Отец девятилетней студентки МГУ напал на заведующего кафедрой

Отец девятилетней студентки МГУ Тепляковой напал на заведующего кафедрой.
Отец девятилетней Алисы Тепляковой, изучающей психологию в МГУ, во время экзамена дочери напал на заведующего кафедрой, сообщила РИА Новости пресс-служба факультета.
Студенка первого курса сдавала предмет "Введение в психологию". Ответив неправильно, она расстроилась и выбежала из аудитории, не дождавшись результата, а ее отец "устроил скандал", рассказали там.
На экзамене девочка была одна, без сопровождающего, отец должен был ждать ее на посту охраны.
"В какой-то момент папа попытался прорваться на факультет, начал кричать и силами охраны и наших сотрудников его удалось задержать, потому что он нарушал все правила и не соблюдал санитарные требования", — сказали в пресс-службе.
Работникам пришлось вызвать полицию. В ответ мужчина "кричал и угрожал сотрудникам и преподавателям". В результате его закрыли в аудитории, "чтобы он не смог никому нанести физического вреда".
Москвичка Алиса Теплякова в восемь лет сдала ЕГЭ по русскому языку, профильной математике, биологии и информатике и подала документы на факультет психологии МГУ. Ей не удалось поступить на бюджетное место, поэтому она стала студенткой на платной основе. С 2 сентября девочка приступила к занятиям вместе с остальными первокурсниками.
Благодарю!
Благодарю за публикацию. Однако, я не думаю, что все было в точности так, как утрирует источник. Скорее всего ее пытались завалить, что в принципе - неудивительно. Поясню почему - 1) старшие студенты чувствуют себя с ней в группе весьма неуютно,из-за, по большему счету, неосознанной, да и осознанной зависти; 2) как преподаватели, так и студенты вынуждены следить за своим языком, сие факт неоспоримый, ибо каждый студент знает, что дискуссии группы с преподавателем могут переходить в вольготную форму; 3) сам формат преподавания резко отличается от школьного, прежде всего потому, что отсутствуют( хотя, не знам как в МГУ), конкретные учебники; 4) слишком велика субъективная оценка, в ущерб объективной оценке знаний, а в связи со скандалом, сей субъективизм играет далеко не в пользу девочки; 5) неуспеваемость девочки, вкупе с непосещением лекций и семинаров, скорее всего, реально связана с невозможностью конкурировать в наглости со старшими одногруппниками. А в универе - кто успел, тот и съел, т.е. - заработал баллы.
Уж не знам насколько она вундеркинд, НО, сами учёные во все рупора глаголят, что все может быть просчитано математически, а с математикой проблем у девочки, как известно, нет. Посему, я не думаю, что ее неуспеваемость связана с непониманием дисциплин. Сие возможно только в одном случае - неполное понимание мира взрослых по Фрейду, ну и ещё нескольким пунктам, с коими, в силу возраста она ещё не сталкивалась. Другое дело, что универы зациклены на теории, коя, почти никогда, не применима к реальному миру, сие касается гуманитарных дисциплин в большинстве своем.
9 лет ребенку, для ее возраста нормально расстроится и покинуть аудиторию, убежав к отцу. Плюс правила для всех одинаковые, МГУ под нее одну подстраиваться не собирается. Также изучение психологии, в 9 лет ее невозможно полностью понять, нет еще никакого опыта в осмыслении причин деятельности окружающих. В истории бывали случаи, когда в 12 лет защищали кандидатскую по математике, но там другая специфика. А быть вундеркиндом в 9 лет по психологии нереально.
Спасибо за публикацию интересной истории. Интересно еще услышать мнение отца. У него, наверное, совсем другая история....
Это точно