Даньшина Елена Николаевна
Даньшина Е. Н. Подписчиков: 947
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216

Жестокая правда как избавлялись от детей на руси.

3 181 дочитывание
118 комментариев
Эта публикация уже заработала 159,76 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В истории много о чем умалчивалось...

В основном хранили тайны и никому не хотели говорить о страшных деяниях.

Были матери, которые сами хотели избавиться от детей.

Многодетным семьям было нелегко, им не хватало денег практически ни на что. Убийство малышей было распространено, так контролировали рождаемость и избавлялись от больных детей.

Девушка выходила замуж рано, в 13 или 15 лет, и сразу после замужества уходила жить к мужу. Она была не нужна родителям, потому что ее надо было содержать, одевать, растить, затем она жила в чужом доме и помогала по хозяйству.

Родители, имевшие детей, желали устранить девочек. Сыновья считались сильными, крепкими, их оставляли, считалось, что когда они вырастут – быть им помощниками отцу и матери.

Избавлялись от родившихся девочек легко: мать придавливала ребенка, как бы случайно наваливаясь на него, пока спала, всем телом. Считать виновной женщину в убийстве было сложно. Все было как будто чистая случайно, стечение обстоятельств, ни более.

Так происходило очень часто в деревнях. Многодетным родителям, имевшим 10 детей, девочки были обузой. Их не кормили и не заботились. Дети часто плакали, болели, не выживали от переохлаждения, голода, недосмотра, болезни, которая на самом деле легко излечивалась.

118 комментариев
Понравилась публикация?
68 / -137
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Даньшина Елена Николаевна
Комментарии: 118
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Юрист Даньшина! А Вы что заканчивали? При таком правописании возникают некоторые сомнения. Если честно - стыдно с такой пунктуацией обращаться к людям. Даже читать неприятно! Учиться, учиться и учиться! А по существу - какой-то бред и сомнительный вымысел! Практически тот же подход, что и у современных СМИ, которые льют на совсем недавнее советское прошлое невесть чего. А что уже говорить о дальнем!

+119 / -9
картой
Ответить
DELETE

ВВ, но не П, а БПишет 12.01.2022 в 06:12
А по существу - какой-то бред и сомнительный вымысел!

Полностью согласен.

раскрыть ветку (0)

ВВ, но не П, а Б, по вашему комментарию:

1. Ошибок в авторском тексте нет. Ни грамматических, ни стилистических, ни пунктуационных.

2. Речь в тексте идет о событиях явно досоветского периода, так как в советское время для вступления в брак был четко установлен возрастной ценз: с 18-ти лет, а не в 13-14. Такое могло быть только в царской России.

+25 / -3
Ответить

№1. Полностью с Вами согласен! Я то имел ввиду Русь, а автор писала про другую страну - русь. А про остальное отсутствие запятых можно и поспорить.

№2. Спасибо, что раскрыли глаза - "о событиях явно досоветского периода". До Вас это было никак не понять! У Вас, как и у автора, чёткое знание того, что было в царской России. Не сообщите ли - где можно узнать про возрастной ценз вступления в брак в ЦР в 13-24 лет. Очень хотелось бы прочитать!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2022, 10:15
Владивосток

Вот о стилистических ошибках можно и сказать. Вообще текст по содержанию написан на уровне начальной школы .

+20 / 0
Ответить

Я вижу ошибки, но не начальной школы, а более высшей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо знать свой народ и сою историю! В царской России, всё население было религиозным, чаще всего православным. Люди греха боялись. А детей воспринимали, как Божий дар. Даже если семья большая и жили бедно, грех убийства никто бы на душу не взял. Конечно, были случаи, когда мать ребёнка "заспала", но такие случаи и сейчас случаются. И не по злому случаю, а от недосыпа или усталости. Для матери это страшное горе, какое время бы она не жила.

Людмила, странно, что Вы воспринимаете царскую Россию, как какой-то медвежий угол, пещерное общество, где поголовно процветает детоубийство, причём руками своих же родителей.

+52 / -5
Ответить
DELETE

Татьяна. Быдлом и скотом были крестьяне в дореволюционной России да и первые годы после революции. Безграмотные невежественные, они даже руки никому не подавали. Ребенка убить вообще была не проблема, засыпали их только бабы которым нечем было платить повитухе за выкидыш. А выкидыш на ранних сроках делался травами, а на поздних сроках эмбриону просто сворачивали шею прямо через живот матери, никаких хирургических абортов и не нужно было, правда иногда бабы от этой процедуры мерли сами, но такова жизнь Муж жену любит дважды: когда в дом ведет, да когда на погост несет. И именно муж принимал решение о количестве детей в семье и их половом составе, остальных в утиль. Еще бывали случаи когда младенцев свиньям скармливали. Но это уже в великий голод который случился во времена гражданской войны.

А про девочек в статье это ни правда, ценность в них была их можно было в бардель продать и коровенку или даже телегу прикупить, Ну на худой конец дань царю за земельную ренту аж за целый год выплатить.

DELETE

Ха-ха-ха!!! Руки не подавали никому... А что, вы каждому встречному руку тянете???????? Как на паперти???????? Ха-ха-ха!!!!!

И ещё один нюанс, были КЕРЖАКИ (староверы) они действительно не подавали руки НИКОМУ... и посуда даже в одной семье у каждого была своя!!!!!!! И знаете, БЫДЛОМ они НЕ БЫЛИ!!!!! Как и другие крестьяне!!!!!!!

В разные времена - РАЗНЫЕ традиции, правила, устои... И что-то я уверен что, как раз ТЕХ крестьян мошенники обмануть НЕ МОГЛИ!!!!!!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

У Вас может и некие кержаки, а у нас Семейские и Кузьминские. Прекрасно знаю их нравы и обычаи, особенно "ночь изгнания нечистого духа".

Я про крестьян говорю, а не про скитских.

раскрыть ветку (0)

Вы как будто сами повитухой были в древне Руси.

Не продавали русские своих детей в бордель! Алексей Валерьевич, Вы сейчас очерняете людей и даже целое общество, которого уже нет, и ответить Вам они не могут.

А что касается всяких там изгнаний, то тут больше католицизмом попахивает, а у них там и на костре сжигать грехом не считалось. Тоже какой-то не совсем русский у Вас пример. Всё, что Вы пишите больше на Западную Европу похоже.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Вы просто со своими предками видимо в детстве не общались. Или им стыдно было говорить на эту тему с ребенком.

"Ночь изгнания нечистого духа" это абсолютно русская скитская традиция в эту ночь сжигали скит, с бесом запертым внутри. У Семейских были отдельные дома, они не жили общаком, поэтому строился и сжигался отдельный дом без окон и с одной дверью ведущей на восток. А перед этим в этом доме в полной темноте совершалась групповая оргия, для подманивая нечисти, до первых петухов, а потом все выбегали из скита, быстро подпирали дверь и поджигали его. Если кто то пьяный уснул в доме то это и был носитель нечисти, "Восславим за это Бога туда нечисти и дорога".

Ответить они мне не могут... Пусть Богу ответят зачем зарезали моего прадеда, учителя в обыкновенной деревенской бруске. За что? Плохому видите ли он их учил - грамоте. А нужно было учить поле пахать, да барину сапог целовать.

раскрыть ветку (0)

Мало того, даже традиция продавать своих дочерей была кому угодно. Сказка "Морозко", вот она раскрывает ещё одну суть традиции, девочек в мороз отправляли в лес, в качестве жертвоприношения. То что избавлялись от лишних детей разными способами, тут даже вопросов нет, это было 100%

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2022, 12:42
Ханты-Мансийск

Согласен, а волки очень не любят зайцев и их гнобят. Это я знаю из мультфильма " Ну, погоди"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2022, 12:51
Ханты-Мансийск

Деревенские продавали своих детей на паперть??? Да они духовное были намного, чем современные священники. Пипец, вы докажите фактами. Я вообще такую версию не слышал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 14.01.2022 в 12:51
Да они духовное были намного, чем современные священники

Современные священники... Да это почти святые по сравнению с теми что были при царях. А народ не мог быть святее их, по простой причине все свои знания о мире крестьяне получали от них. А получив знания их из другого источника... Вы помните что они сделали с этими лжецами и лицемерами в рясах.

раскрыть ветку (0)

Любите фантастику ? Это какой предок и сколько ему лет, что Вам такое рассказал ? Или Вы медиум, с мёртвыми общаетесь ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна Швец. Откровенно жаль Вас. Родства не помнящую.

Дедушек и бабушек у Вас не было а у них то же их видимо не было. Вы вообще свой род и его жизнь на сколько поколений знаете? Да что там жизнь, вы хотя бы имена своих прадедов знаете?

раскрыть ветку (0)
14.01.2022, 23:01
Великий Новгород

Это что же за традиция такая была продавать дочерей кому угодно?

А сказка "Морозко",оказывается,тоже про традиции гнать в лес? Да еще в качестве жертвоприношения Нет слов(

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2022, 23:04
Великий Новгород

Ну насчет лжецов и лицемеров в рясе-не стоит повторять материалы атеистических методичек.А обобщать вообще неумно.В Оптиной пустыни были,например,очень уважаемые монахи.А отец Иоанн Кронштадский был любим всеми,и бедными.и богатыми.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Факты, название источника про данный период укажите, доказательства научной литературы и т.п., а не всякую галиматью из неизвестных источников, которая очерняет православный народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

ТатьянаПишет 12.01.2022 в 10:26
В царской России, всё население было религиозным, чаще всего православным. Люди греха боялись.

А ещё на Руси был принят свод законов, карающих за инфантицид (детоубийство).

"А буде отец или мати сына или дочь убиет до смерти, их за то посадить в тюрму на год, а отсидев в тюрме год, приходити им к церкви Божии, и у церкви Божии обьявляти тот свой грех всем людем в слух" - из свода московского Соборного уложения 1649 года царя Алексея Михайловича.

А за убийство матерью незаконнорожденного ребенка и и всякого, кто помогал ей избавиться от ребенка — смертная казнь.

DELETE

Ирина и зачем же понадобился такой строгий закон? Да потому что практиковалось это повсеместно. Вот только работал этот закон не долго. Даже при Екатерине уже крестьяне перестали отвечать по законам, ответственность за них нес их барин А они считались скотом, были скотом и сами вели себя как барский скот.

Сейчас из народа хотят сделать то же самое, прививают отвращение к знаниям (а до закрепощения крестьяне то же были грамотными), раболепие (до закрепощения они были воинами), лишают людей чести и совести (так же, до закрепощения честь у крестьян была).

Говоря о скотстве крестьян я не хочу их унизить, я констатирую то во что их превратили твари властьимущие, и хочу чтобы это было уроком для ныне живущих, потому что с народом сейчас происходит то же самое.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 14.01.2022 в 12:39
Сейчас из народа хотят сделать то же самое,

... и далее по тексту.

Совершенно с Вами согласна!

раскрыть ветку (0)
14.01.2022, 23:11
Великий Новгород

А законы издаются,только если преступление повторяется повсеместно?Есть наказание за терроризм-так это,видимо,потому,что у нас террористов в каждом городе кишмя кишит и все взрывают и взрывают!А вот во времена СССР было наказание за гомосексуализм-так это,видимо,тоже потому,что куда не плюнешь-попадешь в гомосексуалиста!

Это где же прививают отвращение к знаниям,интересно?В школах требуют высокой успеваемости,на работе требуют диплом,даже у простого секретаря теперь "корочки" требуют.

А кто может лишить человека совести,если она у него есть?Нельзя лишить того,чего нет,а если она есть-ее не лишишь насильно,ну только если человек сам этого очень захочет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да не за одно поколение их в скот превратили, крепостничество не один век было.

Вот и нас превратят, сериалы про счастливиц вышедших за благородного миллионера смотрели? Вот оно зомбирование, Вы раб он господин. А на самом деле они никто, бандиты обворовавшие народ. И перед крепостным правом то же самое произошло один в один, у крестьян землю сперва в общак вывели, а потом бояре его отняли. А потом закрепостили причем под радостное ликование самого народа, ему крестьянину тогда это было выгодно, сперва это был найм на один год с обязательной оплатой, а в конце крепостничества скотское положение у ног барина.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 14.01.2022 в 23:11
Это где же прививают отвращение к знаниям,интересно?

Да практически в любом блоге, который ведут новые кумиры молодёжи!

Зачем учиться, если "бабла поднять" и без этого можно?! Какие такие дипломы?! Зачем?! Это секретари пусть за свою нищенскую ЗП работают, а у молодых иной стимул! Как сказал нынешний руководитель: "Бабки! Бабки делать надо!" - вот к "бабкам" они и стремятся. А совесть не нужна - этот товар спросом не пользуется!

раскрыть ветку (0)
16.01.2022, 02:57
Великий Новгород

Так написано,будто на гос.уровне это происходит."Хотят привить отвращение"-кто,где?Надо конкретнее говорить.Блоги эти смотрят далеко не все,ВУЗы не пустуют.А вот падение морали наблюдается,еще какое!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
12.01.2022, 11:50
Санкт-Петербург

Не соглашусь. Моя мать 1941года рождения. Ее выдали замуж в 15-ть. Девочки были обузой в большой семье. И это в тот период было не единичным случаем.

+4 / -12
Ответить

В 1956 году в 15лет можно было уже на работу устроиться, и не быть обузой.

Моя мама 1938 года рождения. Работать пошла с 15 лет. И дело было не в большой семье, а просто время было трудное. И обузой она не была в семье, потому что трудилась, как и её братья, на ровне с родителями. Тогда все трудились!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2022, 12:39
Ханты-Мансийск

Хорошо, соглашусь с вами, пусть обузой. Но тут речь о другом. Даже не хочу писать о чем. Маму вашу вырастили и воспитали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Все было как будто чистая случайно, стечение обстоятельств, ни более." Нет ошибок???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
14.01.2022, 09:35
Калуга

ЛюдмилаПишет 12.01.2022 в 09:25
Ошибок в авторском тексте нет

Есть такое понятие: косноязычие... Еще есть дислексия.

Никого не хочу задеть - просто такое есть, и было всегда, местами и временами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

ВВ, но не П, а БПишет 12.01.2022 в 06:12
Практически тот же подход, что и у современных СМИ, которые льют на совсем недавнее советское прошлое невесть чего.

раскрыть ветку (0)

ВВ, но не П, а БПишет 12.01.2022 в 06:12
Юрист Даньшина! А Вы что заканчивали? При таком правописании возникают некоторые сомнения. Если честно - стыдно с такой пунктуацией обращаться к людям

Не судите строго. Она же из Якутска. Фото свое на всякий случай не показала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
13.01.2022, 20:36
Каратузское

ВВ, но не П, а БПишет 12.01.2022 в 06:12
Учиться, учиться и учиться!

Проще купить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Заказная статья - ещё один "кирпичик" в разрушении ценности семьи, материнства, детей

+55 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2022, 07:06
Владивосток

Если нет источников информации и ссылок на них, значит это личные домыслы автора! О чём и стоит задуматься, так это только о профессионализме автора статьи!...

+43 / -1
картой
Ответить
DELETE

на теорию дарвина куча ссылок и что? Бред и чушь.

13.01.2022, 00:32
Владивосток

Сразу видно, что Вы не читали труды Дарвина и даже не выходили по этим ссылкам...

+2 / 0
Ответить
DELETE

видно вам только ваше отражение в зеркале да вид из окна еще доступен. Больше ничего.

Лучше бы вы их прочитали. Тогда бы не городили такую чушь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.01.2022, 08:50
Ханты-Мансийск

Странная статья. Очень удобная для голубизны и розовых. Такое читать то стыдно, не то что написать

Странно , автор с русской фамилией и пишет такое позорище. Вы хоть посмотрите исторические факты до революции , я не прошу лезть в 10-15века)). Сколько детей было в простых деревенских семьях.

Вы зачем такое пишите, вам самой или самому не стыдно???

+23 / -3
картой
Ответить

НиколайПишет 12.01.2022 в 08:50
Странно , автор с русской фамилией и пишет такое позорище.

Эта фамилия, кроме русского, может иметь ещё и татарское и и мордовское происхождение. Тут дело то не в фамилии, а в совести. Видимо автор хочет поднять рейтинг статьи за счёт скандала.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видимо, автор хотела подкинуть молодым мамашам способ. Ну, как говорится подсказать. Статья ни о чем. Автор, Вы больше не пишите ничего. Воспринимать Вас не очень хочется. Хочется, скорее всего, послать подальше.

+22 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (118)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

Утро из Саратова

Город славится своей уникальной архитектурой, богатой историей купеческого города, а также своей ролью как «хлебной столицы» и центра производства пшеницы и подсолнечника.
00:17
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы