Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480915

Единоразовых выплат пенсионерам и семьям с детьми к Новому году не будет

34 932 дочитывания
751 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Единоразовые выплаты пенсионерам и семьям с детьми к Новому году отменяются. Глава государства Владимир Путин в рамках ежегодной пресс-конференции к Новому году не объявил об очередных выплатах к Новому году.

Напомним, 23 декабря 2021 года состоялась традиционная ежегодная пресс-конференция президента России Владимира Путина. Вся стран ждала, что по окончании пресс-конференции Путин объявит о дополнительной выплате в размере 5-15 тысяч рублей пенсионерам, а также семья с детьми к Новому году. Однако соответствующего заявления сделано не было.

Пресс-конференция Путина продлилась 3 часа 56 минут, он ответил на 55 вопросов.

Путинские выплаты пенсионерам и семьям с детьми в 2021 году

Напомним, в 2021 году Путин уже раздавал по 10 тысяч рублей как работающим, так и не работающим пенсионерам. После этого пенсионеры попросили повторить выплату. В конце года в интернете ходили слухи, что Путин вновь раздаст деньги по итогам пресс-конференции – как новогодний подарок незащищенному слою населения.

Выплаты в размере 5-15 тысяч рублей также ждали семьи с детьми. В августе 2021 года глава государства также раздал по 10 тысяч рублей семьям, в которых есть дети – как дополнительная поддержка к новому учебному году.

Часть российских пенсионеров уже точно получат выплаты перед Новым годом, однако это будет досрочная выплата пенсий за январь, так как в новогодние праздники многие учреждения, в том числе банки и почта, не работают.

Профицит бюджета в 2021 году: россияне ждали финансовую поддержку от Путина

Ранее сообщалось, что бюджет России по итогам 2021 года оказался профицитным. В связи с этим россияне надеялись на то, что им будут выплачены денежные средства в размере 5-15 тысяч рублей как подарок к Новому году. Надежда возлагалась на выступление Путина в конце пресс-конференции. Однако спустя почти 4 часа Путина не сделал соответствующего заявления.

А вы надеялись, что Путин сообщит о новых выплатах?

Проголосовали: 8 920

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

751 комментарий
Понравилась публикация?
13 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 751
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Похоже, власть окончательно укрепилась в мнении, что бюджет и их карман одно и тоже. И любые, даже копеечные выплаты воспринимают как посягательство на кровное.

+800 / -5
картой
Ответить
23.12.2021, 16:59
Санкт-Петербург

Естественно... Это их карман. А много рабов им не надо... Так, что..... В очередной раз будут от лишних избавляться...

+367 / -9
Ответить

Но рабы-то -- главный источник их благосостояния!

+131 / -5
Ответить

Не все. Пенсионеры и дети - балласт, не приносящий доход...

+273 / -7
Ответить

дети - это потенциал страны, не утрируйте уже

+39 / -80
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы себя слышите? Президент сказал,что дети - наше будущее. А если вы ждали выплаты дормовые,то вообще-то не обязаны выдавать. А то привыкли к халяве.

+48 / -447
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети-будущее страны! Будущие плательщики налогов из которых - вы потом будете халявные деньги получать в виде пенсии. Самые лучшие инвестиции - это вложение в детей! А если обсуждать халяву - ну никто богатым не станет за 10т. А вот у ребёнка появится возможность поправить здоровье или получить те же учебные пособия которыми государство пишет, что обеспечивает а на деле эта трата ложится на плечи родителей.

+212 / -49
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему будущие плательщики налогов? На имя детей приходят квитанции из налоговой. Понятно что платят родители,но квитанции на имя не совершеннолетних и еще не дееспособных граждан РФ существуют.

+125 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поправка к вашему спичу,Ольга. Пенсия,вообще-то, не халява.! Это деньги,заработанные человеком, который всю жизнь отчислял из своей зарплаты деньги в пенсионный фонд. И бОльшую часть этих отчислений государство у пенсионера "приватизировало". Это принципиальная поправка.

+460 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему - вернуть старикам крохотную толику из уворованного у них - это халява ? Хотя, судя по вашей грамотности (дАрмовые - от слова даром), вы "продукт" полученный в путинские времена!

+316 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльзаПишет 23.12.2021 в 17:51
Президент сказал,что дети - наше будущее

Стесняюсь спросить, а кто у нас президент?

+61 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсии - это свои заработанные многими годами деньги , откладываемые в ПФ в виде налогов .. , а не халява ..Не путайте ..

+239 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно на все 100%

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ты видимо много наворовала....

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а МОИ "ДОРМОВЫЕ"+5 лет к пенсии от 500000 до ляма отняли,накопиельная часть пенсии заморожена-ЭТО КАК?ТОЖЕ ХАЛЯВА,.ТОЛЬКО КОМУ?

раскрыть ветку (0)

Пенсия формируется из отчислений предприятия за своих работников . За 35- 40 лет трудовой деятельности в Пенсионном фонде оседает вполне солидная сумма, которой вполне хватило бы на достойную пенсию, если бы этими накоплениями распоряжался бы сам работник со своего личного счета. Мы же получаем с накопленных денежных средств пособие на дожитие. Так что не нам посчастливилась получать халяву, а государство в лице Пенсионного фонда имеет халяву с наших отчислений.

+211 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Hr специалист Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.12.2021, 19:00
Волгоград

Женщина если вы не работаете, то пенсия вам лет в 65 и будет халявой от государства, а остальные граждане её зарабатывают!

+121 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все что говорит президент он все выполнил??

+34 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

дети будущее. что вложишь, то и получишь.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

совершенно точно. всю жизнь отчисляем

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2021, 19:44
Санкт-Петербург

Эльза, а вам не стыдно? Кто привык к халяве? Пенсионеры, которые всю жизнь работали, платили налоги. А им к конечном итоге платят копейки?!

+118 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7
23.12.2021, 19:50
Киров

Наши дети рожденные в 99 , вообще ничего не получали , зп нам задерживали голодом сидели , все учебники покупали , на последние , кредиты платили ( жили можно сказать в аду, ещё и всё в кредит ) ничего вырастили не хуже других и аттестат две четверки , остальные пять и мед колледж закончили , паралельно пед заочно учимся и работаем . А вам сколько не дай всё мало ( один раз дали ) давайте каждый будет давать . У меня 30 лет трудовой стаж , мне ни кто не копейки не дал не мне и не моему ребенку. И ещё нужно 15 лет отпахать ( чтобы до жить , хотя вряд ли ) . И я не копейки не видела от государства. Мы что рожаем для Путина , вот мол есть , дак давай нам. И наши родители нас не из-за денег рожали . Зарабатывайте и сами позаботьтесь о своем чаде , как это было веками !!!

+61 / -100
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько вас таких, которые думают, что это халява? Если сказать коротко, не вдаваясь в тонкости, то это деньги, собранные в виде налогов у НАРОДА для того, чтобы на нужды народа и выделять. А нужда есть именно сейчас.

+101 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

точнее украло

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому нужен потенциал? Правящей партии? Думайте, что говорите, просто смешно!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2021, 20:01
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 23.12.2021 в 19:44
А им к конечном итоге платят копейки?!

Да, точно. И еще заплатят копейку, а цены поднимут на рубль. Так что не надо доплат, пусть хотя бы цены не поднимают.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2021, 20:05
Санкт-Петербург

АрсенПишет 23.12.2021 в 19:51
собранные в виде налогов у НАРОДА для того, чтобы на нужды народа и выделять.

Хорошая поправка. Моя соседка ни дня не работала, значит ее маткапитал и все эти доплаты на ее двоих детей, будущих уголовников и наркоманов (потому что ябкоко от яблоньки) взяли у меня и моих детей. И тогда какого лешего я должна работать и честно платить налоги?

+43 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы себя слышите??? Дети - будущее? Ах, ну это же президент сказал! А что же в каждом рекламном ролике нас, нищих, просят перечислить деньги детям на операции и лечение? Это когда у нас постоянно растёт число долларовых миллиардеров, не говоря уже про миллионеров! Вы, Эльза, не работаете, видимо, раз привыкли к халяве. А те, кто всю жизнь вкалывает, а потом живёт на гроши, на халяву никогда не рассчитывал. Совести нет у нашего правительства, а у вас, похоже, ума!

+110 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.12.2021 в 17:15
Не все. Пенсионеры и дети - балласт, не приносящий доход...

Неееее! Дети - это будущие рабы! Так что от всех избавляться не будут, а только от больных, инвалидов и "сумасшедших психов", лишенных физической силы! Т.е. тех, в ком нет потенциала будущих полноценных рабов!

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пусть сделают пенсию нормальной чтобы хватало на лекарства и коммуналку и немного поесть

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В идеале - да, но не для них! На наших детей им нас…ь!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пенсия это не халява я 37 лет отчисляла налоги

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для них, наши дети - рабы, для их детей!😎

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2021, 20:27
Санкт-Петербург

Эльза, интересно, почему это пенсия - халявные деньги? Как не стыдно!!!!!

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
23.12.2021, 20:38
Симферополь

Можно ли считать халявой то, что власти обязаны выплачивать скатившемуся уже дальше некуда по уровню обнищания народу?!

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая бухгалтер Ольга! Если Вы каким-то волшебным образом вдруг попадёте во власть, и Вам придётся решать вопросы денежных выплат различным категориям населения страны, Вы точно всё правильно распределите или у Вас будут сомнения кому сколько выплачивать, особенно из тех средств, которые Вам РАЗРЕШАТ тратить на эти выплаты? Для того чтобы зарабатывать нужно сначала выучиться и затем, оглянувшись на те условия, которые Вам "организовало" государство для этого самого зарабатывания, начните зарабатывать да столько (!!!!!), чтобы Вам хватило не умереть с голоду, от атмосферных осадков и даже от (не дай Бог от коммунальных услуг!!!), а также от набежавшей волны на каком-нибудь пляже (а вдруг Вы решили отдохнуть? А?). Ну что смогли всё выполнить из задуманного? Много Вы заработали? Государство первый бандит и первый похоронщик для населения!!! Где справедливость? Ан нету её! Когда появится. тогда и призывайте ЗАРАБАТЫВАТЬ! А сейчас надо призывать к выживанию или к смене... курса для правительства! Как это было веками у нас на Руси!!!

+49 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
23.12.2021, 20:41
Симферополь

А пенсионерам не надо поправлять здоровье? Только детям?

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2021, 20:44
Санкт-Петербург

Пенсия, милочка, деньги не халявные, а честно забираемые из зарплаты 26 % в течении всей трудовой деятельности

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7
23.12.2021, 20:49
Киров

Рабы!? Так вы считаете!? Хорошо! Давайте вспомним себя... Колхоз : морковь , свекла , капуста ( и по фиг холод , дождь ) идёшь и собираешь ...а нашим ни чего теперь нельзя , не дай бог " горлышко" заболит. А наших родителей никто не спрашивал, и ихних тоже - это было нормально Для страны .

+15 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой несовершеннолетний сын с 4 лет налогоплательщик, так как является собственником жилья. Оплату произвожу я за него

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДАрмовые ...от слова Дар

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
23.12.2021, 21:00
Симферополь

Так вот в том то и дело. За уровнем цен нет абсолютно никакого контроля.Никому нет дела до того, что большинство пенсионеров не может позволить себе нормальный продуктовый набор. Иначе не хватит на медицину и коммуналку. Нет смысла наверное напоминать, насколько несопоставимы пенсии в России и во многих европейских странах. И похоже власти и не собираются изменить тот позорный уровень выплат престарелым, который величается " пенсиями". Это выглядит очень цинично по отношению к пожилым людям. И нужно ли унижаться и что то просить у них?

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7
23.12.2021, 21:03
Киров

Дети действительно будущее !! Болеют !!! Дак потому что сидят в своих телефонах . Вспомните Советский мультфильм сын королевский болел болел , а вылечил его простой мужик , (и он выздоровел). Слишком много мы позволяем чего не надо и уберагаем от того чего не надо...

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы тоже были детьми и тоже верили обещаниям ,что будем лучше жить чем наши родители.А ЖИВЕМ ХУЖЕ. Отношение к людям ,все изменилось ,только прогресс идет и это преподноситься как забота о народе.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эльза, дети наше будущее, тогда ПОЧЕМУ???? на лечение больных детей собирают при помощи смс???!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, полностью с вами согласна. Нам никто ничего не давал, как то сами тянули и до сих пор универ тянем, образование то бесплатное в стране😂. Работайте и учите своих детей на свои, а не справляетесь зачем рожали, за капиталом гнались, вот и живите на него. У нас и этого не было

+17 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я ВАМ ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ХАЛЯВНУЮ ПЕНСИЮ--НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО КОГДА ЭТО БУДЕТ!!!

раскрыть ветку (0)

Дебилка..нет слов..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дети одинаковые,а вот родители разные и будущее у детей тоже очееень разное

раскрыть ветку (0)

когда наши родители нас рожали. да и мы тоже было полно работы и никто не переживал за свое будущее и наше

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2021, 21:43
Санкт-Петербург

"...ждали выплаты дормовые..." Не коверкайте русский язык... Дармовые - проверочное слово - "даром"...то есть - бесплатно,...."Бес-платно....какое красивое и к сожалению, уже практически забытое русское слово..."

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2021, 21:47
Санкт-Петербург

Бухгалтер Ольга! У Вас психология раба!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент у нас - Путин Владимир Владимирович!!!Самый лучший президент в мире!!!Если он не твой президент так и скажи,не стесняйся.

+2 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть президент и сказал, что дети - наше будущее, а деньги-то на лечение и операции детей собирает простой народ по СМС.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7
23.12.2021, 21:56
Киров

Согласна , я поступала через семью ради работы , только через почти 30 лет я поняла , а ЗА ЧЕМ ...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7
23.12.2021, 22:05
Киров

У меня психология СССР - честь , совесть , справедливость !!!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165к
23.12.2021, 22:09
Санкт-Петербург

Светлана. Как же тебе мозги промыли. Скажи это не стесняйтесь

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, вероятно, не поняли Ольгу: она имела ввиду, что когда ее ребеок рос-ничего не платили из того, что сейчас платят - на каждого ребенка всю пандемию да по 10 тысяч. у нас тоже двое детей, выросли отличниками и дипломы красные университетские имеют, но мы действительно не получали никаких мер поддержки от государства, только копеечные детские пособия и талоны на "мак.изд-я", сахар, крупу...Но мы их вырастили все равно достойно. А сейчас, действительно, часто бывает, что рожают из-за денег и помощи от государства, но воспитывать при этом забывают

+23 / -1
Ответить

и правильно было бы не платить все эти мат.кап италы из Пенсионного фонда, куда только не идут средства Пенсионного фонда! Конечно на пенсии не хватит!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты, дебилка, хоть работала? Или только 4 месяца, чтобы родить ребенка и сделать вид умной самки? И будешь требовать "дОрмовые" на своего ребенка? И получать халяву? Хотела бы я посмотреть на тебя через 40 лет , что ты запоешь....если доживешь до пенсии

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 511
23.12.2021, 22:45
Краснодар

ЭльзаПишет 23.12.2021 в 17:51
А то привыкли к халяве.

Халява - это когда к зарплате в 200-300 штук выплачивают те же 10, а если к нашим реальным зарплатам 15-25 штук выплатят опять же 10, то это фин. помощь. Не путайте хрен с болтом ...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга,у меня тоже психология СССР,честь,совесть,справедливость! Я растила одна сына,никто мне не помогал,больная мама была у меня на руках. Вырастила,выучила. Сын уже живёт отдельно с женой. НО,давай по справедливости,пусть тогда зарплаты повысят,цены снизят на всё,тогда не понадобятся эти, Путинские выплаты на детей!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тоже не вечно молодая будете, и ещё не известно, будут ли вам выплачивать так называемую "халяву"! Вообще то мы работали в отличии от вас, а вы сидите по три года и ещё вам пособия хорошие выплачивают , а мы в 90-х на двух работах работали и не ждали выплат на детей, вырастили сами, как бы трудно это не было! И маткапитал никто не выплачивал, а вы рожаете и ещё за это требуете денег, растет прослойка приспособленцев.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А у нас нет президента как такового в истинном понимании этого термина. У нас есть лицо, просто ПОХОЖЕЕ на президента - и все.

раскрыть ветку (0)
DELETE

а у нас разве есть президент ? У нас есть лицо, просто ПОХОЖЕЕ на президента, и не более того, которое постоянно что-то обещает и врет с экрана людям

раскрыть ветку (0)

За 10 мес Наебуллина со своими трудягами отогнали за кардон 240тонн золота!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дАрмовые-пишите правильно.А Путин еще раз подтвердил,что он против народа.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дед
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7076
24.12.2021, 00:46
Санкт-Петербург

Не дай Вам Бог дожить до халявы !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.12.2021, 00:46
Гатчина

Извините, промахнулась. Хотела поддержать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дед
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7076
24.12.2021, 00:47
Санкт-Петербург

Пушечное мясо надо в любой стране

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2021, 00:48
Нижний Новгород

Зато, мной неуважаемый президент, хорошо распоряжается деньгами, премируя своих холуёв за хорошо проделанную работу в течении года... А после праздников премии получат региональные чиновники, судьи и прочие "трудяги" провластных структур... А дети и пенсионеры это ни что, в сравнении с людьми во власти, работающими в поте лица для "своих" нищих граждан... СТЫ-ДО-БА...

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем над "будущим" устраивать эксперименты? Что творится в образовании??? Дистанционка, она зачем? Затем, что дураками управлять легче! ОГЭ? ЕГЭ? Это лотерея!!! Сейчас эти прививки! А люди не ждали бы этих дармовых (как Вы выразились), если бы у них была достойная пенсия, достойные зарплаты, адекватные цены в магазинах! Вся страна в кредитах и ипотеках!!!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я,с друзьями, похоронил более 160 человек с 1947г. и до 1958г. Из них

на пенсии было всего 12 человек. И самое большое 12 лет.. + Парни еще

с17 лет платили за бездетность, пока не будет ребенок.Где деньги Зин.....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем над "будущим" устраивать эксперименты? Что творится в образовании??? Дистанционка, она зачем? Затем, что дураками управлять легче! ОГЭ? ЕГЭ? Это лотерея!!! Сейчас эти прививки! А люди не ждали бы этих дармовых (как Вы выразились), если бы у них была достойная пенсия, достойные зарплаты, адекватные цены в магазинах! Вся страна в кредитах и ипотеках!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему он не озвучил результаты переписи РФ? Подбивают концы?

Узбекистан 2000 год. Численность 20 миллионов. 2020 год = 34 лимона!

Так при чем здесь лихие 90е, или лихие Великой Отечественной....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы из этих уст много чего слышали за 20 лет. Благо ум человеческий умеет немного сортировать - что болтовня, что можно послушать. Кстати, у нас оказывается в этом году и безработица снизилась. Вы не заметили ?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотка..или может в правительстве работаете? Тогда понятно ваше высказывание

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты немка что ли , ты точно дармоедка и твоя семейка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бухгалтер ( что судя по вашему сообщению очень сомнительно) и не в курсе что вообще то в развитых странах на то и гос- во существует чтоб не нефть и прочие блага выкачивать со всех щелей ( при том с народом не делиться), а для того чтоб поддерживать соц сферу, в том числе обеспечение материальной поддержки детям, не говоря уже о незащищённых слоях населения. При этом налоги используются во благо населения. На одно соц пособие люди в Германии живут лучше чем тут работяга в регионе вкалывая на двух работах! Вот так вот. А вы давайте пашите, а если не дотягите до пенсии так вообще иеньше "баласта" ворюгам, паразитирующим за счёт вас и нас. Нашли чем гордиться. Понятно что рожаете для себя, но без поддержки государства это бред . Без детей можно прожить а вот в нищете сложновато выжить

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую чушь пишешь, вот и скажи спасибо Ельцину и Путину что ничего у тебя нет, защищай их и работай как рабыня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это было даже не для страны, а для себя и каждого, труд облагораживал человека и работали на себя и учились для себя и детей рожали для себя, а государство помогало справедливо распределить деньги, чтоб всем было хорошо. Плохо было только тунеядцам которым хотелось лёгкой жизни и до сих пор жалуются как им плохо жилось при советах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2021, 04:33
Ханты-Мансийск

Причём здесь халява,пенсия то от инфляции обесценилась, инфляция 8,1 а заложили 5,9 в бюджет,вот люди и ждали,а он как то вскользь ответил на вопрос о пенсиях,так ничего и не понятно вообще,могли бы по 5 тысяч хотя бы дать пенсионерам...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2021, 05:29
Новосибирск

Точно! ХАЛЯВА - это огромные не заслуженные зарплаты чинуш в думе...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эльза скорее всего одна из тех что из этого кармана питается. Какие-то крохи наверное перепадают. То что детей нет это однозначно. И не знает сколько надо денег на содержание ребёнка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте Соня!

Ваши предложения по данному вопросу?

Доставать труды Ленина?

К чему Вы призываете?

Я, к сожалению, не увидел.

С уважением к Вам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошее слово Вы применили бухгалтер Ольга - "пахать"... Жить не пробовали?..Хотя -если Вы бухгалтер..- то много не напахали...сидя на пятой точке с цифрами. С логикой у Вас не очень...Профессия определяет.....Здоровья Вам ...еще ведь 15 лет надо попахать...НА НИХ....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльзаПишет 23.12.2021 в 17:51
А то привыкли к халяве.

А где это Вы халяву увидели?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот же вопрос волнует, вроде не работают, а должны платить, и при таком проценте инфляции 10000 то тысяч мало было бы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.12.2021 в 19:50
А вам сколько не дай всё мало ( один раз дали ) давайте каждый будет давать .

Вы немного не по адресу высказались,здесь люди которые также как и Вы деньги зарабатывают своими руками.

Вы свой эмоциональный спич в ГД отправьте,это точно по адресу будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 23.12.2021 в 21:30
Нам никто ничего не давал,

Никто ничего не давал?

А бесплатное дополнительное

и общее образование,проф тех,высшее.

Адекватные цены на коммуналку,летний отдых для детей.

Жилье.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво Татьяна из Москвы , хорошо ответили Эльзе.Похоже ещё есть умалишенные в стране.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2021, 09:21
Санкт-Петербург

Ольга, вы бухгалтер, а такую хрень написали! Сколько работодатель платит в бюджет с ФОТ??? Вот сидите и молчите! С вашей логикой, если вы рожаете не Путину а себе, тогда чего вы делитесь своими деньгами в виде налогов, которые не понятно по какому принципу и кому распределяются???? Если у вас 30 лет стажа в бухгалтерии , то вас надо было уволить давно за профнепригодность !!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна эта Эльза скорее всего жена или дочь какого-нибудь чиновника и ей по барабану будет доплата или нет.А может бабка из "Отрядов Путина" так что у нее все хорошо.Мы ей не чета

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2021, 09:23
Москва

Какое будущее? У этой страны нет будущего. Неужели не понятно, что не просто так хозяева этой страны (олигархи) и власть обзавелись вторыми паспортами. К 2030 наша нефть уже будет мало кому нужна. Как начнутся волнения из-за обнищания, так все дружно рванут на свои фазенды на берегах теплых морей, а остатки обнищавшей России вместе с жильцами продадут америкосам и китайцам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заморозили,потому что разворовали.Пенсионный фонд строит себе дворцы и виллы за границей на пенсионные отчисления,а потом с хорошей кучкой денег сбегает за границу.Сколько раз уже такое было?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 23.12.2021 в 18:27
плательщики

Вот как раз то на детей и приходят налоги из долевой их собственности

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2021, 09:41
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 23.12.2021 в 20:49
образом

Господи!! Вы тупая просто, слов нет!!! Да тогда жили все одинаково, кто то чуть лучше , кто то чуть хуже, но правящая элита жила в СССР, не имела недвижимости и иностранных гражданств .а распределение финансовых потоков было рациональным. Поэтому годами не повышались тарифы и цены на продукты. А сейчас куда уходят деньги из ПФР???? Откуда столько миллиардеров???? Включите Вы мозги!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пока народ молчит распоряжаются бандиты

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вернат, здравствуйте. Нет,ни от кого не питаюсь. У меня двое детей. Зарплата 17000. Я бюджетник. Просто сейчас ВВП уже и так много пособий сделал. Пенсионерам один раз была доп.выплата. тяжело,да. Но это всё потому,что наш рубль вытаптывают в грязь,а мы сильно зависим от ин.валюты, оттуда такая инфляция и подорожание всего. Так что не надо говорить про чужого человека того,чего не знаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работаю!! И пенсий в будущем вообще может не быть. И работаю официально,то есть плачу налоги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне не стыдно. Такая жизнь,я тут причем? Но ждать было глупо! Ничего никто никому не даст. Нашему поколению вообще пенсия не светит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - человек. Вы может быть и продукт,и вещь. Смысла не вижу спорить. История повторится,вот увидите. Развалили СССР кто? Вот тех людей и обвиняйте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравый человек, наконец-то! Полностью согласна, помню в 90-е голод,была ребенком. И ничего! А сейчас только скулят..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вижу вы далеко пойдете. Я работаю,и вам советую. И не ждать выплат. Не будет их. И да,для вас это халява, потому что,как раз-таки кто обвиняет в тунеядстве - сам тунеядствовать рад,да не может. Вообще не буду писать ничего больше и отписываюсь от этой дряни. Всего доброго.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то он поставлен чтобы не позволять делать то про что Вы пишите. Не дать ронять рубль. А не ходить срать в золотые унитазы. Вы действительно не видите как цены растут, как воруют? Или у Вас в глазах один Путин? Как жёны всех чиновников становятся бизнес леди, в той отрасли, за которую муж отвечает. Почему жена Лужкова стала заниматься строительством, а не сельским хозяйством?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с тобой согласен. В любой уважающей себя компании есть 13-я зарплата. Где-то больше-где-то меньше. А в нашей стране этого нет. даже 5000 р многим пенсионерам была бы значительной прибавкой. Купили бы на Новый год парного мяса. дорогой колбасы. И один день почувствовали себя счастливыми.

Но наши руководители не уважают ни страну, ни его народ. Отцы умирали за знамя во время войны. А сейчас флаг отобрали на олимпиаде, ткнули лицом в дерьмо, они утёрлись и дальше пошли своё бабло считать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На всегда запомнила одну фразу когда оформляла детские пособия, нарожали ходят тут попрошайки, прошло уже много лет, дети уже взрослые и внуки в школу пошли, теперь я пенсиор а государство до сих по должны мне 14 тыс. руб. детских пособий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно правильно. Сами зарабатывайте и никогда, слышите, НИКОГДА не говорите ребенку, что он чем то обязан своей Родине. Он ничем ей не обязан. Зарабатывайте, учите детей. И пусть едут и живут там, где им никогда не скажут, что их пенсия это халява, где не сдерут три шкуры за учебу и медицину. Пусть живут там, где их оценят по достоинству. Остальное пустопорожняя болтовня.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тетя эльза , вы дура ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не обращайте внимание , она 100% из тех силиконовых ,новых русских бабенок , пластику везде сделала . но не на мозгах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а валюта обесцененные зеленые фантики , они ничего не стоят , но держат пол мира

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то халявы я в данном случае не вижу. Вы всю жизнь работали и делали отчисления на свою будущую пенсию . А то как Вы рассуждаете- это порочная практика . Вы отчисляли на свою пенсию деньги- их украло руководство ( или просрало), а Вам будут платить с отчислений Ваших детей ( а эти деньги они по идее должны отчислять себе на пенсию) Вот Вам и пирамида - одни воруют, а расплачиваются за это будущие поколения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы смеетесь , ОНА в правительстве , я уже писала , силиконовая бабенка , силикона на моз не хватило , папа или любовник может и там или как всегда , милионщик из продовольственных , где все стараются впеньдюрить . за огромные деньги народу , сами не жрут , такое г.... что они продают раз в 10 дешевле продавать должны , а они наоборот , да еще просрочкой ,, взяли бы все и хоть 2-3 дня в сети не ходили за покупками , маленькие магазы и рынки есть везде , вот тогда бы и снизили цены , но народ как стадо идут и покупают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не дормовые! Это компенсация за голопирующую инфляцию. Она выше 8%, а индексацию заложили всего 5%. Читайте, уважаемый, а не домысливайте на завалинке!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то государство из каждого гражданина нашей страны,каждый месяц высасывает деньги в виде подоходных налогов .Люди своих денег хотят,а не халявы!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2021, 14:58
Санкт-Петербург

Ну так Вам же ответили,наши родители и бабушки с дедушками ,копили деньги на счетах сбербанка,неужели не помните по 1000р к 18 летию чада.В итоге получилось ,что сбербанк кинул всех буду ющих и в то время находящимися на пенсии людьми,и обнулил все их накопления.А теперь расскажите уважаемая куда вы будите прятать деньги,чтобы не обесценились (золото и евро не катит,сами понимаете почему)А теперь главное-в наше гос-во вложите у вас всё и изымут,так что работайте денежки в банк,как достигните пенсии-хуяк и денежек немак.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2021, 15:23
Санкт-Петербург

Наталья, так Вы еще вспомните 1861 год.Может Вы тогда крепостной дивчиной были,и вдруг освободили от крепостничества.А экскурс в историю Государства Российского,как обеспечивали бывших крепостных-изучите удивитесь,у них не только земля появилась,но и оброк от бывших баринов,поэтому и крестьянство развилось бурным ростом именно в сер 19-го столетия.А то что Вам в своё время не давали,так извините время меняется и новые законы каждый день,и по вашему раз государство новые законы издаёт о поддержки людей в новых реалиях жизни,они ещё и поныть должны как вы(ну нам же не давали в 90-х),так это счастье что дают и причём здесь халява.А мы выжевшие в 90-х,что ж теперь историю не вернёшь,лично я радуюсь за новое поколение,то что нам не досталось так пусть хоть со временем нашим предкам прибудет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты про...ка закрой свой рот. Проправительственный бот! Как же не должны? Может в одну харю жрать будете природные ресурсы России? Таких как ты вешать надо, рупор прогнившего правительства!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Потенциал страны - это гастарбайтеры. Ставка на них. Они - рабочая сила и будущие дети.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При их зарплатах десять тысяч, конечно, невооружённым глазом не видны. А для тех, у кого пенсия и зарплата в пределах пятнадцати, - это большие деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто ж вас такую идейную воспитал? Все так жили и милостиню не просили.Но настоящее Государство должно заботиться о своих гражданах.И средства и есть и помогают то не дармоедам, а трудягам,отдавшим всего себя на развитие страны .Дали раз,не разжирел ли народ-то? А себе в карман не промахнутся!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте все называть своими именами - украло государство у пенсионеров наглейшим образом.

раскрыть ветку (0)
Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21
24.12.2021, 18:39
Москва

Ой, Ольга "чавой-то" Вы про себя не договариваете, как это часто бывает у бухгалтеров...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21
24.12.2021, 18:40
Москва

Ой, Ольга "чавой-то" Вы про себя не договариваете, как это часто бывает у бухгалтеров...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишите грамотно-дАрмовые, от слова дАром!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дАрмовые

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве он должен выполнять, он поручения даёт, а у нас есть законодательная и исполнительная власть, одни должны поручения в законы обличить, исполнительная власть должна обеспечить исполнение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно для себя рожаем! Тогда почему не успело дите родиться (мальчик), так сразу он становится ДОЛЖЕН государству! Сразу становиться военнообязанным! Я не против чтобы наши дети защищали нашу Родину, но их сначала надо "поднять" - вырастить! И вырастить здоровыми, крепкими и морально и физически. А что делает наше правительство! Делает моральными уродами, физическими калеками (в т.ч. благодаря прививкам). Получается, что растим для себя, а пользуются мутанты, которые нас и за людей не считают...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От большого ума видно пишите это! У нас есть президент и он достоин того, чтоб им гордились. На всех не угодишь. Судить других - самое лёгкое. А рреждеща себя надо уметь отвечать и вопрос задать себе, а что вы для мтраыт еврей делаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2021, 22:51
Екатеринбург

НЕ позорьтесь! Пенсии не халявные, а заработанные десятками лет трудовой деятельности...притом позорно низкие, на которые и жить то невозможно, и похоронить невозможно. Могли бы и кинуть косточку...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дед
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7076
24.12.2021, 23:26
Санкт-Петербург

Ой Людочка, читаю я Вас и диву даюсь. Нет у нас власти от слова никакой, есть хапуги, барыги, и ворьё во власти. Могу это Вам доказать с полной ответственностью. И что бы добиться какой то правды и справедливости, надо лет 40 как Моисей все их пороги оббить, но правды так и не найти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маловато 30 лет стажа трудового, у меня 55 , 56 доходит, работаю продолжаю не в ,,конторе,,,, но от выплат не отказался бы, так что вы зря такое героическое написали, свои трудности у каждого- у меня как у всех , кредит- ипотека!!!

раскрыть ветку (0)
25.12.2021, 05:15
Новый Уренгой

Похоже, что вы, Ольга, сами не работаете, поэтому и считаете, что пенсия это халявные выплаты. Пенсию человек зарабатывает всю жизнь, чтобы потом получать копейки от государства. А дети, так это забота родителей вырастить своих детей и поставить на ноги, а не забота государства. Сами родили, сами и вырастили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот читаю такие посты и просто ужас , как в внутри все переворачивается! Я например пенсионерка и у меня стаж работы пусть не 30 лет , а 27 ( попали под такие времена , что приходилось работать без официального трудоустройства) лишь бы работать, а в результате заработала пенсию в 8 500 р. Вы считаете , что это нормально и пусть эти 5000 - 15000 в виде подаче от правительства мизер , но он никак не дармовой, а многими честно заработанные , но отобранные тем же государством! И мне например ну уж ни как они не оказались бы лишними!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Халявные деньги на пенсии,.ну, ну, а то что человек отработал 20-30-40 лет на это же государство-этл так мелочи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К халяве, говоришь. А то, что мы всю жизнь зарабатывали пенсию, и налоги отчисляли, это, тоже халява, по твоему. Да, кто ты такая, чтобы, нас, халявщиками называть, ты сначала, заработай пенсию, а потом и рот свой раскрывай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем больше читаю ваши комментарии , Ольга бухгалтер))) - тем больше убеждаюсь - вы из ума выжили, что "несете" - даже не думаете. Больны на всю голову! да посто - еб....ая)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, вы хоть чуть чуть в экономике то разберитесь))) мы бы и прекрасно справлялись бы сами - тогда зачем платить налоги и страховые отчисления?? т.е. деньги отдай, а справляйся сам??? для этого и делаются отчисления - что бы потом на них рассчитывать, а то до хрена ума у вас , умная такая, б...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, потому что - как была дура так и ума не прибавилось, самой плохо,и пусть и другим также будет??))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, все прекрасно поняли Ольгу бухгалтера - ей хреново жилось - от злости всем того же желает))))) не надо .... Все детей вырастили... вопреки, а не благодаря, но сколько можно??? В такой богатейшей стране - собирать деткам на лечение????? кто страну поднимал ??? теперь им жалкие пенсии??? а детей сейчас поднимать/учить - сколько средств надо!! все платно!! вы хоть головушкой-то своей думайте чуть-чуть))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, вы с кем драку затеяли??)) пенсионеры с мамочками?? как не стыдно!! олигархи и кучка приспособленцев устроили междусобойчик - пылью вас считают - и вас и ваших детей и мамашек всех, смеются над вами - как вы крохи делите))) нашли кого упрекать!!! Пенсионный фонд ваши деньги "дербанит" направо и налево - а вы к мамашкам молодым прицепились??? они теперь виноваты??? дура, вы , Марина, простите..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна , вы к чему эти воспоминания описываете)))?? у вас ностальгия?? так здесь не об этом)) Вы по теме комментируйте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭЛЬЗА, "но это всё потому,что наш рубль вытаптывают в грязь"??? кто? где вы это видели?? на улице?? это потому, что воруют из бюджета - и ПРФ и .... иже с ними все социальные фонды))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас какой именно интересует?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если государство ничего не должно народу, то и народ не обязан содержать чиновников и депутатов. Стоит ли платить им налоги? Пожалуй нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дед (Санкт-Питербург) пишет "Пушечное мясо..." Уважаемый Дед, я тоже дед, однако я точно знаю, что мы с Вами уже давно не пушечное мясо - мы просто мясо третье сортное. На этом основании нашему "демократическому" правительству нужды такого балласта как мы с Вами, можно не стесняясь оттолкнуть ногой в сторону, а "халяву" давать только к выборам (раз в четыре года).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы так считаете, то вы или очень недалекий человечишко, либо конченная ... Вот уж кто и получает халяву, и привык к ней, так это наверняка вы и есть, и подобные вам... Столько налогов сколько заплатили за все свое рабочее время пенсионеры, вам в жизни никогда не заплатить...И судя по всему вами сказанному, вы никакого отношения к рабочему человеку не имеете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дед
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7076
25.12.2021, 18:00
Санкт-Петербург

Уважаемый, мы с Вами в обозе, ближе к пропитанию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2021, 18:15
Новый Уренгой

Людмила, рада за вас, что вы не дура. Пенсионный фонд дербанит не только наши деньги, но и ваши. Так что будьте здоровы и счастливы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какие 5 лет я 8 лет на пенсии и работаю хотя бабла хватает не просиживать ведь дома

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По телевизору говорят ,что сирийским детям оказали помощь и тут же просят помочь в лечении нашего ребёнка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Балласт это они для народа!!!

Это народ их кормит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мнение у людей другое, что на халяву живёт не народ, а те кто ими правит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эльза, если вы работали Официально и за вас работодатель платил в казну налоги из вашей зарплаты, то и пенсия у вас должна быть Значитально выше, или такие доплаты должны быть как минимум 1 раз в квартал, а уж о таких подарочных суммах к новому году и речи быть не может - Пенсионер Заслужил подарок к новому году своим многолетним трудом на государство. Мое мнение

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2021, 23:39
Санкт-Петербург

Что с головой-то! Халява! Халява у вас, наверное, где цены набавляете, как хотите. Меня потрясает: зубы пластмассовые вставить - 200 т. руб.!

В аптеки страшно заходить, что-то сломалось в доме, страшно мастера вызывать!

Эти выплаты были бы мизерной компенсацией пенсионерам за жутко прыгающие цены.

Мне ,вот, просто хотелось купить машину дров, осталась зимовать на даче, стаж инженерный 35 лет, есть серебряная медаль ВДНХ, пенсия с доплатами 19 .т.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами на 200% согласен. Это защитники карманов олигархов как зомби безмозглые. Президенту задали вопрос,- почему нефть дешевеет а цены на бензин растут, он отвечает, типа раньше производитель отдавал по низкой цене, когда нефть была дорогой, а теперь он ворачивает своё. Продолжаю мысль. Президента спрашивают, - Вот у нас в России, по конституции все недра, ресурсы итд,(скажем проще главное нефть) принадлежат народу, то почему в основном это всё в частных руках(может где то и переврал но суть не изменил). Ответ Владимира Владимировича гениальный (для лохов), - кому принадлежат все богатства это не главное, главное как ими более эффективно распорядится. Проще говоря если Я смогу более эффективно использовать жену соседа, то вот это главное, а то что она соседская это не главное. Или наоборот с моей женой так. Я раньше боготворил ВВ, а сейчас последние годы не узнаю его, начиная с того как он позволил пройти закону о пенсионной реформе. И пошло и поехало, зачем перечислять все и так видят. Как будто там клон марионетка сидит уже. Вы правильно говорите, что если бы денежек подкинули бы к новому году, это было бы правильно. Сидят там у кормушки жируют, а кто за инфляцию в ответе, да тот кто получает львиную долю. Ну так коль отвечаешь значить и отвечай. Нефига, всё на народ перекладывают. Как перед выборами так десятку всем подбросили, а тут единственный праздник семейный, можно было и подарить маленький кусочек счастья своему народу. Вот жадность фраера сгубила. Коммуняки и то понимали это, 13-ю зарплату в конце года выдавали всем, а тут глупостью назвать значить только похвалить, потому что в реальности всё намного печальнее. 19 сентября КПРФ проиграла ЕР. Если в 24-м году ВВ выиграет выборы, Я бы посоветовал Владимиру Владимировичу после выборов так закрутить всем (гайки) я-ца, чтобы аж в глазах бы темнело. А почему бы и нет, так и надо с тупыми баранами и овцами, простите люди добрые, Я что вижу то и говорю, так то по одному мы все умные, рассудительные, но вот в общей массе оно так и есть. Ненавижу Навального. Вот если маленькое серенькое, с хвостиком и пищит, - ну конечно же это мышка, и никак не слонёнок. Неужели никто не видит, что это западный проект для развала России. Моргенштерн, ну точно такой же западный проект только для задуривания подростков. Почему ВВ не сотрёт его в порошок, мне непонятно. Ведь он уже поломал огромное количество детской марали, а это ж в ближайшем будущем всей России вылезет боком. ВВ выполняйте пожалуйста свою работу более ответственно, потому что такое явление как Моргенштерн это чистое зло, для наших детей, а не успеете оглянуться и для Родины, и к стати и для Ваших детей и внуков этот урод тоже может нанести моральное увечите. Что то разговорился, не накликать бы беды. В общем то Я законопослушный гражданин своей родины Россия. Если нужно будет возьму в руки автомат и жизнь свою отдам за свою страну. Но это же очевидно, что в стране у нас сейчас бардак, а что нудно делать с бардаком, правильно, нужно наводить порядок, причём всем и народу и элите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное из тех,кто не способен оценивать происходящее реально.О какой халяве Вы заикаетесь?Вы не Русский человек!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2021, 10:22
Великий Новгород

Андрей, а Вы уверены, что ВСЕ ДЕНЬГИ перечисленные по СМС доходят на счет больного? И разве телефонные компании не берут себе долю?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет конечно. Я уверен только в одном. Дальше будет еще хуже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть раз вы не получали, значит другие пусть не получают. Мне было плохо, пусть другим будет ещё хуже, отличная позиция у вас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эльза, не "дормовые", а "дармовые" от слова дарить, даром, а не от халявы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой блядь ,умная какая зачитаешся какие фразы!!!!веками!!!! Пиздец

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы вообще понимаете что пишете наркоманов мы растим по себе не судят у тебя поди алкаши выросли не обобщай

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это они на халяве на яхтах разезжают а ресурсы вообще общие ты в курсе ?

раскрыть ветку (0)

Сами верите,что наши дети(потенуиал и их нужно растить и образовывать,для того чтобы они потом отчислять в ббюджет,и платили налоги и всё что сейчас с людей собирают),а как это они(трудящиеся на мелкой должности,за "копеечку",их дети точно потенциал только им Сафин никто не нужен,тем более старики и нуждающиеся люди!!! Эти гроши стыдно брать то,но приходится иначе не усилить растущий организм,и дорогие учебники,портфели и форма,а пенсию то по потере кормильца,дочке14летней ой какую платят,ад не знаем как их потратить,(5650),, и всё,а потенциал только на конференции и простое наплевать и не кто не повернется,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда придет время,ОПЯТЬ-ТАКИ что то да придумают,или стажа не хватит,или не всё белую зарплату получают,многим в конверте дают,и выиграв что то потом(от н достойного увидите),откроют ещё пару секонд продуктовых,и норм.! Сейчас как жизнь проходит,у тех кто по по полвекавкалывал?????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только в 90е,ещё были учителя и простые учебники,вы забыли,наверное что тогда по инерции учили и за работу держались,вот ваше дитя и образование теперь,а уже через год начались репетиторы,и платные дополнительные отдельные в школах,и никто уже не хотел за илею учить детей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет в стране бандитов,они теперь честные трубочки,и услуги народа)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (164)

на то и рабы,чтобы был источник их наживы!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха -ха -ха источник благосостояния пенсионеры ??? хотя они работали и платили проценты и потому сейчас получают пенсии. А вот дети, это же обуза для государства , только ДАЙ ДАЙ и ДАЙ , а когда отдача от них будет и будет ли , тоже вопрос . Особенно от детей инвалидов , это же вечная обуза для государства (а ещё их не работающие матери ) ???!!!

+34 / -18
Ответить

Ты прям,ненавистная женщина,против народа и детей,а как мать инвалида должна работать,если его нельзя оставить одного,наверное всю жизнь прокайфовала,поэтому так рассуждаешь,за чей счёт живешь?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В государстве живёт а не в банде

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет же, это на сарказм похоже. Нужно понимать, что это всё наоборот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Общество всегда оценивается отношением к старшему поколению и детям. Так уж задумано природой что сообщества с другой моралью не выживают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не все! Им нужны сильные выносливые РАБЫ! А пенсионеры и инвалиды пожалуйте на жижу!

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ,что ты несёшь?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти вымрут других завезут , и 14000000 им не надо , хватит миллионов 25*30.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сытый голодного не разумеет!Социальная мимикрия-вот главное ДОСТИЖЕНИЕ И ЗАБОТА ВЛАСТИ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабы рабам рознь. От пенсионеров пользы мало, налоги они уже не платят, а выборы уже нарисованы. Семьям с детьми платить невыгодно, будущие рабы еще не доросли до налогов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не рабы. Мы ЧЕЛОВЕКИ.

0
Ответить

Вот прилепят на лоб кур-код, и будем рабами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
23.12.2021, 18:31
Долгопрудный

Пенсионеров здорово надули в 90-е. Где наши советские вклады?

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 23.12.2021 в 16:59
Так, что..... В очередной раз будут от лишних избавляться...

Ага! В рамках всеобщей мировой вакцинации! Все... продались и всех.... продали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабы им нужны,а кто будет обеспечивать их благосостояние? Сами встанут у станков,буровых вышек и так далее! Но делиться с народом не хотят! Просто нет слов от этой наглости, мультимиллионеры от шахт,в которой погибли люди. А каким образом природные ископаемые оказались в руках частных лиц, а не государства? Как можно было это допустить,а сейчас вещать,денег нет и не будет,как сказал Медведев. Тоже самое спустя несколько лет! И ничего не изменится,олигархи наши,богатейшие люди по списку ФОРБС,а страна нищенствует,удивляюсь стабильности!

+10 / 0
Ответить

А они сами не рабы? Постоянные камеры(съёмки), перелёты, звонки. Это мы с вами можем спать завалиться и телефон отключить. Вот тебе и работа. Стресс сплошной. Ни пукнуть, ни заболеть. Бедные главы государств. В НГ ни выпить, ни расслабиться.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Зато на конференции говорил,что экономика растет лучшу,чем в др.странах и фонд Благосостояние!

+28 / 0
Ответить

Он много чего говорит! Профессия у него такая!

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередное бла-бла-бла от властей !

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не смотрите вы этот БРЕД.

+13 / 0
Ответить

Молодец.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
24.12.2021, 00:18
Нижний Новгород

Сначала пообещал потом посчитали и передумали. И как его после этого назвать........?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каких выплатах вы говорите? Выборы прошли, следующие через пять лет. Держитесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Только наивные могли на это надеяться)...

Понравилось попрошайничать! Работать идите а не ждать подачки.

+23 / -236
Ответить

Дорогой гость! Знаете, в народе поговаривают... Со своим уставом в чужой монастырь... Вот это про Вас...

+66 / -6
Ответить

Да особо никто и не надеялся на подачки! Выборы закончились, а профицит бюджета найдут куда направить!

+68 / 0
Ответить
DELETE

На новые морги для голодавших и померших с голоду ,только этого теперь ждать

раскрыть ветку (0)

Например на премии чиновников!!!

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так господа "народные депутаты" уже и направили для себя - в качестве компенсации инфляции, увеличение денежного содержания своего и своего ближнего круга на истинный процент инфляции - на 29% ! А вы про стыд и совесть у них ? Нет, они лишены подобных недостатков !!!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7
29.12.2021, 22:31
Киров

А вы хоть знаете чё такое голод !? Когда зарплату месяцами не дают, когда твой ребенок есть , просит и ты идёшь в ломбард , а потом варишь рожки с кубиками (вы вообще , знаете , что работы нет , а если она есть месяцами зарплату не давали ... Кто то это знает ,????

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Найди работу! языком болтать не мешки ворочать

+12 / -81
Ответить

ВладимирПишет 23.12.2021 в 17:03
Найди работу! языком болтать не мешки ворочать

Вы в палате диалог ведете со своими друзьями?

+12 / 0
Ответить

ты видать только от туда

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы какие и с чем ( и где) "мешки" ворочаете ? И потом, речь ведь идет о пенсионерах! Вы и им советуете "идти мешки ворочать" ?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Олух. Разговор о детях и пенсионерах. Кто из них должен идти работать? И кем?

+126 / -3
Ответить

ТатьянаПишет 23.12.2021 в 17:04
Разговор о детях и пенсионерах. Кто из них должен идти работать? И кем?

Про это санитар ему не сказал.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Дмитрий внимательно прочитайте комментарий, а потом предлагайте пенсионеру работать и все это с матами.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интеллект у вас Сударь похоже ниже табуретки))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не дай бог тебе стать инвалидом и жить на пенсию в 8 тыс. рублей!

+72 / -1
Ответить

8000 - такой пенсии нет. Есть пенсия по инвалидности+доплата к ней. Получается примерно прожиточный минимум. Зачем врать?

+3 / -50
Ответить
Электрик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.12.2021, 18:33
Москва

Умница Эльза , а ты попробуй прожить на эту сумму , а потом умничать !!!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы пробовали прожить на этот самый "прожиточный минимум"?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умная Эльза,моя пенсия 8026 руб.,могу скрин о зачислении приложить для неверующей Эльзы.Хорошо пока работаю и зарплата неплохая.А как жить тому кто уже не может работать?А на 10000 повторно никто и не надеялся,выборы давно прошли.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Врёте вы ,а мы получаем такую пенсию.

раскрыть ветку (0)

Мой сын на инвалидности и получает 8400 ибез всяких доплат.и еще стали вычитать за долги которые он немог сделать потомучто уже был приковано к кровати на тот момент.и вообще какое право вычитать если он не может работать .он же не специально.одни крахоборы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты себя послушай! Посмотри пенсии по регионам, а потом умничай!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробуйте прожить на ПМ, да еще лекарства купить и за квартиру заплатить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7
29.12.2021, 22:39
Киров

Эльза, не вопрос, я проживу, только дайте, я честно заслужила , дайте

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
23.12.2021, 17:09
Санкт-Петербург

Пенсионеры не попрошайки! Они свое уже отработали!

+106 / 0
Ответить
Пенсионер Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.12.2021, 18:30
Вологда

Забыли добавить: хоть малы откупные и выходное пособие, но пенсионеры-то вышли из рабства...худо-бедно, но государство вынь, да положь раз в месяц денежку на карту или принеси домой.

Рабы те, кто больше всего верещит - вы боитесь лишнее "пёрнуть", чтобы не лишиться работы--- отсюда, невозможность платить кредиты, ипотеки, коммуналку, да и пожрать не на что будет. Так кто раб?

Пенсионеры живут в своих собственных квартирах, а рабы или снимают, или в долгах перед банками...а ещё бычат не в меру...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще ждали в основном пенсионеры а мы уже наработались в этой жизни жаль что пенсии мало в этой стране а в чужой мы не нужны

+55 / 0
Ответить

Вы ещё не поняли ?пенсионеры вообще никому и не где не нужны , отработанный материал ...... вот так то . А мы ещё пытаемся как то за жизнь держаться.....

+30 / 0
Ответить

Вы мне анекдот напомнили, "Не боишься от ковида умереть? Нет, меня откачают, на мне ипотека....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246.7к
23.12.2021, 17:12
Гатчина

ГостьПишет 23.12.2021 в 16:58
Понравилось попрошайничать! Работать идите а не ждать подачки

Это вы пенсионерам говорите? Они по-вашему своё не отработали?

+57 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доживите до возраста пенсионера,тогда и судите,дай вам бог прожить до 60 лет.

+44 / 0
Ответить

Я с Вами согласна,пусть те кто это пишет попробует прожить на нашу пенсию в 14 тысяч.

+24 / 0
Ответить

а на 9500?

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а на 8600?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

11,200 p за 38 лет работы

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а на 12000 слабо???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
23.12.2021, 17:17
Нижний Новгород

А мы всю жизнь работаем. Когда училась на втором курсе - родила первого и даже в академический не уходила (спасибо родителям и их помощи). По окончании ВУЗа стала работать и работаю по сей день (18,5 лет назад родила двойняшек и вернулась на работу, когда им исполнилось 2 года, и начали ходить в садик - так как после полутора лет стали платить 50 рублей в месяц)... Ни материнских капиталов, ни пособий, ни выплат... Так мы растили детей до 2003 года рождения, вылезая в долги и надеясь на лучшие времена... Настали, конечно лучшие времена для детей, рожденных после 2007, но не для наших...субсидию тоже оформить не получилось (суммарный "грязный" доход более 1000 рублей, а то, что ежемесячные выплаты по кредиту сокращают его в два раза - никого вообще не волнует)

+42 / 0
Ответить

Точно!!!!!!!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Много ли за работаешь на твоей работе только здоровье сорвешь да и зарплаты не у всех хорошие разве только у бизнесменов

раскрыть ветку (0)

А ты, дорогой гость, пойди да заработай!!! У меня пенсия 12,300, хотя стаж 35 лет, и зарплата перед операцией была - 350-450 рублей. До пенсии дали 2-ю группу (в 2006), сказали, что пенсия будет хорошей. Это было когда мне было 57.

Сейчас пенсия 12 300, попробуй ты, уважаемый гость, просуществовать, да и жену похоронил. Так что по себе не суди, а хотя-бы уважай некоторых.

+52 / 0
Ответить

Вы обманываете, тк если вы не работаете, то москвичам доплачивают до 21.5тр

+5 / -2
Ответить

кто это вам сказал ВРЁТ !!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кому идти работать? Пенсионерам и детям? У нас и так пенсионеры продолжают работать не от лишних денег😏

+38 / 0
Ответить

Да и то, если здоровье позволяет!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я рождена 1968 у меня стаж 33года если попробовать 90 годы рабочие то Я должна уйти на пенсию в 55.почему я должна из за того что в90 не перечесляли частники у которых мы работали потомучто государство рухнули.мыже работали и еще прибавили пенсионый возраст мыже перерабатывает уже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вашей бы голове да чугунную шею, да сносу бы ей не было.

Умненькай ты наш!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик ВАЛЕРИЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.12.2021, 17:36
Вологда

гость вы чмо москалитое

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты,всего лишь, гость. А гость,он и в Африке гость..... И не тебе вякать в чужом монастыре.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попрошайничать нехорошо, это правда. Требовать надо, а мы не умеем. Только требовать надо не подачки, а как раз работы и достойной зарплаты. А это при нашем развитии производства почти нереально. Одни китайцы всё производят, что ни возьми. А у нас отучили народ работать полноценно, приучили к подачкам. Вот и сидят, ждут, в рот Путину заглядывают.

+14 / -3
Ответить
DELETE

СВОИ НЕ ЗАБЕРЕШЬ))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Электрик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.12.2021, 18:30
Москва

Ты кого работать отправляешь с......ка , детей или стариков , которые жизнь и здоровье положили на государство . А теперь должны сосуществовать на нищенскую пенсию , большую долю опять таки надо отдать за жкх .!!!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позвольте полюбопытствовать : а вы кем "трудитесь" ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГостьПишет 23.12.2021 в 16:58
Работать идите а не ждать подачки.

Интересуюсь на какой трассе подрабатываете?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашелся гость в одном месте гвоздь .., кого на работу посылаешь старичков да бабенок .?,,,Они поработали со свое , проявить уважение от государства к ним никогда не поздно ..И кстати тебе стоит ..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2021, 18:48
Благовещенск

Работать молодым надо , а пенсионеры своё заработали . И все же приходиться работать чтоб мало мальски обеспечить себя

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гостенек, а где работа??? Дай. Никто и не попросит подачек. НЕТ РАБОТЫ в брльшинстве городов и сел!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2021, 19:29
Санкт-Петербург

Ты такой умный!!!! А пенсионеры которые работали по 30-40 лет на государственной службе при заработке 60 рублей, теперь имеют пенсию 10000 тысяч! Что им делать? Поэтому приходиться идти работать.!!! А то за ЖКХ отдай половину пенсии! А дальше соси палец до следующей пенсии!! Это справедливо?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, если вы имеете ввиду 200-300руб от государства, тогда этот термин приемлем. А речь идет о тех выплатах которые люди заслуженно заработали и государство не просто должно, а обязано дать честно заработанное. А если государство еще нормальное, то как в Китае например нет такого понятия как пенсионный фонд и пенсии там намного выше и они индексируются постоянно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так люди работают,а власть с них дерет что эти выплаты копейки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

ВикторПишет 23.12.2021 в 16:52
Только наивные могли на это надеяться)...

+11 / -3
Ответить

Наивных -миллионы. Статисты от партии работают"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

это точно наивные === я еще в начале декабря писала что никаких выплат на новый год не будет на что надеяются=== многое публикуют неправды поэтому включайте мозги

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не фига, этим пенсионерам делать выплаты. Итак жируют. В этом году уже прибавили 500 рублей.

+18 / -55
картой
Ответить

Кто жирует.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт точно))) Курс лекарств надо было пропить 1,5 месяца (1600 руб. 10 ампул на 5 дней) - сократила до 0,5 месяца. Жирую дальше)))

+34 / 0
Ответить

Правильное питание и аптеку стороной будите обходить и будет вам счастье

+1 / -23
Ответить
23.12.2021, 17:42
Санкт-Петербург

точно, правда питаться правильно тоже не на что

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена , а денег на правильное питание Вы мне пришлете ?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, по вашему разумению, входит в понятие "правильное питание" ? И сколько оно сейчас стОит ? Если по книге " О вкусной и здоровой пище" 1956г.вып. то на нынешние цены ( по самому скромному подсчету) это ( для пенсионеров - по рекомендациям института питания того же времени, т.е. в 1952-56 г.г., т.е. спустя7-9 лет после войны!) - 58000-61000 р. И это ТОЛЬКО на питание!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А правильное питание бесплатное?Или вы имеете ввиду трава с лета заготовленная?

DELETE

Народ Рфии так богат, что ему ничего не стоит как кормить всех в мире.В течение 2021 года Российская Федерация направила в Сирийскую Арабскую Республику 1775 тонн гуманитарных грузов.

Об этом сообщил начальник Национального центра управления обороной (НЦУО) РФ генерал-полковник Михаил Мизинцев.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Ну..ну.. зажировали... Ничего... Придет и Ваш "голодный год".. Вы все думаете, что лучше нас жить будите... Ну.. ну.. надейтесь...

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кому то нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений,Вы что дурак что ли.Вот Вам бы с такой пенсией жить,это Вы жируете.Рот закрой падло.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не до жиру, быть бы живу.. Я пенсионер по инвалидности.

+7 / 0
Ответить
23.12.2021, 18:40
Ростов-на-Дону

Татьяна СмирноваПишет 23.12.2021 в 17:54
Я пенсионер по инвалидности

А про инвалидов вообще никогда не вспоминают. Пенсионер, да еще инвалид! Какой ужас! Какая нагрузка на ПФР.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Народ Рфии так богат, что ему ничего не стоит как кормить всех в мире.В течение 2021 года Российская Федерация направила в Сирийскую Арабскую Республику 1775 тонн гуманитарных грузов.

Об этом сообщил начальник Национального центра управления обороной (НЦУО) РФ генерал-полковник Михаил Мизинцев.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну да сходить в баню подмыться перед очередным "обтеканием". НЕНАВИЖУ. Доживаю... Человек ко всему привыкает,- и,- к ,-этой тоже, но,-на долго ли?/время дьявола на ЗЕМЛЕ./

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда будешь пенсионером будешь по другому вякать

+5 / 0
Ответить
DELETE

Эддьи а вы с кем болтаете?

Кому ваше послание?

Народ Рфии так богат, что ему ничего не стоит как кормить всех в мире.В течение 2021 года Российская Федерация направила в Сирийскую Арабскую Республику 1775 тонн гуманитарных грузов.

Об этом сообщил начальник Национального центра управления обороной (НЦУО) РФ генерал-полковник Михаил Мизинцев.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Народ Рфии так богат, что ему ничего не стоит как кормить всех в мире.В течение 2021 года Российская Федерация направила в Сирийскую Арабскую Республику 1775 тонн гуманитарных грузов.

Об этом сообщил начальник Национального центра управления обороной (НЦУО) РФ генерал-полковник Михаил Мизинцев.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Формулировка "раздаст" не уместна, не его, наши

+67 / -1
картой
Ответить

"Наши", -- но не в нашем кармане, как выплату не назови...

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сразу сказал что не будет в этом году,а будет в аккурат в 23 году перед выборами.

+32 / 0
Ответить

не будет. Просто жижи бесплатно не дадут, у уколотых ломка начнется, так что и без денег прибегут,лишь бы укололи

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Теперь помощь пойдёт, на Буряти, Казахстан и Афганистан

Мы же богатые в России😡😡😡

+55 / 0
картой
Ответить

Так то Бурятия - это Россия

+15 / -3
Ответить

Ну не Москве и Московской области помогает

+6 / 0
Ответить

А он мало помогал Москве и Московской области? Вы ещё скажите что нищий регион Московская область 🤣

+15 / -1
Ответить

А чем богата Московская область? Всем помогает только не российскому народу

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Офигено богатый, поэтому все в Москву и едут работать. У нас рядом стоит стекольный завод, зарплата на нем у специалиста -28 тыс.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По сравнению с другими регионами, Московская область область ещё далеко неплохо по уровню жизни.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну народу сколько не дай - БУДЕТ МАЛО.Допустим помощь малоимущим, всякие пособия от 0-3 , и тд, госпомощь, экстрапомощь, это что не помощь? Взять регион другой, они этих пособий не видят. А вот пенсии по стране везде критические, звёзд в счёт не беру.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в курсе, что в Москве не у всех такая зарплата. У гастробайтеров - да. А у своих меньше. Не хотите инженера за 25 грязными? А есть и ещё меньше. Например в дет.садах или больницах (младший состав). Не все, что пишется на заборах таковым является.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что к этим гастерам вообще касаться? Так как они работают, русский не пойдёт, они рабы. Хотите получать как они, вперёд 6/1 или 7/7. Я не говорю, что Москва сплошные миллионеры, но обстановка лучше и знаете, если желаемая работа не приносит дохода, идите на другое место,кто мешает.? Конечно лучше сидеть и ныть о плохой жизни.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Московской обл..никто не помогает.(я из Москвск.обл.Щелково,пенсия по инв.7896+2468(ЕВД п 2гр.)доплата Губернатора Моск.облДо 11247р и все .Москва и Моск. обл _это разные госуд.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я за пенсии и говорю, что они по всей стране критические. Но имея такую пенсию в МО, если вы являетесь одинокопроживающим человеком можно оформить субсидию на услуги ЖКХ. Да и различные виды пособий.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Московия это отдельная страна и цены у них и доплаты совсем другие

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо врать,что в Москве такая пенсия,а тем более у инвалидов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва живет на сборах наших налогов.вернее на рабочей силе всех городов.они жируют а на нас наплевать кормильцев.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В детсаду Питера -воспитатель получает от 35-50 тыс. а в Липецке от 15-23. Я муз руководитель с 40 лет стажем и стимулирующие (везде участвую),работаю на 1,5 ставки -чистыми 23.000 И все!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я дежурный слесарь на производстве. Зарплата 15-17 т. р. Дали бы мне хоть 23, я был бы счастлив.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

И военным пенсионерам прибавить

+7 / -2
Ответить

А больше Вам ничего не надо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вся Россия на Москву и работает

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то Бурятия -один из регионов России. Почему это Бурятия стоит в ряду с Казахстаном и Афганистаном?

+13 / 0
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246.7к
23.12.2021, 17:15
Гатчина

Видимо для него география - наука не дворянская :)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (751)

С наступающим новым годом 💚

Пусть Ваши самые заветные мечты сбываются 🌹Поздравляю 👏 Будьте добры друг к другу и умейте прощать, даже если крайне неприятно и сложно 😉🤗
00:08
Поделитесь этим видео

Музыка без времени...

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, подписчики и гости сайта 9111!
02:13
Поделитесь этим видео

Россиян предупредили о возможном штрафе до 1500 рублей за зловоние при приготовлении новогоднего холодца

В интервью изданию «Абзац» юрист Екатерина Нечаева поведала, что зловонный запах, который исходит от холодца во время его приготовления может стать поводом для штрафа по статье 6.4 КоАП РФ

Муся охотница.

Никто из актёров не пострадал.
00:24
Поделитесь этим видео

С наступающим новым годом 💚

Пусть Ваши самые заветные мечты сбываются 🌹Поздравляю 👏 Будьте добры друг к другу и умейте прощать, даже если крайне неприятно и сложно 😉🤗
00:08
Поделитесь этим видео

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы