Анастасия Александровна Фадеева
Анастасия А.Ф. Подписчиков: 1032
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 476

Какая пенсия у Путина? Расскажем подробно

8 322 дочитывания
296 комментариев
Эта публикация уже заработала 420,62 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент – работающий пенсионер

Одна из самых обсуждаемых тем в обществе – пенсионные выплаты в 2022 году. Она была поднята и во время «Прямой линии с президентом» 23 декабря 2021 года. Причина важная – инфляция растет, а утвержденная индексация пенсий отставала от нее на несколько процентов.

Владимир Владимирович Путин пообещал разобраться с ситуацией и повысить индексацию пенсионных выплат.

На прямой линии он выглядел несколько усталым, многие телезрители обратили внимание на прибавившиеся морщины у глаз. Что поделать – наш президент по возрасту тоже пенсионер! Интересно, а какую пенсию получает Владимир Путин, работающий пенсионер?

Первая пенсия – военная

В 2021 году Путину исполнилось 69 лет – самый пенсионный возраст. Остался последний шаг до юбилея. Пару лет назад в интервью газете «АиФ» пресс-секретарь упомянул, что президентскую зарплату и военную пенсию Владимиру Владимировичу переводят на банковскую карту. Сумма пенсии в интервью не прозвучала. Но зная официальные данные о работе президента в течение всей его жизни, можно высчитать её примерный размер.

У президента 16 лет военного стажа – работать в органах КГБ-ФСБ он начал в 1975 году и завершил в 1991-м, после неудачной попытки государственного переворота, в котором принял участие и глава КГБ СССР Владимир Крючков. Еще год военного стажа у Владимира Путина – с 1998-го по 1999 год, – когда он уже сам возглавил это ведомство.

Аналитики подсчитали, что президента 17 лет и 7 месяцев военного стажа. Известно, что в среднем военный пенсионер его звания получает порядка 30 000 рублей пенсионных выплат. Но!

Вторая пенсия – после ухода с должности

Если Владимир Путин уйдет со своего поста и станет неработающим пенсионером, его пенсионные выплаты значительно увеличатся. Согласно указам президента, президентская пенсия будет составлять 75% от его нынешней месячной заработной платы. Заглянем в налоговую декларацию президента, где можно увидеть уровень его доходов.

Известно, что в 2021 году официальная ежемесячная зарплата президента составляет 725 500 рублей. В год получается порядка 9 000 000 рублей. Поскольку президент и его семья находятся на государственном содержании: питание, одежда, транспорт, отдых, проживание и так далее, – деньги он может ни на что не тратить и накапливать на своем личном банковском счете.

Пользуясь калькулятором, можно подсчитать, что пенсия у президента, когда он отойдет от должности, составит 542 772 рубля. Сравнить эту сумму с размером собственных пенсионных выплат может каждый российский пенсионер.

Но!

А что еще получит пенсионер Путин?

Кроме двух пенсий: военной и президентской, у Путина останется много преференций: это и личная охрана, и государственный транспорт, спецсвязь, лучшее медицинское обслуживание, пожизненно – государственная дача, жилье и много-многое другое.

Вернемся от подсчета чужих пенсий к своим собственным. 28 декабря некоторые российские пенсионеры начали получать пенсию за январь – досрочно. Поэтому стало точно известно, на сколько она проиндексирована на самом деле.

Читатели сообщили, что пенсионные выплаты поступают с индексацией в 5,9%. В зависимости от размера пенсии доплата приходит от 500 до 1000 рублей.


Не густо!

296 комментариев
Понравилась публикация?
405 / -55
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 296
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Блин,да считайте вы свои деньги,а не чужие!!!От того,что люди постоянно лезут в чужой карман,им своих не хватает.У меня у самой 5 детей и выкручиваюсь,как могу.Сразу предупреждаю,никаких субсидий на ЖКХ не имею и в бюджетные лагеря детей не отправляю.Мне глубако "фиолетово"кто сколько получает.То что положено на детей получаю,на них же и трачу.А на то ,что нужно мне зарабатываю сама.Чем меньше знаете кто сколько получает,тем меньше "жаба"будет душить.

+76 / -183
картой
Ответить
05.01.2022, 11:38
Первоуральск

думаю что,если б было что считать в своем кармане,поменьше было бы желающих считать деньги в чужом!а это в первую очередь от ввп и зависит,так что и недоумение и раздражение здесь не пройдет!

+133 / -11
Ответить

чужой кусок всегда слаще

+11 / -22
Ответить
DELETE

Чужой-то кусок слаще, говорите, а почему простому смертному пенсионеру (рождённых до 1967) не выплачивают столько, сколько он отдавал в своё время налогов из зарплаты, а используют коэффициент при любых зарплатах в это время - не выше 1,2. Пусть тогда по-справедливости и к зарплате президента этот же коэф. и используют - по-справедливости, как всем. У меня в то время зарплата, например, была, наверное , раза в 5 больше, чем у президента- тогда, однако, видимо , не заработала. Короче, Казахстан - рядом, мы с тобой!!!!!

Ну и зачем гражданам страны знать какую пенсию официально начислят Путину? Для успокоения кого?

Ведь наверное бывает так, что можно стырить триллионы для себя на подставных лиц, на друзей, для друзей, забрать под контроль природные ресурсы,....

И в результате удивиться, что еще и пенсия есть?!

Ну зачем нам гражданам эти циферки!, да для нас они конечно не маленькие!!, но наверное все же его доходы не в тех измерениях.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 06.01.2022 в 21:05
Короче, Казахстан - рядом, мы с тобой!!!!!

Народ РФ по казахстанскому пути не пойдёт. В 2018 году подавляющее большинство населения поддержала пенсионную реформу, которую инициировал всеми любимый господин Путин В.В.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

народ рф это кучка бздунов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты себя с народом не равняй. Тем более с вашей "кучкой"...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А мы и считаем свои деньги. У мужа, тоже военного пенсионера, пенсия не дотягивает до 15 тысяч. Отпахал на благо спокойствия Родины, но пенсию, почему-то, как военный пенсионер Путин не заслужил. И индексация раз в год и то, не каждый год, как у гражданских. По осени вот прибавили 400 руб, стало 14900. Живи и ни в чем себе не отказывай. А здоровья уже, где-то еще работать, нет, да и работы нет, чтобы здоровье позволяло подработать. Вот и считаем пенсионные копейки. Весы, как-то, не равномерно тянут доходы одних и других. Даже не в президентских доходах дело, а в том, что дармоедов годами кормим, а толку нет. Они свои места до гробовой доски не бросают.

+178 / -12
Ответить
DELETE

Что то я сомневаюсь что у вашего мужа такая мизерная военная пенсия. вы врете.

А зачем мне врать? Я бы очень рада была, если бы у него пенстя была бы тысяч 30. Но, когда в армии творилось Бог знает что, развал, сокращения, он ушел из армии в милицию служить и вышел на пенсию майором. А там свои критерии и вилки назначения пенсии. Так что, мне без разницы, верите вы или нет, говорю как есть.

+78 / -1
Ответить

Ненадо ля,ля

+8 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лялякаете это вы в Москве.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.2к
06.01.2022, 08:29
Красноярск

Светлана, они там уже от жира бесятся, не обращайте на них внимания

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.01.2022 в 22:15
Лялякаете это вы в Москве.

Москвичи не понимают того, как живут регионы в стране под названием РФ. В регионах зарплата больше 15-20 т это благо. А цены стали московскими везде. В регионах все те же сети из Москвы - Пятёрочка, Лента, Магнит , Ашан и т.п.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так вы и говорите что он не военный пенс а полицейский.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Магнит был Краснодарской сетью. Галицкий ее основал, но поганая москальня у него эту сеть отжала.

раскрыть ветку (0)

Ну так, а какая разница? Стаж то 20 лет службы в армии и в МВД вместе считается. И смс приходит "зачисление военной пенсии", а не ведомственной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Пенсия за январь, пришла в декабре.

+61 / -1
Ответить

это еще хорошая пенсия, у многих и такой нет,минималку получают

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пенсия военного пенсионера, который после выхода на пенсию, еще и на гражданке отработал. Но, те налоги, которые платил с гражданской зарплаты, по сути, подарил государству. Либо военная пенсия, либо гражданская. Ниже уже, по моему, у военных пенсионеров пенсии нет. А фото тому товарищу, который написал, что я вру, что у военного пенсионера, такая мизерная пенсия.

+44 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

сколько лет вашему мужу?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Волгоград, ты ненормальная,говоря о 15 тр как нормальная пенсия!!??

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём тут возраст, Александр, - "стаж" зависит и от условий службы!!! Где-то год за два, а где-то и за три

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2022, 18:22
Санкт-Петербург

Да Вы , Светлана , не обращайте внимание на товарища , который поди

не в курсе , что Ваш супруг получает, с 1 января с/г, только 76 % причитающейся ему пенсии , а остальное отдаёт на укрепление могущества Вооружённых Сил РФ. Я тоже военпенс и знаю о чём говорю.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

при чём здесь нормальная или не нормальная , она ясно написала хотя бы тридцатку , а то всего лишь пятнадцать

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2022, 21:40
Владивосток

У него ,видимо ,нет достаточной выслуги для полноценной военной выслуги.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы о пенсии моего мужа, то есть выслуга 20 лет военного плюс милицейского стажа, в звании майор. Плюс гражданский стаж после службы. И у него не одного из сослуживцев такая пенсия. Пенсия военного и пенсионера МВД формируется не только от стажа, свыше 20 лет, там уже идет доплата, если не ошибаюсь, 3% в год. Там много факторов, в том числе и фактор "знакомств" тоже присутствует, т. е. по какой "вилке" насчитают. Не знаю, как сейчас, но, когда он выходил на пенсию, так и было.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-да, муж подтвердил ваши слова.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему это только у вояк так? Несправедливо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато у моей соседки никогда не работавшей, пенсия 12130 минималка. Вот меня и бессит. Повышают мрот или как его там и мою пенсию 35 лет стажа и ребенок инвалид, с пенсией стрекоз, которые всю жизнь порхали как бабочки.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либо военная пенсия, либо гражданская — во как "делают" в этой стране!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, в какой то стране платят 2-е пенсии? Хотя у нас, как раз, и получают 2-е. Военные вышедшие на пенсию и работающие на гражданке, получают ещё и социальную гражданскую...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вам эту чушь сказал? Ни какой гражданской социальной пенсии ни кто не платит. Есть доплата, но она к социальной пенсии ни какого отношения не имеет. Вон же , выше писал мужчина, что доплата у него к военной пенсии за гражданский стаж - 1800. Надоели уже эти басни диванных экспертов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2022, 17:18
Санкт-Петербург

Конечно же 74 % . не ту клавишу тиснул , извините ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жируют только чиновники, это понятно как дважды два.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 05.01.2022 в 14:10
Пенсия за январь, пришла в декабре.

Светлана, зря Вы кому-то доказываете! Те у кого такая же пенсия и так верят, а те у кого ума хватило к кормушке пристроиться, все одно не поверят, они о таких деньгах и не слышали, в другом измерении живут🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 06.01.2022 в 14:22
А что, в какой то стране платят 2-е

Виталий, если Вы сейчас вдруг решите уехать в Израиль, то страна в которой Вы ни дня не проработали, будет Вам выплачивать шекелей равных 26000 рублям..... У Вас здесь такая пенсия?

раскрыть ветку (0)

Как же вы правы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория! Видите ли, мне дома как то сподручнее. Зачем мне "шекели" я к рублям привык. Январскую пенсию еже не получал, но, думаю будет где то рядом. 49 лет стажа, как ни как. Ну, а на "землю обетованную", это лучше вы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 07.01.2022 в 22:27
Ну, а на "землю обетованную", это лучше вы

Увы национальность не позваляет🤷‍♀️да и Вас туда не приглашала, просто факты🤔

раскрыть ветку (0)

Видите ли, Виктория, все эти факты от лукавого. В какой валюте (долляр, евро, шекель, рубли и тд) и сколько вы получаете, роли не играет. Роль играет покупательная способность. Что конкретно, вы можете себе позволить приобрести, на конкретную валюту в конкретной стране. Если в РФ, на 25000 руб, я могу приобрести (оплатить услуги) больше, чем американец, на 1000 долляров, еврей на 1000 шекелей, а европеец евро. То о чём вообще речь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 08.01.2022 в 10:01
Видите ли, Виктория, все эти факты от лукавого.

Это не от лукавого, а от ближайшей подруги! А шекели это и франки, роли не играет... У нас Вы на 0,0 купить ничего не сможете, а на 26000 тыс пусть даже в шекелях - пару буханок хлеба!

ВиталийПишет 08.01.2022 в 10:01
То о чём вообще речь?

Ну а речь о том, что в стране которой ты не дня не работал, тебе платят, а в стране в которой ты отработал всю жизнь - не платят ни копейки, а то что называется пенсией это наши деньги, которые мы всю жизнь откладывали в государственную корзину!

раскрыть ветку (0)

Виктория! Вы точно из Москвы РФ или Москвы которая в Айдахо? Сколько можно купить на 26000 руб. в Израиле или Франции не знаю. 2-е буханки хлеба или 4-е. "У нас Вы на 0,0 купить ничего не сможете", конечно не могу и ни кто ни где не сможет. "...а на 26000 тыс пусть даже в шекелях - пару буханок хлеба!" Не знаю где находится это у вас "У нас"? Лично у НАС, в соседнем магазине, в РФ, на 26000 я могу купить 650 буханок, моего любимого "Дарницкого". Так как "Не хлебом единым жив человек", то лично мне хватает 10 буханок в месяц. На остальное: оплачиваю ЖКХ (за декабрь пришло 6500. При этом возвращают 1350, как "ветерану труда"). Примерно 10000 уходит на магазинные продукты (картошка, капуста, морковь, свёкла, лук и тд выращиваю сам). 1500 - интернет и сотовый. Примерно 3000 на бензин. После возврата 1350, остаётся около 3000 тыс, на всякую "хрень". ДА, по поводу пенсий и "деньги, которые мы всю жизнь откладывали в государственную корзину!" К вашему сведению, ни кто ни куда и ничего не откладывал. У нас солидарная пенсионная система. Если проще, я, пока работал, "выплачивал" пенсию моим родителям, а мои дети "выплачиваю" мне. Расчёт производил без учёта пенсии супруги.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.01.2022 в 06:12
Почему это только у вояк так? Несправедливо.

Не только у вояк. При оформлении пенсии пришлось делать запросы на стаж и по заработку. В некоторые годы в справках была указана зарплата выше средней того времени. Мне ответили, что эту з/п они считать не могут, а только не более 30% к средней з/п того времени.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 08.01.2022 в 16:18
Лично у НАС, в соседнем магазине, в РФ, на 26000

Вы видимо сознательно не принимаете информацию?

Ещё раз :у нас на 0 можно купить 0, у них на эти же в шекелях 2 буханки! У нас работая Вы получаете 15000 пенсии у них не работая 26000 шекелей, чего непонятного?

Ну а виртуозно жить на 15000 и ни в чем себе не отказывать, может только наш народ (а куда деваться🤷‍♀️)

раскрыть ветку (0)

Похоже, Виктория, арифметику мы с вами изучали по разным учебникам. Переведу. За 0 уе, у нас можно купить 0 товара. У них за 0 ихних УЕ можно купить 2 буханки. Наверное это чудо, у избранного народа так всегда было. Если Иисус 2-мя хлебами, смог накормить 5 тыс. соплеменников, то почему бы ныне, за 0 уе, можно приобрести 2 буханки. Спасибо за общение. Здоровья. Прощайте...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

38 лет уже на пенсии военной, всю службу просидел в каптерки и считал портянки и сапоги, от партянок получил заразу, теперь я инвалид портяночник,а 15 т.р. это достойная пенсия партяночника....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

я тоже не верю. у нас на работе завхоз -т бывший прапор. никаких горячих точек, локальных конфликтов и т.д. 20 лет в заштатной маленькой воинской части - завхозом. пенсия около 25 тр (сам сказал не скрывает даже гордится), второй военный пенс - бывший подпол --политрук (как они сейчас называются не знаю) всю жизнь языком бла-бла, пенсия больше тридцатки .(скрывает сколько)

+8 / -10
Ответить

У всех разная пенсия. А вы, как депутаты, считаете, что если у кого - то пенсия 35 тысяч, значит, она у всех такая. Нет. Пенсия разная и ее начисление у военных пенсионеров, пенсионеров МВД зависит от разных факторов. И от места службы. Ой, что я тут распинаюсь? Не верите и не надо. Мне вообще по-барабану. Я написала так, как есть. Даже скрывать не чего.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

П-т как Троцкий ваш прапор! Ст. прапорщик, на пенсии с 2003 года, выслуга 22 года, пенсия (после всех индексаций) 16 с копейками. + 1800, за 13 лет работы на гражданке... Пп-к, ныне завётся "зам командира по воспитательной части" если выслуга 20 лет, ни каких 30 тыс. Пп-к, лётный состав, выслуга 42 года, 34 тыс

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и муж говорит, что как подойдёт пенсионный гражданский возраст ("спасибо" Путину за увеличенный пенсионный возраст) , то где-то 1,5 тысячи доплата должна быть за работу на гражданке. Он тоже лет 13, наверное, отработал, но зп очень маленькая была. В бюджетных организациях в охране. В трёх организациях отработал и везде до расформирования и сокращения охраны полностью.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас мужу ваш комментарий прочитала, с первой вашей фразы его ответ "Точно! П-т прапор, как Троцкий!"

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а уж мне как фиолетово. что знаю по роду своей работы то и написала, верит мне кто то или нет вообще параллельно. мы с мужем 5 лет судились из за его пенсии. отсудили все что полагается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

скорее всего не хватает выслуги

+3 / 0
Ответить

Как же все всё знают лучше о других, чем другие о себе! "Скорее всего..." Всего хватает. Выслуга 20 лет, уволился из органов МВД. Что сочинять-то? Хватает- не хватает. Вы думаете, что только у моего мужа, военного пенсионера, пенсия такая? Нет. Много получают плюс-минус столько. Как и гражданские. С большим стажем пенсия у всех разная. Что тут удивительного?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько я знаю, выслуга у офицеров должна быть не менее 25

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правильно вы знаете. 20 лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я поняла, ваш муж уже на пенсии давно, поэтому 20 лет выслуги. Сейчас же 25 чистыми, ещё и «грязная» год за 1,5; год за 2 и год за 3 (такая тоже бывает, кто в горячих точках служил) засчитывается. Соответственно, если полной выслуги нет, песня меньше.

Конечно ужасно, когда всю молодость по гарнизонам мотаешься, потом ещё в милиции (полиции) здоровье оставляешь, а на выходе - пшик...(((

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы не учитываете, что к военным пенсионерам применяется понижающий коэффициент 0.54 ОТ ПОЛОЖЕННОЙ. Так что Вам не врут.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.2к
06.01.2022, 08:26
Красноярск

Владимир, а Вы наверно считаете что военные пенсионеры получают огромные деньжищи, напрасно так думаете. Вот гражданским индексацию перечисляют с первого января, а нам военным только с октября да и то меньше, по таму как машенничеют в правительстве. В октябре денежное повышение воинских и должностных окладов, вот пенсионерам защёт этого и крохи бросят, а по сути индексации пенсии НЕТ, даже два процента отобрали понижающего коэфициента, вот так то, и не удивляйтесь тому, чего не знаете

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

СветланаПишет 05.01.2022 в 11:44
А мы и считаем свои деньги. У мужа, тоже военного пенсионера, пенсия не дотягивает до 15 тысяч

Не врите , таких нет у военных .Если уволен был раньше срока , без выслуги только

+5 / -17
Ответить

Ну-ну. Вы же лучше знаете. Вы же, наверное, нога в ногу с моим мужем служили. Выслужил от звонка до звонка, как говорится, после военного училища. А верите вы или нет, мне по-барабану. Мне врать ни к чему. Как есть, так и говорю. У нас тоже много друзей и знакомых военных пенсионеров и у всех пенсия разная, в зависимости, кто где служил и на какой должности. У кого-то такая же пенсия, как у мужа, у кого-то и 20, у кого-то и 35. РАЗНАЯ! Не знаете, лучше молчите.

+18 / 0
Ответить
05.01.2022, 17:51
Нижний Новгород

Я поддерживаю Светлану. В прошлом году интересовалась в Вкратце, какая бы была пенсия у моего покойного мужа сейчас капитан 3 ранга, 22 календаря, 26 льготных, на что получила документ - 15 с чем-то тысяч. Скоропостижно скончался через год после увольнения. Поэтому не надо всех под одну гребень равняться. У моей подруги муж подполковник, да получал под полтинник. Я даже в судебном порядке не смогла на себя пенсию мужа оформить. Спрашивается на хрена было служить в ВС, если твоя семья даже по закону не может ничего иметь, ни квартиры, никаких тебе социальных льгот. Так же как и сейчас я работающий пенсионер, ветеран труда ни фига ничего не имею.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2022, 17:53
Нижний Новгород

Интересовалась в военкомате

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Муж тоже сказал, что если что случись с ним, не дай Бог, вряд ли я смогу его пенсию на себя перевести, как у гражданских. У меня бабушка двоюродная, как деда не стало, его пенсию, она больше, чем у нее была, на себя перевела. А вы даже и в судебном порядке не смогли это сделать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу отредактировать свой комментарий выше. Сейчас с мужем разговаривала на эту тему, он сказал, что как законной жене могут, т. е. должны перевести, в случае чего, не дай Бог, его пенсию на меня. Но, тут тоже, как говорится, кто его знает, как карта ляжет и как законы повернут. Ой, не надо ничего переводить, лишь бы дольше жили и здоровье не шалило. А то и пенсии на лекарства не хватит. А вам сочуствую очень.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас пенсию по потере кормильца получить невероятно сложно. Практически невозможно! Даже по суду...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, правильно! Зачем платить вдове, когда кому-то там нужнее?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо едросне.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо едросне

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не поклонник ЕР и ВВП, однако давайте будем реалистами. Виноваты мы все, когда в 91 году допустили контр революцию и поддержали смену строя с социалистического, на капиталистический (при чём дикий)...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.2к
06.01.2022, 08:42
Красноярск

Ольга, если уволен без выслуги, то пенсия не даётся

+3 / 0
Ответить

Да, верно. Диванные эксперты лучше нас с вами "знают". У сослуживца мужа из-за переездов, когда подал документы на пенсию, потеряли год, не нашли подтверждающих документов. Бардака же там не меньше. Так и пришлось ему еще год дослуживать, чтобы пенсию начислили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Без выслуги пенсию не платят военным. От слова совсем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Если "уволен" раньше скока и без выслуги, то пенсии вообще НЕМА!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В первую очередь дармоеда президента вместе с его друзьями, который принимает законы только на уничтожение своего народа. И наши деньги все в офшорах.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ваш муж не заслужил такую пенсию как пенсионер Путин то это явно не вина Путина)))

+7 / -6
Ответить

Интересно, а чья вина в том, что пенсионеры вынуждены выживать на мизерную пенсию? Или правительство наше во главе с президентом тут мимо проходило и оно совсем не причем? А я всегда, еще со времен СССР, думала, что правительство во главе с руководителем должно заботиться о своём народе, а не только свои карманы набивать,и налоги и штрафы драть. Мы, вообще-то, в государстве живем. И не нужна нам пенсия, как у пенсионера Путина, нам нужно, что бы нам платили то, что мы заработали, чтобы жить на пенсию, а не выживать, и не переполовинивали пенсию. И это я не только о себе, а обо всех пенсионерах, которые вкалывали и вынуждены еще и думать, как удачнее эту пенсию растянуть. У моей мамы стаж 52 года, пенсия 22 тысячи. И то, потому что на пенсию в Татарстане вышла. Там доплаты шаймиевские были. В Поволжье пенсию меньше насчитали бы. И вы считаете за 52 года медицинского стажа это достойная пенсия? Так кто виноват в том, что раньше моя бабушка на пенсию свинарки могла жить, кушать, одеваться, коммуналку платить, еще и нам подарки делать, а сейчас думаешь или на подарок, или на лекарства? Правительство не причем тут совсем, вместе с президентом?

+14 / 0
Ответить

"www.9111.ru""Контр революция 91 года.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Интересно, а чья вина в том, что пенсионеры вынуждены выживать". Контр революция 91 года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.2к
06.01.2022, 16:00
Красноярск

Наталья, военнослужащие относятся к категории госслужащих, так кто по вашему виноват что у военных пенсионеров такие маленькие пенсии, а вот у депутатиков которые просиживают штаны, в отличии от военных которые которые выполняют задачи по охране нашей страны, пенсии огромные

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У моего военного пенсионера 47000, не знает куда уже деть,дочь пристроена по блату,хорошо тоже зарабатывает и внука пристроят...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня и того меньше. Пропали годы, которые были отданы на территории ныне другого государства. А в возрасте 65 лет не берут, так как Путин запретил людям после этого возраста работать.

0 / -2
Ответить

Это когда, это запретил? Не берут, это понятно, а вот запрет как появился, да ещё лично Путина? Ссылочку можно...

0
Ответить

2020 год - обязательный режим самоизоляции для тех, кому 65+

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Анастасия,народ не ноет,а справедливо требует своё,которое внёс ещё при СССР.А то получается один придурок придумал шоковую терапию для страны -деньги у людей исчезли,до сих пор не могут вернуть и 50-ой части одни только обещания.Производились платежи в ПФ и при Советском Союзе,эти средства не могут найти до сих пор.....можно без конца продолжать насколько обманут народ.А вот такие душевные и сердобольные как ты и нужны такому руководству страны.

+75 / -2
Ответить

100 % согласна с вами. ПФ очень удобно придумал для себя коэффициент. Хоть сколько отпашешь, они не то, что ты заработал не отдадут, а норовят еще и отщипнуть часть, чтобы, не дай Бог, у кого-то из них в кармане не убавилось.

+47 / -1
Ответить

Пенсионный фонд ошибается только в свою пользу

+5 / 0
Ответить

Согласна с Вами.Вот пересчитала свою пенсию с индексацией 5,9% и получилось на 43 копейки больше,чем насчитал ПФР.Для меня эти копейки ничего не значат,а в масштабах всей страны получается,что ПФР наварился на 20 млн. с лишнем....за месяц,а за год это 240 млн.Круто???

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам! У вас с арифметикой всё в порядке...)))??? Даже, если тупо, у вас только социальная пенсия, а это 6000 руб., 5.9% получаем 354 руб. Как у вас получилось 43 копейки...)))??? Поделитесь своими арифметическими подсчётами. Может, после введения ЕГЭ, в законах деления и умножения что то новое принято, а мы и не знаем...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я же не сказала,что 43 копейки начислили....я сказала на 43 коп.меньше.А теперь делюсь арифметическими подсчётами.

Была- 26527-18

Стала - 28091-85

А должна быть 26527,18 × 105,9% = 28092,28

28092,28 - 28091,85 = 0,43

Но речь не обо мне..

Если недоплатиь каждому пенсионеру по 43 коп.,то получается,что ПФР сэконмил 20 млн.в месяц.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приношу извинения. Хоть и считаю по другому но действительно получается на 43 коп. меньше...(((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извинения приняты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Не ты,а вы,пожалуйста.От того,что вы требуете здесь,вы ничего не добьётесь.Когда человек хочет чего-то добиться,он начинает что-то делать и идти на пролом.А не писать писульки.И я не сердобольная,я знаю ,что иногда нцжно прыгнуть выше головы,чтобы добиться своего.

+6 / -34
Ответить
DELETE

Анастасия! Переживала я за Ваш Хабаровск прошлым летом ,когда люди каждый выходной шли на площадь, бастовали против этой "элиты" вся страна сидела обзывалась, на выборы зато в Хабаровске пошли одни пенсионеры голосовать ,вот и результат ! А сейчас на Вас все пальцем тычут ! Люди! Надо было Хабаровск поддерживать и голосовать не за власть ВВП, тогда бы были изменения в нашей жизни, а теперь что ныть-то...

раскрыть ветку (0)

И как высоко вы прыгаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анастасия ,а чего ради страна должна ваших детей кормить? Какие то выплаты ждете! Вы их родили для себя! А пенсионеры трубили на эту страну, все здоровье оставили, а на ПЕНСИИ ИХ КИНУЛИ ИЛИ ГРАБЯТ/не индексируя пенсии/

+36 / -2
Ответить

Маргарита, а у вас дети есть?

+2 / 0
Ответить

Елена, у меня есть, уже взрослый. Но когда наше перестроечное государство кидало 100 руб. в месяц, честное слово, я их даже не получала, это просто было издевательство, на эти деньги можно было купить только молоко ребенку а фрукты и вощи в недосягаемости... Пахала на 2-х работах, и могла обеспечивать себя и своего ребенка. Но... в 48 лет, меня государство выкинуло за борт, в итоге стаж чуть более 30-ти лет, а было бы больше (мне сейчас 57), на работу не берут по специальности, типа старая, опыт ни кому и на фиг не нужен... Ну извините, Вы сейчас скажите что могла бы пойти работать дворником, уборщицей, посудомойкой и т.д., пошла бы, но уже здоровье не позволяло... И что в итоге? Пенсия 9146... ОХРЕНЕТЬ... На эту пенсию не то что жить не возможно, но и выжить не получается... ЖКХ+газ+лекартсва+.... о продуктах я уже молчу, ищу со скидками... Т.е. о здоровом питании уже давно забыла... Удачи Вам.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извените не хотела вас обидеть, но сейчас за сад заплати, за школу заплати, они только говорят, что обучение у нас бесплатное ( учебники докупите, форму купите, на школу дайте и т. д.) А с паршиво овцы, хоть шерсти клок- как говорится.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот яркий пример, как государство заботится о своих гражданах

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

🤣Вот честно,я ничего не жду.Особенно выплат.Мы вдвоём с мужем (без бабушек,дедушек,тёть,дядь и прочей родни) их ростим.И я не пишу,что требую чего-то от кого-то.Вот вам стало легче от того,что вы прочитали сколько ВВП получает?Мне нет.Так зачем это нужно писать?????Чтобы люди показали насколько им плохо???Здесь?????Это дойдёт до правительства????

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если мне не изменяет память, с 83 или 84-го года начали отчислять 1% с з/пл., я как раз после окончания техникума по распределению работала бухгалтером, так каждому работнику приходилось объяснять, что эти деньги пойдут + к его пенсии (очень негативно народ относился с данному налогу, особенно фронтовики - их еще было достаточно и работали не хуже, а лучше молодых)... и что в итоге??? нам в РФ сказали тупо забыть про эти отчисления, а тогда было 15 Союзных республик, и з/пл. были достойные у работяг. Понимаю что у ИТР были не АХ, сама начинала со 105 руб., потом 115. Но в 84-м ушла работать на ИВЦ инженером, там уже 130+ежеквакратльные и годовые премии, в среднем 175 руб. По тем временам у нас на Юге шикарная з/пл. Так вот и посчитайте, сколько было украдено у простого народа после перестройки, за наше время уже молчу. Ежегодно повышаю налоги, а им все мало...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2022, 20:49
Екатеринбург

Вот тут полностью поддержу. Капитан - 29890 это с накопительной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионная реформа задумана для уменьшения количества пенсионеров, которые стали лишними людьми в своей родной стране.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В том и разница у Вас. Вы выкручиваетесь как можете

+10 / 0
Ответить

А вы ждёте пока" манна небесная" на вас свалится🤣

+6 / -16
Ответить

На вас же она валится(пособия).

+3 / 0
Ответить

А вы уверены,что я их получаю???

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
05.01.2022, 12:20
Краснодар

Ну и замечательно! Передавайте привет Дегтярёву.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блин, а чего это ради у меня отбирают мою законно заработанную пенсию ,с индексацией ,при том что ценники растут ,на все и вся. При стаже 45 лет. При том что я более 40000 р. плачу в пенсионный фонд .Конечно чиновникам с их заоблачными пенсиями, и индексировать пенсию не нужно .Не от меня зависит то что творится в стране с ценами ,а от политики руководства страной!

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия -хабаровчанка... и дальше выкручивайтесь....флаг вам в руки и барабан на шею....и дети ваши будут также всю жизнь выкручиваться...потому как рабская психология в генах у вас!

+20 / -3
Ответить

Вы хотите сказать,что в СССР люди не крутились🤣🤣🤣🤣.Насколько помню -ещё похлеще,чем сейчас.И какая разница,где я живу.Мне,кажется,это нормально,когда родители стараются дать детям лучшее.Если вы считаете это рабством-ваше право.Рабство всё таки это другое.Не зная меня,не вам меня судить.У каждого человека своё мнение и свои жизненые приоритеты.По вашему же мнению у всех людей рабская психология(стремление к лучшему),кроме алкашей(у них другое рабство).Поэтому если вам нравится копаться в чужом белье и считать чужие деньги,воля вала.Тему для себя я закрываю.

+3 / -8
Ответить

..при чем ссср....вы крутитесь...и гордитесь этим ,вот в чем ваша рабская психология...у вас 5 детей...живя в стране с демографической проблемой...вы крутитесь...и считаете,что так и должно быть...вы не хотите знать что кто-то в стране получает 60000 руб. в минуту...а вы крутитесь ,чтобы жаба не давила-РАБСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ...удачи!

+2 / -1
Ответить

Это у вас рабская психология, "рабы золотого тельца". За банку варенья и пачку печения, мать родную продадите. Статус определяете по принципу, у кого варенье и печенье дороже...)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий из Снежинска...Вы вероятно по себе судите, бедняга..)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана из Новосибирска. Меня, в отличие от вас, вообще как то ни когда не интересовал размер того, кто сколько получает. Живу по средствам и ни каких проблем! Это похоже ваша прерогатива...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АнастасияПишет 05.01.2022 в 11:14
Чем меньше знаете кто сколько получает,тем меньше "жаба"будет душить.

Жаба не душит, но обидно, что отдав стране 38 лет безупречной работы, приходится считать и распределять каждую копейку и отказывать себе во всем, порой необходимом, и перебиваться. За эти годы стажа имею всего 12 дней перерыва.

А дяди с сытыми толстыми мордами, спящие в креслах, придумывают минимум для нас, переводят средства от продажи народного достояния, ресурсов в инобанки, порушив этим экономику страны.

+25 / 0
Ответить

Татьяна г.Клин полностью с Вами согласна!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я,Анастасия, С Вами согласна.Меня тоже чужие деньги не волнуют. Президент заслуживает таких выплат! Кто хотел работать, тот заработал себе пенсию(моя учительская- 21000). Хоть сколько возмущайся,кошелек не пополнится. Живем,как можем.

+3 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия, чем Вы хвалитесь? Вы ,как многодетная мать, просто обязаны получать субсидии и разные льготы. Не очень то велики пенсии на детей , а впереди учеба. Если Вы не пользуетесь субсидиями и т.д. , это Ваша вина и наплевательское отношение к детям в смысле финансово. Для многодетной семьи любая экономия и помощь не лишнее. По Вашим словам Вы прям миллионерша. Ладно бы одна, а то с кучей детей. И почему мы не должны считать деньги вышестоящих. Они с бюджета бешеные зарплаты , а потом и пенсии получают, а кто то над копейками рыдает. Половина пенсии на квартплату уходит, а вторая на лекарствА и продукты.

Доживаешь как в клетке, никуда не съездить, никому подарок купить. А если что ломается в квартире, вообще молчу. Так,что очень даже надо деньги считать , они любят Счет. Наверху принадлежи по крупному, волосы на голове дыбом от их зарплат и пенсий. Спят всей думой, проснутся, зарплату получат и дальше спят. Красота, а мы МОЛЧИ. Деловая Вы дама , смотрю.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умна не по годам. Значит имеешь хорошую работу, но все этого по любому не могут. Просто хорошо-оплачиваемых работ не хватит. А то, что ты получаешь на детей, и на них же тратишь, та это так должно и быть. Выкручиваешься, ну и продолжай, а другие хотят жить без этого, нормально.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

дорого обходится нам любимый президент, как то надо снижать расходы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем меньше знаешь свои права, - тем меньше получаешь и тем больше получают воры. Вплоть до Кремля...

раскрыть ветку (0)

Мало того, что президент и наши буржуи получают огромные суммы из госбюджете, т.е. это НАМИ ЗАРАБОТАННЫЕ деньги, НАШИ ДЕНЬГИ, мало того, что они нам недоплачивают везде где только можно, так они еще и пенсии будут получать огромные. Это не ЧУЖИЕ деньги, а наши. Нервы себе портить из-за этого не надо, но за свои права бороться надо.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2022, 20:42
Екатеринбург

Ну я вот не считаю, а мама считает, и не густо получается - приходится помогать и активно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия .вы считаете ,что наш президент для народа чужой человек ?????? Он избран россиянами , которые вправе знать о нем все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнастасияПишет 05.01.2022 в 11:14
Блин,да считайте вы свои деньги,а не чужие!!!

Да это наши деньги! Как вы этого не понимаете?!

Да я вижу никак не уймёшься.Народ свои деньги считает и никак не может их найти.Где они? Ответь,если знаешь.А то как попугай заладила.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Владимир СтаниславовичПишет 06.01.2022 в 06:54
Народ свои деньги считает и никак не может их найти.Где они?

Вот и задайте этот вопрос Путину на очередной прямой линии!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 344к
06.01.2022, 04:52
Алдан

Свои и считай, а мы и чужие посмотрим, и обсудим этот беспредел разницей в тридцать три раза.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда "жаба душит" остается только рыдать, простирая руки к чужим благам, которые ты весь такой некорыстный так и не сумел заработать.

+3 / -5
Ответить
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 06.01.2022 в 05:34
Когда "жаба душит" остается только рыдать, простирая руки к чужим благам

Вот ворьё рыдать и не стало, просто урвала всё, что было отстроено чужими руками и не для них! Кому завидовать? Ворам, которые перевозят на Запад свои семьи, покупают там недвижимость, размещают свои вклады и так далее? К ворам у нормальных людей совсем другое отношение, совсем не похожее на зависть! А рвутся они поближе к Западу потому, что чувствуют своё ментальное и идейное совпадение с западным менталитетом. Наивно полагают, что чувствуют. Им кажется, что там спокойнее. Они лишь один нюанс не учитывают: они-то хотят слиться с Западом в экстазном порыве, а вот Запад с ними сливаться не хочет. Он хочет, чтобы они, как рабы, пахали на Запад. Цель Запада - уничтожение России, как отдельного, суверенного государства. А эти иуды пашут, стараются, обескровливая народ внутри страны в угоду западным хозяевам, по принципу "Нате, возьмите, мы себе ещё наворуем!" На Западе прекрасно понимают, что победить российский народ путем агрессии извне невозможно. Поэтому действуют руками воров и предателей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.01.2022, 10:03
Нижний Новгород

Ну и дура

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы имеем право считать свои деньги как свои, так и Ваши, мадам с пятью детьми, получающую из общего НАШЕГО бюджета - и это не пололжено по-дармоедски (нам в своё время никто ни за что и ни за каких детей не платил - на свои кровные растили) И дети это - Ваши. И для них вы тоже должны зарабатывать, а не только раздвигать ноги, тогда и поговорим о "ЖАБЕ"!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АнастасияПишет 05.01.2022 в 11:14
Блин,да считайте вы свои деньги,а не чужие!!

Судя по всему считать то и нечего, жаба уже высохла🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)

А считает человек не "ЧУЖИЕ" деньги, а деньги "НАШЕГО" президента, которого кормит вся страна!!!, который должен "ЗАБОТИТЬСЯ" о благополучии своего народа!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнастасияПишет 05.01.2022 в 11:14
Блин,да считайте вы свои деньги,а не чужие!!!

почему-то после того как все уходит на чужие зарплаты министров и прочей братии, ничего не остается остальным! вот и получается, что люди считают не чужие деньги, а свои деньги, ловкостью рук(законов) оказавшиеся в чужих карманах.

чиновничий аппарат в РФ самый дорогой в мире (согласно статье расходов бюджета) и при этом эффективность отрицательная!

на 1-м фото Президент Финляндии Саули Ниинистё сидит на ступеньках, потому что ему не хватило места.... можете такое представить в РФ?

на 2-м министр из Швеции

на 3-м неподсудные личности в РФ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Пользуясь калькулятором, можно подсчитать, что пенсия у президента, когда он отойдет от должности, составит 542 772 рубля. Сравнить эту сумму с размером собственных пенсионных выплат может каждый российский пенсионер.

О чём вы говорите? Путин даже деньги не считает, ему, что 15000р, что 515000 рублей, для его уровня жизни не играет и не будет играть никакой роли. Сложно даже представить, какие у него деньги в реальности.

+46 / -4
картой
Ответить

Прежде чем, "пользоваться калькулятором", научитесь считать в уме и изучить пенсионное законодательство...)))

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.01.2022, 11:25
Нижний Новгород

Путин же сам говорил, что индексация пенсий должна быть не ниже инфляции, а результат 5,9 процентов. Где подтверждение его же слов? Да у него давно слова расходятся с делом. Для простых людей это уже вовсе не президент, а так,пустое место.

+36 / -6
картой
Ответить

Да, ошибся я!! Думал, что гарант ответит за базар! Ошибся!

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2022, 11:47
Первоуральск

дед заврался вконец,по другому жить уже и не может..да и не хочет наверное...

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли,что разовой выплатой 10 000 руб=833 руб в месяц дополнительно к пенсии инфляция перекрывается...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

За развал страны ещё и платят огромную пенсию.... Куда катится???

+32 / -7
картой
Ответить

Это Вы про Горбачёва и Ельцину Наину Иосифовну?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.01.2022, 12:07
Первоуральск

То, что получают чиновники, зарплаты, пенсии, госдачи, квартиры, охрана, спецсвязь и тд - это и есть наши деньги, плавно перетекшие в их карманы, благодаря выдуманными ими же законам

+27 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (296)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Внимание, пенсионеры! У вас есть шанс увеличить пенсию на 8700 рублей! 💰

Российским пенсионерам сообщили о новой доплате к пенсии, которую могут оформить пожилые граждане, независимо от их трудоустройства. ✨ Что важно знать об этой возможности? Чтобы получить эту прибавку,...

Киевским режимом предпринята попытка атаковать резиденцию президента России Владимира Путина в Новгородской области💥💥💥

Сергей Лавров: в ночь с 28 на 29 декабря дронами ВСУ была атакована резиденция президента России Владимира Путина, которая расположена в Новгородской области. Хочется напомнить, что ранее С. Лавров

Стало известно, почему Европа ждет 2030 года, чтобы начать войну с Россией

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что Европа готовится к войне с Россией к 2030 году. И дата эта выбрана неспроста – к тому времени, по идее, Владимир Путин должен оставить президентское кресло.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы