Кристина
Кристина Подписчиков: 62
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 92

Санкции за неуплату алиментов

1 265 дочитываний
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 63,51 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Фото из открытых источников

Позорящие честь быть отцом

Факт, что родители должны содержать своих несовершеннолетних детей. И есть семьи, которые по каким-то причинам решили, что они больше не хотят быть семьёй. Другое дело то, что у нас почему-то мужчины считают, что раз они развелись, то и алименты платить нет необходимости. И многие бывшие папы не считают позорным бегать от алиментов.

Однако даже за неуплату алиментов предусмотрены санкции.

1. Неустойка в размере 0,1% от суммы долга за каждый день просрочки.

2. Штраф в размере 20 000 рублей по ст. 5.35.1 КоАП РФ.

3. Уплата исполнительного сбора: минимум 1000 рублей или 7% от суммы долга.

4. Ограничение на использование водительскими правами.

5. Ограничение на выезд за границу, если сумма долга больше 10 000 рублей.

6. Уголовная ответственность по ст. 157 УК РФ при злостном уклонении уплаты.

7. Объявление безвестно отсутствующим.

8. Лишение родительских прав.

115 комментариев
Понравилась публикация?
60 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

При этом получатель алиментов ни за что не отчитывается, ни за что не отвечает. Уродство

+27 / -9
картой
Ответить
DELETE

Какой отчет она должна вам предоставлять?

Сколько памперсов она купила на ваши деньги или сколько раз сводила ребенка в цирк или зоопарк и сколько раз его покатала на карусели в ПО.

Или вам пустые баночки из под йогуртов предоставить

Да именно и еще чеки

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

должна в равно мере содержать ребенка, а получается, что за счет мужика и сама живет в том числе....

У меня возникает смутные сомнения.... а ты не из "ихних" попахивает чем то нехорошим.....

+7 / -5
Ответить

За такие деньги точно проживёшь 😄😱

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, у нас на алименты в 6000 ещё и хахаля она своего содержит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Средний размер алиментов всего 5 тыс. на ребёнка. Если ребёнок жив, здоров и не голый- значит алименты потрачены по назначению.

А у меня бж бывает и 150 тысяч и 200 может получить и даже больше в месяц . При этом у нее зп 30 тыр. Должна ли она в моем случае отчитываться по алиментам? При этом, например, при разделе имущества она адвокату отдала 120 тыров...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не жадничайте, просто вы злитесь, что совместная жизнь не удалась, пусть и ваша бывшая порадуется жизни, больше отдадите с чистым сердцем больше и вернется, но в чем то возможно в другом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У вас зарплата в 800тыров? Где это вы нашли такую синекуру?

раскрыть ветку (0)

Да, представьте себе, бывают такие годовые премии 300 000 - 500 000 р. Бывает премия, например, за сданный проект 200 000 - 300 000 р. И тд и тп. Плюс собственно зп. Работаю программистом в одной из крупнейшей ит компании страны. Зайдите на hh.ru. Посмотрите сколько в Москве получают программисты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ушел как раз таки я, так что мне нечего злиться ))) В личной жизни у меня тоже все хорошо - любимая жена, которая родила мне двоих детей. Для всех четверых моих детей мне ничего не жалко. Но я не обязан содержать свою бывшую жену.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Здесь речь идет о НЕплательщиках алиментов. За что должен отчитаться так называемый ПОЛУЧАТЕЛЬ?

+3 / -2
Ответить

доказать, что она такие же средства тратит на ребенка.

Согласно ст. 61 СК РФ Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).

Согласно ст.80 СК РФ Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей.

+5 / 0
Ответить

Какие такие-же, если ничего не получает? Единственное, я бы не делала акцент на мужчин, т.к. некоторые мамы тоже не платят алименты на своих детей, которые живут с отцами. В статье идет речь о наказании неплательщиков алиментов. Это когда мать или отец содержит ребенка, а второй родитель согласно ст. 61 и ст.80 СК РФ свои обязанности не выполняет.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Если ребёнка оставили отцу, значит мама -маргиналка, а с маргиналки, как и с маргинала-отца взять нечего.

раскрыть ветку (0)

Правильно, Юлия, мамы такие же есть. А то привыкли одних мужиков хаять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну маргиналка или нет, меня не сильно волнует, а вот если взять не чего пусть едет рукавицы шьёт пока не рассчитается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

согласен, мужик к примеру на севере работает, алименты платит в размере 20 т.р. а с той суки, ни копейки на содержание ребенка, она еще за эти средства сама живет.

Вот такое у нас бабское превосходство..

+14 / -5
Ответить
09.01.2022, 17:52
Ростов-на-Дону

Ну да,конечно же,в наше то время дохрена проживешь с ребенком на 20тыс.папаша моих детей платит 4000 на троих и то,через месяц или два,это из официального дохода,а в конверте получает 40-80 тыс в месяц,и больше никакой помощи,а от детей требует,чтобы они у него убирали,посуду мыли,он за неделю засрется,а они по его словам обязаны ему помогать.вот дети и перестали к нему ходить,потому что не прислуги,какие алименты,такая и помощь.кстати,я никогда их против него не настраивала,они сами видят отношение папаши к себе.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2022, 22:04
Владикавказ

Ну зачем так жёстко!? Моя дочь .уже полтора года в разводе, двое детей. Когда развелись младшеиу было пол года, а старшему два с половиной. Алиментов до сих пор нет, правда на памперсы присылает 1,5 тыс. И на новый год сделал подарки и 10 000 тыс. дал. И кто по вашему их кормит и одевает!? На сегодняшний день всё дорого,, особенно детское и питание и одежда . Так что не надо судить с мужской точки зрения! Да, и по закону на двоих детей назначается 33%, а это по сумме 11000с хвостиком, особо не разгуляешься......

+5 / 0
Ответить
DELETE

ЗалинаПишет 09.01.2022 в 22:04
10 000 тыс. дал

10 000 тыс. это 10 млн - это не плохо

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А мужское превосходство какое у вас ?

Расскажу свою историю. Замужем 14 лет была, дочка есть 13 лет. Муж бывший то работал то пьянствовал ,уходил в запои на месяцы, потом кодировали, потом депрессия и мог по году - два не работать. А я все время пахала, мне ребёнка нужно одеть, накормить, няни платить, кружки и тд... муж же когда устривался на работу то круче него не найти, особо с того как первую зп получит, и я никто в его глазах и одевался он в цуме, не то что я, экономила на все... в итоге мне надоело и развелась. Через несколько месяцев кредиторы стали звонить, узнала про кредиты в 2 млн и плюсом я купила машину за месяцяц до официального развода и он прекрасно знал что она уйдёт потом как общее имущество и не предупредил ничего а молча радовался при себе. Сейчас когда все всплыло на мой вопрос как он так смог ответил что карма у меня такая... про то что хоть в браке были, хоть сейчас развелись и не отдаёт мне ни рубля для дочери молчу. С тех пор как я на работу вышла после декрета он не видит смысла денег дать в дом, на ребёнка, комналку и тд, ведь у меня же есть !

Так что случаи разные бывают а баба сука раз пару тысяч на себя потратила из алиментов а то когда они на шее баб сидят, пьют, бьют, оскорбляют а потом разводятся и ни копейки не дают для СВОЕШО ребенка то вот кто они по вашему????

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За что очитыватся? Если алименты плотСмешно,не кажется???🧐ит ро 2-3 тысячи на двоих детей 😄

+2 / -2
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 625.4к
11.01.2022, 00:27
Москва

Наталья из Барнаула!

Прочитайте пожалуйста Вашу писанину. Может Вы плохо себя чувствовали?

Вы сами-то поняли что написали?

+1 / 0
Ответить

Это на тот момент у меня в телефоне т9 наверное сработал😄писала, торопилась🤷‍♀️Я про то, что раз в два месяца бывший муж скинет на двоих детей 2-3 тыс руб, и ещё за этот смех нужно отчитаться, как писали мужчины, чуть повыше в комментариях 🤨

0
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 625.4к
17.01.2022, 22:17
Москва

Понятно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И чувствую себя я отлично 😋😜

0
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 625.4к
17.01.2022, 22:17
Москва

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

за редким исключением собрались опять утырки и верещат про право не обеспечивать результат деятельности своих убогих органов. Отчитайся им за их вонючие шесть тыщ, это нечто. Ладно б за сотни тыщ. при которых ребенок оборванец. Но как-то забывают недоделки, что не платят за время мамы, которая вместо папы отыгрывает обе роли. Пока чучело новую страницу в своей жизни открывает.

Драть с убогих надо все, что можно. Чтоб неповадно было детей бросать.

явно не замужем. да еще наверное куча мужиков сбежала.

+2 / -1
Ответить
DELETE

вот точно не явно: тупой. Вы.

Слышь, ты ... ЗВЕЗДА.... Блин

Я тебя оскорблял? Шифруешься тут... Имя боишься свое сказать настоящее? Что не так с головой у тебя?

0
Ответить
DELETE

я вас тоже не оскорбляла. Разве правда есть оскорбление? Начали бы разговор с обсуждения темы, а не с чуши какой-то, глядишь, и не возникло бы мнения, что вы тупой. Но вы так не сделали, а продолжили дальше тупить, неся ахинею про имена и шифровки.)

раскрыть ветку (0)

Судя потому как голословно всех огребла под одну гребенку... Тут уже все понятно. Я так понял станица отрадная это в краснодарском крае?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 11.01.2022 в 09:20
голословно всех огребла

неправда. Было написано так "за редким исключением собрались опять утырки". Не согласны, что люди, бросающие своих детей или бегающие от алиментов или платящие вшивые шесть шесть, но кричащие, что за них еще и надо отчитаться, а то бабы шикуют на эту подачку, забывая, что отныне мать еще и отцом становится для ребенка, утырки? Так и написали бы об этом. О том, в чем они правы, совершая выше написанное.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну, дорогуша, раз ты считаешь, будто папа "бывший", то с каких херов он тебе что-то должен платить? В край прифигела?

+7 / -8
картой
Ответить
09.01.2022, 12:45
Санкт-Петербург

Которые уклоняются, они и есть бывшие

+6 / -1
Ответить

Ну да

+1 / -1
Ответить

да НУУУУ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а которые не уклоняются, не бывшие? Железная логика......

0
Ответить
10.01.2022, 09:16
Санкт-Петербург

Не бывшие. Они участвуют в жизни ребёнка, пусть хотя бы и только тем, что деньгами помогают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2022, 17:10
Санкт-Петербург

Смешной ты.

Как может быть "бывшим" отец, который заботится о ребёнке?

Бывший муж - да. Но не бывший отец.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Он платит РЕБЁНКУ, как вы не можете это понять.

+7 / -3
Ответить
09.01.2022, 13:42
Минеральные Воды

Это вы понять не можете! При разводе оба родителя должны содержать ребенка на равных. Но почему-то женщины считают что алименты предназначены для того чтоб кормить и одевать ребенка. По правилам раз бывший платит определенную сумму, то и бывшая должна такую же сумму тратить на ребёнка! Но этого ни когда не происходит. Почему-то всегда обвиняют мужчин, а чем лучше бывшая жена?

+15 / -6
Ответить

Вот вот , мне бывшая говорит ты обязан содержать ребенка, сама зарабатывая немногим меньшую сумму чем получает алименты. Платить алименты необходимо, и я не против платить больше, но уходят они совсем не на ребенка. Проконтролировать никак.

+6 / 0
Ответить

платить приходится за все, в том числе за ошибки молодости...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

молоток Игорь. Ты высказал позицию, которая к стати в противовес действующему законодательству, в части экспроприации мужского населения. я поддерживаю тебя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывшая содержит (шмотки, еда...). Но при этом за 10 лет свозила детей только один раз на море, да и то все ТРИ дня в номере проспали)) За это же время я приезжал за детьми на машине, привозил в другой город за 1600 км туда-обратно, экскурсии, отдых, возил в разные города (естественно кормежка, шмотки в этот период за мой счет). Проблемы в школе решал с учителями, занимался с детьми удаленно.. Дочь по математике "натаскал", она перестала боятся решать задачки. Мать только знала РАБОТА.... Дети присылали фото пустого холодильника! Звонили, спрашивали как приготовить что либо... И я еще сволочь после этого? И мне говорят что надо было чеки собирать... Б.... Я же для детей! Своих же! Какие чеки???? Телефоны и интернет в квартире где проживали дети оплачивал, выплатил оборудование для инета, которое бывшая в рассрочку взяла. Но ни одна зараза это не учитывает.

И я еще и должен! У нас законодательство пришибленное. Там права только матери. А отец каждый вздох подтвердить должен!

Есть конечно папаши которые про детей вообще забывают после развода... Почему те же приставы не отделяют одних от других? Ведь можно и у детей спросить какие отношения у них с отцом.. Только у нас отец всегда виноват - ПО ЗАКОНУ. А дальше выводы и последствия известны.

+4 / 0
Ответить
09.01.2022, 22:18
Владикавказ

Вы образцовый отец, если мой зять так делал, так кто против и алименты не нужны, но делал от случая к случаю. Я бабушка, помогаю, дочь пока за мелким смотрит. Но в любом случае детей мы поднимим с алиментами или без, так они не останутся... А раз вышел закон то поглядим.... . Я двоих вырастила без алиментов не хуже других. И образование получили и одевались не хуже других у кого есть отцы....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2022, 09:19
Санкт-Петербург

Ты для своих детей делал всё это. Вот и не считай, будь мужиком. А жена если де.мо, пусть на её совести это останется

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.01.2022, 09:17
Санкт-Петербург

На каких равных? Алименты, чаще всего, копеечные. А на ребёнка сколько нужно?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2022, 17:23
Санкт-Петербург

Ты, похоже, из "бывших"?

Тогда расскажи, кто ребёнка спать укладывает, варит ему каши, стирает носки с трусами, портфель в школу собирает, сопли кровавые после уличной драки утирает, ремонт в детской делает, пуговки к брюкам и платьям пришивает, косы заплетает, на собрания родительские ходит, ну и т.п. Ты?

Мать ежедневно с ребёнком, выкручивается, с работы отпрашивается, знакомых умоляет о помощи.

А алиментщик, скрипя сердце, оторвал от своей зарплаты десятку, и кричит на весь белый свет Я ИХ СОДЕРЖУ.

Были б алименты в сотню-другую тысяч хотя бы, я б ещё поняла ваши возмущения.

Но когда с ваших зарплат в 20 - 30 тыр несчастные мамаши гроши получают, это ПРОСТО СМЕШНО!

И, да. У меня в семье всё норм. Я не в разводе. Мне повезло с любящим мужем и отцом.

+1 / -1
Ответить

А есть ли у отца такая возможность? В 99% случаях после развода детей оставляют матери.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ничего что мать постоянно с ребенком - забота 24/7 : бессонные ночи, если болеет, эмоциональное и духовное общение, общее развитие ( сейчас без этого никак), отпуск на море и т.д. и т.п. можно много чего перечислить. Многие отцы после развода, как правило, через 1,5-2 года вообще забывают о детях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

А почему же тогда папа бросает детей на мамину шею и бегает от алиментов?

+5 / -3
Ответить

а почему мама не отдаст детей? надо алименты.....

+3 / -3
Ответить
10.01.2022, 17:33
Санкт-Петербург

Ну и сколько ты платишь, если не секрет? 5 тышшш? 8?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Большинство случаев,мама делает всё для этого,чтобы папа покинул семью.... Я не буду уточнять причины,но всё же это факт

+6 / -1
Ответить
10.01.2022, 17:25
Санкт-Петербург

Да ладно? Большинство случаев, когда на сторону свалил - к той, что без детей, без проблем, помоложе и поярче

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Детей, рожденных по обоюдному согласию, не бросают, а уходят от женщины, которая не захотела сохранять семью. В разрыве отношений участвуют оба родителя, а особую роль играет женщина, как хранительница домашнего очага. Я сочувствую детям, которые становятся "разменной монетой" в таких отношениях.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что? Надо жить с человеком, который ценит только своё "хочу", а ты как бесплатное приложение принеси-подай-отвези-привези-иди на х** не мешай. Дети выросли, разъехались и в сухом остатке ты остался с "женой" которая тебя никак не ценит и за человека (у которого тоже есть какие-то желания или мечты и т.д.) не считает. Ты для нее все прожитые годы просто галочка "я замужем" у меня семья:)

+1 / 0
Ответить
10.01.2022, 12:33
Санкт-Петербург

Александр, это ужасно, когда в семье такие отношения. Лучше разойтись и жить одному. В семье должно быть уважение друг к другу, взаимопонимание, любовь... Ведь жизнь у нас одна и лучше жить в радости, заботе и любви. 🙏

+3 / 0
Ответить

Вот поэтому и развод:) И не от детей сбежал, как некоторые пишут. А алименты... Даже приставы говорят что это месть:) Потому что те, которые нуждаются действительно. Приставов атакуют и днем и ночью. А здесь даже на контакт с приставами бывшая не идет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

видимо така.. жена..., коль муж сбежал, до сих пор логти грызетттт.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо мужики устроились- родил ребенка и исчез. А как до алиментов доходит дело, сразу рот открывают. А вы спросите у отцов-одиночек, легко ли детей поднимать одному? Нет. Это мужику тяжело. А женщине тогда как? А вы бросаете не по одному ребенку... Деньги лишними не бывают, даже в 20 лет. Ребенка учить надо, содержать,пока учится. А мужики спрашивают за каждую копейку.. Сидите тогда при своей жене, семье и всё узнаете, на что тратятся деньги.

+3 / 0
Ответить

если вам попадаются только такие (хотя может их большинство), то не судите по ним всех. Хотя нашему законодательству абсолютно наплевать... Оно уравняло всех мужчин под одну гребенку.

А порой бывает так, что бабло не все проблемы может решить. И когда дети просто не хотят решать большинство проблем с матерью (потому как у нее реакция неадекватная на любой вопрос), тогда звонят отцу и отец решает кучу проблем находясь не очень близко от детей. Где тогда справедливость?

А мать дети, по большей части, используют как кошелек.

0
Ответить
10.01.2022, 17:30
Санкт-Петербург

Проблема-то в чём? Забрал детей, и живи с ними. Мужики ж не шибко хотят груз на себя вешать. Знаю только двоих из многотысячного окружения, которые детей у жён бывших отбили, и с детьми живут.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Мой бывший всю жизнь, до 18 лет ребенка, скрывался, работал (документы такие ) по минималке)родил еще двоих, ушел в декрет, лишь бы не платить моему ребенку) встретились в суде по взысканию неустойки, смотреть неприятно, пришел с новой женой-защитницей) Боги!!! и это отец? позор и испанский стыд!!!

Исполнилось ребенку 18 лет) остался долг по алиментам и неустойке) а приставам все равно, это уж просто денежный долг , а не долг по алиментам) папаша опять скрывается - исп.лист вернули- не могли установить место нахождение должника!! так то вот))) и смех и снова смех!!!

+9 / -3
картой
Ответить
DELETE

Объявляйте его безвестно отсутствующим и (или) лишайте его родительских прав

ты дебил, она же пишет ребенку исполнилось 18 лет, каое лишение и без вести отсутствующий?

Валериантино, ты не права....

+1 / -2
Ответить
DELETE

Это ты дебил, зачем тянуть то было до 18 лет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а гордость есть?

какие вы гаргоны....

+2 / -3
Ответить

А что это? неуместный вопрос о гордости), мы то нормально, выжили, выучились, а за него( отца ребенка) как то неловко)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.01.2022, 18:17
Санкт-Петербург

Как я вас понимаю... Точно в такой же ситуации прибываю. И решения до сих пор нет. Судебный пристав умудрился потерять два исполнительных листа (по алиментам и неустойке) и уволился и вместе с уходом суд. пристава, исчезли ИЛ(по алиментам и по неустойке). Пришлось восстанавливать через суд. долг "висит" более 7 лет и ни кто не спешит отдавать, по алиментам и по неустойке. Сыну 20 лет, алименты до сих пор не выплачены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Самое интересное что все кричат папа а то что в наше время мамы бросают детей на пап и еще и не хотят платить алименты, и знаете как матевируется это ты же мужчина вот и обеспечивай своего ребёнка. Вот я с четырёх лет воспитывал сына сам и не чего а вот как ему стало 17 так мама вспомнила что у неё есть взрослый сын и что он уже добился каких то успехов и она теперь заявляет что это её сын. Так что знаете что я вам скажу мамы не хайте отцов у вас сейчас в наше время больше таких которые бросают детей папам......

+9 / 0
картой
Ответить

Бывает и мамы бросают, с них тоже можно алименты получить

+2 / -2
Ответить

с таких мам?.... але очнись гараж....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой сын не может получить. И приставам некогда этим заниматься..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (115)

Ограничения на выезд за границу с формой допуска 3.

После изменений в законе "О государственной тайне" , принятия новых правил выезда за границу для секретоносителей. Как и ранее для работников, допущенных к сведениям , составляющих государственную тайну ,

Как правильно посчитать период добровольного исполнения по исполнительному производству 5 дней

Срок добровольного исполнения в 5 рабочих дней начинает исчисляться со следующего дня после получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства (ч. 12 ст. 30 Федерального закона №229-ФЗ).

Когда мечты о свободе разбиваются о закон

Телефонный звонок разорвал вечернюю тишину. Его номер на экране вызвал у меня смешанные чувства — от раздражения до лёгкой иронии. — Ну вот, доигралась! — его голос сочился ядом. — Меня лишили прав,...

Дропперство через переводы: как защитить себя от уголовной ответственности

Сегодня поговорим о таком вопросе, как не стать «дропперами» из-за банковских переводов, которые банки и правоохранительные органы могут расценивать, как соучастие в мошеннических финансовых схемах. Дело в том,

Выезд за границу при банкротстве: что нужно знать?

Многие думают, что признание банкротом автоматически закрывает путь за границу. Это не совсем так. 📌 Суд действительно может ограничить выезд физического лица-должника, если сочтёт это необходимой мерой (ст.