А если серьёзно, то Казахстан, как и Белоруссию полтора года назад, просто так без серьезного противодействия на съедение не отдадут .

А если серьёзно, то Казахстан, как и Белоруссию полтора года назад, просто так без серьезного противодействия на съедение не отдадут - я в этом был полностью уверен. Во всяких жузах и кланах я не специалист и вообще не претендую, однако один только взгляд на транзитные магистрали континента Евразии и потоки через них нам говорят, что за ЭТО стоит побороться. Если в Белоруссии потоки концентрируются уже в один широтный пучок Орша - Брест, то Казахстан представляет собой страну-транзитёра в самом центровом месте континента, в его нервном сплетении.
Смотрите сами. Через него проходит не только главная евроазиатская сухопутная магистраль Достык - Челябинск - Орша, на которую приходится до 70% трафика Китай - Западная Европа, но и магистрали Китай - Иран / Турция, выход на паромный порт Актау, который даёт вариации первого пути, и магистрали Север - Юг из Скандинавии и Северо-Запада России на Иран. Практически все проложено через Казахстан! Так что за этот узел будут крепко держаться; например через механизм ОДКБ, а Китай только похвалит за это Россию - ибо если Казахстан вытащить из общей цепи, то вся глобальная китайская инициатива "Пояс и путь" полностью разваливается и остается уязвимый морской путь, который контролируют Штаты со своим флотом.
Так что вот. Шансов у погромщиков мало, ибо цена высока. Максимум возможного - это мягкая деназарбаизация Казахстана. Не более.
Спасибо что дочитали до конца, Понравилась публикация ставим класс, подписываемся на автора и делимся своими мыслями в комментариях! За Все огромное спасибо!
Живе Казахстан