Алексей Берг
Алексей Берг Подписчиков: 3126
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8815

Странные просьбы посетителей отелей, озадачившие персонал

10 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Просьбы постояльцев гостиниц порой вводят в ступор обслуживающий персонал.

Так один из гостей попросил горничную спеть в соседней комнате, а на ее вопрос "Зачем вам это нужно?", клиент ответил, что хочет проверить шумоизоляцию своего номера.

Другой постоялец потребовал, что бы сотрудники гостиницы заставили замолчать чаек, которые мешают ему отдыхать, еще один путешественник обратился на ресепшен с просьбой указать ему место, где он бы смог увидеть змей в дикой среде обитания.

Но пожалуй самой экстравагантной просьбой посетителя гостиницы было его желание предаться послеобеденному чаепитию в обществе семейства панд.

3 комментария
Понравилась публикация?
24 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я бы таким постояльцам постучал бы по одному месту. Клиент не всегда прав!

+1 / 0
картой
Ответить

Особенно после чаепития с пандами...

+2 / 0
Ответить

Они баловные панды, чаепития не получилось бы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Законна ли невозвратная бронь в отеле? Можно ли вернуть деньги?

Ваш юрист тоже любит путешествовать в хороших отелях (фото личный архив) Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Дарья Алексеевна — я юрист, автор и, если позволите, женщина, которая не понаслышке знает,...

Как имя Сезара Ритца стало синонимом роскоши и элитных отелей. Интересные факты

Как имя Сезара Ритца стало синонимом роскоши и элитных отелей В 2023 году исполнилось 175 лет с момента рождения Сезара Ритца, швейцарца, который смог превратить свою фамилию в символ роскошных отелей,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы