

Любая работа должна быть оплачена, иначе она не ценится — проверено, и не только мной. Вот вы репетитору деньги платите? А маникюрше? А юристу почему нет?

Да, я даю благотворительные консультации проектам, близким мне по ценностям, НО в свободное от основных задач время и на условиях взаимопиара и уважения моего личного пространства. Как правило, такие клиенты приводят в благодарность двух других платных.

Есть такой анекдот: вам что, бесплатный совет или платную консультацию? Совет? Послушайте моего совета, идите на консультацию.

Юрист ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВСЕ и моментально отвечать на любые вопросы —#тыжюрист!

Я не обязана знать все слету. Ну... как хирург имеет право не разбираться в тонкостях психиатрии. И я постоянно учусь, чтобы углубить и расширить свои знания.

От юриста можно СКРЫТЬ информацию

Нет, юристу, как и врачу, говорим всю правду. Я все равно проверю и узнаю, только на это уйдёт куча времени. И моего, и вашего.

И ещё… Вы проиграете дело, потому что, скорее всего, я от вас откажусь.

Юрист ВИНОВАТ, что я проиграл

Вообще огонь. Я не я, и хата не моя. Вы юристу хоть как-то помогали? Сколько он от вас документы ждал, безукоризненный вы мой? А позицию? Это, простите, белое пальто. Токсично!

Крутой юрист ВСЕГДА выигрывает

Каюсь, и у меня в начале карьеры была визитка с надписью «Не побеждена». Но жизнь есть жизнь, есть разные ситуации, есть этика в конце концов. Есть предвзятые судьи, есть безалаберные подрядчики, которые не сохраняют видеозаписи с камер.

Выигрывать всегда невозможно. Более того, именно работа с негативной обратной связью показывает профессионализм юриста. Смог ли он переломить позицию в апелляции? Это же кратно сложнее! А дальше пошёл или бросил клиента со словами «Тут не выиграть, мне такой кейс не нужен»?

Планирую написать об апелляции подробнее. Всем хорошего дня и добросовестных клиентов!

57 комментариев
Понравилась публикация?
57 / -16
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Яцына Дарья Васильевна
Комментарии: 57
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Наталья Валентиновна

Вы описали взгляд юриста. А я Вам опишу мнение клиента. Обращается клиент к юристу и не знает ни его грамотность, ни уровень образования, ни его практики. Хорошо, если клиент задаст умный вопрос для понимания, нужен ему такой юрист или нет. Понять какие вопросы задать, чтобы понять, что за юрист перед ним, может далеко не каждый. Основная масса попадается в сети и заключает договор. Вносит оплату. И начинается: то юрист затягивает с ведением вашего дела, то забыл отправить запросы, а также юрист может не прийти на судебное заседание! Я уже не говорю о не правильно выбранной позиции в суде, которая напрямую влияет на судебное решение! А клиент деньги заплатил. Клиент рассчитывал на добросовестное исполнение обязанностей юриста по его делу. И что делать клиенту, когда о недобросовестности юриста он узнает поздно! Вы, как юрист, знаете, что вы не можете подать в суд дважды по одному и тому-же делу! То есть, если юрист наделал ошибок в ведении дела, то исправить их невозможно! Так что, прежде чем писать о юристах, обвиняя клиентов, оцените ущерб, который может нанести юрист клиенту за его же деньги! К великому сожалению, юристов в России сегодня больше, чем дворников! Но называться юристами/ адвокатами могут единицы. Поэтому ваше заявление: "любой труд должен оплачиваться!", правильное только в ситуации, когда вас выбрал клиент! А для того, чтобы вас выбрал клиент, надо побороться. И ничего страшного нет, если вы бесплатно проведёте консультацию, для того, чтобы убедить клиента в выборе вас, а не другого юриста и для доказательств вашего профессионализма! Платит деньги клиент! Сегодня многие забыли очень популярную поговорку: " кто платит, тот и заказывает музыку!" Знаменитый Добровинский и сейчас бесплатно ведет дела. Для того, чтобы стать одним из лучших юристов, он много лет был помощником юриста, получая небольшие деньги. А вы на следующий день, после получения диплома, уже чувствуете себя великими! Для того, чтобы стать таковым и бесплатно приходится поработать. Те юристы, которые занимают вашу позицию, никогда не станут юристами. Они будут оставаться на низком уровне и всегда обвинять клиентов, не анализируя себя, как специалиста, и свою позицию в жизни, свои поступки и стремления...

+23 / -7
Ответить
Алексей

Вы трижды правы !!!!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вита

Наталья Валентиновна. Вы всё правильно написали!!

+5 / -4
Ответить
Наталья Валентиновна

Я ещё вопрос юристов-мошенников не поднимала, а описала поведение, вроде-бы честных юристов! Хотя, так называемые, честные юристы в большинстве своем ведут себя, как мошенники или с позиции "урвать и убежать"!

+8 / -6
Ответить
Ураев Владимир Вениаминович

Это вы наверное про себя пишете, что большинство юристов мошенники, складывается впечатление, что вы придерживаетесь в жизни данной линии поведения.

+2 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Наталья Валентиновна

Я пишу про действительность, в которой живу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Стрикун Галина Владимировна
Комментарий удалён
Наталья Валентиновна

Почему стал знаменитым? Потому что так, как он мыслит, - это редкость среди коллег! Грамотный, образованный и специалист высокого уровня! Когда я посмотрела программу с ним, уважение к нему возросло на порядок! Личность! Особенно интересен его путь к специалисту высокого уровня...

+1 / 0
Ответить
Кадыров Руслан Олегович

Наталья ВалентиновнаПишет 28.12.2021 в 23:44
Когда я посмотрела программу с ним

Ясно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А чего вы к докторам не приходите с таким апломбом? К стоматологу, например: "А ну, докторишка, ставь свою пломбу бесплатно, а я подумаю, платить мне или нет! Моё доверие надо заслужить"? И в Пятёрочках своих платите исправно, даже если продукт не понравился. И только юристы должны перед вами выслуживаться. А в итоге своих и находите потом, заплатив 3 млн за 50 бесполезных жалоб.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Наталья Валентиновна

Если вы свои услуги рассматриваете, как установку пломбы или с Пятерочкой, то вы подтвержлаете, что вы человек с большими амбициями, но ничего из себя не представляющий! К докторам ходят по рекомендации, как правило и в случае, если вы ищите специалиста! В Пятерочке я могу посмотреть товар, прочитать его состав и потом принять решение платить или не платить! А, так называемые юристы, почему-то делают одолжение или считают, что они помогают клиентам! Хотя, когда помогают, то это делают бесплатно! А когда вы получаете деньги, то это работа! И воспринимать своего клиента с позиции, что это ваш хлеб. Делать одолжение клиенту не надо. К клиенту надо относится с благодарностью за то, что он выбрал вас и платит вам деньги! А по-поводу "выслуживаться", да любая форма предоставления услуг за деньги, предполагае "службу" клиенту. Если вам это не нравится, надо уходить из сферы услуг...

0 / -4
Ответить
DELETE

Наталья ВалентиновнаПишет 28.12.2021 в 23:52
А по-поводу "выслуживаться", да любая форма предоставления услуг за деньги, предполагае "службу" клиенту

Так в том и дело, что это не услуги, а правовая помощь. Такая же, как и медицинская помощь. И никаких выслуживаний она не предполагает, как бы вам не хотелось. И никто вам ничего бесплатно не должен, пора бы уже понять это. Юристы уж точно. Не ходите к ним, разбирайтесь сами, в чем проблема? Все же юристы - дураки, а вы умная. Так вперёд!

Наталья Валентиновна

Юридические услуги, а не правовая помощь! Есть понятие "правовая помощь" только эта помощь бесплатна и имеет определение в законодательстве РФ! Вы сами дали оценку юристам! Это не я сказала. Деньги мы обязаны платить за квалифицированную работу, а не бездарям, которые получив диплом, считают себя великими специалистами, забывая, что диплом о юридическом образовании - это всего лишь "декларация о намерении" стать юристом и не более того. То с чем я столкнулась на рынке юридических услуг - это 99% безграмотных, не по статусу амбициозных, циничных людей, называющих себя юристами! Понимала, что у нас не все в порядке на этом поле, но что настолько все плохо, предположить не могла! У меня адвокат была, с которой я рассталась, она бывшая судья. Медаль получила! На 2 заседания суда просто не пришла! Оплату получила, но на заседания не пришла. В исковых заявлениях стала делать такие ошибки, что я засомневалась в ее компетентности на определенном этапе сотрудничества. Если адвокаты, отмеченные наградой, так работают, то что говорить о рядовых юристах?! Так что амбиции свои поумерьте и становитесь настоящим юристом/ адвокатом без стойки в позе "вы мне должны", а с желанием стать настоящим специалистом!Неблагодарность всевышний наказывает... Да и снобизм не поощряет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот когда научитесь к людям относиться, не как к слугам с услугами, тогда может всевышний вам и пошлёт грамотного специалиста, да ещё и бесплатно. А пока довольствуйтесь услугами, раз сами никак не сдюжите разрешить свои проблемы)) сами, наверное, привыкли штаны протирать на работе, вот других по себе и судите. А вам все посылают и посылают ответочку. В общем, начните с себя.

раскрыть ветку (0)
Наталья Валентиновна

С понятием "протирание штанов" не знакома. Вы видимо, по себе судите? Тогда расскажите, это как? Я пенсионерка. А работаю до сих пор, как владелец ИП. Кому поучиться работать в сфере услуг, так это вам, "великим"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Стрикун Галина Владимировна

Наталья ВалентиновнаПишет 28.12.2021 в 23:52
да любая форма предоставления услуг за деньги, предполагает "службу" клиенту.

Адвокаты никакие услуги не оказывают. Они не сфера услуг_ репетиторы , таксисты или няни

Они оказывают юридическую помощь

Доверителя надо уважать . а не клиента. И не "служить "ему, . а профессионально помогать в правовых спорах. Это вам и ваш "знаменитый адвокат" скажет.

+3 / -2
Ответить
Наталья Валентиновна

Помощь, когда бесплатно! Не бывает платной помощи! За деньги - это не помощь, это работа...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Валентиновна

По поводу уважения согласна. Уважение должно быть по умолчанию. Но если юрист/адвокат рассматривает взаимоотношения с доверителем с позиции "я вам помогаю" - это раздражает. Вы не помогаете, а исполняете оплаченную доверителем работу! Помощь - это бесплатно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Кадыров Руслан Олегович

Наталья ВалентиновнаПишет 28.12.2021 в 23:52
К докторам ходят по рекомендации, как правило и в случае, если вы ищите специалиста!

К адвокатам тоже, прикиньте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Зотиков Дмитрий Алексеевич

Бывший девелопер Сергей Поклонский считает себя пострадавшим от действий своего адвоката Александра Добровинского, и он типа лучший юрист. На этого адвоката много компромата в интернете выложено.

0
Ответить
Наталья Валентиновна

Завистников у Добровинского хватает! У нас в стране, к сожалению, умных и успешных не любят. Поклонский по фактам его преступления отделался лёгким испугом! Думаю, что это заслуга Добровинского. По масштабам хищения Поклонского, на фоне его заявления: "ты дурак, если не украл миллиард" - сидеть должен был намного дольше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Андреев Андрей Борисович

Полный бред, особенно в отношении Добровинского. Этот господин на всём делает себе пиар, и о возможности оказания безвозмездной юридической помощи даже не думает. А в остальном - если вы полагаете, что я, горя желанием зпполучить вас к себе в клиенты, готов позволить вам вытирать об себя ноги и при этом бесплатно быть вашим консультантом, то вы глубоко ошибаетесь. У меня есть имя, мои бывшие клиенты делятся информацией обо мне со своими знакомыми, и у меня достаточно клиентов, чтобы не опускаться до уровня юридической прислуги перед

такими, как вы. Желаю вам всю жизнь пользоваться услугами таких специалистов, как добровинские (и, за одно, - пашаевы).

+4 / -1
Ответить
Наталья Валентиновна

Если у вас так все хорошо, почему злорадствует? Радуйтесь! А вы уже столько наговорил про грамотного адвоката Добровинского, похоже на зависть... Со словом "прислуга" вы погарячились. Это слово вы можете применить к любой сфере услуг, но это не делает вам чести. Ничего плохого и оскорбительного нет в слове "услуга"! Почему-то для вас это оскорбление... Для меня нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кадыров Руслан Олегович

Наталья ВалентиновнаПишет 17.12.2021 в 09:15
Знаменитый Добровинский и сейчас бесплатно ведет дела

Так обращайтесь к Добровинскому, пусть он и решает Ваши вопросы бесплатно, какие проблемы? Или адрес-телефон подсказать?

0
Ответить
Наталья Валентиновна

К кому обращаться, я без вас решу. Я готова платить за услуги адвоката/юриста. А Добровинский, спасибо ему, пусть помогает тем, кто не может оплатить услуги адвоката.

0
Ответить
Кадыров Руслан Олегович

Наталья ВалентиновнаПишет 30.12.2021 в 12:39
К кому обращаться, я без вас решу. Я готова платить за услуги адвоката/юриста

Если у Вас всё так хорошо, отчего же Вы такая агрессивная в интернете?

0 / -2
Ответить
Наталья Валентиновна

Если я выражаю мнение, которое вам не нравится, это совсем не повод называть его агрессией. Это не агрессия! Это мое мнение!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

Наталья ВалентиновнаПишет 30.12.2021 в 15:44
Это не агрессия! Это мое мнение!

Это мнение, выраженное в агрессивной форме.

Вы сами это подтверждаете, как стилем изложения, так и дизами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

бесплатно можете получить консультацию тут - смотри сайты группы ВОИНР-СССР и там спрашивайте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Татьяна

Мифы о ЮРИСТАХ, которые действительно юристы. Вся цель жизни юриста - ДЕНЬГИ! Если бы они (в своём большинстве) были честными и порядочным, их бы уважали. Со скольким бы я ни связывалась, требуют сначала деньги, а работу с них уже потом не увидишь: или меняют номер телефона, или отбрехиваются занятостью, затягивая время, а сами полностью некомпетентны. Даже на процесс приезжают не подготовившись, не прочитав закон. И если бы это был единичный случай.

+7 / -4
Ответить
Ураев Владимир Вениаминович

Да юристы работают за деньги, а вы нет, вы только занимаетесь благотворительностью, а на что вы тогда живёте, как удовлетворяете свои жизненные потребности. Юристы такие же люди, у большинства из них есть семьи с детьми, которые тоже хотят кушать, а если мама или папа будут заниматься одной благотворительностью, кто тогда их кормить будет, может быть вы...

+6 / -1
Ответить
Татьяна

Если бы они за деньги ещё и Работали, а то работу и не спрашивай - только деньги давай и не беспокой, не звони. Мне рубли тоже не с неба в карман сыпятся. А юристы и их дети только за мой счёт кушать хотят без каких-либо обязанностей и затрат времени. Те ещё мошенники: деньги выдурить и скрыться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Зотиков Дмитрий Алексеевич

Одно могу сказать, что всё перечисленное вами ко мне не относится. Ко мне граждане обращались после того, как отказывались от услуг некомпетентного адвоката. Вероятно вам не повезло с юристами. Если с вас требуют сразу все деньги когда услуга не оказана, то следует сразу предположить, что перед вами юрист-аферист. Мои постоянные клиенты могут меня беспокоить 24 часа в сутки своими проблемами и свой номер телефона не менял никогда. К сожалению юристы-аферисты зарабатывают как правило больше чем те юристы, которые работают честно. Почему так получается и почему им граждане несут мешки с деньгами я понять не могу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Глазунова Инна Владимировна

Всё верно! Замечательно всё расставили по полочкам. Удачи Вам!

+6 / -2
Ответить
Сандлерман Михаил Наумович

Глазунова Инна ВладимировнаПишет 15.12.2021 в 13:46
Замечательно всё расставили по полочкам.

Далеко не замечательно. Потому, что клиенту нужно дело, а не консультация типа бла-бла-бла. Я принёс в радиомастерскую музыкальный центр. У меня его взяли, на следующий день после проведения диагностики сказали, что требуется замена главной микросхемы, что ремонт обойдётся в 2000р. У меня был выбор: или уйти со своим устройством, ничего не заплатив, или выложить 2 тыщи и отремонтировать. Я решился на второе, т.е. ремонт, что и прошло благополучно. Ещё пример. Дама покупает шубу. Меряет несколько шуб. Не подходят, то по цвету, то по фигуре и по другим причинам. Уходит, ничего не купив и не заплатив продавцам за их работу по примерке. Я платил юристам и то, что получил, описал здесь Подробнее ➤ Ни один юрист не откликнулся! Конечно, есть в моём провале и моя вина. Как есть вина у выше упомянутой дамы, которая не прислушалась к мнению специалистов. Но дама ушла, ничего не заплатив. Мнение автора: "Любая работа должна быть оплачена," ставлю под сомнение из-за одного слова "любая".

+11 / -5
Ответить
Константин

точно,а то 30 тысяч за день юристу.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Глазунова Инна Владимировна

Мы все разные...Желаю Вам на Вашем жизненном пути побольше хороших и порядочных людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ураев Владимир Вениаминович

Вы что то не совсем корректное сравнение привели, не надо сравнивать работу юриста с работой радио механика, это совсем разные категории, в работе юриста не все зависит от юриста, есть ещё и другая инстанция Суд и судьи встречаются тоже разные, тем более сейчас в наше непростое время.

+2 / 0
Ответить
Сандлерман Михаил Наумович

Ураев Владимир ВениаминовичПишет 28.12.2021 в 18:41
Суд и судьи встречаются тоже разные

Речь не о них, а о юристах на консультации. А что касается другой инстанции, то это другой разговор. Хорошо бы на эту тему капитально поговорить отдельно. Тема новой статьи: помощь юриста не помогла выиграть дело - кто виноват? Кто напишет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Вита

Случайно поставила плюс Инне Владимировне. Плохо, что здесь не возможно исправить. Не согласна с Вами.!!!

0 / -1
Ответить
Глазунова Инна Владимировна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Уважаемая Дарья Васильевна! Вы описали всё прекрасно, но забыли добавить, что для того, чтобы завоевать доверие клиента, нужно приложить много усилий.

ОН платит Вам деньги, и если Вы хотите эти деньги получить, Вы должны наизнанку вывернуться, чтобы помочь ему (естественно, в пределах закона).

А то получается, что юрист, как царь, сидит на троне в золотой короне, и перебирает клиентами - этот мне подходи, а вот этот не подходит, он мне не доверяет, он ведёт себя не так, как мне хочется.

И не думайте, что я говорю, как пострадавшая сторона - отнюдь. Я 25 лет проработала оценщиком и 10 лет (параллельно) судебным экспертом. Так что как нарабатывать авторитет и доверие - знаю досконально. И как работают настоящие профессионалы - юристы и адвокаты, тоже знаю. Потому что часто мы работаем в одной упряжке. И настоящий профессионал не будет закатывать губу, а если что-то непонятно - позвонит и проконсультируется. И не стесняется, так как невозможно знать всё. И мы вместе прорабатываем все детали, чтобы сделать свою работу как можно более качественно.

раскрыть ветку (0)
Олег
17.12.2021, 18:06
Нижний Новгород

Из 10 юристов- 1-2 прилагают усилия, остальные занимаются профанацией деятельности, в основном задают вопросы потерпевшему- найдите это, сходите на прием к этому. договоритесь с другим. Компетентности на 3 с -. Это очень заметно, когда обращаешься в 9111 к 10 юристам.

+3 / -1
Ответить
Ураев Владимир Вениаминович

А откуда у вас такие данные, что большинство юристов занимается профонацией.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (57)
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 21947
19.07.2024, 13:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.2М
Руководители объясняют острую нехватку дворников тем, что их заработная плата низкая. С другой стороны,...
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
-3
94
Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3806
15.07.2024, 21:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.4М
Давайте договоримся сразу. Я не буду здесь писать про несправедливость и прочее. Потому ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1267
сегодня, 03:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг830к
Подробнее
Неинтересно
05:04
Поделитесь этим видео
0
0
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 1777
позавчера, 20:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
Возможность у первоначального кредитора продать долг предусмотрена законом, и такой ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Влад
Подписчиков 115
позавчера, 18:58
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг197.8к
Кто-нибудь чего-нибудь понял?
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
0
Elen
Подписчиков 8
позавчера, 16:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3677
Такая ситуация, муж работает официально, был на больничном 5 дней, вышел на работу, отдал больничный,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Березкина Наталья Владимировна
Подписчиков 1037
позавчера, 14:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.7М
В последнее время проблема нехватки квалифицированных кадров в России стала особенно актуальной.
Подробнее
Неинтересно
0
55
Кристина Алексеевна
Подписчиков 215
позавчера, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг543к
ВведениеПраздники без выходных - это как пикник без солнышка: атмосфера есть, но радости не хватает.
Подробнее
Неинтересно
0
36
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25546
24.07.2024, 21:18
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29М
Родина одна, жизнь у каждого защитника России тоже одна, но единовременные ...
Подробнее
Неинтересно
00:42
Поделитесь этим видео
-2
64
Герасимова Ольга
Подписчиков 7
24.07.2024, 20:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8280
Часто кажется, что мы знаем, как должна выглядеть идеальная работа. Мы устраиваемся в хорошую для нас компанию,...
Подробнее
Неинтересно
0
1