Шишкин Виталий Михайлович
Шишкин В.М. Подписчиков: 50194
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М

Каждому члену семьи с детьми выплата по 10 000 рублей: сбудется это или нет, зачем этот пиар?

7 069 дочитываний
158 комментариев
Эта публикация уже заработала 356,03 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.12.2021 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Власть должна помогать семьям с детьми. И вот под этим девизом в Госдуму РФ внесен законопроект, по которому аж 10 000 рублей будет причитаться каждому члену семьи, в которой есть несовершеннолетние дети до 18 лет.

Пиар со стороны справедливороссов или искреннее желание сделать родной народ счастливее?

Основанием для выплаты является факт рождения или усыновления ребенка. И естественно должно быть гражданство России, как же без него. То есть судя по данному законопроекту указанную выплату должен получать ребенок плюс каждый член семьи.

Разберем на простом примере. Есть семья Ивановых, у них три сына до 18 лет. Получается, что семья будет получать ежемесячно по 50 000 рублей. Круто? Еще бы! А откуда такие деньжища-то брать? Указывается, что на эти цели должно быть предусмотрено до 7,2 трлн рублей. А выплаты должны получить до 60 млн. человек.

Идея хорошая и людям нужная, но заранее обречена на провал

Идея сама очень хорошая. Скажите – кто из нас откажется от 10 000 рублей на «рыло»? Причем выплачивать по 10 000 рублей должны будут уже начиная с 01.01.2022 года.

Смешно, не правда ли? За оставшееся время (чуть более недели) нужно успеть прогнать законопроект (который находится только в начале пути) через три чтения, потом получить одобрение верхней палаты Совета Федерации и подписать президентом. Всё как полагается по процедуре, по закону.

Наверное, самим депутатам и самим справедливороссам смешно было, когда у них идея такая возникла.

Наверное, где-нибудь в думском буфете обсуждают эту идею и от смеха чуть ли не давятся бутербродами!

Ведь понятное дело у государства на эти выплаты, которые должны носить регулярный, а не разовый характер, денег совсем не найдется.

Тогда возникает вопрос – для чего весь этот шум? Мое мнение – это ничто иное как очередной пиар со стороны справедливороссов, а вовсе не искреннее желание сделать родной народ счастливее. Вносят законопроект, который заведомо отклонят. Сейчас Минфин и господин Силуанов, ведущие экономисты страны выскажутся и законопроект отклонят.

Они будут плохими в глазах народа, а справедливороссы хорошими – вот для чего эта затея! Но справедливороссы только выиграют от того, что они внесут такое предложение. И наберут рейтинг. Так было и так будет – всё для того, чтобы на популлизме набрать баллы и рейтинг.

Прошу Вас оценить мою публикацию, поставив положительный лайк. Отдельное спасибо тем, кто оставляет комментарии к моим публикациям (желательно от 100 символов). Я благодарный человек. И поэтому ответный лайк или комментарий Вам обеспечен.

158 комментариев
Понравилась публикация?
507 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Шишкин Виталий Михайлович
Комментарии: 158
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В Германии уже запустили подобный эксперимент по внедрению безусловного базового дохода, за которым будут наблюдать несколько институтов. Для этого была сформирована группа из 120 немцев, каждый из которых будет получать по €1,2 тыс. в месяц. Цель эксперимента — не только определить экономическое и социальное поведение человека, получающего деньги «за так», но и его физическое и психологическое состояние.

Представляю, что будет с психологическим состоянием россиянина, если закон будет принят.

+41 / 0
картой
Ответить

У нас не Германия и ничего подобного нам не грозит. Так что россияне как были в одном интересном месте, так и останутся!

+37 / -1
Ответить

Действительно не Германия, у нас ведь газ, нефть, кучу руд, золото и алмазы добывают, в космос спутники запускают с новых космодромов. Германия в этом плане не обременена.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в стране на детей пособия выплачивают в основном семьям с Рублёвки - а для остальных куча разных препонов! А СР о всех членах семьи озаботилась! Лучше бы спросили Президента ГДЕ давно обещанные 25 МИЛЛИОНОВ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ И ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ? Зачем РЫБКА - дайте УДОЧКУ!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Германии и без экспериментов выплачивают НА КАЖДОГО ребенка более 200 евро детских, а это около 25000 руб ... в России,в прочем, тоже чуть больше 200, только рублей...

так что данная инициатива по 10000 тыс ... по сути, это так, мелочи, особенно учитывая ресурсы страны. Просто людей загнали в бедность, они и в 10000 поверить не могут и будут ликовать если им будут выплачивать этот мизер.

+19 / -1
Ответить
DELETE

200×80=16 000,но не 25.Плохо,когда считать не умеешь.

зато прекрасно, когда всегда ошибаешься в свою пользу))) обожаю определенную часть нашего населения - им еще ничего не дали, а они уже кричат, что мало

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хотя бы 16к давали бы, а не 200. Все бабки у олигархов и у правительства воров оседают

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да нет, как я понимаю, русских устраивает что у них задница голая!!!!

200 евро было лет 5 назад, а ко скольки выросла выплата я не знаю, в любом случае, когда я жила с ребенком в Германии, мы вдвоем жили в 3-х комнатной квартире 62 кв. метра и катались в Россию, будучи по 3 месяца то в одной стране, то в другой... и это учитывая, что я была на социале в декрете...

Могут ли себе россияне позволить себе такое? ... а пенсионеры, проработавшие всю жизнь???

+5 / 0
Ответить
24.12.2021, 16:22
Красноярск

Запросто, работать надо а не ныть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же вы покинкли этот рай,присоединится к нам голозадым?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
24.12.2021, 16:20
Красноярск

Ты не забывай что в Германии кг. Свинины стоит 32 евро, а это около 3000 рублей. И хера лысого на эти 200 евро ребёнка месяц прокормить. Простая математика: 200 евро разделить на 32 получается 6 кг. Мяса, в России пособие 13 307 это 150 евро но мясо стоит 5 евро 150 делим на 5 равно 30 кг. мяса. Я думаю всё очевидно. 200 евро в Германии это курам на смех. Коммуналка сейчас 2500 евро,а з.п. 4000. Не сдохнуть бы до лета.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Это тебе такие сказки Соловьёв или Скабеева рассказывает?

25.12.2021, 06:11
Красноярск

Почему? Я этих брехунов принципиально не слушаю. Просто сестра с семьёй там живут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Либо вы врёте,либо они.Кг.свинины в Германии стоит 7-9 €,но ни ка не 32.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Мое мнение - это ничто иное как очередной пиар со стороны справедливороссов, а вовсе не искреннее желание сделать родной народ счастливее.

Вносят законопроект, который заведомо отклонят. Сейчас Минфин и господин Силуанов, ведущие экономисты страны выскажутся и законопроект отклонят.

Они будут плохими в глазах народа, а справедливороссы хорошими - вот для чего эта затея!

Справедливая Россия это филиал Единой России и не более

+31 / -1
картой
Ответить

Точно подметил: Дочка

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я уже устал повторять про эти подачки с широкого барского стола. Затравили ими перед выборами. И сейчас тоже ждут. Скорей всего их не будет. А если и будут, то радости мало. Цены подскочат снова.

+30 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"....10000 рублей будет причитаться каждому члену семьи, в которой есть несовершеннолетние дети до 18 лет."

Хорошая идея, пусть так будет каждый месяц! Автору спасибо за статью! С наступающим Новым Годом!

21.12.2021, 16:28
Долгопрудный

И чего хорошего? Чтобы тунеядки такие рожали? Лучше бы пенсии нормально прибавили!

+32 / -22
Ответить
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 240
21.12.2021, 23:36
Москва

Вы сначала родите, а потом судите и "не судимы будите".

+50 / -13
Ответить
22.12.2021, 08:39
Долгопрудный

Это вы мне? А вы Боря много "нарожали"? Что касается меня я сума не сошёл в таких условиях рожать..=

+15 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласна сначало пусть родят а потом судят ,как про детей речь так некоторых жаба душит!

+27 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2021, 09:32
Нижний Новгород

Действительно. Родите сначала, а потом рассуждайте. Думаете так легко рожать и поднимать детей? Особенно матерям одиночкам и тем у кого папашки уклоняются от алиментов и своих прямых обязанностей!!!

+16 / -7
Ответить

может, тогда таким матерям остановиться на одном, а не испытывать судьбу дальше? Количество детей - это все же ответственность родителей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бац... И двойня родилась? Что делать? Одного в детдом? Или на стадии беременности надо было выковырять?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А среди пенсионеров можно подумать нет туниядцев... Кто сидел, кто ерундой страдал, а свой минимум ухватили! В поддержке детей больше смысла - это будущее, чем надбавлять пенсии

+29 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2021, 08:59
Санкт-Петербург

Лучше бы работу дали, а не мигрантов привозили. Хочешь доплату за детей - вперед на работу, а ребенка в садик. Только так! А государство должно обеспечивать граждан работой и достойной зарплатой и детскими садами и больницами, а не подачками, которые только тунеядцев плодят.

+23 / 0
Ответить

Правильно! Достойной зарплатой! Я считаю что я достоен получать 2000 $ в месяц. Только работодатель так не считает. Кто считает что это много, комментируйте, обоснуйте.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.12.2021, 09:30
Нижний Новгород

Да щас, лучше детям, им больше надо. А пенсионеры уже прожили большую часть жизни, им меньше надо. Куда им, учиться не нужно им, всякие модные шмотки тоже не нужны и приспособления разные. Им только поесть и поспать, да и когда заболели лекарств каких прикупить. А дети - это наше будущее! Наша надежда и опора!🧏‍♀️

+7 / -11
Ответить

Мы тоже детей рожали , воспитывали и гордимся этим.На подачки не рассчитывали и не ныли. Жизнь была и есть всегда с трудностями, но все преодолима. Дети в семье -это желание родителей и их обязанность сделать все для хорошей жизни своих детей.Ну а уж если государство хочет помочь,то это надо делать для всех и не разделять людей этими подачками. Будьте здоровы и добрыми к людям.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2021, 10:10
Санкт-Петербург

И эти дети должны знать, что на свои хотелки они должны заработать, а не попросить у родителей или государства. Иначе они будут не надеждой и опорой, а высасывающими все соки потреблянтами.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна на доплаты на детей и пенсионерам.Вот вы наверное ещё молоды и вам всё надо.Я пенсионер с августа месяца с пенсией 10500-за 34 года стажа( т. к архив организации был утерян, и доказать что были отчисления нет возможности), так вот я ещё много чего хочу и отдохнуть на море и в Питер и на Кавказ-конечно могут сказать-хотеть не вредно.А так же одеться, ведь мне всего ещё только 56,:6 лет и всё мирское мне , не чуждо.Вот и ищу работу , чтобы исполнять свои "ХОТЕЛКИ" и побаловать внучку.Так что не надо говорить, что пенсионерам -мало надо. Я тоже родила и воспитали 2 сыновей и государство нам не помогало, но тогда в стране была СТАБИЛЬНОСТЬ и уверенность в завтрашнем дне.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гитлер,Наполеон были детьми,нашим будущим.Каждый должен крутиться сам,а не жить за счёт подачей государства.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вполне может быть. Так было с повышением пенсии. А потом сказали, что денег в бюджете не нашлось! Нет источника финансирования. и все! А кто составлял проект закона об этом не думал?

конечно думал и знал, что его отклонят. Но надо быть хорошей партией в глазах народа. Чтобы в следующие выборы "верующие" поставили галочку именно около той партии, которая подвигала подобные идеи....Все это пыль в глаза, не более.

+16 / 0
Ответить

Совершенно верно. На то они и популисты, чтобы пыль в глаза пускать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (158)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Бюджет-2025 тает на глазах: месяц до большого финала, и он будет громким. Минфин уверяет, что «всё по плану», но бюджетный «бадабум» уже тут

Экономические сводки становятся похожими на серию тревожных уведомлений: «Остался 1 месяц до…». До чего? До момента, когда федеральный бюджет окончательно покажет — сводится он или нет. (Подсказка:...

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы