Нерегулируемые пешеходные переходы. Может пора от них отказаться? Надземные или подземные переходы безопаснее

553 дочитывания
173 комментария
Эта публикация уже заработала 27,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.12.2021 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

Можно даже не обращаясь к статистике сказать, что в России происходит немалое количество ДТП с пешеходами. ДТП с пешеходом может произойти почти везде: на регулируемом пешеходном переходе, при нарушении ПДД водителем или самим пешеходом; на тротуаре, если водитель нарушил ПДД, заехал на тротуар и «не заметил» пешехода/-ов; даже на проезжей части, если пешеход решил «сэкономить» время...

От этого, к сожалению, избавиться невозможно, но реально, на мой взгляд, снизить вероятность наездов на пешеходов.

Нерегулируемые пешеходные переходы

Такие пешеходные переходы есть, я более чем уверен, почти в каждом уголке нашей страны. Светофора нет (либо он не работает, но это, как правило, решается), автомобили едут спокойно, появился пешеход, водители его пропустили и поехали дальше. Согласитесь, удобно?

Но немалое количество наездов на пешеходов происходит именно на таких переходах. Да, такие переходы, как правило, обозначены знаками и/или разметкой, но не всегда водители и пешеходы могут осознать опасность таких переходов.

Невнимательность как водителя, так и пешехода; нарушение ПДД; погодные условия; помехи обзору – всё это может привести к ДТП с печальными последствиями как для пешехода, так и для водителя...

Пути решения проблемы

Естественно, я не предлагаю на все нерегулируемые пешеходные переходы ставить светофоры. В больших городах это может создавать огромные «пробки», которые никому не нужны.

Я считаю, что было бы логичным отказаться от нерегулируемых пешеходных переходов. И вместо них делать подземные или надземные переходы. Понятно, что надземные в данном случае будут лучше, поскольку их и построить можно быстрее, и финансовых затрат меньше.

Я считаю, что если когда-нибудь такая инициатива будет поддержана и принята, то количество ДТП с пешеходами снизится.

Проголосовали: 217

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

173 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 291
26.12.2021, 21:18
Ярославль

Скажу и как пешеход, и как водитель - дебилов полно среди тех и других. Пешеходы считают себя бессмертными, а водители царями. Чем больше баранов с обеих сторон, тем больше ДТП. А в подземные и надземные переходы бывает зайти страшно. По крайней мере в провинции.

+38 / 0
картой
Ответить
01.01.2022, 23:58
Санкт-Петербург

В городе мне нравятся подземные переходы. И еще плюс, что там велосипедисты и самокатчики не могут проехать по лестнице и слезают со своих транспортных средств.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я считаю, что было бы логичным отказаться от нерегулируемых пешеходных переходов. И вместо них делать подземные или наземные переходы. Понятно, что наземные в данном случае будут лучше, поскольку их и построить можно быстрее, и финансовых затрат меньше.

Когда коту...

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

О чем речь?

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 26.12.2021 в 19:02
О чем речь?

О ком речь?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пустые идеи, как из рога изобилия...

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Забыл спросить...

Наоборот, Вы просите высказать наше мнение. Отвлечемся от финансовой стороны проблемы и остановимся на практической. Вы согласны, что обустроить подземные переходы на каждой остановке общественного транспорта нет даже технической возможности? В нашем городе даже простой ремонт каждого из немногих в городе подземных переходов надолго парализовал движение транспорта. И во что превратится городская среда, если напичкать ее надземными переходами? Я, как человек пожилой, предпочитаю передвигаться по прямой, а не спускаться вниз, а затем карабкаться наверх. Воспитывать культуру вождения в России бесполезно. Зато наказание рублем у нас понимают. Чем больше будет наказание за то,что не пропустил на нерегулируемом переходе пешехода, тем меньше будет нарушений.

+18 / -4
Ответить
DELETE

Марфина Ирина АлександровнаПишет 26.12.2021 в 19:35
Вы согласны, что обустроить подземные переходы на каждой остановке общественного транспорта нет даже технической возможности?

Согласен, однако об этом я даже и не говорил. Разве рядом с каждой остановкой общественного транспорта имеется пешеходный переход (без разницы какой)? Нет...

Марфина Ирина АлександровнаПишет 26.12.2021 в 19:35
Я, как человек пожилой, предпочитаю передвигаться по прямой, а не спускаться вниз, а затем карабкаться наверх.

Я Вас прекрасно понимаю.

Марфина Ирина АлександровнаПишет 26.12.2021 в 19:35
Воспитывать культуру вождения в России бесполезно.

Смотря как воспитывать...

Марфина Ирина АлександровнаПишет 26.12.2021 в 19:35
Зато наказание рублем у нас понимают.

Полностью согласен!

Марфина Ирина АлександровнаПишет 26.12.2021 в 19:35
Чем больше будет наказание за то,что не пропустил на нерегулируемом переходе пешехода, тем меньше будет нарушений.

Нужно ещё и ужесточать наказание за то, что сбил пешехода на переходе.

А то, что написала выше Алексеенко И.П.:

"Пустые идеи, как из рога изобилия..."

Так это только потому, что у неё своих идей нет. А написать очередную глупость видимо считает необходимым...

Всех Вам благ с наступающим!

раскрыть ветку (0)

Марфина Ирина АлександровнаПишет 26.12.2021 в 19:35
Зато наказание рублем у нас понимают.

За счёт такого наказания на Западе безопаснее как раз. Так что не только у нас понимают такое наказание :)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но согласитесь, пешеходам тоже нужно выучить ПДД. !!! Если стоит знак пешеходный переход и нарисована зебра, это не значит что пешеход может не глядя переходить через дорогу. Пешеходов тоже нужно наказывать, так же как и водителей. И как Вы сказали, чем больше наказание тем меньше будет нарушений.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

А все ли пешеходы об этом знают??? НЕТ, он всегда правы, (они же по зебре идут)

+8 / 0
Ответить

Согласна с Вами. Я, как водитель, часто имею желание выйти из машины и дать подзатыльник молодой дуре, которая не ускоряясь тащится с ребенком по переходу, не отводя ни на секунду свои гляделки от смартфона.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По этому я и говорю, наказывать надо пешеходов так же как и водителей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага минут с десять постоять пока какой-то царь соизволит уступить дорогу, а детей так и вообще никто не пропускает

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, проще шагать под машину? Водителя могут посадить, а вы рискуете своим здоровьем и жизнью. Или у вас, как у кошки, девять жизней в запасе? Когда кирпич падает, вы уклоняетесь или доказываете ему свою правоту? Читайте ПДД и будет всем счастье!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.12.2021 в 19:05
Ага минут с десять постоять пока какой-то царь соизволит уступить дорогу, а детей так и вообще никто не пропускает

Просто до Новосибирска ещё не дошла культура вождения, это вопрос времени. Я в последнее время вообще не помню случая, чтобы водитель не уступил дорогу пешеходу, даже при переходе в неположенном месте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2021, 14:39
Санкт-Петербург

Марфина Ирина АлександровнаПишет 29.12.2021 в 18:17
Я, как водитель, часто имею желание выйти из машины и дать подзатыльник молодой дуре, которая не ускоряясь тащится с ребенком по переходу, не отводя ни на секунду свои гляделки от смартфона.

Абсолютно согласна! Хотя гендерный признак тут совершенно ни при чем. Сама столкнулась: стоим мы, нас человек 10 было, на пешеходном переходе, ждем зеленый свет. Машины спокойно едут. Вдруг молодой парень неожиданно срывается и несется через дорогу. Что у него на уме было - вообще не понятно. Что испытали водители, мне даже представить сложно. Зима - машину так просто не остановить. Один резко затормозил, второй как-то сумел этого странного человека объехать. Чудо, что никто не пострадал!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу добавить- какую - нибудь светоотражающую фигнюшку с собой носить-что западло что-ли(В тёмное время суток)? Кроме отсутствия знаний ПДД и у многих инстинкта самосохранения, поражает вселенская тупость многих двуногих существ, считающих, что авто весом в тонну или две может по их мнению мгновенно остановиться перед пешеходным переходом(даже на мокром асфальте или зимой на гололёде), и при этом они сами могут ступать на проезжую часть даже не глядя, с воткнутыми в уши наушниками-видно считают себя бессмертными!

А ведь даже на скорости 30-40 км/час, когда моросит дождь и встречка слепит фарами - увидеть тёмную фигуру, ступающую перед носом на дорогу бывает очень трудно, как не всматривайся. Но двуногие то об этом не догадываться!

Справедливости ради следует добавить, что на прямых участках дороги при интенсивном движении со скоростью за 60 пешеходам реально трудно пересечь проезжую часть-и им реально приходится ступать "под колеса", чтобы перейти дорогу. Вот в таких (и многих других ситуациях) све оотражающие фигнюшки типа жилетов, катафотов, наклеек на сумки и одежду значительно обезопасят пересечение нерегулируемых переходов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 29.12.2021 в 18:09
Но согласитесь, пешеходам тоже нужно выучить ПДД. !!! Если стоит знак пешеходный переход и нарисована зебра, это не значит что пешеход может не глядя переходить через дорогу. Пешеходов тоже нужно наказывать, так же как и водителей. И как Вы сказали, чем больше наказание тем меньше будет нарушений.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

А все ли пешеходы об этом знают??? НЕТ, он всегда правы, (они же по зебре идут)

При этом водитель обязан хотя бы выполнять пункт 14.1. В таком случае пешеход может без остановки проходить через ПП всегда.

Почему-то в Европе это очень часто работает. Есть, конечно, там водятлы тоже, но в целом я по пешеходным переходам нерегулируемым прохожу даже не притормаживая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

И пешехода штрафовать. Телефон в карман уберёт, капюшон снимет. И главное - мозги включит.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Марфина Ирина АлександровнаПишет 26.12.2021 в 19:35
Чем больше будет наказание за то,что не пропустил на нерегулируемом переходе пешехода, тем меньше будет нарушений.

Чем выше будет штраф и ответственность пешехода за то, что выскочил на нерегулируемый пешеходный переход не убедившись, что машины остановились и его пропускают, тем меньше дебилоидов будет лезть под колёса машин да ещё и тащить за собой детей, или вообще выталкивать впереди себя коляску с ребёнком.

ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы,что ,одно дело полоски нарисовал ,особенно на повороте ,ума много не надо ,вернее тут он отсутствует и штрафы можно срубить .., а другое - надземные или подземные пешеходы ,на это денег- нет ,затратно и ничего не поимеешь

+9 / -1
картой
Ответить

Елена С.Пишет 26.12.2021 в 17:59
Вы,что ,одно дело полоски нарисовал ,особенно на повороте ,ума много не надо ,вернее тут он отсутствует и штрафы можно срубить ..

Ничего не срубишь, если не будешь нарушать.. Надо начинать с себя

+3 / -4
Ответить

Да за меня не переживайте,не поверите ,я пешеходов уважаю .Сама ,иногда ,являюсь пешеходом .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Елена С.Пишет 26.12.2021 в 17:59
затратно и ничего не поимеешь

Наоборот...

То, что мог-бы поиметь..., пролетит мимо кармана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"вместо них делать подземные или надземные переходы. Понятно, что надземные в данном случае будут лучше, поскольку их и построить можно быстрее, и финансовых затрат меньше."

+5 / -1
картой
Ответить

Реально надземные "быстрее и дешевше"? У вас и смета на руках имеется и статистика ?:))

Или как и все тута , просто "так думаете"?:))

+9 / 0
Ответить

Георгий СандлерПишет 26.12.2021 в 18:56
У вас и смета на руках имеется и статистика ?

Зачем смету иметь? Это давно известный факт, что наземные переходы дешевле, быстрее и проще в стороительстве.

+2 / 0
Ответить

Все правильно! Зачем кредитную карту иметь? Это давно известный факт, что пенсию почтальоны носют! Из этой же серии и ваши "факты". Будет смета , такая конкретная, точнее 2 шт надземного перехода и подземного, вы заходите, рассмотрим ваши сметы!

+4 / 0
Ответить

Георгий СандлерПишет 28.12.2021 в 00:26
Это давно известный факт, что пенсию почтальоны носют!

Да, это давно известный факт, что почтальон носит пенсию, тому, кто выбрал такой способ получения пенсии, так что, Ваш сарказм не уместен.

Георгий СандлерПишет 28.12.2021 в 00:26
Из этой же серии и ваши "факты".

Это не мои факты, это пишется везде. При равных условиях пешеходный мост обходится дешевле, любые работы с землёй, более затратные и сложные, а если речь вести о переходе в городе, то это ещё и масса других коммуникаций, которые надо учесть.

Георгий СандлерПишет 28.12.2021 в 00:26
Будет смета , такая конкретная, точнее 2 шт надземного перехода и подземного, вы заходите, рассмотрим ваши сметы!

Ну Вы ещё предложите доказать Вам, что 2х2=4, это будет из той же серии,что и требование сметы.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикиньте , не везде 2х2 = 4! Это знает теперь любой ученик самой средней школы, котрый изучил основы квантовой физики. Так что для школьников это известный факт , а для нас тут очевидный факт , что уже котрый день день за неимением сметы, все чего вы тут пытались выдать за очевидное , реально является невероятным! усугубляется не более чем, но исключительно вашим лишним мнением. Сметы ибо , у вас нету! Просто "вы так думаете". Была б смета , вот тогда это можно было бы рассмотреть как факт. Ибо экономика как наука , да и любое строительство, это в первую голову -цифры, а не буквы и чьи то мнения. И вот это точно, факты которые студентам Вузов известны!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 28.12.2021 в 23:50
Прикиньте , не везде 2х2 = 4! Это знает теперь любой ученик самой средней школы, котрый изучил основы квантовой физики.

Ну прикинула, и? Квантовая физика тут при чём? От большой любви к умным словам? В общепринятом счёте натуральными числами 2х2=4, и это факт. Или мы ядерное вещество с дефектом массы считаем?

Или мы на планете с другими физическими законами и имеем другую математику?

Георгий СандлерПишет 28.12.2021 в 23:50
Сметы ибо , у вас нету!

Конечно нет, я не сметчик, на другое училась.

Георгий СандлерПишет 28.12.2021 в 23:50
Ибо экономика как наука , да и любое строительство, это в первую голову -цифры, а не буквы и чьи то мнения.

Замечательно. Посмотрите на госзакупках тендеры, там выкладывают всю сметную документацию, может тогда отпадет надобность какие-то сметы предоставлять лично Вам, да ещё и на рассмотрение....бАльшой начальник, не иначе.

Георгий СандлерПишет 28.12.2021 в 23:50
И вот это точно, факты которые студентам Вузов известны!

Да, бывают очевидные вещи, которые даже студенту известны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дабы прекратить высокие "интелектуальные беседы" , вместо вас о фактах и сметах сообщаю: Над МКАД 38 надземных переходов. По данным mos.ru стоимость одного надземника 4, 38 млн руб. А вот стоимость подземника 1,83 млн. Вероятно в вашем мире 1,83 млн это "больше" . Так же и 2х2=4 является верным , но только в первом классе начальной школы. А потом обычно люди заканчивают школу поступают МАДИ. И там учат и сметам и что и скока какие переходы стоят и квантовую физику тоже. Шли бы в Мади... Учится. Знать тоже будете!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

ЕкатеринаПишет 28.12.2021 в 20:29
Вы ещё предложите доказать Вам, что 2х2=4,

А сколько нужно...?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 31.12.2021 в 20:34
вместо вас о фактах и сметах сообщаю: Над МКАД 38 надземных переходов. По данным mos.ru стоимость одного надземника 4, 38 млн руб. А вот стоимость подземника 1,83 млн.

Факты и сметы... только забыли уточнить, что все эти надземные и подземные переходы находятся в разных местах и могут быть совершенно разные по техническому исполнению, к примеру у надземного может быть эскалатор. Так что, все Ваши факты и сметы для товарищей, у которых проблемы с ударением.

Георгий СандлерПишет 31.12.2021 в 20:34
А потом обычно люди заканчивают школу поступают МАДИ.

Потом бывает по разному, да и диплом любого вуза не гарантирует профессионализм, знания и ум.

Георгий СандлерПишет 31.12.2021 в 20:34
Дабы прекратить высокие "интелектуальные беседы" ,

Действительно, давайте прекратим, тем более, что доводов ноль, одни высокомерные попытки язвить, по мне, так и не особо удачные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 31.12.2021 в 21:41
А сколько нужно...?

Кому?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы вашим опонентом был мужчина какую бы картинку Вы вставили?И была бы картинка вообще?:(

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Вы, на минутку, представьте во что превратятся улицы городов...?

+2 / 0
Ответить

Вот примерно так превратятся! наглядно показано в кинчике "5-й Элемент".

У Япона мать уже так -дороги на уровне 22 этажа.

А оно нам надо?

Такое "развитие и продвижение" ?

+3 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

У на с и так уже активно уничтожают исторические здания, застраивают скверы и парки торговыми центрами и высотками... Асфальтируют газоны и дворовые территории под автопарковки. Если начнут ещё и надземные переходы строить на каждом перекрёстке........... Страшно подумать......

+2 / 0
Ответить

А вы не бойтесь!

Ибо!

Давным давно , в одной весьма занятной книжице , котрую много людев прочитали, но читя книгу "видят фигу". потому что очень неудобно и неприятно осознавать этога , цитирую:

"Наступит Время.

Небо покроется стальной паутиной. По Небу будут летать стальные птицы!

Землю накроют наводнения, землетрясения, ураганы , тайфуны.

Люди как мухи будут умирать от болезней и эпидемий. Начнут метаться по Земле и нигде не смогут найти себе Пристанища!

А живые, живые начнут завидовать Мертвым!

Имя этой Эпохе - Армагедон!"

Не , ничего не напоминает?

А мне даже очень.

И там же сказано :

Нет Ада иного на Земле , кроме того, что люди придумывают у себя в голове, а потом творят СВОИМИ ЖЕ РУКАМИ! "

Так вот отдельно взятые , таких много , накрыли новогодний стол продуктами массового пытания и пьют напитки массового поражения из всего двух инградиентов Е2-Е4 и это совсем не часть шахматной партии, а состав еды и питья. И ничего! Живы!

Сидят и ждут прихода Апокалипцеца!

А они встретились, ойц встретились еще в том 2020 м годе!

И видео имеется!

Много ненормативной лексики, зато Правда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (173)

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

«Испуганный хомячок»: Высокопоставленный и упитанный сотрудник МИД получил срок за шпионаж в пользу США. Нужна ли высшая мера социальной защиты?

Воистину, самым сильным и тупым чувством человека надо провозгласить жадность. Обеспеченные, благоустроенные
01:44
Поделитесь этим видео

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта.

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта. Китай планирует ужесточить правила использования человекоподобного искусственного интеллекта,...

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

По каким признакам паспорт признаётся повреждённым и подлежит обязательной замене? Вопрос-ответ

По общему правилу, в соответствии с требованием п.п. «ж» п. 22 Положения о паспорте гражданина РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.12.2023 № 2267, паспорт подлежит обязательной замене,...

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы