Ольга
ОльгаПодписчиков: 3216
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг369.6к

Что делать, если заказанный в интернете товар, не получен?

464 просмотрa
21 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С момента создания интернет-магазинов у современного человека появилась возможность осуществлять покупку абсолютно любых товаров и услуг не выходя из дома. Любая торговля, которая производиться при помощи интернет-ресурса, называется дистанционной торговлей.

Такой вид торговли подразумевает под сбой отсутствие возможности у покупателя ознакомиться с товаров перед его покупкой, рассмотреть все особенности и определить нюансы.

Источник

Возможно, это мошенники.

Одновременно с развитием интернет-торговли, активно развивается вид мошенничества, имеющий определение кибер мошенничество. Люди в поисках более дешевых товаров и услуг, посещают огромное количество интернет-магазинов, которые предлагают приобрести у них выбранную вещь по цене, гораздо ниже рыночной.

Вот только основным условием такой сделки является полная предоплата за товар, после чего представитель магазина осуществит отправку покупки. Сознательный покупатель, оплатив полную стоимость товара, в конечном итоге свой заказ не получает.

Что делать?

Оказавшись в такой ситуации, необходимо попытаться связать с администрацией интернет-магазине для урегулирования вопроса. Если же представитель магазина не пойдет на встречу в решении проблемы, нужно обратиться с исковым заявлением в суд, но этот способ будет действенным только в том случае, если интернет-магазин осуществляет свою деятельность на законных основаниях.

Если же человек столкнулся с кибер мошенниками, единственным выходом является обращение в правоохранительные органы с заявлением о факте совершения преступления.

Как доказать?

И в первом, и во втором случае, покупателю необходимо иметь подтверждение факта оплаты товара или услуги (чек, квитанция об оплате, выписка с банка), а также нужно зафиксировать факт осуществления данным интернет-магазином своей деятельности (скриншот переписки с продавцом, ссылка на сайт магазина, контактные телефоны для связи).

Если оплата товара производилась путем перевода денежных средств на карту продавца, есть возможность заблокировать деньги, обратившись к представителю банка отправителя. Также можно написать обращение в платежную систему, если операция осуществлялась путем перевода денег на электронный кошелек. Денежные средства, конечно, возвращены не будут, но кошелек продавца будет заблокирован для выплат и получения платежей.

Вывод

Приняв решение приобрести товар в интернет-магазине, следует тщательно выбирать продавца, просмотреть информацию о нем, прочесть отзывы, и главное стараться избегать продавцов, которые продают товар или услугу по полной предоплате.

Проголосовали:2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
12 / -3
нет
Подписаться
Донаты ₽
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 66251
12.04.2024, 15:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25.7М
Осенью 2023 года Банком России было анонсировано внедрение новых купюр номиналом 1000 и 5000 рублей.
Подробнее
Неинтересно
-10
73
Валерий Ш
Подписчиков 26780
03.04.2024, 14:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг44.4М
Прошедшие президентские выборы побили не только рекорды посещаемости и единогласия, но и все достижения ...
Подробнее
Неинтересно
02:16
Поделитесь этим видео
-2
104
Валентина Сокова
Подписчиков 37
вчера, 17:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг65.2к
Мошенничество, к сожалению, является одной из самых распространенных форм преступлений в современном обществе.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Victoria
Подписчиков 163
21.04.2024, 13:39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг74.5к
Когда ваш Россельхозбанк присвоил мое наследство от отца, суды России признали это очень нормальным.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Николай
Подписчиков 499
07.04.2024, 15:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг56.2к
Жизнь прожить не поле перейтиГоворят, что жизнь прожить, не поле перейти. В мире глобальной цифровизации это
Подробнее
Неинтересно
0
4