Каждый год одно и то же! Теряются собаки, испугавшиеся фейерверков. Может, некоторым хозяевам нужно уже начинать включать голову?

1 317 дочитываний
203 комментария
Эта публикация уже заработала 66,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.01.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

Для начала я хочу всех поздравить с наступившим 2022 годом. Надеюсь, вы отметили его так, как хотели. Ну что ж, предлагаю сегодня немного обсудить проблему, с которой могли столкнуться или столкнулись некоторые хозяева собак...

Собака испугалась и убежала...

Частенько после каждого Нового года в Интернете в различных группах появляются новости о том, что, например, собака испугалась фейерверка и убежала, или собака вырвалась с поводком, испугавшись звуков разрывающихся петард... Или появляются объявления про найденных собак...

Зачем брать с собой собак туда, где заведомо (можно немного логически догадаться) возможны новогодние гулянья?

Мои размышления

Даже представить страшно, что переживает животное, тем более испуганное, которое убегает прочь от места празднования... Почему некоторые хозяева не думают о своих питомцах?

Я считаю, что самое правильное – не брать с собой собаку в Новый год на улицу, особенно если она пугливая. Либо если и брать, то держать крепко на поводке во избежание вышеописанных эксцессов...

203 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 203
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Запретить продажу всевозможных фейерверков, это единственный способ избавить страну от придурков!.

+81 / -16
картой
Ответить
DELETE

Всё бы вам запретить!!

До запрещались уже,дальше некуда?

Тогда по вашему и электрички и огромные стадионы тоже запретить?????

Ведь тоже много шума?

Как же запретишь? Для кого-то деньги на ветер, а для кого-то -- в карман!!!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2022, 21:14
Ростов-на-Дону

Я б еще добавил ,прекратить уничтожать хвойные !!!! Поигрались и на мусорку ! так воспитываете потребительское отношение к природе. Так долго растет ель ..Для поиграца срубили и на мусорку.Садите везде хвойные идр. Как ехать на Миллерово с Ростова , все срублены для поиграца!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пугаются не только собаки, но и дети!!! А канонада до 4-х утра - идиотизм, который необходимо ограничить.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Конечно, запретить всё и всем! А не логичнее было бы запретить некоторым, как вы выражаетесь, придуркам заводить животных. Именно их необдуманные действия приводят к таким последствиям.

+24 / -31
Ответить

Ну, конечно именно люди с животными стреляют из этого ГОВНА, в т.ч. себе и другим в головы. Именно ЗАПРЕТ заводить животных принесёт всем спокойствие и тишину в праздничные ночи

+16 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Этим дебилам, которые ведут своих животных в Новый год на улицу, надо голову лечить! Всю жизнь Новый год встречали с фейерверками и что? От того, что собака обосралась, теперь в тишине сидеть? Так какого вы её ведёте на улицу? Сидите дома! А Новый год без фейерверка, это всё равно, что смотреть Новогодний огонёк, по радио! Как, нормально? Давайте ещё свет на улице выключим! А вдруг собачке глазки режет! Ну, не дебилизм? Ну если хозяин придурок, то это навсегда!

+7 / -21
Ответить

Сергей НиколаевичПишет 10.01.2022 в 19:20
Этим дебилам, которые ведут своих животных в Новый год

Дебил - это ты и "стрелкИ".

Разговор о новогодних праздниках, а не только о новогодней ночи.

Бомбить начинают за неделю до НГ, а заканчивают через неделю.

Две недели с собакой не гулять?

Да Босх с ней, с собакой. Спать никому не надо? Если этим баранам нечем заняться, то остальные работают и хотят отдыхать. А ещё есть дети маленькие.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С.Н.! Дебил - это вы! Собаки - это не кошки, которые могут пописать и покакать в лоток, особенно не карманные породы. Нормальная собака скорей будет страдать от невозможности справить нужду, до заворота кишки, но дома гадить не будет. А грохот салютов в новогоднюю ночь раньше был беспрерывный. Хорошо в этом году намного меньше стали "веселиться", видно. подействовал запрет на продажу петард малолеткам.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина, о каких необдуманных депйствиях хозяев собак вы пишите? Неужели вывести собаку в обычный двор справить естественные нужды и подвигаться являются таковыми? Если только выйдя из подъезда в новогодние дни слышишь грохот петард и салютов, причем не где-то далеко, а буквально в своем или соседнем дворе, а с обака не может от страха пописать. И не угадать, в какой момент начнут бабахать, вроде перед выходом было тихо достаточно долго, а как только выйдешь с собакой, начинается. Категорически не согласна с вами и автором. Только, странное дело, значок "не нравится" не работает.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И детей тоже? Дети тоже пугаются. На улицу собакам необходимо каждый день - естественные надобности справлять физиологически необходимо. Быдлячьи привычки не считаться с окружающими виной всему.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полностью запретить - не конструктивно. Праздник, есть праздник. Но вот ввести более жесткие временные рамки необходимо. У нас в ближайшем парке "стреляли" уже 28 декабря около 8 утра. Согласитесь, тяжело быть готовым к подобному. Последние значительные канонады (то, что можно услышать из дома) были 8го января. Видимо, отмечали ДР Элвиса Пресли (другого вразумительного объяснения "деньги на ветер" в этот день я не вижу)))

Про нервных собак и бестолковых их владельцев тоже не все так однозначно. У меня 2 собаки. Первую удалось обучить не обращать внимания на фейерверки и прочие выстрелы. Второму повезло меньше - в 3 месяца нам почти под ноги кинули петарду веселые детки, в 7 месяцев рядом с площадкой для выгула (менее, чем в 10 метрах) подвыпившая компания устроила салют (отмечали ДР). 3 года работы (собака начала бояться всех громких звуков, даже грохота трамваев). И тут этот злополучный салют в парке утром (тоже совсем рядом с нами). Вот так не везет. А мы теперь в НГ каникулы гуляем в 4 утра и быстро-быстро в 16 вечера. Но это реально не просто. А дальше опять предстоит работа с собакой.

+39 / -1
Ответить

ИннаПишет 10.01.2022 в 09:56
Но вот ввести более жесткие временные рамки необходимо.

И кто будет следить за их соблюдением?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А давайте запретим праздники, лишим людей всякой радости! Запреты уже задолбали!!

+13 / -21
Ответить

А давайте мозги включать (у кого есть они) и думать когда и где устраивать канонады! Страдают не только собаки, среди людей достаточно пострадавших! А о пожарах вообще молчу!

+38 / -3
Ответить

НэллиПишет 10.01.2022 в 11:28
А давайте мозги включать (у кого есть они)

А остальные пусть делают что хотят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и будете сидеть на праздники с включенными мозгами, не забудьте их поярче включить, вместо красивых фейерверков Прям трагедия, если в новогоднюю ночь не поспят собаки и пенсионеры!

+8 / -16
Ответить

К сожалению, сейчас стрельба не только в новогоднюю и не только ночью...эта забава стала уже всесезонная, круглогодичная, а ещё и дневно-ночная

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, Вы по другому будете рассуждать, если в одну из таких не просто не поспит, а очень сильно заболеет, и не дай Бог умрет, очень дорогое Вам существо, и совсем не важно будет это пенсионер или животное

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Есть ещё вариант, запретить собак в городе.

+8 / -16
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.01.2022 в 12:09
запретить собак в городе.

Это ещё почему, что-бы лазили кому не лень.

+3 / 0
Ответить

Это Вы про кого?

+2 / 0
Ответить

Про воров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Псинка от хлопушек в обмороке, а воров гоняет?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Виктор,согласен с вами!Задолбали эти стреляльщики,думают только о себе!Почему не сделать световые шоу в мини вариантах для личного пользования?Но у нас любят погромче,меряются петардами,машинами и этажами.Я думаю,любителей сильно пострелять нужно отправить в "горячие точки",после этого они полюбят тишину..

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Согласен с Вами. Пикарды грохают везде без разбора. Не только собаки, но пенсионерам мешают спать. Всю ночь стоит грохот.

+45 / -4
картой
Ответить

А что такое Пикард?

+9 / -6
Ответить
03.01.2022, 18:32
Санкт-Петербург

это пиротехника

+9 / -1
Ответить

А мне казалось они называются петарды

+11 / -6
Ответить
03.01.2022, 23:21
Санкт-Петербург

Они по-разному называются

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по количеству минусов - учителя в школах зря хлеб едят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Пикард это вроде как сериал Звездный путь. Впрочем секретарю кпрф простительно.

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Этим пенсионерам всё мешает... И новогодние салюты, и играющие дети во дворе, и разговоры за стенкой, и проезжающие мимо машины. Надо беречь пенсионеров. Для начала запретить салюты, потом автомобили, затем избавиться от шумных детей. Не проще-ли этим самым пенсионерам вспомнить, что они тоже когда-то были детьми и молодыми людьми, которые досаждали своим соседям. Ну а если память отшибло, пусть самоизолируются в таёжных лесах

+16 / -46
Ответить

Ирина, При чем тут пенсионеры??? Можно подумать, они придумали, что собаки страдают... Я пенсионер 10 лет, и обожаю смотреть фейерверки. Кстати, собака моя спит спокойно под этот грохот... Откуда в Вас столько злости? Я подозреваю, не только к пенсионерам.

+26 / -5
Ответить

Злости во мне нет, по поводу пенсионеров я написала в ответ Александру на его комментарий о несчастных старика, которым всё в этом мире мешает, сама я к ним не имею ничего плохого, среди них попадаются и очень милые старушки. И у меня собака, но очень трусливая. По этому в новогоднюю ночь я с ней не выхожу.

+10 / -11
Ответить

ИринаПишет 10.01.2022 в 09:12
И у меня собака, но очень трусливая. По этому в новогоднюю ночь я с ней не выхожу.

С новогодней ночью понятно всё.

А за неделю до этой самой ночи и все 10 дней каникул тоже не гулять с собакой?

Дети - дебилы (и такие же взрослые) начинают стрельбу числа с 25 декабря и заканчивают перед выходом на работу/учёбу.

И шарахают они не только в парках и на полянах. Этим же лень идти куда-то. Они развлекаются прямо во дворах.

Вы не жили во дворе-колодце? Поздравляю! А у нас двор именно такой.

Поэтому да, запретить.

За нарушение пихать заряд за шиворот и поджигать.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2022, 15:29
Минеральные Воды

ВячеславПишет 10.01.2022 в 13:04
Дети - дебилы (и такие же взрослые)

Дети не дебилы. Дебилы - взрослые, которые не объясняют детям что можно, где и когда!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.01.2022 в 15:29
Дети не дебилы.

И это тоже верно.

Но дети, всё же, дебилы (по умолчанию).

Мы в детстве тоже "шизгарили", но осторожно. Потому что знали, что можно и по шее схлопотать.

Нынешние ничего не боятся.

Делаешь замечание, они ещё пытаются в конфронтацию вступить.

Огребает по шее, бежит к родителям.

-Мама, папа! Меня дяденька нехороший обидел.

Адекватные родители ещё и добавят. Но их всё меньше становится. Большая часть уверена, что их чадам всё можно.

Ну... Раз всё можно, то и по шее можно получать.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем что-то пихать/поджигать? Штрафовать. Тысяч на 5. Ввести дни/часы для в фейерверков в декабре/январе. Рождество - 2шт., НГ, Старый новый год, Китайский НГ (часа по 3 стрельбы на каждый праздник - устреляться). Остальные дни - штраф или улицы мести неделю. Научили же нас, автомобилистов (общую массу) , даже после бокала шампанского за руль не садиться. Или пикники в парках устраивать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ирине. А почему Вы решили что это все мешает пенсионерам?! Мамочка из подьезда нашего МКД с ребенком 6 месяцев вышла прогуляться, а с верхнего этажа кто-то "мудрый" в это время захотел "праздника" и бросил петарду, которая взорвалась у ног этой мамочки. В результате у нее обозжена нога, стресс, а ребенка не могли успокоить долгое время. Нужно знать где и когда проводить эти зрелища. Фейерверк, это красиво и многим нравиться, но неожиданный спонтанный грохот,-это непорядок. А насчет "самоизоляции пенсионеров в таежных лесах", это уж слишком! И никто не предлагает избавляться от шумных детей, их просто необходимо воспитывать, что можно, где и когда.

+25 / 0
Ответить

Интересно, а что по-вашему означает воспитанный ребёнок? Дома прыгать, бегать и громко выражать свои эмоции нельзя, т.к. у бабушки ниже этажом давление, а за стенкой старушке спать мешают. Выходят на улицу-тоже лельзя, т.к. у ещё одной, которая забыла что такое детство то сердце прихватить, то голова болит, то понос... Научите тогда, как воспитывать детей, чтоб они и поиграть смогли и энергию свою выпустить и таким пенсионерам не мешали??? Я не говорю за всех старушек, есть и понимающие и доброжелательные, к таким и я отношусь с пониманием и уважением, и в магазин схожу им и мусор выкину и до поликлиники довезу. Но таких, которые жалуясь на своё здоровье обкладывают матюками детей во дворе единственное куда отвезти охота это именно в лес. А что касается петарды, так их я тоже боюсь, в детстве под ноги пара подростков мне кинули. Ну так надо не запрещать праздник и торжество целиком и полностью, а запрещать продажу малолетних и контролировать это.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо было мужу подняться и оторвать этому дебилу яйца! И устроить ему праздник в травматологии!

Действительно, надо быть идиотом, чтобы женщине с ребёнком кинуть под ноги!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.01.2022, 12:50
Санкт-Петербург

А вы сначала доживите до пенсионного возраста......не изестно еще какой вы будете пенсионеокой!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда-нибудь тоже станете пенсионером...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Я тоже пенсионер! И я против запрета фейерверков! Это очень к стати красиво! И я всегда с удовольствием смотрю салюты и на день Победы и на другие праздники! И на Новый год! А собачникам, надо закрыть плотнее своё пластиковое окошко, замотать свою собачку в одеяльце, спеть ей колыбельную и не хрен выгуливать в 12 часов ночи её на улице! Тем более в Новогоднюю ночь!

+4 / -11
Ответить

Дядя, Вы вообще умный? Месяц шарахают. Две недели до НГ(дождаться не могут), и две после, пока боеприпасы не закончатся.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в час? А в два?? А в три??? А в четыре утра-то хоть можно успокоиться????

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ирина, а Вам стОит подумать о том, что Вы оглянуться не успеете, как тоже станете пенсионером, и слава Богу, если со здоровьем будем все в порядке.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Бухгалтер Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134.1к
10.01.2022, 09:37
Ростов-на-Дону

У нас и так сплошные запреты по звукам и шуму! Все законы направлены на то, что ПЕНСИОНЕРАМ НУЖНО СПАТЬ!!! А почему все люди должны жить желаниями пенсионеров? Почему в новогоднюю ночь молодежь должна думать только о том, что пенсионерам нужно спать? А пенсионеры не могут подумать о том, что молодежь тоже имеет право на свои желания? Есть хорошая поговорка - старыми когда то станут все молодые, а вот молодыми уже никогда! Я всегда с пониманием смотрю и радуюсь, когда гуляет молодежь на Новый год! Они дают заряд бодрости! А салют в Новогоднюю ночь - это вообще торжественное событие!!!

+10 / -25
Ответить

Молодец! Я хоть и пенсионер, но не идиот! Спать надо меньше! Жить будешь дольше! А так проспать всё можно! И так уже страну проспали! Пошли уже такие поколения, что жизнь собачки, уже становится главнее человеческой!

+3 / -9
Ответить

Вы школу то вообще заканчивали? Буквы в слова складывать умеете? Читайте внимательно: там не только о собачках!!! Там обо всех написано. И если у Вас на старости лет бессонница образовалась, это не означает, что все вокруг должны целый месяц слушать кананады 🤷🏽‍♀️

+7 / -2
Ответить

Если бы я не учился в школе, то я бы и не писал здесь свои комментарии! А между прочим, Пётр первый, спал по 4 часа в сутки! Если вы этого не знали! Изучите немножечко историю! Кто вообще придумал отмечать Новый Год не 1 сентября, а 1 января! И если вы хотели меня унизить, на счёт образования, то это вы просто себя унизили, в моих глазах! Я почему то думал, что вы немножечко умнее! Оказывается это не так! И вообще давайте прекратим эти дебаты! Вы мне просто НАДОЕЛИ! Как то так! Успокойтесь! Всех благ!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 01.01.2022 в 17:24
пенсионерам мешают спать

Ну да как вышел на пенсию так и мешать стали.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
02.01.2022, 01:49
Санкт-Петербург

"Зачем брать с собой собак туда, где заведомо (можно немного логически догадаться) возможны новогодние гуляния?"

Да вы же сами из Петербурга, и прекрасно знаете, что новогодние гуляния "возможны" везде. С середины декабря до середины января. Вообще везде, не возможны, а фактически есть. Можно ли гарантировать, что когда вы открываете дверь и выходите из парадной к вам в этот момент не прилетает пиротехника?

Крепкие поводки рвутся. Не выводить собаку больше 12 часов нельзя. Кому-то надо выйти.

Ради справедливости надо сказать, что в этом году взрывов было меньше, чем в прошлом, и свистящих ракет я пока не заметила. Но вместо празднования НГ, мы, сидя ДОМА, думали, как успокоить собаку. У него поднялось давление.

А стресс у собаки начался в середине декабря. По тропинке шли молодой человек и девушка и кидали перед собой что-то взрывающееся, вдруг они неожиданно повернули на 90 градусов, и оказавшись на той тропинке, где мы с собакой, опять это кинули, и оно взорвалось совсем рядом. Причем это они не со зла, а от недоумия.

А сегодня я прочитала статью, как в одном из городов полицейского убило петардой. Тоже не со зла.

Каждый год что-то травмы, пожары, люди продолжают так развлекаться.

+40 / 0
картой
Ответить

Вы всё правильно пишите. Кстати, вот эти петарды, которые бросают под ноги, собаки боятся больше всего. Ну ладно , если бы их бросали дети 8 - 9 лет, а бросают 15 - 17 летние придурки.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.01.2022, 08:29
Санкт-Петербург

Ни о чем, каждый год одно и тоже, травмы, пожары, массовая гибель птиц, стресс для пожилых людей и собак. Вы предлагаете до старого нового года из дома не выходить? Наш дома в туалет не ходит, выйти на улицу страшно в любое время, спасибо, если петарду под ноги не кинут. Стреляют под окнами, собака живет в ванной, стреляют в любое время, и днём, и ночью. Так может дело не собачниках?

+6 / -21
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А коты? У меня всю ночь мечутся пока стреляют, никак не хотят понять людского праздничного буйства

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (203)

Ночная атака ВСУ на Тверь. Есть пострадавшие

В ночь с 11 на 12 декабря во многих регионах России была объявлена беспилотная опасность. Да что уж там говорить, ежедневно приходят эти сообщения и днем, и ночью. Мобильный интернет не работает вообще.

Пережившая автокатастрофу и падение с седьмого этажа 21-летняя ню-модель из Москвы внезапно впала в кому на станции метро

Алина была девушкой-катастрофой, она вечно влипала в разные истории. В 2020 году, когда ей было 15 лет, она сбежала из дома, родители обращались в полицию, ее даже объявляли в федеральный розыск.

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰ Одно слово освобождает ваш календарь и приносит результат. В этом коротком видео — 4 шага, как научиться говорить «нет» без чувства вины:...
00:34
Поделитесь этим видео

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Костыли против протокола

Был обычный июньский месяц, когда жизнь Яны и Олега Артюковых решила резко свернуть на обочину абсурда и встать на паузу. Сначала Яна ранним утром, увлеченная мыслями о вечном, сломала ногу без объявления войны.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы