В Токио открылась линия метрополитена — первая за пределами Европы и Америки

17 дочитываний
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 1914 году японский предприниматель Норицугу Хаякава (Noritsugu Hayakawa) побывал в Англии и, проехавшись в лондонском метро, а затем, познакомившись с удобными вагонами подземки в Глазго, решил построить такое же в Токио. Однако, предприятие задержалось из-за Первой мировой войны, в которую Япония вступила на стороне Антанты.

В 1920 году Хаякава основывает компанию «Токио Тика-тэцудо» («Токийская подземная железная дорога»), и, наконец, 30 декабря 1927 года для посетителей была открыла первая линия метро между столичными станциями «Асакуса» и «Уэно». Линия имела протяженность всего 2,2 километра, однако в первое время пользовалась огромной популярностью. Чтобы провести пять минут под землей, японцы по два часа выстаивали в очереди!

В апреле 2004 года была основана акционерная компания «Токио Метро» («Токийское метро»), больше половины акций которой принадлежат Министру финансов Японии, а остальные — муниципалитету Токио. Сегодня компания обслуживает 13 функционирующих линий метро общей протяженностью более 300 километров.

Станции оборудованы множеством автоматических входов-выходов и удобных подземных переходов. Метрополитен в Токио гармонично интегрирован в общую транспортную сеть столицы. В пределах одной станции, перейдя на другую платформу, можно пересесть на городскую электричку или же на поезд дальнего следования.

Кроме того, переходя с одной станции на другую, можно посетить закусочные, кафе, мини-маркеты, магазинчики мелочей, которые в большом количестве попадутся у вас на пути.

Интересно отметить, что декор станций токийской подземки очень скромный, даже, скорее, — невзрачный. Это может говорить только об одном — метро рассматривается японцами исключительно как удобное средство передвижения, но не как объект экскурсий иностранных туристов.

Из-за возрастающего количества пассажиров строительство метро в Токио продолжается, несмотря на сложные геологические условия региона и, прежде всего, высокую сейсмичность.

В Токийском метро даже существует специальная должность по заталкиванию пассажиров в переполненные вагоны — осия.

источник

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

5 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Благодарю за информацию.

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

М или Ж?

Вот, в принципе,и всё. На одной двери два кружочка, а на другой двери три кружочка. Я даже ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы