Конкуренция менеджеров в бизнесе
Аннотация: в статье рассмотрены такие вопросы как, что такое конкуренция, конкуренция менеджеров и раскрытие системы менеджмента.
Ключевые слова: Конкуренция, менеджер, бизнес, управление, соперничество, преимущества.
Для начала определимся, что такое конкуренция. Простыми словами это соперничество, которое может проявляться в разных сферах деятельности, чтобы заслужить наивысшую выгоду для себя или своего направления.
Теперь рассмотрим что такое конкуренция менеджеров. Это своего рода область отношений, взаимодействий руководителей, которые направлены на получение своих преимуществ. Действия, которые лежат в основе соперничества, могут быть совершенно разными, такими как: материальные, власть, достижение успеха, избегание неудачи. Соперничество менеджеров, с одной стороны это постоянная борьба за новое, а с другой борьба за сохранение уже имеющегося преимущества.
Одной из систем менеджмента является- конкуренция действий. Расследование конкурентноспособной среды, становление, ,окружения, целевое планирование конкурентных действий, прогнозирование ответных конкурентных действий, выбор конкурентного «поля», ресурсное и организационное обеспечение конкурентных действий, наблюдения совершения конкурентноспособных действий, мотив.
За счёт управления конкурентным действием соучастники рынка правят и регулируют ход участия в конкуренции, начиная конкурентноспособные различия, конкурентные результаты, конкурентные позиции и регулирования конкурентными ресурсами.
Для собственников бизнеса менеджмент конкурентных действий выступает как обязательная составная часть управления собственной организацией в конкурентной среде. Он гармонично сочетается с менеджментом персонала, менеджментом инноваций, менеджментом качества, хирургическим менеджментом и иными направлениями менеджмента.
Зачем нужна конкуренция бизнесу:
Для начала, конкуренция показывает, какие на данный момент самые востребованные товары и услуги на рынке. Главная ошибка новичков — думать, если нет конкуренции вокруг, то бизнес пойдёт вверх, но это не так. Скорее это показатель, что потребитель не созрел для предложения.
Есть несколько возможностей как обойти конкурентов в бизнесе:
1) Внедрение новых технологий
2) Обучение сотрудников и повышение квалификаций
3) Новые каналы масштабирования бизнеса
4) Анализ конкурентов
5) Изучение спроса
6) Повышение качества продукта
Так как, конкурентная позиция является одним из основных объектов управления, то она является одним из главных результатов конкурентной деятельности участников рынка. Управление конкурентной позицией участника рынка является частью управления его конкурентными результатами, то есть его конкурентными различиями.
Познавательная статья!!!